Страница 443 из 787 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4421
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Округляют разве в большую сторону( 2,4 - это примерно 2,5, но никак не 3,0)? ? ?
    Кто округлил ? ? ? ...
    Да кто ж его знает :). А Вы как думаете?

    240 000 км ведь тоже не мало! Тем более, что тот же порядок, с дельтой в какие-то 60 тыс.
    Так что с учетом контекста - это схожие величины, как ни крути.

  3. #4422
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    LUK, июнь 2015 г:
    Без комментариев...
    Так никто и не утверждал обратное :)

  4. #4423
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так никто и не утверждал обратное :)
    Вы это утверждали вечером вчера и нашли "неопровержимые доказательства" за 2006 и 2010 год.

    Противоречие самому себе...

  5. #4424
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да кто ж его знает :). А Вы как думаете?

    240 000 км ведь тоже не мало! Тем более, что тот же порядок, с дельтой в какие-то 60 тыс.
    Так что с учетом контекста - это схожие величины, как ни крути.
    Буду знать : 240 это тоже ,что и 300. Разница вообще никакая.
    Спасибо.

    утрирую

  6. #4425
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Раз уж вы,ukv,опять вернулись в прошлое,вспомнив про 6-ой симпозиум 2006 года(!) при участии Luk ,а это заря производства этой кпп dsg7, то вот их слова в самом начале ,во "Введении" :
    The dry clutch has only limited thermal capacity, so that under large energy inputs the system quickly reaches its limits, which are significantly below those of comparable automatic torque converters or wet clutches.
    ( Сухое сцепление ограничивается только теплоёмкостью, так что при больших энергетических затрат система быстро достигает своих пределов, которые значительно ниже, чем в сопоставимых преобразователях крутящего момента
    гидротрансформатор или "мокрое" Сцепление.

    Вы это понимаете или нет ? ? ?

    Это 2006 год!

    И там же ,далее :
    Furthermore, wear of the dry friction lining is often a point of discussion where questions of service life are concerned.
    (Кроме того, износ сухой фрикционной накладки часто предмет обсуждения там, где этими вопросами срока службы обеспокоены.)



    Это главное отличие "сухого" сцепления от гидротрансформатора или "мокрого" сцепления.

    Поэтому "сухое" Сцепление ограничено по передаваемому крутящему моменту
    ( официально 250 Нм) и поэтому оно будет иметь большие проблемы при тяжёлых условиях эксплуатации,нежели близких к идеальным( это трасса).

    Это нужно понимать - эксплаутируя данный вид Акпп( с "сухими" сцеплениями).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 08:58.

  7. #4426
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    То есть SAC срабатывает для передачи высокого крутящего момента + плюс ещё и срабатывает при износе накладок.

    Вы понимаете ,что этими словами забиваете гвоздь в крышку гроба сцеплений тех владельцев,кто любит ездить динамично ,ездит по трассе( т.е. использует пик крутящего момента!).
    А уж про любителей прошить двигатель и получить свыше 250 Нм - вообще не говорю.

    По вашим словам - у таких людей SAC занимается самоуничтожение накладок :
    он постоянно выдвигается даже при отсутствии износа ещё , а потом уже и из-за этого.

    Ну не бред ли...
    Что-то сегодня у Вас все практически бред! :)

    1. Система SAC НЕ срабатывает для передачи высокого крутящего момента.
    2. Люди кто любит ездить динамично или ездит по трассе, или использует пик крутящего момента (так точнее будет сказать) могут быть спокойными.
    3. Система SAC НЕ занимается самоуничтожение накладок.
    4. Система SAC НЕ выдвигается постоянно даже при отсутствии износа (просто так).

    Вы почему такие выводы то сделали?
    Я могу поинтересоваться, у Вас какое образование? Если не секрет конечно.

    Никто не говорил, что SAC вовсе не занимается
    компенсацией износа диска сцепления: "SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного", разве не так было сказано? Или Вам для парсинга нужны точные и известные ранее слова? Где Ваша логика, элементарная?

    Все это есть (КОМПЕНСАЦИЯ ИЗНОСА), раз есть полностью автономная система "Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system" 2006 (LuK), которую к сожалению весьма трудно контролировать "Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure" 2014 (LuK), и чтобы сделать это, нужно мехатронику работать правильно со своим сцеплением "both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance" 2015 (LuK).

    Так более понятно?

    Если бы не было у нас SAC, то при требуемых компактных размерах блока сцеплений и всей коробки в целом, пришлось бы каким-то образом увеличивать "engage forces", т.к. для сцеплений SAC-free известно что: "the engage forces are higher due to the small clutch ratio", чтобы превысить предел в 150 Нм "so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces" или увеличивать размеры сцепления или даже всей коробки, что недопустимо, как Вы понимаете.

    SAC позволил обеспечить при заданной компактной геометрии всей трансмиссии, передачу ей заведомо большего чем 150 крутящего момента. Именно по этому у системы SAC ДВЕ функции у нас в сцеплении. Упоминание одной совсем не затмевает наличие другой или противоречит ей. Все же просто и понятно, если внимательно прочесть все документы LuK'а!

    Если у Вас все равно остались вопросы - задавайте.
    Спасибо.

  8. #4427
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Раз уж вы,ukv,опять вернулись в прошлое,вспомнив про 6-ой симпозиум 2006 года(!) при участии Luk ,а это заря производства этой кпп dsg7, то вот их слова в самом начале ,во "Введении" :
    ( Сухое сцепление ограничивается только теплоёмкостью, так что при больших энергетических затрат система быстро достигает своих пределов, которые значительно ниже, чем в сопоставимых преобразователях крутящего момента
    гидротрансформатор или "мокрое" Сцепление.

    Вы это понимаете или нет ? ? ?

    Это 2006 год!

    И там же ,далее :
    (Кроме того, износ сухой фрикционной накладки часто предмет обсуждения там, где этими вопросами срока службы обеспокоены.)



    Это главное отличие "сухого" сцепления от гидротрансформатора или "мокрого" сцепления.

    Поэтому "сухое" Сцепление ограничено по передаваемому крутящему моменту
    ( официально 250 Нм) и поэтому оно будет иметь большие проблемы при тяжёлых условиях эксплуатации,нежели близких к идеальным( это трасса).

    Это нужно понимать - эксплаутируя данный вид Акпп( с "сухими" сцеплениями).
    Вы говорите банальные вещи, простите. Конечно понимаю.
    А также понимаю, что 250 - это только для DQ200, т.к. есть те же сухие коробки с двойным сцеплением и 350 Hm.

  9. #4428
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Отвечу за коллегу, если позволите.

    Если внимательно посмотрите на тот же док, то увидите первичный источник этой информации. В последствии это округлили видимо для удобства восприятия.
    Отвечу за "коллегу" ?

    Да вы вообще переводили это ,в принципе !?
    The diagram shows that wear travel of approx. 3,5 mm is required on each clutch for a clutch service life of 240,000 km.
    ("Диаграмма показывает, что ход износа в пределах 3,5 мм необходим в каждой муфте сцепления для срока службы 240000 км.")



    Другими словами , необходимо,чтобы износ каждого из сцеплений не был более
    3.5 мм ,чтобы двойное сцепление прошло 240.000 км.

    Оно и пройдёт это расстояние( все кто менял Сцепление убедились в минимальных износах накладок), но ещё есть вопрос комфорта( от потери свойсв коэффициента трения).

    Сцепление ,в отличии от автоматического гидротрансформатора изнашивается. Это факт. Также имеется влияние трения на общий комфорт. Это факт.

    И срок его службы зависит от условий эксплуатации. Это факт.

    Мы все тут говорим о пробках. Это основная проблема для dsg7.

    В пробке Сцепление всегда будет проигрывать гидротрансформатору.

    Об этом речь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 11:10.

  10. #4429
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы говорите банальные вещи, простите. Конечно понимаю.
    А также понимаю, что 250 - это только для DQ200, т.к. есть те же сухие коробки с двойным сцеплением и 350 Hm.
    Что у вас за манера,прыгать с темы на тему.
    При чём тут 350 Нм.

    Мы про dsg7 говорим . Про dq200 говорим.

  11. #4430
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Что-то сегодня у Вас все практически бред! :)

    1. Система SAC НЕ срабатывает для передачи высокого крутящего момента.
    2. Люди кто любит ездить динамично или ездит по трассе, или использует пик крутящего момента (так точнее будет сказать) могут быть спокойными.
    3. Система SAC НЕ занимается самоуничтожение накладок.
    4. Система SAC НЕ выдвигается постоянно даже при отсутствии износа (просто так).

    Вы почему такие выводы то сделали?
    Я могу поинтересоваться, у Вас какое образование? Если не секрет конечно.

    Да это ваши бредовые выводы основанные на огрызках информации из общего текста. Вы славитесь этим везде :
    Цитата Сообщение от ukv
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.
    Вот именно на это я ответил этим же бредом ! И перестаньте перекидывать на меня свои заслуги( ещё и циферкой,главное, выделяя тезисы)


    Цитата Сообщение от ukv
    Никто не говорил, что SAC вовсе не занимается
    Цитата Сообщение от ukv
    компенсацией износа диска сцепления: "SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного", разве не так было сказано? Или Вам для парсинга нужны точные и известные ранее слова? Где Ваша логика, элементарная?
    Честно - вы несёте уже ересь.
    Проще каждый раз после ваших " цитат из первоисточника" читать сам первоисточник ,чем ваши эти вольные предположения на догадках из него !

    Цитата Сообщение от ukv
    Все это есть (КОМПЕНСАЦИЯ ИЗНОСА), раз есть полностью автономная система "Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system" 2006 (LuK), которую к сожалению весьма трудно контролировать "Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure" 2014 (LuK), и чтобы сделать это, нужно мехатронику работать правильно со своим сцеплением "both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance" 2015 (LuK).

    Так более понятно?
    Мне становиться ещё более понятно, что вы постоянно все факты( взятые из разных мест) "лепите" под свои предположения.

    Ещё раз повторяю ,проще читать первоисточник - для получения чёткой картины, которая абсолютно отлична от ваших предположений построенных на догадках.

    Вас на этом многократно уже ловил и namelezz , но вы ловко извиваясь выкручиваясь ускользаетк.

    Цитата Сообщение от ukv
    Если бы не было у нас SAC, то при требуемых компактных размерах блока сцеплений и всей коробки в целом, пришлось бы каким-то образом увеличивать "engage forces", т.к. для сцеплений SAC-free известно что: "the engage forces are higher due to the small clutch ratio", чтобы превысить предел в 150 Нм "so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces" или увеличивать размеры сцепления или даже всей коробки, что недопустимо, как Вы понимаете.

    SAC позволил обеспечить при заданной компактной геометрии всей трансмиссии, передачу ей заведомо большего чем 150 крутящего момента. Именно по этому у системы SAC ДВЕ функции у нас в сцеплении. Упоминание одной совсем не затмевает наличие другой или противоречит ей. Все же просто и понятно, если внимательно прочесть все документы LuK'а!

    Если у Вас все равно остались вопросы - задавайте.
    Спасибо.
    Вопрос один : вы почему упорно продолжаете делать свои предположения на догадках ,основанных на обрывках из общего текста,да ещё и из разных дат выпуска материалов .

    Вашу манеру преподносить информацию я уже понял.
    Проще досконально самому всё прочитать с переводом и узнать от первоисточника всё положение дел.

    Вы постоянно пытаетесь под свою "теорию" подогнать имеющийся в свободном доступе(!) материал.

    Зачем это делать ,если всё легко переводится и читается в общем контексте с совершенно другими,отличными от ваших предположений, выводами самого производителя Luk.

    Не нужно ничего предполагать - всё и так там написано.

    P.s. пытаясь пользоваться этой кпп также как гидротрансформаторной АТ (без оглядки на предоставленную индикацию передач ) - проблемы с комфортом будут 100%.

    Эту индикацию не просто так вывели для водителя на "экран".
    В "планетарке" её нет - она там не нужна( нет сцеплений).
    А в автоматической МКПП(dsg7) - нужна, если водитель хочет дольше поездить с комфортом.

    Докажите, ukv, мне обратное !
    Докажите,что индикация используется не более чем для добавления в панели приборов большей красоты, или с целью как -то развлечь в пути заскучавшего водителя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 12:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •