Страница 398 из 901 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408448498898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 9008
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3971
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    LuK говорит не о неисправностях как таковых(!), а о "clutch problems that are difficult to manage", если прочесть предложение предваряющее взятую цитату (см. там же на p.394). Кстати именно этим, а также тем, что первично это обсуждалось сами помните где и в какой теме, то делая тогда свой литературный перевод, я просто заменил слова "friction vibration" на "проблемную тему", т.к. и так было ясно о чем идет речь и какой контекст обсуждения.
    Вот о чём речь. Вы подменяя понятия по своему взгляду - хотите подвести определённые предположения свои под слова производителя.
    Это же было недавно с формулой "К1;К2>12" . namelezz вас одёрнул за это тоже.
    Вы делаете преждевременные выводы не имея всей информации - это факт.
    И это и вводит в заблуждение.
    Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов".
    Вы же там усмотрели свою " проблемную тему".
    Цитата Сообщение от UKV
    Что сказано у LuK'а тоже. Тот же контекст и у нас сейчас, и непонятно почему это вызывает у Вас какое-то непонимание? Все же вроде логично и ясно.
    Вы подменяете слова в переводах и делаете скороспешные выводы на этой основе.




    Цитата Сообщение от UKV
    Почему владелец вместо того, чтобы просто ездить на своем авто должен заниматься определением "алгоритма работы в режиме D от D1 до D7 для конкретной машины границ оборотов"? :)
    Никого не принуждают к этому.
    Это хороший совет по качественной эксплуатации " робота".
    Эти же советы есть по эксплуатации любого типа трансмиссии - оптимальное использование возможностей.
    Цитата Сообщение от UKV
    Если Вы что-то и предлагаете из своего опыта, то укажите хотя бы, для коробки какого модельного года Вы предлагаете всем это делать. Остальное пусть решают сами владельцы. И не нужно их заставлять непонятно зачем изучать по тахометру алгоритм работы их конкретного ПО в связке со всем остальным! (что звучит более чем абсурдно, уж простите)
    Заставлять !!?
    Вы о чём ?
    Подмена слов идёт?( как с переводом с английского)
    Вы уж простите, но я физически не смогу даже кого-то заставить что-либо выполнить - это противозаконно.
    Это чистая рекомендация основанная на реальном опыте, реальных данных.





    Пожалуйста, прекратите писать постоянно эту глупость, хотя бы мне в ответах, если Вам не трудно. (спасибо!)
    Цитата Сообщение от UKV
    Никто и уже давно не путает "робота" с "автоматом", т.к. многие в теме не первый год и прекрасно понимают о чем речь. А новые владельцы берут такие авто не для того же, чтобы потом по тахометру изучать работу своего ПО управления коробкой и потом к нему в ручную подстраиваться. Не заблуждайтесь эфемерными представлениями о реальной действительности!
    Судя по тому, что комментарии продолжаются - путаница есть.
    С этим и разбираемся.
    Путает именно наличие слова Акпп.


    Цитата Сообщение от ukv
    Простите, но это уже мания величия. У Вас сколько эта коробка в эксплуатации то?
    Простите!
    А нужно пройти определённую школу с пробегом в 150 тыс.км ,чтобы " что-то понять"?
    Вы уж простите..


    Цитата Сообщение от UKV
    Можете сказать, зачем Вы постоянно и так навязчиво настойчиво даете всем советы, как им нужно управлять авто с DQ200?
    Зачем Вам это?
    Я вам скажу.
    Мне хочется ,чтобы народ научился разбираться - а не хаять с ходу этот вид кпп.

    Отличий от Акпп очень много - при одинаковом названии и наличии похожих режимов управления.

    У многих из-за этого идут проблемы - ухудшающееся с ростом пробега.

    Нужно научиться разбираться - где реальная неисправность ,а где штатная работа и реакции на действие водителя.

    Да. Водитель даёт команды - в каком режиме/стиле ПО будет управлять одним и тем же блоком сцеплений одной и той же кпп.

  3. #3972
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не об этом речь. Вы подменяете своими частными и весьма субъективными понятиями о "правильном" управлении коробкой то, что говорит сам производитель об этом. Как Вы не понимаете этого?
    Это я то подменяют...

    "Actuation can be performed all the more quickly, the smaller the design of the actuator". - что переводится как : " Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода."( гугл Транслейт).

    Эта фраза предшествует той ,которую вы указали со страницы 394.
    А ниже обсуждаются актуаторы - их виды,размеры ,влияние всего этого на работу в принципе.
    Эта статья о перспективах и нынешних разработках.

    А вы её подогнали под свою неисправность - и везде тиражируете.
    Это нехорошо - вырывать контекст и выдавать слова Luk именно о вашей
    ( и подобной) неисправности - потеря коэффициента трения( видимо).
    И только при ремонте - выяснится реальная причина конкретно вашей беды.

    В исправной трансмиссии подобного нет - запомните это. Даже с бОльшими ,чем ваш пробег, нет подобного - а вы это выдаёте за неизбежное последствие любой , в том числе и бережной эксплуатации.



    Цитата Сообщение от UKV
    Вы один из ведущих разработчиков коробки DQ200 и его ПО, чтобы так говорить? Совсем нет.
    Поэтому не стоит быть таким опрометчивым.
    А вы - разве являетесь онным? Вовсе нет.
    И не стоит тоже делать такие опрометчивые выводы на основании ваших додумок и догадок.
    Это тоже ваше личное мнение на "проблемную " вашу тему.
    Вы никак не можете понять - что этого нет у всех поголовно , даже с уже большими пробегами( больше вашего и по Москве и Питеру с пробками) - а значит причина вовсе не там где вы её "нашли".

    Никакой опрометчивости - констатации фактов.
    Приезжайте - посмотрите как это работает у меня по факту.


    Цитата Сообщение от UKV
    Вот еще раз, но все полностью:
    "
    Actuation can be performed all the more quickly,
    the smaller the design of the actuator. This allows
    solutions to be found for clutch problems
    that are otherwise difficult to manage...
    ", далее идет та цитата.
    Вы заметили слова "clutch problems"? А проблемную тему какого узла трансмиссии мы обсуждаем и тогда и сейчас?
    Поэтому слова "проблемная тема" в том месте были более чем к месту.
    Нет. Вы зацепились за всё - где есть clutch и problem.

    Там обсуждалось совсем в принципе иное - см. Рисунки( figure 1-1:
    "Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода." - предшествует вашей цитате (см.выше).
    Вы вырвали контекст из общего текста .


    Цитата Сообщение от UKV
    Давно уже научился. :) Благо не первый год в этой теме.
    А для безотказной работы коробки нужно не мое понимание ее конструктивных особенностей, а VAG'а вообще-то, которое уже и давно есть, судя по количеству модификаций рем.комплектов сцеплений и версий ПО для этой трансмиссии.
    Конечно. Кпп начали выпускать с 2007 года и постоянно модернизируют и корректируют нюансы как ПО ,так и механической части.
    Как бы ни старался VAG( видно по задачам , которые планируется решать стр.394) - плавность гидротрансформатора достигается только за счёт износа накладок( со всеми последствиями).Это расходник - который можно заменить намного позднее при определённой вдумчивой эксплуатации - не злоупотребляющей псевдокомфортом( пробуксовкой).
    Так настроен режим D - " имитация плавности гидротрансформаторной Акпп".
    Режим S - заявлен как "с переключением на более высоких оборотах ,чем D"
    ( Инструкция).

    Отсюда вывод - имея основу МКПП
    ( алгоритм, схему передачи крутящего момента) - водитель сам может именно выбрать ехать ему как "на Акпп с гидроблоком" используя режим D и не смотря на приборы в принципе
    ( доверяясь ещё не такому и совершенному ПО,см. мысли Luk по этому поводу стр. 394).
    Либо включить голову свою - и понять:
    "При наличии " сухих" сцеплений - псевдокомфорт только за счёт износа( пробуксовки, с постепенным обрастанием тем что вы там пылесосили).

    Я лично плевал на этот "псевдокомфорт" который не будет никогда как на настоящей Акпп с гидромуфтой( но там другие минусы).
    Да это компромисс.
    Либо так - либо так.
    И каждый сам решает .

    Факт один - для идеальной и продолжительной работы этого узла необходимо контролировать движение так, чтобы режимов пробуксовки было минимум в принципе - трогание с длительным движение на оборотах имеющих сжатое Сцепление (для этого и выясняли границы когда сжато/когда нет).


    Цитата Сообщение от UKV
    То что мы обсуждаем, сказано было LuK'ом и имеет сейчас смысл совсем не для ПО коробки, а для понимания причин вибрации (об этом же говорили изначально). ПО для DQ200 LuK никогда не писал. Он разработал само сцепление. ПО коробки от VAG'а, как и все остальное у нас. И это сказано в известных SSP на первых же страницах.
    Поэтому Ваши дальнейшие выводы - абсурдны по самой сути и основаны на Вашем заблуждении о сути реальных вещей про коробку DQ200.
    Тем не менее работа моей кпп - идеальна.
    Что не сказать о вашей - при всех тех знаниях( иногда вызывающих явное сомнение,неоднократно вам высказанное не только мной).
    Вы очень часто найдя "новый текст" спешите перевести его вырыапя контекст - а речь вовсе о другом там идёт.
    Но вы упорно делаете на этом предположение - пытаясь там найти причину неисправной работы вашего сцепления( вибрация даже с 1500 об/мин).



    Цитата Сообщение от UKV
    Прекратите пожалуйста "заявлять ответственно" о том, что не до конца понимаете, в чем сами путаетесь и не знаете досконально, чтобы иметь право так заявлять. Зачем Вы так делаете? В чем причина такого Вашего рвения именно в этой теме?
    Вот у меня тот же самый к вам вопрос ?
    Зачем вам это всё - поменяйте Сцепление.
    Оно явно получило повреждение.
    Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 20:28.

  4. #3973
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вопрос: Для каких условий движения (или дорожных условий) предназначен ручной режим?

  5. #3974
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    UKV, в обсуждении того , что сказал Luk( по состоянию на апрель 2010 года) , вы отвечая в той теме и на свои прежние вопросы, задаваемые после опубликования "слов" Luk(ссылка выше) и вопросы обсуждения там же ниже, рассуждаете :

    "После всего сказанного Luk понятно, почему остаётся не побеждённым
    " написанный" закон механики
    ( вероятность появления вибрации от сжатия). Понятно, почему заменён тип накладок...".

    "Остаётся ждать что новейшее
    " антивибрационное ПО" от производителя возьмёт на себя эту задачу" .

    Я про ровно это же и говорю - в исправном кпп будет всегда присутствовать именно вероятность появления вибрации от крутильных колебаний при сжатии сцепления.
    "Сухое" Сцепление - это не гидромуфта.
    "Мокрое" Сцепление( мы его не обсуждаем) - это тоже не гидромуфта. Там тоже есть трение при вращении.

    А в гидромуфте Акпп - нет никаких вероятностей появления даже подобного вибрации от пробуксовки. Там масло - объём масла - передающий вращение.

    Ведь для передачи крутящего момента от коленвала - сжимается всегда три диска в "сухом" сцеплении. И один из них имеет накладки - для максимального сглаживания трения. Это бесспорно .
    От материала накладок,конечно, зависит и длительная работа и коэфф. трения.

    Для любого "сухого" сцепления лучший режим - это быстрое смыкание на оптимальных оборотах.

    "Антивибрационное ПО" позволит на определённых режимах имеющих длительную пробуксовку ( это те самые низкие скорости - но из-за настроек экономичности программы D каждый раз имеющие высокую передачу) "игрой" сцепления ( подвёл/отвёл/подвёл/ отвёл нажимной диск) сгладить любые ( видимо по задумке) эти крутильные колебания идущие от разности вращений ведущего диска( коленвала) и ведомого диска с накладками.

    Это пока в далёком будущем - перспективы разработки.

    Сейчас же задача водителя (зная всё выше названное) - просто не ездить в режиме имеющем вероятность появления таких вредных колебаний ( длительные пробуксовки сцепления):

    Как это делать ?

    Легко! Выше все сказано : при помощи только имеющихся педалей в автомобиле и понимания алгоритма работы.

    P.s.
    Если просто ездить надеясь на ПО
    ( которое пока ещё не имеет совершенства -это слова разработчика) - будьте готовы к появлению всего того, что имеют пользователи не удосужившиеся элементарно понаблюдать( по штатным заводским приборам!) за тем, как же работает их кпп в разных режимах движения( особенно на низких ! скоростях режима D).

    И сделать правильные выводы-
    для понимания процесса управления положением "газа".

    Связь более чем очевидна.
    Все хорошо, только вот не учли Вы того, что это было 5 лет назад все сказано, сами же написали. Поэтому Ваша фраза "Это пока в далёком будущем - перспективы разработки." сейчас неактуальна. Мы же разбирали уже и сводки новые, где говорится про новое ПО, что оно сейчас гарантирует правильную работу сцепления и само это ПО, в пределах нашего понимания и видения его работы. Помните про автонейтраль по сцеплению при замедлении в пробках и не только. А также реальные графики работы ПО (45хх и 90хх серий). Что там было интересного помните? Также, если все будет как планирую, то скоро у меня будет аналогичный лог работы новейшей прошивки 62хх!!! (агрегация с 1.8 TSI) Думаю будет что обсудить после.

    Так что все это уже реальность, включая Антивибрационное управление сцеплением. Почитайте, делал еще 2 года назад, "сводная" по новому ПО: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6673#p6673 Думаю Вам понравится!

  6. #3975
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Вопрос: Для каких условий движения (или дорожных условий) предназначен ручной режим?
    Инструкция к автомобилю говорит так :
    " Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ".
    Перефразируя - можно сказать,что это торможение двигателем на пониженной передаче без нажатия тормоза под уклон.
    ( в D режиме кпп начинает плавно ускоряться набирая скорость и переключаясь выше - даже при не нажимаемом "газу". Проверял этим летом в геленджикском районе на серпантинах).

    С таким же успехом можно применить ТТ и в любых ситуациях , где необходима конкретная передача при любых нужных оборотах для обеспечения определённого стабильного( без изменения скорости ) движения.
    Чаще используется ТТ 1 . Можно фиксировать в движении любую передачу( если это необходимо).

    Можно фиксировать в движении любую передачу с движением на ней в определённых ситуациях при загруженном трафике, любых ситуациях - где режим D не оптимален.

    Инструкция к автомобилю : "При переключении в ручной режим во время движения сохраняется текущая включенная передача."
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 21:48.

  7. #3976
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот о чём речь. Вы подменяя понятия по своему взгляду - хотите подвести определённые предположения свои под слова производителя.
    Это же было недавно с формулой "К1;К2>12" . namelezz вас одёрнул за это тоже.
    Вы делаете преждевременные выводы не имея всей информации - это факт.
    И это и вводит в заблуждение.
    Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов".
    Вы же там усмотрели свою " проблемную тему".

    Вы подменяете слова в переводах и делаете скороспешные выводы на этой основе.
    Давайте Вы не будете применять свои нечистоплотные приемы борьбы с оппонентом, как подтасовка изложенных фактов, клевета и пр.
    Давайте будем честными в диалоге. И не приплетайте коллегу к этому.

    "Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов". " - это кто Вам такое сказал? Вы сами читали документ?
    Страница 394 принадлежит разделу "Clutch with hardly any actuation force", что и понятно. А то, что Вы привели является названием всего документа(!) Он содержит много частей и разделов, в том числе и про сцепление, поэтому так и назван. И к тому же называется он полностью так:
    "Лучше меньше да лучше! Использование необычных средств для разработки новых продуктов"
    (Less is more! Using unconventional means to design new products)
    Путайте только себя и других. Вам кто делал перевод? Прочтите внимательно документ и все поймете.

    И не нужно клеветать как обычно сразу. (все написало у Вас именно в это ключе)
    Вы так делали ранее..., когда Вас прижимали аргументами. Поэтому мне это уже знакомо. И все же..., постарайтесь быть честным, хоть у себя "дома". Давайте вести честный диалог!

    Мне хочется ,чтобы народ научился разбираться - а не хаять с ходу этот вид кпп.
    Отличий от Акпп очень много - при одинаковом названии и наличии похожих режимов управления.
    У многих из-за этого идут проблемы - ухудшающееся с ростом пробега.
    Нужно научиться разбираться - где реальная неисправность ,а где штатная работа и реакции на действие водителя.
    Да. Водитель даёт команды - в каком режиме/стиле ПО будет управлять одним и тем же блоком сцеплений одной и той же кпп.
    Объясните пожалуйста:
    почему у какого-то вроде обычного владельца живущего в городе Северодвинск, и у которого авто то по сути без году неделя
    такая глобальная озабоченность? Вам то какой интерес в том, что хает или нет кто-то эту коробку? Вы же обычный владелец вроде.
    У Вас такая просто дикая активность в этом вопросе, что объяснить свой мотив нужно. Иначе непонятно как-то все с Вами получается. (без намеков)

  8. #3977
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все хорошо, только вот не учли Вы того, что это было 5 лет назад все сказано, сами же написали. Поэтому Ваша фраза "Это пока в далёком будущем - перспективы разработки." сейчас неактуальна. Мы же разбирали уже и сводки новые, где говорится про новое ПО, что оно сейчас гарантирует правильную работу сцепления и само это ПО, в пределах нашего понимания и видения его работы. Помните про автонейтраль по сцеплению при замедлении в пробках и не только. А также реальные графики работы ПО (45хх и 90хх серий). Что там было интересного помните? Также, если все будет как планирую, то скоро у меня будет аналогичный лог работы новейшей прошивки 62хх!!! (агрегация с 1.8 TSI) Думаю будет что обсудить после.

    Так что все это уже реальность, включая Антивибрационное управление сцеплением. Почитайте, делал еще 2 года назад, "сводная" по новому ПО: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6673#p6673 Думаю Вам понравится!
    Сразу выделил 2010 год( понимая не актуальность обсуждения той информации сейчас). Поэтому выделил слова про будущее, а также с той целью ,что "улучшайзинг" dsg7 будет продолжаться и в нынешей вариации кпп. В ходе эксплуатации автомобилей так или иначе всегда возникают нюансы ,требующие доработок в следующих поколения агрегатов( по тем или иным причинам - не обязательно из-за недоработок).

    "Антивибрационное управление" или быстрое переключение - это очень хорошо.
    "Сухое" Сцепление не должно длительно находиться в пробуксовка - это негативно отражается на работе всего агрегата в дальнейшем ( вероятность появления вибраций из-за крутильных колебаний; износ с появлением как продуктов этого износа,так и выработок дисков - в корне ухудшающих передачу крутящего момента).

    P.s. каждый раз еду - наблюдаю как происходит переключение передач в режиме D : это абсолютно чёткий и каждый раз одинаковый ( если не сбилась адаптация) алгоритм от момента опускания тормоза до достижения определённой передачи - на которой продолжаю уже равномерное движение с поддержанием заданной скорости
    ( допустим 55 км/ч) ,соответствующей этому передачи ( D5) , и естественно оборотов выше или около 1500 об/мин.

    При разгоне - на обороты никогда не смотрю( не зачем просто - особенно в S).
    При равномерном движении с необходимой в данный момент скоростью
    всегда контролирую : если обороты уходят вниз ( из-за трафика некуда разгоняется) "газ" вообще отпускаю ( торможение двигателем) - "робот" плавно переходит вниз на передачу с более высокими оборотами.

    На небольшой скорости - нужно контролировать наличие достаточных оборотов ( чтобы избегать "вытягивания").

    UKV, а что вы делаете с педалью
    " газ" после разгона с места в условиях города ( светофоры, пешеходы и пр.) - когда движение на высоких передачах редкость.
    Как вы поддерживает необходимую скорость в потоке : на что вообще ореинтируетесь?
    По какому принципу управляете педалью "газ" :
    чередуя разгон до верхних передач с дальнейшим торможением?

    или держа дистанцию поддерживаете выбранную скорость чуть меньше потока впереди ?
    или маневрируете на максимально разрешённой скорости по городу?

    или просто отпуская тормоз жмёте "газ", а упираясь в объект впереди переносит на тормоз - далее " газ"( на приборную панель при этом не смотрите в принципе).

    Пожалуйста , сообщите это.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 22:27.

  9. #3978
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Давайте Вы не будете применять свои нечистоплотные приемы борьбы с оппонентом, как подтасовка изложенных фактов, клевета и пр.
    Давайте будем честными в диалоге. И не приплетайте коллегу к этому.
    Но это факты .
    Цитата Сообщение от UKV
    "Тот раздел на стр .394 вообще называется:
    "Использование нетрадиционных средств при разработке новых продуктов". " - это кто Вам такое сказал? Вы сами читали документ?
    Страница 394 принадлежит разделу "Clutch with hardly any actuation force", что и понятно. А то, что Вы привели является названием всего документа(!) Он содержит много частей и разделов, в том числе и про сцепление, поэтому так и назван. И к тому же называется он полностью так:
    "Лучше меньше да лучше! Использование необычных средств для разработки новых продуктов"
    (Less is more! Using unconventional means to design new products)
    Путайте только себя и других. Вам кто делал перевод? Прочтите внимательно документ и все поймете.
    Unconventional ways to new products - это написано над страницей ( в том числе) 394.
    Использование нетрадиционных средств для новых продуктов( перевод Google).
    В чём проблема.
    Это тоже самое что у вас перевелось.

    Цитата Сообщение от UKV
    И не нужно клеветать как обычно сразу. (все написало у Вас именно в это ключе)
    Вы так делали ранее..., когда Вас прижимали аргументами. Поэтому мне это уже знакомо. И все же..., постарайтесь быть честным, хоть у себя "дома". Давайте вести честный диалог!
    Прижимали аргументами? (Я остался верен той же позиции : " ПО не может знать всего". И это реально работает - кпп идеально управляется своим же ПО, но правильными командами от педали "газа".
    Без водителя это устройство не поедет с места ни на сантиметр.)

    Какими аргументами - взятыми из контекста какой-либо программы, или из общей мысли какого -либо документа?
    UKV, признайтесь - ваши догадки ижомысли иногда уходят очень далеко от фактически написанного в тексте, на который ссылаетесь.

    Всё честно - что увидел , то сказал.
    Вам это не нравиться - почему-то...


    Цитата Сообщение от UKV
    Объясните пожалуйста:
    почему у какого-то вроде обычного владельца живущего в городе Северодвинск, и у которого авто то по сути без году неделя
    такая глобальная озабоченность? Вам то какой интерес в том, что хает или нет кто-то эту коробку? Вы же обычный владелец вроде.
    У Вас такая просто дикая активность в этом вопросе, что объяснить свой мотив нужно. Иначе непонятно как-то все с Вами получается. (без намеков)
    Мне нравиться эта кпп .
    Я читаю некоторые посты тут ( и ранее) - видно что некоторые просто что-то не понимают.
    Разбираемся - советуемся , как лучше и оптимальное управлять данной трансмиссией .

    А ваша миссия тут какая?
    Почему вы так долго в теме - не проще заменить ( авто, Сцепление) и забить ??
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 23:08.

  10. #3979
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "Actuation can be performed all the more quickly, the smaller the design of the actuator". - что переводится как : " Приведение в действие может быть выполнено, тем более быстро, чем меньше конструкцию привода."( гугл Транслейт).
    Эта фраза предшествует той ,которую вы указали со страницы 394.
    А ниже обсуждаются актуаторы - их виды,размеры ,влияние всего этого на работу в принципе.
    Эта статья о перспективах и нынешних разработках.
    А вы её подогнали под свою неисправность - и везде тиражируете.
    Это нехорошо - вырывать контекст и выдавать слова Luk именно о вашей
    ( и подобной) неисправности - потеря коэффициента трения( видимо).
    И только при ремонте - выяснится реальная причина конкретно вашей беды.
    В исправной трансмиссии подобного нет - запомните это. Даже с бОльшими ,чем ваш пробег, нет подобного - а вы это выдаёте за неизбежное последствие любой , в том числе и бережной эксплуатации.
    Вам, обычному владельцу то, какое дело до моей коробки, чтобы так писать? Признайтесь уж честно. :)
    И нет никакого вырывания контекста. Все там у LuK'а как раз в контексте физических причин вибрации, которые искал в свое время.

    Да и причем здесь это. Все эти мои прежние "изыскания" были направлены на поиск именно физической причины проблемы, которая кстати не у меня одного(!), не упускайте это из своего внимания! И тот пост с цитатой из LuK'а которую мы обсуждаем, был сделан более 2-х лет назад, в нужном и правильном контексте. Более того, все эти мои исследования по коробке представляют в основном академический интерес. И никому не навязываются, ни сейчас, ни тогда. Вам, говорили уже об этом здесь.

    Поэтому перестаньте играть со мной в свою игру "Сам дурак", и лучше ответьте на первичные вопросы к Вам. Какого х.., Вам все это нужно то? У Вас то и вибраций нет в коробке, и по пробкам Вы не ездок и все у Вас так идеально с авто и коробкой, что почему-то смердит каким-то фэйком. Тем более такие то непонятки у Вас с параметрами коробки. Да и показать лог диагностики - целая проблема. Да ни один владелец бы не жал этот лог, а наоборот, все всегда стараются обсуждать все с интересом и априорной открытостью. У Вас же это не так почему-то.

    Конечно. Кпп начали выпускать с 2007 года и постоянно модернизируют и корректируют нюансы как ПО ,так и механической части.
    Как бы ни старался VAG( видно по задачам , которые планируется решать стр.394) - плавность гидротрансформатора достигается только за счёт износа накладок( со всеми последствиями).Это расходник - который можно заменить намного позднее при определённой вдумчивой эксплуатации - не злоупотребляющей псевдокомфортом( пробуксовкой).
    ...
    Я лично плевал на этот "псевдокомфорт" который не будет никогда как на настоящей Акпп с гидромуфтой( но там другие минусы).
    Да это компромисс.
    Либо так - либо так.
    И каждый сам решает .
    Вы опять несете какой-то бред, простите. Ну сколько же можно?
    Зачем Вы это делаете все? Объясните пожалуйста?

    Тем не менее работа моей кпп - идеальна.
    Что не сказать о вашей - при всех тех знаниях( иногда вызывающих явное сомнение,неоднократно вам высказанное не только мной).
    Это уже перебор. Ну и характер же подлый у Вас. Простите уж за откровенность.

    Вы очень часто найдя "новый текст" спешите перевести его вырыапя контекст - а речь вовсе о другом там идёт.
    Но вы упорно делаете на этом предположение - пытаясь там найти причину неисправной работы вашего сцепления( вибрация даже с 1500 об/мин).
    Я пытаюсь думать(!), только и всего по сути(!), а Вам похоже это очень не нравится.
    И почему же у обычного владельца такое отношение к другому коллеге? Можете объяснить? Чем таким я засолил Вам?

    Вот у меня тот же самый к вам вопрос ?
    Зачем вам это всё - поменяйте Сцепление.
    Оно явно получило повреждение.
    Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!
    Уже говорил, что сейчас у меня одна проблема с вибрацией, как в прочим у очень многих моих "одногодок" да и не только, и не хочу иметь новые проблемы из-за косяков ОД при замене сцепления. А так как проблема, только после прогрева и досаждает не так часто, то особо торопится "под нож" мне нет никакого смысла, с учетом объективной реальности способностей ОД сделать все по уму.
    А то, что "Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!" в реальности же это не подтверждается, по причинам уже обсужденным с Вам ранее.

    Я долго буду в этой теме, так как она мне изначально была интересна, еще задолго до Вас. Так что наберитесь терпения, все только начинается. :)

  11. #3980
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вам, обычному владельцу то, какое дело до моей коробки, чтобы так писать? Признайтесь уж честно. :)
    И нет никакого вырывания контекста. Все там у LuK'а как раз в контексте физических причин вибрации, которые искал в свое время.

    Да и причем здесь это. Все эти мои прежние "изыскания" были направлены на поиск именно физической причины проблемы, которая кстати не у меня одного(!), не упускайте это из своего внимания! И тот пост с цитатой из LuK'а которую мы обсуждаем, был сделан более 2-х лет назад, в нужном и правильном контексте. Более того, все эти мои исследования по коробке представляют в основном академический интерес. И никому не навязываются, ни сейчас, ни тогда. Вам, говорили уже об этом здесь.

    Поэтому перестаньте играть со мной в свою игру "Сам дурак", и лучше ответьте на первичные вопросы к Вам. Какого х.., Вам все это нужно то? У Вас то и вибраций нет в коробке, и по пробкам Вы не ездок и все у Вас так идеально с авто и коробкой, что почему-то смердит каким-то фэйком. Тем более такие то непонятки у Вас с параметрами коробки. Да и показать лог диагностики - целая проблема. Да ни один владелец бы не жал этот лог, а наоборот, все всегда стараются обсуждать все с интересом и априорной открытостью. У Вас же это не так почему-то.


    Вы опять несете какой-то бред, простите. Ну сколько же можно?
    Зачем Вы это делаете все? Объясните пожалуйста?

    Это уже перебор. Ну и характер же подлый у Вас. Простите уж за откровенность.

    Я пытаюсь думать(!), только и всего по сути(!), а Вам похоже это очень не нравится.
    И почему же у обычного владельца такое отношение к другому коллеге? Можете объяснить? Чем таким я засолил Вам?


    Уже говорил, что сейчас у меня одна проблема с вибрацией, как в прочим у очень многих моих "одногодок" да и не только, и не хочу иметь новые проблемы из-за косяков ОД при замене сцепления. А так как проблема, только после прогрева и досаждает не так часто, то особо торопится "под нож" мне нет никакого смысла, с учетом объективной реальности способностей ОД сделать все по уму.
    А то, что "Вибраций с 1500 не должно быть в принципе - Сцепление уже сжато!" в реальности же это не подтверждается, по причинам уже обсужденным с Вам ранее.

    Я долго буду в этой теме, так как она мне изначально была интересна, еще задолго до Вас. Так что наберитесь терпения, все только начинается. :)
    Если вы речь ведёте об одногодках своего авто и только - согласен. Тогда были проблемы и в конструкции и в ПО.
    Сейчас в конструкции прошли определённые изменения, ПО дорабатывался -и на нынешние модельные года( 14,15,16) переносить проблемы минувших лет(09,10,11) не нужно.
    Вот это главное.
    А обсуждение продолжаем...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •