Страница 429 из 790 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4281
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.
    Глупости говорят. Просто лень было.

  3. #4282
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Глупости говорят. Просто лень было.
    Лень заработать деньги ?
    Ожирели...

  4. #4283
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)
    Блин, каждая тема про дсг на любом форуме это посты шкодоводова.
    Не врите, я только на этом форуме ,и только в этой теме.

  5. #4284
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Был у дилера, сказали если проблем нет - заливать свежую прошивку не будт, даже за деньги. Типа запрет заводом :)...
    Честно не понимаю такую позицию ОД!

    И о каком запрете завода идет речь? Если известно, что разработчик нашего сцепления, компания LuK, в июне 2015 года сказала, как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы пресловутая система SAC (автокомпенсации износа накладок) работала как задумал ее разработчик, сохраняла свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени:

    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    ", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720, p.52

    Сказано ведь: "для управляемости и регулируемости системы SAC, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют большое значение". А если есть толчки/рывки при переключении передач при работе мехатроника, то данные требования производителя к нормальному функционированию системы SAC, чувствительной к нестандартному воздействию, соблюдаться уже не могут!

    Не пойму, зачем ОД доводить клиентское сцепление до проблем, которых можно избежать простым обновлением ПО? И зачем тем самым множить "список недовольных"? Я понимаю, что ОД - это независимая контора от самого VAG'а, но если бы наши дилеры были более расторопны в таком простом вопросе как обновление ПО и во время его обновляли в коробках своих клиентов, то в выигрыше были бы все! Какой смысл доводить до потенциальной поломки узел сцепления, динамя клиента с обновлением ПО, зная что сказал разработчик об этом? "Чудеса" какие-то... А потом ответственные лица того же ФГР удивляются непрекращающемуся потоку недовольств на тех же форумах.

    Просто мысли вслух о простом и очевидном, сорри.

  6. #4285
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Честно не понимаю такую позицию ОД!

    И о каком запрете завода идет речь? Если известно, что разработчик нашего сцепления, компания LuK, в июне 2015 года сказала, как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы пресловутая система SAC (автокомпенсации износа накладок) работала как задумал ее разработчик, сохраняла свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени:

    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    ", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720, p.52

    Сказано ведь: "для управляемости и регулируемости системы SAC, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют большое значение". А если есть толчки/рывки при переключении передач при работе мехатроника, то данные требования производителя к нормальному функционированию системы SAC, чувствительной к нестандартному воздействию, соблюдаться уже не могут!

    Не пойму, зачем ОД доводить клиентское сцепление до проблем, которых можно избежать простым обновлением ПО? И зачем тем самым множить "список недовольных"? Я понимаю, что ОД - это независимая контора от самого VAG'а, но если бы наши дилеры были более расторопны в таком простом вопросе как обновление ПО и во время его обновляли в коробках своих клиентов, то в выигрыше были бы все! Какой смысл доводить до потенциальной поломки узел сцепления, динамя клиента с обновлением ПО, зная что сказал разработчик об этом? "Чудеса" какие-то... А потом ответственные лица того же ФГР удивляются непрекращающемуся потоку недовольств на тех же форумах.

    Просто мысли вслух о простом и очевидном, сорри.
    Потому и нет доверия к дилерам в целом - ибо иногда они вообще в разрез идут с производителем. Вплоть до жалоб на Hotline.

    Но опять же иногда Hotline перенаправляет "мяч" обратно к дилеру,ссылаясь на невозможность определения того или иного аспекта по телефону,а только лишь при личном посещении сервис- центра можно произвести необходимые процедуры.

    В этом и есть проблема.
    В этом "футболе".
    Иногда побеждает настойчивость и знание вопроса.

    P.s. Дрессировать надо нерадивых дилеров( или некоторых их работников) и отнимать это звание в случае многочисленных жалоб клиентов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 20:25.

  7. #4286
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    UKV,а вообще, в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр.
    Ведь это будет катализатор - по мнению производителя - для начала сдвига SAC, даже на ещё не изношенных настолько накладках. И далее проблемы по известной вам схеме...

    Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?

    Или, по вашему, это чисто программные ошибки - и они либо есть ,либо нет.

    Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.

    Другими словами ,как распознать обычному владельцу без vas-тестера то ,о чём речь выше( " бешенство робота") ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 20:24.

  8. #4287
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.

  9. #4288
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот что говорит медведь :

    А вот что говорит Инструкция по эксплуатации по этому поводу :

    Нравится ? Не нравиться ?

    Даже в Инструкции это выделено шрифтом отдельным - чтобы явно было видно отличие D от S, для тех кто читает по диагонали( да, Медведь Я (?)).
    - ну, и что? Ну написали, ну и? Да, в S обороты больше и что? Где написано, что режим коробки надо переключать в зависимости от стиля езды? Нихрена не написано. Как нравится - так и делай. Хочешь в D, хочешь в S, а хочешь - задним ходом гоняй на работу. Где в инструкции написано, что нельзя ездить часами задним ходом, а? Значит можно? А еще если повернуть крутилку печки вправо - то дуть будет сильнее, а влево - слабее. Тоже в инструкции написано, и что? Тоже надо по спец алгоритму печку включать?

  10. #4289
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Как нравится - так и делай. Хочешь в D, хочешь в S ...
    Дабы всех помирить! :)

    Вот что, например, сказано в моей инструкции по эксплуатации:
    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную

    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-

    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-

    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.

    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-

    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.
    Источник: https://yadi.sk/i/TXhNVX4hk34KD (PDF-файл, 5,6 МБ)

    Ключевой момент в том, что "выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс" у нас в коробке. Кроме того, в сложных моментах, например "при движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска". Так что не спорьте понапрасну, а просто ездите, получая удовольствие от драйва на DSG-7(DQ200). А она умеет его подарить!

  11. #4290
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.
    Вот это и доказывает,что толчки не носят независимый характер( т.е. являются следствием неисправности и присутствуют всегда и давно).

    Попробуйте выбрать один тип( стиль) управления кпп в режиме D( основном режиме ) - управление "газом". Поездите,не меняя этого " стиля" , какое-то время
    ( обычно пару-тройку дней хватает). Адаптация вернёт в норму комфорт включений/переключений.

    Старайтесь в D режиме ездить одинаково : либо всегда более медленно , либо более динамично - с учётом ПДД.

    Понаблюдайте.
    От смены "стиля" использования автомобиля( работа "газом") могут начать меняться адаптационные точки. В этот период наблюдается отсутствие комфорта.

    При соблюдении одного постоянного
    " стиля" движения в основном режиме D - адаптация проходит успешно по циклу и присутствует общий комфорт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •