Страница 452 из 781 ПерваяПервая ... 352402442450451452453454462502552 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,511 по 4,520 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4511
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Странная все же "судьба" у этой коробки, DSG-7(DQ200). Ни одна из других не может похвастаться оной, чтобы быть острой причиной столь диких дискуссий на всех просторах рунета, что есть здесь и сейчас, например. Все другие коробки тихо себе работают, возят своих владельцев и в ус не дуют :), а наша же ну никак не может тем же похвастаться. То одно, то другое и все что-то не так. Так вот "это" не так, с коробкой ли? Вот в чем вопрос!

    Понятное дело, в начале, 2008, 2009, 2010 да и 2011 года, было много детских болячек, и все они отражены на многочисленных страницах различных интернет источников. Но ведь для VAG'а то сухая DSG - это не проходной вариант, а скорее мэйнстрим был и есть по сей день. А это значит, что кидать владельцев, оставляя их один на один с детскими болячками сей коробки никто и не собирался вообще-то, судя по тому как и что было сделано за все эти годы самим концерном в плане техники.

    Другое дело "передаточное звено", дилеры (ОД) и все что рядом с каждым владельцем. Вот тут то и есть много чего странного. И видимо VAG'у можно было бы несколько изменить свою дилерскую политику, дабы фактическая доводка их инновационного агрегата была и происходила бы на более понятных и ясных условиях, как для клиента, так и для всего "передаточного звена" и не служила главной причиной всех бед по сути с этой коробкой у владельцев.

    Именно эта "главная причина", а вовсе не сама DQ200 и подняла в свое время инициативную группу DSG7.com, которая борется то вовсе не с самой этой коробкой(!), если спокойно во всем разобраться, а именно с этим "звеном", ОД в частности. Уже неоднократно это говорилось и самой группой тоже, что в плане драйва, потребительских качеств, коробке DSG-7(DQ200) нет равных. Но вот способы доводки технической стороны сего агрегата до стабильного состояния были и возможно все еще далеки от адекватного. И тут есть чем действительно заняться и чем помочь владельцам, т.к. они часто вместо должной поддержки встречают просто какой-то беспредел со стороны ОД и прочих локальных представителей концерна.

    В этом вся суть этой группы инициативных и смелых людей и не более. Поэтому сделайте правильные выводы и "вложите мечи", т.к. проблема не в коробке.
    skodovodoff and Артемм like this.

  3. #4512
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Странная все же "судьба" у этой коробки, DSG-7(DQ200). Ни одна из других не может похвастаться оной, чтобы быть острой причиной столь диких дискуссий на всех просторах рунета, что есть здесь и сейчас, например. Все другие коробки тихо себе работают, возят своих владельцев и в ус не дуют :), а наша же ну никак не может тем же похвастаться. То одно, то другое и все что-то не так. Так вот "это" не так, с коробкой ли? Вот в чем вопрос!

    Понятное дело, в начале, 2008, 2009, 2010 да и 2011 года, было много детских болячек, и все они отражены на многочисленных страницах различных интернет источников. Но ведь для VAG'а то сухая DSG - это не проходной вариант, а скорее мэйнстрим был и есть по сей день. А это значит, что кидать владельцев, оставляя их один на один с детскими болячками сей коробки никто и не собирался вообще-то, судя по тому как и что было сделано за все эти годы самим концерном в плане техники.

    Другое дело "передаточное звено", дилеры (ОД) и все что рядом с каждым владельцем. Вот тут то и есть много чего странного. И видимо VAG'у можно было бы несколько изменить свою дилерскую политику, дабы фактическая доводка их инновационного агрегата была и происходила бы на более понятных и ясных условиях, как для клиента, так и для всего "передаточного звена" и не служила главной причиной всех бед по сути с этой коробкой у владельцев.

    Именно эта "главная причина", а вовсе не сама DQ200 и подняла в свое время инициативную группу DSG7.com, которая борется то вовсе не с самой этой коробкой(!), если спокойно во всем разобраться, а именно с этим "звеном", ОД в частности. Уже неоднократно это говорилось и самой группой тоже, что в плане драйва, потребительских качеств, коробке DSG-7(DQ200) нет равных. Но вот способы доводки технической стороны сего агрегата до стабильного состояния были и возможно все еще далеки от адекватного. И тут есть чем действительно заняться и чем помочь владельцам, т.к. они часто вместо должной поддержки встречают просто какой-то беспредел со стороны ОД и прочих локальных представителей концерна.

    В этом вся суть этой группы инициативных и смелых людей и не более. Поэтому сделайте правильные выводы и "вложите мечи", т.к. проблема не в коробке.
    Я согласен на 100%.
    Я сам выше говорил про дилеров не очень лестные слова( связанные с анатомической особенностью строения их рук). Поэтому полностью понимаю ваши опасения по поводу адекватной замены сцепления старого образца на новое. Смогут ли они это сделать - как лотерея (нет чётких стандартов для всех поимённо лидерских центров).

    Сам производитель видно ,что работает( модернизация происходит).

    А вот дилерская сеть очень серьёзно подводит !

    P.s. претензии к "товарищам" из "любимой группы" именно в том,что они именно что хают эту кпп! Кричат об откровенной ненадёжности не разбираясь в нюансах( в которых и мы с вами много разбирались всё это время).

    Я уже выше предлагал им с таким же рвением работать над повышением качества выполнения своих прямых обязанностей дилерской сети "полюбившегося" им бренда. Там "сидит зло" ( образно выражаясь).

    В ответ эти персонажи меня начинают обвинять в связи с беллорускими террористами!! (?).

    Вот отсюда моя "любовь" к этой "группе товарищей".



    А вы ,UKV, действительно правы по части, касаемой производителя. Полностью согласен! 100%.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2015 в 10:28.

  4. #4513
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Все другие коробки тихо себе работают, возят своих владельцев и в ус не дуют :), а наша же ну никак не может тем же похвастаться. То одно, то другое и все что-то не так. Так вот "это" не так, с коробкой ли? Вот в чем вопрос!
    Если разобраться, почитать истории создания других видов кпп, неудачные эксперименты многих производителей в области применения тех или иных кпп - картина очень интересная. Ведь по сути многие производители попросту отказывались от неудачных (на первых этапах производств) проектов - выбирая более проверенные решения и занимаясь более плотной модернизацией уже этих испытанных временем систем( та же планетарная АТ).
    У многих производителей были "роботы", но не многие продолжили эту линию.
    А у этой кпп(DCT) реально есть достаточно преимуществ,чтобы она существовала как альтернатива ещё трём видам кпп.

    P.s. у меня знакомый недавно приобрёл годовалый Outlander 3 fl 2014г.в.

    Перед покупкой очень переживал из-за наличия вариатора в приглянувшейся машине.
    Поразбирались вместе с ним в нюансах уже этой трансмиссии - тоже имеются особенности известные в кругу владельцев( имеется риск получить задиры от ремня на приводных шкивах при определённой эксплуатации) + у первых выпусков Outlander 3(с 2012г.) для России не было радиатора охлаждения ATF и были проблемы с перегревом.

    Для FL - начали устанавливать.




    Копни глубже - проблемы есть у всех производителей.
    Просто многие производители не рискуют работать с непроверенными 10-тилетиями технологиями и поэтому на слуху меньше жалоб.( почему toyota= "надёжность"? Да потому,что атмосферный двигатель повышенного объёма + древняя
    ( проверённая) 4st "планетарка"...
    А от неудачного " робота" отказались - чтоб репутацию "надёжного" авто не портить).



    Для одинаковой дорожной ситуации (допустим,та же пробка) - у каждого из трёх видов АКПП( планетарка,вариатор, DCT) будут определённые плюсы и минусы.
    И никоим образом нельзя ставить общее клеймо на них разом из-за этого( это субъективно).

    Там, где проигрывает один вид трансмиссии - он будет абсолютно лучший в другой ситуации.

    И это действительно необходимо понимать.

    И лучше перед покупкой кп с аббревиатурой АКПП...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2015 в 11:11.

  5. #4514
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Совет, да любовь!
    Не стоит озадачивать меня своими представлениями о том, где кроется проблема. Если кажется, что проблема в дилерах сами и занимайтесь дилерами. Благо времени, судя по колличеству печатных знаков, на это предостаточно. По- моему мнению "зло" все в том же Фольксвагене. У него есть все рычаги воздействия на дилерскую сеть. Именно он устанавливает "законы" по которым работают эти самые дилеры. И от понимания тонкостей процессов и истории развития автоматических трансмиссий разных типов рядовому потребителю не становится легче. Именно он оплачивает из своего кармана огрехи производства, либо дилерского вмешательства. Примеров несправедливого отношения к клиенту, перекладывания на его плечи ответственности за конструктивные грешки - масса. Я лично столкнулся с этим, когда обратился с проблемой повышенного расхода масла. В куланце было отказано, хотя все обязательные и необязательные ремонты, обслуживания проходил только у оф.дилера. Это тем более несправедливо если учесть, что мой год выпуска был как раз в признаной фольксвагеном проблемной серии двигателей, на которых эта неполадка проявлялась очень часто. Журнал "За рулем" дал подробный разбор причин таковой в двигателях 2009-2011 года. Отказал именно импортер солгав, что решение по куланц принимает дилер. Хотя никакой дилер не в состоянии менять поршневую за свой счет давая таким образом преференции клиенту. Такие скидки на работу и запчасти может предоставить лишь завод. Но он предпочел самоустраниться от решения своего конструктивного просчета переложив расходы на меня...

  6. #4515
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Совет, да любовь!
    Не стоит озадачивать меня своими представлениями о том, где кроется проблема. Если кажется, что проблема в дилерах сами и занимайтесь дилерами. Благо времени, судя по колличеству печатных знаков, на это предостаточно. По- моему мнению "зло" все в том же Фольксвагене. У него есть все рычаги воздействия на дилерскую сеть. Именно он устанавливает "законы" по которым работают эти самые дилеры. И от понимания тонкостей процессов и истории развития автоматических трансмиссий разных типов рядовому потребителю не становится легче. Именно он оплачивает из своего кармана огрехи производства, либо дилерского вмешательства. Примеров несправедливого отношения к клиенту, перекладывания на его плечи ответственности за конструктивные грешки - масса. Я лично столкнулся с этим, когда обратился с проблемой повышенного расхода масла. В куланце было отказано, хотя все обязательные и необязательные ремонты, обслуживания проходил только у оф.дилера. Это тем более несправедливо если учесть, что мой год выпуска был как раз в признаной фольксвагеном проблемной серии двигателей, на которых эта неполадка проявлялась очень часто. Журнал "За рулем" дал подробный разбор причин таковой в двигателях 2009-2011 года. Отказал именно импортер солгав, что решение по куланц принимает дилер. Хотя никакой дилер не в состоянии менять поршневую за свой счет давая таким образом преференции клиенту. Такие скидки на работу и запчасти может предоставить лишь завод. Но он предпочел самоустраниться от решения своего конструктивного просчета переложив расходы на меня...
    А моя практика показывает,что дилер
    ( точнее,конкретные работники) халтурят и выполняют свои прямые обязанности спустя рукава. И только после многочисленных жалоб на действия конкретных людей(смены работающей в этот день) на горячую линию - ситуация сдвигается с места.
    Получается ,что очень часто халтура идёт на местах( от действий конкретного работника : от мастера приёмщика до исполнителя работ по ремонту/обслуживанию).

    После жалоб на них( людей/работников) на горячую линию - всё живо исполняют.
    И многие жалуются на такое отношение дилера.

    Вот о чём я говорю.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2015 в 16:23.

  7. #4516
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Знаешь - делай! А не учи меня. И, тем более, не оскорбляй!

  8. #4517
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Дилерский центр. Ситуация - ремонт по гарантии. Все работы,выполняемые по диагностике/ремонту дилер выполняет - бесплатно( ему их оплатят - но это будет не в момент выполнения ремонта и вряд ли по тем нормо-часам ,по которым оценивается сумма за ремонт с клиента при не гарантийном ремонте.

    И ремонт любого узла не по гарантии - со всеми вытекающими( нормо-часы, стоимость заказанных деталей через дилера и т.д.)...


    Конечно же дилерской станции выгодно любыми законными способами "развести" клиента на ремонт не по гарантии. Это намного бОльшие деньги в "карман" владельцев этих центров( а владельцы - это не ФГР, а обычные ИП,получившие лицензию от производителя,выполняя ряд оговоренных условий).

    Масса примеров,когда одни дилеры выполняют обязательства по гарантийном обслуживанию,а на других нужно жаловаться и даже это не всегда помогает.


    Вот в этом минус .

  9. #4518
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Несодержательно. Домыслы. В середине мысль не закончена. Дополните программу новыми тезисами.

  10. #4519
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    ....В куланце было отказано, хотя все обязательные и необязательные ремонты, обслуживания проходил только у оф.дилера. Это тем более несправедливо если учесть, что мой год выпуска был как раз в признаной фольксвагеном проблемной серии двигателей, на которых эта неполадка проявлялась очень часто. .....


    Несодержательно. Домыслы. В середине мысль не закончена. Дополните программу новыми тезисами.


    А есть и такие дилеры :
    "Алло, здравствуйте, Ваша машина готова, можете забирать."
    Я вот такой подачи не ожидал. Ну когда понял, что ОД звонит, думаю щас скажут, что мехатроник пришел, будут ставить скоро, а тут оказывается вон оно как, ну короче радости надбавило еще пуще прежнего.
    А еще когда сказали, что нужно будет заплатить всего 3 500, то тут начала проступать слеза…
    Неужели и на моей улице наступает праздник?!....
    В общем все сложилось очень даже замечательно, за что благодарность сотрудникам ОД, в частности за оперативность и сотрудничество.
    https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.11.2015 в 14:18.

  11. #4520
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Это просто истинное счастье! Ремонт коробки на 70 тыс. км.!!! Ода немецким инновациям!!!))) ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВОЛЬФСБУРГСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •