Страница 40 из 788 ПерваяПервая ... 3038394041425090140540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 7878
Like Tree1851Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #391
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    а зимой как же?? или на Октавии непримерзающие колодки??
    вообще не очень понимаю, как при выключенном зажигании если оставить машину только на Паркинге (без ручника) может изнашиваться сцепление??

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Народ, а зачем вообще 1я передача?
    Он первую включает только при полной остановке. Если катиться до почти остановки то будет задействована вторая и с нее начнется разгон.
    Трогается с первой и едет на ней тоже всего пару метров. Ну и зачем её вообще сделали?
    Я так понимаю можно чуть ли не со второй трогаться (ну если бы электроника жестко разрешала включать передачи)
    ну а как же без нее?? да, в эко-режиме дсг включает 2ю передачу сразу где-то на скорости 5кмч всего. зато при включении спорт-режима или тип-троника машина едет на 1й передаче до более высокой скорости, или пока не переключите вручную на 2ю передачу (при тип-тронике). поэтому и советуют включать спорт или ручное переключение в вялотекущих пробках, чтобы передачи не прыгали постоянно с 1 на 2 и обратно. :)
    Последний раз редактировалось Frogi; 11.07.2014 в 12:02.
    Octavia A7 (5e3) 2014г. DSG-7. Ambition+кож.руль, jumbo box, передние птф, задний парктроник и стеклоочиститель. Пробег 14000

  3. #392
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    ...
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    ...
    Даже если следовать данному правилу, то при парковке на уклоне не всегда селектор КПП будет легко переводиться из положения Р в другие положения.
    На крутых и не очень уклонах правильнее будет оставлять машину на паркинг так:
    - остановились, перевели в N
    - затянули ручник
    - отпустили педаль тормоза (машина в этот момент как бы "проседает", т.к. передние колодки размыкаются )
    - снова педаль тормоза и переводим в Р.

  4. #393
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не поленился и поискал :)
    Касательно напольной педали акселератора устанавливаемый на до-MQB платформы. Для автоматической КПП в педали акселератора установлен механический демфер, который водители авто с АКПП ощущают как "кнопку" кик-даун. Уверен, что на подвесной педали для авто с АКПП установлен похожий демпфер.
    Я не настаиваю, что там была именно кнопка. Я быстро согласился, что там "кнопка". Специально стал писать в кавычках, т.к. реализация мне неизвестна (и не интересна).

    Суть разговора была в том, что при резком нажатии педали ДО "КНОПКИ" и при резком нажатии педали С ПРОДАВЛИВАНИЕМ "КНОПКИ" - ДСГ ведёт себя по разному.

    А как эта "кнопка" реализована - это неважно. Если там просто механический демпфер-"информатор", значит вход в режим кик-дауна считается, когда процент нажатия на педаль превышает, скажем, к примеру, 98%. А демпфер просто для привлечения внимания водителя сделан. Соглашусь, что кнопка (без кавычек) при наличии электронной педали газа - как-то глупо.

  5. #394
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: можно ли прошить ДСГ, чтобы торможение происходило по такому же алгоритму?

    Цитата Сообщение от Jarhead74 Посмотреть сообщение
    Когда ездил на тест драйве на Ауди А3 там был выбор режима движения и в эко режиме меня порадовала такая вещь....когда отпускаешь ногу с педали газа, то машина автоматом включает нейтраль, соответственно при торможении не щёлкает передачи постоянно вниз
    Поправочка.
    При торможении с нажатием педали тормоза функция движения накатом НЕ РАБОТАЕТ.
    То есть фактически как хочет Воробей всё равно не будет, даже если он сумеет каким-то образом себе активировать Driving Mode и выбрать там режим Эко.
    Размыкание сцеплений при движении накатом в режиме Эко сделано прежде всего, на мой взгляд, для трасс, а не для города. Ибо в городе редки случае когда ты хоть сколько-нибудь долго просто катишься без нажатия газа и тормоза. И скорость должна быть выше 20 км\ч.

    Собственно, вот:



    Да и не очень это будет удобно, если реализовать так, как хочет Воробей.
    Размыкание сцепления неизбежно ведёт к увеличению времени отклика при последующем нажатии водителем газа (т.к. требуется это сцепление обратно включить и угловые скорости синхронизировать предварительно).

    И если коробка передач ручная, то водитель может сам решить, когда ему можно безопасно выключить сцепление, т.к. ускоряться не потребуется ближайшие мгновения.
    А автоматическая коробка как об этом узнает? Может водителю в любую секунду потребуется ускориться. А ДСГ не готова. В лучшем случае лишнее раздражение, в худшем ДТП.

    Существующий алгоритм правильный.
    Последний раз редактировалось namelezz; 11.07.2014 в 16:35.

  6. #395
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Уважаемый namelezz я не пытался кого-то в чем-то переубедить :) Просто хотел выяснить этот вопрос до конца, в первую очередь для себя, ну и поделиться информацией с другими.
    Причина ? Педаль акселератора всегда нажималась с одинаковым усилии на моей A5 с МКПП, а мне было интересно, почему владельцы DSG/АКПП чувствуют "кнопку".

  7. #396
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При торможении с нажатием педали тормоза функция движения накатом НЕ РАБОТАЕТ.
    С дизелистами это уже в КЛАШе обсуждали.

  8. #397
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Продолжайте в другой теме Вопрос по динамике разгона

  9. #398
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Шоколадный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    На моём двигле разницы на малых скоростях между D и S нет. Ручным режимом чаще пользуюсь при резких ускорениях.
    У меня так же. Что в D, что в S, с 1 на 2 переключается одинаково рано. Дилер советовал в пробках переключать в S или в ручной режим :)
    В общем я решил не париться с этим. Имхо кол-во переключений 1-2 в пробках ничтожно в общем кол-ве переключений при езде, а надуманные на этой почве теории такие теоретические :)

  10. #399
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElectricFromUfa Посмотреть сообщение
    У меня так же. Что в D, что в S, с 1 на 2 переключается одинаково рано. Дилер советовал в пробках переключать в S или в ручной режим :)
    Это чего на 1.8 другие настройки DSG? В D переключение с 1 на 2 передачу примерно на 10 км/ч, в S при 20 км/ч, что в последнем случае помогает избегать переход на 3 в рваной пробке.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. #400
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Это чего на 1.8 другие настройки DSG? В D переключение с 1 на 2 передачу примерно на 10 км/ч, в S при 20 км/ч, что в последнем случае помогает избегать переход на 3 в рваной пробке.
    Вот и мне не верится в то, что на 1,2 дсг на малых скоростях нет разницы между драйвом и спортом. В этом нет логики чисто с технической точки зрения, т.к. 1.2 с низов тянет хуже, чем его собратья и ему наоборот в спорте должны давать покрутиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •