Страница 406 из 780 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4051
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если авто собирается ездить в пробках 80% своей эксплуатации( часы пик утро/вечер и пр.) - лучше планетарной АТ не придумать.
    Корешь ( знакомый) приобрёл годовалую bmw x1 2.0(turbo) 184 hp 8st АТ (ZF).
    Стоимость 1200 т.руб.
    Можно позавидовать - ибо динамика и отсутствие сцеплений делают этот авто полностью универсальным. ( ещё год гарантии). В пробочках - цены нет такой машинке!

    Наша же автоматическая МКПП ( как и ручка МКПП) в таких условиях как пробка( и подобное) требует хотя бы прогнозируемой езды( как можно меньше троганий, больше движения на сжатом Сцепление и пр.)
    Но вне пробок - это супер кпп.

    Моей машине пошёл третий год( гарантия кончилась) - я доволен ей как никакой другой. Лучше - только суперб ( или что ещё подороже и повыше).

    Согласен, на этой коробке нужно хотя бы элементарно прогнозировать своё движение - чтобы (особенно) в плотном потоке не допускать излишних разгонов и торможений. Что ,собственно , как и на "ручке".
    Не знаю как будет в будущем, но пока у меня 70% трасса 30% город без пробок.
    Утром и вечером стараюсь никуда не ездить, ибо работаю дома.
    Но как будет дальше, конечно, не знаю. Поживем-увидим.
    Моей тоже третий год побежал - все устраивает тоже, кроме МКПП (просто надоела, хотя на трассе используются 2 передачи: 3 и 6)

    Да, BMWшный ZF8 почти идеальная кробка: не тупая (как другие некоторые автоматы), не механика (dsg).

  3. #4052
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    но если BMW посыпется, придется почки продавать )

  4. #4053
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Не знаю как будет в будущем, но пока у меня 70% трасса 30% город без пробок.
    Утром и вечером стараюсь никуда не ездить, ибо работаю дома.
    Но как будет дальше, конечно, не знаю. Поживем-увидим.
    Моей тоже третий год побежал - все устраивает тоже, кроме МКПП (просто надоела, хотя на трассе используются 2 передачи: 3 и 6)

    Да, BMWшный ZF8 почти идеальная кробка: не тупая (как другие некоторые автоматы), не механика (dsg).
    Это ,практически, идеальный автомобиль
    ( не считая багажника "Аля хетчбек") - по ездовым и практическим соображениям.

    В общем , конечно, прежде чем брать любой авто - нужно всё расписать на бугмаге : где будет эксплуатироваться, как часто, насколько уместен этот тип двигателя/трансмиссии под данные условия и т.д.
    Вот я себе , допустим, не беру паркетники - ибо они дороже идут (1-е) и второе я не дачник, не рыбак,не охотник. Поездки только по асфальту.
    Ну и так далее - заканчивая в том числе и кпп.

    Я для Москвы( если бы ездил каждый день в пробках) - только планетарку взял бы. Это самый лучший вариант.

  5. #4054
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    но если BMW посыпется, придется почки продавать )
    У нас тоже цены не детские на детальки.
    Поэтому ресурс нужно не спешить тратить. Растягивать нужно удовольствие владения - пока ещё автомобиль некая роскошь( технологичный автомобиль).

  6. #4055
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну на приведённых тобой графиках видно, что там не просто обороты подскакивают... по "хитрому алгоритму", а подскакивают они только тогда, когда происходит смыкание сцеплений (очевидно, частичное), т.е. требуется больше мощности от двигателя. Как только сцепление размыкается (частично или полностью) и нагрузка на двигатель уменьшается, обороты падают, и опять растут при дальнейшем касании ведомого и ведущего диска.

    Отметил эти моменты вертикальными жёлтыми линиями:


    Поэтому насчёт того, что "нет игры сцеплениями в подобных случаях" я всё же не соглашусь. Очень даже есть.

    Но без кривой нажатия педали газа как-то сложно что-то говорить определённое про эти моменты. Если в этот момент газ нажимался чуть-чуть и дозировано, чтобы максимально подловить момент, то эти прыжки оборотов/подсмыкания сцеплений могли быть ничем иным как обычной "суетой" мехатроника, а не новой фишкой новой прошивки.

    В общем, требует дополнительного изучения.
    Газ нажимался обычным образом, да и не сделать им такую "дозировку". Ты обрати внимание на период и форму "пилы". "Суета" мехатроника заключается в том, что его научили управлять оборотами движка в подобных случаях, а не имитировать "чистую механику" как раньше, работая в основном сцеплением при трогании с места и на малых скоростях. Почитай, также возможно пригодится:

    Блок управления двигателя получает от блока управления коробки передач требование на снижение частоты вращения при процессе переключения...
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=5368#p5368

    VAG же не даром сказал, что в паре все работает, ПО движка и коробки. И сравнивая логи разных прошивок, можно более яснее увидеть и понять новое их решение "от обратного", когда движок более активно участвует в данных процессах работы коробки.

  7. #4056
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    В итоге хоть кому то удалось обновить версию на 62хх (не считая коробки вкоторой изначально идет эта прошивка)? Самостоятельно через ODIS это сделать можно или только у дилера?

  8. #4057
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Пока после обновления прошивки с 4530 до 5240 однозначно почувствовал уменьшение пинков при замедлении на S. На низких передачах (с 2 на 1 и с 3 на 2) в меньшей степени, а вот на более высоких пинка или вообще нет, или еле ощущается.
    НО! Надо принимать во внимание то, что, возможно, это следствие не прошивки, а свежей переадаптации (программной, не ездовой) коробки, которую делал дилер после обновления прошивки. Хотя, с другой стороны с этого момента я уже ~150 км накатал и по идеи должно было всё вернуться к моим стандартным адаптациям (для моего стиля езды и загруженности дорог по которым езжу в основном).

    Интересно будет поглядеть по объективным данным за счёт чего уменьшены данные пинки. Обороты мотор подкидывает в последний момент (для сближения скорости вращения сцеплений), или сцепление дольше проскальзывает.

    Есть мало заметные улучшения в пробочных режимах в режиме D, выражающиеся в чуть более мягких переключениях передач (как вверх, так в вниз). Но это реально на грани ощущений, тут пока под вопросом объективность данных ощущений. Да и до прошивки эти лёгкие толчки, в описываемом режиме, не вызывали даже озабоченности, т.к. были слишком слабые, чтобы обращать на них внимание.

  9. #4058
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Пока после обновления прошивки с 4530 до 5240 однозначно почувствовал уменьшение пинков при замедлении на S. На низких передачах (с 2 на 1 и с 3 на 2) в меньшей степени, а вот на более высоких пинка или вообще нет, или еле ощущается.
    НО! Надо принимать во внимание то, что, возможно, это следствие не прошивки, а свежей переадаптации (программной, не ездовой) коробки, которую делал дилер после обновления прошивки. Хотя, с другой стороны с этого момента я уже ~150 км накатал и по идеи должно было всё вернуться к моим стандартным адаптациям (для моего стиля езды и загруженности дорог по которым езжу в основном).

    Интересно будет поглядеть по объективным данным за счёт чего уменьшены данные пинки. Обороты мотор подкидывает в последний момент (для сближения скорости вращения сцеплений), или сцепление дольше проскальзывает.

    Есть мало заметные улучшения в пробочных режимах в режиме D, выражающиеся в чуть более мягких переключениях передач (как вверх, так в вниз). Но это реально на грани ощущений, тут пока под вопросом объективность данных ощущений. Да и до прошивки эти лёгкие толчки, в описываемом режиме, не вызывали даже озабоченности, т.к. были слишком слабые, чтобы обращать на них внимание.
    Самое главное при всём этом - необходимо чётко понимать и отличать : что абсолютной незаметности работы данного узла
    ( Сцепление) добиться ( по крайней мере с имеющимися сейчас технологиями- см. последний симпозиум при участии Luk) не удастся - какие бы прошивки и накладки не устанавливали.
    Это Сцепление и есть особенности его работы. Как и у любого типа трансмиссии.

    ( то ,что имеется у UKV и его одногодок - это не особенности работы сцепления , а конструктивные просчёты по механической части( симпозиум 2010г.) того ещё одного из первого поколения этих кпп. Сейчас такого
    ( механического просчёта) уже нет , но борьба с общими особенностями продолжается- симпозиум 2014 г.).

    Уменьшить влияние этих особенностей на комфорт водителя/пассажиров - возможно получиться в какое-то ближайшее время( у производителя имеются задумки ).

    Но добиться того,что "умеет" гидротрансформатор в плане комфорта при передаче крутящего момента - однозначно нет.
    Потому до сих пор и выпускают несколько видов АКПП : выбирай себе по нраву и уровню задач.

    Понимая это ( а также то, что мы ездим на автоматической МКПП) перестаёшь быть "гидроаккустиком" при вождении этой замечательной автоматической "механики". Для " механики"( зная и понимая это) она ведёт себя абсолютно корректно ( отвечая НЕ корректно на определённые действия в определённых дорожных ситуациях).
    Сравнивая с другими АКПП( особенно часто сравнение с "планетарной") - конечно появляется куча вопросов( без понимания того,откуда корни этого/ какова причинно-следственной связь).
    На все из них есть ответы - если просто разобраться.

    Ежели очется абсолютной отречённости от процесса ,происходящего при передачи крутящего момента в любых ситуациях
    ( хоть пробки, хоть не пробки) - сейчас всё больше появляются планетарные АТ обладающие достойной динамикой при отсутствии трения там( между кпп и двигателем ) со всеми вытекающими.
    С " планетаркой" конечный обыватель/пользователь практически не "париться" - ибо "проблемное место" отсутствует.
    ( не отклоняясь от Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.10.2015 в 14:43.

  10. #4059
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Вообще, зная ,что любое "сухое" Сцепление- это не металлические "накладки" зажимаемые "металлом" с двух сторон,то много раз подумаешь ,а нужен тебе этот "псевдокомфорт" за счёт их ресурса. Нужны ли тебе( другими словами) эти режимы движения , где создаётся "псевдокомфорт" посредством пробуксовок дисков сцепления.
    Ведь как не обыгрывай эту "тему" с комфортом - создаваться он будет только за счёт пробуксовок. Никак иначе - при нынешнем количестве ступеней/передач.
    Для долгой и идеальной работы - любое " сухое" Сцепление не должно эксплуатироваться на режимах пробуксовок. Это должны быть кратковременные явления - почему многочасовые пробки и будут являться серьёзной проблемой для этого узла( как и на ручной МКПП).

    Пост #3988 - с переводом тех задач ,которые ставились ещё в 2010 г.
    Даже тема называлась : " Clutch with hardly any actuation force" ( что в переводе "Сцепление с незаметной работой" - "Сцепление с вряд ли заметной силой срабатывания).

    Производитель в угоду потребителя всеми ****ми доступными пытается
    " прибить"( устранить) те особенности работы сцепления( любого ), которые у обычного неосведомлённого рядового пользователя вызывают ряд вопросов по комфорту( лёгкая дрожь при отпускании тормоза, толчки при резких ускорения, при резких замедления и пр.) - при главном условии того ,что пользователь приобрёл всё-таки АКПП разбираться в технической сути не обязан.

    На 2014 год( см.последний симпозиум - ссылка выше) принципиальный подход по технологиям при работе над созданием комфорта для неосведомлённого в технической сути потребителя остался прежним - это накладки ведомых дисков B 9000 + "анти-вибрационный управление".
    Ставиться задача - избавить эту автоматическую мкпп от любых
    " шевелений"( вызывающих у неосведомлённого пользователя дискомфорт в сравнении с той же планетарной АТ) со стороны этого узла
    ( сцепления).
    По сути - это основная сейчас задача ( по данным симпозиума от 2014г.).


    Вот если бы производитель ещё занялся увеличением числа самых низких передач ( тот замороженный проект dsg10) - это 100% решило бы задачу двигаться очень очень медленно( большие города час пик) на сжатом текущем сцеплении.
    Нужны одна - две низкие передачи ,чтобы Сцепление в автоматической МКПП всегда ( даже в пробках) преимущественно было сжато.

    Всё остальное - борьба с компромиссами : заставить этот узел вообще никак себя не проявлять при своей работе - для создания "комфорта гидротрансформатора" потребителю - задача достаточно сложная( технически).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.10.2015 в 19:54.
    ERYO likes this.

  11. #4060
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    namelezz, ты же мне что-то отвечал? Письмо на почту пришло, а тут пусто. Чистят что ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •