Страница 448 из 781 ПерваяПервая ... 348398438446447448449450458498548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,471 по 4,480 из 7801
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4471
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НЕТ! т.к. это утверждение верно только для "ручной"( manual) МКПП.

    В "активно сжимаемом сцеплении" функция диафрагменной пружины лишь в передаче усилия от активатора(штока) через вилку на нажимной диск. При новых накладках( новое Сцепление) - усилие неизменно и мало. И я чуть позже выложу "чёрным по белому про это"!!

    При износе накладок увеличивается услилие и срабатывает датчик в SAC,заставляя повернуться компенсационно кольцо ровно на столько ,сколько это необходимо для возврата усилия на прежний уровень( датчик в SAC настроен на это усилие) до износа.
    В итоге - при износе ,усилие остаётся прежним.
    "Operating principle of the SAC self-adjusting clutch.
    On a clutch with wear adjustment, a sensor detects the increased release load due to wear and correctly compensates for the reduction in lining thickness(wear compensation with force control).(На муфте с регулировкой износа, датчик обнаруживает повышенную нагрузку выпуска из-за износа и правильно компенсирует уменьшение толщины фрикциона(компенсации износа с контролем силы).

    Вы всё с ног на голову переворачивает,UKV !!!


    Вы всё в кучу собрали , противоречащие тому ,что написано в тексте чёрным по белому с рисунками и диаграммами !

    Чётко видны графики ,где показанно неизменное поведение усилия и хода приводного механизма при износе фрикциона с течением времени !!!
    Даже в источниках за 2015 год от Luk.


    Я вам чуть позже и про усилие предоставлю "чёрным по белому"! и про " постулаты"!

    А по поводу выделения текста(B,I,U)...

    Я просто от вашей самоуверенности офигеваю! Касаясь любого аспекта !

    Вам ещё на йети- клубе говорил кто-то :" перестаньте другим цветом( кроме чёрного) абзацы выделять - читать невозможно!" А воз и ныне там !
    Не получилось у нас к сожалению определить общие понятия, чтобы говорить на одном языке. :(
    Опять от вас один гон, стеб и какая-то несуразица, т.е. все чем вы славитесь всегда во всех темах.
    Нет проблем, оставим тогда эту бесполезную попытку. И заметьте(!), я все равно постараюсь держать диалог в предметной области, нежели вы со своим троллевским стилем общения.

    Можете офигевать и дальше :), но на данное вам замечание по поводу неудачного форматирования реагировать нужно правильно, а не клеветой и оскорблениями. Вы помните такую мелочь про второстепенный чужой пост на Ети (там кстати о другом шла речь, и я сразу учел это и не использую бледно-синий цвет более), как будто вы админ там. Ну да ладно, все это ваше дело. Мы сейчас о другом говорим.
    Чем вам тогда красить внутренние цитаты? Темно-синий, что использую сейчас похоже вам в пику. ХЗ почему, но жду ответа, раз вас так задело простое замечание о неудачном форматировании.

    Вернемся к главному! Предмет спора помните ведь?
    UKV: у системы SAC, помимо компенсационной функции износа накладок, есть еще и другая. По сути это возможность при малом усилии выжима сцепления (в нашем случае выжим и нажим слова синонимы, т.к. речь идет о DQ200), обеспечить передачу 250 Нм.
    Вы: у системы SAC, только ОДНА функция компенсации износа накладок и все.

    С учетом вашего патологического непонимания о чем мы тут говорим, уточните пожалуйста обозначенный выше предмет спора. Тот или нет?
    Спасибо.

  3. #4472
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот и постулаты( как вы там выразились,ukv) по двойному сцеплению ( активно сжимаемом, а не пассивно сжатому - как manual мкпп) от Luk( самое самое начало документа из 6-го симпозиума 2006 года!) :


    "Since, in actively closed clutches, the diaphragm spring is used mainly as a lever to transmit the engage force to the contact plate, this is described as a lever spring. The particular requirement is that the lever spring fingers must be extremely rigid in an axial direction in order to minimise travel losses. The lever spring is also designed such that, throughout the working range of the engage bearing, there is always low return force and so secure opening of the clutch is ensured. "
    ( Так, в активное закрытых муфт, пружина диафрагмы используется в основном в качестве рычага для передачи усилия к контактной пластине, это описано в пружины рычага.Конкретное требование состоит в том, что лепестки пружины должны быть чрезвычайно жесткими в осевом направлении, с тем чтобы свести к минимуму потери в поездке. Лепестки пружины также сконструированы так, что, по всей рабочей зоны занимаются нажимным подшипником, всегда есть низкая используемая **** и так безопасный открытия сцепления обеспечивается.)


    Теперь то вам понятна ваша ошибка в рассуждениях?
    Уффф! :)))
    Я ведь вам говорил о "прямой зависимости" в тех постулатах, а не о том кто или что все это обеспечивает в сцеплении.

    Вы и в предыдущем посте и сейчас приводите верные цитаты и я не оспариваю их(!), только они ведь о другом! Постулаты нужны были именно для определения зависимостей, а не о внутренней физике работы аффектного узла. Это иной контекст, не тот что есть у нас сейчас.

    Мне все же нужен ответ о "предмете спора". Мы как будто о разном говорим.

  4. #4473
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не получилось у нас к сожалению определить общие понятия, чтобы говорить на одном языке. :(
    Опять от вас один гон, стеб и какая-то несуразица, т.е. все чем вы славитесь всегда во всех темах.
    Нет проблем, оставим тогда эту бесполезную попытку. И заметьте(!), я все равно постараюсь держать диалог в предметной области, нежели вы со своим троллевским стилем общения.

    Можете офигевать и дальше :), но на данное вам замечание по поводу неудачного форматирования реагировать нужно правильно, а не клеветой и оскорблениями. Вы помните такую мелочь про второстепенный чужой пост на Ети (там кстати о другом шла речь, и я сразу учел это и не использую бледно-синий цвет более), как будто вы админ там. Ну да ладно, все это ваше дело. Мы сейчас о другом говорим.
    Чем вам тогда красить внутренние цитаты? Темно-синий, что использую сейчас похоже вам в пику. ХЗ почему, но жду ответа, раз вас так задело простое замечание о неудачном форматировании.

    Вернемся к главному! Предмет спора помните ведь?
    UKV: у системы SAC, помимо компенсационной функции износа накладок, есть еще и другая. По сути это возможность при малом усилии выжима сцепления (в нашем случае выжим и нажим слова синонимы, т.к. речь идет о DQ200), обеспечить передачу 250 Нм.
    Вы: у системы SAC, только ОДНА функция компенсации износа накладок и все.

    С учетом вашего патологического непонимания о чем мы тут говорим, уточните пожалуйста обозначенный выше предмет спора. Тот или нет?
    Спасибо.
    ukv, вы объясните,что вам не понятно из того что написано в тексте Luk?
    Я полностью его скопировал сюда и перевёл с помощью гугл перевода .
    Даже при этом всё настолько очевидно ,что я не понимаю вашего сопротивления.

    Там же чётко указано: SAC срабатывает при износе накладок реагируя на увеличение усилия( имеется датчик усилия).
    А в LAC к SAC добавлена ещё и функция контроля осевого хода( там же на рисунке это видно),которая вместе с основной SAC не позволяет прожимать лепестки диафрагменной пружины более положенного отрегулированного малого хода.

    Это и позволяет всегда даже при износе передавать тот же крутящий момент ,что и был до износа накладок на новом автомобиле( сцеплении).

    При этом чётко указано ,что нет при срабатывании LAC от износа какого либо перебега этой системы( то есть износ компенсируется ровно на столько,на сколько это необходимо - управляясь датчиком нагрузки).


    Это же очевидно. Ничего не придумано и всё переводится даже через простой ( не технический) гугл переводчик.

  5. #4474
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, давайте еще уточним кое что, а то мы так долго будем с вами мучится. :)

    Вы читаете (хотя бы) свободно по-английски?
    У вас какое образование (поточнее, если можно)?

    Если нет и гуманитарное, то я скорей всего изменю стиль общения, т.к. веду его сейчас "на равных", ввиду отсутствия какой либо информации об "оппоненте".

  6. #4475
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уффф! :)))
    Я ведь вам говорил о "прямой зависимости" в тех постулатах, а не о том кто или что все это обеспечивает в сцеплении.

    Вы и в предыдущем посте и сейчас приводите верные цитаты и я не оспариваю их(!), только они ведь о другом! Постулаты нужны были именно для определения зависимостей, а не о внутренней физике работы аффектного узла. Это иной контекст, не тот что есть у нас сейчас.

    Мне все же нужен ответ о "предмете спора". Мы как будто о разном говорим.
    Я это понял и знаю( это видно из значений соответствующих блоков величин).

    Смысл в том,что если взять полный номинальный ход приводного механизма одного из сцеплений для передачи максимального крутящего момента - это и есть тот самый полный малый ход о котором и ведётся речь в документах LUK.

    И система LAC позволила полностью сохранять прежний ход и малое усилие
    ( для активного сжатия) приводного механизма несмотря на износ с течением времени.

  7. #4476
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ukv, вы объясните,что вам не понятно из того что написано в тексте Luk?
    Я полностью его скопировал сюда и перевёл с помощью гугл перевода .
    Даже при этом всё настолько очевидно ,что я не понимаю вашего сопротивления.

    Там же чётко указано: SAC срабатывает при износе накладок реагируя на увеличение усилия( имеется датчик усилия).
    А в LAC к SAC добавлена ещё и функция контроля осевого хода( там же на рисунке это видно),которая вместе с основной SAC не позволяет прожимать лепестки диафрагменной пружины более положенного отрегулированного малого хода.

    Это и позволяет всегда даже при износе передавать тот же крутящий момент ,что и был до износа накладок на новом автомобиле( сцеплении).

    При этом чётко указано ,что нет при срабатывании LAC от износа какого либо перебега этой системы( то есть износ компенсируется ровно на столько,на сколько это необходимо - управляясь датчиком нагрузки).


    Это же очевидно. Ничего не придумано и всё переводится даже через простой ( не технический) гугл переводчик.
    Уточните пожалуйста предмет спора! Это сейчас главный вопрос.

  8. #4477
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я это понял и знаю( это видно из значений соответствующих блоков величин).

    Смысл в том,что если взять полный номинальный ход приводного механизма одного из сцеплений для передачи максимального крутящего момента - это и есть тот самый полный малый ход о котором и ведётся речь в документах LUK.

    И система LAC позволила полностью сохранять прежний ход и малое усилие
    ( для активного сжатия) приводного механизма несмотря на износ с течением времени.
    Нет же! LuK как раз гордится тем, что еще и уменьшают нажимное усилие при этом, в сравнении с сцепами без SAC. Вчера же в последнем посте дал вам всю информацию и с русским доком тоже.

  9. #4478
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, давайте еще уточним кое что, а то мы так долго будем с вами мучится. :)

    Вы читаете (хотя бы) свободно по-английски?
    У вас какое образование (поточнее, если можно)?

    Если нет и гуманитарное, то я скорей всего изменю стиль общения, т.к. веду его сейчас "на равных", ввиду отсутствия какой либо информации об "оппоненте".
    Отвечаю честно - я английский знаю на уровне пользователя компьютера( где есть необходимость использую переводчик).
    Я совершенно точно понимаю отличие технической документации от ,допустим, статьи в прессе.
    Поэтому могу отличить ошибку сословного перевода гугл касательно смысла текста( известно,что у одного слова может быть несколько значений).

    Но никуда не деть сам смысл написанного - ибо есть ключевые слова ,которые имеют только одно значение и переводятся не двусмысленно.

    Любой может перевести этот текст( о котором мы говорим) и не обладая даже знаниями английского понять о чём там речь.
    Это очевидно.

    Поэтому я и не могу никак понять ,чему вы сопротивляетесь?

    Там всё чётко написано без двойного стандарта.

    P.s. я не буду вам давать информации не относящейся к теме( вы мне не ответили ни на один вопрос по вашей работе, вашим
    данным по образованию и т.д).
    Да и не относиться это к теме,честно.


    Необходимо просто перевести текст. Там очень доступно написано об отличии всех трёх систем сцеплений : " ручной" МКПП, автоматической МКПП со сцеплением без SAC, и нашей
    ( родной) "активно сжимаемой" системе с LAC.( доступно - так как это презентация, а не переписка одного инженера-физика с другим в электронной почте).

    Пожалуйста,ukv, не стоит переводить стрелки то на "моего переводчика" ,то на образование, то на ещё что-то во мне и рядом мо мной и т.п.

    Я ещё раз повторяю , любой(!) у кого будет желание, может перевести этот текст с английского и получить тот же результат,который я отпостил выше.

    Не нужно из этого делать загадку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2015 в 11:48.

  10. #4479
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет же! LuK как раз гордится тем, что еще и уменьшают нажимное усилие при этом, в сравнении с сцепами без SAC. Вчера же в последнем посте дал вам всю информацию и с русским доком тоже.
    В сцеплении без SAC другая конструкция и это написано там же. При проектировании заложен некий ход приводного механизма в зависимости от износа фрикционной накладки. Но именно это и не позволяет использовать эту конструкцию для передачи момента болшего чем 150 Нм.

    В сцеплении с SAC используется привод активно сжимающегося сцепления ,которое позволяет применяя изначально низкие приводные силы и малый ход привода поддерживать эти значения даже при износе фрикционной накладки с течением времени.

    Главный смысл в том,что диафрагменная пружина не используется в сцеплении с SAC(LAC) как именно пружина. Она имеет основную функцию - рычаг по передаче усилия уже от вилки с нажимными подшипников на непосредственно перемещение ( активное сжатие) нажимного диска.

    Благодаря более жёстким лепесткам этой диафрагменной пружины Luk добился именно этого малого хода привода и равномерного перемещения при обратном ходе.

    И вот именно в этой системе - SAC(LAC) обеспечивает сохранение первоначальных настроек( малый ход привода и низкую силу активации) при износе фрикционной накладки с течением времени.

    Другими словами лепестовая пружина
    ( диафрагменная) передаёт движение штока,вилки с нажимными далее на нажимной диск вообще без своей деформации ( как это бывает в случае с "ручной" МКПП).
    Поэтому малый ход привода(штока) так же абсолютно без изменений через вилку с нажимными подшипником передаётся на нажимной диск, которому также требуется малый ход ( в следствии всего этого) для полного сжатия этого "бутерброда" из трёх дисков одного из сцеплений.

    И вот как раз LAC(SAC) обеспечивает чёткий контроль за сохранением этого малого хода и малого усилия при износе с течением времени.
    Чётко написано - что SAC срабатывает без перебега ровно на необходимую для компенсации износа величину обеспечивая прежний малый ход и усилие.

  11. #4480
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отвечаю честно - я английский знаю на уровне пользователя компьютера( где есть необходимость использую переводчик).
    Я совершенно точно понимаю отличие технической документации от ,допустим, статьи в прессе.
    Поэтому могу отличить ошибку сословного перевода гугл касательно смысла текста( известно,что у одного слова может быть несколько значений).

    Но никуда не деть сам смысл написанного - ибо есть ключевые слова ,которые имеют только одно значение и переводятся не двусмысленно.

    Любой может перевести этот текст( о котором мы говорим) и не обладая даже знаниями английского понять о чём там речь.
    Это очевидно.

    Поэтому я и не могу никак понять ,чему вы сопротивляетесь?

    Там всё чётко написано без двойного стандарта.

    P.s. я не буду вам давать информации не относящейся к теме( вы мне не ответили ни на один вопрос по вашей работе, вашим
    данным по образованию и т.д).
    Да и не относиться это к теме,честно.


    Необходимо просто перевести текст. Там очень доступно написано об отличии всех трёх систем сцеплений : " ручной" МКПП, автоматической МКПП со сцеплением без SAC, и нашей
    ( родной) "активно сжимаемой" системе с LAC.( доступно - так как это презентация, а не переписка одного инженера-физика с другим в электронной почте).

    Пожалуйста,ukv, не стоит переводить стрелки то на "моего переводчика" ,то на образование, то на ещё что-то во мне и рядом мо мной и т.п.

    Я ещё раз повторяю , любой(!) у кого будет желание, может перевести этот текст с английского и получить тот же результат,который я отпостил выше.

    Не нужно из этого делать загадку.
    Так загадки то и нет, никакой. Да и не делал я их никогда.

    Не стоит так сильно доверять "переводчикам" on-line. Два три неточных их слова и вы уже в стороне от всего смысла. А это ведь технический текст, не литературный, где вполне допустима их игра с несколькими значениями одного и того же слова.

    Есть "русский" док LuK'а о системе SAC, возможно он будет вам ближе. Но оригиналы лучше и актуальнее. Так всегда по жизни. Также обратите внимание, что сказано о C635 коробке в том же контексте.

    UKV (образование):
    высшее,
    Омский политехнический институт,
    инженер-электрик,
    специальность: Информационно-измерительная техника,
    красный диплом.

    Ваша очередь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •