Страница 426 из 781 ПерваяПервая ... 326376416424425426427428436476526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,251 по 4,260 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4251
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если вибрирует при включении задней, но при удержание тормоза при этом - проблема не в сцепления, проблема в мехатронике или его адаптациях
    Согласен, тут логически тоже понимаю что мехатрон сводит сцепление, а не должен. Убивает гад сцепление мне. И вот по закону подлости, как соберусь к дилеру, адаптируется же гад и все будет идеально.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #4252
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Если вибрирует при включении задней, но при удержание тормоза при этом - проблема не в сцепления, проблема в мехатронике или его адаптациях
    Адаптация в движении может сбиться при резких измерениях предыдущих параметров движения. Изменяются точки положения смыкания( начальные,конечные ,промежуточные). В это время( до восстановления) возможна некомфортная работа сцеплений.

    Более того - при определённом ( по времени) равномерном предсказуемом движении в режиме D - адаптация контрольных точек сцеплений приходит в норму и при включении ЗХ( чётное сцепление) наступает абсолютная плавность и тишина.

    Это если дело в адаптации в движении.
    ( если это не ошибки из "чёрного списка")

    Режим D оптимально использовать в одном постоянном режиме/стиле движения - это спокойная,экономичная предсказуемая езда город или трасса
    ( без резких изменений скорости вверх и вниз).

    Для резких движений( обгон, ускорение и подобное) - существует режим S
    ( переключения сцеплений происходят на более высоких оборотах - согласно Инструкции).

    Не провоцируя сбой в адаптации на режиме D - не имеем подобных " проблем".

    В кпп имеется целых три режима( а не один). При необходимости можно использовать любой из них( согласно Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2015 в 23:49.

  4. #4253
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D оптимально использовать в одном постоянном режиме/стиле движения - это спокойная,экономичная предсказуемая езда город или трасса
    ( без резких изменений скорости вверх и вниз).

    Для резких движений( обгон, ускорение и подобное) - существует режим S
    ( переключения сцеплений происходят на более высоких оборотах - согласно Инструкции).

    Не провоцируя сбой в адаптации на режиме D - не имеем подобных " проблем"
    - опять двадцать пять. Это все просто хрень, в D адаптации не сбиваются. Я каждый день минимум по паре раз прожимаю газ до кик-дауна и ничего не сбивается. Наоборот, только лучше работать начинает.

  5. #4254
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....

  6. #4255
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - опять двадцать пять. Это все просто хрень, в D адаптации не сбиваются. Я каждый день минимум по паре раз прожимаю газ до кик-дауна и ничего не сбивается. Наоборот, только лучше работать начинает.
    Сбиваются - и это указано в ssp 94 :
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно

  7. #4256
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    извините, что вклиниваюсь, у вас тут жарко.
    Я не нашел похожей темы. Как быть, странно как-то из положения R в D и обратно происходит ощутимый удар....
    А что предшествовало этому?
    В нормально адаптирущейся и не имеющей каких-либо неисправностей этой кпп этого нет. Из P в R, из R в D - переключения должны быть абсолютно мягкими и без каких -либо ощущений при нажатом тормозе.

    При переходе из R в D - при этом ( тормоз нажат) происходит смена передачи ЗХ ( чётного сцепления ) на D2 , т.к. при отпускании тормоза предстоит трогание на D1.

  8. #4257
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Medvedya, Как понять "в D адаптации не сбиваются"? Адаптации - это приспособление мехатроника к условиях эксплуатации. Куда, помимо всего прочего (износ сцеплений, тяжесть машины и т.п.), входит приспособление к манере езды водителя. Сбить адаптации до НЕ нормальных можно в любом режиме (если задаться целью). Злоупотребляя ручным режимом их сбить можно даже не теоретически, а практически и довольно легко.
    Впрочем, сомневаюсь, что Foxprof специально занимался тем, чтобы сбивать себе адаптации до НЕ нормальных.

  9. #4258
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Medvedya, Как понять "в D адаптации не сбиваются"? Адаптации - это приспособление мехатроника к условиях эксплуатации. Куда, помимо всего прочего (износ сцеплений, тяжесть машины и т.п.), входит приспособление к манере езды водителя. Сбить адаптации до НЕ нормальных можно в любом режиме (если задаться целью). Злоупотребляя ручным режимом их сбить можно даже не теоретически, а практически и довольно легко.
    Впрочем, сомневаюсь, что Foxprof специально занимался тем, чтобы сбивать себе адаптации до НЕ нормальных.
    - так и понять, что при реальных режимах эксплуатации они не сбиваются. Вы у себя их сбивали? Я вот у себя сбивал, знаете что для этого потребовалось? Описываю: переключить двигатель на CJSB (290 нм), отключить систему ограничения крутящего момента, полностью выключить ESP, перевести коробку в S и пяток раз стартовать 0-100 км/ч с тапкой в пол. И вот да, вот так мне удалось сбить четное сцепление, после чего оно дергало при переключениях. А на следующий день я просто ездил как обычно - без визга резины, но и не как пенсионер при смерти и все вернулось на круги своя. Но я сомневаюсь, что то, что я проделал - это обычная эксплуатация.

    И уж тем более чушь то, что пишет Шкодоводов - типа в D надо ездить только как пенсионер по дорогое в морг, а если что ускориться и обогнать - то включай S. Это все бредятина. В D можно ездить так как хочется и все. ПО у коробки очень сложное и адекватно реагирует на любые запросы водителя и успевает следить за собой.

  10. #4259
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - так и понять, что при реальных режимах эксплуатации они не сбиваются. Вы у себя их сбивали?
    Сбивал. Когда баловался и разбирался в принципе работы. Включал нейтраль принудительно заранее, ещё до остановки машины.

    Но то, что мы не сбивали себе адаптации в режиме Д не означает, что адаптации не могут быть сбиты в режиме Д. Именно про это я и говорил.
    Адаптации могут быть сбиты в любом режиме, т.к. это АДАПТАЦИИ и зависят не только от жёсткой программы заложенной в мехатроник.

    Например, (чисто теоретически) постоянно практикуя сверх плааааааааааааавную езду , можно сдвинуть адаптации так, что положение штоков сцеплений в точке 1 (передача включена, передаётся малый крутящий момент) настолько приблизится к положению штоков сцеплений в точке 0 (передача включена, крутящий момент не передаётся, т.е.машина стоит, включён режим D, S или M и нажат тормоз), что разница между ними будет настолько не велика, и мы получит описываемые Foxprof рекламации, т.к. сцепления будут соприкасаться даже в точке положения штоков 0. Отсюда вибрации при включении заднего хода (сбиты адаптации Сцепления 2).
    И это всё будет при нормальном состоянии всех узлов коробки.

    Но я бы хотел обратить внимание, что выше я описал теоретическую причину проблем Foxprof, фактически у него может быть всё по другому. И мехатроник может тупо глючить, и сцепления может быть не в норме (хотя при таком пробеге сомнительно).


    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    И уж тем более чушь то, что пишет Шкодоводов
    Я не читаю, что пишет Шкодоводов :)
    И никому не советую.

  11. #4260
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    спасибо за ответ, skodovodoff
    Вы спрашивали, что предшествовало этому.
    Отвечаю - ничего. Просто из положения D в R и обратно происходит ощутимый и неприятный толчок.
    Езда спокойная, никаких резких движений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •