Страница 468 из 842 ПерваяПервая ... 368418458466467468469470478518568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,671 по 4,680 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4671
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    с момента покупки было заметно переход 5>6. уже 30к он как был, так и не менялся. его не усилило и не уменьшило даже 20к на Revo. так что да - обычная особенность

  3. #4672
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Слушайте, а меня напрягает включение 2й вниз. Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается? Я понимаю что нейтраль выбрана, но чего вторую то так долго включать?
    У меня эти ситуации каждый день: торможу перед светофором плавно (или там перед пешеходами), загорелся зеленый, я полностью остановится не успел - нажимаю газ и... затуп. Вхожу в поворот, скорость сбросил, на выходе нажимаю газ и затуп.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #4673
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof
    Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается?
    Дело в преселективе.
    При активном торможении передачи одна за другой меняются вниз,меняясь вслед за сменой сцеплений. При определённой невысокой уже скорости Сцепление уходит в нейтраль при продолжающемся торможении( разжимается ) - наблюдается холостой ход.
    А в самой кпп для каждого из сцеплений( К1 и К2) выбираются определённые передачи исходя из поставленной до этого задачи - было активное торможение.
    И когда этот процесс достаточно быстро/резко меняется на противоположный
    ( необходимо сиюсекундное ускорение) мехатроник просто бывает неготов.
    Ему нужно и сменить передачи быстро для вновь поставленной задачи и с низкой скорости ускорить авто посредством сжатия выбранного сцепления.
    Отсюда задержка и толчок в конце.

    Тут совет один - просто заблаговременно замедляться( прогнозируя движение) и затем также прогнозируемого и предсказуемо набирать скорость.

    Если необходимо очень быстро перемещаться - S режим( мало переключений, дольше нахождение на текущей передаче, более быстрое смыкание и подхват ). Лучше подходит для "рваного" движения.

  5. #4674
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Слушайте, а меня напрягает включение 2й вниз. Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается? Я понимаю что нейтраль выбрана, но чего вторую то так долго включать?
    У меня эти ситуации каждый день: торможу перед светофором плавно (или там перед пешеходами), загорелся зеленый, я полностью остановится не успел - нажимаю газ и... затуп. Вхожу в поворот, скорость сбросил, на выходе нажимаю газ и затуп.
    - обороты она пытается выровнять, чтобы не дергать. Получается, видимо, хреново, поэтому и долго тупит. Иногда совсем не удается, и дергает. У меня в ноль также - тупит, что просто бесит.

    PS а еще че-та после прохождения ТО у меня стала дергать на холодную при втором переключении 1-2. Что меня просто удивляет - именно втором, первое хорошо проходит. Потом притормозишь (пока из двора вылезешь - раза 3-4 остановишься), снова трогаешься и дерг. На третьем переходе 1-2 поменьше, начиная с 4-ого все ок. Вариант "холодные сцепления" или "холодное масло" не катит - за 3 мин коробка не прогревается, стопудов. Сейчас поменьше стало, почти незаметно, но прям интересно, что же случилось.

  6. #4675
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дело в преселективе.
    И когда этот процесс достаточно быстро/резко меняется на противоположный
    ( необходимо сиюсекундное ускорение) мехатроник просто бывает неготов.
    Ему нужно и сменить передачи быстро для вновь поставленной задачи и с низкой скорости ускорить авто посредством сжатия выбранного сцепления.
    ИМХО, на ручной КПП водитель, когда замедляется, но имея информацию о том, что в любой момент может начаться ускорение, идет на повышенной передаче некоторое время, и уже если ускорение не требуется, понижает передачу.
    В данном случае надо нечто подобное, нужен некий более замедленный режим понижения, чтобы ДСЖ не спешила выбирать пониженную передачу. (либо не спешила выбирать любой ее вариант)
    Я пробовал в TT это эмулировать, но это оказалось неудобно.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #4676
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - обороты она пытается выровнять, чтобы не дергать. Получается, видимо, хреново, поэтому и долго тупит. Иногда совсем не удается, и дергает. У меня в ноль также - тупит, что просто бесит.
    Надо ещё понимать, что отображение текущей передачи на максидоте (D1, D2...) - это просто для общей информации, это не "техническая" информация Этой индикацией совершенно не учитываются переходные режимы. И отображение следующей передачи на максидоте произойдёт только тогда (предположительно, т.к. глубоко это не изучал), когда передача крутящего момента полностью "перейдёт" на соответствующую передачу. А до этого будет отображаться предыдущая. Ну или примерно как-то так.

    Помнишь, ты писал, что по твоим ощущениям коробка иногда приотпускает сцепления, чтобы дать возможность им проскальзывать и дать движку раскрутиться. Я ещё ответил, что это не так.
    Позже я понял почему ты так подумал.

    К примеру, идёт плавное замедление машины без остановки и далее опять плавный разгон (переезд лежачего полицейского), передачи щёлкуют вниз. По максидоту 4-3-2. А потом вверх 2-3 и т.д. И в момент когда на экстремуме этой чехарды на максидоте 2, это не означает, что так на 100% и есть. В этот момент сцепление может уже проскальзывать (и мехатроник преселективно выбирает 1-ю передачу), т.к. скорость уже очень низкая и при сомкнутом сцеплении двигатель будет затыкаться. Но ты не останавливаешься, как ожидал мехатроник, а нажимаешь газ и разгоняешься. А сцепления-то проскальзывают, а водитель дал команду ехать, поэтому мехатроник позволяет двигателю увеличивать обороты, и одновременно смыкает сцепление. На тахометре видно непропорциональное увеличению скорости увеличение оборотов. А на максидоте всё это время горит D2.

  8. #4677
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ИМХО, на ручной КПП водитель, когда замедляется, но имея информацию о том, что в любой момент может начаться ускорение, идет на повышенной передаче некоторое время, и уже если ускорение не требуется, понижает передачу.
    В данном случае надо нечто подобное, нужен некий более замедленный режим понижения, чтобы ДСЖ не спешила выбирать пониженную передачу. (либо не спешила выбирать любой ее вариант)
    Я пробовал в TT это эмулировать, но это оказалось неудобно.
    Я в D режиме чтобы не сталкиваться с этим стараюсь в городе ехать более размеренно( понятно для мехатрона в режиме D) и заблаговременно замедляться( убрать ногу с "газа" и т.д.).
    Если же вдруг происходит активное замедление( неожиданная помеха движению и т.д.) - не спешу сразу же за этим ускоряться,зная эти особенности переключений в D режиме( зависимость от адаптаций, от низких оборотов переключения вверх и т.д.)
    Даю возможность "сообразить" мехатронику - выйти нормально на 2-ю ,например , передачу( видно по тахометру,спидометру,
    индикации передачи, реакции автомобиля и т.д.) - и дальше уже ускоряюсь в стандартном режиме без всякой оглядки на панель приборов( кроме ,естественно,индикации скорости).

    Коллега правильно указал :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Надо ещё понимать, что отображение текущей передачи на максидоте (D1, D2...) - это просто для общей информации, это не "техническая" информация Этой индикацией совершенно не учитываются переходные режимы. И отображение следующей передачи на максидоте произойдёт только тогда (предположительно, т.к. глубоко это не изучал), когда передача крутящего момента полностью "перейдёт" на соответствующую передачу. А до этого будет отображаться предыдущая. Ну или примерно как-то так..
    А если у меня ,например, нет времени
    ( спешу или дорожная ситуация не позволяет) считаться с "соображениями" мехатроника на D режиме,учитывать переходные режимы( переселективная смена передач) и мне нужна сиюсекундная отдача - я всегда включаю S режим( и лучше тоже заблаговременно) : там сразу всё на свои места встаёт - и передачи всегда сразу пониже,и держит их S режим по максимуму от заданного темпа ускорения, и отдача соответствующая - быстрая, бескомпромиссная ,подобная активному разгону и торможению на авто с "ручкой".
    И очень подходит для "рваной" езды
    ( торможение,ускорение,торможение).

    В итоге всё получается как задумывалось - нет проблем с затупами и т.д.
    По ощущениям - всё чётко как на "ручке", только Сцепление и передачи за тебя мехатроник "листает".

    Главное - оценить дорожную обстановку и принять нужное для себя решение( зная, что D режим более " церемонный" и работающий на экономию,экологию, комфорт и т.д. ; а S режим - работает без оглядки на всё это.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.12.2015 в 11:53.

  9. #4678
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    (в продолжение темы про ЭКГ коробки: Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Стало понятно, что это за девайс такой (EKG) и как он работает. Спасибо(!) немецким коллегам раскрывшим сие во всех деталях у себя в теме: http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...-t5186788.html

    EKG - это автономный логгер параметров блоков авто концерна VAG. Позволяет продолжительное время снимать данные, а также сохранять их "снимки" в нужные моменты времени, длительностью до 5 минут. Состоит из основной части и выносного блока управления, пульта с кнопкой отметки проблемного момента и возможности добавления аудио информации к этому.

    Во вложении детальные фото устройства.
    ИМХО, функционально - это тот же VAG-COM, у которого как известно есть аналогичная возможность, снимать логи и ставить метки (единственное, аудио наложить нельзя, в данном случае).

    (Google перевод с немецкого форума)
    "
    весна 2015

    ...VW теперь посылает своего рода ЭКГ для моего автомобиля (должна быть запрограммирована первой и длится в течение 2 недель), что связано с коробкой передач, и
    каждый раз я вижу ошибку на коробке передач, то я должен нажать эту кнопку. Как было зафиксировано. Для этого я должен еще сделать Политику конфиденциальности. Моя мастерская
    делает это еще в первый раз.
    Мой вопрос: Кто-нибудь есть опыт работы с этой рамки, это уже была установлена в кого-то?
    ---
    Я получил сегодня установлены ЭКГ автомобиля.
    Теперь устройство установлено под сиденьем водителя и управляется нажатием кнопки. Это так, что записывается постоянно и всегда 5 минут будут удалены. Я могу, если я замечаю
    кнопку Print проблема, и эти 5 минут сохраняются навсегда. Тогда я нажимаю кнопку Audio и может добавить записку этих 5 минут, так что они знают, что происходит в WOB в них
    записаны в то время.
    ---
    Мои дружеские призвал меня и сказал, что автомобиль ЭКГ оценивали. Мои форсунки должны быть заменены. Что это имеет отношение к моей проблеме, знаем ни я, ни дилеру.
    Может кто-нибудь связь между плохим схем DSG, где передача утром прыгает вперед и назад, и он резко повернулся и объяснить форсунок? (серьезный вопрос)
    Я скажу, что если дилер я все еще есть проблема, что я буду там снова на следующий день.
    ---
    На ЭКГ устройства смотрит на меня, как CAN регистратора. Это устройство считывает связи с автомобилем на CAN шине и сохраняет след для последующего анализа.
    ---
    Спасибо MacV8 для объяснения! Я когда-то читал, что вы также можете прочитать на силу сцепления над VCDS т.д. Можем ли мы также сделали с этой ЭКГ?
    ---
    Да, ЭКГ более чем один параметр к двигателю и трансмиссии вкл. Некоторые показания блоки оценить. Я предполагаю, что это разумный анализ можно.
    "
    Изображения Изображения

  10. #4679
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (в продолжение темы про ЭКГ коробки: Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Стало понятно, что это за девайс такой (EKG) и как он работает. Спасибо(!) немецким коллегам раскрывшим сие во всех деталях у себя в теме: http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...-t5186788.html

    EKG - это автономный логгер параметров блоков авто концерна VAG. Позволяет продолжительное время снимать данные, а также сохранять их "снимки" в нужные моменты времени, длительностью до 5 минут. Состоит из основной части и выносного блока управления, пульта с кнопкой отметки проблемного момента и возможности добавления аудио информации к этому.

    Во вложении детальные фото устройства.
    ИМХО, функционально - это тот же VAG-COM, у которого как известно есть аналогичная возможность, снимать логи и ставить метки (единственное, аудио наложить нельзя, в данном случае).

    (Google перевод с немецкого форума)
    "
    весна 2015

    ...VW теперь посылает своего рода ЭКГ для моего автомобиля (должна быть запрограммирована первой и длится в течение 2 недель), что связано с коробкой передач, и
    каждый раз я вижу ошибку на коробке передач, то я должен нажать эту кнопку. Как было зафиксировано. Для этого я должен еще сделать Политику конфиденциальности. Моя мастерская
    делает это еще в первый раз.
    Мой вопрос: Кто-нибудь есть опыт работы с этой рамки, это уже была установлена в кого-то?
    ---
    Я получил сегодня установлены ЭКГ автомобиля.
    Теперь устройство установлено под сиденьем водителя и управляется нажатием кнопки. Это так, что записывается постоянно и всегда 5 минут будут удалены. Я могу, если я замечаю
    кнопку Print проблема, и эти 5 минут сохраняются навсегда. Тогда я нажимаю кнопку Audio и может добавить записку этих 5 минут, так что они знают, что происходит в WOB в них
    записаны в то время.
    ---
    Мои дружеские призвал меня и сказал, что автомобиль ЭКГ оценивали. Мои форсунки должны быть заменены. Что это имеет отношение к моей проблеме, знаем ни я, ни дилеру.
    Может кто-нибудь связь между плохим схем DSG, где передача утром прыгает вперед и назад, и он резко повернулся и объяснить форсунок? (серьезный вопрос)
    Я скажу, что если дилер я все еще есть проблема, что я буду там снова на следующий день.
    ---
    На ЭКГ устройства смотрит на меня, как CAN регистратора. Это устройство считывает связи с автомобилем на CAN шине и сохраняет след для последующего анализа.
    ---
    Спасибо MacV8 для объяснения! Я когда-то читал, что вы также можете прочитать на силу сцепления над VCDS т.д. Можем ли мы также сделали с этой ЭКГ?
    ---
    Да, ЭКГ более чем один параметр к двигателю и трансмиссии вкл. Некоторые показания блоки оценить. Я предполагаю, что это разумный анализ можно.
    "
    Судя по фото во вложении этот прибор предназначен для выявления и записи как не корректного поведения управляющего модуля,датчиков в кпп,так и любых внешних звуков( запись аудио) при этом. И всё это в движении,в разных условиях и определённое время.
    Конец истории: VW теперь посылает своего рода ЭКГ для моего автомобиля (должна быть запрограммирована первой и длится в течение 2 недель), что связано с коробкой передач, и каждый раз я вижу ошибку на коробке передач, то я должен нажать эту кнопку.
    ( немецкий форум)


    В связи с этим - вопросы:
    1). этот прибор официально устанавливается( "под сиденье водителя") дилером( получается пока не в россии) на определённое время для сбора информации( расширенной диагностики в движении) после обращения клиента с проблемой ?
    2) получается это не обязательная операция входящая в регламент ТО( раз в год или 15000),что ранее можно было прочитать тут Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ?
    3) есть ли инфо по применению VAG этого прибора через дилеров в России?( на Горячей линии про это ничего не слышали - всё по-прежнему).

    P.s. кстати ,достаточно любопытное сочетание двигатель-кпп у мужчины по ссылке http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...-t5186788.html "В моем гольф 2.0TDI DSG VII"...

    Выходит,что VAG противоречит себе устанавливая " сухую" dsg7(где max 250Нм) в паре с высокомоментным 2.0 TDI? Или у него там
    " мокрая" 7-ка?( почему тогда в России с этим двигателем 2.0 TDI( крутящий момент 320Нм (1750-3000об/мин)"мокрая" 6-ка?)...
    Дефорсированный 2.0 TDI?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2015 в 11:06.

  11. #4680
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Кстати, предпоследнее сообщение в самом низу этого самого немецкого форума - один немецкий мужчина Don_Blech очень хорошо прокомментировал суть "работы" водителя с dsg. Чем заслужил там же 11 "данке" (11x Danke) (http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...l#post43127322 ):
    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Как Ваш DSG может знать,что вы находитесь на полосе ускорения ?
    Я вам скажу, даже секрет: Чтобы ускорится нужно либо на газ продавить, то ваш DSG автоматически переключается на более низкую передачу, или переключить на короткий срок, в зависимости от вашего вкуса, через функции переключения на рычаг селектора в спортивный режим, или с помощью лепестков на рулевом колесе, насколько желаемый пониженный ряд.
    Ваш DSG может реагировать только на ситуации, которые уже произошли, ясновидящие способности не реализованы.
    ( перевод Google)

    И чуть далее ответ на цитату "кинди"( стр.2):
    http://www.motor-talk.de/forum/dsg-g...1#post43128279
    Цитата Сообщение от Don_Blech
    Цитата:
    @kindi schrieb am 12. M?rz 2015 um 15:16:54 Uhr:
    "Я хочу в повседневной жизни нормально использовать автоматический режим. Если они не могут, они просто не хорошо".


    Don_Blech : Хм, я не делаю столько мыслей. Этот автоматический режим никогда не может принять во внимание индивидуальные потребности различных водителей, очевидно, для меня, поэтому я буду делать просто.
    Перед обгоном или когда я хочу предотвратить более высокую передачу настоятельно связано, я перехожу раз кратко на 'S' ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.12.2015 в 12:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •