Страница 398 из 789 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408448498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3971
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все хорошо, только вот не учли Вы того, что это было 5 лет назад все сказано, сами же написали. Поэтому Ваша фраза "Это пока в далёком будущем - перспективы разработки." сейчас неактуальна. Мы же разбирали уже и сводки новые, где говорится про новое ПО, что оно сейчас гарантирует правильную работу сцепления и само это ПО, в пределах нашего понимания и видения его работы. Помните про автонейтраль по сцеплению при замедлении в пробках и не только. А также реальные графики работы ПО (45хх и 90хх серий). Что там было интересного помните? Также, если все будет как планирую, то скоро у меня будет аналогичный лог работы новейшей прошивки 62хх!!! (агрегация с 1.8 TSI) Думаю будет что обсудить после.

    Так что все это уже реальность, включая Антивибрационное управление сцеплением. Почитайте, делал еще 2 года назад, "сводная" по новому ПО: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6673#p6673 Думаю Вам понравится!
    Сразу выделил 2010 год( понимая не актуальность обсуждения той информации сейчас). Поэтому выделил слова про будущее, а также с той целью ,что "улучшайзинг" dsg7 будет продолжаться и в нынешей вариации кпп. В ходе эксплуатации автомобилей так или иначе всегда возникают нюансы ,требующие доработок в следующих поколения агрегатов( по тем или иным причинам - не обязательно из-за недоработок).

    "Антивибрационное управление" или быстрое переключение - это очень хорошо.
    "Сухое" Сцепление не должно длительно находиться в пробуксовка - это негативно отражается на работе всего агрегата в дальнейшем ( вероятность появления вибраций из-за крутильных колебаний; износ с появлением как продуктов этого износа,так и выработок дисков - в корне ухудшающих передачу крутящего момента).

    P.s. каждый раз еду - наблюдаю как происходит переключение передач в режиме D : это абсолютно чёткий и каждый раз одинаковый ( если не сбилась адаптация) алгоритм от момента опускания тормоза до достижения определённой передачи - на которой продолжаю уже равномерное движение с поддержанием заданной скорости
    ( допустим 55 км/ч) ,соответствующей этому передачи ( D5) , и естественно оборотов выше или около 1500 об/мин.

    При разгоне - на обороты никогда не смотрю( не зачем просто - особенно в S).
    При равномерном движении с необходимой в данный момент скоростью
    всегда контролирую : если обороты уходят вниз ( из-за трафика некуда разгоняется) "газ" вообще отпускаю ( торможение двигателем) - "робот" плавно переходит вниз на передачу с более высокими оборотами.

    На небольшой скорости - нужно контролировать наличие достаточных оборотов ( чтобы избегать "вытягивания").

    UKV, а что вы делаете с педалью
    " газ" после разгона с места в условиях города ( светофоры, пешеходы и пр.) - когда движение на высоких передачах редкость.
    Как вы поддерживает необходимую скорость в потоке : на что вообще ореинтируетесь?
    По какому принципу управляете педалью "газ" :
    чередуя разгон до верхних передач с дальнейшим торможением?

    или держа дистанцию поддерживаете выбранную скорость чуть меньше потока впереди ?
    или маневрируете на максимально разрешённой скорости по городу?

    или просто отпуская тормоз жмёте "газ", а упираясь в объект впереди переносит на тормоз - далее " газ"( на приборную панель при этом не смотрите в принципе).

    Пожалуйста , сообщите это.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 22:27.

  3. #3972
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Давайте Вы не будете применять свои нечистоплотные приемы борьбы с оппонентом, как подтасовка изложенных фактов, клевета и пр.
    Давайте будем честными в диалоге. И не приплетайте коллегу к этому.
    Но это факты .
    Цитата Сообщение от UKV
    "Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов". " - это кто Вам такое сказал? Вы сами читали документ?
    Страница 394 принадлежит разделу "Clutch with hardly any actuation force", что и понятно. А то, что Вы привели является названием всего документа(!) Он содержит много частей и разделов, в том числе и про сцепление, поэтому так и назван. И к тому же называется он полностью так:
    "Лучше меньше да лучше! Использование необычных средств для разработки новых продуктов"
    (Less is more! Using unconventional means to design new products)
    Путайте только себя и других. Вам кто делал перевод? Прочтите внимательно документ и все поймете.
    Unconventional ways to new products - это написано над страницей ( в том числе) 394.
    Использование нетрадиционных средств для новых продуктов( перевод Google).
    В чём проблема.
    Это тоже самое что у вас перевелось.

    Цитата Сообщение от UKV
    И не нужно клеветать как обычно сразу. (все написало у Вас именно в это ключе)
    Вы так делали ранее..., когда Вас прижимали аргументами. Поэтому мне это уже знакомо. И все же..., постарайтесь быть честным, хоть у себя "дома". Давайте вести честный диалог!
    Прижимали аргументами? (Я остался верен той же позиции : " ПО не может знать всего". И это реально работает - кпп идеально управляется своим же ПО, но правильными командами от педали "газа".
    Без водителя это устройство не поедет с места ни на сантиметр.)

    Какими аргументами - взятыми из контекста какой-либо программы, или из общей мысли какого -либо документа?
    UKV, признайтесь - ваши догадки ижомысли иногда уходят очень далеко от фактически написанного в тексте, на который ссылаетесь.

    Всё честно - что увидел , то сказал.
    Вам это не нравиться - почему-то...


    Цитата Сообщение от UKV
    Объясните пожалуйста:
    почему у какого-то вроде обычного владельца живущего в городе Северодвинск, и у которого авто то по сути без году неделя
    такая глобальная озабоченность? Вам то какой интерес в том, что хает или нет кто-то эту коробку? Вы же обычный владелец вроде.
    У Вас такая просто дикая активность в этом вопросе, что объяснить свой мотив нужно. Иначе непонятно как-то все с Вами получается. (без намеков)
    Мне нравиться эта кпп .
    Я читаю некоторые посты тут ( и ранее) - видно что некоторые просто что-то не понимают.
    Разбираемся - советуемся , как лучше и оптимальное управлять данной трансмиссией .

    А ваша миссия тут какая?
    Почему вы так долго в теме - не проще заменить ( авто, Сцепление) и забить ??
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 23:08.

  4. #3973
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "Actuation can be performed all the more quickly, the smaller the design of the actuator". - что переводится как : " Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода."( гугл Транслейт).
    Эта фраза предшествует той ,которую вы указали со страницы 394.
    А ниже обсуждаются актуаторы - их виды,размеры ,влияние всего этого на работу в принципе.
    Эта статья о перспективах и нынешних разработках.
    А вы её подогнали под свою неисправность - и везде тиражируете.
    Это нехорошо - вырывать контекст и выдавать слова Luk именно о вашей
    ( и подобной) неисправности - потеря коэффициента трения( видимо).
    И только при ремонте - выяснится реальная причина конкретно вашей беды.
    В исправной трансмиссии подобного нет - запомните это. Даже с бОльшими ,чем ваш пробег, нет подобного - а вы это выдаёте за неизбежное последствие любой , в том числе и бережной эксплуатации.
    Вам, обычному владельцу то, какое дело до моей коробки, чтобы так писать? Признайтесь уж честно. :)
    И нет никакого вырывания контекста. Все там у LuK'а как раз в контексте физических причин вибрации, которые искал в свое время.

    Да и причем здесь это. Все эти мои прежние "изыскания" были направлены на поиск именно физической причины проблемы, которая кстати не у меня одного(!), не упускайте это из своего внимания! И тот пост с цитатой из LuK'а которую мы обсуждаем, был сделан более 2-х лет назад, в нужном и правильном контексте. Более того, все эти мои исследования по коробке представляют в основном академический интерес. И никому не навязываются, ни сейчас, ни тогда. Вам, говорили уже об этом здесь.

    Поэтому перестаньте играть со мной в свою игру "Сам дурак", и лучше ответьте на первичные вопросы к Вам. Какого х.., Вам все это нужно то? У Вас то и вибраций нет в коробке, и по пробкам Вы не ездок и все у Вас так идеально с авто и коробкой, что почему-то смердит каким-то фэйком. Тем более такие то непонятки у Вас с параметрами коробки. Да и показать лог диагностики - целая проблема. Да ни один владелец бы не жал этот лог, а наоборот, все всегда стараются обсуждать все с интересом и априорной открытостью. У Вас же это не так почему-то.

    Конечно. Кпп начали выпускать с 2007 года и постоянно модернизируют и корректируют нюансы как ПО ,так и механической части.
    Как бы ни старался VAG( видно по задачам , которые планируется решать стр.394) - плавность гидротрансформатора достигается только за счёт износа накладок( со всеми последствиями).Это расходник - который можно заменить намного позднее при определённой вдумчивой эксплуатации - не злоупотребляющей псевдокомфортом( пробуксовкой).
    ...
    Я лично плевал на этот "псевдокомфорт" который не будет никогда как на настоящей Акпп с гидромуфтой( но там другие минусы).
    Да это компромисс.
    Либо так - либо так.
    И каждый сам решает .
    Вы опять несете какой-то бред, простите. Ну сколько же можно?
    Зачем Вы это делаете все? Объясните пожалуйста?

    Тем не менее работа моей кпп - идеальна.
    Что не сказать о вашей - при всех тех знаниях( иногда вызывающих явное сомнение,неоднократно вам высказанное не только мной).
    Это уже перебор. Ну и характер же подлый у Вас. Простите уж за откровенность.

    Вы очень часто найдя "новый текст" спешите перевести его вырыапя контекст - а речь вовсе о другом там идёт.
    Но вы упорно делаете на этом предположение - пытаясь там найти причину неисправной работы вашего сцепления( вибрация даже с 1500 об/мин).
    Я пытаюсь думать(!), только и всего по сути(!), а Вам похоже это очень не нравится.
    И почему же у обычного владельца такое отношение к другому коллеге? Можете объяснить? Чем таким я засолил Вам?

    Вот у меня тот же самый к вам вопрос ?
    Зачем вам это всё - поменяйте Сцепление.
    Оно явно получило повреждение.
    Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!
    Уже говорил, что сейчас у меня одна проблема с вибрацией, как в прочим у очень многих моих "одногодок" да и не только, и не хочу иметь новые проблемы из-за косяков ОД при замене сцепления. А так как проблема, только после прогрева и досаждает не так часто, то особо торопится "под нож" мне нет никакого смысла, с учетом объективной реальности способностей ОД сделать все по уму.
    А то, что "Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!" в реальности же это не подтверждается, по причинам уже обсужденным с Вам ранее.

    Я долго буду в этой теме, так как она мне изначально была интересна, еще задолго до Вас. Так что наберитесь терпения, все только начинается. :)

  5. #3974
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вам, обычному владельцу то, какое дело до моей коробки, чтобы так писать? Признайтесь уж честно. :)
    И нет никакого вырывания контекста. Все там у LuK'а как раз в контексте физических причин вибрации, которые искал в свое время.

    Да и причем здесь это. Все эти мои прежние "изыскания" были направлены на поиск именно физической причины проблемы, которая кстати не у меня одного(!), не упускайте это из своего внимания! И тот пост с цитатой из LuK'а которую мы обсуждаем, был сделан более 2-х лет назад, в нужном и правильном контексте. Более того, все эти мои исследования по коробке представляют в основном академический интерес. И никому не навязываются, ни сейчас, ни тогда. Вам, говорили уже об этом здесь.

    Поэтому перестаньте играть со мной в свою игру "Сам дурак", и лучше ответьте на первичные вопросы к Вам. Какого х.., Вам все это нужно то? У Вас то и вибраций нет в коробке, и по пробкам Вы не ездок и все у Вас так идеально с авто и коробкой, что почему-то смердит каким-то фэйком. Тем более такие то непонятки у Вас с параметрами коробки. Да и показать лог диагностики - целая проблема. Да ни один владелец бы не жал этот лог, а наоборот, все всегда стараются обсуждать все с интересом и априорной открытостью. У Вас же это не так почему-то.


    Вы опять несете какой-то бред, простите. Ну сколько же можно?
    Зачем Вы это делаете все? Объясните пожалуйста?

    Это уже перебор. Ну и характер же подлый у Вас. Простите уж за откровенность.

    Я пытаюсь думать(!), только и всего по сути(!), а Вам похоже это очень не нравится.
    И почему же у обычного владельца такое отношение к другому коллеге? Можете объяснить? Чем таким я засолил Вам?


    Уже говорил, что сейчас у меня одна проблема с вибрацией, как в прочим у очень многих моих "одногодок" да и не только, и не хочу иметь новые проблемы из-за косяков ОД при замене сцепления. А так как проблема, только после прогрева и досаждает не так часто, то особо торопится "под нож" мне нет никакого смысла, с учетом объективной реальности способностей ОД сделать все по уму.
    А то, что "Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!" в реальности же это не подтверждается, по причинам уже обсужденным с Вам ранее.

    Я долго буду в этой теме, так как она мне изначально была интересна, еще задолго до Вас. Так что наберитесь терпения, все только начинается. :)
    Если вы речь ведёте об одногодках своего авто и только - согласен. Тогда были проблемы и в конструкции и в ПО.
    Сейчас в конструкции прошли определённые изменения, ПО дорабатывался -и на нынешние модельные года( 14,15,16) переносить проблемы минувших лет(09,10,11) не нужно.
    Вот это главное.
    А обсуждение продолжаем...

  6. #3975
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Unconventional ways to new products - это написано над страницей ( в том числе) 394.
    Использование нетрадиционных средств для новых продуктов( перевод Google).
    В чём проблема.
    То где это написано, есть "headers & footers" или та часть документа, что носит название "верхние и нижние колонтитулы".
    В нем обычно отражают сокращенное название всего дока, так принято. Вы же указали на нижний колонтитул, сказав - это раздел той цитаты. И наехав еще с обвинениями, не разобравшись что к чему. В этом и есть "проблема".
    Еще раз..., научитесь работать с открытыми материалами, или хотя бы понимать их простую общепринятую структуру, прежде чем обвинять кого-то в подтасовке фактов и прочем.

    Я остался верен той же позиции : " ПО не может знать всего". И это реально работает - кпп идеально управляется своим же ПО, но правильными командами от педали "газа". Без водителя это устройство не поедет с места ни на сантиметр.
    Согласитесь, странная логика для человека выбравшего себе именно эту коробку. Вы полностью имеете право так думать, но зачем же сию мысль вдалбливать (по другому не назвать) всем и вся?

    UKV, признайтесь - ваши догадки ижомысли иногда уходят очень далеко от фактически написанного в тексте, на который ссылаетесь.
    Я никогда не претендовал на истину в последней инстанции, а просто искал ее. Никому и ничего не навязывал, разбирался со своей коробкой, и всего то. "Мессия" - это Ваше амплуа, я же просто владелец DQ200 2010 МГ.

    Мне нравиться эта кпп .
    Я читаю некоторые посты тут ( и ранее) - видно что некоторые просто что-то не понимают.
    Разбираемся - советуемся , как лучше и оптимальное управлять данной трансмиссией .
    Мне тоже (столько раз уже это говорил).
    Вы почему решили, что умнее других (видно что некоторые просто что-то не понимают)? У Вас сколько эта коробка в эксплуатации? Да и как это выяснилось в весьма упрощенной, мягко говоря. И как Вы не поймете, Ваши советы что лучше этой коробке не нужны никому, кроме Вас при таком раскладе. И обижаться не стоит. Все же и так это видят, по Вашим постоянным и одним и тем же по содержанию постам.

    А ваша миссия тут какая?
    Почему вы так долго в теме - не проще заменить ( авто, Сцепление) и забить ??
    Нет у меня никакой и не было миссии. Сколько раз уже об этом говорил. Мне тема интересна с технической точки зрения.
    Это лучшее авто, что было у меня и на которых мне приходилось ездить (их не много, но все же). Менять его не собираюсь.

  7. #3976
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если вы речь ведёте об одногодках своего авто и только - согласен. Тогда были проблемы и в конструкции и в ПО.
    Сейчас в конструкции прошли определённые изменения, ПО дорабатывался -и на нынешние модельные года( 14,15,16) переносить проблемы минувших лет(09,10,11) не нужно.
    Вот это главное.
    А обсуждение продолжаем...
    Слава Богу заметили наконец! Что я разбирался со своей коробкой и очень рад за новых ее владельцев (говорил же это и здесь ведь тоже).
    Безусловно... :)
    Последний раз редактировалось UKV; 09.10.2015 в 07:45. Причина: исправил опечатку

  8. #3977
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Слава Богу заметили наконец! Что я разбирался со своей коробкой и очень рад за новых ее владельцев (говорил же это и здесь ведь тоже).
    Безусловно... :)
    Я ,конечно же ,тоже переношу всё то о чём говорю на свой модельный год(14) и естественно выше него (15,16) - недавно произведённые( весь алгоритм работы идентичен ).

    Ведь даже тема эта называется - "Обсуждение dsg7 на Octavia A7,что и подразумевает как минимум 14 мод.год в принципе.

    У вас авто апрель 2010 года - это по всем канонам VW 2010 модельный год( переход выше с конца лета( сентябрь).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 09:43.

  9. #3978
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    То где это написано, есть "headers & footers" или та часть документа, что носит название "верхние и нижние колонтитулы".
    В нем обычно отражают сокращенное название всего дока, так принято. Вы же указали на нижний колонтитул, сказав - это раздел той цитаты. И наехав еще с обвинениями, не разобравшись что к чему. В этом и есть "проблема".
    Еще раз..., научитесь работать с открытыми материалами, или хотя бы понимать их простую общепринятую структуру, прежде чем обвинять кого-то в подтасовке фактов и прочем.
    "Less is more!Using unconventional means to design new products" ( "Меньше значит больше! Использование нетрадиционных средств для разработки новых продуктов")- именно это написано в самом самом верху( где картинка с руками..).

    " Unconventional ways to new products" (" Нетрадиционные способы новых продуктов") - это написано на каждой странице этой последней темы в списке из вашей ссылки. ( перевод Google).

    Google переводчик..

    Unconvencional - нетрадиционный, необычный
    new product - новый продукт
    ways - пути , направления

    Это одно и тоже название темы, частью которой является и стр.394. Куда входит ваша цитата оттуда.

    А частью той( вашей) цитаты является это:

    "This becomes the smaller the bett er the adjustment is performed, allowing further reducti ons in actuati on forces and thus smaller actuators." ("Это становится тем меньше bettеr регулировка выполняется, что позволяет дальнейшее сокращение исполнительных сил и, таким образом, меньше приводов.")

    "Actuation can be performed all the more quickly, the smaller the design of the actuator. This allows solutions to be found for clutch problems that are otherwise difficult to manage. " ("Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода. Это позволяет решения можно найти для сцепления проблем, которые в противном случае трудно управлять.")

    И далее ниже идёт уже "ваш" взятый оттуда контекст( приведённая вами неполная цитата из текста) - и ваши выводы ( "со слов Luk") сделаны с неполного текста страницы 394, а с контекста по сути вызванного. Это является домыслами - а не фактами.

    А речь там идёт об исполнительных устройствах - их размерах, зависимости от этого быстродействия работы сцепления( сжатие) и отсутствия проблем ( а это длительная пробуксовка,вызывающая последствия - иногда и печальные).

    Вот о чём речь там( рисунок( Figure 9, 10 там посмотрите!).

    Выже нашли слова clutch problem и взяли только часть текста с этими словами - упустив и потеряв тот смысл, о котором именно там велась речь Luk'ом!

    И почему вы меня после этого обвиняет меня в непонимании текста?

    Мне всё более чем понятно и было и есть -
    начиная от названия той темы, до смысла написанного в ней.
    Вы уж простите меня за прямоту - но это не честно уже с вашей стороны.





    Цитата Сообщение от UKV
    Согласитесь, странная логика для человека выбравшего себе именно эту коробку. Вы полностью имеете право так думать, но зачем же сию мысль вдалбливать (по другому не назвать) всем и вся?
    Я пишу то ,что считаю нужным написать.
    Тут бывает кто-то с полной уверенностью пишет совершенно противоположное, а бывает взгляды соответствуют. В этом и рождается истина - общая для всех( с ближайшим модельным годом ).


    Цитата Сообщение от UKV
    Я никогда не претендовал на истину в последней инстанции, а просто искал ее. Никому и ничего не навязывал, разбирался со своей коробкой, и всего то. "Мессия" - это Ваше амплуа, я же просто владелец DQ200 2010 МГ.
    У вас апр 2010 года - модельный год 2009!
    Посмотрите поиском Google - смена модельного года VW.

    У меня октябрь 2013 - 2014 МГ.
    Это факт - подтверждённый при прохождении ТО дилером.
    "Миссия" - это не моё амлуа.
    "Завсегдатаем" - моё амплуа тут сейчас!.


    Цитата Сообщение от UKV
    Мне тоже (столько раз уже это говорил).
    Вы почему решили, что умнее других (видно что некоторые просто что-то не понимают)? У Вас сколько эта коробка в эксплуатации? Да и как это выяснилось в весьма упрощенной, мягко говоря. И как Вы не поймете, Ваши советы что лучше этой коробке не нужны никому, кроме Вас при таком раскладе. И обижаться не стоит. Все же и так это видят, по Вашим постоянным и одним и тем же по содержанию постам.
    Всё - это кто по вашему? ?
    Постоянные "зависальцы " форума.
    А в расчёт просто посетителей не берёте - без регистрации на форуме .

    С данными "постояльцами" я даже серьёзно не общаюсь - видно их отношение.
    Общение идёт у нас с вами - т.к. вы хотя бы разбираетесь и пытаетесь понимать суть написанного .

    А кому что-то необходимо - сам сделает правильные выводы. Это факт.


    Цитата Сообщение от UKV
    Нет у меня никакой и не было миссии. Сколько раз уже об этом говорил. Мне тема интересна с технической точки зрения.
    Это лучшее авто, что было у меня и на которых мне приходилось ездить (их не много, но все же). Менять его не собираюсь.
    Здесь я с вами солидарен ( машины правда были всегда только МКПП : свои и служебные ).

    Всё так же и у меня.
    За исключением наличия проблем, которые досаждают ( может быть и иногда) вас.
    Давайте разбираться дальше - что же причина этого ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 10:20.

  10. #3979
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    UKV с вас комментарий...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 09:53.

  11. #3980
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Почитал (переводя) я тему:" Необычные решения в новых продуктах" с симпозиума 2010 г. Luk."

    Речь ниже о следующем.( перевод текста с самого начала именно подраздела "Clutch with hardly any actuation force" стр.391 - откуда ниже и взята ваша неполная цитата,UKV).


    Сам подраздел ( откуда ваша цитата ,UKV) называется - " Clutch with hardly any actuation force" ( что в переводе "Сцепление с незаметной работой" - "Сцепление с вряд ли заметной силой срабатывания( google перевод).

    Итак поехали...


    " Существует очевидная глобальная тенденция к автоматизированным трансмиссиям . Если она сохранится, то по прежнему будет необходимость в сцеплениях? ..." - начинается эта статья
    ( откуда ваша ссылка взята).

    " К удачи,ответ на это очень комплексный
    ( не однозначный). Относительная доля МКПП сокращается.
    Из-за растущих новых рынков абсолютные объёмы,однако, даже в увеличении. Кроме того,есть новые проекты,которые требуют Сцепление.
    И некоторые устройства ( как двойное Сцепление и гибридные электро агрегаты) требуют два сцепления( муфту). С ними оптимальный баланс между максимальной скоростью и быстрым стартом. Потребуется два переключения муфты( сцеплений).
    Следует ожидать,однако, что муфты должны быть адаптированны к будущим требованиям,в результате типов конструкций ,которые очень отличаются от современных систем ручного переключения передач.

    Основной функцией,предполагается,будет передача крутящего момента посредством трения . Основные требования с системе сцепления те же самые,что и у типичных сцеплений, это тепловой баланс, отсутствие вибрации и т.д.
    Это по-прежнему будет проблемой даже на новых типах трансмиссии .
    Приведён рисунок 6( Figure 6) ,показывающий типичные проблемы решаемые в развитии сцеплений :

    лёгкая автоматизация и низкие силы приведения в действие конфликтуют
    ( отмечены красной молнией на рисунке(!)
    с высоким крутящим моментом, тепловой нагрузкой, лёгкие вибрации свободного сближения.
    Почти каждое условие конфликтует с несколькими другими. И только два не имеют, кажется, конфликта - хорошая легкая автоматизация и низкое усилие срабатывания( привода).
    Поэтому **** приведения в действие ,или, чтобы быть точным, малое время срабатывания привода, вероятно, имеет особое значение. "This will be considered below." ("Это и будет рассмотренной ниже").



    Дале переводить не имеет значения - смысл уже ясен ! Причина проблем с вибрацией это не найденные
    ( возможно на тот год 2010) реальные решения для избавления от долгой пробуксовки.
    "Нет конфликта только у хорошей автоматизации и низкой силы у приводных актуаторов" ( пишет Luk).
    При всём этом возникают длительные пробуксовки ведущие к появлению вибрации( аналогично как и вМкпп - если очень долго отпускать педаль сцепления увеличия крутящий момент).

    Речь идёт о решениях( на состояние 2010 г) направленных на избавление от вредных факторов присущих любым сухим сцеплениям!( вибрации при долгой пробуксовки)

    В автоматизированной системе это возможно применением определённых систем как определённого привода/ актуатора( более быстрое срабатывание),так и управления ПО
    ( автоматическое гасяшение колебаниий возникающие в процессах пробуксовки/ сжатия ).

    Вот откуда ноги-то растут!!


    Я это всё и имел ввиду - говоря , про езду в режимах , где Сцепление будет сжато 100%( см. выше посты).

    P.s. Другими словами , пока не ясно добились ли "создатели" dsg7 на 100% идеальной и "бесконфликтной" работы сцепления(двойной муфты)( посредством как ПО,так и изменения конструкции самих актуаторов) для избавления этого узла(муфты) от многочисленных конфликтов и компромиссов
    ( свойственных любой системе "сухого" сцепления) при создании комфорта в движении.

    Вот даже прочитав это - лично я перестрахуясь , буду и дальше смотреть за тем, чтобы ПО использовало : передачу ниже - обороты выше! в режиме D! ( как это делать? - очень
    легко). Эта необходимость возникает как раз в пробках, там где машина "ползёт" до 40 км/ч - а не едет используя выслкий крутящий момент и бОльшее количество передач для разгона/движения.


    А S режим итак это всегда использует
    ( цитата Инструкции) : "В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.".

    UKV , что скажешь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 14:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •