Страница 418 из 787 ПерваяПервая ... 318368408416417418419420428468518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,171 по 4,180 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4171
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Dsg может ез!дить по заторам - но не в таком количестве.
    А это касается дсг вообще или старых ее модификаций?

  3. #4172
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и офигеваю...
    Продано более 9 000 000 автомобилей с DSG7 во всем мире, а проблемы с ней мусолят на всю Россию 2 000 человек. Думаю и за границей наберется не больше 10 000 чел.
    Какой же это массовый брак ?
    Не нравится - продайте. Не мучайте себя.
    Направьте свою энергию в более полезное русло - улучшение ситуации с ЖКХ - это более острая проблема, затрагивающая ВСЕХ.

    Тут разных постов хватает. Но шкодоводофф во многом прав (некоторые хамские посты не делают ему честь, но по-другому иногда опонента не пронять).
    То, что больше всего проблем вылазиет на машинах "наездников", видно и по соседним темам (турбина, ТО).
    ИМХО
    это клиника, или образ жизни такой у людей
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #4173
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    А это касается дсг вообще или старых ее модификаций?
    Дсг - это сцепления. Сцепления - это трения,как ни крути. В пробке трения в разы выше из-за самого в принципе ползучего режима движения ( в сравнении с нормальным ,не ползучем движении).

    В гидротрансформаторе планетарной АТ этого нет в этих же ползучих режима
    ( пробка). Можно катить/ подкатывать авто просто отпуская /нажимая тормоз без последствий .


    Я говорю в принципе( да.- вообще) - такая конструкция, как Сцепление может перемещаться в таких условиях( старая/ новая - не важно ) ,но не в таком огромном количестве( как каждый день в пробках часы пик ,особенно мегаполиса !).

    Другими словами пренебрегая этим владелец должен понимать и о соответствующих последствиях
    ( известных) влияющих прежде всего на комфорт дальнейшей эксплуатации
    ( ухудшающееся свойства передачи крутящего момента через трение).

    Это в сравнении с кпп( dsg) не использующейся в таких тяжёлых
    ( пробка- это тяжёлые условия в
    принципе) условий для сцепления .


    Что касается старых модификаций с 2008 - по 2011 (UKV не даст соврать) помимо этого имелись и "детские болезни"
    ( недоработки первых годов выпуска - недоработки по механисеским узлам ) накладывающиеся плюсом ко всему выше указанному( постоянная работа сцепления в пробке - увеличенное количество троганий авто и движений в режимах пробуксовки).

    Сейчас ситуация с механическими узлами
    претерпела измерения( это факт), ПО продолжают модернизировать( это факт) - но эта кпп в принципе не создана для того,чтобы ползти в пробке - слабое звено это Сцепление( передача крутящего момента через трение).

    Она это сможет осуществлять( как и любая кпп) ,но за счёт уменьшения как ресурса того же сцепления( идёт более продолжительное трение по общему количеству времени эксплуатации), так и последующего комфортного использования( меняются со временем и показатели трения).


    В пробке ползать без каких либо проблем/последствий можно на планетарной AT.
    Это факт.

    Под конкретные задачи нужно выбирать конкретную технику. Много примеров этому( основанных именно на конструкции, которую не все менеджеры-то и знают).
    Это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2015 в 09:42.
    ERYO likes this.

  5. #4174
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В пробке ползать без каких либо проблем/последствий можно на планетарной AT.
    Это факт.

    Под конкретные задачи нужно выбирать конкретную технику. Много примеров этому( основанных именно на конструкции, которую не все менеджеры-то и знают).
    Это факт.
    Н-да?
    А чо тогда они: https://yadi.sk/d/s5pDTYeAjtGPG

  6. #4175
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Н-да?
    А чо тогда они: https://yadi.sk/d/s5pDTYeAjtGPG
    Dsg в пробке ездить будет - запросто
    ( конечно же).
    Но говорить о заявленных ресурсах не стоит - всё будет зависеть от количества времени проведённого в этих режимах.

    Факты говорят : сцепления не любят продолжительного трения.

    Чем чаще происходят трогания с места, движения в режимах "подползания" - тем меньше ресурс комфортного движения
    ( теряются начальные характеристики накладок, теряются показатели трения).

    При наличии сцеплений - движение должно подбираться исходя из основного принципа работы этого узла - передача крутящего момента через трение между дисками одного из сцеплений.

    Чем больше и чаще происходят эти процесы( а это именно при трогании, движении в натяг с поджимаемым тормозом и т.п.) - тем стремительное теряется ресурс узла.

    В гидротрансформаторной планетарной АТ об этом вообще не нужно думать - там отсутствует трение в принципе .

    В этом принципиальная разница .
    Это нужно учитывать при выборе авто под конкретные условия использования.

    И эта и информация не секретная.

  7. #4176
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ШкодовОДА

    Прогуливаясь вечером по верфям
    И размышляя о годах грядущих
    Мне повстречался ОН! Подобно стерху
    Стремящемуся вслед за дельтопланом
    Под управленьем лучшим из живущих
    И я готов идти за ним в туманы.

    Неважно что глаголит википедья.
    И что понаписал производитель
    Ведь ОН сказал без всяких междометий
    Всю "правду" о могучих шестеренках
    Что виноват во всем лишь сам водитель
    И ездить бы таким сяким на конках

    Пред тем как покупать то или другое
    Вы изучите тонны мегабайтов
    А то приобретешь подчас такое
    Что разобраться с этим лишь поможет
    Владычица и форумов и сайтов
    Всезнающий, могучий Шкодовожик...

  8. #4177
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Послушав запись с Горячей линии
    (ссылка выше) я прежде всего обратил внимание на общие фразы ответов . Суть их в следующем : " Да. Всё хорошо. Не переживайте". Кстати, у вас такой прям поставленный баритончик( видно ,что тренируетесь ораторскому искусству где-то). Но это не суть дела.


    И они правы.Со своей точки взгляда на это.

    Они не знают ,как конкретно вы собираетесь ездить( дословно: как жать педали, как оценивать дорожную обстановку, как подбирать трафик движения под свои перемещения и много других факторов).


    У них нет школы подготовки - как к примеру открыла компания Jaguar- LandRover совершенно недавно. Полигон для подготовки владельцев этих брендов.

    Всё очень зависит от условий эксплуатации и в этом они правы( фраза прозвучала в середине беседы).


    Далее от вас просто попытались побыстрее "избавиться" ( предложив зайти и на официальный сайт и прочее). Да видно было ,что и у вас вопросы далее закончились.


    И самое главное - на горячей линии сидят не инженеры компании Luk,VW и др. основных создателей этой кпп.

    Там находятся обученные люди( это факт) для ответов на вопросы, консультаций,переключений на телефоны дилеров в регионах и т.д.


    Задача покупателя проверять любую информацию. Даже эту. И это не так сложно.


    Сейчас не секрет ,что узлы передающие крутящий момент с двигателя на кпп используются разные .

    Самые популярные в мире - это сцепления и гидротрансформатор( планетарная АТ и вариатор).

    При наличии первого( сцепления) - есть трение. Это факт. Это минус.

    При наличии второго( масляного гидротрансформатора) - нет трения. Это факт. Это плюс.


    В пробке в разы ( десятки раз) чаще происходят такие процедуры как : трогание с места, подкатывание , небольшой разгон(1-2 передачи) и опять остановка,трогание и т.д.

    В этих ситуациях первый тип узла
    (сцепление) по передаче вращения с двигателя на кпп работает в гораздо гораздо худших для себя условиях нежели второй
    ( гидротрансформатор).

    Постоянные режимы пробуксовок(1) против отсутствия таковых в принципе(2). Вот отличие при движении в пробках.


    Вот логика при покупке того или иного автомобиля под свои нужды.


    Необходимо сравнивать информацию ,а не верить на слово любому человеку. Даже если он отвечает с того конца Горячей линии( ведь там не главный инженер Luk).


    Они там правы - при должной эксплуатации эта кпп проедет много тысяч км. Сколько - зависит от качества эксплуатации.

    Как ездит конкретный пользователь они не знают и не могут знать только со слов владельца.


    Пробки бывают абсолютно разные( и это подтверждают и там ,говоря про регион, условия и прочее).


    Выводы конечные( перед покупкой) делаются исходя из конструкции и принципа работы. ( это факт).

    Пренебрегая этим - не стоит удивляться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2015 в 12:29.

  9. #4178
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Тему можно отправлять в шлак, две оголтелые стороны перепостивают одно и тоже миллион раз,
    какя задача у них тут на форуме ХЗ. Для обычного пользователя ничего ценного нет.
    oleg_73, Drz and Boomx like this.

  10. #4179
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    ШкодовОДА

    Прогуливаясь вечером по верфям
    И размышляя о годах грядущих
    Мне повстречался ОН! Подобно стерху
    Стремящемуся вслед за дельтопланом
    Под управленьем лучшим из живущих
    И я готов идти за ним в туманы.

    Неважно что глаголит википедья.
    И что понаписал производитель
    Ведь ОН сказал без всяких междометий
    Всю "правду" о могучих шестеренках
    Что виноват во всем лишь сам водитель
    И ездить бы таким сяким на конках

    Пред тем как покупать то или другое
    Вы изучите тонны мегабайтов
    А то приобретешь подчас такое
    Что разобраться с этим лишь поможет
    Владычица и форумов и сайтов
    Всезнающий, могучий Шкодовожик...
    БравО.

    Шквал аплодисментов !
    Бурные овации.
    ( представил этот ваш загадошный баритончик , читающий с интонацией это "творение" - улыбнуло))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2015 в 12:26.

  11. #4180
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тему можно отправлять в шлак, две оголтелые стороны перепостивают одно и тоже миллион раз,
    какя задача у них тут на форуме ХЗ. Для обычного пользователя ничего ценного нет.
    Обычный пользователь должен хотя бы понять - что перед оплатой автомобиля в кассу стоит элементарно вникнуть и разобраться в информации ,чем потом нервничать и переживать по-поводу предстоящих затрат времени и средств.

    Выбирать автомобиль нужно с умом( как и пользоваться потом выбранным).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •