Страница 417 из 842 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4161
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Это - ложь. Тролль здесь один - я.
    Успел скопировать первый вариант поста!( неотредактированный по вашей "технологии")
    Я всё же не ошибся ...

  3. #4162
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, что скажете ?
    Предлагаю прекратить на сутки реагировать на тролей с dsg7.com с их предводителем лысаковым и его дворецким давидовым и продолжить нормальное общение и выяснение необходимых вопросов.( кто ещё что-то не успел понять).
    Как только появится что-то интересное по теме, выложу сюда сразу.

    А вот то, что депутат госдумы предводитель DSG7.com для меня новость! Не хотите дать разъяснений по этому поводу? (если конечно у Вас это не опечатка)

  4. #4163
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Успел скопировать первый вариант поста!( неотредактированный по вашей "технологии")
    Я всё же не ошибся ...
    Молоток! )) Доказываешь свое звание тролля изо всех сил)))

  5. #4164
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уважаемый представитель " группы владельцев " с dsg7.com - выбираете выражения,пожалуйста.
    И перестаньте устраивать со своими коллегами этот бардак.
    - я дожен ВЫБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ Ты совсем охамел? Я тебя еще раз спрашиваю, лицемер, ты когда будешь извиняться за это: https://yadi.sk/i/twsKpmU1jrvRq ? Не надо тут про "уважаемый". То, что ты - врун и трус, который не может ответить за свои слова тут уже весь форум понял.

    2Администрация: забанте его, а то это никогда не кончится

    PS и да, я на dsg7.com даже не зарегистрирован - проверил бы хоть, прежде чем еще раз врать.

    PSS и да, если совсем по теме, то DSG7 мне очень нравится

  6. #4165
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Как только появится что-то интересное по теме, выложу сюда сразу.

    А вот то, что депутат госдумы предводитель DSG7.com для меня новость! Не хотите дать разъяснений по этому поводу? (если конечно у Вас это не опечатка)
    Будем ждать.

    А про предводителя лысакова - это конечно же ирония( вы не берите всё близко к сердцу).

  7. #4166
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А про предводителя лысакова - это конечно же ирония( вы не берите всё близко к сердцу).
    Да у него все "ирония". Даже " теория фигурного педаляжа" - не принимайте близко к смыслу)))

  8. #4167
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Да у него все "ирония". Даже " теория фигурного педаляжа" - не принимайте близко к смыслу)))
    "Фигурный пидаляж" - это выдумка тролей dsg7.com.
    У этих персонажей ( был тут ещё такой - Урий) эта кпп в год по 2 раза ломается.


    Я же всегда говорю и говорил про:

    1. прогнозируемую езду - избегание лишних разгонов,торможений, троганий с места
    (Это рекомендация Инструкции )

    2. Учитывание при движении на малых скоростях( пробки, заторы, медленный городской трафик ) в совокупности -текущей скорости, текущей передачи , текущих оборотов. Применение принципа торможения двигателем - автоматический переход вниз на передачу с более высокими оборотами.( это особенности конструкции и алгоритма работы).

    Очень неблагоприятные режимы для сцеплений - это пробочные режимы движения( нагрузка на узел сцеплений увеличена в разы).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 21:02.

  9. #4168
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Для разрядки и даже в контекстной теме.

    В группе компаний Schaeffler AG, куда входит известный нам LuK, автор нашего сцепления и по сути идейный вдохновитель коробки DSG-7(DQ200), работают все-таки неугомонные изобретатели инноваций :), в хорошем смысле этого слова. Как стало известно, в апреле 2015 года Schaeffler AG предложила роботизированную "коробку"..., для велосипедов! (кстати это весьма популярный вид транспорта у зарубежных коллег)

    Always in the right gear - wherever you are with the FAG VELOMATIC – Compatible with every type of bicycle and drive system
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=68423505
    The FAG VELOMATIC completely replaces manual shifting. The rider can change independently from "automatic mode" to "manual mode" using an optionally available and easy-to-use electric gearshift module in the form of a hold-to-run switch in order to shift gears manually for a sportier ride.
    FAG Velomatic the automatic gearshift system
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=68298048
    The FAG VELOMATIC is an automatic bicycle gearshift system with a flexible range of applications.

    Functional advantages
    • The FAG VELOMATIC always calculates the optimum gear and the shifting operation
    • Individual changes to the system can be made using the app
    • The actuator shifts from gear to gear in 0.2 seconds with a force of up to 100N
    SCHAEFFLER VELOSOLUTIONS
    Cycling reinvented
    http://schaeffler-velosolutions.com

    Взял бы себе такое, если честно :). Наличие сцепления в новом инновационном изделии не пугает. :)

    https://yadi.sk/i/9IW61Eugjsh5w (информационный буклет, .jpg файл, 1.6 Мб)
    https://yadi.sk/i/RoaJCd5Njsh6A (устройство "робота", .jpg файл, 292Кб)

  10. #4169
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. прогнозируемую езду - избегание лишних разгонов,торможений, троганий с места
    (Это рекомендация Инструкции )
    Очень неблагоприятные режимы для сцеплений - это пробочные режимы движения( нагрузка на узел сцеплений увеличена в разы).
    Вот, ей Богу, так и ездил всегда! И на ЦЦ и на вольво с гидротрансформатором, и на нынешних своих авто - только так и передвигаюсь. А ДСГ все равно ломалась каждые 15 тыщь. Думаете пробки виноваты, будь они не ладны?

  11. #4170
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,236

    По умолчанию

    Меня не пугает (лично) и наличие сцеплений в том продукте,который мы все активно обсуждаем.

    Просто смотря где и как использовать этот продукт.

    В пробках( особенно крупногородовых) это по меньшей мере не очень практично, зная ( теперь уже достоверно) за счёт каких процессов происходит трогание и подкатывание в этой толчее автомобилей.

    Рационально применять( ездить) в пробке планетарную AT( гидротрансблок)

    "Робот" dsg - это больше драйверская кпп. Динамика уровня МКПП и даже превосходнее при уровне экономии топлива даже ниже.

    А для пробки - согласен , я бы может и на велике проехался...( лишь бы не стоять )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •