Страница 404 из 787 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4031
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Все так просто?

  3. #4032
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Расскажите как добить сцепление, без последствий для мехатроника)? Бывает пищит, вибрации нет. Пробег 40к. Хочу поменять в основную гарантию.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  4. #4033
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ОК, тогда вот это:

    "... принудительное сближение оборотов двигателя к оборотам сцепления"
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Вчера по диагонали проглядел тот пост.
    Сейчас уже более вдумчиво.

    Кажется мне, что ты не прав.
    Во-первых, тут:

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    1. поджимая/разжимая сцепление ( в основном на скоростях до 50км/ч - чётное( D4; D2 !!!) и "играя" им "вытянуть" вес автомобиля заведомо высокой передачей !!!

    Подобное поведение со стороны мехатроника не имеет смысла. Даже на ручной коробке передач значительно эффективнее (быстрее) без извращений переключиться на пониженную и не мучить ни двигатель, ни сцепление, чем долго и занудно пытаться лёгким приотпусканием сцепления дать двигателю-таки раскрутиться до тяговых оборотов. А мехатроник переключит передачу и подавно быстрее, чем рядовой водитель.
    Нет в подобной манипуляции смысла.
    Покажи хоть график, откуда ты это взял.


    Во-вторых, тут:

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка.
    При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков. Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент). Чем больше увеличиваешь обороты, тем больше увеличиваешь разницу в оборотах. И неважно по какому алгоритму увеличиваются обороты.
    При замедлении - это уже может иметь смысл. Когда машина замедляется и фактически ведущий диск наоборот замедляет ведомый. Тогда в момент переключения передачи вниз лёгкое повышение оборотов может положительно сказаться на плавности этой операции ввиду уменьшения разницы вращения ведомого и ведущего диска в момент смыкания сцепления.

  5. #4034
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Все так просто?
    Я это вчера сделал и НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ полдня назад :)

  6. #4035
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    ага, просто не увидел ) Тут за день пару томов понаписывают ) про 0,8 н/ч вроде бы там не было. А что дилер говорит? То есть приехал и сказал - прошейте мне коробку? Дилер скажет: нах**? Что говорить?

  7. #4036
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    ага, просто не увидел ) Тут за день пару томов понаписывают ) про 0,8 н/ч вроде бы там не было. А что дилер говорит? То есть приехал и сказал - прошейте мне коробку? Дилер скажет: нах**? Что говорить?
    Тут на самом деле всё предельно просто.
    Когда ты просишь обновить софт бесплатно, то дилеру надо обоснование этой операции, т.к. дилер выполняет работы и за "любую" свою работу он получает деньги. Или от клиента, или от ВАГа. Соответственно, если ты хочешь "по гарантии" (т.е. за деньги ВАГа), то надо обоснование, чтобы ВАГ потом оплатил эти работы дилеру. И твоё праздное желание - не является обоснованием. Обоснованием является неправильная работа узла.

    Если плательщиком будешь ты, то им никакого обоснования не надо. Операция в данном случае простая, никаких навыков от техников дилера не требует (тупо следовать инструкциям их программы), никаких запретов от ВАГа на подобные операции нет (ты же не чип-тюниг просишь, или не установку какого-то левого оборудования), поэтому приехал, заплатил 1700 рублей и получил обновление.

  8. #4037
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Знать бы, что оно поможет еще, это обновление. Товарищ шкодоводофф говорит из-за слабого двигателя вибрации при троганьи, хз что думать.

  9. #4038
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вчера по диагонали проглядел тот пост.
    Сейчас уже более вдумчиво.

    Кажется мне, что ты не прав.
    Во-первых, тут:

    Подобное поведение со стороны мехатроника не имеет смысла. Даже на ручной коробке передач значительно эффективнее (быстрее) без извращений переключиться на пониженную и не мучить ни двигатель, ни сцепление, чем долго и занудно пытаться лёгким приотпусканием сцепления дать двигателю-таки раскрутиться до тяговых оборотов. А мехатроник переключит передачу и подавно быстрее, чем рядовой водитель.
    Нет в подобной манипуляции смысла.
    Покажи хоть график, откуда ты это взял.

    Во-вторых, тут:

    При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков. Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент). Чем больше увеличиваешь обороты, тем больше увеличиваешь разницу в оборотах. И неважно по какому алгоритму увеличиваются обороты.
    При замедлении - это уже может иметь смысл. Когда машина замедляется и фактически ведущий диск наоборот замедляет ведомый. Тогда в момент переключения передачи вниз лёгкое повышение оборотов может положительно сказаться на плавности этой операции ввиду уменьшения разницы вращения ведомого и ведущего диска в момент смыкания сцепления.
    п.1, там только мой коммент. Детально, включая интересующие тебя графики, лучше уточнить у автора.
    п.2, "При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков", так этого и нет. Ты посмотри внимательно на первый аттач к тому посту (http://www.octavia-club.ru/attachmen...0&d=1441269031). Там нет никакого "увеличения" оборотов движка при ускорении авто, там видно что происходит именно принудительное "сближение" оборотов. О чем и написал, увидя такую особенность работы ПО 90хх серии.

  10. #4039
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Знать бы, что оно поможет еще, это обновление. Товарищ шкодоводофф говорит из-за слабого двигателя вибрации при троганьи, хз что думать.
    Простите, но где это товарищ шкодоводов про слабость двигателя выложил?
    Просто интересно, может пропустил что-то?

    Он же вроде сказал - при трогании (после опускания тормоза) сразу добавляйте "газ" адекватно дорожной ситуации. Просто трогаться без нажатия "газа" - провоцирует вибрации от недостатка крутящего момента :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент).
    При трогании необходимо сообщить достаточный крутящий момент( особенно при трогании на подъём). Трогание без нажатия "газа" допускается при редких маневрированиях в неких узких местах
    ( редко).

    Добавляя обороты( нажимая "газ") вы сообщете ПО мехатроника информацию о необходимости( как уже следствие) интенсивнее проводить процесс сжатия сцепления 1 на основании увеличивающихся оборотов коленвала
    ( ведущего диска ).

    Вы переносите образно тот опыт
    ( который думаю был у вас) с ручной МКПП на эту автоматическую мкпп.

    Как вы там трогались с места ( особенно в подъём) ? - Конечно же чуть больше чем далее добавляли " газку". Без этого никак и тут - т.к. крутящий момент передаётся так же через сжимающееся Сцепление.

    Вот как вы с "газом" управлялись на "ручке" - тут дозировка в принципе схожа по причинно-следственной связи.

    При старте - чуток динамичнее добавьте "газ" с последующим( автоматическим) выходом на необходимую скорость. Её и поддерживайте при необходимости на известных оборотах( Сцепление сжато/ передача текущая поддерживает заданную скорость).

    Мощность двигателя тут ни при чём.
    Вас должен больше интересовать диапазон оборотов достижения и удержания максимального крутящего момента( именно в этих оборотах и текущей передаче Сцепление сжато).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 19:24.

  11. #4040
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188
    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе?
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Двигатель
    ( его крутящий момент) и данная кпп адаптированны на заводе друг под друга.
    Вот так ответил этот товарищ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •