Страница 440 из 787 ПерваяПервая ... 340390430438439440441442450490540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,391 по 4,400 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4391
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вооот! Правильно!
    Чаще перед зеркалом себе это говори и жизнь начнёт налажится !! Инфузория_73.
    вас прям распирает?..))

    з.ы. я так понимаю, вас хлебом не корми, дай посраться на форуме? и что, без этого не можете?)

  3. #4392
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Ветка превратилась в помойку...вычеркиваем.
    skodovodoff likes this.

  4. #4393
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Тоже ухожу из неё. Никакой информация больше нет, так как посты бестолковые на пол страницы всем спс за внимание.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  5. #4394
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А чем именно заинтересовал Вас этот сюжет? В чем его связь с коробкой DQ200? Можете поделится?
    Конечно,поделюсь.
    Заинтересовал обсуждением проблемы с подготовкой водителей автошколами разных стран. В России с этим не всё хорошо - это факт. И идёт модернизация.
    Связь с dq200 конечно косвенная ,т.к. будь у нас больше культуры вождения, качественнее подготовка водителей - меньше бы страдали и сами люди и их автомобили( часто от элементарного не знания ).

    Цитата Сообщение от UKV
    Мне показалось, что повеяло от Вас какой-то прям ненавистью ко всем людям. То они с коробкой справится не могут, то никак правила не выучат. Все что-то не так с ними.
    Ну ,это вам всего лишь показалось.
    Об этих проблемах говорят даже на центральных каналах уже ( речь,конечно, не о коробке, а о плохо подготовленных водителя и слабых автошколах - зачастую корупированных).

    Цитата Сообщение от UKV
    И еще заметил, но похоже Вы как обычно изменили пост, стерев это:
    "я все свои выводы о коробке делаю на основании Инструкции по эксплуатации и документации по ее устройству", примерно так было сказано.
    У меня вопрос, а как же главное то? На основании чего люди обычно делают свои выводы о чем то? Собственный опыт. Куда он у Вас делся то?
    Я редактирую свой пост так,как мне это необходимо. Хватит за это цепляться.

    "Куда делся опыт ?" - Это к чему вопрос ваш.
    Но отвечу всё же : Никуда не делся.

    Цитата Сообщение от UKV
    Простите за откровенность, еще спрошу в связи с этим, у Вас есть эта коробка?

    Спасибо.
    Конечно есть.

    А у вас надеюсь тоже есть ?

    Спасибо.

  6. #4395
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Бывший одноклубник UKV, Товарищ Дынин тоже пишет про износ накладок при использовании их со средней скоростью 20км/ч :
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин
    При средней скорости не выше 20 км\ч это оно еще долго протянуло. Если Вы читали, то я писал, что можно было ездить еще (неизвестно долго). Вибрации были. Решился на замену, так как подходит окончание гарантии на авто, подошло ТО2. Лишний раз мне в Москву кататься неохота. Вся неисправность в износе накладок, остальное без признаков износа (я все обглядел). А вообще диски с накладками расходник. Как это признают и цену объявят адекватную на замену, то и паника прекратится.
    Странно ,что сам UKV делает подобные предположения, как-будто даже не учитывая наличие системы SAC
    ( автоматическое компенсирование износа)в сцеплении :

    Цитата Сообщение от UKV
    Выбрав DSG - нужно знать и понимать в первую очередь, что:
    1. LuK сделал накладки в сцеплении практически не стираемые. Это было изначально, и это есть сейчас в новых их вариантах.

    4. Наша коробка может нормально эксплуатироваться в условиях современных мегаполисов, пробки нестрашны фрикционным накладкам сцепления.
    Эти предположения могут ввести многих владельцев в заблуждение по поводу оптимальной эксплуатации этого узла.

    Сцепление имеет свойство изнашиватся. Степень этого износа напрямую зависит и от условий эксплуатации, и от качества эксплуатации.


    Пользуясь автоматической МКПП( dsg7) без оглядки на все рекомендации Инструкции + не учитывая наличие сцепления при выборе условий эксплуатации - можно намного раньше получить симптомы ухудшающихся характеристик этого узла .

    Как известно уже многим ( находящимся в в курсе вообще темы с dsg7)-подавляющее большинство жалоб на ухудшение свойств сцеплений в dsg7 поступают именно от владельцев, использующих эту кпп в городских пробках ( особенно больших городов).

    Учитывайте это как при выборе автомобиля/трансмиссии, так и при эксплуатации уже приобретённой кпп dsg7.

    P.s. Владельцам dsg7 эксплуатирующим авто в пробке очень может помочь информация ниже :

    Вместо того чтобы в пробке постоянно разгоняться и тормозить, необходимо дать впереди едущему автомобилю оторваться на определённое расстояние и после этого ехать, не тормозя на небольшой скорости. Тогда весь позади следующий поток машин так же сможет ровно и не спеша передвигаться.
    (https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...ZriRGIZ0cAitEQ ).

    Но лучший способ - это избегать движение в пробке любыми возможностями .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.10.2015 в 18:12.

  7. #4396
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    подавляющее большинство жалоб на ухудшение свойств сцеплений в dsg7 поступают именно от владельцев, использующих эту кпп в городских пробках ( особенно больших городов).

    Учитывайте это при выборе автомобиля

    Но лучший способ - это избегать движение в пробке любыми возможностями .
    Дибильная логика! Адова просто!
    Все равно, что: "при покупке холодильника полазьте по интернету и почитайте о том, что подшипники фирмы "Ксендзю", используемые в механизме открывания дверей фирмы " Дзенфё", которые устанавливаются на холодильники суперименитого и сверхнадежного производителя, вопреки их заявлениям вовсе не выдерживают 10 000 открываний\закрываний и на практике выходят из строя гораздо раньше. Это связано, как правило, с тем, что нерадивый потребитель сам не знает чего хочет поесть и открывает его в два раза чаще в день, чем можно было бы. А, уж если у него большая семья, то он обязан позаботиться о режиме открывания холодильника. Чтобы дети не ходили по одному за продуктами, а собирались группой и, заранее составив список желаемого, оперативно доставали бы из него необходимое. А то, не дай Бог, теплый и влажный микроклимат квартиры выведет из строя систему охлаждения. И если вы доверились информации производителя, что срок службы и максимальная нагрузка на системы холодильника приспособлены для вашего региона и расчитаны на весь срок службы, то вы -"дебил архаичный". На форумах-то полно информации от Ксендзюводова о том, как правильно и разумно открывать ваш аппарат, чтобы он прослужил подольше. Главное не включать и не открывать"...
    :-))))
    Последний раз редактировалось Dence; 30.10.2015 в 22:48.

  8. #4397
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, предложение к Вам, кстати дельное, без шуток.

    Вы сделайте проще! Вместо того, чтобы продолжать писать новые посты, правьте постоянно один и тот же, как например этот пост (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Все равно ведь меняете редакцию и часто до неузнаваемости. А так будет даже удобнее. Кому Вы интересны будут по утрам, например, читать одно и тоже место, зная что там обязательно будет что-то "новенькое". Зачем Вам принуждать кого-то листать страницы форума? Зашел на одну страницу и читай себе все время один лишь пост. Удобно же ведь, разве нет?

    Подумайте..., вдруг легче будет. А то ведь сотик, T9, и частая нужда править генерёнкоподобные посты, окончательно сведут в 0 общественное мнение о Вас здесь. Многим же это не нравится. И еще..., зачем Вы практически постоянно постите ссылки на какие-то источники не прямые, а "через Google"? Как будто смотрите потом, кто по ним ходит. Зачем Вам, простому владельцу из Северодвинска, следить за форумчанами? Вы смотрите, кто Вас читает что-ли? И таким образом видите есть ли эффект от Вашей работы?

    Мне просто интересно, без обид.

  9. #4398
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, предложение к Вам, кстати дельное, без шуток.

    Вы сделайте проще! Вместо того, чтобы продолжать писать новые посты, правьте постоянно один и тот же, как например этот пост (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). Все равно ведь меняете редакцию и часто до неузнаваемости. А так будет даже удобнее. Кому Вы интересны будут по утрам, например, читать одно и тоже место, зная что там обязательно будет что-то "новенькое". Зачем Вам принуждать кого-то листать страницы форума? Зашел на одну страницу и читай себе все время один лишь пост. Удобно же ведь, разве нет?

    Подумайте..., вдруг легче будет. А то ведь сотик, T9, и частая нужда править генерёнкоподобные посты, окончательно сведут в 0 общественное мнение о Вас здесь. Многим же это не нравится. И еще..., зачем Вы практически постоянно постите ссылки на какие-то источники не прямые, а "через Google"? Как будто смотрите потом, кто по ним ходит. Зачем Вам, простому владельцу из Северодвинска, следить за форумчанами? Вы смотрите, кто Вас читает что-ли? И таким образом видите есть ли эффект от Вашей работы?

    Мне просто интересно, без обид.
    Зачем вам простому владельцу из Омска давать подобные советы мне,простому владельцу из Северодвинска . Я сам разберусь что и когда мне делать.

    Такое ощущение,почитав сказанное вами выше, что получаете вы свою информацию от производителя автомобиля по электронной почте или заказным письмом под роспись.

    Да вы также ищете это всё гуглопоиском - и делаете различного рода предположения, иногда ( а мы знаем это по прошлым постам) противоречащие здравому смыслу ,а потом любезно извеняетесь за допущенные неточности.

    Хватит из себя изображать профессора,коли вы простой владелец автомобиля из Омска .

    Не нравиться моя позиция/раздражает - молчите или приводит неоспоримые факты на каждое сказанное.
    Хочется написать в ответ - напишите опровержение с фактами по каждому пункту.

    А то в одном есть согласие( см.выше ),а в другом начинается утрирование.


    Без обид,но ваши утрирования мне неинтересны/по боку проходят - просто пропускаю их мимо,как и подобные истории про холодильники от эпатажного персонажа dence или урий34.

    Кому интересен дешёвый "юмор" могут читать эти выкладки пропуская остальное и улюлюкать/лайкать вслед( oleg_73).

    P.s. моя позиция неприклонна и непоколебима - многие ,кто понимает суть вопроса/ разобрался это поддерживают.

    В роботизированной мкпп dsg7 с "сухими" сцеплениями есть этот "недостаток" - сцепления. Это даже не "недостаток",а особенность конструкции.
    Точно такой же есть и в ручной МКПП.


    При определённых условиях эксплуатации( постоянная езда в пробках, частое использование в тяжёлых условиях, не учитывание в принципе того факта,что передача крутящего момента происходит посредством трения . А трение это неизменный износ - больший или меньший в зависимости от материалов применённых в изготовлении) можно значительно сократить срок комфортной эксплуатации этого узла.

    И какие-бы фантастические предположения и выводы на них вы бы тут не выкладывали - это остаётся фактом.

    У людей ездящих на кпп с "сухими" сцеплениями в пробке этот узел намного быстрее теряет свои первоначальные характеристики из-за в десятки раз больших процессов использования трения для передачи крутящего момента.
    ( кто не может это понять исходя из принципа работы устройства ,может бегло пробежаться по всем имеющимся форумам в интернете за всю историю dsg7).


    Любой человек может пропускать это мимо или может разобраться сам в этом - но это факт.

    P.p.s И хватит мне отписывать указания,что и как мне делать ,UKV.

    Заметьте, я вам таких не раздаю.
    Без обид,конечно же.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 08:52.

  10. #4399
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зачем вам простому владельцу из Омска давать подобные советы мне,простому владельцу из Северодвинска . Я сам разберусь что и когда мне делать.

    Без обид,но ваши утрирования мне неинтересны - просто пропускают их мимо,как подобные истории про холодильники от эпатажного персонажа dence.
    Кому интересен " юмор" могут читать эти выкладки пропуская остальное и улюлюкать всед.
    Конечно сами разберетесь, что и когда Вам делать. И главное, зачем?!
    Я лишь проявляю законный интерес ко всем так и оставшимся без ответа очередным вопросам.

  11. #4400
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно сами разберетесь, что и когда Вам делать. И главное, зачем?!
    Я лишь проявляю законный интерес ко всем так и оставшимся без ответа очередным вопросам.
    Какие вопросы ?! Про роботов помощников(??) и есть ли у меня кпп!?

    Да это уже у вас превращается в навязчивую мысль, так же как вы считаете ,что у меня эта кпп некий идол и я идеализирую.

    Прекратите этот фарс, пожалуйста.

    У меня позиция явно отличная от вашей - но это не значит ,что меня стоит подозревать во всякой этой ереси.

    Я вам таких вопросов не задаю, несмотря на то ,что некоторые ваши догадки и домыслы явно спешат впереди паровоза.

    P.s. на ваши вопросы касающиеся кпп я вам отвечаю и отвечал. Мне это интересно.

    По поводу этих всех абстракций с роботами помощниками и подобное - мне это по боку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.10.2015 в 10:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •