Страница 441 из 783 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4401
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Выводы абсолютно логичные и не расходятся с оф.информацией. условия эксплуатации важный момент, но из этого утверждения не следует, что коробасу в пробке кердык будет. Максимум, что можно предположить, что коробка поездит чуть меньше чем заявлено. А заявлено 300 тык. И никто еще 300 тык при любой эксплуатации не проехал. Оф информация - кпп надежна даже в пробках. Как сотни тысяч граждан не интернетного возраста должны искать инфу? Может ты печатаешься где то? А вообще то ты балабол на букву 3'14)))

  3. #4402
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    К таким "окружающим" эпотажникам как ты у меня никакого уважения.
    Ты прав.
    ой да ладно тебе)) оборотень! на-ка, посмотри еще раз на себя, "эПОТажник")) http://www.youtube.com/watch?v=c1yVoxzbAmA
    Последний раз редактировалось Dence; 01.11.2015 в 16:40.
    Schwarz_muller likes this.

  4. #4403
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Ну и до кучи: это у тебя "эпОтаж" - так как ты потеешь тут бедный перманентно. Во всех остальных случаях - это эпАтаж))))))

  5. #4404
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Выводы абсолютно логичные и не расходятся с оф.информацией. условия эксплуатации важный момент, но из этого утверждения не следует, что коробасу в пробке кердык будет. Максимум, что можно предположить, что коробка поездит чуть меньше чем заявлено. А заявлено 300 тык. И никто еще 300 тык при любой эксплуатации не проехал. Оф информация - кпп надежна даже в пробках. Как сотни тысяч граждан не интернетного возраста должны искать инфу? Может ты печатаешься где то? А вообще то ты балабол на букву 3'14)))
    По теме, далеко не каждая МКП в мегаполисе отходит 300 тысяч без замены сцепления, а тут все хотят на дсг столько отьездить. С другой стороны если коробас ходил по 100 тысяч до замены сцепы гарантировано, то было бы супер.
    skodovodoff likes this.

  6. #4405
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    По теме, далеко не каждая МКП в мегаполисе отходит 300 тысяч без замены сцепления, а тут все хотят на дсг столько отьездить. С другой стороны если коробас ходил по 100 тысяч до замены сцепы гарантировано, то было бы супер.
    Согласен. Но пусть тогда так и говорят - "в Москве, дай Бог, отходит 100 000 тык."
    Тогда и взятки гладки. А так одно вранье получается. Да потом еще отщепенцы всякие кричат типа "сами виноваты". Бредятину несут насчет "износа" и так далее. Да то ж ежу понятно, что у любого механизма есть износ. Никто и не говорит про "вечность". Разговор идет про ЧЕСТНОСТЬ. И всё!

  7. #4406
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Согласен. Но пусть тогда так и говорят - "в Москве, дай Бог, отходит 100 000 тык."
    Тогда и взятки гладки. А так одно вранье получается. Да потом еще отщепенцы всякие кричат типа "сами виноваты". Бредятину несут насчет "износа" и так далее. Да то ж ежу понятно, что у любого механизма есть износ. Никто и не говорит про "вечность". Разговор идет про ЧЕСТНОСТЬ. И всё!
    Честный ты наш эпОтажник, ты где вообще эту цифру нашёл - 300.000км ?

    Выложи сюда - балабол.
    Это первое.
    А второе - Сцепление в МКПП( хоть в ручке,хоть в автоматическом исполнении) это первое ,что требует замены при самом лучшем ходе эксплуатации.
    Сама МКПП - 300.000 твои проедет запросто.

    Сцепление изнашивается быстрее и теряет свои свойства(комфорт) тем быстрее, чем хуже условия( пробки, режимы такси, бездорожье и подобное).

    По трассе езди взад -вперёд и проедешь намного и много больше.

    Это и неудивительно ,что ты не разбираясь взял для Москвы кпп имеющую " сухое" Сцепление только услышав абривиатуру АКПП.
    По всей твоей эпОтажностм видно ,что чел ты не особо разбирающийся и блльше доверяющий красочным картинкам .
    Будь честным с собой !

  8. #4407
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том ,что те процессы ,которые сопровождают трение в сцеплении
    ( нагрев, выделение на поверхности тех частиц,которые вы пылесосили) тем быстрее меняют коэффициент трения,чем больше и чаще происходят.
    В этом и отличие тех кто использует эту кпп только в пробках,от тех кто в пробках ездит мало( трасса, города с малым количеством таких образований как многочасовые пробки).

    Это факт - что страдают с этой кпп именно те ,кто ездят в пробках .


    Я устал уже за вами перепечатывать одно и тоже и с переводом :

    Что в переводе( гугле) означает (!!!) :


    Это информация из самого последнего ( доступного в интернет) источника Luk ( "LuK clutch courseIntroduction to clutch technology for cars and LCVs") Copyright © Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG June 2015

    Сколько ещё можно спорить(!) и искать потаённые смыслы в каких-то отрезках цитат, фраз ?
    Скажите честно ,зачем вы это делаете?


    Вот вам перевод от гугл выше из официального источника !

    И какая вам разница с какого устройства, в каком количестве и как часто я пишу в этой теме ?
    Вы смотрите за собой - откуда столько времени на поиск в гугл столько информации с зарубежных форумов, архивной информации, всех этих бесконечных гугл переводов.
    Вы то где работаете,чтобы иметь время на это !?
    Я вам уже задавал этот вопрос на йети клуб ,но вы оставили его без ответа.
    Это где же должен быть такой свободный доступ к компьютеру ( раз вы не с телефона) ,что находиться у вас столько времени. А дома что вам говорят?
    Или вы всех убедили,что пишите диссертацию по проблемам dsg7 ?(утрирую).

    Это вы проявляет двойное неуважение ,что провоцируете этот бесконечный обмен постами на одну и туже тему .

    Я не буду уходить из темы только из-за того,что кто-то прикололся и написал слова "...без шкодоводова " !



    Вы несёте бессильную чушь, будто стараясь не замечать то, о чём говориться.

    Напрашивается вопрос : с вами всё в порядке ? Какие продажи? ? ?
    Хватит менять тему разговора !


    Когда я это заявил ( утрируя) - многие вообще слабо отличали роботизированную кпп от планетарной , опираясь только на сокращение АКПП и букву D,как в знакомой им прежде планетарке !

    А между ними пропасть различий !!!



    Один только вопрос : " Вы себя кем вообще возомнили ?.
    При таком подходе ,мне вообще мало интересны тогда ваши сообщения - и я буду их комментировать просто с целью показать очень сильное заблуждение в оценке фактов.
    Взять хотя бы явное заявление Luk выше про SAC !!!



    При таком тоне разговора( как профессор РАН с посетителем института техники и инновационных направлений) как вы задаёт ,мне будет абсолютно безразлично что вы там будете делать - я просто буду комментировать вас ,как это делает МИД России при вбросах Госдеппа США
    ( аналогия).

    Прекратить этот фарс с роботами, с этими ирониями, с этими перестановками фактов и относитесь серьёзно к тому ,что говорите - иначе не будет никакого диалога.
    Мне не хочется верить, что коллега namelezz был прав. Но все же попытаюсь поддерживать нормальный диалог и дальше , по мере сил и времени конечно.

  9. #4408
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне не хочется верить, что коллега namelezz был прав. Но все же попытаюсь поддерживать нормальный диалог и дальше , по мере сил и времени конечно.
    И это всё? Опять вы уходите от прямого ответа?


    Где комментарий по поводу вашего обмана с применением SAC от производителя Luk?

    As already known from the LuK self-adjusting clutch, the double clutch also has an adjustment mechanism that compensates for the effects of clutch disc wear over time. For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance.
    Я привёл цитату - где чёрным по белому !
    Как уже известно LuK саморегулирующаяся муфта, имеется в двойной муфте сцеплений, что компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.
    Это означает ровным счётом то,что :
    1) в двойном сцеплении от Luk есть SAC - для компенсации износа диска сцепления с течением времени !
    2) корректная поавильная работа этой системы SAC в двойном сцеплении зависит от неизменной низкой приводной силы
    ( приводная гидравлика в случае с dsg7) и постоянный короткий ход исполнительного актуатора( механизма).


    Это означает ,что сбой вызывающий неправильное срабатывание SAC раньше времени может возникнуть только от системной ошибки ПО мехатроника
    ( проблемы с давлением масла, с положениями активаторов и т.д. ,чем управляет ПО мехатроника), - т.к. любой человек покупающий автомобиль с этой кпп получает исправный автомобиль из салона по продаже ,убеждаясь в этом при получении.
    При появлении же симптомов неправильной работы сцепления
    ( например,сработал SAC) - решение только одно: это обратится к дилеру.


    В остальных случаях( при эксплуатации без признаков сбоев в ПО) происходит эксплуатационный износ накладок диска сцепления( что является нормой в этом устройстве), для чего в двойном сцеплении и применена система SAC , компенсируются износ с течением времени , чтобы сохранить прежний короткий ход активаторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 16:34.

  10. #4409
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И это всё?

    Где комментарий по поводу вашего обмана с SAC?



    Я привёл цитату - где чёрным по белому !


    Это означает ровным счётом то,что :
    1) в двойном сцеплении от Luk есть SAC - для компенсации износа диска сцепления с течением времени !
    2) корректная работа этой системы SAC в двойном сцеплении зависит от неизменной низкой приводной силы
    ( гидравлика в случае с dsg7) и постоянно короткий ход исполнительного актуатора( механизма).

    Это означает ,что сбой вызывающий неправильное срабатывание SAC раньше времени может возникнуть только от системной ошибки ПО мехатроника - т.к. любой человек покупающий автомобиль с этой кпп получает исправный автомобиль из салона по продаже ,убеждаясь в этом при получении.
    При появлении симптомов неправильной работы сцепления ( сработал SAC) - решение только одно: это обратится к дилеру.


    В остальных случаях( при эксплуатации без признаков сбоев в ПО) происходит эксплуатационный износ накладок диска сцепления, для чего в двойном сцеплении и применена система SAC !
    Конечно это не все. И нет никакого обмана. Вечно вы сразу плохо о людях думаете.
    Я ведь на работе сейчас и нет столько времени как у Вас. Подождите немного, будет Вам ответ, раз сами читать документы производителя не хотите...

  11. #4410
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно это не все. И нет никакого обмана. Вечно вы сразу плохо о людях думаете.
    Я ведь на работе сейчас и нет столько времени как у Вас. Подождите немного, будет Вам ответ, раз сами читать документы производителя не хотите...
    Давайте - давайте.
    Мне уже просто самому интересно,что же ещё я не прочитал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •