Страница 45 из 840 ПерваяПервая ... 3543444546475595145545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #441
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поэтому без разницы чем удерживать авто - педалью или рычагом. Момент есть, но он слабый и недостаточный для трогания.
    А это уже зависит он настроек гидроавтомата.
    Киа Сорренто (лично рулил) ТАК стартует (при включённом Драйве и отпущенном тормозе), что ого-го!

  3. #442
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Езжу на работе на новенькой джетте. ДСГ-7 работает АБСОЛЮТНО плавно, в любых режимах. А на октахе моей все же есть некоторые толчки и подергивания иногда, в основном при торможении. Почему так, ведь коробки одинаковые?

  4. #443
    Гонщик
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG Elegance+WE4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Ребзики, а склонна ли ваша dsg скидывать передачи в режиме D когда нужно ускориться, когда жмешь педаль не в пол, но с усилиями. Я тут недавно смотрел обзор аудюхи с двиглом 2 литра Tfsi 225 л.с. тип троник. Там товарищ ехал 60км на 5 или 6 передачи, потом поджал педаль газа, я так понимаю с усилием, но не в пол, коробас моментально скинул до 3 передачи. Я особо не обращал внимание на это, но мне кажется что у меня больше склонна тянуть обороты вверх на текущей передачи, чем скидывать 2-3 передачи вниз. Возможно потому что полка момента ровная, но не думаю что в той ауди хуже. Или зависит от монеры езды и со временем если частенько так ускориться dsg также будет склонна скидывать передачи ??
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4

  5. #444
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bamser Посмотреть сообщение
    Ребзики, а склонна ли ваша dsg скидывать передачи в режиме D когда нужно ускориться, когда жмешь педаль не в пол, но с усилиями. Я тут недавно смотрел обзор аудюхи с двиглом 2 литра Tfsi 225 л.с. тип троник. Там товарищ ехал 60км на 5 или 6 передачи, потом поджал педаль газа, я так понимаю с усилием, но не в пол, коробас моментально скинул до 3 передачи. Я особо не обращал внимание на это, но мне кажется что у меня больше склонна тянуть обороты вверх на текущей передачи, чем скидывать 2-3 передачи вниз. Возможно потому что полка момента ровная, но не думаю что в той ауди хуже. Или зависит от монеры езды и со временем если частенько так ускориться dsg также будет склонна скидывать передачи ??
    1. Разные двигатели
    2. Принципиально разные КПП: На Audi стоит DSG с "мокрыми" сцеплениями
    3. Разные авто :) ECU у Audi заточен под "более спортивную" езду. И реакции на нажатие педали акселератора другие.

    Попробуйте резче нажимать педаль акселератора (не ообязательно продавливать ее до "пола"), реакции КПП должны будут немного измениться после небольшого пробега в таком режиме.

  6. #445
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Езжу на работе на новенькой джетте. ДСГ-7 работает АБСОЛЮТНО плавно, в любых режимах. А на октахе моей все же есть некоторые толчки и подергивания иногда, в основном при торможении. Почему так, ведь коробки одинаковые?
    У вас двигатели разные отсюда и разница в переключениях....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  7. #446
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bamser Посмотреть сообщение
    Ребзики, а склонна ли ваша dsg скидывать передачи в режиме D когда нужно ускориться, когда жмешь педаль не в пол, но с усилиями. Я тут недавно смотрел обзор аудюхи с двиглом 2 литра Tfsi 225 л.с. тип троник. Там товарищ ехал 60км на 5 или 6 передачи, потом поджал педаль газа, я так понимаю с усилием, но не в пол, коробас моментально скинул до 3 передачи. Я особо не обращал внимание на это, но мне кажется что у меня больше склонна тянуть обороты вверх на текущей передачи, чем скидывать 2-3 передачи вниз. Возможно потому что полка момента ровная, но не думаю что в той ауди хуже. Или зависит от монеры езды и со временем если частенько так ускориться dsg также будет склонна скидывать передачи ??
    Скидывает в зависимости от скорости и усилия на педали...до 90 км/ч при резком нажатии с 7 может опустится до 4-й. Но у меня двигатель от газонокосилки у вас может настройки кпп другие.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  8. #447
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    У вас двигатели разные отсюда и разница в переключениях....
    Несомненно, двигатели разные. На джетте 1,4 150 л.с. Т.е. получается, что к этому движку дсг7 лучше интегрируется?

  9. #448
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Все скидывается, едешь 90, жмешь педаль плавно, едет на 7 передачи, педаль по активнее 6 передача, ещё поглубже на 5 сразу скидывает. А можно просто в спорт переключиться и сразу 5 будет. Кстати очень зависит как до этого педалировал, привык тошнить будет максимально долго весть на 7, если последнее время газовал постоянно, то будет скидывать сразу.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #449
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Кстати очень зависит как до этого педалировал, привык тошнить будет максимально долго весть на 7, если последнее время газовал постоянно, то будет скидывать сразу.
    И вот лично меня это очень бесит порой.
    По моему, адаптивность коробки должна сказывать ТОЛЬКО на том, что она адаптирует работу мехатроника под износ сцеплений.
    А адаптация под стиль езды - это для меня неудобно. Мне надо как водителю всегда максимально точно знать, что я получу от машины, при нажатии на газ. В независимости от того, как я ездил на этой машине ранее.
    А так приходиться пользоваться кик-дауном даже тогда, когда не требуется максимального ускорения. Просто для перестраховки, а то мало ли ДСГ адаптировалась к моему спокойному (до сего момента) темпу и не ускорится как я хочу при перестроении. И словлю кого-нибудь в жопу или подрежу.
    Неудобно. Мне не нравится это.
    Rumpelstiltskin likes this.

  11. #450
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Да у меня как раз по этой причине аварийная ситуация была, когда я выехал на встречку нажал газ, а авто не поехало :) Сначала тупила долго потом через пару секунд началось мощное ускорение, но надо было уже уходить со встречки. С тех пор после медленно ползучих дорог выхожу на обгон в спорт режиме, что бы не было чудес.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •