Страница 404 из 890 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 8892
Like Tree2269Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4031
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Тоже на него смотрел, 2+ млн стоил. Шик, блеск, красота, но не за такие деньги.

  3. #4032
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Видел, что ты писал где-то про увеличение оборотов двигателем при переключении с высокой разностью оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений... не могу найти, направь.
    Если речь об этом: "заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх", то вот:

    Несколько интересных особенностей нового ПО (90хх)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2480

  4. #4033
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если речь об этом: "заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх", то вот:

    Несколько интересных особенностей нового ПО (90хх)
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2480
    Нет, не то.
    Там ещё графики были приложены...
    И речь шла про о том, что ВАГ, чтобы снизить пробуксовочные нагрузки на сцепления и последующее изменение его фрикционных свойств, применил технологию выравнивания скорости вращения ведомого и ведущего дисков непосредственно перед их замыканием.
    Это если я правильно понял написанное, т.к. торопился, а закладку забыл поставить.
    Вроде бы это на этом форуме видел.
    Ладно, поищу.

  5. #4034
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, не то.
    Там ещё графики были приложены...
    И речь шла про о том, что ВАГ, чтобы снизить пробуксовочные нагрузки на сцепления и последующее изменение его фрикционных свойств, применил технологию выравнивания скорости вращения ведомого и ведущего дисков непосредственно перед их замыканием.
    Это если я правильно понял написанное, т.к. торопился, а закладку забыл поставить.
    Вроде бы это на этом форуме видел.
    Ладно, поищу.
    ОК, тогда вот это:

    "... принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления"
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    namelezz likes this.

  6. #4035
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Теперь главный вопрос, как уговорить дилера проверить версию ПО коробки и сделать прошивку более свежей? У них ответ - пока ездит - нех. лезть. Да и чтецов интернета там не очень любят (если сказать, что в интернете прочитал).

  7. #4036
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Теперь главный вопрос, как уговорить дилера проверить версию ПО коробки и сделать прошивку более свежей? У них ответ - пока ездит - нех. лезть. Да и чтецов интернета там не очень любят (если сказать, что в интернете прочитал).
    Заплатил 0,8 норма/часа и имеешь новую прошивку. В чём проблема?

  8. #4037
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Все так просто?

  9. #4038
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Расскажите как добить сцепление, без последствий для мехатроника)? Бывает пищит, вибрации нет. Пробег 40к. Хочу поменять в основную гарантию.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #4039
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ОК, тогда вот это:

    "... принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления"
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Вчера по диагонали проглядел тот пост.
    Сейчас уже более вдумчиво.

    Кажется мне, что ты не прав.
    Во-первых, тут:

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!

    Подобное поведение со стороны мехатроника не имеет смысла. Даже на ручной коробке передач значительно эффективнее (быстрее) без извращений переключиться на пониженную и не мучить ни двигатель, ни сцепление, чем долго и занудно пытаться лёгким приотпусканием сцепления дать двигателю-таки раскрутиться до тяговых оборотов. А мехатроник переключит передачу и подавно быстрее, чем рядовой водитель.
    Нет в подобной манипуляции смысла.
    Покажи хоть график, откуда ты это взял.


    Во-вторых, тут:

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка.
    При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков. Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент). Чем больше увеличиваешь обороты, тем больше увеличиваешь разницу в оборотах. И неважно по какому алгоритму увеличиваются обороты.
    При замедлении - это уже может иметь смысл. Когда машина замедляется и фактически ведущий диск наоборот замедляет ведомый. Тогда в момент переключения передачи вниз лёгкое повышение оборотов может положительно сказаться на плавности этой операции ввиду уменьшения разницы вращения ведомого и ведущего диска в момент смыкания сцепления.

  11. #4040
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Все так просто?
    Я это вчера сделал и НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ полдня назад :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •