Страница 445 из 813 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455495545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4441
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что у вас за манера,прыгать с темы на тему.
    При чём тут 350 Нм.

    Мы про dsg7 говорим . Про dq200 говорим.
    Вы мне свои известные заслуги не приписывайте так сразу. Ведь не стоит по себе других мерить.

    Да при том, что Вы сказали "сцепление ограничено по передаваемому крутящему моменту ( официально 250 Нм)", и хотелось раскрыть Вам глаза, что есть аналогичные коробки и с большим Hm. Вдруг не в курсе. И только лишь. :)

  3. #4442
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Проще каждый раз после ваших " цитат из первоисточника" читать сам первоисточник
    ...
    Ещё раз повторяю ,проще читать первоисточник - для получения чёткой картины
    ...
    Проще досконально самому всё прочитать с переводом и узнать от первоисточника всё положение дел.
    ...

    Вы постоянно пытаетесь под свою "теорию" подогнать имеющийся в свободном доступе(!) материал.
    ...

    P.s. пытаясь пользоваться этой кпп также как гидротрансформаторной АТ (без оглядки на предоставленную индикацию передач ) - проблемы с комфортом будут 100%.

    Эту индикацию не просто так вывели для водителя на "экран".
    В "планетарке" её нет - она там не нужна( нет сцеплений).
    А в автоматической МКПП(dsg7) - нужна, если водитель хочет дольше поездить с комфортом.

    Докажите, ukv, мне обратное !
    Докажите,что индикация используется не более чем для добавления в панели приборов большей красоты, или с целью как -то развлечь в пути заскучавшего водителя.
    Вы зачем три раза повторяете одну и туже мысль? :)
    Я понял с первого раза и очень рад, что Вы наконец-то решили прочесть оригиналы документальных материалов.

    Под "теорию" чего? И при чем тут Dх индикация? Мы что сейчас обсуждаем, забыли?

    Не должен я Вам ничего. :) А если хотите обсуждать техническую тему, а не постить в ней свое отражение, то потрудитесь больше думать. Это Вам должно помочь адекватнее все воспринимать, а не оргызаться с ложными обвинениями так сходу.

    И не нужно приплетать коллегу namelezz. Я прекрасно помню его мнение о Вас, лучше и не напоминайте. :)

  4. #4443
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    да вот как раз таки и говоришь. Не езди по Москве - там пробки. Езди по трассе. Но мне надо по Москве ездить. Если прислушаться к тебе - получается, что мне надо не ездить на ней. Другой у меня нет. Я купил ее. Для Москвы. Производитель сказал, да и до сих пор говорит, что это отличная коробка и Москва ей не страшна. А ты несешь обратное. Ну хорошо, допустим ты прав, и пробки ее убивают. Но при чем здесь автовладельцы? Пиши Фольцу. Чего ты здесь столько сил то тратишь? Пиши депутатам, о том, что Фольц обманывает людей. А ты суперпортянки размещаешь на тему виновности автовладельцев в том, что они не посмотрели заранее и не подумали. Но ведь не все технически подкованы, не все умеют искать информацию в интернете, в конце-концов есть девушки, женщины - им вообще в массе своей недоступны такие технические глубины и уж тем более самостоятельный поиск информации на этот счет. Да они даже знать не будут что искать! Тем более, что ты и сам говорил, что форумы лишь частное мнение некоторых людей и не стоит им доверять. Так где искать то? У Фольца? А он говорит везде, что с дсг все круто и пробки ей ни по чем. Так где и что искать? Вот поэтому твоя позиция - дибилизм и мозгокрутство. Производитель обязан по закону РФ и по закону здравого смысла предупреждать о потребительских свойствах товара. А получается, что он обманывает. Так кто тогда этот производитель? если обманывает?
    Может и обманывает - я не знаю.
    Смысл в том, что в автомобильном мире существует четыре типа трансмиссии : "ручная" МКПП, роботизированная (автоматизированная) МКПП, планетарная АТ и вариатор .
    Существуют автошколы, там обучают как на МКПП ,так и на Акпп.
    Вот уже там можно собрать базовую информацию - чем всё они отличаются друг от друга и какие имеют минусы и плюсы.
    Это вообще не проблема сейчас( говоря о женщинах). Главное,чтобы желание было узнать.
    А уж тем более если брать мужское население.

  5. #4444
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы мне свои известные заслуги не приписывайте так сразу. Ведь не стоит по себе других мерить.

    Да при том, что Вы сказали "сцепление ограничено по передаваемому крутящему моменту ( официально 250 Нм)", и хотелось раскрыть Вам глаза, что есть аналогичные коробки и с большим Hm. Вдруг не в курсе. И только лишь. :)
    Аналогичные, но (!!!!!) не эти !
    Не dq 200!

    Поэтому и говорю,при чём тут ваши 350 Нм при обсуждении dq200!!!

    Вы что вообще не понимаете ничего? :-)

  6. #4445
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы зачем три раза повторяете одну и туже мысль? :)
    Я понял с первого раза и очень рад, что Вы наконец-то решили прочесть оригиналы документальных материалов.

    Под "теорию" чего? И при чем тут Dх индикация? Мы что сейчас обсуждаем, забыли?

    Не должен я Вам ничего. :) А если хотите обсуждать техническую тему, а не постить в ней свое отражение, то потрудитесь больше думать. Это Вам должно помочь адекватнее все воспринимать, а не оргызаться с ложными обвинениями так сходу.

    И не нужно приплетать коллегу namelezz. Я прекрасно помню его мнение о Вас, лучше и не напоминайте. :)
    Никаких ответов...
    Мягко съехались с ответа ,ukv ?
    А хотите ответов на свои вопросы ...

  7. #4446
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Аналогичные, но (!!!!!) не эти !
    Не dq 200!

    Поэтому и говорю,при чём тут ваши 350 Нм при обсуждении dq200!!!

    Вы что вообще не понимаете ничего? :-)
    Все просто же :)
    Если вы говорите про сухие коробки и тут же "официально 250 Нм", то указывайте какая именно. Вот и все :) Не волнуйтесь так сильно.

  8. #4447
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Никаких ответов...
    Мягко съехались с ответа ,ukv ?
    А хотите ответов на свои вопросы ...
    Отнюдь. Жду ваших, согласно этикету ведения диалога.
    Или он у вас свой, как и способ управления коробкой? :)

  9. #4448
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Жду ваших, согласно этикету ведения диалога.
    Или он у вас свой, как и способ управления коробкой? :)
    А какой у меня способ управления ? ))))
    Я что сам передачи рукой вставляются при движении ? Или вывел себе дополнительный пульт с кнопками ?
    Чушь не несите,пожалуйста.

    Я всё делаю ровно по Инструкции + прогнозируемые управление :
    Например, если ехал на D4 и обороты снижаются ( педаль "газ" нельзя нажимать больше из-за трафика ) - я просто ногу с "газ" убираю и при торможении двигателем получаю ,автоматически заметьте, уже передачу ниже со сравнительно большими оборотами.
    При движении по городу избегаю лишней суеты : неоправданные разгоны и торможения.
    Вот и все "фокусы".

    При чём тут педаляж, при чём тут особый способ.
    Я просто пользуюсь всеми "инструментами" предоставленными в этом автомобиле с этой кпп
    ( автоматической МКПП) : это и индикация в режиме D( и S), это и тахометр, это спидометр.

    P.s.В планетарных АТ нет индикации передачи в режиме D( и S). Она там не нужна вообще и в принципе.

    У вас предыдущий автомобиль был с планетарной AT. Напомните его модель(марку)?

    Именно оттуда у вас эта стойкая привычка и осталась к планетарным АТ
    ( без индикации передач) - это явно видно, как бы вы это не скрывали !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 16:56.

  10. #4449
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Жду ваших, согласно этикету ведения диалога.
    Или он у вас свой, как и способ управления коробкой? :)
    То есть на мои вопросы вы не ответите,пока я на ваши?

    Я же вам ответил : что не робот, роботы мне не помогают, я один и без команды, у меня нет vag-тестера и данные я вам по команде предоставлять не могу.
    Распечатки диагностики лежит ,я основные параметры оттуда вам предоставил.
    Позже( может завтра) эту распечатку отсканирую ,выложу.
    Какие ещё ответы забыл предоставить?
    Когда ваша очередь отвечать ?

  11. #4450
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    При чём тут педаляж, при чём тут особый способ.
    Я просто пользуюсь всеми "инструментами" предоставленными в этом автомобиле с этой кпп
    ( автоматической МКПП) : это и индикация в режиме D( и S), это и тахометр, это спидометр...
    Я не говорил это слово (педаляж), зачем наговаривать.
    Хорошо, пользуйтесь себе именно на здоровье, говорил же вам это неоднократно.

    Успокойтесь, не нужно так нервничать. День тяжелый видно у вас был, столько постов, ну прям рекорд! И когда только вы работаете, не пойму? (хотя и не мое это дело) Вы все в постах, да в постах. И так каждый день. Просто жуть, если честно. Не представляю, простите и как вы все успеваете только? Почти всем сразу отвечать, да помногу и еще работу основную делать. Загадка для меня, если честно. И не надо меня сразу в крамоле обвинять. Просто наблюдения такие и все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •