Страница 468 из 787 ПерваяПервая ... 368418458466467468469470478518568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,671 по 4,680 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4671
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ИМХО, на ручной КПП водитель, когда замедляется, но имея информацию о том, что в любой момент может начаться ускорение, идет на повышенной передаче некоторое время, и уже если ускорение не требуется, понижает передачу.
    В данном случае надо нечто подобное, нужен некий более замедленный режим понижения, чтобы ДСЖ не спешила выбирать пониженную передачу. (либо не спешила выбирать любой ее вариант)
    Я пробовал в TT это эмулировать, но это оказалось неудобно.
    Я в D режиме чтобы не сталкиваться с этим стараюсь в городе ехать более размеренно( понятно для мехатрона в режиме D) и заблаговременно замедляться( убрать ногу с "газа" и т.д.).
    Если же вдруг происходит активное замедление( неожиданная помеха движению и т.д.) - не спешу сразу же за этим ускоряться,зная эти особенности переключений в D режиме( зависимость от адаптаций, от низких оборотов переключения вверх и т.д.)
    Даю возможность "сообразить" мехатронику - выйти нормально на 2-ю ,например , передачу( видно по тахометру,спидометру,
    индикации передачи, реакции автомобиля и т.д.) - и дальше уже ускоряюсь в стандартном режиме без всякой оглядки на панель приборов( кроме ,естественно,индикации скорости).

    Коллега правильно указал :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Надо ещё понимать, что отображение текущей передачи на максидоте (D1, D2...) - это просто для общей информации, это не "техническая" информация Этой индикацией совершенно не учитываются переходные режимы. И отображение следующей передачи на максидоте произойдёт только тогда (предположительно, т.к. глубоко это не изучал), когда передача крутящего момента полностью "перейдёт" на соответствующую передачу. А до этого будет отображаться предыдущая. Ну или примерно как-то так..
    А если у меня ,например, нет времени
    ( спешу или дорожная ситуация не позволяет) считаться с "соображениями" мехатроника на D режиме,учитывать переходные режимы( переселективная смена передач) и мне нужна сиюсекундная отдача - я всегда включаю S режим( и лучше тоже заблаговременно) : там сразу всё на свои места встаёт - и передачи всегда сразу пониже,и держит их S режим по максимуму от заданного темпа ускорения, и отдача соответствующая - быстрая, бескомпромиссная ,подобная активному разгону и торможению на авто с "ручкой".
    И очень подходит для "рваной" езды
    ( торможение,ускорение,торможение).

    В итоге всё получается как задумывалось - нет проблем с затупами и т.д.
    По ощущениям - всё чётко как на "ручке", только Сцепление и передачи за тебя мехатроник "листает".

    Главное - оценить дорожную обстановку и принять нужное для себя решение( зная, что D режим более " церемонный" и работающий на экономию,экологию, комфорт и т.д. ; а S режим - работает без оглядки на всё это.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.12.2015 в 11:53.

  3. #4672
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    (в продолжение темы про ЭКГ коробки: Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Стало понятно, что это за девайс такой (EKG) и как он работает. Спасибо(!) немецким коллегам раскрывшим сие во всех деталях у себя в теме: http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...-t5186788.html

    EKG - это автономный логгер параметров блоков авто концерна VAG. Позволяет продолжительное время снимать данные, а также сохранять их "снимки" в нужные моменты времени, длительностью до 5 минут. Состоит из основной части и выносного блока управления, пульта с кнопкой отметки проблемного момента и возможности добавления аудио информации к этому.

    Во вложении детальные фото устройства.
    ИМХО, функционально - это тот же VAG-COM, у которого как известно есть аналогичная возможность, снимать логи и ставить метки (единственное, аудио наложить нельзя, в данном случае).

    (Google перевод с немецкого форума)
    "
    весна 2015

    ...VW теперь посылает своего рода ЭКГ для моего автомобиля (должна быть запрограммирована первой и длится в течение 2 недель), что связано с коробкой передач, и
    каждый раз я вижу ошибку на коробке передач, то я должен нажать эту кнопку. Как было зафиксировано. Для этого я должен еще сделать Политику конфиденциальности. Моя мастерская
    делает это еще в первый раз.
    Мой вопрос: Кто-нибудь есть опыт работы с этой рамки, это уже была установлена в кого-то?
    ---
    Я получил сегодня установлены ЭКГ автомобиля.
    Теперь устройство установлено под сиденьем водителя и управляется нажатием кнопки. Это так, что записывается постоянно и всегда 5 минут будут удалены. Я могу, если я замечаю
    кнопку Print проблема, и эти 5 минут сохраняются навсегда. Тогда я нажимаю кнопку Audio и может добавить записку этих 5 минут, так что они знают, что происходит в WOB в них
    записаны в то время.
    ---
    Мои дружеские призвал меня и сказал, что автомобиль ЭКГ оценивали. Мои форсунки должны быть заменены. Что это имеет отношение к моей проблеме, знаем ни я, ни дилеру.
    Может кто-нибудь связь между плохим схем DSG, где передача утром прыгает вперед и назад, и он резко повернулся и объяснить форсунок? (серьезный вопрос)
    Я скажу, что если дилер я все еще есть проблема, что я буду там снова на следующий день.
    ---
    На ЭКГ устройства смотрит на меня, как CAN регистратора. Это устройство считывает связи с автомобилем на CAN шине и сохраняет след для последующего анализа.
    ---
    Спасибо MacV8 для объяснения! Я когда-то читал, что вы также можете прочитать на силу сцепления над VCDS т.д. Можем ли мы также сделали с этой ЭКГ?
    ---
    Да, ЭКГ более чем один параметр к двигателю и трансмиссии вкл. Некоторые показания блоки оценить. Я предполагаю, что это разумный анализ можно.
    "
    Изображения Изображения

  4. #4673
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (в продолжение темы про ЭКГ коробки: Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Стало понятно, что это за девайс такой (EKG) и как он работает. Спасибо(!) немецким коллегам раскрывшим сие во всех деталях у себя в теме: http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...-t5186788.html

    EKG - это автономный логгер параметров блоков авто концерна VAG. Позволяет продолжительное время снимать данные, а также сохранять их "снимки" в нужные моменты времени, длительностью до 5 минут. Состоит из основной части и выносного блока управления, пульта с кнопкой отметки проблемного момента и возможности добавления аудио информации к этому.

    Во вложении детальные фото устройства.
    ИМХО, функционально - это тот же VAG-COM, у которого как известно есть аналогичная возможность, снимать логи и ставить метки (единственное, аудио наложить нельзя, в данном случае).

    (Google перевод с немецкого форума)
    "
    весна 2015

    ...VW теперь посылает своего рода ЭКГ для моего автомобиля (должна быть запрограммирована первой и длится в течение 2 недель), что связано с коробкой передач, и
    каждый раз я вижу ошибку на коробке передач, то я должен нажать эту кнопку. Как было зафиксировано. Для этого я должен еще сделать Политику конфиденциальности. Моя мастерская
    делает это еще в первый раз.
    Мой вопрос: Кто-нибудь есть опыт работы с этой рамки, это уже была установлена в кого-то?
    ---
    Я получил сегодня установлены ЭКГ автомобиля.
    Теперь устройство установлено под сиденьем водителя и управляется нажатием кнопки. Это так, что записывается постоянно и всегда 5 минут будут удалены. Я могу, если я замечаю
    кнопку Print проблема, и эти 5 минут сохраняются навсегда. Тогда я нажимаю кнопку Audio и может добавить записку этих 5 минут, так что они знают, что происходит в WOB в них
    записаны в то время.
    ---
    Мои дружеские призвал меня и сказал, что автомобиль ЭКГ оценивали. Мои форсунки должны быть заменены. Что это имеет отношение к моей проблеме, знаем ни я, ни дилеру.
    Может кто-нибудь связь между плохим схем DSG, где передача утром прыгает вперед и назад, и он резко повернулся и объяснить форсунок? (серьезный вопрос)
    Я скажу, что если дилер я все еще есть проблема, что я буду там снова на следующий день.
    ---
    На ЭКГ устройства смотрит на меня, как CAN регистратора. Это устройство считывает связи с автомобилем на CAN шине и сохраняет след для последующего анализа.
    ---
    Спасибо MacV8 для объяснения! Я когда-то читал, что вы также можете прочитать на силу сцепления над VCDS т.д. Можем ли мы также сделали с этой ЭКГ?
    ---
    Да, ЭКГ более чем один параметр к двигателю и трансмиссии вкл. Некоторые показания блоки оценить. Я предполагаю, что это разумный анализ можно.
    "
    Судя по фото во вложении этот прибор предназначен для выявления и записи как не корректного поведения управляющего модуля,датчиков в кпп,так и любых внешних звуков( запись аудио) при этом. И всё это в движении,в разных условиях и определённое время.
    Конец истории: VW теперь посылает своего рода ЭКГ для моего автомобиля (должна быть запрограммирована первой и длится в течение 2 недель), что связано с коробкой передач, и каждый раз я вижу ошибку на коробке передач, то я должен нажать эту кнопку.
    ( немецкий форум)


    В связи с этим - вопросы:
    1). этот прибор официально устанавливается( "под сиденье водителя") дилером( получается пока не в россии) на определённое время для сбора информации( расширенной диагностики в движении) после обращения клиента с проблемой ?
    2) получается это не обязательная операция входящая в регламент ТО( раз в год или 15000),что ранее можно было прочитать тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ?
    3) есть ли инфо по применению VAG этого прибора через дилеров в России?( на Горячей линии про это ничего не слышали - всё по-прежнему).

    P.s. кстати ,достаточно любопытное сочетание двигатель-кпп у мужчины по ссылке http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...-t5186788.html "В моем гольф 2.0TDI DSG VII"...

    Выходит,что VAG противоречит себе устанавливая " сухую" dsg7(где max 250Нм) в паре с высокомоментным 2.0 TDI? Или у него там
    " мокрая" 7-ка?( почему тогда в России с этим двигателем 2.0 TDI( крутящий момент 320Нм (1750-3000об/мин)"мокрая" 6-ка?)...
    Дефорсированный 2.0 TDI?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2015 в 11:06.

  5. #4674
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Кстати, предпоследнее сообщение в самом низу этого самого немецкого форума - один немецкий мужчина Don_Blech очень хорошо прокомментировал суть "работы" водителя с dsg. Чем заслужил там же 11 "данке" (11x Danke) (http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...l#post43127322 ):
    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Как Ваш DSG может знать,что вы находитесь на полосе ускорения ?
    Я вам скажу, даже секрет: Чтобы ускорится нужно либо на газ продавить, то ваш DSG автоматически переключается на более низкую передачу, или переключить на короткий срок, в зависимости от вашего вкуса, через функции переключения на рычаг селектора в спортивный режим, или с помощью лепестков на рулевом колесе, насколько желаемый пониженный ряд.
    Ваш DSG может реагировать только на ситуации, которые уже произошли, ясновидящие способности не реализованы.
    ( перевод Google)

    И чуть далее ответ на цитату "кинди"( стр.2):
    http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...1#post43128279
    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Цитата:
    @kindi schrieb am 12. M?rz 2015 um 15:16:54 Uhr:
    "Я хочу в повседневной жизни нормально использовать автоматический режим. Если они не могут, они просто не хорошо".


    Don_Blech : Хм, я не делаю столько мыслей. Этот автоматический режим никогда не может принять во внимание индивидуальные потребности различных водителей, очевидно, для меня, поэтому я буду делать просто.
    Перед обгоном или когда я хочу предотвратить более высокую передачу настоятельно связано, я перехожу раз кратко на 'S' ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2015 в 12:28.

  6. #4675
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    1). этот прибор официально устанавливается( "под сиденье водителя") дилером( получается пока не в россии) на определённое время для сбора информации( расширенной диагностики в движении) после обращения клиента с проблемой ?
    Судя по второй сводке (TPI 2041133), где речь уже идет об известных проблемах, да. И там, кстати нет привязки к модельному году, а значит ЭКГ коробки дилер может делать любым авто.

    2) получается это не обязательная операция входящая в регламент ТО( раз в год или 15000),что ранее можно было прочитать тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ?
    Для авто с датой производства до 11.11.2013 она все же обязательна. По крайней мере так сказано:
    "... must be performed ... on every interval service. ( Every 15,000km or every 1 year )"

    3) есть ли инфо по применению VAG этого прибора через дилеров в России?( на Горячей линии про это ничего не слышали - всё по-прежнему).
    У меня нет такой информации. Но судя по тому как что-то проходит через сводки, которые смотрю уже не первый год, скорей всего у нас начнут применять ЭКГ на ТО или по обращению клиента месяца так через 3...4 (ИМХО), если только не уже. Тем более что сама процедура сбора данных для проведения ЭКГ теста коробки более чем проста и не требует много места и времени:
    "
    Test drive method after install EKG :
    a.
    For K1 clutch – From standstill, gear selector in “D” position (try to do it on a slight uphill condition), release brake pedal slowly and let the car slowly take off, do not press on accelerate pedal, repeat few times, if judder is felt, please press the “data” button on the EKG hand switch.
    b.
    For K2 clutch – Gear selector in “D” position, slowly accelerate until the gear shift from D1 to D2, slowly slow down the car until approx. 10-12km/h (gear maintain in D2), slight accelerate again, repeat few times, if judder is felt please press the “data” button on the EKG hand switch. Gear selector in “R” position, release brake pedal slowly and let the car slowly take off, do not press on the accelerator pedal, repeat few times, if the judder is felt, please press the “data” button on the EKG hand switch.
    "

    Выходит,что VAG противоречит себе устанавливая " сухую" dsg7(где max 250Нм) в паре с высокомоментным 2.0 TDI? Или у него там " мокрая" 7-ка?( почему тогда в России с этим двигателем 2.0 TDI( крутящий момент 320Нм (1750-3000об/мин)"мокрая" 6-ка?)... Дефорсированный 2.0 TDI?
    Как понял, у немецкого коллеги DSG-6(DQ250), судя по всему.

  7. #4676
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кстати, предпоследнее сообщение в самом низу этого самого немецкого форума - один немецкий мужчина Don_Blech очень хорошо прокомментировал суть "работы" водителя с dsg. Чем заслужил там же 11 "данке" (11x Danke) (http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...l#post43127322 )..
    :), тоже понравилась его фраза: "... ясновидящие способности не реализованы". И мне кажется именно за эту оригинальность так много "данке". Но в действительности, говоря по крайней мере про ПО DQ200, это не так.

    ПО серии 90хх/52хх и выше, как известно как раз проявляет "ясновидящие" способности. Например, когда размыкает оба сцепления (оставаясь на D2) при подтормаживании, при замедлении или в пробке, исключая тем самым ненужную продолжительную пробуксовку четного сцепления. Причем определяется это четко и именно в нужные моменты.

    Это один, и видимо не единственный факт таких способностей ПО коробки. В принципе, реализация подобной предикции при современном инженерном уровне развития того же VAG'а более чем возможна, и это видно на практике использования ПО последних серий.

  8. #4677
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    :), тоже понравилась его фраза: "... ясновидящие способности не реализованы". И мне кажется именно за эту оригинальность так много "данке". Но в действительности, говоря по крайней мере про ПО DQ200, это не так.

    ПО серии 90хх/52хх и выше, как известно как раз проявляет "ясновидящие" способности. Например, когда размыкает оба сцепления (оставаясь на D2) при подтормаживании, при замедлении или в пробке, исключая тем самым ненужную продолжительную пробуксовку четного сцепления. Причем определяется это четко и именно в нужные моменты.

    Это один, и видимо не единственный факт таких способностей ПО коробки. В принципе, реализация подобной предикции при современном инженерном уровне развития того же VAG'а более чем возможна, и это видно на практике использования ПО последних серий.
    Думаю всё же он имел ввиду именно то,что написал ( про ясновидение...) исходя из его дальнейшего комментария :http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...1#post43128279

    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Цитата:
    @kindi schrieb am 12. M?rz 2015 um 15:16:54 Uhr:
    "А я хочу в повседневной жизни нормально использовать автоматический режим. Если они не могут, они просто не хорошо".


    Don_Blech : Хм, я не делаю столько мыслей. Этот автоматический режим никогда не может принять во внимание индивидуальные потребности различных водителей, очевидно, для меня, поэтому я буду делать просто.
    Перед обгоном или когда я хочу предотвратить более высокую передачу настоятельно связано, я перехожу раз кратко на 'S' ...


    P.s. И,кстати, это то, о чём сказано и в Инструкции по эксплуатации( всего лишь и не более) :

    Цитата Сообщение от РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SKODA Octavia
    D/ S — режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для движения вперёд (спортивная программа) Переключение между режимами осуществляется переводом селектора в подпружиненное положение.

    • В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.

    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.
    Да. На их форуме так же присутствуют владельцы ,которым не хочется лишний раз переходить из D в S. Им хочется использовать только D также во всех ситуациях - ссылаясь на то,что эта кпп также как и ещё два типа кпп принадлежит общему семейству "автоматов".

    Но нельзя забывать ,что исполнение D режима современной " планетарки", вариатора и dq200 - а эти все кпп "автоматы"- отличаются как конструктивно( в принципе),так и программно( алгоритмы, адаптации к стилю управления водителя и т.д.)

    Незря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.

    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.

    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение.



    Так что лично я ставлю 12-й " данке" немецкому мужчине.( моё мнение).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.12.2015 в 12:14.

  9. #4678
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    эта истерия "я хочу только дрыгать ножкой, а коробка должна делать всё остальное" от противников дергать D/S - удивительно что они не пошли дальше и не требуют от коробки чтобы она R и P сама ставила угадывая их желания.
    Им в голову должно прийти что есть не ДВА режима движения - вперед и назад, а ТРИ - вперед экономично, вперед динамично и назад. И тогда всё должно становиться на места в их маленьком ленивом мозгу. На автоматах тоже S присутствует не просто так, ибо тот же 8ст автомат также держит постоянно около 1200об и отказывается разгоняться на D пока педаль не прожмешь в кикдаун
    Последний раз редактировалось MrDiego; 18.12.2015 в 13:15.

  10. #4679
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.

    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.

    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

  11. #4680
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •