Страница 442 из 780 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 7795
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4411
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Давайте - давайте.
    Мне уже просто самому интересно,что же ещё я не прочитал.
    :) где же Ваша вежливость? "Давай давай" только :) Хотя в общем-то претензий у меня нет к Вам.

    Вы не прочитали, Вы пропустили это!
    Ветку помните же на Ети? Там все это подробно, со всеми ссылками и было рассмотрено:
    ... давайте попробуем все-таки сами разобраться, что же такое есть Саморегулирующееся сцепление(Self-Adjusting Clutch, SAC) для коробки DSG-7(DQ200), воспользовавшись оригинальными документами компании LuK:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=2900#p7628

    ...прогресс двойных сцеплений, в силу нужной компактности всего агрегата, также требовал от таких сцеплений малого отношения (clutch ratio) передаваемого крутящего момента и нажимного усилия, а с помощью SAC можно было легко добиться оного, удовлетворив при этом требованию передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков.
    ...
    Ставя нам систему SAC(LAC) в сцепление LuK старался удовлетворить в первую очередь потребность в малом «clutch ratio» для сухих двойных сцеп, чьи компактные размеры диктуют именно это. Иначе говоря, SAC у нас используется не совсем по прямому его назначению, а в силу известных ранее решений, с его помощью LuK старался достичь требуемого прогресса для подобных коробок.

    Нюанс тут заключается в том, что требования малых геометрических размеров таких коробок соответственно накладывают габаритные пределы на блоки сцеплений и только с помощью той или иной системы SAC, можно было сделать это по мнению LuK’а. Более того, это была вроде как «проверенная технология». Иначе пришлось бы существенно ограничивать верхний предел передаваемого крутящего момента для двойных сухих сцеп (150 Hм, max) или делать их большими по габаритам, с большим ходом нажимных штоков. Ни то, ни другое не было допустимо для сохранения жизнеспособности самой идеи коробок с двойными сухими сцеплениями. Поэтому нам и поставили SAC, а точнее сказать LAC в блок сцеплений (ИМХО).
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.

    Дабы не наступать на те же грабли, Luk отказался от SAC в своей новой разработке сухого двойного сцепления (с меньшими Nm), что досталась уже не VAG'у, сказав при этом:
    Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure...
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003651

    Все полностью было здесь:
    LuK (Schaeffler) вдыхает новую жизнь в идею "сухих" коробок с двойным сцеплением.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7147#p7147

    Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного. В рассмотренных документах все это и сказано прямым текстом. И никакой тайны тут нет и не было.
    Последний раз редактировалось UKV; 02.11.2015 в 19:48. Причина: исправлена опечатка

  3. #4412
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Единственное, сорри, за опечатку: "требовал от таких сцеплений малого отношения (clutch ratio)", следует читать "требовал от таких сцеплений большого отношения (clutch ratio) или (internal lever ratio)".

    Так как малое отношение есть как раз для сцеплений без SAC:
    The disadvantage of this solution (Double clutch with small internal ratio), however, is that the engage forces are higher due to the small clutch ratio, so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces.
    http://www.schaeffler.de/content.sch....jsp?id=273082

  4. #4413
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Честный ты наш эпОтажник, ты где вообще эту цифру нашёл - 300.000км ?
    Выложи сюда - балабол...
    Отвечу за коллегу, если позволите.

    Если внимательно посмотрите на тот же док, то увидите первичный источник этой информации. В последствии это округлили видимо для удобства восприятия.
    The diagram shows that wear travel of approx. 3,5 mm is required on each clutch for a clutch service life of 240,000 km.

  5. #4414
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По трассе езди взад -вперёд и проедешь намного и много больше.
    Ты - дурак? Скажи еще - "в сервант поставь")))))

  6. #4415
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    sKODA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    1) не ломать коробку.
    2) выжимать при остановках тормоз по мужски, чтобы сцепка не жглась.

    Остальное пох.
    Ей так и так пизда придет....по своему опыту говорю ...как я только не берег ее и все по инструкции....в итоге смерть 48000 ..........-это коробка расходник......была и будет.....

  7. #4416
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    :) где же Ваша вежливость? "Давай давай" только :) Хотя в общем-то претензий у меня нет к Вам.

    Вы не прочитали, Вы пропустили это!
    Ветку помните же на Ети? Там все это подробно, со всеми ссылками и было рассмотрено:
    ... давайте попробуем все-таки сами разобраться, что же такое есть Саморегулирующееся сцепление(Self-Adjusting Clutch, SAC) для коробки DSG-7(DQ200), воспользовавшись оригинальными документами компании LuK:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=2900#p7628



    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе"(? ? ?). Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.
    Вам самому не смешно,читая ваши выводы !?

    То что вы там писали на йети ,с ссылкой на официальные документы того ещё года ( 2006(!!!) и 2010(!!!) ,соответственно 6 и 8!!! Симпозиум Luk ) и то что написали недавно ( про 2015 год и новейшие сведения ) противоречит вашим же словам !!!

    Вы приплетаете всё в одну кучу !!!

    По сведениям указанным за июнь 2015 г. - SAC необходим для компенсации износа с течением времени(!! это слова из документа Luk) и его правильная работа зависит от постоянства короткого хода и низких приводных сил актуаторов сцепления( !!это слова официального документа Luk!!).

    Нет более других дополнений!! Хватит изобретать,хватит додумывать, хватит делать на этом неверные выводы.

    За постоянство короткого хода и низкие приводные силы - отвечает ПО мехатроника(контролируя давление в системе гидравлики, контролируя положение приводных штоков и т.д.).

    Что за ерунду вы пишите ,не обращая внимание на самые последние сведения от Luk!!!

    Цитата Сообщение от ukv
    Дабы не наступать на те же грабли, Luk отказался от SAC в своей новой разработке сухого двойного сцепления (с меньшими Nm), что досталась уже не VAG'у, сказав при этом:

    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003651

    Все полностью было здесь:
    LuK (Schaeffler) вдыхает новую жизнь в идею "сухих" коробок с двойным сцеплением.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7147#p7147

    Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного. В рассмотренных документах все это и сказано прямым текстом. И никакой тайны тут нет и не было.
    Ну уж эта ваша версия это верх изобретательности!

    То есть SAC срабатывает для передачи высокого крутящего момента + плюс ещё и срабатывает при износе накладок.

    Вы понимаете ,что этими словами забиваете гвоздь в крышку гроба сцеплений тех владельцев,кто любит ездить динамично ,ездит по трассе( т.е. использует пик крутящего момента!).
    А уж про любителей прошить двигатель и получить свыше 250 Нм - вообще не говорю.

    По вашим словам - у таких людей SAC занимается самоуничтожение накладок :
    он постоянно выдвигается даже при отсутствии износа ещё , а потом уже и из-за этого.

    Ну не бред ли...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 07:34.

  8. #4417
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sany/// Посмотреть сообщение
    Ей так и так пизда придет....по своему опыту говорю ...как я только не берег ее и все по инструкции....в итоге смерть 48000 ..........-это коробка расходник......была и будет.....
    Вся кпп полностью разлетелись в прах ®_® ?

    У вас год за пять идёт при эксплуатации ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 07:32.

  9. #4418
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Ты - дурак? Скажи еще - "в сервант поставь")))))
    Я такого никогда не скажу - потому ,что это бред.
    Это постоянно ты говоришь , видимо чего-то не понимая.

    P.s. вчера прокатился на 8st планетарке ZF( bmw x1) - вот такая кпп ( планетарка) для Москвы идеальна!

    На индикации горит только режим движения( D или S) без указания числа передачи .
    Ты едешь и жмёшь газ как тебе вздумается - автоматика компенсирует через гидротрансформатор любые противоречия возникающие в движении.

    Это идеальная кпп для мегаполиса - динамика + невероятный комфорт.

    А ты тут про серванты...

  10. #4419
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Отвечу за коллегу, если позволите.

    Если внимательно посмотрите на тот же док, то увидите первичный источник этой информации. В последствии это округлили видимо для удобства восприятия.
    Округляют разве в большую сторону( 2,4 - это примерно 2,5, но никак не 3,0)? ? ?
    Кто округлил ? ? ?

    При движении по трассе( идеальные условия для сцепления) - такой или подобный пробег будет достигнут.
    Особенно при понимании ,чем отличается "робот" от планетарной АТ.

    "Коллега" -то позже вот что отписал :
    Согласен. Но пусть тогда так и говорят - "в Москве, дай Бог, отходит 100 000 тык."
    Тогда и взятки гладки. А так одно вранье получается. Да потом еще отщепенцы всякие кричат типа "сами виноваты". Бредятину несут насчет "износа" и так далее. Да то ж ежу понятно, что у любого механизма есть износ. Никто и не говорит про "вечность". Разговор идет про ЧЕСТНОСТЬ. И всё!
    "Коллеги" - у вас что за несостыковки в информации и выводах ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 07:43.

  11. #4420
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    LUK, июнь 2015 г:
    Как уже известно LuK саморегулирующаяся муфта, имеется в двойной муфте сцеплений, что компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.
    Без комментариев...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •