Страница 403 из 840 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4021
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вздрагивания при трогании в горку не будет , если использовать S режим - переключающий с 1-ой на 2-ю на много позже( см.Инструкцию)
    На S точно также вздрагивает при троганьи, не только в горку, но и просто на ровной поверхности...

  3. #4022
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Что все это значит?
    Симпозиум за 2010 год видели?
    Это была "заря" производства кпп с двойным Сцепление. Обсуждались будущие решения проблем.

    Симпозиум этот раз в четыре года. Обсуждают там инновации и новые решения в сферах двигателестроения ,кпп и пр.

    В разделе кпп коснулись и технологии двойного сцепления.
    Пока задачи те же - добиться от автоматической МКПП большего комфорта для пользователей.
    И проблема та же , что и была. Это присущие сцеплениям лёгкие вибрации и толчки при разных режимах работы узла.

    Это даже и не проблема - а особенность , свойственная и ручным МКПП.

    Но в автоматической МКПП подразумевается абсолютно автоматическое управление( подобное планетарной АТ) - водитель хочет жать педаль как ему нужно в данный момент без оглядки на устройство и особенности.

    Часто при таком управлении натыкаются на известные проблемы( вздрагивания, толчки, лёгкие подрагивания и т.д) . Всё это можно получить и в ручной МКПП при неумелом обращении .

    Решение видиться( и виделось в 2010 году) в тех самых накладка B9000 и электрогидравлическом модуле выполняющим анти-вибрационный контроль.

    Там всё подробненько выложенно. Переводчик гугль в помощь вам.

    Достаточно интересно почитать и другие разделы симпозиума...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 09:08.

  4. #4023
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    только если это и будет когда-либо, то на новых коробках, наши вряд ли модернизируют...

  5. #4024
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    На S точно также вздрагивает при троганьи, не только в горку, но и просто на ровной поверхности...
    Если при трогании "газ" вообще не трогать ( просто тормоз отпустить) - будет лёгкое вздрагивание.
    Это недостаток крутящего момента - нет оборотов и нет нормального смыкания сцепления при начавшемся движении. Происходит то самое лёгкое вибрирование при пробуксовке и отсутствии должного крутящего момента, достаточного для начала полного сжатия в этой автоматической МКПП.


    Отпустили тормоз -сразу же адекватно ситуации нажимайте "газ". Если это подъём - " газ" априори нужно добавлять чуть больше
    ( адекватно дорожной ситуации).

    Я лично подъём в режиме D только после разгона преодолеваю. Именно из-за ранних переходов вверх( экономичная программа - основная в dsg).

    Если на подъём необходимо с места тронутся или разогнатся - использую заранее включённый S и "газ" добавляю слегка побольше.

    Никаких проблем никогда нет.


    Вы постарайтесь понять - это МКПП. Только автоматическая.

    На планетарной АТ - какие бы вы обороты не задали ,реакция будет мало зависящая от вашего действия.

    С автоматической МКПП - очень многое зависит от действия водителя. Иногда просто недостаточно одного режима D и стандартного (как на ровной площадке) нажатия "газ" - иногда нужно по Инструкции использовать дополнительные режимы. С пониманием происходящего нажимать "газ" и т.д

    Производитель ещё продолжает решать вопрос абсолютного комфорта
    ( отсутствия тех реакций ,о которых и вы и многие задаются тут и там ) - чтобы добиться управления этой кпп подобного планетарной АТ : полное отсутствие какой-либо реакции от сцепления на водителя при передаче крутящего момента от двигателя при любых дорожных ситуациях.


    Вот на "ручке" вы в подъём как поедете?
    Вы динамично( быстро убирая ногу со сцепления и соответственно увеличивая обороты) тронитесь на 1-ой, затем в районе 1500-2500 об/мин быстро перейдёте на 2-ю достигнув далее 3000-3500 об/мин 3-ю и т.д пока подъём не закончится.

    Тут абсолютно также, только лишних движений нет( Сцепление , рычаг) - только одна педаль "газ" отвечает за сжатие сцепления. Чем быстрее нажимает "газ" - тем быстрее сжимается данное Сцепление. А если использовать режим S в подъём - между передачами будет больший интервал, что даст автомобилю бОльшую инерцию и облегчит разгон ( в сравнении с D).

    Вся суть в понимании - какой режим на селекторе и какое нажатие на "газ" в этой ситуации оптимальны.

    Примените тот же образ мышления как и с "ручкой" и у вас исчезнут все эти вопросы .

    Не те же действия - а ту же модель оценки дорожной ситуации ,как и в ситуациях с ручной МКПП.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 09:40.

  6. #4025
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе? Не в коробке? Если так, то хорошо. Кстати "адаптировал" коробку кустарным методом, точнее сбрасывал настройки педалью газа, а то неправильно трогалась (на мой взгляд). При отпускании тормоза стрелка тахометра сразу прыгала на 1100 оборотов, соответственно старт был резковат. Попробовал после выключения двигателя подержать 40 сек педаль газа с прожатием кнопки кик дауна, стала трогаться лучше, сначала 900 об., только потом растут дальше. Так, вроде бы, правильнее?

  7. #4026
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это не предположения UKV
    Слово "предположение" относилось не к тому, что парт-номер может измениться после прошивки. Сиё факт. В ряде случаев может.
    А к тому, что конкретно в данном случае он может обновиться. В данном случае, к сожалению он не изменился.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    <...>
    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.

    Видел, что ты писал где-то про увеличение оборотов двигателем при переключении с высокой разностью оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений... не могу найти, направь.
    Последний раз редактировалось namelezz; 14.10.2015 в 09:47.

  8. #4027
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    только если это и будет когда-либо, то на новых коробках, наши вряд ли модернизируют...
    Лично я на это и не делаю ставок .
    Я знаю,что это МКПП , но только автоматическая.

    Применяя ту же логику оценки дорожной ситуации, как и при управлении ручной МКПП - можно и заранее ( где-то) включить S( для динамичного подъёма, обгона,ускорения и т.д.) , можно в D режиме контролировать движение одной только педалью "газ" - используя торможение двигателем ( особенно в плотном трафике) переходя вниз на передачу для необходимой скорости и оборотов( где Сцепление сжато).

    А то о чём говорили на это симпозиуме - это дело будущих моделей . И там больше борьба с планетарными AT за комфорт управления.

    Да ,ради комфорта ( особенно в стояще-ползучей пробке),лично я бы взял себе планетарную AT
    ( гидротрансформаторную).

    Но она абсолютно "не катит" в сравнении с автоматической МКПП в плане динамических показателей. DSG сравнить можно только с ручной МКПП .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:34.

  9. #4028
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе? Не в коробке? Если так, то хорошо. Кстати "адаптировал" коробку кустарным методом, точнее сбрасывал настройки педалью газа, а то неправильно трогалась (на мой взгляд). При отпускании тормоза стрелка тахометра сразу прыгала на 1100 оборотов, соответственно старт был резковат. Попробовал после выключения двигателя подержать 40 сек педаль газа с прожатием кнопки кик дауна, стала трогаться лучше, сначала 900 об., только потом растут дальше. Так, вроде бы, правильнее?
    Двигатель( его крутящий момент) и данная кпп адаптированны на заводе друг под друга.
    Вопрос именно в понимании происходящего при определённых действиях по управлению.
    Переносите параллель на ручную МКПП - и вопросы отпадут( если кпп механически исправна и ПО работает корректно, что выясняется на диагностике).

    Вы мало где тронулись бы на "ручке" без "газа" - либо заглохли, либо получили толкчки и вибрации .
    ПО dsg в принципе не допускает ситуацию с выключением двигателя( заглохнуть он не может никогда в паре с этой кпп), но пытаться выполнить тяжёлую задачу ПО кпп будет : двигать авто при самых самых минимальных оборотах - что и вызывает подрагавание всего силового агрегата на своих опорах.

    Да, при трогании необходимы обороты
    ( адекватные ситуации).
    Это заставляет как набрать быстрее скорость
    (это следствие), так ( это причина) и быстрее сжаться сцеплению при бОльшем крутящем моменте.

    Это нужно понимать - управляя автоматической МКПП.

    По поводу адаптации уже выше обсуждалось, что после определённого пробега на разных городских скоростях, но при плавном управлении( не резком - с сильными и быстро меняющимися нажатиям "газ"/тормоз ) в режиме D - она автоматически восстанавливается и привычный комфорт возвращается.
    У вас,видимо, сбились точки адаптации положений сцеплений и переключения и включения сцеплений не всегда проходят плавно и корректно.

    Такое бывало у меня - пару дней поездите в спокойном темпе в D и всё в норму придёт.
    Главное этот спокойный темп в D и поддерживать - тогда всё идеально.

    Для динамики - S( по Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:38.

  10. #4029
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Спасибо! Приму к сведению Ваши советы!

  11. #4030
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Кстати, вчера на ТО посмотрел новый SuperB. Понял - что это теперь как Octavia a7,только более оснащённая опциями.
    Почему?
    Потому,что исчезла главная фишка - багажник в двух открывающихся положениях!
    Теперь он как на Оставии ( вместе со стеклом) , но имеет электропривод.

    Цена : от 1.4 125Hp МКПП - 1180 килоруб.

    Но дизайн конечно прикольный. Не похожа больше на таксу ,салон также огромен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •