Страница 412 из 790 ПерваяПервая ... 312362402410411412413414422462512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,111 по 4,120 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4111
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    UKV, ты еще хочешь вести конструктивные беседы с этим персонажем? )))))))))))))
    Как никто другой знаю с кем общаюсь. Это для меня в прошлом.
    Мне бы ответы получить на свои вопросы..., тогда и понятнее все будет.

    Зачем ведь что-то скрывать и прятаться под чьей-то может быть маской? Когда проще и честнее всегда говорить от себя, ведя тем более беседу на такую интересную техническую тему. А на чужие эмоции (мягко говоря) я повлиять никак не могу, но считаю известные их проявления крайне недопустимыми среди здравомыслящих людей.

  3. #4112
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Как никто другой знаю с кем общаюсь. Это для меня в прошлом.
    Мне бы ответы получить на свои вопросы..., тогда и понятнее все будет.

    Зачем ведь что-то скрывать и прятаться под чьей-то может быть маской? Когда проще и честнее всегда говорить от себя, ведя тем более беседу на такую интересную техническую тему. А на чужие эмоции (мягко говоря) я повлиять никак не могу, но считаю известные их проявления крайне недопустимыми среди здравомыслящих людей.
    Так тебе уже многие говорят, что искренне ждать ответы от явно психически неуравновешенного человека (да и вообще общаться с ним, да ещё и по технически довольно сложной теме) как минимум не конструктивно.
    И то, что ты с ним уже полгода пытаешься вести подобную беседу, как бы вызывает вопросы относительно тебя. Относительно логичности в общем, относительно цели твоего нахождения в этой ветке и т.п.
    Medvedya and dmdzh like this.

  4. #4113
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я никогда не тратил время на подсчет тех "кто все это мусолит". Само по себе это занятие выглядит как-то странно, но так как в теме этой я уже давно (с весны 2011), могу сказать, что цифры больше (Вы наверное забыли про Китай, как минимум), судя по тому, что мне попадалось за все это время из открытых источников.

    И тем не менее (ответ ERYO все же был о другом), ясности у меня к сожалению не прибавилось по названым вопросам (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Пока также непонятно зачем все это такому простому владельцу как Вы?
    Как это зачем?
    Да даже хотя бы потому, что мне просто хочется это делать : взять мобильный телефон, открыть форум и написать то,что я думаю по этому поводу или по другому поводу.

    Я что должен молчать ,по -вашему, если не имею " вибраций на 2-ой"? Молча читать и ставить "лайк"?

    Право что-либо вещать тут только у тех,у кого есть проблемы?

    Конечно же,нет.

    Вот мы с вами уже многое выяснили и я понял уже благодаря и вашим ссылкам на те же симпозиумы :

    что те проблемы ,которые были в кпп 2008-2011 годов не переходят по наследству следующим поколениям этих кпп.
    Модернизация идёт - и вы сами это признаёте и видите.
    А мы сейчас пользуемся( с 14 мг).

    Мы уже выяснили отличие Акпп от "преселективного " робота"( а вначале наших общений и на йети клуб даже в этом не было понимания).

    Теперь осталось понять : любой вид трансмиссий имеет свои особенности работы и управления, заложенные именно конструкцией .

    К любой трансмиссии есть определённые рекомендации,не указанные в Инструкции,но известные всем( даже про вариатор я есть рекомендация не ехать длительно на одной и той же скорости - происходит выработка/износ конусов цепью/ремнём).

    Эти рекомендации корнем исходят из конструкции и принципа работы.

    Даже если кпп управляется автоматически - это не значит ,что водитель избавлен от необходимости следить за режимами работы в целом всего автомобиля. А именно это и обусловленное конструкцией той или иной кпп.

    Если в планетарной AT гидротрансформатор практически не требует какого-либо контроля со стороны водителя за режимом движения самого автомобиля ( в этом узле нет трения в тех опасных для сцепления ситуациях : пробки) , то даже само наличие слова Сцепление в кпп должно призвать подготовленного( имеющего опыт ) водителя качественно относиться к оценке обстоятельств движения автомобиля.
    Исходя из рекомендаций Инструкции подбирать такие условия движения ,чтобы эти сцепления работали в сжатом состоянии :

    по Инструкции достаточно даже просто прогнозировать движение, не допуская лишних разгонов и торможений в основном экономичном режиме D.

    Рекомендации это и есть рекомендации. Т.е. не обязательные к исполнению ,но оптимизирующие работу агрегата.

    Ведь каждый владелец вправе распоряжаться своим имуществом как душе угодно.
    Можно хоть каждый день ездить с нажатой в пол педалью "газа" - ресурс от этого ,конечно, будет уменьшаться, но это же не запрещено.

    Это не рекомендуется и всего лишь.

    Так же как и постоянная езда в пробке на любой кпп. Это не рекомендуется в принципе ,но это не запрещено.

    Правда для такого вида Акпп( "робот") это сильно подрывает ресурс в сравнении с тем автомобилем, который редко ездит в пробках.

    Вообще, многие расчёты делаются не для движения в пробке. Они усреднённые и больше тяготеют к свободным не загруженным дорогам( город/ трасса).

    Ведь " робот" создавался для получения динамических характеристик на уровне МКПП ,но при расходе топлива меньшем планетарной АТ( насосные потери).

    Пробка - это явление которое плавно вошло в жизнь( из-за растущего числа автомобилей), но для любого автомобиля это вред. Ни один автопроизводитель не делает автомобиль под пробку. Это всего лишь допускается и не рекомендуется.

    Пора во всём этом научится разбираться - чтобы потом не винить всех вокруг.

    Просто есть автоматические трансмиссии ( где в принципе отсутствует трение между двигателем и кпп на этих режимах) ,которым режимы движения в пробке менее или в принципе безболезненно и безразличны( планетарка и вариатор)

    При наличии же сцеплений( а особенно " сухих") считаться с условиями эксплуатации просто необходимо - иначе не стоит удивляться дальнейшим проблемам .

    Там где Сцепление - там трение.
    Там где трение - там должно быть его как можно и можно меньше.

    Задача водителя контролировать свои действия так,чтобы этот узел как можно меньше находился в режиме трогания с места, в режиме подкатывания с поджимаемой педалью тормоза, в режиме резкой смены "газ" / тормоз и подобное .

    Это зависит только от конкретного водителя - как он пользуется заведомо исправной кпп, тот результат чуть позже и пожинает.

    Всё более чем логично.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 11:41.

  5. #4114
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так тебе уже многие говорят, что искренне ждать ответы от явно психически неуравновешенного человека (да и вообще общаться с ним, да ещё и по технически довольно сложной теме) как минимум не конструктивно.
    И то, что ты с ним уже полгода пытаешься вести подобную беседу, как бы вызывает вопросы относительно тебя. Относительно логичности в общем, относительно цели твоего нахождения в этой ветке и т.п.
    namelezz, для меня интересно общение и тобой тоже по теме DSG-7(DQ200), не только с другими. Совсем не вижу тут чего-то необычного и непонятного. А вот то, что говоришь сейчас ты, попахивает нацизмом каким-то! Помнишь же ведь историю, чтоб самостоятельно провести аналогии? Не перегибай палку своего возмездия ..., если ты спрятался за игнор здесь.

    Говорил тебе уже, что мне интересна сама тема техническая, по понятным причинам. Остальное все мимо меня. Сам ведь посмотри на артефакты, что есть тут уже от меня в том числе.

  6. #4115
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    и причем тут нацизм? ))) ты приехал на СТО а там клиент приехал с дсг, он быдло конченное, ты будешь с ним о прекрасном говорить, тьфу, о дсг7? ))) мне кажется воздержишься. это просто неприятно, и никакого нацизма здесь нет.
    нежелание видеть и слышать мразь - это вполне адекватное желание любого нормального человека. разве нет?

  7. #4116
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Коллеги, призываю вас прекратить выражаться и взять себя в руки . В спокойном состоянии намного проще выразить мысль.

  8. #4117
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    прям паинька )))) да никто тут кроме тебя и не выражается, слова сугубо литературные, в отличии от.

  9. #4118
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    и причем тут нацизм? ))) ты приехал на СТО а там клиент приехал с дсг, он быдло конченное, ты будешь с ним о прекрасном говорить, тьфу, о дсг7? ))) мне кажется воздержишься. это просто неприятно, и никакого нацизма здесь нет.
    нежелание видеть и слышать мразь - это вполне адекватное желание любого нормального человека. разве нет?
    Для гротеска, чтобы способствовать пониманию коллегой сказанного им.

    У меня нет ясности, зачем все это делается известным Вам человеком. Все данные тому объяснения выглядят неубедительно. Чужие эмоции - не в счет. Поэтому, простите, сам решу, стоит мне продолжать общаться или нет. Мне нужны ответы! Пока только путаницы больше.

  10. #4119
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для гротеска, чтобы способствовать пониманию коллегой сказанного им.

    У меня нет ясности, зачем все это делается известным Вам человеком. Все данные тому объяснения выглядят неубедительно. Чужие эмоции - не в счет. Поэтому, простите, сам решу, стоит мне продолжать общаться или нет. Мне нужны ответы! Пока только путаницы больше.
    да конечно сами решите, тут никаких вопросов. а вот насчет ответов - с этим тут все сложно, их не будет )) вы должны были уже убедиться в этом. ну да не суть, дело ваше. мне как читателю регулярно читающему эту ветку интересно что пишете вы, и категорически неприятно видеть регулярно кучу дерьма которую вбрасывает тот персонаж, потому и решил непромолчать. будучи модератором на нескольких форумах, я таких выпиливал жестко, но тут у нас похоже очень либеральная администрация, либо дело глубже.

  11. #4120
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Для гротеска, чтобы способствовать пониманию коллегой сказанного им.

    У меня нет ясности, зачем все это делается известным Вам человеком. Все данные тому объяснения выглядят неубедительно. Чужие эмоции - не в счет. Поэтому, простите, сам решу, стоит мне продолжать общаться или нет. Мне нужны ответы! Пока только путаницы больше.
    Давайте так ,UKV. Просто напишите тезисами ( очень очень коротко) ваши вопросы - я так же тезисами отвечу ниже.
    Для окончательного понимания.
    - вопрос
    - ответ.

    Например :
    - вы директор volkwagen или его представитель ?

    - нет.

    И т.д.

    Прошу вас сформулировать этот блиц - опрос .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •