Страница 4 из 789 ПерваяПервая ... 234561454104504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #31
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    По поводу второй передачи. Ключевая фраза "несколько секунд". Что Вы получите, если будете 10 (беру с запасом) секунд ехать без газа и тормоза, тронувшись с места? 5 км/ч и вторую передачу.
    Где Вы прочитали про несколько секунд!? :))) я такого не писал, имеется ввиду - отпустили тормоз, дали сцепе сомкнуться (обычно это не более 1 сек), потом газ, в этом случае не будут мало по малу подтачиваться диски сцепления.
    Никакой документации у меня нет, просто у меня VW работает знакомый, он ездил на обучение и им там долго про новые DSG рассказывали что и как.
    Я так понял дело не только в том что их изменили в плане новых внутренностей (может и внутренности те же), главное изменение в электронике и программе управления, практически полностью изменен алгоритм работы.
    Если у Вас была А5 с DSG, а теперь А7 с ней же, то Вы не могли не заметить что её работа изменилась.
    Putin161 likes this.

  3. #32
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Согласен! Тоже особенность DSG.

    Опять же, пункт нужно испольовать, если заранее знаешь, что точно поедешь через 1-3 секунды.

    А когда УЖЕ НАДО, ждать опасно - лучше ехать и не "тормозить" :)
    Ну в экстренных случаях этим правилом можно и пожертвовать, на то он и экстренный :))
    Имеется ввиду при ежедневной эксплуатации, особенно в пробках, где очень часто приходится останавливаться и трогаться.

  4. #33
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    ЗачОт!!! Это примерно из разряда "лучше руль крутить не буду, это скажется на ресурсе... ХЗ чего, но на каком-нибудь механизме точно скажется" )))) Нечему там изнашиваться, лишь бы паркинг в движении не включили случайно.
    Я, видимо, не уточнил. Об износе речь идет при паркинге на мало мальском склоне. Не знаю как на DSG, но если механику оставить на передаче на крутом склоне, то есть вероятность (и не раз это встречалось) прокручивания колес - а это не есть хорошо, поэтому и авто с DSG я лучше лишний раз на ручник поставлю. И даже в этом случае будет "что-то изнашиваться", а именно механизм ручного тормоза, но здесь ручник используется по назначению и это нестрашно, также как и руль из вашего примера.

    Так что моё высказывание, ну никак, не из того разряда, к которому было отнесено.
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

  5. #34
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Где Вы прочитали про несколько секунд!? :))) я такого не писал, имеется ввиду - отпустили тормоз, дали сцепе сомкнуться (обычно это не более 1 сек), потом газ,
    "Дать сцепе сомкнуться" - непонятное время :) Если не более одной секунды, то это другое дело. Я тоже не имел в виду старт с двух педалей - отпускаешь левую с тормоза и сразу правую в пол ))) Снял видео своего старта, но выложить смогу только вечером из дома. Отпустил тормоз, спокойно перенес ногу с тормоза на газ и слегка его придавил - это точно меньше секунды, может 0,3 - 0,7, не знаю как точно замерить.
    ansarik likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #35
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    А при движении без газа не уверен, что машина вообще перейдет на вторую передачу, а если и перейдет то ничего плохого для коробки точно не будет.
    Вот это как раз точно будет плохо! Дальнейший разгон будет за счет четного сцепления, и это косяк! Вопрос через сколько на вторую переключится.
    Octavia A7 1.8 DSG

  7. #36
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HecTop Посмотреть сообщение
    Я, видимо, не уточнил. Об износе речь идет при паркинге на мало мальском склоне. Не знаю как на DSG, но если механику оставить на передаче на крутом склоне, то есть вероятность (и не раз это встречалось) прокручивания колес - а это не есть хорошо, поэтому и авто с DSG я лучше лишний раз на ручник поставлю. И даже в этом случае будет "что-то изнашиваться", а именно механизм ручного тормоза, но здесь ручник используется по назначению и это нестрашно, также как и руль из вашего примера.

    Так что моё высказывание, ну никак, не из того разряда, к которому было отнесено.
    Про крутой склон плюсану, тоже ручник ставлю. Но на ровной поверхности никогда. ИМХО
    Dim(A) and Никалаф like this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #37
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Никакой документации у меня нет, просто у меня VW работает знакомый, он ездил на обучение и им там долго про новые DSG рассказывали что и как.
    Я так понял дело не только в том что их изменили в плане новых внутренностей (может и внутренности те же), главное изменение в электронике и программе управления, практически полностью изменен алгоритм работы.
    Изменения в программе управления могут вносить регулярно. Вы просто написали "на новой платформе MQB с модернизированными DSG", я и подумал, что у Вас есть какая-то официальная информация (обучение таковой не считаю, там тупо менеджеров накачивают). Если под "Модернизированной" Вы имели в виду изменение программы, то я Вас не так понял, пардоньте.
    Octavia A7 1.8 DSG

  9. #38
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dencheg Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию! единственное, как и у некоторых тут, вызывает вопросы пункт 3
    Господа, спасибо, я рад что данная информация кому-то оказалось полезной. Что касается третьего пункта, то тут всё довольно просто - это необходимо делать, для того чтобы не образовывалась выработка на фиксаторе - механизм работы режима Р следующий - когда вы ставите машину в этот режим вторичный вал КПП блокируется металлическим фиксатором - грубо говоря "штырёк зажимает шестерню между зубьев" именно поэтому происходит откат - необходимо, что бы зуб упёрся в фиксатор. Следовательно, если фиксатор зажимает потом приходится приложить усилие для того что бы перевести селектор из паркинга в другой режим (думаю вы это замечали). Если фиксатор постоянно зажимать, на нём начинает образовываться выработка, и в один не очень прекрасный момент может случится так, что гора окажется слишком крутой а машина слишком тяжёлой - фиксатор обломает и авто покатится - последствия думаю понятны (можете найти видео в инете с такими случаями (не на новой октавии разумеется, а на уже поездивших авто))... Это первый момент второй - случай который бывает раз на миллион, но всё же бывает - в ваш припаркованный автомобиль может кто-нибудь въехать в переднюю или заднюю часть машины - следовательно от удара фиксатор может сломать и последствия те же, что и в первом случае - машина может покатиться и повредить другие авто или совершить наезд на человека!
    Почему именно такая последовательность - это необходимо что бы машину держали тормозные колодки, а не фиксатор и следовательно на него не было нагрузки и на нём не образовывалась выработка. И последнее этот пункт необходимо соблюдать, что бы автомобиль был полностью заторможен, т.к. режим Р блокирует ведущие колёса - т.е. передние если это не 4х4), а стояночный тормоз блокирует задние колёса и следовательно автомобиль получается надёжно зафиксированным на месте.
    Думаю теперь по этому пункту вопросов не осталось, если ещё что-то не понятно спрашивайте, с радостью отвечу! ))

  10. #39
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Изменения в программе управления могут вносить регулярно.
    Замена прошивки и замена блоков управления и полностью переписанная система управления связкой двигатель+АКПП - это немного разные вещи.
    Тогда и про двигатели можно сказать что они те же самые, но это не так, изменений внесено много и это существенный изменения.
    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Вы просто написали "на новой платформе MQB с модернизированными DSG", я и подумал, что у Вас есть какая-то официальная информация (обучение таковой не считаю, там тупо менеджеров накачивают). Если под "Модернизированной" Вы имели в виду изменение программы, то я Вас не так понял, пардоньте.
    Менеджеров обучают маркетологи :))) мне рассказывал инженер по гарантии и мастера дилерского центра, у которых всё же программа обучения отличается от того чему учат менеджеров ;)

  11. #40
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Замена прошивки и замена блоков управления и полностью переписанная система управления связкой двигатель+АКПП - это немного разные вещи.
    Тогда и про двигатели можно сказать что они те же самые, но это не так, изменений внесено много и это существенный изменения.
    У нас трудности перевода по-моему ))))) Суть моего вопроса: Отличается ли железо и/или конструкция (например другой мехатроник, другая компоновка, другие диски сцепления и тд) в DSG на А7 от последних версий DSG на А5? В примере про двигатели ответ простой: отличается все.
    Octavia A7 1.8 DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •