Страница 432 из 785 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4311
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Про вождение, про износ.
    "Ехать медленнее - значит экономить топливо. При аккуратном использовании педали акселератора не только значительно экономится топливо, но и сокращается количество вредных выбросов, а также износ Вашего автомобиля." ( Инструкция по эксплуатации ).

    P.s. ехать медленнее, без не оправданных ускорений - это всего лишь в пределах ПДД, соблюдая скоростной режим и прогнозируя своё движение.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 09:36.

  3. #4312
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    А вот ещё из Инструкции по эксплуатации про применение "ручного" режима( один из примеров) :

    "Движение на спуске.

    Для оптимальной работы системы помощи при спуске выбирайте при движении на отвесных склонах первую передачу как для МКП, так и для АКП в режиме Tiptronic.
    Нажимайте на педаль тормоза аккуратно, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
    Если это возможно и неопасно, съезжайте вниз прямолинейно по линии склона.
    Не выключайте сцепление и не включайте нейтраль."

    Всё это много и много раз доказывает ,что именно водитель должен оценивать ситуацию и принимать решения в соответствии с Инструкцией по эксплуатацией.

    А также то,что режим D в некоторых сложных ситуациях( тяжёлых условиях) необходимо заменять на один из дополнительных согласно Инструкции по эксплуатации.

  4. #4313
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот ещё из Инструкции по эксплуатации про применение "ручного" режима( один из примеров) :

    "Движение на спуске.

    Для оптимальной работы системы помощи при спуске выбирайте при движении на отвесных склонах первую передачу как для МКП, так и для АКП в режиме Tiptronic.
    Нажимайте на педаль тормоза аккуратно, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
    Если это возможно и неопасно, съезжайте вниз прямолинейно по линии склона.
    Не выключайте сцепление и не включайте нейтраль."

    Всё это много и много раз доказывает ,что именно водитель должен оценивать ситуацию и принимать решения в соответствии с Инструкцией по эксплуатацией.

    А также то,что режим D в некоторых сложных ситуациях( тяжёлых условиях) необходимо заменять на один из дополнительных согласно Инструкции по эксплуатации.
    Этот совет, про ТТ1 на отвесных склонах, был дан специально для того, чтобы оптимально отработала "Система помощи при спуске". Другого контекста там нет (в Инструкции по эксплуатации).

    Мне кажется обобщение было бы сейчас лишним. Так как, если действительно хочется чтобы водитель полностью оценивал ситуацию и принимал решения сам, все подобные системы помощи в авто нужно отключить.

  5. #4314
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Этот совет, про ТТ1 на отвесных склонах, был дан специально для того, чтобы оптимально отработала "Система помощи при спуске". Другого контекста там нет (в Инструкции по эксплуатации).

    Мне кажется обобщение было бы сейчас лишним. Так как, если действительно хочется чтобы водитель полностью оценивал ситуацию и принимал решения сам, все подобные системы помощи в авто нужно отключить.
    Я в скобках выше указал - как пример.
    Пример того,что не всегда D режим к месту. Есть ситуации ,где эта программа просто мешает ехать ( ввиду имеющейся уже адаптации, самой программы экономичного переключения - боллее ранний переход вверх и поздний вниз).
    Это и в Инструкции к Yeti и к Octavia прослеживается.
    Водитель должен полностью оценивать любую дорожную ситуацию и соотносить множество данных ,чтобы принимать верные( оптимальные) решения и применять все имеющиеся возможности автомобиля.

  6. #4315
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я согласен со шкодоводовым. Вчера поездил еще раз в R режиме плавно переходя из D в R. Попробую в пробках поездить несколько дней, благо неделя будет насыщенной. Записался к Од по поводу ударов. Мастер по гарантии издевательски пролепетал про какой-то тросик, типа херней не занимайтесь. В сл. понедельник все увижу, в ремзоне буду находиться. Я худею над ними.

  7. #4316
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... Водитель должен полностью оценивать любую дорожную ситуацию и соотносить множество данных ,чтобы принимать верные( оптимальные) решения и применять все имеющиеся возможности автомобиля.
    Так эти "помощники" и нужны ведь для того, чтобы "соотносить множество данных" за водителя. Согласитесь, последнему сложно полностью оценивать любую дорожную ситуацию, у всех ведь навыки вождения то разные. Именно поэтому и придумали всех этих помощников и роботов, что есть у нас в авто в частности.

  8. #4317
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так эти "помощники" и нужны ведь для того, чтобы "соотносить множество данных" за водителя. Согласитесь, последнему сложно полностью оценивать любую дорожную ситуацию, у всех ведь навыки вождения то разные. Именно поэтому и придумали всех этих помощников и роботов, что есть у нас в авто в частности.
    "Помощники и роботы" придуманы чтобы облегчить жизнь водителю - избавить именно от лишних физических действий( переключения непосредственно передач, включений сцеплений, управление тормозной системой в сложной ситуации и прочее).

    Но принимать решение должен водитель при управлении.


    Масса случаев ,когда водитель понадеявшись целиком и полностью на "помощников" попадал в неприятные и опасные истории. Это всего лишь именно помощники.


    Возвращаясь к Инструкции по эксплуатации( кстати,к вашему автомобилю Yeti) :

    "D – Положение для движения вперёд (обычная программа).
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключении.

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - Положение для движения вперёд (спортивная программа) Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу, полностью используется весь потенциал двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении."

    И это факт.

    А также( оттуда же) :

    "Переключение передач при движении по бездорожью.

    При правильном выборе передачи МКП или АКП в большинстве случаев требуется меньше использовать рабочую тормозную систему, так как обычно вполне достаточно тормозного момента двигателя. Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, насколько это необходимо. При слишком большом ускорении возможна пробуксовка колес и, как следствие, потеря контроля над автомобилем.




    Автоматическая коробка передач

    На несложных участках двигайтесь с селектором, находящимся в положении D
    стр. 119, Положения селектора.

    При движении по грязи, песку, воде или холмистым участкам( сложные участки) в режиме Tiptronic устанавливайте рычаг селектора в положение 3 или 2 ( передача фиксирована 3 или 2) стр. 120,

    На крутых склонах или подъёмах в режиме Tiptronic выбирайте положение 1( фиксирована 1 передача) » стр. 120,
    Переключение вручную (режим Tiptronic).

    На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей грунту скоростью на возможно высокой передаче."


    Нет нигде в Инструкции( и к Yeti и к Octavia) рекомендаций ехать везде ,всегда и при любых обстоятельствах только в D. - ибо все автоматически.

    Есть рекомендации подбирать оптимальный режим под конкретную ситуацию.

    И это и есть задача водителя ,а не "робота".

    А уж кто как подобрал - так и поедет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 12:00.

  9. #4318
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    "Помощники и роботы" придуманы чтобы облегчить жизнь водителю - избавить именно от лишних физических действий( переключения непосредственно передач, включений сцеплений, управление тормозной системой в сложной ситуации и прочее).

    Но принимать решение должен водитель при управлении.


    Масса случаев ,когда водитель понадеявшись целиком и полностью на "помощников" попадал в неприятные и опасные истории. Это всего лишь именно помощники.


    Возвращаясь к Инструкции по эксплуатации( кстати,к вашему автомобилю Yeti) :

    "D – Положение для движения вперёд (обычная программа).
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключении.

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - Положение для движения вперёд (спортивная программа) Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу, полностью используется весь потенциал двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении."

    И это факт.

    А также( оттуда же) :

    "Переключение передач при движении по бездорожью.

    При правильном выборе передачи МКП или АКП в большинстве случаев требуется меньше использовать рабочую тормозную систему, так как обычно вполне достаточно тормозного момента двигателя. Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, насколько это необходимо. При слишком большом ускорении возможна пробуксовка колес и, как следствие, потеря контроля над автомобилем.




    Автоматическая коробка передач

    На несложных участках двигайтесь с селектором, находящимся в положении D
    стр. 119, Положения селектора.

    При движении по грязи, песку, воде или холмистым участкам( сложные участки) в режиме Tiptronic устанавливайте рычаг селектора в положение 3 или 2 ( передача фиксирована 3 или 2) стр. 120,

    На крутых склонах или подъёмах в режиме Tiptronic выбирайте положение 1( фиксирована 1 передача) » стр. 120,
    Переключение вручную (режим Tiptronic).

    На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей грунту скоростью на возможно высокой передаче."


    Нет нигде в Инструкции( и к Yeti и к Octavia) рекомендаций ехать везде ,всегда и при любых обстоятельствах только в D. - ибо все автоматически.

    Есть рекомендации подбирать оптимальный режим под конкретную ситуацию.

    И это и есть задача водителя ,а не "робота".

    А уж кто как подобрал - так и поедет.
    Когда же ты всё успеваешь делать и по песку ездить, и по грязи, и по пробкам и ещё смотреть на тахометр и чтоб не вмазаться в кого нибудь. Такое впечатление что ты ездишь по дороге один.У нас в москве чуть зазевался и можно получить либо в бочину либо ещё куда.Поверь обращать внимание, какая там передача, что то прогнозировать и педалировать, на это нет времени нужно постоянно держать ухо в остро. А если по твоему алгоритму ездить то греха не оберёшься нужно смотреть на дорогу а не по сторонам щёлкать.... Потом такие щелкальщики стоят щёлкают на месте дтп щелкуны хреновы
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  10. #4319
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Когда же ты всё успеваешь делать и по песку ездить, и по грязи, и по пробкам и ещё смотреть на тахометр и чтоб не вмазаться в кого нибудь. Такое впечатление что ты ездишь по дороге один.У нас в москве чуть зазевался и можно получить либо в бочину либо ещё куда.Поверь обращать внимание, какая там передача, что то прогнозировать и педалировать, на это нет времени нужно постоянно держать ухо в остро. А если по твоему алгоритму ездить то греха не оберёшься нужно смотреть на дорогу а не по сторонам щёлкать.... Потом такие щелкальщики стоят щёлкают на месте дтп щелкуны хреновы
    Ну не утрируй,не утрируй. Какой песок, какие грязи.

    Это пример сложных условий - чуть шире мысли.



    Ездил я "у вас" по Москве - никто не показывает указатель поворота, перестраиваются в слепую и т.д.
    Задача водителя( считающего себя опытным и т.д.) увидеть это и многое другое в движении, подобрать в принципе режим движения( скоростной) позволяющий отслеживать это и многое другое( это ж и в ПДД указано).

    Если пытаться нестись "в струе" держа хвост переднего перед своим носом
    ( дистанции ноль), то тут конечно не до всех этих "мелочей "...

    Никакого пидалирования нет( глупейший термин придумали подобные же индивидуумы) .
    Я лично вообще делаю всё заранее и спрогнозировать - поэтому никакой суеты ,а только работа на опережение.

    Увидел в зеркале " врага" - скорректировал свои собственные действия.
    Понятие подрезали заключённого в том,что сам этот водитель что-то упустил из вида( конкретно- в зеркалах заднего вида).

    Нюансов вообще много - в этом и сложность вождения.

    И факт, что не у всех это получается.

  11. #4320
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну не утрируй,не утрируй. Какой песок, какие грязи.


    Никакого пидалирования нет( глупейший термин придумали подобные же индивидуумы) .

    .
    Это что значит ? ты мне что сейчас хамишь? Понятно всё стобой хамло ты. И люди правду говорят
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •