Страница 437 из 785 ПерваяПервая ... 337387427435436437438439447487537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,370 из 7850
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4361
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Открытое ш
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    За последние несколько страниц ничего про ДСГ!!! Модераторы подредактируйте форум, а то его совсем зафлудили.
    raz0r likes this.

  3. #4362
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хорошо сказано...
    Хорошо подмечено...

    Комментарии к статейке ....
    http://rapid.drom.ru/36352/ из блога (http://rapid.drom.ru/ )...
    Неудачные цитаты, если честно. Их источники не заслуживают никакого доверия, простите.

    Андрей Astra
    - тот самый автор плагиата о DQ200, что не так давно обсуждали здесь.
    На предыдущем своем авто (Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа) был вынужден поменять сцепление из-за вибраций и на 2-ой и на 1-ой(!), фото которой обошли весь инет, со сработавшей по всю ивановскую системой SAC в нем. И хотя он как известно драйвил в основном по трассе, но сие не спасло сцепу, к сожалению. В связи с чем, весьма странны его слова сейчас: "Другое дело что в городе износ фрикционов выше, но на механике по трассам тоже можно бесконечно долго кататься,". Да и нет никакого износа фрикционов, также все об этом выкладывалось ранее. А новые накладки еще лучше в этом плане, что также видно по их данным на сайте LuK'а.

    Следующий - Livermor, со словами "Нагрузка на мехотроник, сцепу идёт повышенная из-за постоянных переключений. Судя по клубам ВАГа, кто ездит по трассам и 100 тысяч на ДСГ не жалуется, кто чисто в городе 60-80 тысяч начинаются ремонты, а у многих и раньше". Про нагрузку на мех из-за переключений, известный дилетантский миф. Обсуждали здесь это тоже детально (про масло в его гидравлике и прочее). Ну а про то что трассовики не жалуются на DQ200, он пусть у Astra уточнит. :)

    И в завершение - gtsnik, с каким-то бредом, простите: "И точно также, как и на МКПП, стиль вождения будет определять срок службы дисков сцепления. И диски эти такой же расходник как тормозные колодки, рано или поздно они сработаются. Только это совсем не значит, что DSG сломалась". Товарищ не читал ничего про коробку видимо и не знает, чем отличается сцепление у нас от механики и то, что сравнивать их нельзя. А также не знает, то что сказал VAG:
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    Так что все это "Хорошо сказано... Хорошо подмечено" - это видимо Ваш гротеск. :) Допустимый в данном случае из-за опрометчивости самих авторов.

  4. #4363
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Можно я по теме. Продолжаю наблюдать за вибрациями. У меня явно чего-то мудтрит мехатрон. Из последних наблюдений - вечером, потолкавшись в пробке 10 минут, уже после этого у дома, при включении в R вибрирует. Причем, если держать тормоз и включать R - то первый раз обороты с 0,5 до 0,7 подскакивают - явные вибрации и машина хочет ехть назад, но удерживается тормозом.
    После 2-3 переводов в N и обратно в R все уходит. Держишь тормоз - рычаг хоть куда двигай (R, D, N) - все будет без вибраций.
    И тут блин вопрос к экспертам - какого черта вибрации появляются после пробки? И почему коробка настраивается потом обратно?
    Ну "почему настраивается" понятно - это её задача настроиться и работать правильно. Но блин что за хрень...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #4364
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Неудачные цитаты, если честно. Их источники не заслуживают никакого доверия, простите.

    Андрей Astra
    - тот самый автор плагиата о DQ200, что не так давно обсуждали здесь.
    На предыдущем своем авто (Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа) был вынужден поменять сцепление из-за вибраций и на 2-ой и на 1-ой(!), фото которой обошли весь инет, со сработавшей по всю ивановскую системой SAC в нем. И хотя он как известно драйвил в основном по трассе, но сие не спасло сцепу, к сожалению. В связи с чем, весьма странны его слова сейчас: "Другое дело что в городе износ фрикционов выше, но на механике по трассам тоже можно бесконечно долго кататься,". Да и нет никакого износа фрикционов, также все об этом выкладывалось ранее. А новые накладки еще лучше в этом плане, что также видно по их данным на сайте LuK'а.
    Неудачный вывод,если честно.
    Смысл использования цитаты был в том, что в условиях трассы действительно происходит меньше как переключений,так и троганий с места - что,конечно, влияет на ресурс такого узла как Сцепление.

    Как известно, наличие трения ( особенно "сухого") всегда(!) сопровождается как выделением тепла,так и неизбежным износом.
    Какие бы материалы не применялись - это будет присутствовать в большей или меньшей мере.
    В условиях города - этих процессов больше,чем на трассе .
    А в условиях "движения" в пробке - этого в десятки раз больше.

    Поэтому в пробках такой узел как Сцепление всегда подвержен большему риску,чем на трассе.
    И тем более,чем гидротрансформатор планетарной АТ.
    Об этом речь при использовании цитаты вызвавшей у вас умиление.

    А касаемо Astra - вообще без комментариев.У вас к нему какие-то видимо претензии давние..

    Фразу указанную им мог сказать любой человек - я тут не искал привязки к конкретному персонажу.

    Следующий -
    Цитата Сообщение от UKV
    Livermor, со словами "Нагрузка на мехотроник, сцепу идёт повышенная из-за постоянных переключений. Судя по клубам ВАГа, кто ездит по трассам и 100 тысяч на ДСГ не жалуется, кто чисто в городе 60-80 тысяч начинаются ремонты, а у многих и раньше". Про нагрузку на мех из-за переключений, известный дилетантский миф. Обсуждали здесь это тоже детально (про масло в его гидравлике и прочее). Ну а про то что трассовики не жалуются на DQ200, он пусть у Astra уточнит. :)
    К этому Astra у вас явно претензии - ну да бог с ним...

    Касаемо трассы - всё опять же хорошо подмечено( никаких гротесков).

    Факт( бегло посмотрите клубные форумы автомобилей с dsg),что проблемы у всех в городе, в пробках, на одинаковых примерно пробегах.

    При движении по трассе естественно меньше переключений и главное(!) троганий с места - что для такого узла как Сцепление является именно нагрузкой. Сцепление идеально себя чувствует - в сжатом состоянии. И только так.

    Сцепление имеет трущиеся детали( пары трения - металл + неметаллические накладки) .
    А как известно :
    "Трение является важнейшим видом вредного сопротивления; в то же время на действие сил трения основан ряд важнейших технологических процессов и работы механизмов: процессы прокатки, дробления, торможения автомобиля, сцепления шины с дорогой, трение в механизме сцепления, работа фрикционов, ременные передачи и т.д.
    Являясь неизбежным спутником всякого движения, а следовательно и работы машины, трение иногда достигает весьма большой величины.... "
    ( https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...SuurI2tEeKBOCg ).

    Пытаться не принимать всеми ****ми этот факт и отрицать это - выглядит странно ,учитывая ваш уровень осведомлённости во многих вопросах. Ведь автоматическая МКПП dsg7 использует именно этот процесс ,как источник передачи крутящего момента с коленвала. В отличии от гидротрансформатора в планетарной AT.

    В любой паре трения имеется износ.
    Он может протекать сильнее/слабее, дольше по времени /быстрее. Но он есть.Это факт неоспоримый.
    Поэтому есть SAC( система авто- компенсации износанакладок сцепления (!).
    Поэтому необходимо контролировать параметры износа и трения.
    И самое главное : поэтому необходимо учитывать все это при выборе условий и режимов эксплуатации.

    Вы же пытаетесь уйти в сторону от этого момента ,цитируя одну и ту же фразу производителя :
    ...в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    как бы успокаивая себя этим.

    За непосредственное исполнение естественно отвечает вышеназванное.

    А за условия эксплуатации, режимы эксплуатации, стили / способы и прочее - только водитель.

    Есть люди,которые с каждого светофора уезжают на кик-дауне( ну не могут иначе ...), а есть другие.

    Есть люди, ездящие только по трассе, а есть только в пробке.

    Есть люди буксующие в грязи по дороге на работу,дачу, деревню и т.д ,а есть избегающие этих моментов и делающие крюк ,но по асфальту.

    Есть люди ездящие нервно( разгон/торможение, несоблюдение дистанций / резкие неоправданные перестроения и т.д.), а есть строго соблюдающие правила.

    Есть люди прогнозирующие события в движении( избегающик лишних ускорений и естественно торможений) ,а есть не учитывающие этого вовсе.

    И эксплуатация этих разных людей,конечно же, влияет на общий ресурс как автомобиля так и отдельных узлов.
    И это факт.


    Что касается движения в пробке. А именно там нагрузки на Сцепление увеличиваются( постоянное трогание с места( в десятки раз большее,чем вне пробок) + очень частое переключение низших передач без отсутствия возможности развить достаточную скорость/обороты коленвала).

    В таком узле как гидротрансформатор отсутствуют пары трения - вращение передаётся через движение жидкости ATF, которая тоже нагревается при этом
    ( но охлаждается отдельным радиатором).

    Выбрав dsg - нужно понимать это.
    Особенно тем владельцам,кто собрался "ездить" в пробке.
    Dsg 100% проигрывает планетарной АТ в условиях пробки( особенно мегаполиса) и по комфорту и по последствиям эксплуатации там( замена сцеплений против замены ATF жидкости - условно почти на одном пробеге : около 50000-70000 км).

    И в завершение -
    Цитата Сообщение от UKV
    gtsnik, с каким-то бредом, простите: "И точно также, как и на МКПП, стиль вождения будет определять срок службы дисков сцепления. И диски эти такой же расходник как тормозные колодки, рано или поздно они сработаются. Только это совсем не значит, что DSG сломалась". Товарищ не читал ничего про коробку видимо и не знает, чем отличается сцепление у нас от механики и то, что сравнивать их нельзя. А также не знает, то что сказал VAG:


    Так что все это "Хорошо сказано... Хорошо подмечено" - это видимо Ваш гротеск. :) Допустимый в данном случае из-за опрометчивости самих авторов.
    Товарищ всё правильно сказал : от стиля, условий эксплуатации зависит очень многое. Это же идёт красной линией через всю Инструкцию по эксплуатации.

    Не отказывая себе ни в чём при эксплуатации конкретной техники - не стоит удивляться более ранней замене какого либо узла/ детали.

    Замена сцеплений не говорит о поломке всей кпп. Это тот её узел,который реально подвержен износу из-за наличия трения.
    Сама кпп( её "шестерёнчатая" часть) может "убиться" только при "бешенстве" ПО мехатроника, который из-за этого может начать неверно и некорректно включать передачи,что приведёт к аварийным последствиям, как для сцеплений,так и для механической части кпп.


    Странно,что вы всё пытаетесь не обращать на эти слова должного внимания и занимаетесь приглянувшейся вам цитатой производителя.
    ( заодно,косвенно,перекладывая всю ответственно на программу управления - будто у вас установлен автопилот,а не программа по переключению передач.)

    У любой конструкции есть заявленные сроки использования,которые ( это известный факт) могут уменьшаться в зависимости от условий использования - часто отличающихся от идеальных
    ( взятых за основу расчётов).

    Один и тот же условный пробег
    ( например, в 15000 км) можно проехать на автомобиле по разному :
    проползти его за пару- тройку месяцев в пробке Москвы или скатавшись несколько раз к Чёрному морю по м4.
    Да и по трассе можно ехать как дикий, а можно в среднем режиме,что тоже идёт в зачёт эксплуатации.

    Есть трансмиссии менее пригодные к определённым условиям эксплуатации( таже пробка) - и это факт.


    P.s.Хотя больше,чем уверен,вы опять приведёт в пример вашей позиции полюбившиеся уже вам цитаты про "автопилотность" данной кпп.

    К сожалению,даже в небе пилоты современных авиалайнеров берут управление на себя в особых ситуациях.
    Что уж говорить о более примитивной электронике автомобилей...
    Человек в этом процессе всё ещё ключевое звено. Хотя работы над проектами автопилота ведёт и Audi и другие производители. Но пока ещё очень много сложностей,связанных именно с оценкой дорожной обстановки ,которую пока выполняет человек ,а не датчики и ПО.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 10:44.

  6. #4365
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Можно я по теме. Продолжаю наблюдать за вибрациями. У меня явно чего-то мудтрит мехатрон. Из последних наблюдений - вечером, потолкавшись в пробке 10 минут, уже после этого у дома, при включении в R вибрирует. Причем, если держать тормоз и включать R - то первый раз обороты с 0,5 до 0,7 подскакивают - явные вибрации и машина хочет ехть назад, но удерживается тормозом.
    После 2-3 переводов в N и обратно в R все уходит. Держишь тормоз - рычаг хоть куда двигай (R, D, N) - все будет без вибраций.
    И тут блин вопрос к экспертам - какого черта вибрации появляются после пробки? И почему коробка настраивается потом обратно?
    Ну "почему настраивается" понятно - это её задача настроиться и работать правильно. Но блин что за хрень...

    Судя по всем данным это именно то самое:
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации
    При сдержанном стиле вождения (авт., читай пробка) коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали акселератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использовании максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down) коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению со сдержанным стилем вождения. Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс
    Пробка явно вносит коррективы, которые вылазят ввиде временного отсутствия комфорта( поиск оптимального положения основных точек адаптации сцеплений).

    R и D2 -используется одно, чётное, Сцепление2.
    "Толкание в пробке" на D = "маневрирование" на D2( подкатывание , попытки разгона с D2 и очень низких оборотов).

    Тут только можно советовать : пробовать основной стиль движения в городе на D подогнать/приблизить под этот ползучий в пробке
    ( ездить мягче, реже ускоряться/разгонятся ) - чтобы различие в адаптации в этих условиях были минимальны.

    Либо в пробке использовать другой режим - не D режим( на котором сохраняется предшествующая пробке адаптация).


    З.ы. Я выше пост выкладывал - тоже с таким сталкивался( на R - некое "беспокойство",но без увеличения расхода на ХХ),но после чёткого разделения D и S режимов - более никогда.

    У меня ,например, это как правило давно
    ( по Инструкции) :
    D - экономичная прогнозируемая езда город/трасса;
    S - если пришло время как следует по ускоряться( с перестроениями, обгонами и т.д.).
    ТТ - определённые тяжёлые условия(необходима стабильная минимальная скорость(1), крутой подъём, необходимость любой фиксированной передачи согласно рекомендаций Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 11:25.

  7. #4366
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Мне кажется, не все так плохо на самом деле :). Подавляющее большинство владельцев вовсе не старается поубивать свои коробки, как почему-то все время кажется чужой мысли живущей как-будто в ином мире. Практически все владельцы здравомыслящие и адекватные люди, не старающиеся обмануть других и себя проблемами, что непременно случаются со всеми инновационными изделиями подобного рода в реальной жизни.

    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    2.
    VAG разработал уникальную и очень умную программу управления всей коробки. Она не даст владельцу свести на нет фрикционные накладки в своем сцеплении.

    3.
    Среди аналогов подобных коробок у нас самый лучший драйв и самая обширная поддержка от производителя, несмотря ни на какие самовольства ОД.

    4.
    Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.

    5.
    По самой DSG-7(DQ200) собрана и известна практически вся информация об ее устройстве, кроме того коробка удобна и проста даже для самостоятельного ее обслуживания через доступный VAG-COM.


    NB

    skodovodoff, еще раз напомню, что не читаю Ваши посты, кроме как первой версии. Научитесь пожалуйста тому, что умеют все люди, сразу излагать свою мысль. Также пропускаю "портянки", как уже говорил. Простите, я реальный человек и у меня просто нет столько свободного времени как у Вас. Поэтому если хотите иметь хоть одного интересного собеседника, научитесь впредь писать лаконично и сразу. Спасибо.
    oleg_73 likes this.

  8. #4367
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне кажется, не все так плохо на самом деле :). Подавляющее большинство владельцев вовсе не старается поубивать свои коробки, как почему-то все время кажется чужой мысли живущей как-будто в ином мире. Практически все владельцы здравомыслящие и адекватные люди, не старающиеся обмануть других и себя проблемами, что непременно случаются со всеми инновационными изделиями подобного рода в реальной жизни.

    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    2.
    VAG разработал уникальную и очень умную программу управления всей коробки. Она не даст владельцу свести на нет фрикционные накладки в своем сцеплении.

    3.
    Среди аналогов подобных коробок у нас самый лучший драйв и самая обширная поддержка от производителя, несмотря ни на какие самовольства ОД.

    4.
    Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.

    5.
    По самой DSG-7(DQ200) собрана и известна практически вся информация об ее устройстве, кроме того коробка удобна и проста даже для самостоятельного ее обслуживания через доступный VAG-COM.


    NB

    skodovodoff, еще раз напомню, что не читаю Ваши посты, кроме как первой версии. Научитесь пожалуйста тому, что умеют все люди, сразу излагать свою мысль. Также пропускаю "портянки", как уже говорил. Простите, я реальный человек и у меня просто нет столько свободного времени как у Вас. Поэтому если хотите иметь хоть одного интересного собеседника, научитесь впредь писать лаконично и сразу. Спасибо.
    Не всё так плохо - это скажите Dence, урий34 и подобным " разочаровашкам".


    Ваш же пост сводится к следующему -

    Люди, ездите в пробках мегаполиса так же,как ездят люди владеющие планетарной АТ.

    Накладки созданные Luk не стачиваются (!) и трения нет вообще (!) - происходит процесс подобный в гидротрансформаторе :
    передача крутящего момента без трения через некое(!) проскальзывание без последствий абсолютно ( что выглядит нереально).

    Вы уже тут много подобных версий выкладывали - по поводу скольжений.(см.выше).

    Вы упрямо пытаетесь уйти от трения,найдя другие интерпретации.
    А факты на лицо.

    Но,увы трение есть и будет - это Сцепление.

    Это Сцепление - и без трения оно с места не сдвинет автомобиль.



    P.s.Странно только на этом фоне ( ваш пост) выглядят жалобы людей катающихся на "инновационных накладках" в пробках : эти же толчки ,вибрации, сбои в работе сцепления.

    Как похоже на проблемы обычной ручной МКПП...

    Спешите как всегда с предположениями,UKV.

    Надеюсь лаконично для вас написал.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 13:49.

  9. #4368
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    С чем связано глобальное редактирование поста опять? Только что просил не делать Вас это. Вы что не человек что ли?
    oleg_73 and Rumpelstiltskin like this.

  10. #4369
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне кажется, не все так плохо на самом деле :). Подавляющее большинство владельцев вовсе не старается поубивать свои коробки, как почему-то все время кажется чужой мысли живущей как-будто в ином мире. Практически все владельцы здравомыслящие и адекватные люди, не старающиеся обмануть других и себя проблемами, что непременно случаются со всеми инновационными изделиями подобного рода в реальной жизни.

    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    2.
    VAG разработал уникальную и очень умную программу управления всей коробки. Она не даст владельцу свести на нет фрикционные накладки в своем сцеплении.

    3.
    Среди аналогов подобных коробок у нас самый лучший драйв и самая обширная поддержка от производителя, несмотря ни на какие самовольства ОД.

    4.
    Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.

    5.
    По самой DSG-7(DQ200) собрана и известна практически вся информация об ее устройстве, кроме того коробка удобна и проста даже для самостоятельного ее обслуживания через доступный VAG-COM.


    NB

    skodovodoff, еще раз напомню, что не читаю Ваши посты, кроме как первой версии. Научитесь пожалуйста тому, что умеют все люди, сразу излагать свою мысль. Также пропускаю "портянки", как уже говорил. Простите, я реальный человек и у меня просто нет столько свободного времени как у Вас. Поэтому если хотите иметь хоть одного интересного собеседника, научитесь впредь писать лаконично и сразу. Спасибо.
    Полностью согласен с вами. Я выбирал DSG и много читал про неё я и сделал свой выбор в пользу DSG и мне плевать что у кого то там из 1000 человек , у кого то дёргает, пинает от этого никто не застрахован. Я езжу и наслаждаюсь ездой. А езжу я так как и ездил на механики ускорялся замедлялся. Довольно быстро люблю погонять , но с головой.И если уж сломается что либо, то это мои проблемы, так как я сам сделал осознанный выбор.И я не собираюсь потом обвинять VAG или ещё кого то из за того, что у меня там что то крякнуло. И брызгать слюной что ваг какашка и учить других как ездить.Каждый водитель ездит так как он любит
    dmdzh likes this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  11. #4370
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Шкодоводов ты как зубрила-пионер выучил на изусть стишок и долдычишь одно и тоже!
    Почему при тех же условиях эксплатации обычная механика работает без проблем дольше чем дсг,к примеру сцепление?
    И так тебе по секрету,если со временем дсг всё таки будет по надёжней,а мне лично сейчас только этот момент не устраивает,то я возьму опять авто с этой коробкой,а сейчас это лотерея под названием дсг!!! В моём понимании когда я беру новую машину,то я орентируюсь примерно на три года и 80-100 тыс пробега без крупных вложений после гарантии!
    И перестань уже делать из этой коробки культ!
    tixxuan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •