Страница 433 из 840 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4321
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Наро-Фоминск-МСК
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я согласен со шкодоводовым. Вчера поездил еще раз в R режиме плавно переходя из D в R. Попробую в пробках поездить несколько дней, благо неделя будет насыщенной. Записался к Од по поводу ударов. Мастер по гарантии издевательски пролепетал про какой-то тросик, типа херней не занимайтесь. В сл. понедельник все увижу, в ремзоне буду находиться. Я худею над ними.

  3. #4322
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... Водитель должен полностью оценивать любую дорожную ситуацию и соотносить множество данных ,чтобы принимать верные( оптимальные) решения и применять все имеющиеся возможности автомобиля.
    Так эти "помощники" и нужны ведь для того, чтобы "соотносить множество данных" за водителя. Согласитесь, последнему сложно полностью оценивать любую дорожную ситуацию, у всех ведь навыки вождения то разные. Именно поэтому и придумали всех этих помощников и роботов, что есть у нас в авто в частности.

  4. #4323
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так эти "помощники" и нужны ведь для того, чтобы "соотносить множество данных" за водителя. Согласитесь, последнему сложно полностью оценивать любую дорожную ситуацию, у всех ведь навыки вождения то разные. Именно поэтому и придумали всех этих помощников и роботов, что есть у нас в авто в частности.
    "Помощники и роботы" придуманы чтобы облегчить жизнь водителю - избавить именно от лишних физических действий( переключения непосредственно передач, включений сцеплений, управление тормозной системой в сложной ситуации и прочее).

    Но принимать решение должен водитель при управлении.


    Масса случаев ,когда водитель понадеявшись целиком и полностью на "помощников" попадал в неприятные и опасные истории. Это всего лишь именно помощники.


    Возвращаясь к Инструкции по эксплуатации( кстати,к вашему автомобилю Yeti) :

    "D – Положение для движения вперёд (обычная программа).
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключении.

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - Положение для движения вперёд (спортивная программа) Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу, полностью используется весь потенциал двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении."

    И это факт.

    А также( оттуда же) :

    "Переключение передач при движении по бездорожью.

    При правильном выборе передачи МКП или АКП в большинстве случаев требуется меньше использовать рабочую тормозную систему, так как обычно вполне достаточно тормозного момента двигателя. Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, насколько это необходимо. При слишком большом ускорении возможна пробуксовка колес и, как следствие, потеря контроля над автомобилем.




    Автоматическая коробка передач

    На несложных участках двигайтесь с селектором, находящимся в положении D
    стр. 119, Положения селектора.

    При движении по грязи, песку, воде или холмистым участкам( сложные участки) в режиме Tiptronic устанавливайте рычаг селектора в положение 3 или 2 ( передача фиксирована 3 или 2) стр. 120,

    На крутых склонах или подъёмах в режиме Tiptronic выбирайте положение 1( фиксирована 1 передача) » стр. 120,
    Переключение вручную (режим Tiptronic).

    На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей грунту скоростью на возможно высокой передаче."


    Нет нигде в Инструкции( и к Yeti и к Octavia) рекомендаций ехать везде ,всегда и при любых обстоятельствах только в D. - ибо все автоматически.

    Есть рекомендации подбирать оптимальный режим под конкретную ситуацию.

    И это и есть задача водителя ,а не "робота".

    А уж кто как подобрал - так и поедет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 12:00.

  5. #4324
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    "Помощники и роботы" придуманы чтобы облегчить жизнь водителю - избавить именно от лишних физических действий( переключения непосредственно передач, включений сцеплений, управление тормозной системой в сложной ситуации и прочее).

    Но принимать решение должен водитель при управлении.


    Масса случаев ,когда водитель понадеявшись целиком и полностью на "помощников" попадал в неприятные и опасные истории. Это всего лишь именно помощники.


    Возвращаясь к Инструкции по эксплуатации( кстати,к вашему автомобилю Yeti) :

    "D – Положение для движения вперёд (обычная программа).
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключении.

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач стр. 120, Переключение вручную (режим Tiptronic), чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - Положение для движения вперёд (спортивная программа) Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу, полностью используется весь потенциал двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении."

    И это факт.

    А также( оттуда же) :

    "Переключение передач при движении по бездорожью.

    При правильном выборе передачи МКП или АКП в большинстве случаев требуется меньше использовать рабочую тормозную систему, так как обычно вполне достаточно тормозного момента двигателя. Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, насколько это необходимо. При слишком большом ускорении возможна пробуксовка колес и, как следствие, потеря контроля над автомобилем.




    Автоматическая коробка передач

    На несложных участках двигайтесь с селектором, находящимся в положении D
    стр. 119, Положения селектора.

    При движении по грязи, песку, воде или холмистым участкам( сложные участки) в режиме Tiptronic устанавливайте рычаг селектора в положение 3 или 2 ( передача фиксирована 3 или 2) стр. 120,

    На крутых склонах или подъёмах в режиме Tiptronic выбирайте положение 1( фиксирована 1 передача) » стр. 120,
    Переключение вручную (режим Tiptronic).

    На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей грунту скоростью на возможно высокой передаче."


    Нет нигде в Инструкции( и к Yeti и к Octavia) рекомендаций ехать везде ,всегда и при любых обстоятельствах только в D. - ибо все автоматически.

    Есть рекомендации подбирать оптимальный режим под конкретную ситуацию.

    И это и есть задача водителя ,а не "робота".

    А уж кто как подобрал - так и поедет.
    Когда же ты всё успеваешь делать и по песку ездить, и по грязи, и по пробкам и ещё смотреть на тахометр и чтоб не вмазаться в кого нибудь. Такое впечатление что ты ездишь по дороге один.У нас в москве чуть зазевался и можно получить либо в бочину либо ещё куда.Поверь обращать внимание, какая там передача, что то прогнозировать и педалировать, на это нет времени нужно постоянно держать ухо в остро. А если по твоему алгоритму ездить то греха не оберёшься нужно смотреть на дорогу а не по сторонам щёлкать.... Потом такие щелкальщики стоят щёлкают на месте дтп щелкуны хреновы
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  6. #4325
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Когда же ты всё успеваешь делать и по песку ездить, и по грязи, и по пробкам и ещё смотреть на тахометр и чтоб не вмазаться в кого нибудь. Такое впечатление что ты ездишь по дороге один.У нас в москве чуть зазевался и можно получить либо в бочину либо ещё куда.Поверь обращать внимание, какая там передача, что то прогнозировать и педалировать, на это нет времени нужно постоянно держать ухо в остро. А если по твоему алгоритму ездить то греха не оберёшься нужно смотреть на дорогу а не по сторонам щёлкать.... Потом такие щелкальщики стоят щёлкают на месте дтп щелкуны хреновы
    Ну не утрируй,не утрируй. Какой песок, какие грязи.

    Это пример сложных условий - чуть шире мысли.



    Ездил я "у вас" по Москве - никто не показывает указатель поворота, перестраиваются в слепую и т.д.
    Задача водителя( считающего себя опытным и т.д.) увидеть это и многое другое в движении, подобрать в принципе режим движения( скоростной) позволяющий отслеживать это и многое другое( это ж и в ПДД указано).

    Если пытаться нестись "в струе" держа хвост переднего перед своим носом
    ( дистанции ноль), то тут конечно не до всех этих "мелочей "...

    Никакого пидалирования нет( глупейший термин придумали подобные же индивидуумы) .
    Я лично вообще делаю всё заранее и спрогнозировать - поэтому никакой суеты ,а только работа на опережение.

    Увидел в зеркале " врага" - скорректировал свои собственные действия.
    Понятие подрезали заключённого в том,что сам этот водитель что-то упустил из вида( конкретно- в зеркалах заднего вида).

    Нюансов вообще много - в этом и сложность вождения.

    И факт, что не у всех это получается.

  7. #4326
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну не утрируй,не утрируй. Какой песок, какие грязи.


    Никакого пидалирования нет( глупейший термин придумали подобные же индивидуумы) .

    .
    Это что значит ? ты мне что сейчас хамишь? Понятно всё стобой хамло ты. И люди правду говорят
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  8. #4327
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    (для собственного развития или "до чего дошел прогресс" :))

    Генератор текста
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...81%D1%82%D0%B0

    "Генератор текста — компьютерная программа, генерирующая тексты (слэнг генерёнку), корректные с точки зрения большинства языковых норм, но, как правило, лишённые смысла (в связи с чем такие программы иногда называют «генераторами бреда», «генераторами шизофазии»)..."

    "
    Применение

    Виртуальные собеседники


    Виртуальные собеседники (чат-боты) — программы, предназначенные имитировать общение в чатах. Они массово применяются для рассылки спама в соцсетях (спам-боты), а также как автоответчики, способные реагировать на множества ключевых слов по разным сценариям.

    Поскольку при этом человек не видит своего собеседника, у него может сложиться впечатление, что он переписывается с живым человеком. Тем не менее, ещё ни одному чат-боту не удавалось с успехом пройти тест Тьюринга, а программам, использующим генераторы текста, это сделать ещё сложнее.


    Массовая пропаганда и троллинг в соцсетях

    В связи с развитием интернет-пропаганды и «кибер-войн» в соцсетях применяются боты для массовой имитации общественного мнения. При создании ботов у них автоматически генерируются имена и интернет-адреса, а при их ответах — текст комментариев, обычно провокационного, пропагандистского, или оскорбительного содержания.

    Относительно широкую известность в русскоязычном Интернете получил генератор текста Rareguest, оформленный в виде php-скрипта. Некоторое время он использовался в рамках сатирического интернет-проекта «Гавгав-центр», а затем получил распространение в качестве робота для живых журналов, блогов и т. д. Вот примеры последовательной генерации однотипных сообщений данным роботом:

    'Все ваши посты — типичное клише лживой инсинуации, которая стремится дискредитировать и осмеять всякого, кто начинает прозревать и открыто говорить о преступлениях преступного режима. Колет глаза ХХХ правда об их бесчеловечии и о фашистской сути ХХХ! Интересной особенностью данного форума является то, что ХХХ в основном занимаются флудом или обсуждением личностей, а топиков по существу проблем ХХХ, вроде этого, боятся как черт ладана. Во врунете достаточно простора, где ХХХ, вроде вас, могут, не отягощаясь правдой и анализом ХХХ, проводить своё время. Потому и считаю я вас, ХХХ, моральными выродками. Ведь подобного рода «участники дискуссии» не появляются на подконтрольных ХХХ сайтах врунета. ХХХ и его кровожадные подёнщики ответят за всё.'

    На этих примерах видно, что даже знакомый с обсуждаемой проблематикой читатель может принять сообщения робота за сообщения реального живого человека, пусть и несколько экзальтированного. Выдает робота в этих сообщениях только типовая структура построения предложений и их комбинирования."

    NB
    ХХХ - затерто из морально-этических соображений.

  9. #4328
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Это что значит ? ты мне что сейчас хамишь? Понятно всё стобой хамло ты. И люди правду говорят
    Это ты придумал и повесил на меня термин - "педалировать"?
    Адресовано это( "Никакого пидалирования нет( глупейший термин придумали подобные же индивидуумы) . было тому,кто это первый сказал мне (ищи выше)…

    Ты придумал и начал первый использовать тут и в мой адрес это понятие ? ?

    Никто тебе не хамил - отвечал на твой пост, упоминув индивидуумов наклеющих ярлык педалирование на меня.


    Свои слова забери обратно - иначе тебя таковым же и буду считать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.10.2015 в 14:46.

  10. #4329
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (для собственного развития или "до чего дошел прогресс" :))

    Генератор текста
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...81%D1%82%D0%B0

    "Генератор текста — компьютерная программа, генерирующая тексты (слэнг генерёнку), корректные с точки зрения большинства языковых норм, но, как правило, лишённые смысла (в связи с чем такие программы иногда называют «генераторами бреда», «генераторами шизофазии»)..."

    "
    Применение

    Виртуальные собеседники


    Виртуальные собеседники (чат-боты) — программы, предназначенные имитировать общение в чатах. Они массово применяются для рассылки спама в соцсетях (спам-боты), а также как автоответчики, способные реагировать на множества ключевых слов по разным сценариям.

    Поскольку при этом человек не видит своего собеседника, у него может сложиться впечатление, что он переписывается с живым человеком. Тем не менее, ещё ни одному чат-боту не удавалось с успехом пройти тест Тьюринга, а программам, использующим генераторы текста, это сделать ещё сложнее.


    Массовая пропаганда и троллинг в соцсетях

    В связи с развитием интернет-пропаганды и «кибер-войн» в соцсетях применяются боты для массовой имитации общественного мнения. При создании ботов у них автоматически генерируются имена и интернет-адреса, а при их ответах — текст комментариев, обычно провокационного, пропагандистского, или оскорбительного содержания.

    Относительно широкую известность в русскоязычном Интернете получил генератор текста Rareguest, оформленный в виде php-скрипта. Некоторое время он использовался в рамках сатирического интернет-проекта «Гавгав-центр», а затем получил распространение в качестве робота для живых журналов, блогов и т. д. Вот примеры последовательной генерации однотипных сообщений данным роботом:

    'Все ваши посты — типичное клише лживой инсинуации, которая стремится дискредитировать и осмеять всякого, кто начинает прозревать и открыто говорить о преступлениях преступного режима. Колет глаза ХХХ правда об их бесчеловечии и о фашистской сути ХХХ! Интересной особенностью данного форума является то, что ХХХ в основном занимаются флудом или обсуждением личностей, а топиков по существу проблем ХХХ, вроде этого, боятся как черт ладана. Во врунете достаточно простора, где ХХХ, вроде вас, могут, не отягощаясь правдой и анализом ХХХ, проводить своё время. Потому и считаю я вас, ХХХ, моральными выродками. Ведь подобного рода «участники дискуссии» не появляются на подконтрольных ХХХ сайтах врунета. ХХХ и его кровожадные подёнщики ответят за всё.'

    На этих примерах видно, что даже знакомый с обсуждаемой проблематикой читатель может принять сообщения робота за сообщения реального живого человека, пусть и несколько экзальтированного. Выдает робота в этих сообщениях только типовая структура построения предложений и их комбинирования."

    NB
    ХХХ - затерто из морально-этических соображений.
    В связи с такой информацией предлагаю всем желающим пройти этот тест и отсетить отсюда авто-ботов :

    Цитата Сообщение от UKV
    Тем не менее, ещё ни одному чат-боту не удавалось с успехом пройти тест Тьюринга, а программам, использующим генераторы текста, это сделать ещё сложнее.

  11. #4330
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В связи с такой информацией предлагаю всем желающим пройти этот тест и отсетить отсюда авто-ботов :
    лошара, ты хоть знаешь, что из себя представляет тест Тьюринга? ))))))))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •