Страница 405 из 780 ПерваяПервая ... 305355395403404405406407415455505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,050 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4041
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Да не, конечно добавляю газ, это понятно. Просто в момент переноса ноги с тормоза на газ машина успевает вздрогнуть. Поддавать газ подходит при разгоне, троганьи со светофора и т. д. А когда пробка и надо просто подкатиться на пару метров, газа бывает избыточно. Не дрожит машина только в 1 случае, если стоишь с горки, отпускаешь, конечно она плавно катится ))) Но и на нейтралке так же будет. Проехал 10к всего (а может уже) и никак не могу привыкнуть к этим вздрагиваниям после обычного 4-х ступ. автомата... Такие дела. Просто интуитивно кажется, что не должна машина так дрожать. Хотя, наверное, ошибаюсь.

  3. #4042
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Да не, конечно добавляю газ, это понятно. Просто в момент переноса ноги с тормоза на газ машина успевает вздрогнуть. Поддавать газ подходит при разгоне, троганьи со светофора и т. д. А когда пробка и надо просто подкатиться на пару метров, газа бывает избыточно. Не дрожит машина только в 1 случае, если стоишь с горки, отпускаешь, конечно она плавно катится ))) Но и на нейтралке так же будет. Проехал 10к всего (а может уже) и никак не могу привыкнуть к этим вздрагиваниям после обычного 4-х ступ. автомата... Такие дела. Просто интуитивно кажется, что не должна машина так дрожать. Хотя, наверное, ошибаюсь.
    При трогании это является нормой для этого типа кпп.
    Вздрагивания происходит от начала касаний трёх дисков одного (1-го) сцепления. Далее ,добовляя "газ", уже происходит пробуксовка с последующим сжатием и одновременной передачей крутящего момента через 1-ю передачу кпп на колёса.
    При подобном действии на ручной МКПП( попытка тронутся без " газа") - вы заглохли бы. Теперь поймите - насколько электронике тяжело найти баланс в первые доли секунд после отпускания тормоза.

    Вы поймите - сравнивать с планетарной АТ( 4-х ступка ,которая была у вас) не стоит).
    Тут идеальное сравнение - с ручной МКПП. Те же реакции на определённые события.

    При отпускании тормоза , обороты автоматически лишь слегка поднимаются от границы ХХ, и уже начинается процесс подвода нажимного с ведущему диску. Машина неизбежно начнёт трогаться, но

    из-за недостатка крутящего момента в этот самый момент и практически ещё стоящего авто происходит эта кратковременная дрожь(это даже не вибрация). Ведь силовая линия первой передачи включена и Сцепление начало сводиться,но нет ещё достаточных оборотов( крутящего момента) чтобы за счёт кратковременной пробуксовки развить начальную скорость автомобилю ,сжав при этом полностью текущее сцепление.

    С этим и пытается сражаться производитель - полностью свести на нет любые реакции со стороны сцепления при любых режимах движения, чтобы добиться абсолютного комфорта
    ( отсутствия любых ощущений от происходящего внутри процесса).

    После отпускания тормоза - по возможности необходимо сразу же начать увеличивать обороты, ускоряя как сжатие сцепления,так и начальную скорость. Но повторюсь - при наличии сцеплений не возможно с места сразу сжать это Сцепление и тут же получить некоторую скорость. Необходимо некое (хоть и минимальное) время для плавной передачи повышающегося крутящего момента через процесс пробуксовки на колёса автомобиля.


    Вообще, пробка это большой и огромный вред для такого типа трансмиссии - в которой присутствуют сцепления для передачи крутящего момента.

    Для езды по пробкам лучший и идеальный вариант - это гидротрансформатор между кп и двигателем( планетарная АТ или , например,вариатор).

    При наличии сцеплений( как в ручной, так и автоматической МКПП ) необходимо подбирать ход своего движения так, чтобы как можно меньше было троганий, движений на низких оборотах ,но высокой передаче и подобное. Это перегрузочные режимы для такой трансмиссии.

    Необходимо прогнозировать своё движение ( это рекомендуется инструкцией).

    Вам бы посоветовал - в пробке держать как можно большую дистанцию, чтобы дать автомобилю тронуться и ехать хоть какое-то расстояние.

    Но компромисс будет найти очень не легко.


    Конечно в пробке лучше планетарной АТ нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.10.2015 в 20:54.

  4. #4043
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Согласен с вами. Подумываю о следующей машине с обычным автоматом, так как 50-70% город, тем более Москва - постоянные пробки.

  5. #4044
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Два дня к ряду (правда немного) ездил на DSG7. Passat B8, SuperB.
    Коробка просто ох....на, если понимать, как ей надо пользоваться !
    Следующее авто только на DSG.

  6. #4045
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Согласен с вами. Подумываю о следующей машине с обычным автоматом, так как 50-70% город, тем более Москва - постоянные пробки.
    +1
    только вот с нынешними ценами, когда будет новое авто...

  7. #4046
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    это точно)) Да и наша не особо продается

  8. #4047
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    это точно)) Да и наша не особо продается
    я свою брал со скидкой за 760 (1.2 дсг, амбишен + 2 пакет), пробег 30 тысяч
    да же не знаю, за сколько она реально сейчас может уйти и за сколько ее ставить, при условии, что новый аналог стоит 1.1 ляма

  9. #4048
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    я также брал, только за 752. Все тоже самое, но без пакетов. Цены на автору от 550 примерно... А взамен брать нечего (не добавив еще полляма)

  10. #4049
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя сближаются по хитрому алгоритму, в зависимости от того, как долго буксует сцепа, какая именно и как при этом продавливается газ. Как правило, делается это попеременным ступенчатым изменением текущих оборотов движка. Т.е. у нас нет больше "игры" сцеплениями в подобных случаях! Отказались инженеры VAG'а от этого, видимо как от бесперспективного, с их точки зрения способа управления коробкой (столько же лет у них была проблема с вибрацией).
    Ну на приведённых тобой графиках видно, что там не просто обороты подскакивают... по "хитрому алгоритму", а подскакивают они только тогда, когда происходит смыкание сцеплений (очевидно, частичное), т.е. требуется больше мощности от двигателя. Как только сцепление размыкается (частично или полностью) и нагрузка на двигатель уменьшается, обороты падают, и опять растут при дальнейшем касании ведомого и ведущего диска.

    Отметил эти моменты вертикальными жёлтыми линиями:


    Поэтому насчёт того, что "нет игры сцеплениями в подобных случаях" я всё же не соглашусь. Очень даже есть.

    Но без кривой нажатия педали газа как-то сложно что-то говорить определённое про эти моменты. Если в этот момент газ нажимался чуть-чуть и дозировано, чтобы максимально подловить момент, то эти прыжки оборотов/подсмыкания сцеплений могли быть ничем иным как обычной "суетой" мехатроника, а не новой фишкой новой прошивки.

    В общем, требует дополнительного изучения.

  11. #4050
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Два дня к ряду (правда немного) ездил на DSG7. Passat B8, SuperB.
    Коробка просто ох....на, если понимать, как ей надо пользоваться !
    Следующее авто только на DSG.
    Если авто собирается ездить в пробках 80% своей эксплуатации( часы пик утро/вечер и пр.) - лучше планетарной АТ не придумать.
    Корешь ( знакомый) приобрёл годовалую bmw x1 2.0(turbo) 184 hp 8st АТ (ZF).
    Стоимость 1200 т.руб.
    Можно позавидовать - ибо отличный двигатель и 8(!) ступеней кпп(динамика) и отсутствие сцеплений делают этот авто полностью универсальным( ещё и полный привод - паркетный) ( + ещё год на гарантии). В пробочках - цены нет такой машинке!( кпп фирмы ZF (!)

    Наша же автоматическая МКПП ( как и ручка МКПП) в таких условиях как пробка( и подобное) требует хотя бы прогнозируемой езды( как можно меньше троганий, больше движения на сжатом Сцепление и пр.)
    Но вне пробок - это супер кпп.

    Моей машине пошёл третий год( гарантия кончилась) - я доволен ей как никакой другой. Лучше - только суперб ( или что ещё подороже и повыше).

    Согласен, на этой коробке нужно хотя бы элементарно прогнозировать своё движение - чтобы (особенно) в плотном потоке не допускать излишних разгонов и торможений( в процессе которых на любые сцепления ложится повышенная нагрузка). Что ,собственно , как и на "ручке".

    Если бы я собирался часто ползать в пробках - приобрёл бы только планетарку с большим количеством передач( от 5-6).

    Но я в принципе( не зависимо от трансмиссии ) не навижу стояние в личном авто в пробке , поэтому автоматическая МКПП dsg полностью подошла под мои запросы ( т.к. ещё и жена днём перемещается на неделе по рабочим и домашним делам - вне пробок).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.10.2015 в 12:24.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •