Страница 438 из 813 ПерваяПервая ... 338388428436437438439440448488538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,371 по 4,380 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4371
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Можно я по теме. Продолжаю наблюдать за вибрациями. У меня явно чего-то мудтрит мехатрон. Из последних наблюдений - вечером, потолкавшись в пробке 10 минут, уже после этого у дома, при включении в R вибрирует. Причем, если держать тормоз и включать R - то первый раз обороты с 0,5 до 0,7 подскакивают - явные вибрации и машина хочет ехть назад, но удерживается тормозом.
    После 2-3 переводов в N и обратно в R все уходит. Держишь тормоз - рычаг хоть куда двигай (R, D, N) - все будет без вибраций.
    И тут блин вопрос к экспертам - какого черта вибрации появляются после пробки? И почему коробка настраивается потом обратно?
    Ну "почему настраивается" понятно - это её задача настроиться и работать правильно. Но блин что за хрень...

    Судя по всем данным это именно то самое:
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации
    При сдержанном стиле вождения (авт., читай пробка) коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали акселератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использовании максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down) коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению со сдержанным стилем вождения. Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс
    Пробка явно вносит коррективы, которые вылазят ввиде временного отсутствия комфорта( поиск оптимального положения основных точек адаптации сцеплений).

    R и D2 -используется одно, чётное, Сцепление2.
    "Толкание в пробке" на D = "маневрирование" на D2( подкатывание , попытки разгона с D2 и очень низких оборотов).

    Тут только можно советовать : пробовать основной стиль движения в городе на D подогнать/приблизить под этот ползучий в пробке
    ( ездить мягче, реже ускоряться/разгонятся ) - чтобы различие в адаптации в этих условиях были минимальны.

    Либо в пробке использовать другой режим - не D режим( на котором сохраняется предшествующая пробке адаптация).


    З.ы. Я выше пост выкладывал - тоже с таким сталкивался( на R - некое "беспокойство",но без увеличения расхода на ХХ),но после чёткого разделения D и S режимов - более никогда.

    У меня ,например, это как правило давно
    ( по Инструкции) :
    D - экономичная прогнозируемая езда город/трасса;
    S - если пришло время как следует по ускоряться( с перестроениями, обгонами и т.д.).
    ТТ - определённые тяжёлые условия(необходима стабильная минимальная скорость(1), крутой подъём, необходимость любой фиксированной передачи согласно рекомендаций Инструкции).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 11:25.

  3. #4372
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Мне кажется, не все так плохо на самом деле :). Подавляющее большинство владельцев вовсе не старается поубивать свои коробки, как почему-то все время кажется чужой мысли живущей как-будто в ином мире. Практически все владельцы здравомыслящие и адекватные люди, не старающиеся обмануть других и себя проблемами, что непременно случаются со всеми инновационными изделиями подобного рода в реальной жизни.

    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    2.
    VAG разработал уникальную и очень умную программу управления всей коробки. Она не даст владельцу свести на нет фрикционные накладки в своем сцеплении.

    3.
    Среди аналогов подобных коробок у нас самый лучший драйв и самая обширная поддержка от производителя, несмотря ни на какие самовольства ОД.

    4.
    Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.

    5.
    По самой DSG-7(DQ200) собрана и известна практически вся информация об ее устройстве, кроме того коробка удобна и проста даже для самостоятельного ее обслуживания через доступный VAG-COM.


    NB

    skodovodoff, еще раз напомню, что не читаю Ваши посты, кроме как первой версии. Научитесь пожалуйста тому, что умеют все люди, сразу излагать свою мысль. Также пропускаю "портянки", как уже говорил. Простите, я реальный человек и у меня просто нет столько свободного времени как у Вас. Поэтому если хотите иметь хоть одного интересного собеседника, научитесь впредь писать лаконично и сразу. Спасибо.
    oleg_73 likes this.

  4. #4373
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне кажется, не все так плохо на самом деле :). Подавляющее большинство владельцев вовсе не старается поубивать свои коробки, как почему-то все время кажется чужой мысли живущей как-будто в ином мире. Практически все владельцы здравомыслящие и адекватные люди, не старающиеся обмануть других и себя проблемами, что непременно случаются со всеми инновационными изделиями подобного рода в реальной жизни.

    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    2.
    VAG разработал уникальную и очень умную программу управления всей коробки. Она не даст владельцу свести на нет фрикционные накладки в своем сцеплении.

    3.
    Среди аналогов подобных коробок у нас самый лучший драйв и самая обширная поддержка от производителя, несмотря ни на какие самовольства ОД.

    4.
    Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.

    5.
    По самой DSG-7(DQ200) собрана и известна практически вся информация об ее устройстве, кроме того коробка удобна и проста даже для самостоятельного ее обслуживания через доступный VAG-COM.


    NB

    skodovodoff, еще раз напомню, что не читаю Ваши посты, кроме как первой версии. Научитесь пожалуйста тому, что умеют все люди, сразу излагать свою мысль. Также пропускаю "портянки", как уже говорил. Простите, я реальный человек и у меня просто нет столько свободного времени как у Вас. Поэтому если хотите иметь хоть одного интересного собеседника, научитесь впредь писать лаконично и сразу. Спасибо.
    Не всё так плохо - это скажите Dence, урий34 и подобным " разочаровашкам".


    Ваш же пост сводится к следующему -

    Люди, ездите в пробках мегаполиса так же,как ездят люди владеющие планетарной АТ.

    Накладки созданные Luk не стачиваются (!) и трения нет вообще (!) - происходит процесс подобный в гидротрансформаторе :
    передача крутящего момента без трения через некое(!) проскальзывание без последствий абсолютно ( что выглядит нереально).

    Вы уже тут много подобных версий выкладывали - по поводу скольжений.(см.выше).

    Вы упрямо пытаетесь уйти от трения,найдя другие интерпретации.
    А факты на лицо.

    Но,увы трение есть и будет - это Сцепление.

    Это Сцепление - и без трения оно с места не сдвинет автомобиль.



    P.s.Странно только на этом фоне ( ваш пост) выглядят жалобы людей катающихся на "инновационных накладках" в пробках : эти же толчки ,вибрации, сбои в работе сцепления.

    Как похоже на проблемы обычной ручной МКПП...

    Спешите как всегда с предположениями,UKV.

    Надеюсь лаконично для вас написал.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 13:49.

  5. #4374
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    С чем связано глобальное редактирование поста опять? Только что просил не делать Вас это. Вы что не человек что ли?
    oleg_73 and Rumpelstiltskin like this.

  6. #4375
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне кажется, не все так плохо на самом деле :). Подавляющее большинство владельцев вовсе не старается поубивать свои коробки, как почему-то все время кажется чужой мысли живущей как-будто в ином мире. Практически все владельцы здравомыслящие и адекватные люди, не старающиеся обмануть других и себя проблемами, что непременно случаются со всеми инновационными изделиями подобного рода в реальной жизни.

    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    2.
    VAG разработал уникальную и очень умную программу управления всей коробки. Она не даст владельцу свести на нет фрикционные накладки в своем сцеплении.

    3.
    Среди аналогов подобных коробок у нас самый лучший драйв и самая обширная поддержка от производителя, несмотря ни на какие самовольства ОД.

    4.
    Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.

    5.
    По самой DSG-7(DQ200) собрана и известна практически вся информация об ее устройстве, кроме того коробка удобна и проста даже для самостоятельного ее обслуживания через доступный VAG-COM.


    NB

    skodovodoff, еще раз напомню, что не читаю Ваши посты, кроме как первой версии. Научитесь пожалуйста тому, что умеют все люди, сразу излагать свою мысль. Также пропускаю "портянки", как уже говорил. Простите, я реальный человек и у меня просто нет столько свободного времени как у Вас. Поэтому если хотите иметь хоть одного интересного собеседника, научитесь впредь писать лаконично и сразу. Спасибо.
    Полностью согласен с вами. Я выбирал DSG и много читал про неё я и сделал свой выбор в пользу DSG и мне плевать что у кого то там из 1000 человек , у кого то дёргает, пинает от этого никто не застрахован. Я езжу и наслаждаюсь ездой. А езжу я так как и ездил на механики ускорялся замедлялся. Довольно быстро люблю погонять , но с головой.И если уж сломается что либо, то это мои проблемы, так как я сам сделал осознанный выбор.И я не собираюсь потом обвинять VAG или ещё кого то из за того, что у меня там что то крякнуло. И брызгать слюной что ваг какашка и учить других как ездить.Каждый водитель ездит так как он любит
    dmdzh likes this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  7. #4376
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Шкодоводов ты как зубрила-пионер выучил на изусть стишок и долдычишь одно и тоже!
    Почему при тех же условиях эксплатации обычная механика работает без проблем дольше чем дсг,к примеру сцепление?
    И так тебе по секрету,если со временем дсг всё таки будет по надёжней,а мне лично сейчас только этот момент не устраивает,то я возьму опять авто с этой коробкой,а сейчас это лотерея под названием дсг!!! В моём понимании когда я беру новую машину,то я орентируюсь примерно на три года и 80-100 тыс пробега без крупных вложений после гарантии!
    И перестань уже делать из этой коробки культ!
    tixxuan likes this.

  8. #4377
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С чем связано глобальное редактирование поста опять? Только что просил не делать Вас это. Вы что не человек что ли?
    Что значит не человек ? - это раз.
    Я буду редактировать ,если мне это необходимо - это два.

    З.ы. Есть кнопка "Редактировать". Ею пользуются,если в тексте ошибки( у меня из-за Т9), и если есть дополнение.

    Хватит мне указывать на это ,прошу вас.
    Я вам подобного не указываю. Вы пишите что хотите и когда хотите.

    Думаю ,понимание достигнуто( хотя бы в этом вопросе).

  9. #4378
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов ты как зубрила-пионер выучил на изусть стишок и долдычишь одно и тоже!
    Почему при тех же условиях эксплатации обычная механика работает без проблем дольше чем дсг,к примеру сцепление?
    Да потому,что
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора...
    И если водитель делает это не грамотно,не корректно( подобно ученику автошколы) без понимания - он тоже "убьёт" Сцепление и попутно ещё что-нибудь.

    В автоматизированной "механике" dsg7 сцеплениями управляет мехатроник. Его алгоритм известен и понятен ; и в исправном состоянии абсолютно предсказуем.

    В ином случае - только на диагностику и ремонт.

    В этой кпп есть то,что подвержено большему износу и потере своих изначальных свойств нежели в АКПП с гидротрансформаторным блоком.

    Это Сцепление . Да ещё и "сухое".

    Водитель пренебрегающий пониманием рекомендаций Инструкции рискует рано или поздно нарваться на проблемы связанные с потерей первоначальных свойств сцепления.

    А зная, что автомобиль будет 90% времени двигаться в пробке( каждый день часы пик утро/вечер ) - от покупки такого типа трансмиссии вообще стоило отказаться в пользу планетарной АТ или вариатора,имеющих гидротрансформатор не имеющий в себе трения.



    Цитата Сообщение от урий34
    И так тебе по секрету,если со временем дсг всё таки будет по надёжней,а мне лично сейчас только этот момент не устраивает,то я возьму опять авто с этой коробкой,а сейчас это лотерея под названием дсг!!! В моём понимании когда я беру новую машину,то я орентируюсь примерно на три года и 80-100 тыс пробега без крупных вложений после гарантии!
    И перестань уже делать из этой коробки культ!
    Культа нет никакого. Я нахожусь в теме про "Обсуждение dsg7 на Octavia a7" - вот и обсуждаю её сколько душе угодно.
    Мне нравится эта кпп,эта машина - вот и обсуждаю то,что интересно.
    ( С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.)

    По поводу 3 года и 80-100 т.км, надёжности - это опять же желание зависящее от эксплуатации. Автомобиль большинству владельцев передают абсолютно исправный. Что дальше с ним делают конкретные владельцы - это на их совести. Кто-то ездит соблюдая все предписания ,без рисков и экстрима.
    Кто-то полагает ,что приобрёл "Феррари F50".
    Кто-то решил ездить в пробке каждый день.
    Всё по-разному оценивают дорожную обстановку. Кто-то движется потоком - ориентируясь только на " хвост" передней машины. Кто-то оценивает намного больше параметров .

    У всех эксплуатация проходит по разному.
    Но факт, что форумных жалоб по этой кпп больше звучит из городских пробок.
    Это давно известный факт ,обсуждаемый по всему интернету.

    80-100 т.км в пробках или по трассе ?

    Конечно, условия в пробках в 10-ки раз хуже.

    Это факт известный всем.

    Подбирая оптимальные условия для конкретного типа трансмиссии - безпроблемный пробег увеличивается близко к максимально допустимому.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 17:00.

  10. #4379
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что значит не человек ? - это раз.
    Я буду редактировать ,если мне это необходимо - это два.

    З.ы. Есть кнопка "Редактировать". Ею пользуются,если в тексте ошибки( у меня из-за Т9), и если есть дополнение.

    Хватит мне указывать на это ,прошу вас.
    Я вам подобного не указываю. Вы пишите что хотите и когда хотите.

    Думаю ,понимание достигнуто( хотя бы в этом вопросе).
    Нет не достигнуто, т.к. речь шла вовсе не про исправление ошибок.

    Вы практически постоянно правите до неузнаваемости первичные посты, + раздувая их постоянно одним и тем же. Подобное затрудняет общение и это более чем понятно "простому" человеку (давайте тогда так). Никто так не делает и я в том числе.

    Если Вы пользуетесь услугами "роботов" или подобным, т.к. простите никогда не поверю что ВСЕ ЭТО от Вас идет "С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.", то скажите об этом честно и действительно никаких проблем. Можете пользоваться чем угодно, Ваше право. И в этом случае у Ваших собеседников также есть право знать об этом. Это было бы честно!

    Невозможно с телефона (пусть даже на T9) плодить такие объемные посты с форматированием и прочим, а также перебивая их постоянно новым текстом в огромном количестве. Последнее наиболее неприятно.

  11. #4380
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет не достигнуто, т.к. речь шла вовсе не про исправление ошибок.

    Вы практически постоянно правите до неузнаваемости первичные посты, + раздувая их постоянно одним и тем же. Подобное затрудняет общение и это более чем понятно "простому" человеку (давайте тогда так). Никто так не делает и я в том числе.

    Если Вы пользуетесь услугами "роботов" или подобным, т.к. простите никогда не поверю что ВСЕ ЭТО от Вас идет "С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.", то скажите об этом честно и действительно никаких проблем. Можете пользоваться чем угодно, Ваше право. И в этом случае у Ваших собеседников также есть право знать об этом. Это было бы честно!

    Невозможно с телефона (пусть даже на T9) плодить такие объемные посты с форматированием и прочим, а также перебивая их постоянно новым текстом в огромном количестве. Последнее наиболее неприятно.
    Невозможно? ?
    Да.- невозможно,если это первобытная " мыльница" 1995 г.в.


    У меня же обычный телефончик- смартфончик китайской фирмы lenovo.Всё что нужно для выхода в интернет и хранения нужной информации на флешке.

    Да. - Вот рядом со мной сидит Десиптикон и Оптимус Прайм( или как вас там..). Два моих хороших помощника робота. Когда мой палец устал они им продолжают писать и редактировать текст.

    P.s. Вы уж простите сердечно,но ответил такой же абстракцией как и вы выше.

    Если серьёзно, один робот меня достаёт - это Т9.
    Из-за это часто и идёт редактирование + попутно добавляю мысль по тексту.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 17:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •