Страница 408 из 814 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,071 по 4,080 из 8138
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4071
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,810

    По умолчанию

    Давно не новость уже тут
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #4072
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    с удовольствием ещё раз посмотрел это крутое видео))

  4. #4073
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    с удовольствием ещё раз посмотрел это крутое видео))
    Само видео по разбору - прикольное.
    Да. - Авторевю ( возможно) сделал заказную статейку подтусовывая факты.

    Да. - задача SAC'а в следующем :

    Цитата Сообщение от dsg7.com
    SAC — (Self-Adjusting Clutch) встроенная система компенсации естественного износа.
    Она необходима для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления.
    Детально посмотреть как срабатывает SAC можно по ссылке: http://youtu.be/ZN3KMQOUU1g?t=2m19s
    Но то что идёт выводом в конце заметки сайта dsg7.com
    ( https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...Tj1EjvANrJBxNg ) :
    Цитата Сообщение от dsg7.com
    Дорогие автовладельцы!
    Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.

    Пожалуйста, поддержите наше стремление добиться справедливости, призвав к ответственности концерн Volkswagen — проголосуйте за претензию на имя Президента.

    Благодарим Константина Усанова (UKV) за предоставленные материалы и за неоценимую техническою помощь при составлении данного материала.
    Попахивает такой же "заказухой" ,в которой обвиняется Авторевю ( только там явно имеется ввиду определённый бренд, а dsg7.com - занимаются антипиаром пока неизвестно в пользу кого). И очень настойчивой "заказухой".

    Это что же россиянам - ждать разрешения от сайта dsg7.com :
    " Даём добро на старт продаж в России!!". ( лет через ...цать).

    Интересно, а какого производителя пытаются пиарить?( просто любопытно)

    У кого технологии и сервис самые лучше в России - по мнению dsg7.com'шников ??

    Что покупать сейчас в тренде - по мнению "специалистов" dsg7.com ?



    P.s. Слова : "пожалуйста , не покупайте" - явно не в поддержку обсуждаемого производителя ( особенно зная всё то ,над чем сейчас работает сам производитель : все последние симпозиумы 9; 10- й и прочая официальная инфо).

    Я бы больше с таким рвением боролся с сервисом в России - с некоторыми безответственными дилерами
    ( официалными представителями!!!) и не только VAG'a.
    .

    Делайте сюжеты, статьи показывающие халтуру дилерскую. Весь тот обман ,который там зачастую творится.

    Некоторые дилеры просто поражают своей халатность - удивляться не качественно устанавливаемым узлам и дальнейшим проблемам из-за этого потом и не стоит.

    Сам столкнулся с такой халтурой сервиса дилера VW у себя тут в Архангельске.
    Теперь всегда присутствую на всех работах,заведомо зная ход всех работ и контролируя.

    И даже при мне мастер цеха
    ( "перегонщик" машин в цехе ) показывает верх халатного отношения к клиентской машине.
    Каждый раз после ТО жалуюсь на него - но он также себя ведёт и в следующие разы.

    Вот - с этим надо бороться !
    С халявством и халтурством!


    И вина в этом не VAG( он реагирует на жалобы по Горячей линии) - а этих конкретных людей, кто работает под вывеской " Оф.дилер VW"( а по факту - ИП Пупкин или Жучкин или Петров).

    С дилерской халтурой/ халатностью/ безответственностью бороться надо - это факт.
    Тогда и доверия больше будет - к любому бренду!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.10.2015 в 12:43.

  5. #4074
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    шкодоводоф, ты сам говоришь, что дсг не для пробок. Пусть при продаже машины об этом клиентам говорят! Либо ездите по пробкам и каждые 20-30-40 тыс меняете сцепление, либо не ездите и может быть вам не придется менять! А то преподносят машину как годную к эксплуатации в мегаполисе.

  6. #4075
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    шкодоводоф, ты сам говоришь, что дсг не для пробок. Пусть при продаже машины об этом клиентам говорят! Либо ездите по пробкам и каждые 20-30-40 тыс меняете сцепление, либо не ездите и может быть вам не придется менять! А то преподносят машину как годную к эксплуатации в мегаполисе.
    Я на ТО2(13.10.2015) разговаривал с мастером-приёмщиком по этому поводу
    ( интересно тоже их мнение, кроме Оф. Горячей линии как VW, так и Skoda).

    Да. - подтверждают ,что в пробках нужно следить за режимом движения автомобиля
    ( придерживаясь концепции не допущения лишних троганий, разгонов и торможений-рекомендуемой Инструкцией). Что ,в принципе, аналогично эксплуатации ручной МКПП ( именно из-за сцеплений как таковых).
    В планетарных АТ этот вопрос малозначим. Больше расслабленности в той же обстановке ( только контроль дорожной ситуации).

    Да.- утверждают, что VW не обязан обучать вождению клиентов на любом виде их продукции : в том числе dsg
    ( основные запреты и рекомендации имеет Инструкция).

    Да. - подтверждают ,что dsg это автоматическая МКПП("робот"). При наличии сцеплений в принципе необходимо более требовательно относится к общей эксплуатации такой трансмиссии - нежели кпп с гидротрансформаторным блоком(планетарная АТ ;вариатор).


    Мегаполис и пробки.
    Пробки бывают разные - это факт.

    Бывает затор на 15 минут где-нибудь в маленьком городе.
    А есть часовые простаивания с троганием каждые 2-5 минут без возможности проехать хоть сколько-нибудь малое расстояние - вот такое "движение" и "роботу" и ручной МКПП мягко говоря противопоказано( именно из-за особенности конструкции по передаче крутящего момента на кпп с двигателя).

    Но если с ручной МКПП - многое зависит от мастерства водителя
    ( знание,опыт,понимание процесса).
    То "робот " - без альтернативен.Остаётся только наблюдать.
    В такой мегапробке "робот" всласть "наедается" вредными ему режимами "движения"( трогание, движение с малыми оборотами, подкатывание и т.д), что вследствии и вылазит наружу после определённого пробега( у каждого разный,но в целом примерно похожий).



    То что происходит в мегаполисах - это мягко говоря жесть (!). Об этом постоянно говорят по центральным новостям - обсуждая меры по устранению пробок в том числе Москвы. Собянин отчитывается об очередных мерах: развязки,парковки и т.д.( по Москве) ,но добавляя - это лишь капля в море. Ситуация остаётся тяжёлой - пока.

    Ездить по пробкам мегаполиса каждый день - это огромный вред не только для авто в целом ,но и для ( в большей степени ) самого человека( водителя).


    Продажа этой кпп никак не связана с пробками мегаполиса( в вопросе : "почему не говорят об этом при продаже").
    Ведь именно покупатель принимает решение - как,где,на чём,каким образом и сколько времени ( и т.д.) он будет ездить на каком-то конкретном автомобиле.

    При продаже вас, конечно же,
    замотивируют к чему угодно - ведь это их задача( менеджеров по продаже). Особенно ,если почувствуют ,что человек технически неосведомлён и больше тяготеет опциями и дизайном понравившегося авто.

    Ваша же просто прямая задача - перед покупкой элементарно постараться разобраться в видах АКПП конкретного производителя и выбрать наиболее (самую) подходящую под ваши конкретные задачи. Именно так
    ( информации - море, чтобы придти в салон за каким-то конкретным автомобилем).


    Если подходить при покупке авто именно с этой логикой, а не слушать "мальчиков " из шоу-рума салона - можно выбрать идеальный авто под свои нужды. И не залипать потом на форумах в обсуждениях особенностей агрегата : почему в пробке так или не так.

    Да. - нужно уметь разбираться в нюансах - но до покупки.

    Если авто уже выбран,но есть противоречия при эксплуатации( "робот" и пробка мягко говоря антиподы) - придётся искать компромиссы : выбирать ,что вам важнее уже в данных обстоятельствах.


    Решается ,в принципе, любой вопрос - смотря что вам приоритетнее в вашей повседневной жизни.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.10.2015 в 14:29.
    tixxuan likes this.

  7. #4076
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher
    Мкпп нормально живет по пробкам, не надо выдумывать. ДСГ в этом плане ущербна, ничего не поделаешь. МКПп универсальная коробка на все случаи жизни, просто голова нужна ей пользоваться и ноги немного накачанные
    Вот согласен с вашим постом из соседней темы.
    "Робот" в сравнении с его шаблоном
    ( ручной МКПП) безалтернативен, т.к. управляется посредством электронных алгоритмов.

  8. #4077
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Давайте успокоимся, дождемся от Вас нужного и продолжим обсуждать интересную тему.
    Мне кажется тему можно обсуждать в полном смысле этого слова только в том случае, когда в ней не присутствуют представители (нет, не сексуальных меньшинств) двух диаметрально противоположных лагерей: фанатики ДСГ и её огульные ненавистники.

    Пока что и те, и другие пишут тут такие посты, что становится понятно, что что-либо обсуждать с ними нет смысла в принципе, т.к. эти люди не представляются здравомыслящими. Совершенно детские обвинения и оскорбления. Что с такими можно серьёзно обсуждать-то?!
    dmdzh likes this.

  9. #4078
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мне кажется тему можно обсуждать в полном смысле этого слова только в том случае, когда в ней не присутствуют представители (нет, не сексуальных меньшинств) двух диаметрально противоположных лагерей: фанатики ДСГ и её огульные ненавистники.

    Пока что и те, и другие пишут тут такие посты, что становится понятно, что что-либо обсуждать с ними нет смысла в принципе, т.к. эти люди не представляются здравомыслящими. Совершенно детские обвинения и оскорбления. Что с такими можно серьёзно обсуждать-то?!
    Абсолютно согласен с вами.

    Что касается вопросов в целом.
    В принципе, поняв ,что dsg - это по сути МКПП имеющая автоматическое включение сцепления и выбор передач
    ( "робот") очень многие вопросы исчезнут ( при наличии положительного опыта эксплуатации ручной МКПП).

    Вопросы в большей степени возникают у владельцев ,пересевших на " робота" с планетарной AT.

    В большей степени из-за привычек. Это и понятно : вроде бы одни и те же действия вызывают разные реакции кпп, хотя написано вроде как тоже АКПП - и там и там.

    Вот над этим работаем , сравниваем, ищем координатные различия при кажущимся сходстве. Это всё находится именно в процессе обсуждения и нормального общения.


    Что касается самих особенностей работы и эксплуатации конкретно этого типа АКПП( "робот") - Обсуждение продолжается...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.10.2015 в 13:37.

  10. #4079
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен с вами.

    Что касается вопросов в целом.
    В принципе, поняв ,что dsg - это по сути МКПП имеющая автоматическое включение сцепления и выбор передач
    ( "робот") очень многие вопросы исчезнут ( при наличии положительного опыта эксплуатации ручной МКПП).

    Вопросы в большей степени возникают у владельцев ,пересевших на " робота" с планетарной AT.

    В большей степени из-за привычек. Это и понятно : вроде бы одни и те же действия вызывают разные реакции кпп, хотя написано вроде как тоже АКПП - и там и там.

    Вот над этим работаем , сравниваем, ищем координатные различия при кажущимся сходстве. Это всё находится именно в процессе обсуждения и нормального общения.


    Что касается самих особенностей работы и эксплуатации конкретно этого типа АКПП( "робот") - Обсуждение продолжается...
    А как быть с этим?
    "
    skodovodoff, все текущее здесь началось с мягко говоря неаккуратного Вашего поста (#4075, http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p408#post768414). В нем Вы обвинили людей известных мне как бескорыстных (а это так и есть!) в ином по сути. Вас кто за язык то тянул? Уж простите.

    Мы вроде мирно и плодотворно обсуждали действительно интересную тему. И пусть, как полагается, были и есть полярные мнения, но все по теме, и все по "технике". Зачем Вам было так делать и оставлять свои беспочвенные подозрения на других людей? Ведь именно это послужило причиной срыва доселе адекватной дискуссии в безобразное русло публичных оскорблений.

    Вам нужно было всего извинится и все! И тема вернулась бы на свое место.
    Всегда есть полярные мнения, но как бы то ни было, всегда лучше сказать одно это простое слово, чем самому утопать в море своих же неприличий.

    Давайте все успокоимся, дождемся от Вас нужного и продолжим обсуждать интересную тему.
    Спасибо.
    "

    По-моему Вам все же стоит извинится!
    А то как-то не по-мужски получается, потерли неугодные посты и сделали вид, что ничего и не было.

    Кому нужны оставленные обиды? Тема ведь продолжается!

  11. #4080
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да. - нужно уметь разбираться в нюансах - но до покупки.
    "Теория фигурного педаляжа" - не более, чем фантазии неизвестного никому человека. Данная "теория" не подтверждается ни инструкцией по эксплуатации, ни другими источниками. Поскольку данная "теория" распространяется одним или несколькими людьми уже в течении года на всех форумах возникает подозрение, что она распространяется под бдительным руководством ФольксвагенГруппРус с целью поселить в умах автовладельцев мысль, что они сами ответственны за некорректную работу дсг. Не ведитесь. Вашей вины нет. Изучать тонкости работы алгоритмов автоматики вы не обязаны, как не должны изучать десятки разновидностей заболеваний направляясь к врачу. Тем более, что изучать НЕЧЕГО. В случае, если товар не выдерживает или не приспособлен к обычным условиям эксплуатации, как то - движение автомобиля в городе, в том числе и по пробкам - вас обязаны уведомить об этом при продаже. К этому обязывает Закон о защите прав потребителей. В противном случае - это сокрытие потребительских свойств товара и вашей вины в этом нет.
    Serge_ likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •