Страница 430 из 817 ПерваяПервая ... 330380420428429430431432440480530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,291 по 4,300 из 8163
Like Tree1974Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4291
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Честно не понимаю такую позицию ОД!

    И о каком запрете завода идет речь? Если известно, что разработчик нашего сцепления, компания LuK, в июне 2015 года сказала, как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы пресловутая система SAC (автокомпенсации износа накладок) работала как задумал ее разработчик, сохраняла свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени:

    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    ", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720, p.52

    Сказано ведь: "для управляемости и регулируемости системы SAC, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют большое значение". А если есть толчки/рывки при переключении передач при работе мехатроника, то данные требования производителя к нормальному функционированию системы SAC, чувствительной к нестандартному воздействию, соблюдаться уже не могут!

    Не пойму, зачем ОД доводить клиентское сцепление до проблем, которых можно избежать простым обновлением ПО? И зачем тем самым множить "список недовольных"? Я понимаю, что ОД - это независимая контора от самого VAG'а, но если бы наши дилеры были более расторопны в таком простом вопросе как обновление ПО и во время его обновляли в коробках своих клиентов, то в выигрыше были бы все! Какой смысл доводить до потенциальной поломки узел сцепления, динамя клиента с обновлением ПО, зная что сказал разработчик об этом? "Чудеса" какие-то... А потом ответственные лица того же ФГР удивляются непрекращающемуся потоку недовольств на тех же форумах.

    Просто мысли вслух о простом и очевидном, сорри.
    Потому и нет доверия к дилерам в целом - ибо иногда они вообще в разрез идут с производителем. Вплоть до жалоб на Hotline.

    Но опять же иногда Hotline перенаправляет "мяч" обратно к дилеру,ссылаясь на невозможность определения того или иного аспекта по телефону,а только лишь при личном посещении сервис- центра можно произвести необходимые процедуры.

    В этом и есть проблема.
    В этом "футболе".
    Иногда побеждает настойчивость и знание вопроса.

    P.s. Дрессировать надо нерадивых дилеров( или некоторых их работников) и отнимать это звание в случае многочисленных жалоб клиентов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 20:25.

  3. #4292
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    UKV,а вообще, в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр.
    Ведь это будет катализатор - по мнению производителя - для начала сдвига SAC, даже на ещё не изношенных настолько накладках. И далее проблемы по известной вам схеме...

    Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?

    Или, по вашему, это чисто программные ошибки - и они либо есть ,либо нет.

    Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.

    Другими словами ,как распознать обычному владельцу без vas-тестера то ,о чём речь выше( " бешенство робота") ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2015 в 20:24.

  4. #4293
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.

  5. #4294
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот что говорит медведь :

    А вот что говорит Инструкция по эксплуатации по этому поводу :

    Нравится ? Не нравиться ?

    Даже в Инструкции это выделено шрифтом отдельным - чтобы явно было видно отличие D от S, для тех кто читает по диагонали( да, Медведь Я (?)).
    - ну, и что? Ну написали, ну и? Да, в S обороты больше и что? Где написано, что режим коробки надо переключать в зависимости от стиля езды? Нихрена не написано. Как нравится - так и делай. Хочешь в D, хочешь в S, а хочешь - задним ходом гоняй на работу. Где в инструкции написано, что нельзя ездить часами задним ходом, а? Значит можно? А еще если повернуть крутилку печки вправо - то дуть будет сильнее, а влево - слабее. Тоже в инструкции написано, и что? Тоже надо по спец алгоритму печку включать?

  6. #4295
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Как нравится - так и делай. Хочешь в D, хочешь в S ...
    Дабы всех помирить! :)

    Вот что, например, сказано в моей инструкции по эксплуатации:
    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную

    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-

    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-

    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.

    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-

    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.
    Источник: https://yadi.sk/i/TXhNVX4hk34KD (PDF-файл, 5,6 МБ)

    Ключевой момент в том, что "выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс" у нас в коробке. Кроме того, в сложных моментах, например "при движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска". Так что не спорьте понапрасну, а просто ездите, получая удовольствие от драйва на DSG-7(DQ200). А она умеет его подарить!

  7. #4296
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.
    Вот это и доказывает,что толчки не носят независимый характер( т.е. являются следствием неисправности и присутствуют всегда и давно).

    Попробуйте выбрать один тип( стиль) управления кпп в режиме D( основном режиме ) - управление "газом". Поездите,не меняя этого " стиля" , какое-то время
    ( обычно пару-тройку дней хватает). Адаптация вернёт в норму комфорт включений/переключений.

    Старайтесь в D режиме ездить одинаково : либо всегда более медленно , либо более динамично - с учётом ПДД.

    Понаблюдайте.
    От смены "стиля" использования автомобиля( работа "газом") могут начать меняться адаптационные точки. В этот период наблюдается отсутствие комфорта.

    При соблюдении одного постоянного
    " стиля" движения в основном режиме D - адаптация проходит успешно по циклу и присутствует общий комфорт.

  8. #4297
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Дабы всех помирить! :)

    Вот что, например, сказано в моей инструкции по эксплуатации:

    Источник: https://yadi.sk/i/TXhNVX4hk34KD (PDF-файл, 5,6 МБ)

    Ключевой момент в том, что "выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс" у нас в коробке. Кроме того, в сложных моментах, например "при движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска". Так что не спорьте понапрасну, а просто ездите, получая удовольствие от драйва на DSG-7(DQ200). А она умеет его подарить!
    Интересно почитать Инструкцию от другого автомобиля одного производителя.

    Вот в разделе " АКПП" написано про использование того же режима ТТ :

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач » стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.
    У меня в Инструкции по эксплуатации именно такой именно формулировки нет , но именно так я поступал именно в этой ситуации( горная местность) при поездке в геленджикский район Краснодарского края( а также в других подобных ситуациях).

    Очень хорошо и чётко написано : "...чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям."
    Я собственно об этом всегда и говорил : D режим основной , но без ещё двух дополнительных( S и ТТ) управление кпп затрудняется ( исходя из Инструкции по эксплуатации).

    Спасибо ,UKV.

  9. #4298
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renatus Посмотреть сообщение
    вы спрашивали: "как давно это у вас происходит / началось"
    точно не припомню, думаю недели две назад.
    Заметил, что когда я начинаю работать плавно газом с D в R - и наоборот толчков не происходит.
    Особенно, когда иду в R плавно газом.
    - скорее всего это срабатывает хилл-ассистант, он на Октавии хреново настроен и не является неисправностью. Он еще дает такой глюк, когда включаешь заднюю, нажимаешь на газ - обороты растут, но машина не едет, а потом рывком срывается. Неприятно, но так уж получается. Как вариант - съездить к спецам и полностью его отключить, но тогда на склонах при троганье машина будет откатываться назад....

  10. #4299
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV,а вообще, в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр.
    Ведь это будет катализатор - по мнению производителя - для начала сдвига SAC, даже на ещё не изношенных настолько накладках. И далее проблемы по известной вам схеме...

    Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?

    Или, по вашему, это чисто программные ошибки - и они либо есть ,либо нет.

    Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.

    Другими словами ,как распознать обычному владельцу без vas-тестера то ,о чём речь выше( " бешенство робота") ?
    ?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
    Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.

    Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.

    Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.

    ?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?
    "
    Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.

    ?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.
    "
    По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.

  11. #4300
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ?> "в процессе эксплуатации, что может спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этого "постоянного короткого перемещения актуатора и низкую приводную силу его"? С учётом,что это адаптирущейся параметр"
    Конечно, параметр этот адаптирующейся. Только вот сама адаптация идет для иного. Она для отношения передаваемого крутящего момента к величине актуации(прижатия) сцепления. Т.е. по сути для рабочего процесса. LuK говорит, что нажимать на шток мехатроник должен мягко и не допускать сильного воздействия на само сцепление, делать это с короткой амплитудой, не прередавливая тем самым нажимную вилку.

    Если последнее напрямую связано с "адаптационной картой" и в общем-то нами наблюдаемо, через соответствующие параметры MVB, то степень резкости нажатия на шток никак не отражается и оценить его просто так нельзя. А именно оно может быть даже более аффектно для жизнеспособности системы SAC у нас в сцеплении.

    Аналогичное также было сказано в руководствах по ремонту DQ200, то что при замене того же мехатроника, нельзя допускать резкого бросания и удара штоков о нажимные вилки. Т.е как раз речь идет о той же мягкости "актуации" по сути. Поэтому спровоцировать резкое сиюсекундное изменение сверх нормы этой величины может только сам мехатроник, ошибки или какие-то недочеты в его ПО.

    ?> "Какие ситуации при управлении могут спровоцировать резкое изменение
    ( намного больший ход штока сцепления в какой-то момент) адаптированного малого хода активатора сцепления ?
    "
    Если речь именно про "ход актуатора", т.е. нажимного штока, то он редко может выпасть из рабочего диапазона, определенного адаптационной картой. Внутренние проблемы мехатроника могут привести к подобному, что представляют собой например, проблемы с его гидравликой или с датчиками положений исполнительных механизмов. Программа управления не даст выскочить за установленные пределы хода актуатора, при отсутствии явных механических проблем самого мехатроника.

    ?> "Как отличить реальные ошибки ПО мехатроника
    ( опасные последствиями выше) от , допустим, поведения/реакций сцепления при изменившихся точках адаптации( при изменившемся стиле движения ) и до момента завершения адаптации этих точек.
    "
    По тому, что известно из накопленного опыта, если толчки/рывки сопровождаются явными лязгающими звуками из коробки, то это и есть последствия реальных ошибок ПО мехатроника. Если рывки есть только сами по себе, то это лишь "сбитая адаптация", которую легко устранить самому, воспользовавшись поездкой на TT4 с разной педалью газа в течении 4 и более км.
    Спасибо за ответы.
    Многим они могут помочь отделить реальные опасные начинающиеся проблемы с ПО, или с самим мехатроником от просто не комфортного поведения кпп в период прохождения адаптации к изменившемся условиям работы.
    Сцепление и механическая часть кпп сама себя " убить" не может - это делает "робот" (мехатроник) ,если его ПО( мозги) по каким-то причинам не справляются с задачей.
    Причины могут быть и программные
    ( накосячили программисты) и механические внутри блока мехатроник.

    Вовремя замеченные симптомы и обращение к "доктору"( диагностика) помогут избежать последствий.

    Купив сложное устройство - необходимо наблюдать за его корректной работой. Его создавали люди - человеческий фактор никто не отменял нигде ещё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •