Страница 425 из 790 ПерваяПервая ... 325375415423424425426427435475525 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,250 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4241
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    К вопросам о надёжности и 300.000 км...
    400.000 км за пару лет: выдерживают ли это современные автомобили?
    Откровения немецких таксистов
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...mMZCcajZLB368g

    Разумеется, эта статья не посвящена тому, какой автомобиль из таксопарка купить. Мы лишь постараемся узнать, легко ли современные автомобили переносят изнуряющий рабочий график. Все-таки, машины такси трудятся почти круглые сутки, ездят на большие расстояния, «наматывая» до 120.000 км в год, а еще толкаются в пробках и «скачут» через бордюры. В общем, жизнь этих машин проходит в ускоренной перемотке. И кроме того, это ведь не специально подготовленные машины, точно такую же, только нормального цвета, можно купить у автодилера.
    Вальтер Фрайбергер проехал на своем E200 CDI более 428.000 км. После 250.000 форсунки начали закоксовываться – решение этой проблемы стало единственным неприятным сюрпризом
    Touran очень хорош как машина такси благодаря удобному вместительному салону. Однако за 4 года эксплуатации и пробеге в 300.000 км он выдыхается....

    Много нареканий есть на счет КП DSG: если проблему с переключениями передач не решает обновление программы управления, то приходится менять преждевременно изношенные диски двойного сцепления. В таком случае сервисы рекомендуют менять КП целиком. Кроме DSG неприятности может доставлять, казалось бы, беспроблемная МКПП. Тут камнем преткновения является двухмассовый маховик моторов TDI.

    Е-класс W211 держится дольше и не требует столь частых ремонтов

    С радостью взял бы себе E-class с планетарочкой АТ.

    300.000 км(!) без проблем - это ж лет 15 -20(!) можно ездить
    (~ 15.000 км -год в среднем...).
    Но ( мать её) цена...

    от 2.000.000 р до ~

    Всего на мильон -другой больше цены вагомашины( в похожем кузове) и получаешь гарантированные 300.000 км при любой эксплуатации( пробки - не пробки)...

    Руди Савич, водитель такси, VW Touran 1.9 TDI, (4/2009, 165.000 км)

    Интерьер годится для нужд такси. Печально, что при 150.000 км пришлось менять сажевый фильтр. Сейчас, похоже, наступает черед DSG: что-то шумит и дергает при трогании».

    Выбираем :
    думать в пробке о скорой замене сцепления или плавать в качестве 300.000 км.


    З.ы.Говорят же ,что всё познаётся только в сравнении..

    Какой вывод : один из самых надёжных в мире - это конечно же М.бенц. ( это факт)
    Это его двигатель - дизель , и это планетарная АТ. Пережуёт всё и выплюнет - пробки, жёсткую эксплуатацию( ускоренную), огромный пробег до капремонтов агрегатов.

    Остальное сплошные компромиссы - различные производители и их модели, агрегаты .

    Среди кпп - МКПП и планетарная АТ это лидеры надёжности ( опять же всё зависит от производителя и эксплуатации).

    Хочешь огромную надёжность, универсальность и неприхотливость - нужно платить бОльшие деньги ещё при покупке.

    Либо подбирать авто под конкретную задачу( пробка - планетарка; бездорожье - внедорожник; трасса + свободный от пробок город = МКПП ,вариатор, dsg) и эксплуатировать как можно мягче
    ( не пытаясь выжать ресурс за первые пару лет - пока гарантия действует ...).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2015 в 10:57.

  3. #4242
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Вот такое сообщение с гольф клуба :
    Камрады, следует ли нанести визит вежливости дилеру ? Ситуация такая... Дрочево с 1 на 2 передачу на малом газу. Короче все как всегда...в пробках. Особенно если поток тронулся, ты газу дал и педаль бросил,так как поток уже оттормаживается . Машина замедляется рывками. Пару раз в тех же пробках с 1 на 2 как пинком стартовал, но в целом особого напряга нет,на чуть большем газу все норм, никаких сов и посторонних шумов. Интересно,что в режиме коробки ЭКО всего этого нет,плавно и аккуратно. Все вышесказанное в D. Я параноик ,или все же пора к дилеру?
    1. человек явно никогда не ездил на ручной МКПП до dsg ( или плохо понимает суть происходящего, путая поведение dsg с планетаркой из-за общего названия АКПП - в принципе, много таких владельцев)

    2. У кого из присутствующих тут в dsg имеется Эко режим( как в этом Голф7) и какие были наблюдения в пробках.
    Видимо, Эко режим за счёт ещё большей пробуксовки и использования нейтрали в сцеплении гасит толчки и вибрации в пробке.

  4. #4243
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Может Вам интересно будет: у меня второй автомобиль Peugeot 4007 2.2 HDI (дизель) 16 октября получил СМС от Автопремиум Пежо "Компания Пежо просит Вас обязательно предоставить свой а/м Пежо 4007 для проверки электронного блока BSI" 4 -е года от них вестей не было, как дизель-гейт появился, объявились!
    По ДСГ: форумчане подскажите: как коробка прогреется, при каждом нажатии на педаль газа т.е под нагрузкой, слышно бренчание похожее на детонацию (похоже на звук мехатроника в панике)...дилер на Витебском (Санкт-Петербург) отфутболил.. типа для ДСГ - это норма!
    Если звук как на видео,то это замена сцепления!

    https://www.youtube.com/watch?v=aJcuGsDp-a0

  5. #4244
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Может Вам интересно будет: у меня второй автомобиль Peugeot 4007 2.2 HDI (дизель) 16 октября получил СМС от Автопремиум Пежо "Компания Пежо просит Вас обязательно предоставить свой а/м Пежо 4007 для проверки электронного блока BSI" 4 -е года от них вестей не было, как дизель-гейт появился, объявились!
    По ДСГ: форумчане подскажите: как коробка прогреется, при каждом нажатии на педаль газа т.е под нагрузкой, слышно бренчание похожее на детонацию (похоже на звук мехатроника в панике)...дилер на Витебском (Санкт-Петербург) отфутболил.. типа для ДСГ - это норма!
    - у меня тоже бренчит уже тыс 6 как. Езжу и радуюсь. Коробка работает на 5+, звук не парит

  6. #4245
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Если звук как на видео,то это замена сцепления!

    https://www.youtube.com/watch?v=aJcuGsDp-a0
    - не, думаю человек пишет про другое. На видео скрежет сцепления, а человек про бренчание. У меня тоже бренчит. Звук реально как на карбюраторных машинах при детонации под нагрузкой. Не знаю, насколько он у него сильный, у меня я его слышу только потому, что один раз услышал с открытыми окнами и больше не могу "расслышать". Пассажирам ни разу его услышать еще не удавалось :)

  7. #4246
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Подождём мнение авторитетного вора!!! https://www.youtube.com/watch?v=c1yVoxzbAmA
    Шкодоводов ты за чё сидел?!! Наверное за пиз...шь!!! Побольше таких клоунов и жизнь была бы веселей!!! Ты понимаешь почему ты смешной?!!
    Последний раз редактировалось урий34; 24.10.2015 в 12:18.

  8. #4247
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Sorry за оффтоп...

    Вроде не жужжит( т.е. пчёл точно нет)
    А так, все "авторитетные эксперты " из Комиссии по замене сцепления уже ответили.

    А!( чуть не забыл ) ...ещё denсe не ответил...
    Подождём "авто эксперта"....



    З.ы. "Делаю диагностику и обследование по фото и видео( без звука) . С гарантией. Юурий34 года".

    Увидел недавно это объявление в газете "Ширпотреб & Недвижимость Волжского" .

    Видимо жизнь такая горькая у этого волжского человека
    ( возможно сидевший или отбывает ещё),что он ищет везде каких-то клоунов(они ему очень нравятся своим видом, видимо) и хочется ему смеяться больше - от их вида. И всё-то он спрашивает : " Ты знаешь,ты напоминаешь мне того смешного клоуна?"

    Это ,по всей видимости,какая-то детская травма. Видимо маленькому волжскому СмешЫшу не хватало в детстве положительных эмоций и он веселиться в свои 34 при слове клоун
    ( представляя всех вокруг клоунами).

    Эх, СмешЫш34 ....

    LOL
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2015 в 16:57.

  9. #4248
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - не, думаю человек пишет про другое. На видео скрежет сцепления, а человек про бренчание. У меня тоже бренчит. Звук реально как на карбюраторных машинах при детонации под нагрузкой. Не знаю, насколько он у него сильный, у меня я его слышу только потому, что один раз услышал с открытыми окнами и больше не могу "расслышать". Пассажирам ни разу его услышать еще не удавалось :)
    Вы правы, скрежет отсутствует, но бренчит громко...пассажиры подстебывают "у тебя детонация"
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  10. #4249
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Заявлять дилеру вибрации на 2-й пока не собираюсь, т.к. реально отдаю себе отчёт, что мне их будет тупо сложно продемонстрировать инженеру по гарантии, настолько они выборочны и нечастотны
    Вот у меня уже где-то 2 месяца похожая ситуация, 2я и задняя (больше задняя) вибрируют. Пробег 14 тысяч. Обидно конечно такое чувствовать, но тоже к дилеру не еду. По ощущениям вибрирует на прогретую, после 3-5 светофоров, но не всегда.
    Симптом очень явный - при включении задней, обороты с 0,5 до 0,6-0,7 поднимаются и идет вибрация. При отпускании тормоза езду назад плавной не назовешь. Нужно видимо видео писать, хотя кроме оборотов толком ничего камера не почувтвует - какие выводи сможет сделать дилер?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #4250
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Вот у меня уже где-то 2 месяца похожая ситуация, 2я и задняя (больше задняя) вибрируют. Пробег 14 тысяч. Обидно конечно такое чувствовать, но тоже к дилеру не еду. По ощущениям вибрирует на прогретую, после 3-5 светофоров, но не всегда.
    Симптом очень явный - при включении задней, обороты с 0,5 до 0,6-0,7 поднимаются и идет вибрация. При отпускании тормоза езду назад плавной не назовешь. Нужно видимо видео писать, хотя кроме оборотов толком ничего камера не почувтвует - какие выводи сможет сделать дилер?
    Если вибрирует при включении задней, но при удержание тормоза при этом - проблема не в сцепления, проблема в мехатронике или его адаптациях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •