Страница 41 из 787 ПерваяПервая ... 3139404142435191141541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #401
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот и мне не верится в то, что на 1,2 дсг на малых скоростях нет разницы между драйвом и спортом. В этом нет логики чисто с технической точки зрения, т.к. 1.2 с низов тянет хуже, чем его собратья и ему наоборот в спорте должны давать покрутиться.
    Субъективно, нет разницы в переключении с 1 на 2-ю. Переключает одинаково (практически сразу после включения 1-й, включает и 2-ю) и в D и в S.
    С 2 на 3-ю разница есть.
    В рваных низкоскоростных пробках на низкой скорости на типтронике езжу.

  3. #402
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю, что там была именно кнопка. Я быстро согласился, что там "кнопка". Специально стал писать в кавычках, т.к. реализация мне неизвестна (и не интересна).

    Суть разговора была в том, что при резком нажатии педали ДО "КНОПКИ" и при резком нажатии педали С ПРОДАВЛИВАНИЕМ "КНОПКИ" - ДСГ ведёт себя по разному.

    А как эта "кнопка" реализована - это неважно. Если там просто механический демпфер-"информатор", значит вход в режим кик-дауна считается, когда процент нажатия на педаль превышает, скажем, к примеру, 98%. А демпфер просто для привлечения внимания водителя сделан. Соглашусь, что кнопка (без кавычек) при наличии электронной педали газа - как-то глупо.
    Вопрос насчет правильного положения рычагов при краткосрочной стоянке в пробке.(ноги на полу)
    На гидромаханике я тупо ставил ручник, оставляя рычаг АКПП в положении D - удобно трогаться и нога отдыхает (не держит тормоз).
    На DSG такое не прокатывает. Приходится ставить на N
    Как правильно-то?

  4. #403
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос насчет правильного положения рычагов при краткосрочной стоянке в пробке.(ноги на полу)
    На гидромаханике я тупо ставил ручник, оставляя рычаг АКПП в положении D - удобно трогаться и нога отдыхает (не держит тормоз).
    На DSG такое не прокатывает. Приходится ставить на N
    Как правильно-то?
    так и правильно, можно и в Р
    SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
    SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
    SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
    Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!

  5. #404
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос насчет правильного положения рычагов при краткосрочной стоянке в пробке.(ноги на полу)
    На гидромаханике я тупо ставил ручник, оставляя рычаг АКПП в положении D - удобно трогаться и нога отдыхает (не держит тормоз).
    На DSG такое не прокатывает. Приходится ставить на NКак правильно-то?
    чет мне кажется Вы и на АКПП не правильно делали....
    Или я чего-то не знаю? На обычном гидротрансформаторе вы зажимали ручник и машина стояла. Но коробас же пытается тащить машину вперед!

    На ДСГ так точно делать нельзя - спалите сцепу, получится что машина удерживается тормозом, а ДСГ пытается машину сдвинуть с места - скорее всего тормоза победят и машина останется стоять, но что-то точно выйдет из строя.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #405
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    чет мне кажется Вы и на АКПП не правильно делали....
    Или я чего-то не знаю? На обычном гидротрансформаторе вы зажимали ручник и машина стояла. Но коробас же пытается тащить машину вперед!
    Исходя из вашей логики на гидромеханике в положении D пользоваться педалью тормоза вообще нельзя - коробка-то передает момент на колеса при этом, и одновременно запускается процесс прижатия тормозных колодок...
    Рекомендованный (участниками того форума) способ нахождения в пробке - коробка остается на D, нога на тормозе.
    Вариант с ручником ничем от этого не отличается.
    Думаю, разница в том, что гидравлика очень слабенько без газа тянет, вполне хватает тормоза чтобы это усилие подавить.
    На DSG сразу заметно, как машина начинает мощно тянуть. Подавлять такое мощное усилие тормозом, конечно, извращение.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.07.2014 в 12:31.

  7. #406
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Думаю, разница в том, что гидравлика очень слабенько без газа тянет, вполне хватает тормоза чтобы это усилие подавить.
    На DSG сразу заметно, как машина начинает мощно тянуть. Подавлять такое мощное усилие тормозом, конечно, извращение.
    Соглашусь с последним, был некоторое время в пользование Volvo XC90 V6 с 5 ступенчатым автоматом, так без подгазовки вообще не трогался с места если тормоз отпустить. А в монуале к ней написано что режим N только для буксировки и для станций техобслуживания.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #407
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    всем доброго!
    у меня вопрос-переключаться на Спорт режим или тип-троник можно в пути, но педаль газа отпускать надо для этого?? или можно переключать не отпуская педали газа?? машина еще на обкатке, пробег 200км.
    спс за помощь

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Рекомендованный (участниками того форума) способ нахождения в пробке - коробка остается на D, нога на тормозе.
    да причем нажимать тормоз так чутку сильнее, чтобы сцепа не палилась, говорят смотреть на обороты (стрелка должна быть чуть ниже предпоследней метки на тахометре, т.к. 800 об\м примерно) при выключенном кондее. (а то обороты тогда могут на 900 держаться).
    я так и делаю, в пробке на нейтраль вообще не встаю. либо Драйв-Спорт и тормоз, либо тип-троник и тормоз. ручник только при постановке авто на длительную парковку после езды, например на ночь, или пока на работе-так в инструкции завод пишет.
    Octavia A7 (5e3) 2014г. DSG-7. Ambition+кож.руль, jumbo box, передние птф, задний парктроник и стеклоочиститель. Пробег 14000

  9. #408
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frogi Посмотреть сообщение
    всем доброго!
    у меня вопрос-переключаться на Спорт режим или тип-троник можно в пути, но педаль газа отпускать надо для этого?? или можно переключать не отпуская педали газа??
    Без ограничений.

  10. #409
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Исходя из вашей логики на гидромеханике в положении D пользоваться педалью тормоза вообще нельзя - коробка-то передает момент на колеса при этом, и одновременно запускается процесс прижатия тормозных колодок...
    Моя мысль была в том, что при нажатии педали тормоза машина это знает и соответственно только при отпускании тормоза начинает тянуть машину вперед - как ДСГ.
    При зажимании ручника - электроника может быть не в курсе что ручник зажат, она по педали тормоза ориентируется и поэтому могут быть проблемы.

    Все вышесказанное чисто мое предположение - машин на автомате никогда не эксплуатировал, только планирую.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #410
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    И почему каждый 10-й приходящий сюда пытается переложить опыт владения гидроавтоматом на DSG ?
    Забудьте ! - DSG это прежде всего механическая КПП с преселективным переключением передач. У мехатроника есть некоторый интеллект, и он пытается вонять намерения водителя, но не все ему под силу.
    Ставя авто (не имеющего элетромеханического стояночного тормоза с функцией Autohold) на ручник в режиме R,D,S, Tiptronoc и отпуская педаль торомоза - Вы заставляете мехатроник начать сводить сцепления. Через некоторое (непродолжительное) время мехатроник конечно поймет, что сдвинуть авто таким крутящим моментом не получается и он разведет сцепления, до тех пор пока Вы не нажмете педаль акселератора. С одной стороны - ничего страшного, при малом крутящем моменте 1-2 секунды пробуксовки сцепления на ХХ оно не перегреется, но если так делать часто - будет повышенный износ первого сцепления и хорошо известные проблемы в дальнейшем.
    Если Вам лень держать педаль тормоза, переключайте на P или N и тяните ручник. Но плотно прижатая педаль тормоза куда полезнее, если нужно быстро тронуться.
    Последний раз редактировалось Novый; 16.07.2014 в 16:35.
    namelezz and Воробей like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •