Страница 417 из 786 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467517 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 7852
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4161
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Да у него все "ирония". Даже " теория фигурного педаляжа" - не принимайте близко к смыслу)))
    "Фигурный пидаляж" - это выдумка тролей dsg7.com.
    У этих персонажей ( был тут ещё такой - Урий) эта кпп в год по 2 раза ломается.


    Я же всегда говорю и говорил про:

    1. прогнозируемую езду - избегание лишних разгонов,торможений, троганий с места
    (Это рекомендация Инструкции )

    2. Учитывание при движении на малых скоростях( пробки, заторы, медленный городской трафик ) в совокупности -текущей скорости, текущей передачи , текущих оборотов. Применение принципа торможения двигателем - автоматический переход вниз на передачу с более высокими оборотами.( это особенности конструкции и алгоритма работы).

    Очень неблагоприятные режимы для сцеплений - это пробочные режимы движения( нагрузка на узел сцеплений увеличена в разы).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 21:02.

  3. #4162
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Для разрядки и даже в контекстной теме.

    В группе компаний Schaeffler AG, куда входит известный нам LuK, автор нашего сцепления и по сути идейный вдохновитель коробки DSG-7(DQ200), работают все-таки неугомонные изобретатели инноваций :), в хорошем смысле этого слова. Как стало известно, в апреле 2015 года Schaeffler AG предложила роботизированную "коробку"..., для велосипедов! (кстати это весьма популярный вид транспорта у зарубежных коллег)

    Always in the right gear - wherever you are with the FAG VELOMATIC – Compatible with every type of bicycle and drive system
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=68423505
    The FAG VELOMATIC completely replaces manual shifting. The rider can change independently from "automatic mode" to "manual mode" using an optionally available and easy-to-use electric gearshift module in the form of a hold-to-run switch in order to shift gears manually for a sportier ride.
    FAG Velomatic the automatic gearshift system
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=68298048
    The FAG VELOMATIC is an automatic bicycle gearshift system with a flexible range of applications.

    Functional advantages
    • The FAG VELOMATIC always calculates the optimum gear and the shifting operation
    • Individual changes to the system can be made using the app
    • The actuator shifts from gear to gear in 0.2 seconds with a force of up to 100N
    SCHAEFFLER VELOSOLUTIONS
    Cycling reinvented
    http://schaeffler-velosolutions.com

    Взял бы себе такое, если честно :). Наличие сцепления в новом инновационном изделии не пугает. :)

    https://yadi.sk/i/9IW61Eugjsh5w (информационный буклет, .jpg файл, 1.6 Мб)
    https://yadi.sk/i/RoaJCd5Njsh6A (устройство "робота", .jpg файл, 292Кб)

  4. #4163
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. прогнозируемую езду - избегание лишних разгонов,торможений, троганий с места
    (Это рекомендация Инструкции )
    Очень неблагоприятные режимы для сцеплений - это пробочные режимы движения( нагрузка на узел сцеплений увеличена в разы).
    Вот, ей Богу, так и ездил всегда! И на ЦЦ и на вольво с гидротрансформатором, и на нынешних своих авто - только так и передвигаюсь. А ДСГ все равно ломалась каждые 15 тыщь. Думаете пробки виноваты, будь они не ладны?

  5. #4164
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Меня не пугает (лично) и наличие сцеплений в том продукте,который мы все активно обсуждаем.

    Просто смотря где и как использовать этот продукт.

    В пробках( особенно крупногородовых) это по меньшей мере не очень практично, зная ( теперь уже достоверно) за счёт каких процессов происходит трогание и подкатывание в этой толчее автомобилей.

    Рационально применять( ездить) в пробке планетарную AT( гидротрансблок)

    "Робот" dsg - это больше драйверская кпп. Динамика уровня МКПП и даже превосходнее при уровне экономии топлива даже ниже.

    А для пробки - согласен , я бы может и на велике проехался...( лишь бы не стоять )

  6. #4165
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Вот, ей Богу, так и ездил всегда! И на ЦЦ и на вольво с гидротрансформатором, и на нынешних своих авто - только так и передвигаюсь. А ДСГ все равно ломалась каждые 15 тыщь. Думаете пробки виноваты, будь они не ладны?
    Но вот я проехал уже почти 20000 км. Ездил за 3500 от дома. Кпп ведёт себя как новая.
    Трогаясь с места ускоряется без каких-либо вибраций на 2-ой или 4-ой. Задняя - тоже без вибраций.
    D - режим только для спокойной
    ( умеренной ) экономичной езды.
    S - для динамичных обгонов( по Инструкции).

    При этом адаптация в движении абсолютно не сбивается, если разделять это( D и S).

    При этом я умышленно не использую её в пробках( час пик каждый день).

    По вашей логике я что-то пропустил?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 21:28.

  7. #4166
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    В свободном движении dsg7 тронувши автомобиль с места ( условно) один раз за 10 минут( например) везёт ( разгоняет ) его до определённой скорости меняя сцепления и передачи ,тем самым распределяя нагрузку в целом и работая оптимально в принципе.

    В пробке же( особенно подобной Москве) dsg7 за 10 минут (особенно если водитель не прогнозирует движение) может тронутся раз 10 и даже больше - тут же останавливаясь не достигая и 3-4 передач.

    Такое движение для сцеплений вредно в принципе( частое трогание с места), а для такого сложного агрегата в частности( работа в режимах старт/стоп).

    Напротив, для планетарной АТ движение в режиме подкатывания с помощью отпускания/ прижатия педали тормоз это абсолютно безвредный процесс
    ( только тормозные диски подогреваются)

  8. #4167
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но вот я проехал уже почти 20000 км. Ездил за 3500 от дома. Кпп ведёт себя как новая.
    Трогаясь с места ускоряется без каких-либо вибраций на 2-ой или 4-ой.

    При этом я умышленно не использую её в пробках( час пик каждый день).

    По вашей логике я что-то пропустил?
    я не знаю что ты пропустил. Я пришел в салон и сказал: - мне нужно весь рабочий день постоянно перемещаться по Москве. Мне сказали: - О! У нас есть отличная модель с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ для этих целей. Я спросил про коробку: - А как ваш АВТОМАТ справится с такой нагрузкой? Мне сказали: - Да вы что! Это ж немцы! В нее заложен ресурс 300 000 км!!! Даже если вы будете ушатывать ее ежедневно специально, то 150 тыщь то она точно продержится. Решил не доверяться словам какого то там менеджера. Залез в интернет и нашел куууучууу положительной информации о дсг. В том числе и от завода, где говорилось что АВТОМАТИЧЕСКАЯ трансмиссия - это просто фантастика которую немцы дарят миру. Действительно многое оказалось фантастикой)))

  9. #4168
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Если бы я сейчас выбирал автомобиль,то :

    1. для поездок в часы пик каждый день приобрёл бы только планетарную АТ(любого производителя в зависимости от стоимости и своих запросов к автомобилю)

    2. т.к. по пробкам не езжу из принципа - приобрёл бы точно такой же автомобиль или классом выше,но с такой же кпп dsg.
    ( не МКПП ручную).

    Соотношение удовольствия от вождения, динамики,расхода, стоимости авто с этоц кпп одно из самых лучших( для меня).
    По этому принципу и приобретал авто в конце 2013 г. + жена ездит( с МКПП долго бы разбиралась, а тут автоматическая МКПП).

  10. #4169
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    я не знаю что ты пропустил. Я пришел в салон и сказал: - мне нужно весь рабочий день постоянно перемещаться по Москве. Мне сказали: - О! У нас есть отличная модель с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ для этих целей. Я спросил про коробку: - А как ваш АВТОМАТ справится с такой нагрузкой? Мне сказали: - Да вы что! Это ж немцы! В нее заложен ресурс 300 000 км!!! Даже если вы будете ушатывать ее ежедневно специально, то 150 тыщь то она точно продержится. Решил не доверяться словам какого то там менеджера. Залез в интернет и нашел куууучууу положительной информации о дсг. В том числе и от завода, где говорилось что АВТОМАТИЧЕСКАЯ трансмиссия - это просто фантастика которую немцы дарят миру. Действительно многое оказалось фантастикой)))
    На мой вопрос в салоне при покупке : " а зимой её как прогревать?" Был дан ответ :

    " Ставить на ручник. Включить режим D. Подождать некоторое время".

    Конечно не поверил - нашёл схемы, принцип работы,разобрался. Прогревается в движении на малой скорости. Был дан совет для планетарной АТ.

    В салонах работают " менеджеры"
    ( продавцы промтоваров). Им главное впихнуть клиенту товар. Дальше с клиентом будет сервис разбираться.

    Я никогда не верил "менеджерам" - не важно что они продают( авто или мыло)

    Необходимо всегда разбираться самому перед покупкой нужного товара.

    Сейчас это намного проще - ведь есть интернет. Не только форумы, а в принципе интернет. Где разносторонняя информация позволяет собрать общую картину и сделать правильный вывод.
    На вашем месте я взял бы только и только планетарный AT.

    Говорю честно - если бы жил и работал в Москве и ездил каждый день ,то только такой вид трансмиссии. И у обсуждаемого производителя есть такая кпп.

    Есть и другие достойные производители с такой кпп.

    Dsg может ездить по заторам - но не в таком количестве. Это ещё хуже ,чем на ручной МКПП - так как там ты точно знаешь ,что сейчас Сцепление сжато
    ( педаль отпущена). Тут же можно полдня в пробуксовке провести, особенно если не следить за оборотами и текущей передачей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 21:50.

  11. #4170
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На мой вопрос в салоне при покупке : " а зимой её как прогревать?" Был дан ответ :

    " Ставить на ручник. Включить режим D. Подождать некоторое время".

    Конечно не поверил
    Так и я не поверил. Но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам рассказал, что все пучком. Если б знал сохранил бы запись разговора с горячей линией. Значит ЗАВОД меня обманул?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •