Страница 451 из 814 ПерваяПервая ... 351401441449450451452453461501551 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,510 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4501
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "
    SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм( без перебега), что ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом).
    "
    Именно так и есть! А по другому и не может быть, ведь это одно механическое устройство по сути.

    "
    И если ваши слова постами выше :
    Сообщение от ukv
    "Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного."
    воспринять как условие, без которого двойную муфту сцеплений
    ( активно закрывающиеся Сцепления) с двигателем имеющим момент более 150Нм не применить( из соображений оптимальной работы) ,то согласен.
    Это чёрным по белому прописано.
    "
    Именно это условие и было для меня главным и ключевым изначально!!!

    "
    Именно с таким диаметром сцепления
    (в dq200), с такими усилиями на приводной механизм,с таким установленным ходом привода и ограничен крутящий момент до 250Нм.И под него(!) и выставлен механизм компенсации износа ( имеющий датчик нагрузки).
    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dq200 момент не более 250Нм.
    "
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!

    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    skodovodoff likes this.

  3. #4502
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Алилуя!!!)))

  4. #4503
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,908

    По умолчанию

    Да можно выдохнуть немножко.
    На самом деле это интересная "перепалка" была по поводу работы этого устройства(сцепления) в dsg7(dq200).
    Да - в споре видна истина.
    Благодаря UKV,а именно он "заморачивался" найти доказательства( официальные презентации симпозиумов Шафлер) на мои по началу( год назад) может и некорректные где-то выводы по работе сцепления в этой кпп - сейчас картина ясна как летний солнечный день.

    Масса интересной технической информации ( эти самые презентации симпозиумов Шафлер , ssp, tpi) была им найдена на просторах интернета - за что ,конечно,спасибо UKV.

    Я сам нашёл за это время кучу ответов на свои вопросы по поводу работы этой "загадочной" трансмиссии.
    UKV likes this.

  5. #4504
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,908

    По умолчанию

    UKV, есть ещё один незакрытый вопрос который стоит разобрать. "Остекление" фрикционных накладок при эксплуатации.
    Ведь именно из-за такого вредного явления( связанного с температурой и продуктами износа) коэф .трения изменяется вызывая ухудшение комфорта при работе сцепления. Сцепление при этом необязательно должно быть изношено "на половину".

    Какая есть информация( ведь это напрямую связано с работой в тяжёлых условиях - многократные трогания с места в пробке и подобное).

    Что можно дополнить к этому( в ссылке) и что можно убрать( явно! по работе SAC)
    Цитата Сообщение от UKV
    05 авг 2014, 10:34
    Последний секрет сцепления коробки DSG-7(DQ200).
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...p-c1oeOloP-Q9g сейчас в 2013 - 2016 мг.

    Другими словами , как не получить это вреднейшее " остекление" при эксплуатации dq200 и в чём же его причина ?

    Разберёмся?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2015 в 18:20.

  6. #4505
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    После такого загадочного превращения в человека может быть извинишься за свои оскорбления и нападки на меня и других форумчан? Хотя бы за то, что до сих пор оскверняет мою(и не только) личку... Дай нам всецело насладится чудесами Господними!)))

  7. #4506
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, есть ещё один незакрытый вопрос который стоит разобрать. "Остекление" фрикционных накладок при эксплуатации.
    Ведь именно из-за такого вредного явления( связанного с температурой и продуктами износа) коэф .трения изменяется вызывая ухудшение комфорта при работе сцепления. Сцепление при этом необязательно должно быть изношено "на половину".

    Какая есть информация( ведь это напрямую связано с работой в тяжёлых условиях - многократные трогания с места в пробке и подобное).

    Что можно дополнить к этому( в ссылке) и что можно убрать( явно! по работе SAC) https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...p-c1oeOloP-Q9g сейчас в 2013 - 2016 мг.

    Другими словами , как не получить это вреднейшее " остекление" при эксплуатации dq200 и в чём же его причина ?

    Разберёмся?
    Мы попробуем :).

    Чтобы начать разбираться с не менее интересным вопросом, нужно знать точные данные о применяемых фрикционных накладках. Тип их нам известен:
    "Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications.". Эти данные на весну 2014 года (http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654). Также известно, что рем.комплект остался прежним 0AM 198 140 L/N и идет он как раз с весны 2014 года (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7205#p7205). Следовательно, с большой долей вероятности можно сказать, что именно B 8040 and RCF1o и есть актуальные сейчас накладки.

    У нас также есть более чем полные данные о начальном стоке, B-8080S накладках (они как раз у меня все еще установлены) (https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C) и текущие сводные данные по всем типам накладок в целом (http://www.schaeffler-friction.de/en/02_01_03.php), которые включают весь скоп "Clutch Facings for automated systems". Нужно просто сравнить параметры текущих актуальных накладок с B-8080S, для которых есть их полный тестовый отчет и сделать вполне определенные и обоснованные выводы. Это будет анализ предметной области.

    Как только поймем, чем текущие накладки отличаются от стока, далее нужно будет получить лог работы 52хх или 62хх ПО и посмотреть как управляется сцепление в разных режимах, сколько находится в пробуксовке и т.п. После этого будет практически ясна вся текущая ситуация с предметным вопросом и дальнейшие выводы будут практически финальным, а также более чем объективные и актуальные. Исходя из которых и выйдут рекомендации ничуть не хуже VAG'овских :). Амбициозная идея конечно, но все же! Возможно и получится все это выполнить. Плюсы от результата более чем очевидные конечно.

    Единственный нерешенный пока вопрос, какие именно накладки актуальные, "B-8040 S" или все же "RCF1 O", т.к. Luk указал их обои? Если это конечно не очевидная их градация на накладки для агрегации с бензиновыми и дизельными движками, для которых как известно различаются те же рем.комплекты сцеплений.
    DarkMan likes this.

  8. #4507
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мы попробуем :).

    Чтобы начать разбираться с не менее интересным вопросом, нужно знать точные данные о применяемых фрикционных накладках. Тип их нам известен:
    "Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications.". Эти данные на весну 2014 года (http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654). Также известно, что рем.комплект остался прежним 0AM 198 140 L/N и идет он как раз с весны 2014 года (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7205#p7205). Следовательно, с большой долей вероятности можно сказать, что именно B 8040 and RCF1o и есть актуальные сейчас накладки.

    У нас также есть более чем полные данные о начальном стоке, B-8080S накладках (они как раз у меня все еще установлены) (https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C) и текущие сводные данные по всем типам накладок в целом (http://www.schaeffler-friction.de/en/02_01_03.php), которые включают весь скоп "Clutch Facings for automated systems". Нужно просто сравнить параметры текущих актуальных накладок с B-8080S, для которых есть их полный тестовый отчет и сделать вполне определенные и обоснованные выводы. Это будет анализ предметной области.

    Как только поймем, чем текущие накладки отличаются от стока, далее нужно будет получить лог работы 52хх или 62хх ПО и посмотреть как управляется сцепление в разных режимах, сколько находится в пробуксовке и т.п. После этого будет практически ясна вся текущая ситуация с предметным вопросом и дальнейшие выводы будут практически финальным, а также более чем объективные и актуальные. Исходя из которых и выйдут рекомендации ничуть не хуже VAG'овских :). Амбициозная идея конечно, но все же! Возможно и получится все это выполнить. Плюсы от результата более чем очевидные конечно.

    Единственный нерешенный пока вопрос, какие именно накладки актуальные, "B-8040 S" или все же "RCF1 O", т.к. Luk указал их обои? Если это конечно не очевидная их градация на накладки для агрегации с бензиновыми и дизельными движками, для которых как известно различаются те же рем.комплекты сцеплений.
    Согласен.

    UKV, перевод
    жу(читаю) вот эту ссылку от вас http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654 . Информация интереснейшая( тому, кто имеет интерес в принципе к устройству, принципам работы техники) по поводу именно сути всех процессов происходящих при работе сцепления в dq200 .
    Чуть попозже напишу о чём я.( в принципе об этом я уже говорил ,делая ранее предположения на основе опыта с
    " ручной" мкпп . Читая это - предположения подтверждаются).

    Дочитаю - обсудим...

  9. #4508
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,908

    По умолчанию

    UKV, есть определённые мысли по прочитанному из ссылок выше ( об отношении/ восприятии в принципе кпп имеющее "сухое" сцеплением).
    Сегодня уже не буду их строчить - займёт время( с цитатами и прочим). Предлагаю завтра это обсудить.

    P.s. А вот интересная заметка из темы
    " без меня" действительно в чём-то заставляет задуматься и где-то даже согласиться( по поводу надёжности в принципе всех последних решений в автомобильной промышленности в сравнении с прошлым).

    Читали это уже( кризис гидромеханики) ? http://www.kolesa.ru/article/krizis-...ory-2015-11-05

  10. #4509
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, есть определённые мысли по прочитанному из ссылок выше ( об отношении/ восприятии в принципе кпп имеющее "сухое" сцеплением).
    Сегодня уже не буду их строчить - займёт время( с цитатами и прочим). Предлагаю завтра это обсудить.

    P.s. А вот интересная заметка из темы
    " без меня" действительно в чём-то заставляет задуматься и где-то даже согласиться( по поводу надёжности в принципе всех последних решений в автомобильной промышленности в сравнении с прошлым).

    Читали это уже( кризис гидромеханики) ? http://www.kolesa.ru/article/krizis-...ory-2015-11-05
    Конечно, Ок. Можно и не все сразу, там действительно много что есть интересного.

    Да, спасибо. Простым языком о сложном, во всех смыслах этого слова все изложено.
    (в опросе выбрал свою коробку :))

  11. #4510
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, есть ещё один незакрытый вопрос который стоит разобрать. "Остекление" фрикционных накладок при эксплуатации.
    Ведь именно из-за такого вредного явления( связанного с температурой и продуктами износа) коэф .трения изменяется вызывая ухудшение комфорта при работе сцепления. Сцепление при этом необязательно должно быть изношено "на половину".

    Какая есть информация( ведь это напрямую связано с работой в тяжёлых условиях - многократные трогания с места в пробке и подобное).



    Другими словами , как не получить это вреднейшее " остекление" при эксплуатации dq200 и в чём же его причина ?

    Разберёмся?
    Теперь ,изучив информацию от Шафлер(LUK)http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654 , становятся понятны многие ответы Горячей линии и дилеров на многие вопросы( в принципе,одни и те же) по поводу поведения сцепления в некоторых ситуациях( определённая реакция со стороны сцепления, звуки из кпп).

    Вот что пишет производитель/разработчик этого сцепления(Luk) в своём очередном "докладе" на 2014 год(весна) :

    "Modern, dry friction linings tend only to excite frictional vibrations to a small extent. In the majority of operating states, the friction system supports the powertrain damping characteristics during the slippage phases by means of a positive frictional coefficient gradient.However, it was demonstrated for the first double clutch applications that new and previously unknown causes of damage can occur as a result of specific driving conditions for automated clutch systems. As a result, the tribological system is changed by the formation of special surface layers that decrease the damping characteristics. It is normal practice on dry clutches that wear on the clutch constantly renews the surface of the friction system, so that there is no drop in damping over the life in real driving conditions. However, this renewal process can be slowed down by particularly light-duty loads. Therefore, dry double clutches definitely benefit from occasional higher thermal loads."
    что в переводе
    (Современные сухие фрикционные накладки, как правило, возбуждают вибрации только в малой степени. В большинстве рабочих состояний, система во время фазы проскальзывания поддерживает ,с помощью положительного коэффициента трения , демпфирование трансмиссии от вибраций.
    Тем не менее, было показано, в течение применений первых двойных сцеплений, что новые и неизвестные ранее причины повреждений могут происходить в результате конкретных условий движения для автоматизированных систем сцепления. В результате трибологическая система переходит к образованию специальных поверхностных слоев, которые снижают характеристики демпфирования. Это нормальная практика для сухих сцеплений, которые постоянно обновляют поверхность трения при износе,таким образом, что нет падения характеристик в течение срока в реальных условиях эксплуатации.Тем не менее, этот процесс обновления может быть замедлен в частности легких нагрузок.Таким образом, сухие двойные муфты, безусловно, выиграют от случайных высоких тепловых нагрузок.)

    (Что такое трибологическая система(справка) - (https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...uxdrMVHHw2wFiQ)

    Вот о чём речь. Вот почему у тех ,кто очень очень и очень много ездит в пробке( типа москвы) возникают проблемы с комфортом чаще тех,кто ездит где-то в провинции ( намного более свободный трафик) или по трассам :
    "Сухим" накладкам( по крайней мере нынешним современным - по данным Luk 2014г.) присуще образовывать на своей поверхности при работе в условиях низких нагрузок( низкие обороты в условиях протекающей пробуксовки) при проскальзывании слой мешающий появлению положительного коэф. трения. Что одна из причин не комфортного поведения в целом.

    И то ,что даже на 2015 год производитель говорит о новых колодках B9000 на перспективу использования вместе с анти-вибрационный ПО ещё раз подтверждает ,что со всеми прежними накладками проблемы не решены на 100%.
    Почему на Горячей линии и советуют в пробке перейти в S - растянув передачи по оборотам и дав определённую нагрузку в пробке для накладок.

    Это по поводу "остекления" поверхности накладок при определённых условиях и эксплуатации.


    P.s. конечно те кто выбирает для пробки Акпп с гидротрансформатором избегает этих проблем,равно как и владельцы dsg6 - но имеют другие.

    Это техника - и нужно понимать, прежде чем обвинять того же производителя.
    Работа идёт над модернизацией и это видно. Планируются накладки с бОльшим количеством радиальных канавок,с иным составом фрикциона( что позволит избавиться от явлений описанных выше),планируются новые подшипники выжимного устройства( что уберёт осевые геометрические ошибки,вызывавшие вибрации как раз на 1-й или между 1-й и 2-й когда система получает резонанс колебаний), новая схемы активного сжатия( схема крепления нажимных дисков,см.рисунок в ссылке) и пр.
    Это всё планируется на будующих
    ( 2016...+) поколениях кпп. Сейчас и мы тоже в участвуем в определённом тестировании( знаменитые "бета-тестеры")) развивающейся технологии автоматизированной МКПП.
    Нужно это учитывать - что совершенства не бывает нигде.



    На данный момент нужно понимать,что мы имеем Сцепление ,которому для сохранения положительного коэф.трения необходима определённая нагрузка - необходима преимущественно езда на более высоких оборотах особенно в условиях низкой скорости( пробка) : необходим уверенный старт с места( но без кик-даун или оборотов за 3000 об/мин), необходимо в пробке избегать долгого движения с пробуксовкой ( видно по оборотам)- поэтому выгодно перейти в S( или в ТТ самому растягивая передачи управлять переключениями).

    Об это речь.

    Что скажете,UKV.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.11.2015 в 10:59. Причина: замена ссылки в справке, исправление за T9
    DarkMan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •