Страница 430 из 789 ПерваяПервая ... 330380420428429430431432440480530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,291 по 4,300 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4291
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Дабы всех помирить! :)

    Вот что, например, сказано в моей инструкции по эксплуатации:

    Источник: https://yadi.sk/i/TXhNVX4hk34KD (PDF-файл, 5,6 МБ)

    Ключевой момент в том, что "выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс" у нас в коробке. Кроме того, в сложных моментах, например "при движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска". Так что не спорьте понапрасну, а просто ездите, получая удовольствие от драйва на DSG-7(DQ200). А она умеет его подарить!
    Интересно почитать Инструкцию от другого автомобиля одного производителя.

    Вот в разделе " АКПП" написано про использование того же режима ТТ :

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач » стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    У меня в Инструкции по эксплуатации именно такой именно формулировки нет , но именно так я поступал именно в этой ситуации( горная местность) при поездке в геленджикский район Краснодарского края( а также в других подобных ситуациях).

    Очень хорошо и чётко написано : "...чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям."
    Я собственно об этом всегда и говорил : D режим основной , но без ещё двух дополнительных( S и ТТ) управление кпп затрудняется ( исходя из Инструкции по эксплуатации).

    Спасибо ,UKV.

  3. #4292
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.
    - скорее всего это срабатывает хилл-ассистант, он на Октавии хреново настроен и не является неисправностью. Он еще дает такой глюк, когда включаешь заднюю, нажимаешь на газ - обороты растут, но машина не едет, а потом рывком срывается. Неприятно, но так уж получается. Как вариант - съездить к спецам и полностью его отключить, но тогда на склонах при троганье машина будет откатываться назад....

  4. #4293
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV,а вообще, в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр.
    Ведь это будет катализатор - по мнению производителя - для начала сдвига SAC, даже на ещё не изношенных настолько накладках. И далее проблемы по известной вам схеме...

    Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?

    Или, по вашему, это чисто программные ошибки - и они либо есть ,либо нет.

    Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.

    Другими словами ,как распознать обычному владельцу без vas-тестера то ,о чём речь выше( " бешенство робота") ?
    ?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
    Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.

    Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.

    Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.

    ?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?
    "
    Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.

    ?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.
    "
    По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.

  5. #4294
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
    Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.

    Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.

    Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.

    ?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?
    "
    Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.

    ?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.
    "
    По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.
    Спасибо за ответы.
    Многим они могут помочь отделить реальные опасные начинающиеся проблемы с ПО, или с самим мехатроником от просто не комфортного поведения кпп в период прохождения адаптации к изменившемся условиям работы.
    Сцепление и механическая часть кпп сама себя " убить" не может - это делает "робот" (мехатроник) ,если его ПО( мозги) по каким-то причинам не справляются с задачей.
    Причины могут быть и программные
    ( накосячили программисты) и механические внутри блока мехатроник.

    Вовремя замеченные симптомы и обращение к "доктору"( диагностика) помогут избежать последствий.

    Купив сложное устройство - необходимо наблюдать за его корректной работой. Его создавали люди - человеческий фактор никто не отменял нигде ещё.

  6. #4295
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - скорее всего это срабатывает хилл-ассистант, он на Октавии хреново настроен и не является неисправностью. Он еще дает такой глюк, когда включаешь заднюю, нажимаешь на газ - обороты растут, но машина не едет, а потом рывком срывается. Неприятно, но так уж получается. Как вариант - съездить к спецам и полностью его отключить, но тогда на склонах при троганье машина будет откатываться назад....
    Странно,но человек не указывал про ситуации с троганием на подъём....

    Ситуация имеющая вопрос - это перевод селектора из D в R с сопровождающимся при этом толчком.
    К "хилл- ассистент" это имеет мало отношения и отключать его не стоит из соображений безопасности.

    При оптимальной работе "газом" проблем с этим ассистентом не имеется. Просто нужно не спешить.

  7. #4296
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Не врите, я только на этом форуме ,и только в этой теме.
    Это - ЛОЖЬ! http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2981
    Собственно как и все от этого персонажа)))

  8. #4297
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Это - ЛОЖЬ! http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2981
    Собственно как и все от этого персонажа)))
    рейтинг внушает )))))

  9. #4298
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасбио всем за ответы. Сегодня практиковался в режиме R плавно давить газ, толчки вовсе уходят, по сравнению в обычным режимом подачи газа.
    Вы, пожалуйста, не иронизируйте, я покатался вокруг дома в режиме R плавно нажимая педаль газа. Никаких толчков, коробка ведет себя как шелковая.
    Также нужно плавно отпускать газ из R в D, в коробке нет точков.

  10. #4299
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    По моему тут из мухи уже слона слипили с большими ушами..
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  11. #4300
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Это - ЛОЖЬ! http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2981
    Собственно как и все от этого персонажа)))
    Ламер,меня там нет уже много месяцев.
    Я тут и UKV тут . Мы не ругаемся. Ведём обсуждение . - а вот ты прыгаешь то там ,то тут .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.10.2015 в 17:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •