Страница 459 из 780 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469509559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4581
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Бред сумашедшего) В третий раз прошу показать хоть один факт обвинения автовладельцев в том, что им нравится их автомобиль. Хоть один. Ну? Нет же.. Ты все время сливаешься и опять талдычишь про "несерьезно"," недостойно", "надо не так" и т.п. А вот ты как раз обвиняешь владельцев. И педалируют они не так и гуру автомеханики не стали перед покупкой. Почему мы занимаемся таким "несерьезным" делом, как отстаивание своей позиции на этом форуме? Потому что Фольц использует эту площадку для перекладывания ответственности за проблемы с дсг на автолюбителей. Думаете, сограждане, что это не так? Так. Посещений в год на этом ресурсе около 3 млн. Это покруче чем у всяких автоизданий. Зареген этот ресурс там же где и поло седан ру, который нескрываемо принадлежит фольцу. Присутствует здесь персонаж, который делает что хочет - материться, ругается, хамит, оскорбляет - в общем все то, что простым смертным делать нельзя. И этот же персонаж продвигает "теорию фигурного педаляжа". Этот же персонаж занимается этим уже год как. И не только здесь. Этот персонаж шпарит миллионы букв ежедневно. Типа в свободное время. И текстовые портянки раздувают ветки до немыслимых сотен страниц на которых только " сами виноваты", "учитесь ездить" и т.д. Но как только касается фактов он сливается. Ни протокол диагностики свой не разместил - типа лень. Ага! Шпарить тысячезнаковые посты, со ссылками, картинками и прочей лабудой не лень, а сфоткать протокол лень)

  3. #4582
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Бред сумашедшего) В третий раз прошу показать хоть один факт обвинения автовладельцев в том, что им нравится их автомобиль. Хоть один. Ну? Нет же.. Ты все время сливаешься и опять талдычишь про "несерьезно"," недостойно", "надо не так" и т.п. А вот ты как раз обвиняешь владельцев. И педалируют они не так и гуру автомеханики не стали перед покупкой. Почему мы занимаемся таким "несерьезным" делом, как отстаивание своей позиции на этом форуме? Потому что Фольц использует эту площадку для перекладывания ответственности за проблемы с дсг на автолюбителей. Думаете, сограждане, что это не так? Так. Посещений в год на этом ресурсе около 3 млн. Это покруче чем у всяких автоизданий. Зареген этот ресурс там же где и поло седан ру, который нескрываемо принадлежит фольцу. Присутствует здесь персонаж, который делает что хочет - материться, ругается, хамит, оскорбляет - в общем все то, что простым смертным делать нельзя. И этот же персонаж продвигает "теорию фигурного педаляжа". Этот же персонаж занимается этим уже год как. И не только здесь. Этот персонаж шпарит миллионы букв ежедневно. Типа в свободное время. И текстовые портянки раздувают ветки до немыслимых сотен страниц на которых только " сами виноваты", "учитесь ездить" и т.д. Но как только касается фактов он сливается. Ни протокол диагностики свой не разместил - типа лень. Ага! Шпарить тысячезнаковые посты, со ссылками, картинками и прочей лабудой не лень, а сфоткать протокол лень)
    Я думаю что на это заявление должен ответить сам админ - камень в его огород был сейчас закинут в очередной раз.

    А что касается тебя - ты ещё раз показывает свою несостоятельность и неверное направление "поиска правды и честности".

    Тебе и второму " инициависту" не один раз говорили многие ,что никто не против гарантии в 100 лет или 395000 км.

    Но всех поголовно смущает ваша истерия
    в подаче той информации ,которую желаете донести до "дорогих автолюбителей".

    От этого и репутация слывёт вашего сайта и вас
    ( инициавистов) - как истерирующих и нагнетающих в стиле американского ток-шоу " О ,мэй Гэд, эти люди чудом выжили!". Сомнительные факты на вашем сайте так же абсолютно ничем не подтверждены, а верить вам на слово мало желающих.
    А меня с вами сравнивать не стоит .

    Я пользуясь своим любимым авто сейчас и он меня тоже устраивает. Основная гарантия кончилась. Полёт абсолютно нормальный. И я ни от кого ничего не прошу и не требую,т.к. не зачем это.

    А вот вы,как "активисты народного фронта" свою репутацию уже подмочили выше не куда - постоянно участвуя во всех склоках и часто затевая их .

    Тебя же лично также можно наблюдать в "птичьем базаре" на голф-клуб :

    Вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=3800 ты "мило " вроде бы появляешься с видео новожилова и начинается ...


    Ребзя! Вы чо с дуба порушились? Один на октавия клаб предлагает жкх заниматься, вы пауэршифтом. Вы шо! Обомлели что ли?))) я восьмирукий шива миллиардер по вашему? Это чо мне надо, купить форда и авенсиса и начать на своем опыте понимать что там с ними не так и бороться. Воистину,сограждане иногда потрясны. А ты давай ка займись моим детским садом - они там все время нарушают санпины и федеральный образовательный ствндарт. Чо сидишь без дела тут))))
    (http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=3809 )

    ... далее ты сливаешся...


    Что это?

    Это такие методы работы?

  4. #4583
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денс
    ...а сфоткать протокол лень)
    мой протокол выглядит в таком же формате,как на этой ссылке https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/ в конце основного текста .

    Там очччень мелкий текст,чтобы его фоткать на телефон. А заниматься этим через фотоаппарат,сканер,принтер и т.д. мне не охота. Уже писал выше. Данные оттуда выкладывались тоже выше.

    И ещё - для "активиста общероссийского народного фронта" ты слишком серьёзно относишься к форумам виртуальным.
    Энергию свою лучше бы направил на реальные дела - а не убеждение владельцев,у которых всё хорошо с dsg7,в том что они являются роботами фольцвагена и на самом деле все купившие dsg7 управляют автохламом, потому что "великий слесарь" Новожилов так сказал.


    Отсюда и сложившаяся ваша
    ( dsg7.com/net/vk) репутация -
    "газы из человека" в муку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.11.2015 в 08:25.

  5. #4584
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Оставим "человеческие газы " в сторонке...

    Порассуждаем на тему надёжного "робота" с двумя сцеплениями.

    В чём измерить надёжность?

    Вот у компании Porshe( родственника VAG) имеется "робот" PDK - надёжнейший аппарат. В чём его преимущество над "сухой " dsg7 (и даже над более надёжной dsg6). В чём секрет надёжности?


    Во-первых, для автоматической МКПП
    ( имеющей модуль управления сцеплениями) конечно же идеальным ,под все условия эксплуатации, вариантом будет "мокрое" сцепление - это большее количество пар сцепления + охлаждение при работе. Незря более моментные двигатели у VAG идут с dsg6("мокрой").

    Во-вторых, это применяемые материалы и технологии и их влияние на конечную стоимость агрегата. И вот это решающий момент!

    Работы над PDK начались четыре года назад( цитата статьи 2008 г), когда с конвейера уже тысячами сходили Audi TT с коробкой DSG. Но если Volkswagen разрабатывал свою коробку в течение восьми лет, то на Porsche уложились в четыре года — и, похоже, смогли не только догнать, но и опередить коллег.

    У коробки PDK фактически две системы смазки( а в dsg6 вообще одна общая с мехатроником, сцеплением и механической частью кпп). «Мокрые» сцепления и управляющая переключениями гидравлика работают на специальном масле ATF, а собственно подшипники и шестерни смазываются обычной «трансмиссионкой». И если последняя не требует смены в течение всего срока службы коробки, то масло фрикционов нужно менять каждые 90 тысяч километров. Но инженеры обещают, что уже в этом году эта цифра будет увеличена до 180 тысяч километров.

    Работали в тесном сотрудничестве с фирмой ZF, которой и доверен серийный выпуск PDK. Целый год ушел на компоновку агрегата: пару «мокрых» сцеплений и семь ступеней нужно было разместить в корпусе, не превышающем размеры прежнего пятиступенчатого «автомата». Инженеры ZF отвечали за «начинку»: рассчитывали прочность деталей, подбирали материалы, работали над охлаждением. Помимо прочего коробка PDK не должна была шуметь сильнее обычной «механики». А в Цуффенхаузене работали над адаптацией коробки к двигателю, другим узлам трансмиссии, разрабатывали электроннику.

    Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи (прежний «автомат» Tiptronic в режиме Drive сразу включал вторую).

    Все передачи с карбоновыми синхронизаторами.( во всех dsg - они из латуни с молибденовым покрытием).На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую.
    При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.

    Можно ли поставить PDK на Porsche 911 Turbo, мотор которого развивает до 680 Нм?
    «Потолок» новой коробки даже выше, поясняет разработчик Ян Петер Хоффмайстер. Однако схожая нагрузка возникает и в трансмиссии обычной Карреры, но не при разгоне, а при резком торможении — из-за инерции подвижных элементов двигателя. Выходит, что уже в нынешнем виде коробка PDK практически подходит и для версии Turbo, хотя, скорее всего, некоторые элементы усилят.


    О том, в какие суммы обошлась разработка и доводка новой коробки, в Цуффенхаузене не говорят, зато с удовольствием вспоминают историю. Сейчас ведь мало кто помнит, что еще в начале 80-х годов прошлого века инженеры Porsche испытывали преселективные коробки передач на гоночных автомобилях группы С. За основу был взят патент фирмы ZF 1939 года, где описывается коробка передач с двумя сцеплениями (Doppelkupplung).
    Вот в чём секрет надёжности :
    - продуманные до мелочей и нюансов ещё до основного производства все технологии применяемые уже в готовом изделии( отсутствие в принципе детских болезней)
    - самые лучшие и прочные материалы для изготовления деталей
    - лучшие инженеры, сборщики и оборудование при производстве.

    Всё три пункта объединяет одно - стоимость самой разработки и стоимость конечного продукта.

    И вряд ли VW будет применять все теже технологии в кпп для машин стоимостью в три-пять раз меньше чем те ,в которые монтируются PDK
    ( https://www.google.ru/aclk?sa=L&ai=C...aign%3DPorsche).

    Поэтому при производстве dsg идёт борьба с компромиссами и условиями - при небольшом бюджете( чтобы не вылезти за определённые рамки конечной стоимости) добиться приемлемого качества работы.

    В модельном ряду Porshe нет таких малообъёмных и относительно низкомоментных двигателей,чтобы применять "сухую" схему двойного сцепления.

    И в этом ,возможно, смелость VAG - пойти первым по этому направлению( с 2006 г.) и соответственно первым же и взять на себя весь "удар" от недоработок( из-за причин выше) первых серий.

    Но раз эта кпп не снята с производства и по сей день - работа идёт. И результат этот тоже виден. Довольных кпп не меньше ,чем не довольных( даже бегло читая темы "О проблемах" ,где естественно недовольные преобладают численно.


    Вывод : идеальное качество стоит не малых денег( очень даже не малых). Но даже покупая высококачественный продукт ,его так же необходимо обслуживать ,грамотно эксплуатировать и т.д.


    Многие люди довольны( и я в их числе) dsg7 и ещё больше dsg6( больше даже из-за более моментных двигателей идущих с ней в паре).

    Конечно VW не будет "вываливать" в эту трансмиссии столько денег как Porshe,для получения сейчас и сразу беспрецедентного качества и запаса прочности.
    Сложно догадаться тогда сколько будет стоить доплата за такую трансмиссию при заказе какой-нибудь Шкоды Октавия или Фв Джетта в салоне дилера.

    Но работу по "допиливанию" "детских болезней " ( естественно связанных с малым общим периодом серийного производства и ограниченным бюджетом) он вёл и ведёт - UKV не даст соврать. И в этом обмана никаго нет и не было.


    Весь обман по сути от маркетологов и менеджеров - они и подвели фольц в США с дизельгейтом : пытались продать товар меньшими потерями( без соответствующих переделок под местное законодательство).

    И тут тоже,конечно же, мутят - не объясняя полноценно основному бюджетному покупателю(а dsg7 ставиться на более дешёвые бюджетные авто - это меньший объём двигателя, мощность,крутящий момент и т.д.) о всех нюансах этого типа АКПП.
    В Инструкции самый минимум информации.
    Всё приходиться искать в интернете - что, конечно, не правильно и должно быть разжёвано и преподнесено при покупке авто.


    А покупать при заказе авто такую кпп или другую; или другой бренд или третий - это конечно каждый сам решит( как и при любой покупке в жизни любого человека).
    Выбор сейчас такой большой....



    Если хочется самого идеального "робота " с двумя сцеплениями и есть лишние 3-5 мильёнов ру - есть porshe и Ниссан gtr....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.11.2015 в 13:59.

  6. #4585
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    А я сейчас народ "угораю" от общения с ОД и представительством...
    Пробег 25 т.км.
    Звоню ОД, говорю в пробках машина поет при переключении с первой на вторую. ОД говорит приезжайте на на диагностику, но сразу предупреждает, что это не гарантийный случай. Раньше меняли сцепление, но это не помогало. Поэтому по новому TPI, представительство запретило менять сцепление и теперь данные случай не относится к гарантийному, а является конструктивной особенностью автомобиля. Как говориться купил саночки, вот и катайся...
    Чувствую, что дело миром не закончится...
    ОЗЗП нас рассудит.

  7. #4586
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Поэтому по новому TPI, представительство запретило менять сцепление
    Могу ошибаться, но ранее была инфа в этой ветке, что это временный запрет на замену тк ищут решение проблемы.
    Если нет , то это конечно печально.

  8. #4587
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но ранее была инфа в этой ветке, что это временный запрет на замену тк ищут решение проблемы.
    Если нет , то это конечно печально.
    Что -о гуглю я этот TPI, не могу найти...
    Никто не может мне его скинуть или дать ссылку...
    Заранее благодарю...

  9. #4588
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я думаю что на это заявление должен ответить сам админ - камень в его огород был сейчас закинут в очередной раз.


    Слабак))

    • “Адмииииин! Паааамаааагиииии” ))))


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но всех поголовно смущает ваша истерия
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    в подаче той информации ,которую желаете донести до "дорогих автолюбителей".


    Кого-то наверняка смущает, а кого-то, например чудом избежавшего гибели вместе со своей семьей - совсем не смущает. И нам известно не об одном таком случае.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    От этого и репутация слывёт вашего сайта и вас ( инициавистов) - как истерирующих и нагнетающих в стиле американского ток-шоу


    У кого слывет? У тебя? А вот сотни, и даже тысячи автовладельцев, которые избежали крупных трат на ремонт в связи с тем, что удалось в свое время добиться расширения гарантии до 5 лет, а также те кто с помощью имеющихся у инициативной группы документов добивался бесплатного ремонта и даже выигрывал суды - совсем другого мнения о нас. Их мнение для нас гораздо важнее. И они гораздо адекватнее тебя.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сомнительные факты на вашем сайте так же абсолютно ничем не подтверждены, а верить вам на слово мало желающих.


    Чем мы должны ТЕБЕ подтвердить эти факты? Имена, фамилии, адреса? Эти данные мы передали в марте в Госдуму и в ФольксвагенГрупРус, в апреле в Администрацию президента. Но “добрый и честный” ФГР ничего не предпринял до сих пор.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я пользуясь своим любимым авто сейчас и он меня тоже устраивает.


    Да ради Бога! Наслаждайся. Протокол диагностики покажешь?))


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И я ни от кого ничего не прошу и не требую,т.к. не зачем это.



    Да нет. Требуешь! “Фигурного педаляжа” требуешь.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот вы,как "активисты народного фронта" свою репутацию уже подмочили выше не куда - постоянно участвуя во всех склоках и часто затевая их



    Как говорилось выше - твоя(и тебе подобным) оценка наших действий нам абсолютно не важна. И, заметь, не мы начали матюкать тебя - а ты нас. И склоки возникают лишь в попытках отбиться от производимого тобой потока лживой грязи.


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тебя же лично также можно наблюдать в "птичьем базаре" на голф-клуб :
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=3800 ты "мило " вроде бы появляешься с видео новожилова и начинается ...
    (http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=3809 )
    ... далее ты сливаешся...
    Что это?
    Это такие методы работы?


    Сливаюсь?!
    Тебе бы изучить значение слов))
    “Сливаюсь” - это когда ты не предоставляешь свой протокол диагностики, хотя уверял, что сделаешь.
    “Сливаюсь” - это когда тебе 4 раза сказали “предоставь хоть один факт где мы поливаем грязью автовладельцев за то, что им нравится их авто”, а ты, типа, не замечаешь этого вопроса, хотя сам же и запустил эту фразу.
    А если я вышел на форум, чтобы разместить новое видео, ответил на пару возникших ко мне вопросов, и дальше не лезу в общение людей, то это не “сливаюсь”, а лишь доказательство того, что мы не кидаемся на тех кому нравится его автомобиль.

    Я понимаю, что твоя задача просто повторять эмоциональные и унижающие формулировки в духе: “сливаешься”, “истерички”, “подмоченная репутация”, “самопиар” - чтобы вызывать у людей несведущих определенное эмоциональное отношение к нашим действиям. Но, надеюсь, что для большинства становится все очевиднее твоя неадекватность и “необъяснимая” заинтересованность в вопросе продвижения “теории фигурного педаляжа” и дискредитации наших действий.

  10. #4589
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот тебя ткнули носом в вашу такназываемую петицию, что это бред и самопиарство, и ты слился типа сами пишите, и тут же переходишь на личности и начинаешь хамить, везде тебе мерещатся двойники шкодыча, кто с пеной у рта не орет ДСГ ГАВНО. Вот из-за таких активистов как ты с отсутствием здравого смысла/ума и воспитания ваш прожект не что иное как пердение в муку, наслаждайтесь и дальше. Дальнейшую полемику с тобой как с представителем дсг7нет сообщества считаю бессмысленной из за отсутствия у тебя рациональных идей/предложений, а опускаться до твоего уровня базарной бабы с руганью желание нет. Удачи.
    А может братик Женьки Чириковой. Уж больно неистовость борьбы схожи))) Ну а все кто не согласен, как положено -сурковская пропаганда))
    skodovodoff likes this.

  11. #4590
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Оставим "человеческие газы " в сторонке...

    Порассуждаем на тему надёжного "робота" с двумя сцеплениями..
    не спится.. решил прочесть ваш последний пост.. видимо, совсем нечем мне заняться)) да и стало интересно, вы продолжаете писать стены текста одного и того же под разным соусом или, всё таки, что-нить новое?..
    нет, ничего не изменилось.. всё те же общеизвестные факты.. причём, всё смешалось в датском королевстве.. вас кидает от одной темы к абсолютно другой, а от неё к третьей и обратно.. хотя вам, наверное, уже ничего не остаётся, кроме как таким способом разнообразить свои сообщения..)
    и не забывайте подписывать ваши сообщения "имхо"..
    моё имхо, сухая ДСГ7 - это отличная надёжная коробка(да, у меня пока проблем не было (7500км).. но даже если бы мне попалась проблемная, я своего мнения не изменил бы).. и проигрывает мокрым только в отводе тепла.. отсюда его ограничение на крутящий момент.. а дорогущие коробки порш и других элитных производителей тоже летят.. и ваш шанс поймать "неудачную" мокрую коробку такой же, как и сухую - 50%.. т.е. она либо попадётся, либо нет..) и "лишние 3-5 мильёнов" вам не гарантируют вам бескосячную коробку..)
    возвращаясь к сухой коробке, думаю, что, вряд ли, в ней каким-то хитрым механизмом когда-нить отведут тепло.. скорее, появится какая-нить полусухая коробка.. и сухая так и останется уделом дешёвых, но при этом быстрых турбо машинок.. если, конечно, новая не окажется ещё меньше и ещё дешевле в производстве..

    всем беспроблемных коробок)
    Последний раз редактировалось lgcmn; 27.11.2015 в 05:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •