Страница 438 из 787 ПерваяПервая ... 338388428436437438439440448488538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,371 по 4,380 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4371
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С чем связано глобальное редактирование поста опять? Только что просил не делать Вас это. Вы что не человек что ли?
    Что значит не человек ? - это раз.
    Я буду редактировать ,если мне это необходимо - это два.

    З.ы. Есть кнопка "Редактировать". Ею пользуются,если в тексте ошибки( у меня из-за Т9), и если есть дополнение.

    Хватит мне указывать на это ,прошу вас.
    Я вам подобного не указываю. Вы пишите что хотите и когда хотите.

    Думаю ,понимание достигнуто( хотя бы в этом вопросе).

  3. #4372
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов ты как зубрила-пионер выучил на изусть стишок и долдычишь одно и тоже!
    Почему при тех же условиях эксплатации обычная механика работает без проблем дольше чем дсг,к примеру сцепление?
    Да потому,что
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора...
    И если водитель делает это не грамотно,не корректно( подобно ученику автошколы) без понимания - он тоже "убьёт" Сцепление и попутно ещё что-нибудь.

    В автоматизированной "механике" dsg7 сцеплениями управляет мехатроник. Его алгоритм известен и понятен ; и в исправном состоянии абсолютно предсказуем.

    В ином случае - только на диагностику и ремонт.

    В этой кпп есть то,что подвержено большему износу и потере своих изначальных свойств нежели в АКПП с гидротрансформаторным блоком.

    Это Сцепление . Да ещё и "сухое".

    Водитель пренебрегающий пониманием рекомендаций Инструкции рискует рано или поздно нарваться на проблемы связанные с потерей первоначальных свойств сцепления.

    А зная, что автомобиль будет 90% времени двигаться в пробке( каждый день часы пик утро/вечер ) - от покупки такого типа трансмиссии вообще стоило отказаться в пользу планетарной АТ или вариатора,имеющих гидротрансформатор не имеющий в себе трения.



    Цитата Сообщение от урий34
    И так тебе по секрету,если со временем дсг всё таки будет по надёжней,а мне лично сейчас только этот момент не устраивает,то я возьму опять авто с этой коробкой,а сейчас это лотерея под названием дсг!!! В моём понимании когда я беру новую машину,то я орентируюсь примерно на три года и 80-100 тыс пробега без крупных вложений после гарантии!
    И перестань уже делать из этой коробки культ!
    Культа нет никакого. Я нахожусь в теме про "Обсуждение dsg7 на Octavia a7" - вот и обсуждаю её сколько душе угодно.
    Мне нравится эта кпп,эта машина - вот и обсуждаю то,что интересно.
    ( С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.)

    По поводу 3 года и 80-100 т.км, надёжности - это опять же желание зависящее от эксплуатации. Автомобиль большинству владельцев передают абсолютно исправный. Что дальше с ним делают конкретные владельцы - это на их совести. Кто-то ездит соблюдая все предписания ,без рисков и экстрима.
    Кто-то полагает ,что приобрёл "Феррари F50".
    Кто-то решил ездить в пробке каждый день.
    Всё по-разному оценивают дорожную обстановку. Кто-то движется потоком - ориентируясь только на " хвост" передней машины. Кто-то оценивает намного больше параметров .

    У всех эксплуатация проходит по разному.
    Но факт, что форумных жалоб по этой кпп больше звучит из городских пробок.
    Это давно известный факт ,обсуждаемый по всему интернету.

    80-100 т.км в пробках или по трассе ?

    Конечно, условия в пробках в 10-ки раз хуже.

    Это факт известный всем.

    Подбирая оптимальные условия для конкретного типа трансмиссии - безпроблемный пробег увеличивается близко к максимально допустимому.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 17:00.

  4. #4373
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что значит не человек ? - это раз.
    Я буду редактировать ,если мне это необходимо - это два.

    З.ы. Есть кнопка "Редактировать". Ею пользуются,если в тексте ошибки( у меня из-за Т9), и если есть дополнение.

    Хватит мне указывать на это ,прошу вас.
    Я вам подобного не указываю. Вы пишите что хотите и когда хотите.

    Думаю ,понимание достигнуто( хотя бы в этом вопросе).
    Нет не достигнуто, т.к. речь шла вовсе не про исправление ошибок.

    Вы практически постоянно правите до неузнаваемости первичные посты, + раздувая их постоянно одним и тем же. Подобное затрудняет общение и это более чем понятно "простому" человеку (давайте тогда так). Никто так не делает и я в том числе.

    Если Вы пользуетесь услугами "роботов" или подобным, т.к. простите никогда не поверю что ВСЕ ЭТО от Вас идет "С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.", то скажите об этом честно и действительно никаких проблем. Можете пользоваться чем угодно, Ваше право. И в этом случае у Ваших собеседников также есть право знать об этом. Это было бы честно!

    Невозможно с телефона (пусть даже на T9) плодить такие объемные посты с форматированием и прочим, а также перебивая их постоянно новым текстом в огромном количестве. Последнее наиболее неприятно.

  5. #4374
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет не достигнуто, т.к. речь шла вовсе не про исправление ошибок.

    Вы практически постоянно правите до неузнаваемости первичные посты, + раздувая их постоянно одним и тем же. Подобное затрудняет общение и это более чем понятно "простому" человеку (давайте тогда так). Никто так не делает и я в том числе.

    Если Вы пользуетесь услугами "роботов" или подобным, т.к. простите никогда не поверю что ВСЕ ЭТО от Вас идет "С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.", то скажите об этом честно и действительно никаких проблем. Можете пользоваться чем угодно, Ваше право. И в этом случае у Ваших собеседников также есть право знать об этом. Это было бы честно!

    Невозможно с телефона (пусть даже на T9) плодить такие объемные посты с форматированием и прочим, а также перебивая их постоянно новым текстом в огромном количестве. Последнее наиболее неприятно.
    Невозможно? ?
    Да.- невозможно,если это первобытная " мыльница" 1995 г.в.


    У меня же обычный телефончик- смартфончик китайской фирмы lenovo.Всё что нужно для выхода в интернет и хранения нужной информации на флешке.

    Да. - Вот рядом со мной сидит Десиптикон и Оптимус Прайм( или как вас там..). Два моих хороших помощника робота. Когда мой палец устал они им продолжают писать и редактировать текст.

    P.s. Вы уж простите сердечно,но ответил такой же абстракцией как и вы выше.

    Если серьёзно, один робот меня достаёт - это Т9.
    Из-за это часто и идёт редактирование + попутно добавляю мысль по тексту.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 17:29.

  6. #4375
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Шкодоводов при чём тут трансформатор и автомат,конкретно был вопрос в сравнении с механикой!

  7. #4376
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов при чём тут трансформатор и автомат,конкретно был вопрос в сравнении с механикой!
    Я тебе ещё раз конкретно отвечаю.

    В ручной МКПП нормальный водитель никогда не включит 2-ую передачу при скорости менее или около 10 км/ч. Это заставит силовой агрегат трястись из-за получаемой перегрузки от трансмиссии.

    А Dsg7 - может , т.к. настройки экономичного режима D "велят" это сделать. Включает 2-ю(D2) ,но диски не сводит ,а использует пробуксовку для комфортного перемещения.

    Такой компромисс - и топливо "экономиться" и водитель не почувствует перегрузку в виде заглохшего и трясущегося двигателя.
    Другими словами " едет на не сжатом сцеплении".

    В пробке на ручной МКПП нормальный водитель не будет ,включив передачу,сидеть и играть сцеплением
    ( нажимать/отжимать) подкатываясь к заду впереди стоящего.

    Он понимает,что так "жгёт" Сцепление и выбрав дистанцию и передачу ниже тронется ,чтобы проехать хоть какое-то расстояние при полностью отпущенной педали сцепления( сжатом).


    А dsg7 при желании водителя( делать "подкатывания" в пробке) допускает этот старт/стоп на полунажатом тормозе. И многие довольные этим пользуются - даже не задумываясь над дальнейшими последствиями.

    И без понимания водителем происходящего процесса в дальнейшем это и приводит к потере первоначальных свойств сцепления, ухудшению комфорта.

    А ведь многие( очень очень многие) в пробках так и ездят : прижавшись к заду впередистоящего полностью повторяют все его движения - он тронулся на сантиметр( утрирую), этот тоже тронулся на сантиметр. Чтобы никто не влез в щель!
    Вот и сидит владелец dsg7 и нажимает/отпускает тормоз десятки раз только за утро - инициируя один из самых вредных процессов для сцепления( особенно "сухого") - это трогание с места( незря сцепление1 сделано большим по диаметру).

    В итоге в пробке десятки процессов старт/стоп для сцепления только за одну поездку.

    Что будет через год-полтора....


    З.ы. А гидротрансформатор тут при том,что в нём нет трения между движущимися элементами . В пробке( где десятки процессов трогания с места) это идеальное устройство. Сиди себе тормоз отпускай/нажимай - пока пробка не кончиться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.10.2015 в 17:39.

  8. #4377
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет не достигнуто, т.к. речь шла вовсе не про исправление ошибок.

    Вы практически постоянно правите до неузнаваемости первичные посты, + раздувая их постоянно одним и тем же. Подобное затрудняет общение и это более чем понятно "простому" человеку (давайте тогда так). Никто так не делает и я в том числе.

    Если Вы пользуетесь услугами "роботов" или подобным, т.к. простите никогда не поверю что ВСЕ ЭТО от Вас идет "С телефона это делать можно быстро и в течении дня. Проблем никаких.", то скажите об этом честно и действительно никаких проблем. Можете пользоваться чем угодно, Ваше право. И в этом случае у Ваших собеседников также есть право знать об этом. Это было бы честно!

    Невозможно с телефона (пусть даже на T9) плодить такие объемные посты с форматированием и прочим, а также перебивая их постоянно новым текстом в огромном количестве. Последнее наиболее неприятно.
    у него телефон быстрее набивает, чем автор думает, потому все время "добавляет мысли", подумать прежде чем писать он не может, человек-понос )))

  9. #4378
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    у него телефон быстрее набивает, чем автор думает, потому все время "добавляет мысли", подумать прежде чем писать он не может, человек-понос )))
    А ты человек- ГНИЛОЙ рот.Появляется к вечеру и пахнет тут. Тряпку накинь на ДЫРУ, из которой зловония исходят.

    Спасибо.

  10. #4379
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Вчера по России24 смотрел репортаж про сдачу экзамена на права в Германии.
    В числе прочих отличий есть у них такой тест MPU. Его также называют - Idiotentest.

    Говорят, хотят у нас такой ввести. Считаю очень правильный шаг будет.
    "Например,человек долгое время паркуется в не положенных местах,получая за это штрафы. Проводиться психологический тест на выявление его понимания ПДД в принципе, на осознание того,что автомобиль источник повышенной опасности ,на его адекватное восприятие обстановки."

    MPU – Что же это такое?
    MPU – медико-психологическая экспертиза.

    Так как многим трудно запомнить эти три словосочетания, в народе распространилось выражение „идиотентест“.
    Все же, это очень отрицательное выражение даже и приблизительно не может передать о чём действительно идет речь на MPU.

    Главная цель экспертизы – обеспечить безопасность на дорогах. Для безопасности дорожного движения очень важно, какой человек управляет транспортным средством, что он представляет из себя как личность. Поэтому на MPU идёт речь о нравственности и надёжности водителя. Надежность водителя в значительной мере зависит от таких его нравственных качеств, как дисциплинированность и чувство ответственности и определяется его правосознанием и отношением к соблюдению установленных правил. Также на MPU проверяются отдельные психофизиологические качества (как напр., внимание, мышление, сенсомоторная реакция и т. д.).

    Результаты медико-психологических экспертиз (MPU) служат aдминистративным учреждениям – F?hrerscheinstelle и административным судам как помощь в востановлении пригодности к вождению при взвешивании двух правовых ценностей: защите (охране) общественности и пр’ава человека на участие в дорожном движении.
    (https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...DAIfH4K_f_j7eQ ).

  11. #4380
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Баба-робот))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •