Страница 418 из 840 ПерваяПервая ... 318368408416417418419420428468518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,171 по 4,180 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4171
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Вот, ей Богу, так и ездил всегда! И на ЦЦ и на вольво с гидротрансформатором, и на нынешних своих авто - только так и передвигаюсь. А ДСГ все равно ломалась каждые 15 тыщь. Думаете пробки виноваты, будь они не ладны?
    Но вот я проехал уже почти 20000 км. Ездил за 3500 от дома. Кпп ведёт себя как новая.
    Трогаясь с места ускоряется без каких-либо вибраций на 2-ой или 4-ой. Задняя - тоже без вибраций.
    D - режим только для спокойной
    ( умеренной ) экономичной езды.
    S - для динамичных обгонов( по Инструкции).

    При этом адаптация в движении абсолютно не сбивается, если разделять это( D и S).

    При этом я умышленно не использую её в пробках( час пик каждый день).

    По вашей логике я что-то пропустил?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 21:28.

  3. #4172
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    В свободном движении dsg7 тронувши автомобиль с места ( условно) один раз за 10 минут( например) везёт ( разгоняет ) его до определённой скорости меняя сцепления и передачи ,тем самым распределяя нагрузку в целом и работая оптимально в принципе.

    В пробке же( особенно подобной Москве) dsg7 за 10 минут (особенно если водитель не прогнозирует движение) может тронутся раз 10 и даже больше - тут же останавливаясь не достигая и 3-4 передач.

    Такое движение для сцеплений вредно в принципе( частое трогание с места), а для такого сложного агрегата в частности( работа в режимах старт/стоп).

    Напротив, для планетарной АТ движение в режиме подкатывания с помощью отпускания/ прижатия педали тормоз это абсолютно безвредный процесс
    ( только тормозные диски подогреваются)

  4. #4173
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но вот я проехал уже почти 20000 км. Ездил за 3500 от дома. Кпп ведёт себя как новая.
    Трогаясь с места ускоряется без каких-либо вибраций на 2-ой или 4-ой.

    При этом я умышленно не использую её в пробках( час пик каждый день).

    По вашей логике я что-то пропустил?
    я не знаю что ты пропустил. Я пришел в салон и сказал: - мне нужно весь рабочий день постоянно перемещаться по Москве. Мне сказали: - О! У нас есть отличная модель с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ для этих целей. Я спросил про коробку: - А как ваш АВТОМАТ справится с такой нагрузкой? Мне сказали: - Да вы что! Это ж немцы! В нее заложен ресурс 300 000 км!!! Даже если вы будете ушатывать ее ежедневно специально, то 150 тыщь то она точно продержится. Решил не доверяться словам какого то там менеджера. Залез в интернет и нашел куууучууу положительной информации о дсг. В том числе и от завода, где говорилось что АВТОМАТИЧЕСКАЯ трансмиссия - это просто фантастика которую немцы дарят миру. Действительно многое оказалось фантастикой)))

  5. #4174
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Если бы я сейчас выбирал автомобиль,то :

    1. для поездок в часы пик каждый день приобрёл бы только планетарную АТ(любого производителя в зависимости от стоимости и своих запросов к автомобилю)

    2. т.к. по пробкам не езжу из принципа - приобрёл бы точно такой же автомобиль или классом выше,но с такой же кпп dsg.
    ( не МКПП ручную).

    Соотношение удовольствия от вождения, динамики,расхода, стоимости авто с этоц кпп одно из самых лучших( для меня).
    По этому принципу и приобретал авто в конце 2013 г. + жена ездит( с МКПП долго бы разбиралась, а тут автоматическая МКПП).

  6. #4175
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    я не знаю что ты пропустил. Я пришел в салон и сказал: - мне нужно весь рабочий день постоянно перемещаться по Москве. Мне сказали: - О! У нас есть отличная модель с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ для этих целей. Я спросил про коробку: - А как ваш АВТОМАТ справится с такой нагрузкой? Мне сказали: - Да вы что! Это ж немцы! В нее заложен ресурс 300 000 км!!! Даже если вы будете ушатывать ее ежедневно специально, то 150 тыщь то она точно продержится. Решил не доверяться словам какого то там менеджера. Залез в интернет и нашел куууучууу положительной информации о дсг. В том числе и от завода, где говорилось что АВТОМАТИЧЕСКАЯ трансмиссия - это просто фантастика которую немцы дарят миру. Действительно многое оказалось фантастикой)))
    На мой вопрос в салоне при покупке : " а зимой её как прогревать?" Был дан ответ :

    " Ставить на ручник. Включить режим D. Подождать некоторое время".

    Конечно не поверил - нашёл схемы, принцип работы,разобрался. Прогревается в движении на малой скорости. Был дан совет для планетарной АТ.

    В салонах работают " менеджеры"
    ( продавцы промтоваров). Им главное впихнуть клиенту товар. Дальше с клиентом будет сервис разбираться.

    Я никогда не верил "менеджерам" - не важно что они продают( авто или мыло)

    Необходимо всегда разбираться самому перед покупкой нужного товара.

    Сейчас это намного проще - ведь есть интернет. Не только форумы, а в принципе интернет. Где разносторонняя информация позволяет собрать общую картину и сделать правильный вывод.
    На вашем месте я взял бы только и только планетарный AT.

    Говорю честно - если бы жил и работал в Москве и ездил каждый день ,то только такой вид трансмиссии. И у обсуждаемого производителя есть такая кпп.

    Есть и другие достойные производители с такой кпп.

    Dsg может ездить по заторам - но не в таком количестве. Это ещё хуже ,чем на ручной МКПП - так как там ты точно знаешь ,что сейчас Сцепление сжато
    ( педаль отпущена). Тут же можно полдня в пробуксовке провести, особенно если не следить за оборотами и текущей передачей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.10.2015 в 21:50.

  7. #4176
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На мой вопрос в салоне при покупке : " а зимой её как прогревать?" Был дан ответ :

    " Ставить на ручник. Включить режим D. Подождать некоторое время".

    Конечно не поверил
    Так и я не поверил. Но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам рассказал, что все пучком. Если б знал сохранил бы запись разговора с горячей линией. Значит ЗАВОД меня обманул?

  8. #4177
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Dsg может ез!дить по заторам - но не в таком количестве.
    А это касается дсг вообще или старых ее модификаций?

  9. #4178
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и офигеваю...
    Продано более 9 000 000 автомобилей с DSG7 во всем мире, а проблемы с ней мусолят на всю Россию 2 000 человек. Думаю и за границей наберется не больше 10 000 чел.
    Какой же это массовый брак ?
    Не нравится - продайте. Не мучайте себя.
    Направьте свою энергию в более полезное русло - улучшение ситуации с ЖКХ - это более острая проблема, затрагивающая ВСЕХ.

    Тут разных постов хватает. Но шкодоводофф во многом прав (некоторые хамские посты не делают ему честь, но по-другому иногда опонента не пронять).
    То, что больше всего проблем вылазиет на машинах "наездников", видно и по соседним темам (турбина, ТО).
    ИМХО
    это клиника, или образ жизни такой у людей
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #4179
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    А это касается дсг вообще или старых ее модификаций?
    Дсг - это сцепления. Сцепления - это трения,как ни крути. В пробке трения в разы выше из-за самого в принципе ползучего режима движения ( в сравнении с нормальным ,не ползучем движении).

    В гидротрансформаторе планетарной АТ этого нет в этих же ползучих режима
    ( пробка). Можно катить/ подкатывать авто просто отпуская /нажимая тормоз без последствий .


    Я говорю в принципе( да.- вообще) - такая конструкция, как Сцепление может перемещаться в таких условиях( старая/ новая - не важно ) ,но не в таком огромном количестве( как каждый день в пробках часы пик ,особенно мегаполиса !).

    Другими словами пренебрегая этим владелец должен понимать и о соответствующих последствиях
    ( известных) влияющих прежде всего на комфорт дальнейшей эксплуатации
    ( ухудшающееся свойства передачи крутящего момента через трение).

    Это в сравнении с кпп( dsg) не использующейся в таких тяжёлых
    ( пробка- это тяжёлые условия в
    принципе) условий для сцепления .


    Что касается старых модификаций с 2008 - по 2011 (UKV не даст соврать) помимо этого имелись и "детские болезни"
    ( недоработки первых годов выпуска - недоработки по механисеским узлам ) накладывающиеся плюсом ко всему выше указанному( постоянная работа сцепления в пробке - увеличенное количество троганий авто и движений в режимах пробуксовки).

    Сейчас ситуация с механическими узлами
    претерпела измерения( это факт), ПО продолжают модернизировать( это факт) - но эта кпп в принципе не создана для того,чтобы ползти в пробке - слабое звено это Сцепление( передача крутящего момента через трение).

    Она это сможет осуществлять( как и любая кпп) ,но за счёт уменьшения как ресурса того же сцепления( идёт более продолжительное трение по общему количеству времени эксплуатации), так и последующего комфортного использования( меняются со временем и показатели трения).


    В пробке ползать без каких либо проблем/последствий можно на планетарной AT.
    Это факт.

    Под конкретные задачи нужно выбирать конкретную технику. Много примеров этому( основанных именно на конструкции, которую не все менеджеры-то и знают).
    Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2015 в 09:42.
    ERYO likes this.

  11. #4180
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В пробке ползать без каких либо проблем/последствий можно на планетарной AT.
    Это факт.

    Под конкретные задачи нужно выбирать конкретную технику. Много примеров этому( основанных именно на конструкции, которую не все менеджеры-то и знают).
    Это факт.
    Н-да?
    А чо тогда они: https://yadi.sk/d/s5pDTYeAjtGPG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •