Страница 446 из 783 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4451
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Щяс скажет: "прекратите подтасовки. это подло"))))))

  3. #4452
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы меня простите( честно), но я уже в куче этой переписке не могу вспомнить то, о чём спрашивали. Помню последние вопросы о работе, образовании, имени, возрасте ( будто досье на меня собирают!))))

    Если не сложно, просто ссылки на эти вопросы отпечатайте - отвечу.
    Сдалось мне ваше досье :) Зачем оно мне? Тем более на такого как вы (без обид). Сами подумайте!
    Хотя из-за известных многим в недавнем прошлом ваших "талантов", оно может кое кому и пригодится. (если все же вспомнить, хотя бы то что вы творили на Ети-форуме тогда)

    Все есть в недавних постах. Захотите - отвечайте, нет так и не надо. Мне и так почти все понятно. Все-таки ваше нездоровое многословие приправленное изрядной долей технической глупости с полным неуважением к окружающим, говорит о многом.

    И скажите честно, почему не валите с ветки где вы никому не нужны? Вас же попросили форумчане!
    Ладно я с вами общаюсь, зная хорошо кто вы такой в действительности. И хоть жестко спорим, пытаясь понять вроде бы элементарные вещи, но все же это диалог и другого у вас здесь просто нет и не будет!

    Но люди же вас попросили! Почему такое упорство? Ваша миссия вам покоя не дает все еще?
    Так оставьте их там в покое и лейте все на меня, я привычный уже :)

  4. #4453
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ukv, я удивляюсь вашей способности переворачивать факты( реально как Госдеп США в новостях!).


    SAC - это система автоматической компенсации износа сцепления( имеется датчик усилия).


    Lac - это тот же SAC ,только добавлена ещё функция контроля хода актуаторов.

    Смысл в том ,что при износе накладок сцепления усилие и ход приводного механизма не меняется вообще( с минимальными допусками).

    В первых задумках без SAC вообще - из-за износа накладок, нельзя было использовать момент более 150Нм. Сцепления активно сжимаемые, в отличии от пассивно сжатого в "ручной" МКПП.



    Вы вообще правильно понимаете читаемое ? ? ?

    Я не поленюсь и выложу сюда весь перевод полностью , для тех кто ре верит моим словам !

    Там реально речь о том , что система LAC (это SAC +) предназначена для компенсации износа
    (это первое ) и контроля одновременно с этим хода приводного механизма сжатия сцепления( это второе).
    Это работает только вместе и требует установки регулировочных прокладок при монтаже сцепления на заводе или у дилера.

    ("Оба сцепления таким образом, может быть согласованы , чтобы рычаг пружины позиция остается практически неизменным, несмотря на износ и требуемой осевой путешествия для всей системы сводится к минимуму на стороне сцепления.")

    Из-за износа ,естественно , увеличится и ход рычага пружины.
    Этот самый LAC(SAC+) компенсирует износ и ход рычага пружины( в системе с активным сжатием - наша система в dq200).

    При износе - ход и усилие остаются на уровне нового комплекта накладок.


    В этой системе важным остаётся подбор регулировочных шайб и сам монтаж муфты двойного сцепления.



    ukv, ну вы даёте !!!

    Переворачивает всё вообще сверх наголову в своих опрометчивых догадках.


    Эта система работает только при износе !
    Она начинает реагировать на увеличение нажимной силы при износе ,компенсируя ( раздвигаясь) это - оставляя усилие и ход( естественно) неизменными !

    Будете спорить ! Я выложу сюда абсолютно полный перевод целого текста о LAC без огрызков ( подобных вашим)!
    Да мне более чем все равно, что вы о обо мне думаете.

    Лучше ответьте, почему наше сцепление может работая в очень малом диапазоне актуации (от 0 до 11...12 мм) предавать от 0 до 250 Hm, а вот SAC-free только 150 Hm в том же диапазоне?

    И перестаньте прикалываться в своем известном издёвочном стиле :). Вы прям как девочка себя ведете. Толком сами никуя не разобрались, даже документ не читали и не анализировали, а все за прежнее сперва. И будете переводить, отметьте пожалуйста обязательно прочитав еще и ссылочные другие доки как это и положено, что в то время (время создания DQ200) LuK очень гордился, и не без основания (для МКПП), своей системой SAC. Всеми ****ми старался везде ее ставить и везде где только можно по нескольку раз рассказывал о ней. К настоящему времени, после истории с DQ200 и ее аналогов, это сошло практически на нет, для РКПП особенно.

    Читайте документы сами в первую очередь и все, а не часть их и лучше в оригинале, для полного понимания. Иначе опять на разных языках будем говорить. А захотите перевести, и выложить сюда, да ради Бога! Только сей шаг никто не оценит, т.к. мы только с вами ведем разговор, а мне перевод не нужен, я и так все прочту в оригинале без проблем. И не постесняюсь насмешек поделюсь тем, что понял или до чего догадался. Желаете поспорить? Welcome! Только просьба быть в теме, а не так как сейчас, все тупо и голословно.

  5. #4454
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обязательно расставим. :)

    "Посты длинные,т.к. я не всегда сразу дописываю мысль"?
    Вы считаете, что ваша мысль кому-то здесь так интересна? Ветка рядышком ни о чем не говорит?

    "Работа позволяет - пишу."
    Мне же интересно стало :).
    34 развернутых постов только за сегодня и это на текущий момент еще!

    skodovodoff ответил(-а)
    Сегодня (Часовой пояс GMT +7)
    22:30
    22:27
    22:21
    21:02
    21:00
    20:43
    19:59
    19:56
    19:51
    19:36
    19:19
    18:44
    18:24
    18:22
    17:38
    17:36
    17:36
    17:05
    17:02
    16:53
    16:24
    16:04
    15:55
    15:13
    15:01
    12:46
    12:01
    11:59
    11:45
    11:38
    11:31
    11:24
    11:21
    10:59

    И так почти каждый день!
    О какой еще работе вы тут трете? Посты писать, вот ваша работа и только.
    Может хватит уже всем врать?
    Это может вам хватит !!

    Где ответ по теме !?

  6. #4455
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сдалось мне ваше досье :) Зачем оно мне? Тем более на такого как вы (без обид). Сами подумайте!
    Хотя из-за известных многим в недавнем прошлом ваших "талантов", оно может кое кому и пригодится. (если все же вспомнить, хотя бы то что вы творили на Ети-форуме тогда)

    Все есть в недавних постах. Захотите - отвечайте, нет так и не надо. Мне и так почти все понятно. Все-таки ваше нездоровое многословие приправленное изрядной долей технической глупости с полным неуважением к окружающим, говорит о многом.

    И скажите честно, почему не валите с ветки где вы никому не нужны? Вас же попросили форумчане!
    Ладно я с вами общаюсь, зная хорошо кто вы такой в действительности. И хоть жестко спорим, пытаясь понять вроде бы элементарные вещи, но все же это диалог и другого у вас здесь просто нет и не будет!

    Но люди же вас попросили! Почему такое упорство? Ваша миссия вам покоя не дает все еще?
    Так оставьте их там в покое и лейте все на меня, я привычный уже :)
    Это чтоже так правда начала жечь!??)))

    А всё потому,что вы подтасовываетн информацию - потому и беситесь, что я взявшись за домкональный перевод поэтапно всего текста выкладываю сюда реальное состояние дел.

    Сцепление имеет свойство изнашиваются.

    И всё что вы там говорили про SAC и LAC направленно именно на компенсацию износа( самое главное) + сохранение при этом износе прежнего усилия и прежнего хода активаторов сцеплений.


    А нужно всего лишь было честно отнестись к этому - а не придумывать вам ничего !

  7. #4456
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это может вам хватит !!

    Где ответ по теме !?
    А может вам? :)

    См. другие посты ответы, там все есть. Опять спешите?
    И что за тон? (где ответ ему). Вам никто тут ничего не должен, уясните это раз и уже навсегда!

  8. #4457
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это чтоже так правда начала жечь!??)))

    А всё потому,что вы подтасовываетн информацию - потому и беситесь, что я взявшись за домкональный перевод поэтапно всего текста выкладываю сюда реальное состояние дел.

    Сцепление имеет свойство изнашиваются.

    И всё что вы там говорили про SAC и LAC направленно именно на компенсацию износа( самое главное) + сохранение при этом износе прежнего усилия и прежнего хода активаторов сцеплений.


    А нужно всего лишь было честно отнестись к этому - а не придумывать вам ничего !
    Вы явно бредите уже, из-за усталости наверное. Конечно же 34+ постов за сегодня.
    Отдохните, завтра разберемся с вам. Поздно уже. Хотя..., устают обычно только люди. :)

  9. #4458
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да мне более чем все равно, что вы о обо мне думаете.

    Лучше ответьте, почему наше сцепление может работая в очень малом диапазоне актуации (от 0 до 11...12 мм) предавать от 0 до 250 Hm, а вот SAC-free только 150 Hm в том же диапазоне?

    И перестаньте прикалываться в своем известном издёвочном стиле :). Вы прям как девочка себя ведете. Толком сами никуя не разобрались, даже документ не читали и не анализировали, а все за прежнее сперва. И будете переводить, отметьте пожалуйста обязательно прочитав еще и ссылочные другие доки как это и положено, что в то время (время создания DQ200) LuK очень гордился, и не без основания (для МКПП), своей системой SAC. Всеми ****ми старался везде ее ставить и везде где только можно по нескольку раз рассказывал о ней. К настоящему времени, после истории с DQ200 и ее аналогов, это сошло практически на нет, для РКПП особенно.

    Читайте документы сами в первую очередь и все, а не часть их и лучше в оригинале, для полного понимания. Иначе опять на разных языках будем говорить. А захотите перевести, и выложить сюда, да ради Бога! Только сей шаг никто не оценит, т.к. мы только с вами ведем разговор, а мне перевод не нужен, я и так все прочту в оригинале без проблем. И не постесняюсь насмешек поделюсь тем, что понял или до чего догадался. Желаете поспорить? Welcome! Только просьба быть в теме, а не так как сейчас, все тупо и голословно.
    Да вы облажались по полной - какой текст не переводится от Luk через обычный переводчик : везде чётко указанно что эти системы( SAC,LAC,TAC) работают при износе и только для компенсации последствий этого !!!

    В исправной новой двойной муфте эта система не активна.
    Она сдвигается на необходимую величину только при износе от увелисившегося давления на мембранный датчик и сохраняет прежним как усилие для сжатия,так и ход актуаторов.

    Позор вам ,ukv.

    Пора бы и успокоится уже.

    2015 год - а вы всё там ещё не разобрались в 2006 -ом!!

    P.s. и сколь угодно можете называть меня роботом, работником фольксваген, ещё какую-то охинею нести - чести вам это не делает.

    Просто берёшь и переводишь текст от разработчика - вся картина видна.

    Сорри, ukv.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 22:44.

  10. #4459
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А может вам? :)

    См. другие посты ответы, там все есть. Опять спешите?
    И что за тон? (где ответ ему). Вам никто тут ничего не должен, уясните это раз и уже навсегда!
    Ну-ну...

  11. #4460
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы явно бредите уже, из-за усталости наверное. Конечно же 34+ постов за сегодня.
    Отдохните, завтра разберемся с вам. Поздно уже. Хотя..., устают обычно только люди. :)
    Конечно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •