Страница 449 из 901 ПерваяПервая ... 349399439447448449450451459499549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4481
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уффф! :)))
    Я ведь вам говорил о "прямой зависимости" в тех постулатах, а не о том кто или что все это обеспечивает в сцеплении.

    Вы и в предыдущем посте и сейчас приводите верные цитаты и я не оспариваю их(!), только они ведь о другом! Постулаты нужны были именно для определения зависимостей, а не о внутренней физике работы аффектного узла. Это иной контекст, не тот что есть у нас сейчас.

    Мне все же нужен ответ о "предмете спора". Мы как будто о разном говорим.
    Я это понял и знаю( это видно из значений соответствующих блоков величин).

    Смысл в том,что если взять полный номинальный ход приводного механизма одного из сцеплений для передачи максимального крутящего момента - это и есть тот самый полный малый ход о котором и ведётся речь в документах LUK.

    И система LAC позволила полностью сохранять прежний ход и малое усилие
    ( для активного сжатия) приводного механизма несмотря на износ с течением времени.

  3. #4482
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ukv, вы объясните,что вам не понятно из того что написано в тексте Luk?
    Я полностью его скопировал сюда и перевёл с помощью гугл перевода .
    Даже при этом всё настолько очевидно ,что я не понимаю вашего сопротивления.

    Там же чётко указано: SAC срабатывает при износе накладок реагируя на увеличение усилия( имеется датчик усилия).
    А в LAC к SAC добавлена ещё и функция контроля осевого хода( там же на рисунке это видно),которая вместе с основной SAC не позволяет прожимать лепестки диафрагменной пружины более положенного отрегулированного малого хода.

    Это и позволяет всегда даже при износе передавать тот же крутящий момент ,что и был до износа накладок на новом автомобиле( сцеплении).

    При этом чётко указано ,что нет при срабатывании LAC от износа какого либо перебега этой системы( то есть износ компенсируется ровно на столько,на сколько это необходимо - управляясь датчиком нагрузки).


    Это же очевидно. Ничего не придумано и всё переводится даже через простой ( не технический) гугл переводчик.
    Уточните пожалуйста предмет спора! Это сейчас главный вопрос.

  4. #4483
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я это понял и знаю( это видно из значений соответствующих блоков величин).

    Смысл в том,что если взять полный номинальный ход приводного механизма одного из сцеплений для передачи максимального крутящего момента - это и есть тот самый полный малый ход о котором и ведётся речь в документах LUK.

    И система LAC позволила полностью сохранять прежний ход и малое усилие
    ( для активного сжатия) приводного механизма несмотря на износ с течением времени.
    Нет же! LuK как раз гордится тем, что еще и уменьшают нажимное усилие при этом, в сравнении с сцепами без SAC. Вчера же в последнем посте дал вам всю информацию и с русским доком тоже.

  5. #4484
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, давайте еще уточним кое что, а то мы так долго будем с вами мучится. :)

    Вы читаете (хотя бы) свободно по-английски?
    У вас какое образование (поточнее, если можно)?

    Если нет и гуманитарное, то я скорей всего изменю стиль общения, т.к. веду его сейчас "на равных", ввиду отсутствия какой либо информации об "оппоненте".
    Отвечаю честно - я английский знаю на уровне пользователя компьютера( где есть необходимость использую переводчик).
    Я совершенно точно понимаю отличие технической документации от ,допустим, статьи в прессе.
    Поэтому могу отличить ошибку сословного перевода гугл касательно смысла текста( известно,что у одного слова может быть несколько значений).

    Но никуда не деть сам смысл написанного - ибо есть ключевые слова ,которые имеют только одно значение и переводятся не двусмысленно.

    Любой может перевести этот текст( о котором мы говорим) и не обладая даже знаниями английского понять о чём там речь.
    Это очевидно.

    Поэтому я и не могу никак понять ,чему вы сопротивляетесь?

    Там всё чётко написано без двойного стандарта.

    P.s. я не буду вам давать информации не относящейся к теме( вы мне не ответили ни на один вопрос по вашей работе, вашим
    данным по образованию и т.д).
    Да и не относиться это к теме,честно.


    Необходимо просто перевести текст. Там очень доступно написано об отличии всех трёх систем сцеплений : " ручной" МКПП, автоматической МКПП со сцеплением без SAC, и нашей
    ( родной) "активно сжимаемой" системе с LAC.( доступно - так как это презентация, а не переписка одного инженера-физика с другим в электронной почте).

    Пожалуйста,ukv, не стоит переводить стрелки то на "моего переводчика" ,то на образование, то на ещё что-то во мне и рядом мо мной и т.п.

    Я ещё раз повторяю , любой(!) у кого будет желание, может перевести этот текст с английского и получить тот же результат,который я отпостил выше.

    Не нужно из этого делать загадку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2015 в 11:48.

  6. #4485
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нет же! LuK как раз гордится тем, что еще и уменьшают нажимное усилие при этом, в сравнении с сцепами без SAC. Вчера же в последнем посте дал вам всю информацию и с русским доком тоже.
    В сцеплении без SAC другая конструкция и это написано там же. При проектировании заложен некий ход приводного механизма в зависимости от износа фрикционной накладки. Но именно это и не позволяет использовать эту конструкцию для передачи момента болшего чем 150 Нм.

    В сцеплении с SAC используется привод активно сжимающегося сцепления ,которое позволяет применяя изначально низкие приводные силы и малый ход привода поддерживать эти значения даже при износе фрикционной накладки с течением времени.

    Главный смысл в том,что диафрагменная пружина не используется в сцеплении с SAC(LAC) как именно пружина. Она имеет основную функцию - рычаг по передаче усилия уже от вилки с нажимными подшипников на непосредственно перемещение ( активное сжатие) нажимного диска.

    Благодаря более жёстким лепесткам этой диафрагменной пружины Luk добился именно этого малого хода привода и равномерного перемещения при обратном ходе.

    И вот именно в этой системе - SAC(LAC) обеспечивает сохранение первоначальных настроек( малый ход привода и низкую силу активации) при износе фрикционной накладки с течением времени.

    Другими словами лепестовая пружина
    ( диафрагменная) передаёт движение штока,вилки с нажимными далее на нажимной диск вообще без своей деформации ( как это бывает в случае с "ручной" МКПП).
    Поэтому малый ход привода(штока) так же абсолютно без изменений через вилку с нажимными подшипником передаётся на нажимной диск, которому также требуется малый ход ( в следствии всего этого) для полного сжатия этого "бутерброда" из трёх дисков одного из сцеплений.

    И вот как раз LAC(SAC) обеспечивает чёткий контроль за сохранением этого малого хода и малого усилия при износе с течением времени.
    Чётко написано - что SAC срабатывает без перебега ровно на необходимую для компенсации износа величину обеспечивая прежний малый ход и усилие.

  7. #4486
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отвечаю честно - я английский знаю на уровне пользователя компьютера( где есть необходимость использую переводчик).
    Я совершенно точно понимаю отличие технической документации от ,допустим, статьи в прессе.
    Поэтому могу отличить ошибку сословного перевода гугл касательно смысла текста( известно,что у одного слова может быть несколько значений).

    Но никуда не деть сам смысл написанного - ибо есть ключевые слова ,которые имеют только одно значение и переводятся не двусмысленно.

    Любой может перевести этот текст( о котором мы говорим) и не обладая даже знаниями английского понять о чём там речь.
    Это очевидно.

    Поэтому я и не могу никак понять ,чему вы сопротивляетесь?

    Там всё чётко написано без двойного стандарта.

    P.s. я не буду вам давать информации не относящейся к теме( вы мне не ответили ни на один вопрос по вашей работе, вашим
    данным по образованию и т.д).
    Да и не относиться это к теме,честно.


    Необходимо просто перевести текст. Там очень доступно написано об отличии всех трёх систем сцеплений : " ручной" МКПП, автоматической МКПП со сцеплением без SAC, и нашей
    ( родной) "активно сжимаемой" системе с LAC.( доступно - так как это презентация, а не переписка одного инженера-физика с другим в электронной почте).

    Пожалуйста,ukv, не стоит переводить стрелки то на "моего переводчика" ,то на образование, то на ещё что-то во мне и рядом мо мной и т.п.

    Я ещё раз повторяю , любой(!) у кого будет желание, может перевести этот текст с английского и получить тот же результат,который я отпостил выше.

    Не нужно из этого делать загадку.
    Так загадки то и нет, никакой. Да и не делал я их никогда.

    Не стоит так сильно доверять "переводчикам" on-line. Два три неточных их слова и вы уже в стороне от всего смысла. А это ведь технический текст, не литературный, где вполне допустима их игра с несколькими значениями одного и того же слова.

    Есть "русский" док LuK'а о системе SAC, возможно он будет вам ближе. Но оригиналы лучше и актуальнее. Так всегда по жизни. Также обратите внимание, что сказано о C635 коробке в том же контексте.

    UKV (образование):
    высшее,
    Омский политехнический институт,
    инженер-электрик,
    специальность: Информационно-измерительная техника,
    красный диплом.

    Ваша очередь.

  8. #4487
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста предмет спора! Это сейчас главный вопрос.
    UKV, именно сейчас предмет спора : ваши слова ранее(выше ) ,что функция SAC - это не компенсация износа.

    Это именно прямая функция этой системы.
    А LAC ещё и контролирует( в добавок к входящей в него SAC) постоянный малый ход при износе.
    У этой системы(LAC) -да- две функции : скорректировать со стороны сцепления при износе увеличение усилия( это SAC и его датчик усилия) и увеличение хода ( это входит в "пакет" LAC).
    И это работает только при износе фрикционных накладок - это чётко написано.

    Другими словами - если износа нет ,система не активна и не каким образом не проявляет себя вплоть до срабатывания соответствующих датчиков усилия(нагрузки) и перемещения в этой системе компенсации износа.


    Само Сцепление( в новом его состоянии с правильно подобранными регулировочными шайбами) работает по принципу передачи одновременно нарастающего в осевом направлении прижатия между собой трёх дисков одного из сцеплений и передаваемого нарастающего крутящего момента через трение фрикциона о металлические части сцепления.

    Для полного сжатия этой системы одного из сцеплений ("бутерброда" одного из двух сцеплений) для передачи полного кр.иомента в 250Нм требуется
    малый ход соответствующего привода( шток,вилка, круглая лепестовая жёсткая пружина/диск, сам нажимной диск) и малое усилие давления гидравлической системы( что влияет и на расход топлива - насос работает при необходимости, а не постоянно и есть рессивер для поддержания давления в системе управления мехатроника без включенного насоса).

    Вот в чём суть работы.

  9. #4488
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, именно сейчас предмет спора : ваши слова ранее(выше ) ,что функция SAC - это не компенсация износа..
    Я не говорил это. Или вы пропустили что-то или не так поняли.

  10. #4489
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так загадки то и нет, никакой. Да и не делал я их никогда.

    Не стоит так сильно доверять "переводчикам" on-line. Два три неточных их слова и вы уже в стороне от всего смысла. А это ведь технический текст, не литературный, где вполне допустима их игра с несколькими значениями одного и того же слова.

    Есть "русский" док LuK'а о системе SAC, возможно он будет вам ближе. Но оригиналы лучше и актуальнее. Так всегда по жизни. Также обратите внимание, что сказано о C635 коробке в том же контексте.

    UKV (образование):
    высшее,
    Омский политехнический институт,
    инженер-электрик,
    специальность: Информационно-измерительная техника,
    красный диплом.

    Ваша очередь.
    UKV, вот честно : вы ,будто сами того не ведая, принуждаете меня обратится к профессиональным переводчикам технического английского текста.

    Я вас уверяю на 200% ,что если я это сделаю смысл останется тот же.
    Разница будет в отсутствии корявости
    ( нескладности ) некоторых слов в предложении.

    Готов поспорить на определённую сумму !

    Этот текст носит характер презентации ,поэтому даже онлайн переводчик справляется с ним без труда ( исключая корявости написания). Смысл общий понятен даже невооружённым взглядом.

    Вы обладая техническим образование почему-то оспариваете это.
    Там нет никакой загадки - всё очень понятно расписанно и иногда с примерами,схемами ,рисунками.

    P.s. skodovodoff( образование):
    высшее,
    Северный арктический федеральный университет,
    специальность: эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

    ( с красным дипломом - вы победили ))))


    И всё же - почему не видите явного в тексте?

  11. #4490
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    P.s. skodovodoff( образование):
    высшее,
    Северный арктический федеральный университет,
    специальность: эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
    а можно поинтересоваться в каком году закончили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •