Страница 399 из 787 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401409449499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3981
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Выже нашли слова clutch problem и взяли только часть текста с этими словами - упустив и потеряв тот смысл, о котором именно там велась речь Luk'ом!
    И почему вы меня после этого обвиняет меня в непонимании текста?
    Мне всё более чем понятно и было и есть -
    начиная от названия той темы, до смысла написанного в ней.
    Вы уж простите меня за прямоту - но это не честно уже с вашей стороны.
    Постараюсь еще раз объяснить.

    В той цитате упомянуты физические причины вибрации: "The cause are torque fluctuations produced by small geometric errors or by a sliding friction value that decreases with the differential speed.". Эти причины инвариантны от способа управления, да и самого сцепления тоже: "Friction linings, regardless whether they are wet or dry, can generate judder vibration during the slip phase.".

    Именно поэтому сам контекст этого раздела здесь не столь интересен, в котором LuK намекает, что его электрические актуаторы хорошо бы справлялись со всем процессом. Мне было важно найти "физику" тогда. Вы же сейчас читаете этот раздел "по-своему", не выделяя инвариантный физический смысл той цитаты как таковой. В этом и заключается наше противоречие.
    Последний раз редактировалось UKV; 09.10.2015 в 15:31. Причина: уточнил "противоречие"

  3. #3982
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Постараюсь еще раз объяснить.

    В той цитате упомянуты физические причины вибрации: "The cause are torque fluctuations produced by small geometric errors or by a sliding friction value that decreases with the differential speed.". Эти причины инвариантны от способа управления, да и самого сцепления тоже: "Friction linings, regardless whether they are wet or dry, can generate judder vibration during the slip phase.".

    Именно поэтому сам контекст этого раздела здесь не столь интересен, в котором LuK намекает, что его электрические актуаторы хорошо бы справлялись со всем процессом. Мне было важно найти "физику" тогда. Вы же сейчас читаете этот раздел всей цитаты "по-своему", не выделяя инвариантный физический смысл, как таковой. В этом и заключается наше противоречие.
    Статья от Luk - от 2010 года.
    Да, возможно до 2010 года - эти
    " физические причины" и были актуальны для того поколения кпп( жалоб от ваших одгогодок реально было больше) и были "инвариантны" ( независимы , простым языком обывателя).

    Но прошло уже достаточно времени ( и есть многие известные изменения) ,чтобы говорить о том, что это не может относиться к нынешним МГ( эти самые "физические причины"). Иначе нынешние МГ страдали бы теми же " прошлыми" болячками( по сути детскими болезнями - dsg7 с 2007 года пошла в массы).


    Что касается самого сцепления как такового в принципе.

    Эта статья имеет ввиду то,о чём я и говорил всегда про Сцепление ,в принципе - что в сцеплении вибрации возникают от продолжительной пробуксовки при определённых условиях
    ( крутящий момент с коленвала, быстрота сжатия и т.д.) и никак иначе.

    Пробуксовка - это неотъемлемый процесс работы сцепления. И для долгой и счастливой жизни сцепления - пробуксовки должны быть минимальны при оптимальных оборотах( крутящем моменте коленвала) для данного конкретного режима движения.
    И режимы движения на пробуксовке должны быть также минимальны - для дальнейшей безотказно работы.

    Сцепление должно быть сжато - особенно при передаче повышающегося/ увеличивающегося крутящего момента
    ( увеличивающиеся обороты коленвала).

    Это же указано и там( у Luk).
    "Luk" в этой статье и рассуждает , какие методы и способы ( новые, в сравнении с применяемыми до 2010 г,как это понятно из статьи )
    помогут использовать сцепления в автоматическом режиме наиболее оптимально.

    Необходимость избавится от длительных пробуксовок - при том же уровне комфорта , вот основной посыл той статьи. Всё правильно более чем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 16:32.

  4. #3983
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Почитал (переводя) я тему:" Необычные решения в новых продуктах" с симпозиума 2010 г. Luk."
    ...
    Речь идёт о решениях( на состояние 2010 г) направленных на избавление от вредных факторов присущих любым сухим сцеплениям!( вибрации при долгой пробуксовки)

    В автоматизированной системе это возможно применением определённых систем как определённого привода/ актуатора( более быстрое срабатывание),так и управления ПО (автоматическое гасяшение колебаниий возникающие в процессах пробуксовки/ сжатия).

    Вот откуда ноги-то растут!!
    Верно, именно отсюда они и растут. :)

    P.s. Другими словами , пока не ясно добились ли "создатели" dsg7 на 100% идеальной и "бесконфликтной" работы сцепления(двойной муфты)( посредством как ПО,так и изменения конструкции самих актуаторов) для избавления этого узла(муфты) от многочисленных конфликтов и компромиссов
    ( свойственных любой системе "сухого" сцепления) при создании комфорта в движении.
    VAG утверждает, что добились. И даже гарантирует это через обновление ПО и последний ремкомплект сцепления.

    Вот даже прочитав это - лично я перестрахуясь , буду и дальше смотреть за тем, чтобы ПО использовало : передачу ниже - обороты выше! в режиме D! ( как это делать? - очень
    легко). Эта необходимость возникает как раз в пробках, там где машина "ползёт" до 40 км/ч - а не едет используя выслкий крутящий момент и бОльшее количество передач для разгона/движения.
    Это Ваше полное право. И оно вполне объяснимо для владельца с большим предыдущим опытом езды на МКП (машины правда были всегда только МКПП : свои и служебные).

  5. #3984
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Верно, именно отсюда они и растут. :)


    VAG утверждает, что добились. И даже гарантирует это через обновление ПО и последний ремкомплект сцепления.


    Это Ваше полное право. И оно вполне объяснимо для владельца с большим предыдущим опытом езды на МКП (машины правда были всегда только МКПП : свои и служебные).
    На самом деле - это хорошо, что есть понимание ( хотя бы у нас с вами).
    Может кто-то ещё к сведению примет и сделает определённые выводы.

    По поводу "обещаний VAG" , напомню вам про грандиозный последний скандал с ПО для дизельных двигателей всех марок VAG . С помощью ПО обошли нормы выбросов CO 2 в выхлопе. Гендиректора сменили.

    Как говорится : доверяй,но проверяй...

  6. #3985
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Хотел сделать "анонс" интересной темы далее здесь.

    У меня появилось возможность понаблюдать во всех деталях за "жизнью" абсолютно новой коробки DQ200 c новейшим ПО 62хх серии:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 431 6203
    Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508176562
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 18966 002 1048576
    VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A

    Неисправности не найдены.
    Коробка PMJ модификации, дата производства 16 сентября 2015 (три недели назад сделана!!!).
    Мехатроник румынского производства, дата производства 17 августа 2015.

    Коробка эта в авто Михаила Давыдова, так что понимаете, что она теперь будет изучена UKV вдоль и поперек, в хорошем конечно же смысле слова :). Михаилу она досталась по причине потекшего по сути на ходу мехатроника в его старой коробке. После дефектовки которой было принято решение о полном замене оной на пробеге ~92 тыс.км (авто - июль 2012). И нужно отдать должное нашему ФГР, они все сделали полностью, выполнив свои известные обязательства перед владельцами подобных коробок на 100%!!!

    Так что скоро у нас будет возможность увидеть "графики" работы новейшего ПО во всех деталях.
    К сожалению этого придется подождать, т.к. после того как поработал локальный ОД над заменой коробки и отдал ее Михаилу, придется приводить коробку в норму, делать базовую регулировку и установку.

    Вот с какими параметрами она была отдана владельцу:
    Пробуксовочный показатель сцеплений (> 2)
    С1: 8,4
    С2: 5,2

    SAC (<= 12)
    C1: 12,46
    С2: 6,25

    Адаптации сцеплений (C1/C2 >= 0.33)
    С1: 59
    С2: 57
    С1/C2 = 1,04

    (в скобках указано то, что должно быть)
    Еще при дефектовке старой коробки, у Михаила в авто были обнаружены проблемы и ошибки по движку (1.8 TSI):
    "
    000017 - Ряд 1
    P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    000256 - Расходомер воздуха-G70

    P0100 - 000 - напряжение питания

    049409 - Блок управления КП
    U0101 - 000 - нет связи

    001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)

    P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early
    "

    ОД не стал заморачивать всем этим, и похоже просто прикрутил новую коробку и отдал авто хозяину (это видно по количеству адаптаций сцеплений и >12 в одном из сцеплений). Так что теперь Михаилу сперва нужно все-таки вылечить движок, а потом уже провести Базовую регулировку и установку коробки по всем правилам (VAG-COM есть). После откатать положенные 500 км и далее заново смотреть все параметры и снимать интересные логи работы нового ПО в движении.

    Когда же наши ОД будут качественно делать свою работу? ХЗ. Так что как только приведем все в порядок (своими ****ми) нам будет доступна для любой аналитики коробка 2016 МГ с софтом 62хх серии. Спасибо еще раз ФГР, а также Михаилу за возможность проследить за интересными параметрами работы новейшей коробки!

  7. #3986
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.

  8. #3987
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Данные моей кпп :

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.
    Мне будет интересно посмотреть это.
    Мои параметры удовлетворяют
    ( практически) вашему экземпляру .
    Опять же с поправкой на нижний порог оборотов коленвала для получения максимального крутящего момента двигателя 1.8( в сравнении с 1.4).

    Особенно интересны обороты - при которых сцепления 100% сжаты( для статистики).

    Ждём.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2015 в 18:04.

  9. #3988
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.
    Пофиксили или нет, но если хочется реально меньше проблем( по всем направлениям) достаточно даже выполнять эту рекомендацию производителя ( цитата из Инструкции, раздел экономичная езда - экономичная езда читай режим D) :

    "Рекомендации по экономичной езде.

    Для того чтобы достичь минимального расхода топлива, используйте следующие рекомендации.
    Прогнозируйте ситуацию.
    Избегайте ненужных ускорений и торможений.

    Избегайте движения с нажатой до упора педалью акселератора и с максимальной скоростью
    При ограничении скорости движения вашего автомобиля на уровне 3/4 от максимально возможной, расход топлива снижается на 50 %.

    Избегайте коротких поездок
    Во время коротких поездок на расстояние менее 4 км двигатель не успевает достичь рабочей температуры. Пока двигатель не достиг рабочей температуры, расход топлива значительно выше, чем у прогретого двигателя. "

    Даже эти простейшие рекомендации из Инструкции позволят ПО кпп в режиме D меньше переключаться( используя пробуксовки) и чаще ехать равномерно
    ( на определённых стабильных оборотах и сжатом текущем сцеплении).

    Для не "экономичной езды"
    (что явно и перефразируя Инструкцию ) есть режим S( Инструкция к автомобилю).

  10. #3989
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А кто сказал обратное?

    Ты прежде чем пороть чушь - думаешь что пишешь?
    В P - сцепления разжаты, кпп зафиксирована за стояночный механизм на вторичном валу 3 ( привод тросом);
    В N - сцепления разжаты, кпп не зафиксирована( есть возможность катить автомобиль) , ключ зажигания блокирован.

    Что тут не ясно?
    Хотя зная как ты читаешь текс( сквозь пальцы) - ничего удивительного.

    Уймись сам уже.
    - шкодоводов, ты реально считаешь, что прямым враньем ты кого-то в чем-то убедишь? Вот ты написал, дословно:


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).
    - где здесь было про сцепление? Тебя спросили про поведение сцепления в нейтрали, ты пишешь, что в нейтрали ключ вытащить нельзя. Не было про сцепление не слово. А теперь ты еще и жирным выделяешь, типа я где-то что-то не прочел? Ты не только глуп, ты еще и врешь как сивый мерин.

    Заблокируйте его уже кто-нибудь, всю тему засрал, читать невозможно.

  11. #3990
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Видно и правда коробку наконец пофиксили, в ветке тишина, кроме 2-х персонажей по 1001 разу пишущим друг другу одно и тоже.
    - ну коробка, видать, и в правду стала получше. Хотя, когда я спросил ПетраВАГ (пока он еще был жив) про то, правда ли, что с 2014 все ок, он сказал, что те же яйца, только в профиль. Но признал, что до подыхания коробки ходят теперь раза в 2-3 дольше, что в принципе уже резалт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •