Страница 455 из 813 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465505555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4541
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    (ранее обсуждалось в др.местах, но сейчас вспомнить это будет к месту)
    Для информации: "Наказание дилеров по-малазийски (от VAG'а)"

    По сути из-за локальных проблем с DSG-7(DQ200), и не только, VAG решил наказать своих малазийских дилеров принудительными работами в прежде выходные для них дни:

    Volkswagen announces extended service centre hours
    Mar 12, 2014
    http://autoworld.com.my/news/2014/03...-centre-hours/

    Сделана эта публичная "порка" была в угоду малазийских клиентов, которые за 2013 год отказались покупать VAG из-за не решаемых дилерами в частности проблем с коробкой, тем самым резко обрушили локальные продажи более чем на 26 % за тот год.

    Many complaints centre around high failure rates of the 7-speed dry clutch DQ200 DSG transmission used in various models powered by Volkswagen’s highly-advanced turbo and twincharged TSI engines. The perceived ineffectiveness of VGM and its network of dealers in addressing this problem has led to a lot of bad press and even worse word-of-mouth testimony that is returning to hurt the brand’s sales.

    Today, VGM announced plans to arrest this unfortunate decline, releasing a statement to announce that 20 authorized service centres of the brand will open on Sundays from 9:00am to 5:00pm beginning this weekend. The statement also emphasized that improvement of customer satisfaction has been made into a new strategic focus of the company moving forward...
    Выходит есть(!) все-таки рычаги воздействия у VAG'а на свои порой нерадивые "аккредитованные станции по ремонту/обслуживанию при "магазинах" по продажам". Интересно, у нас есть подобные прецеденты?

  3. #4542
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (ранее обсуждалось в др.местах, но сейчас вспомнить это будет к месту)
    Для информации: "Наказание дилеров по-малазийски (от VAG'а)"

    По сути из-за локальных проблем с DSG-7(DQ200), и не только, VAG решил наказать своих малазийских дилеров принудительными работами в прежде выходные для них дни:

    Volkswagen announces extended service centre hours
    Mar 12, 2014
    http://autoworld.com.my/news/2014/03...-centre-hours/

    Сделана эта публичная "порка" была в угоду малазийских клиентов, которые за 2013 год отказались покупать VAG из-за не решаемых дилерами в частности проблем с коробкой, тем самым резко обрушили локальные продажи более чем на 26 % за тот год.



    Выходит есть(!) все-таки рычаги воздействия у VAG'а на свои порой нерадивые "аккредитованные станции по ремонту/обслуживанию при "магазинах" по продажам". Интересно, у нас есть подобные прецеденты?
    Вот. Я о том же !

    Нужно каждому владельцу не бросать на полуслове "конфликт" с дилером( если случилась проблема и "отфутболивают") ,а добиваться своего жалобами : начиная с Горячей линии,заканчивая письмами на имя руководства VAG в России( а может быть и в головной офис).

    Нужно не оставаться один на один с отказом конкретного сервисмена конкретного дилера.
    Только общие жалобы заставят привести в порядок эту сеть .

  4. #4543
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    UKV, каково ваше мнение насчёт того нужно ли во время движения убирать ногу с газа при переводе рычага КПП из D в S и обратно?

  5. #4544
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    UKV, каково ваше мнение насчёт того нужно ли во время движения убирать ногу с газа при переводе рычага КПП из D в S и обратно?
    - эээ, а зачем

  6. #4545
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Перевод из D в S возможен на ходу
    ( Инструкция к авто).
    Т.к. при переходе с D на S текущая передача может поменяться на одну /две ниже в силу алгоритма работы режима S,то не стоит в этот момент нажимать "газ", т.к. в момент переключений сцеплений может произойти резкое повышение оборотов коленвала на ещё не сжатом используемом сцеплении.

    Ногу с " газа" можно и не убирать ( но лучше кратко временно снять на момент переключений).

  7. #4546
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Перевод из D в S возможен на ходу
    ( Инструкция к авто).
    Т.к. при переходе с D на S текущая передача может поменяться на одну /две ниже в силу алгоритма работы режима S,то не стоит в этот момент нажимать "газ", т.к. в момент переключений сцеплений может произойти резкое повышение оборотов коленвала на ещё не сжатом используемом сцеплении.

    Ногу с " газа" можно и не убирать ( но лучше кратко временно снять на момент переключений).
    - просто херня и точка.

    Переключать можно, в любой момент. Под частичной тягой, под полной тягой, при торможении двигателем/тормозами - как угодно.

  8. #4547
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin
    ...нужно ли во время движения убирать ногу с газа при переводе рычага КПП из D в S и обратно?
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - просто херня и точка.

    Переключать можно, в любой момент. Под частичной тягой, под полной тягой, при торможении двигателем/тормозами - как угодно.
    Пример : кпп находится в D7. Скорость 70-90 км/ч. Предвыбрана D6( преселектив).
    Включаем S режим. Выбирается обычно S4 (или S5) вместо предвыбранной D6.
    Любая смена передачи неизменно сопровождается последующим переключением сцеплений( текущего на планируемое).
    Нажатый при этом "газ" при переводе селектора из режима D в S спровоцирует резкий подъём оборотов коленвала в момент отключения( расжатия дисков) текущего сцепления,но ещё не подключенного(не сжатого) следующего сцепления,выбранного программой S.


    Результат - резкий толчок( при сжатии выбранного сцепления программой S) и "возможность" при этом очень хорошо шлифануть накладки при высоких оборотах ,но ещё не сжатом сцеплении.


    Производя переход в режим S из D с нажатым "газом" Сцепление подвергается перегрузкам.


    Достаточно ехать прогнозируя своё движение. Тогда не будет необходимости в суете дёргать селектор из режима в режим.

    Спокойно перешёл в S из D( если возникла необходимость) ,предварительно кратковременно убрав ногу с "газа".
    При этом видно как происходит смена передач - и далее ускорение/обгон в S режиме( при более высоких,чем в D, оборотах).

    Это ведь МКПП. Только автоматически управляемая.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.11.2015 в 09:15.

  9. #4548
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    sKODA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пример : кпп находится в D7. Предвыбрана D6.
    Включаем S режим. Выбирается обычно S4 или S5.
    Любая смена передачи неизменно сопровождается последующим переключением сцеплений.

    Производя переход в режим S с нажатым "газом" Сцепление подвергается перегрузкам.

    Достаточно ехать прогнозируя своё движение. Тогда не будет необходимости в суете дёргать селектор.

    Спокойно перешёл в S из D ,предварительно кратковременно убрав ногу с "газа". При этом видно как происходит смена передач - далее ускорение/обгон в S режиме( при более высоких,чем в D, оборотах).

    Это МКПП. Только автоматически управляемая.
    ДА ХОТЬ ПЫЛЬ С НЕЕ С ДУВАЙТЕ ЕЙ ВСЕ РАВНО ПИЗ-Ц ПРИДЕТ...КАК ТЫ ЕЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙ ГАВНО БЫЛО И БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО WAG- GAWНО!!!!!

  10. #4549
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sany/// Посмотреть сообщение
    ДА ХОТЬ ПЫЛЬ С НЕЕ С ДУВАЙТЕ ЕЙ ВСЕ РАВНО ПИЗ-Ц ПРИДЕТ...КАК ТЫ ЕЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙ ГАВНО БЫЛО И БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО WAG- GAWНО!!!!!
    Че разоралси та? Если так тебя машина изводит - продай, или ты из этих, мозахистов.

  11. #4550
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sany/// Посмотреть сообщение
    ДА ХОТЬ ПЫЛЬ С НЕЕ С ДУВАЙТЕ ЕЙ ВСЕ РАВНО ПИЗ-Ц ПРИДЕТ...КАК ТЫ ЕЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙ ГАВНО БЫЛО И БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО WAG- GAWНО!!!!!
    Девчонки не дают, Ваг виноват. Уволили с работы опять он, а на дороге под колесами так и крутятся.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •