Страница 412 из 812 ПерваяПервая ... 312362402410411412413414422462512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,111 по 4,120 из 8116
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4111
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Прошу также удалить эту бранную ненормативную лексику в посте # 4107 оскорбляющую как меня( подтасовка фактов) ,так и читающих всё это.
    Ты лжешь! У меня 5 сообщений от тебя такого же содержания. Скриншоты показать или видео с экрана снять чтоб уж наверняка?

  3. #4112
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,167

    По умолчанию

    UKV, ты еще хочешь вести конструктивные беседы с этим персонажем? )))))))))))))

  4. #4113
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Ты лжешь! У меня 5 сообщений от тебя такого же содержания. Скриншоты показать или видео с экрана снять чтоб уж наверняка?
    Пожалуйста, прекратите эту провокацию.
    Эти постановочные нецензурные сообщения.

  5. #4114
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,167

    По умолчанию

    клоун )))))

  6. #4115
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...fn12wrNkXOr_6w

    Голосовалка(если довериться её результатам) внизу сайта даёт следующую информацию :

    Коробка DSG7 и ее проблемы

    Опрос по работе DSG-7
    Какие проблемы возникают у вас с коробкой DSG-7?

    Толчки и вибрация при переключении передач - ( 4233 голосов )

    Машина встала.
    Коробка сломалась - ( 675 голосов )

    Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг - ( 1760 голосов )

    Потеря тяги в движении - ( 865 голосов )

    Нет проблем с коробкой - ( 2467 голосов )


    Что мы имеем.

    2467 голосов - не имеют проблем .С этим всё понятно.


    4233 голосов - имеют толчки и вибрации.
    Здесь повнимательнее остановимся.

    Зная ,что к особенностям преселективного робота ( автоматической МКПП) относится наличие и толчков в некоторых режимах движения( особенно спорт режим S) ,и наличие вибрации при определённых также режимах и состояниях сцепления - при отпускании тормоза на D1,ТТ1 всегда у всех происходит кратковременная микро вибрация от начала передачи крутящего момента . При дальнейшем разгоне её не бывает в исправной кпп. Также можно наткнуться на вибрацию при падении оборотов на текущей более высокой
    ( любой передаче, не только D2) и возобновлении прожатия "газа".) -

    даёт основание полагать ,что большая часть этого количества голосов 4233 имея эти ощущения (особенности работы преселективного робота) ошибочно приписывают их к неисправности
    (подобным к одногодкам UKV - наличие механических дефектов / заводской недоработки первых партий с 2008 года). Фактические неисправности выявляются только диагностикой и не корректной работой.

    Ещё три категории также делятся как на заводской дефект, так на следствия эксплуатации . Какая-то часть из голосов является также одногодками UKV - первые партии ,имевшие " детские болячки" / недоработки устраняемые в ходе дальнейшего производства.( как и у любого производителя автомобилей).


    Сравнивая реальный процент поломок/брака с общим количеством продаваемых кпп( а он огромен по официальным данным) - вывод напрашивается сам собой.


    Зная ,над чем сейчас работает производитель - а основная задача это "Комфорт" ( отсутствие любых осязаемых ощущений от работы сцеплений кпп) см.10-й симпозиум 2014г. производителей и разработчиков кпп - можно понимать, что основные проблемы первых партий (с 2008 по 2011) решены.
    Идёт оттачивание нюансов для комфортной работы( насколько это вообще возможно для такого узла).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 10:14.

  7. #4116
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, отлично ответил постом ниже вашего ERYO :
    Сообщение от ERYO Продано более 9 000 000 автомобилей с DSG7 во всем мире, а проблемы с ней мусолят на всю Россию 2 000 человек. Думаю и за границей наберется не больше 10 000 чел.
    Какой же это массовый брак ?

    Не нравится - продайте. Не мучайте себя.
    Всё более ,чем понятно.
    Вы знаете, я никогда не тратил время на подсчет тех "кто все это мусолит". Само по себе это занятие выглядит как-то странно, но так как в теме этой я уже давно (с весны 2011), могу сказать, что цифры больше (Вы наверное забыли про Китай, как минимум), судя по тому, что мне попадалось за все это время из открытых источников.

    И тем не менее (ответ ERYO все же был о другом), ясности у меня к сожалению не прибавилось по названым вопросам (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Пока также непонятно зачем все это такому простому владельцу как Вы?

  8. #4117
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    UKV, ты еще хочешь вести конструктивные беседы с этим персонажем? )))))))))))))
    Как никто другой знаю с кем общаюсь. Это для меня в прошлом.
    Мне бы ответы получить на свои вопросы..., тогда и понятнее все будет.

    Зачем ведь что-то скрывать и прятаться под чьей-то может быть маской? Когда проще и честнее всегда говорить от себя, ведя тем более беседу на такую интересную техническую тему. А на чужие эмоции (мягко говоря) я повлиять никак не могу, но считаю известные их проявления крайне недопустимыми среди здравомыслящих людей.

  9. #4118
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Как никто другой знаю с кем общаюсь. Это для меня в прошлом.
    Мне бы ответы получить на свои вопросы..., тогда и понятнее все будет.

    Зачем ведь что-то скрывать и прятаться под чьей-то может быть маской? Когда проще и честнее всегда говорить от себя, ведя тем более беседу на такую интересную техническую тему. А на чужие эмоции (мягко говоря) я повлиять никак не могу, но считаю известные их проявления крайне недопустимыми среди здравомыслящих людей.
    Так тебе уже многие говорят, что искренне ждать ответы от явно психически неуравновешенного человека (да и вообще общаться с ним, да ещё и по технически довольно сложной теме) как минимум не конструктивно.
    И то, что ты с ним уже полгода пытаешься вести подобную беседу, как бы вызывает вопросы относительно тебя. Относительно логичности в общем, относительно цели твоего нахождения в этой ветке и т.п.
    Medvedya and dmdzh like this.

  10. #4119
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я никогда не тратил время на подсчет тех "кто все это мусолит". Само по себе это занятие выглядит как-то странно, но так как в теме этой я уже давно (с весны 2011), могу сказать, что цифры больше (Вы наверное забыли про Китай, как минимум), судя по тому, что мне попадалось за все это время из открытых источников.

    И тем не менее (ответ ERYO все же был о другом), ясности у меня к сожалению не прибавилось по названым вопросам (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Пока также непонятно зачем все это такому простому владельцу как Вы?
    Как это зачем?
    Да даже хотя бы потому, что мне просто хочется это делать : взять мобильный телефон, открыть форум и написать то,что я думаю по этому поводу или по другому поводу.

    Я что должен молчать ,по -вашему, если не имею " вибраций на 2-ой"? Молча читать и ставить "лайк"?

    Право что-либо вещать тут только у тех,у кого есть проблемы?

    Конечно же,нет.

    Вот мы с вами уже многое выяснили и я понял уже благодаря и вашим ссылкам на те же симпозиумы :

    что те проблемы ,которые были в кпп 2008-2011 годов не переходят по наследству следующим поколениям этих кпп.
    Модернизация идёт - и вы сами это признаёте и видите.
    А мы сейчас пользуемся( с 14 мг).

    Мы уже выяснили отличие Акпп от "преселективного " робота"( а вначале наших общений и на йети клуб даже в этом не было понимания).

    Теперь осталось понять : любой вид трансмиссий имеет свои особенности работы и управления, заложенные именно конструкцией .

    К любой трансмиссии есть определённые рекомендации,не указанные в Инструкции,но известные всем( даже про вариатор я есть рекомендация не ехать длительно на одной и той же скорости - происходит выработка/износ конусов цепью/ремнём).

    Эти рекомендации корнем исходят из конструкции и принципа работы.

    Даже если кпп управляется автоматически - это не значит ,что водитель избавлен от необходимости следить за режимами работы в целом всего автомобиля. А именно это и обусловленное конструкцией той или иной кпп.

    Если в планетарной AT гидротрансформатор практически не требует какого-либо контроля со стороны водителя за режимом движения самого автомобиля ( в этом узле нет трения в тех опасных для сцепления ситуациях : пробки) , то даже само наличие слова Сцепление в кпп должно призвать подготовленного( имеющего опыт ) водителя качественно относиться к оценке обстоятельств движения автомобиля.
    Исходя из рекомендаций Инструкции подбирать такие условия движения ,чтобы эти сцепления работали в сжатом состоянии :

    по Инструкции достаточно даже просто прогнозировать движение, не допуская лишних разгонов и торможений в основном экономичном режиме D.

    Рекомендации это и есть рекомендации. Т.е. не обязательные к исполнению ,но оптимизирующие работу агрегата.

    Ведь каждый владелец вправе распоряжаться своим имуществом как душе угодно.
    Можно хоть каждый день ездить с нажатой в пол педалью "газа" - ресурс от этого ,конечно, будет уменьшаться, но это же не запрещено.

    Это не рекомендуется и всего лишь.

    Так же как и постоянная езда в пробке на любой кпп. Это не рекомендуется в принципе ,но это не запрещено.

    Правда для такого вида Акпп( "робот") это сильно подрывает ресурс в сравнении с тем автомобилем, который редко ездит в пробках.

    Вообще, многие расчёты делаются не для движения в пробке. Они усреднённые и больше тяготеют к свободным не загруженным дорогам( город/ трасса).

    Ведь " робот" создавался для получения динамических характеристик на уровне МКПП ,но при расходе топлива меньшем планетарной АТ( насосные потери).

    Пробка - это явление которое плавно вошло в жизнь( из-за растущего числа автомобилей), но для любого автомобиля это вред. Ни один автопроизводитель не делает автомобиль под пробку. Это всего лишь допускается и не рекомендуется.

    Пора во всём этом научится разбираться - чтобы потом не винить всех вокруг.

    Просто есть автоматические трансмиссии ( где в принципе отсутствует трение между двигателем и кпп на этих режимах) ,которым режимы движения в пробке менее или в принципе безболезненно и безразличны( планетарка и вариатор)

    При наличии же сцеплений( а особенно " сухих") считаться с условиями эксплуатации просто необходимо - иначе не стоит удивляться дальнейшим проблемам .

    Там где Сцепление - там трение.
    Там где трение - там должно быть его как можно и можно меньше.

    Задача водителя контролировать свои действия так,чтобы этот узел как можно меньше находился в режиме трогания с места, в режиме подкатывания с поджимаемой педалью тормоза, в режиме резкой смены "газ" / тормоз и подобное .

    Это зависит только от конкретного водителя - как он пользуется заведомо исправной кпп, тот результат чуть позже и пожинает.

    Всё более чем логично.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 11:41.

  11. #4120
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так тебе уже многие говорят, что искренне ждать ответы от явно психически неуравновешенного человека (да и вообще общаться с ним, да ещё и по технически довольно сложной теме) как минимум не конструктивно.
    И то, что ты с ним уже полгода пытаешься вести подобную беседу, как бы вызывает вопросы относительно тебя. Относительно логичности в общем, относительно цели твоего нахождения в этой ветке и т.п.
    namelezz, для меня интересно общение и тобой тоже по теме DSG-7(DQ200), не только с другими. Совсем не вижу тут чего-то необычного и непонятного. А вот то, что говоришь сейчас ты, попахивает нацизмом каким-то! Помнишь же ведь историю, чтоб самостоятельно провести аналогии? Не перегибай палку своего возмездия ..., если ты спрятался за игнор здесь.

    Говорил тебе уже, что мне интересна сама тема техническая, по понятным причинам. Остальное все мимо меня. Сам ведь посмотри на артефакты, что есть тут уже от меня в том числе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •