Страница 442 из 840 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4411
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    По теме, далеко не каждая МКП в мегаполисе отходит 300 тысяч без замены сцепления, а тут все хотят на дсг столько отьездить. С другой стороны если коробас ходил по 100 тысяч до замены сцепы гарантировано, то было бы супер.
    Согласен. Но пусть тогда так и говорят - "в Москве, дай Бог, отходит 100 000 тык."
    Тогда и взятки гладки. А так одно вранье получается. Да потом еще отщепенцы всякие кричат типа "сами виноваты". Бредятину несут насчет "износа" и так далее. Да то ж ежу понятно, что у любого механизма есть износ. Никто и не говорит про "вечность". Разговор идет про ЧЕСТНОСТЬ. И всё!

  3. #4412
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Согласен. Но пусть тогда так и говорят - "в Москве, дай Бог, отходит 100 000 тык."
    Тогда и взятки гладки. А так одно вранье получается. Да потом еще отщепенцы всякие кричат типа "сами виноваты". Бредятину несут насчет "износа" и так далее. Да то ж ежу понятно, что у любого механизма есть износ. Никто и не говорит про "вечность". Разговор идет про ЧЕСТНОСТЬ. И всё!
    Честный ты наш эпОтажник, ты где вообще эту цифру нашёл - 300.000км ?

    Выложи сюда - балабол.
    Это первое.
    А второе - Сцепление в МКПП( хоть в ручке,хоть в автоматическом исполнении) это первое ,что требует замены при самом лучшем ходе эксплуатации.
    Сама МКПП - 300.000 твои проедет запросто.

    Сцепление изнашивается быстрее и теряет свои свойства(комфорт) тем быстрее, чем хуже условия( пробки, режимы такси, бездорожье и подобное).

    По трассе езди взад -вперёд и проедешь намного и много больше.

    Это и неудивительно ,что ты не разбираясь взял для Москвы кпп имеющую " сухое" Сцепление только услышав абривиатуру АКПП.
    По всей твоей эпОтажностм видно ,что чел ты не особо разбирающийся и блльше доверяющий красочным картинкам .
    Будь честным с собой !

  4. #4413
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том ,что те процессы ,которые сопровождают трение в сцеплении
    ( нагрев, выделение на поверхности тех частиц,которые вы пылесосили) тем быстрее меняют коэффициент трения,чем больше и чаще происходят.
    В этом и отличие тех кто использует эту кпп только в пробках,от тех кто в пробках ездит мало( трасса, города с малым количеством таких образований как многочасовые пробки).

    Это факт - что страдают с этой кпп именно те ,кто ездят в пробках .


    Я устал уже за вами перепечатывать одно и тоже и с переводом :

    Что в переводе( гугле) означает (!!!) :


    Это информация из самого последнего ( доступного в интернет) источника Luk ( "LuK clutch courseIntroduction to clutch technology for cars and LCVs") Copyright © Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG June 2015

    Сколько ещё можно спорить(!) и искать потаённые смыслы в каких-то отрезках цитат, фраз ?
    Скажите честно ,зачем вы это делаете?


    Вот вам перевод от гугл выше из официального источника !

    И какая вам разница с какого устройства, в каком количестве и как часто я пишу в этой теме ?
    Вы смотрите за собой - откуда столько времени на поиск в гугл столько информации с зарубежных форумов, архивной информации, всех этих бесконечных гугл переводов.
    Вы то где работаете,чтобы иметь время на это !?
    Я вам уже задавал этот вопрос на йети клуб ,но вы оставили его без ответа.
    Это где же должен быть такой свободный доступ к компьютеру ( раз вы не с телефона) ,что находиться у вас столько времени. А дома что вам говорят?
    Или вы всех убедили,что пишите диссертацию по проблемам dsg7 ?(утрирую).

    Это вы проявляет двойное неуважение ,что провоцируете этот бесконечный обмен постами на одну и туже тему .

    Я не буду уходить из темы только из-за того,что кто-то прикололся и написал слова "...без шкодоводова " !



    Вы несёте бессильную чушь, будто стараясь не замечать то, о чём говориться.

    Напрашивается вопрос : с вами всё в порядке ? Какие продажи? ? ?
    Хватит менять тему разговора !


    Когда я это заявил ( утрируя) - многие вообще слабо отличали роботизированную кпп от планетарной , опираясь только на сокращение АКПП и букву D,как в знакомой им прежде планетарке !

    А между ними пропасть различий !!!



    Один только вопрос : " Вы себя кем вообще возомнили ?.
    При таком подходе ,мне вообще мало интересны тогда ваши сообщения - и я буду их комментировать просто с целью показать очень сильное заблуждение в оценке фактов.
    Взять хотя бы явное заявление Luk выше про SAC !!!



    При таком тоне разговора( как профессор РАН с посетителем института техники и инновационных направлений) как вы задаёт ,мне будет абсолютно безразлично что вы там будете делать - я просто буду комментировать вас ,как это делает МИД России при вбросах Госдеппа США
    ( аналогия).

    Прекратить этот фарс с роботами, с этими ирониями, с этими перестановками фактов и относитесь серьёзно к тому ,что говорите - иначе не будет никакого диалога.
    Мне не хочется верить, что коллега namelezz был прав. Но все же попытаюсь поддерживать нормальный диалог и дальше , по мере сил и времени конечно.

  5. #4414
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне не хочется верить, что коллега namelezz был прав. Но все же попытаюсь поддерживать нормальный диалог и дальше , по мере сил и времени конечно.
    И это всё? Опять вы уходите от прямого ответа?


    Где комментарий по поводу вашего обмана с применением SAC от производителя Luk?

    As already known from the LuK self-adjusting clutch, the double clutch also has an adjustment mechanism that compensates for the effects of clutch disc wear over time. For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance.
    Я привёл цитату - где чёрным по белому !
    Как уже известно LuK саморегулирующаяся муфта, имеется в двойной муфте сцеплений, что компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.
    Это означает ровным счётом то,что :
    1) в двойном сцеплении от Luk есть SAC - для компенсации износа диска сцепления с течением времени !
    2) корректная поавильная работа этой системы SAC в двойном сцеплении зависит от неизменной низкой приводной силы
    ( приводная гидравлика в случае с dsg7) и постоянный короткий ход исполнительного актуатора( механизма).


    Это означает ,что сбой вызывающий неправильное срабатывание SAC раньше времени может возникнуть только от системной ошибки ПО мехатроника
    ( проблемы с давлением масла, с положениями активаторов и т.д. ,чем управляет ПО мехатроника), - т.к. любой человек покупающий автомобиль с этой кпп получает исправный автомобиль из салона по продаже ,убеждаясь в этом при получении.
    При появлении же симптомов неправильной работы сцепления
    ( например,сработал SAC) - решение только одно: это обратится к дилеру.


    В остальных случаях( при эксплуатации без признаков сбоев в ПО) происходит эксплуатационный износ накладок диска сцепления( что является нормой в этом устройстве), для чего в двойном сцеплении и применена система SAC , компенсируются износ с течением времени , чтобы сохранить прежний короткий ход активаторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.11.2015 в 16:34.

  6. #4415
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И это всё?

    Где комментарий по поводу вашего обмана с SAC?



    Я привёл цитату - где чёрным по белому !


    Это означает ровным счётом то,что :
    1) в двойном сцеплении от Luk есть SAC - для компенсации износа диска сцепления с течением времени !
    2) корректная работа этой системы SAC в двойном сцеплении зависит от неизменной низкой приводной силы
    ( гидравлика в случае с dsg7) и постоянно короткий ход исполнительного актуатора( механизма).

    Это означает ,что сбой вызывающий неправильное срабатывание SAC раньше времени может возникнуть только от системной ошибки ПО мехатроника - т.к. любой человек покупающий автомобиль с этой кпп получает исправный автомобиль из салона по продаже ,убеждаясь в этом при получении.
    При появлении симптомов неправильной работы сцепления ( сработал SAC) - решение только одно: это обратится к дилеру.


    В остальных случаях( при эксплуатации без признаков сбоев в ПО) происходит эксплуатационный износ накладок диска сцепления, для чего в двойном сцеплении и применена система SAC !
    Конечно это не все. И нет никакого обмана. Вечно вы сразу плохо о людях думаете.
    Я ведь на работе сейчас и нет столько времени как у Вас. Подождите немного, будет Вам ответ, раз сами читать документы производителя не хотите...

  7. #4416
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно это не все. И нет никакого обмана. Вечно вы сразу плохо о людях думаете.
    Я ведь на работе сейчас и нет столько времени как у Вас. Подождите немного, будет Вам ответ, раз сами читать документы производителя не хотите...
    Давайте - давайте.
    Мне уже просто самому интересно,что же ещё я не прочитал.

  8. #4417
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Давайте - давайте.
    Мне уже просто самому интересно,что же ещё я не прочитал.
    :) где же Ваша вежливость? "Давай давай" только :) Хотя в общем-то претензий у меня нет к Вам.

    Вы не прочитали, Вы пропустили это!
    Ветку помните же на Ети? Там все это подробно, со всеми ссылками и было рассмотрено:
    ... давайте попробуем все-таки сами разобраться, что же такое есть Саморегулирующееся сцепление(Self-Adjusting Clutch, SAC) для коробки DSG-7(DQ200), воспользовавшись оригинальными документами компании LuK:
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=283&start=2900#p7628

    ...прогресс двойных сцеплений, в силу нужной компактности всего агрегата, также требовал от таких сцеплений малого отношения (clutch ratio) передаваемого крутящего момента и нажимного усилия, а с помощью SAC можно было легко добиться оного, удовлетворив при этом требованию передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков.
    ...
    Ставя нам систему SAC(LAC) в сцепление LuK старался удовлетворить в первую очередь потребность в малом «clutch ratio» для сухих двойных сцеп, чьи компактные размеры диктуют именно это. Иначе говоря, SAC у нас используется не совсем по прямому его назначению, а в силу известных ранее решений, с его помощью LuK старался достичь требуемого прогресса для подобных коробок.

    Нюанс тут заключается в том, что требования малых геометрических размеров таких коробок соответственно накладывают габаритные пределы на блоки сцеплений и только с помощью той или иной системы SAC, можно было сделать это по мнению LuK’а. Более того, это была вроде как «проверенная технология». Иначе пришлось бы существенно ограничивать верхний предел передаваемого крутящего момента для двойных сухих сцеп (150 Hм, max) или делать их большими по габаритам, с большим ходом нажимных штоков. Ни то, ни другое не было допустимо для сохранения жизнеспособности самой идеи коробок с двойными сухими сцеплениями. Поэтому нам и поставили SAC, а точнее сказать LAC в блок сцеплений (ИМХО).
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.

    Дабы не наступать на те же грабли, Luk отказался от SAC в своей новой разработке сухого двойного сцепления (с меньшими Nm), что досталась уже не VAG'у, сказав при этом:
    Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure...
    http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003651

    Все полностью было здесь:
    LuK (Schaeffler) вдыхает новую жизнь в идею "сухих" коробок с двойным сцеплением.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7147#p7147

    Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного. В рассмотренных документах все это и сказано прямым текстом. И никакой тайны тут нет и не было.
    Последний раз редактировалось UKV; 02.11.2015 в 19:48. Причина: исправлена опечатка

  9. #4418
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Единственное, сорри, за опечатку: "требовал от таких сцеплений малого отношения (clutch ratio)", следует читать "требовал от таких сцеплений большого отношения (clutch ratio) или (internal lever ratio)".

    Так как малое отношение есть как раз для сцеплений без SAC:
    The disadvantage of this solution (Double clutch with small internal ratio), however, is that the engage forces are higher due to the small clutch ratio, so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces.
    http://www.schaeffler.de/content.sch....jsp?id=273082

  10. #4419
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Честный ты наш эпОтажник, ты где вообще эту цифру нашёл - 300.000км ?
    Выложи сюда - балабол...
    Отвечу за коллегу, если позволите.

    Если внимательно посмотрите на тот же док, то увидите первичный источник этой информации. В последствии это округлили видимо для удобства восприятия.
    The diagram shows that wear travel of approx. 3,5 mm is required on each clutch for a clutch service life of 240,000 km.

  11. #4420
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По трассе езди взад -вперёд и проедешь намного и много больше.
    Ты - дурак? Скажи еще - "в сервант поставь")))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •