Страница 403 из 790 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4021
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    только если это и будет когда-либо, то на новых коробках, наши вряд ли модернизируют...
    Лично я на это и не делаю ставок .
    Я знаю,что это МКПП , но только автоматическая.

    Применяя ту же логику оценки дорожной ситуации, как и при управлении ручной МКПП - можно и заранее ( где-то) включить S( для динамичного подъёма, обгона,ускорения и т.д.) , можно в D режиме контролировать движение одной только педалью "газ" - используя торможение двигателем ( особенно в плотном трафике) переходя вниз на передачу для необходимой скорости и оборотов( где Сцепление сжато).

    А то о чём говорили на это симпозиуме - это дело будущих моделей . И там больше борьба с планетарными AT за комфорт управления.

    Да ,ради комфорта ( особенно в стояще-ползучей пробке),лично я бы взял себе планетарную AT
    ( гидротрансформаторную).

    Но она абсолютно "не катит" в сравнении с автоматической МКПП в плане динамических показателей. DSG сравнить можно только с ручной МКПП .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:34.

  3. #4022
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе? Не в коробке? Если так, то хорошо. Кстати "адаптировал" коробку кустарным методом, точнее сбрасывал настройки педалью газа, а то неправильно трогалась (на мой взгляд). При отпускании тормоза стрелка тахометра сразу прыгала на 1100 оборотов, соответственно старт был резковат. Попробовал после выключения двигателя подержать 40 сек педаль газа с прожатием кнопки кик дауна, стала трогаться лучше, сначала 900 об., только потом растут дальше. Так, вроде бы, правильнее?
    Двигатель( его крутящий момент) и данная кпп адаптированны на заводе друг под друга.
    Вопрос именно в понимании происходящего при определённых действиях по управлению.
    Переносите параллель на ручную МКПП - и вопросы отпадут( если кпп механически исправна и ПО работает корректно, что выясняется на диагностике).

    Вы мало где тронулись бы на "ручке" без "газа" - либо заглохли, либо получили толкчки и вибрации .
    ПО dsg в принципе не допускает ситуацию с выключением двигателя( заглохнуть он не может никогда в паре с этой кпп), но пытаться выполнить тяжёлую задачу ПО кпп будет : двигать авто при самых самых минимальных оборотах - что и вызывает подрагавание всего силового агрегата на своих опорах.

    Да, при трогании необходимы обороты
    ( адекватные ситуации).
    Это заставляет как набрать быстрее скорость
    (это следствие), так ( это причина) и быстрее сжаться сцеплению при бОльшем крутящем моменте.

    Это нужно понимать - управляя автоматической МКПП.

    По поводу адаптации уже выше обсуждалось, что после определённого пробега на разных городских скоростях, но при плавном управлении( не резком - с сильными и быстро меняющимися нажатиям "газ"/тормоз ) в режиме D - она автоматически восстанавливается и привычный комфорт возвращается.
    У вас,видимо, сбились точки адаптации положений сцеплений и переключения и включения сцеплений не всегда проходят плавно и корректно.

    Такое бывало у меня - пару дней поездите в спокойном темпе в D и всё в норму придёт.
    Главное этот спокойный темп в D и поддерживать - тогда всё идеально.

    Для динамики - S( по Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 10:38.

  4. #4023
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Спасибо! Приму к сведению Ваши советы!

  5. #4024
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Кстати, вчера на ТО посмотрел новый SuperB. Понял - что это теперь как Octavia a7,только более оснащённая опциями.
    Почему?
    Потому,что исчезла главная фишка - багажник в двух открывающихся положениях!
    Теперь он как на Оставии ( вместе со стеклом) , но имеет электропривод.

    Цена : от 1.4 125Hp МКПП - 1180 килоруб.

    Но дизайн конечно прикольный. Не похожа больше на таксу ,салон также огромен.

  6. #4025
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Тоже на него смотрел, 2+ млн стоил. Шик, блеск, красота, но не за такие деньги.

  7. #4026
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Видел, что ты писал где-то про увеличение оборотов двигателем при переключении с высокой разностью оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений... не могу найти, направь.
    Если речь об этом: "заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх", то вот:

    Несколько интересных особенностей нового ПО (90хх)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2480

  8. #4027
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если речь об этом: "заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх", то вот:

    Несколько интересных особенностей нового ПО (90хх)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2480
    Нет, не то.
    Там ещё графики были приложены...
    И речь шла про о том, что ВАГ, чтобы снизить пробуксовочные нагрузки на сцепления и последующее изменение его фрикционных свойств, применил технологию выравнивания скорости вращения ведомого и ведущего дисков непосредственно перед их замыканием.
    Это если я правильно понял написанное, т.к. торопился, а закладку забыл поставить.
    Вроде бы это на этом форуме видел.
    Ладно, поищу.

  9. #4028
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, не то.
    Там ещё графики были приложены...
    И речь шла про о том, что ВАГ, чтобы снизить пробуксовочные нагрузки на сцепления и последующее изменение его фрикционных свойств, применил технологию выравнивания скорости вращения ведомого и ведущего дисков непосредственно перед их замыканием.
    Это если я правильно понял написанное, т.к. торопился, а закладку забыл поставить.
    Вроде бы это на этом форуме видел.
    Ладно, поищу.
    ОК, тогда вот это:

    "... принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления"
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    namelezz likes this.

  10. #4029
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Теперь главный вопрос, как уговорить дилера проверить версию ПО коробки и сделать прошивку более свежей? У них ответ - пока ездит - нех. лезть. Да и чтецов интернета там не очень любят (если сказать, что в интернете прочитал).

  11. #4030
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Теперь главный вопрос, как уговорить дилера проверить версию ПО коробки и сделать прошивку более свежей? У них ответ - пока ездит - нех. лезть. Да и чтецов интернета там не очень любят (если сказать, что в интернете прочитал).
    Заплатил 0,8 норма/часа и имеешь новую прошивку. В чём проблема?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •