Страница 449 из 782 ПерваяПервая ... 349399439447448449450451459499549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 7812
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4481
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста предмет спора! Это сейчас главный вопрос.
    UKV, именно сейчас предмет спора : ваши слова ранее(выше ) ,что функция SAC - это не компенсация износа.

    Это именно прямая функция этой системы.
    А LAC ещё и контролирует( в добавок к входящей в него SAC) постоянный малый ход при износе.
    У этой системы(LAC) -да- две функции : скорректировать со стороны сцепления при износе увеличение усилия( это SAC и его датчик усилия) и увеличение хода ( это входит в "пакет" LAC).
    И это работает только при износе фрикционных накладок - это чётко написано.

    Другими словами - если износа нет ,система не активна и не каким образом не проявляет себя вплоть до срабатывания соответствующих датчиков усилия(нагрузки) и перемещения в этой системе компенсации износа.


    Само Сцепление( в новом его состоянии с правильно подобранными регулировочными шайбами) работает по принципу передачи одновременно нарастающего в осевом направлении прижатия между собой трёх дисков одного из сцеплений и передаваемого нарастающего крутящего момента через трение фрикциона о металлические части сцепления.

    Для полного сжатия этой системы одного из сцеплений ("бутерброда" одного из двух сцеплений) для передачи полного кр.иомента в 250Нм требуется
    малый ход соответствующего привода( шток,вилка, круглая лепестовая жёсткая пружина/диск, сам нажимной диск) и малое усилие давления гидравлической системы( что влияет и на расход топлива - насос работает при необходимости, а не постоянно и есть рессивер для поддержания давления в системе управления мехатроника без включенного насоса).

    Вот в чём суть работы.

  3. #4482
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, именно сейчас предмет спора : ваши слова ранее(выше ) ,что функция SAC - это не компенсация износа..
    Я не говорил это. Или вы пропустили что-то или не так поняли.

  4. #4483
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так загадки то и нет, никакой. Да и не делал я их никогда.

    Не стоит так сильно доверять "переводчикам" on-line. Два три неточных их слова и вы уже в стороне от всего смысла. А это ведь технический текст, не литературный, где вполне допустима их игра с несколькими значениями одного и того же слова.

    Есть "русский" док LuK'а о системе SAC, возможно он будет вам ближе. Но оригиналы лучше и актуальнее. Так всегда по жизни. Также обратите внимание, что сказано о C635 коробке в том же контексте.

    UKV (образование):
    высшее,
    Омский политехнический институт,
    инженер-электрик,
    специальность: Информационно-измерительная техника,
    красный диплом.

    Ваша очередь.
    UKV, вот честно : вы ,будто сами того не ведая, принуждаете меня обратится к профессиональным переводчикам технического английского текста.

    Я вас уверяю на 200% ,что если я это сделаю смысл останется тот же.
    Разница будет в отсутствии корявости
    ( нескладности ) некоторых слов в предложении.

    Готов поспорить на определённую сумму !

    Этот текст носит характер презентации ,поэтому даже онлайн переводчик справляется с ним без труда ( исключая корявости написания). Смысл общий понятен даже невооружённым взглядом.

    Вы обладая техническим образование почему-то оспариваете это.
    Там нет никакой загадки - всё очень понятно расписанно и иногда с примерами,схемами ,рисунками.

    P.s. skodovodoff( образование):
    высшее,
    Северный арктический федеральный университет,
    специальность: эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

    ( с красным дипломом - вы победили ))))


    И всё же - почему не видите явного в тексте?

  5. #4484
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    P.s. skodovodoff( образование):
    высшее,
    Северный арктический федеральный университет,
    специальность: эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
    а можно поинтересоваться в каком году закончили?

  6. #4485
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я не говорил это. Или вы пропустили что-то или не так поняли.
    UKV,пост # 4419 , и ваша фраза :
    Цитата Сообщение от ukv
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.
    Вот он предмет спора.
    Именно у LUK сказано чётко: система срабатывает только на датчик усилия и компенсирует увеличивающееся из-за износа фрикциона усилие ровно на столько - сколько это необходимо! Без перебега системы( той самой "жёлтой пружинки" на многих видно по разбору сцепления).

    Связь с мехатроником прямая - он давит через шток ,вилку с подшипником на лепестки круглой диафрагмы. И если из-за износа( и только по этой причине - слова в тексте Luk) усилие и ход( соответственно) начали возрастать для активного сжатия - срабатывает на датчик в системе сам механизм усиления жёсткости и наклона лепестков круглой диафрагмы ,что делает усилие и ход привода точно таким же как до износа фрикционов.

    Вот принцип работы этой системы.

    P.s. другой очень и осень важный момент реально не зависящий от мехатроника - это необходимые в этой системе регулировочных шайбы и очень грамотный монтаж узла в саму кпп.

    Любые ошибки при этом приведут к самым известным последствиям.

    И про это тоже сказано во многих материалах - собственно по этой причине вы и орасаетесь ехать на замену своего сцепления на модернизированное нового образца.
    И я вас в этом понимаю и поддерживаю - операция достаточно сложная и ответственная ,чем кажется на первый взгляд и в сравнении с заменой сцепления в той же manual МКПП .

    Даже если фрикционы вашего сцепления так сказать "остеклились" и потерялся комфорт на определённых режимах толщина накладок и работа SAC в сцеплении таковы ,что даже при некомфортно работе они проедут приличный пробег далеко за 100.000.

    Это известно из презентации от Luk ещё за 2006 год( 3.5 мм износа фрикционов это 240.000км пробега).

    Основная проблема - комфорт при процессах "остекления" в пробках.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2015 в 13:08.

  7. #4486
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    а можно поинтересоваться в каком году закончили?
    Это к этой теме не относиться никак
    ( простите великодушно).

  8. #4487
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    да тут, твоими стараниями, много что к теме не относится...
    столько слов вместо 4 цифр - года выпуска )) есть что скрывать? не пин-код же кредитки спрашиваю... )))

  9. #4488
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ну что шкодоводов, начнем открываться? Или дальше будешь мозг выносить людям?
    Тебя сейчас сдать или еще подождем?

  10. #4489
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Публика должна знать, кто сидит на той стороне.

  11. #4490
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikleul Посмотреть сообщение
    Ну что шкодоводов, начнем открываться? Или дальше будешь мозг выносить людям?
    Тебя сейчас сдать или еще подождем?
    Уж тебе то я точно ни слова не скажу.
    Чётко сказал - это к теме "Обсуждение dsg7 на Октавия а7" не относится никоим образом.
    Два раза повторять не буду более.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •