Страница 429 из 840 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4281
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Что такое перевод из D в R.( согласно документу "Программа самообучения 390.7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM.Конструкция и принцип действия).

    При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
    При не работающем двигателе нет давления масла в мехатронике и штоки сцеплений отведены в крайнее положения( 0 мм).

    При заведённом двигателе и ХХ они находятся в положении 0( в сцеплениях имеется воздушный зазор). Штоки имеют выход на определённое количество миллиметров. Механизмы сцеплений не поджимаются и не сжимаются.


    Нажат тормоз( двигатель на ХХ). Сцепления 1 и 2 разжаты полностью и должны находится в положении 0( 0 Нм крутящего момента передаётся на кпп от коленвала).

    Положение 0 - исходное рабочее положение приводных штоков 1 и 2 мехатроника( получив диагностическую распечатку у дилера вы увидите сколько это в миллиметрах).
    При этом в самой кпп выбрана 1-я передача для Сцепления1 и 2-я для Сцепления2.

    При нажатом тормозе есть у вас какие-то "шевеления" со стороны кпп( вибрации, подталкивания и т.п.)?

    При переводе селектора в R( тормоз, естественно, нажат) сцепления 1 и 2 должны также остаться в разжатом положении 0, но внутри кпп для Сцепления 2 передача 2 меняется на ЗХ( вилками смены передач мехатроником).

    Если всё исправно работает - этот процесс абсолютно незаметен.

    Как известно( из того же документа) на вторичном валу 3 расположен и механизм блокировки трансмиссии в режиме P и передача ЗХ.

    Были замечены случаи, что после отката автомобиля в режиме P и на ручнике на уклоне назад или вперёд - появлялись похожие проблемы.
    Проходило это после определённого пробега в режиме равномерной и предсказуемой эксплуатации D.

    Вообще,при сильном уклоне оптимально :
    1. выжав тормоз затянуть ручник
    2. включить N и снять нагрузку ( авто просядет на ручнике)
    3. перейти в P и вытащить ключ зажигания.

    Согласно указанному выше документу в режиме P фиксатор парковки имеет 2 положения . Одно из них ниже :

    Механизм блокировки трансмиссии на стоянке задействован, защёлка зафиксирована (положение селектора P) (защёлка зафиксирована).

    При продолжении движения автомобиля
    ( откатывание) шестерня механизма блокировки трансмиссии на стоянке про ворачивается. Поскольку шток имеет предварительное натяжение, то он автоматически вжимает защёлку в следующую по направлению вращения выемку между зубьями на шестерне механизма блокировки.
    При толчках из D в R обороты коленвала остаются на холостом ходу ?( по тахометру).

    Вообще, толчкок на кузов передаться может только от попытки сомкнуть Сцепление при продолжающемся удержании автомобиля тормозом.

    То есть положение 0( постоянное при определённом равномерном использовании кпп в режиме D) для одного из сцеплений ( или обоих) ещё не определенно корректно или сбилось.
    И при каждом новом сигнале от селектора или педалей происходит поиск/"притирка" зазора, оптимального для имеющихся данных.

    Другими словами ,положение 0( педаль тормоза нажата) - это определённый воздушный зазор в разжатом сцеплении.
    ( как при выжатой педали сцепления в ручной МКПП).

    В ручной МКПП при недостаточном выжиме сцепления ( читай, том же воздушном зазоре) на кузов передастся такой же толчок при включении передачи 1 или ЗХ.

    У мехатроника нет фиксированного положения 0( оно определяется в ходе адаптации), поэтому он и НЕ удерживает нужное для R Сцепление2 в неизменном состоянии при смене режима с D на R.

    Кстати, а педаль тормоз до конца нажимаете так,чтобы был ХХ ?

    Всё сводит к некорректной/не установившейся адаптации.



    P.s Но это всё "диагностика по фотографии". Можно сказать - гадание и предположение( чем и заняты все на форумах).

    Вам надо либо попробовать перечисленное выше , либо - к дилеру.

    В чём-то не уверены - езжайте сразу к дилеру.Возможно ,вам необходима новая базовая установка
    ( проведение адаптации через Vas- тестер).

    И лучше не тянуть - ведь это всё чревато лишними нагрузками для механизмов кпп + плюс страдает ваш комфорт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 12:08.

  3. #4282
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот как происходит общение с тобой(d.m.t.r.) на голф-клуб :
    Спасибо за цитирование моей позиции - это очень помогает в продвижении нормальной человеческой логики в массы и и борьбе против вагажированного мозгокрутства "Эха Вольфсбурга"))))

  4. #4283
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Спасибо за цитирование моей позиции - это очень помогает в продвижении нормальной человеческой логики в массы и и борьбе против вагажированного мозгокрутства "Эха Вольфсбурга"))))
    Ты знаешь ,а я уже не удивляюсь твоему вагинированному одножильству в мозге.
    Это было ясно после прослушивания эпичного баритона в записи с Hotline vw.

    Тебе сказали ключевые моменты ,а ты так ничего и не понял.

    У ламеров есть такая фича. Не растраивайся, ты не один такой.

    Ламер, шевелить мозгами после мвершившегося события - вот твоё кредо.

    Вот твоя позицЫя :
    Ребзя! Вы чо с дуба порушились? Один на октавия клаб предлагает жкх заниматься, вы пауэршифтом. Вы шо! Обомлели что ли?))) я восьмирукий шива миллиардер по вашему? Это чо мне надо, купить форда и авенсиса и начать на своем опыте понимать что там с ними не так и бороться. Воистину,сограждане иногда потрясны. А ты давай ка займись моим детским садом - они там все время нарушают санпины и федеральный образовательный ствндарт. Чо сидишь без дела тут))))
    прослеживается везде.

    Ты склонен к этому : -
    будучи ламером,вечно искать правду...)))

    Ламер, напечатай подобный постер и повесь над Москвой его - http://s.drom.ru/pubs/11378/13380/145815.jpeg

    Тебя заметят в Германии и купят у тебя обратно твою поезженную сарайку
    ( возможно, купят)))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 14:53.

  5. #4284
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    http://hypercomments.com/api/go?url=....ru%2F13380%2F

    Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.
    Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль.
    Миф о сверхнадёжности российского япа.

    Е- class пока что лучший на свете. И немец.( более 400.000 без проблем).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 14:55.

  6. #4285
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Полезная информация для новых владельцев авто с коробкой DSG-7(DQ200), а также тех,
    кто обновляет себе ПО до последней 62хх серии прошивок!

    Зарубежными коллегами замечена и подтверждена проблема, одной из версий нового ПО: 6202.
    Если у Вас в коробке прошивка именно с этим номером и наблюдаются толчки/рывки при переходе с D3 -> D2, то необходимо обновление ПО до 6203 или выше. Прошивка 6202 признана проблемной.

    Источники:
    "This jerk comes while coming down from 3rd gear to 2nd gear.", http://www.vwfansclub.com/viewtopic.php?p=12674#p12535
    "The previous version of DSG gearbox software version 6202, Somehow did not had that smooth dowshifts especially shifting down from 3rd to 2nd gear", http://www.vwfansclub.com/viewtopic.php?p=12674#p12674

    "There is New DSG Software (6203) released by VW specifically for smooth downshift and jerking issue,Updated this software on 17th September and have done more than 1000km after update, No Jerks and Butter smooth downshifts, Looks like the DSG is finally sorted out", http://www.vwfansclub.com/viewtopic.php?p=12674#p12674

    Repost the same news on other forum:
    http://www.team-bhp.com/forum/techni...ml#post3817425

    В доступной мне для изучения коробке с 62хх ПО (авто Михаила Давыдова), уже установлена правильная прошивка (6203), Обсуждение DSG7 на Октавии А7. И сказанное, что: "New DSG Software (6203) released by VW specifically for smooth downshift and jerking issue" полностью подтверждает положительные слова Михаила о работе коробки с этим новым ПО (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Если Вы обновляете ПО, по возможности уточните у ОД версию 62хх прошивки. Она должна быть залита Вам не ниже 6203!
    Rumpelstiltskin likes this.

  7. #4286
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.

  8. #4287
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.
    Глупости говорят. Просто лень было.

  9. #4288
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Глупости говорят. Просто лень было.
    Лень заработать деньги ?
    Ожирели...

  10. #4289
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.
    Не врите, я только на этом форуме ,и только в этой теме.

  11. #4290
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)...
    Честно не понимаю такую позицию ОД!

    И о каком запрете завода идет речь? Если известно, что разработчик нашего сцепления, компания LuK, в июне 2015 года сказала, как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы пресловутая система SAC (автокомпенсации износа накладок) работала как задумал ее разработчик, сохраняла свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени:

    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    ", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720, p.52

    Сказано ведь: "для управляемости и регулируемости системы SAC, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют большое значение". А если есть толчки/рывки при переключении передач при работе мехатроника, то данные требования производителя к нормальному функционированию системы SAC, чувствительной к нестандартному воздействию, соблюдаться уже не могут!

    Не пойму, зачем ОД доводить клиентское сцепление до проблем, которых можно избежать простым обновлением ПО? И зачем тем самым множить "список недовольных"? Я понимаю, что ОД - это независимая контора от самого VAG'а, но если бы наши дилеры были более расторопны в таком простом вопросе как обновление ПО и во время его обновляли в коробках своих клиентов, то в выигрыше были бы все! Какой смысл доводить до потенциальной поломки узел сцепления, динамя клиента с обновлением ПО, зная что сказал разработчик об этом? "Чудеса" какие-то... А потом ответственные лица того же ФГР удивляются непрекращающемуся потоку недовольств на тех же форумах.

    Просто мысли вслух о простом и очевидном, сорри.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •