Страница 405 из 813 ПерваяПервая ... 305355395403404405406407415455505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,050 из 8124
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4041
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    ага, просто не увидел ) Тут за день пару томов понаписывают ) про 0,8 н/ч вроде бы там не было. А что дилер говорит? То есть приехал и сказал - прошейте мне коробку? Дилер скажет: нах**? Что говорить?

  3. #4042
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    ага, просто не увидел ) Тут за день пару томов понаписывают ) про 0,8 н/ч вроде бы там не было. А что дилер говорит? То есть приехал и сказал - прошейте мне коробку? Дилер скажет: нах**? Что говорить?
    Тут на самом деле всё предельно просто.
    Когда ты просишь обновить софт бесплатно, то дилеру надо обоснование этой операции, т.к. дилер выполняет работы и за "любую" свою работу он получает деньги. Или от клиента, или от ВАГа. Соответственно, если ты хочешь "по гарантии" (т.е. за деньги ВАГа), то надо обоснование, чтобы ВАГ потом оплатил эти работы дилеру. И твоё праздное желание - не является обоснованием. Обоснованием является неправильная работа узла.

    Если плательщиком будешь ты, то им никакого обоснования не надо. Операция в данном случае простая, никаких навыков от техников дилера не требует (тупо следовать инструкциям их программы), никаких запретов от ВАГа на подобные операции нет (ты же не чип-тюниг просишь, или не установку какого-то левого оборудования), поэтому приехал, заплатил 1700 рублей и получил обновление.

  4. #4043
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Знать бы, что оно поможет еще, это обновление. Товарищ шкодоводофф говорит из-за слабого двигателя вибрации при троганьи, хз что думать.

  5. #4044
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вчера по диагонали проглядел тот пост.
    Сейчас уже более вдумчиво.

    Кажется мне, что ты не прав.
    Во-первых, тут:

    Подобное поведение со стороны мехатроника не имеет смысла. Даже на ручной коробке передач значительно эффективнее (быстрее) без извращений переключиться на пониженную и не мучить ни двигатель, ни сцепление, чем долго и занудно пытаться лёгким приотпусканием сцепления дать двигателю-таки раскрутиться до тяговых оборотов. А мехатроник переключит передачу и подавно быстрее, чем рядовой водитель.
    Нет в подобной манипуляции смысла.
    Покажи хоть график, откуда ты это взял.

    Во-вторых, тут:

    При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков. Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент). Чем больше увеличиваешь обороты, тем больше увеличиваешь разницу в оборотах. И неважно по какому алгоритму увеличиваются обороты.
    При замедлении - это уже может иметь смысл. Когда машина замедляется и фактически ведущий диск наоборот замедляет ведомый. Тогда в момент переключения передачи вниз лёгкое повышение оборотов может положительно сказаться на плавности этой операции ввиду уменьшения разницы вращения ведомого и ведущего диска в момент смыкания сцепления.
    п.1, там только мой коммент. Детально, включая интересующие тебя графики, лучше уточнить у автора.
    п.2, "При ускорении машины, увеличением оборотов движка невозможно сближать обороты ведомого и ведущего дисков", так этого и нет. Ты посмотри внимательно на первый аттач к тому посту (http://www.octavia-club.ru/attachmen...0&d=1441269031). Там нет никакого "увеличения" оборотов движка при ускорении авто, там видно что происходит именно принудительное "сближение" оборотов. О чем и написал, увидя такую особенность работы ПО 90хх серии.

  6. #4045
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Знать бы, что оно поможет еще, это обновление. Товарищ шкодоводофф говорит из-за слабого двигателя вибрации при троганьи, хз что думать.
    Простите, но где это товарищ шкодоводов про слабость двигателя выложил?
    Просто интересно, может пропустил что-то?

    Он же вроде сказал - при трогании (после опускания тормоза) сразу добавляйте "газ" адекватно дорожной ситуации. Просто трогаться без нажатия "газа" - провоцирует вибрации от недостатка крутящего момента :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Т.к. суть ускорения машины заключается в том, что ведущий диск раскручивает ведомый (передаёт на него крутящий момент).
    При трогании необходимо сообщить достаточный крутящий момент( особенно при трогании на подъём). Трогание без нажатия "газа" допускается при редких маневрированиях в неких узких местах
    ( редко).

    Добавляя обороты( нажимая "газ") вы сообщете ПО мехатроника информацию о необходимости( как уже следствие) интенсивнее проводить процесс сжатия сцепления 1 на основании увеличивающихся оборотов коленвала
    ( ведущего диска ).

    Вы переносите образно тот опыт
    ( который думаю был у вас) с ручной МКПП на эту автоматическую мкпп.

    Как вы там трогались с места ( особенно в подъём) ? - Конечно же чуть больше чем далее добавляли " газку". Без этого никак и тут - т.к. крутящий момент передаётся так же через сжимающееся Сцепление.

    Вот как вы с "газом" управлялись на "ручке" - тут дозировка в принципе схожа по причинно-следственной связи.

    При старте - чуток динамичнее добавьте "газ" с последующим( автоматическим) выходом на необходимую скорость. Её и поддерживайте при необходимости на известных оборотах( Сцепление сжато/ передача текущая поддерживает заданную скорость).

    Мощность двигателя тут ни при чём.
    Вас должен больше интересовать диапазон оборотов достижения и удержания максимального крутящего момента( именно в этих оборотах и текущей передаче Сцепление сжато).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 19:24.

  7. #4046
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188
    То есть дело тут в слабом 1.2 двигателе?
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Двигатель
    ( его крутящий момент) и данная кпп адаптированны на заводе друг под друга.
    Вот так ответил этот товарищ.

  8. #4047
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Да не, конечно добавляю газ, это понятно. Просто в момент переноса ноги с тормоза на газ машина успевает вздрогнуть. Поддавать газ подходит при разгоне, троганьи со светофора и т. д. А когда пробка и надо просто подкатиться на пару метров, газа бывает избыточно. Не дрожит машина только в 1 случае, если стоишь с горки, отпускаешь, конечно она плавно катится ))) Но и на нейтралке так же будет. Проехал 10к всего (а может уже) и никак не могу привыкнуть к этим вздрагиваниям после обычного 4-х ступ. автомата... Такие дела. Просто интуитивно кажется, что не должна машина так дрожать. Хотя, наверное, ошибаюсь.

  9. #4048
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Да не, конечно добавляю газ, это понятно. Просто в момент переноса ноги с тормоза на газ машина успевает вздрогнуть. Поддавать газ подходит при разгоне, троганьи со светофора и т. д. А когда пробка и надо просто подкатиться на пару метров, газа бывает избыточно. Не дрожит машина только в 1 случае, если стоишь с горки, отпускаешь, конечно она плавно катится ))) Но и на нейтралке так же будет. Проехал 10к всего (а может уже) и никак не могу привыкнуть к этим вздрагиваниям после обычного 4-х ступ. автомата... Такие дела. Просто интуитивно кажется, что не должна машина так дрожать. Хотя, наверное, ошибаюсь.
    При трогании это является нормой для этого типа кпп.
    Вздрагивания происходит от начала касаний трёх дисков одного (1-го) сцепления. Далее ,добовляя "газ", уже происходит пробуксовка с последующим сжатием и одновременной передачей крутящего момента через 1-ю передачу кпп на колёса.
    При подобном действии на ручной МКПП( попытка тронутся без " газа") - вы заглохли бы. Теперь поймите - насколько электронике тяжело найти баланс в первые доли секунд после отпускания тормоза.

    Вы поймите - сравнивать с планетарной АТ( 4-х ступка ,которая была у вас) не стоит).
    Тут идеальное сравнение - с ручной МКПП. Те же реакции на определённые события.

    При отпускании тормоза , обороты автоматически лишь слегка поднимаются от границы ХХ, и уже начинается процесс подвода нажимного с ведущему диску. Машина неизбежно начнёт трогаться, но

    из-за недостатка крутящего момента в этот самый момент и практически ещё стоящего авто происходит эта кратковременная дрожь(это даже не вибрация). Ведь силовая линия первой передачи включена и Сцепление начало сводиться,но нет ещё достаточных оборотов( крутящего момента) чтобы за счёт кратковременной пробуксовки развить начальную скорость автомобилю ,сжав при этом полностью текущее сцепление.

    С этим и пытается сражаться производитель - полностью свести на нет любые реакции со стороны сцепления при любых режимах движения, чтобы добиться абсолютного комфорта
    ( отсутствия любых ощущений от происходящего внутри процесса).

    После отпускания тормоза - по возможности необходимо сразу же начать увеличивать обороты, ускоряя как сжатие сцепления,так и начальную скорость. Но повторюсь - при наличии сцеплений не возможно с места сразу сжать это Сцепление и тут же получить некоторую скорость. Необходимо некое (хоть и минимальное) время для плавной передачи повышающегося крутящего момента через процесс пробуксовки на колёса автомобиля.


    Вообще, пробка это большой и огромный вред для такого типа трансмиссии - в которой присутствуют сцепления для передачи крутящего момента.

    Для езды по пробкам лучший и идеальный вариант - это гидротрансформатор между кп и двигателем( планетарная АТ или , например,вариатор).

    При наличии сцеплений( как в ручной, так и автоматической МКПП ) необходимо подбирать ход своего движения так, чтобы как можно меньше было троганий, движений на низких оборотах ,но высокой передаче и подобное. Это перегрузочные режимы для такой трансмиссии.

    Необходимо прогнозировать своё движение ( это рекомендуется инструкцией).

    Вам бы посоветовал - в пробке держать как можно большую дистанцию, чтобы дать автомобилю тронуться и ехать хоть какое-то расстояние.

    Но компромисс будет найти очень не легко.


    Конечно в пробке лучше планетарной АТ нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 20:54.

  10. #4049
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Согласен с вами. Подумываю о следующей машине с обычным автоматом, так как 50-70% город, тем более Москва - постоянные пробки.

  11. #4050
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,108

    По умолчанию

    Два дня к ряду (правда немного) ездил на DSG7. Passat B8, SuperB.
    Коробка просто ох....на, если понимать, как ей надо пользоваться !
    Следующее авто только на DSG.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •