Страница 471 из 790 ПерваяПервая ... 371421461469470471472473481521571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,710 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4701
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    Рубят вопрос,
    сегодня днем ехал по бутырской ровно без толчков около 30-35 км час...
    и тут удар такой странный очень похожий как на 24 волге выбивает передачу, на несколько секунд машина практически не реагирует на нажатие на педаль газа
    глянул на панель показывает D3, что было до этого хз, езжу спокойно и ровно в 80% случаев без пробок, пробег 9500
    позвонил в мейджор, они говорят "фигово, но к нам только если повторится, один раз ничего страшного и по москве лучше в спорт режиме ездить а не в драйве"" я выпал в осадок от таких слов
    борткомп ничего не выдает, машина вроде как ездила так и ездит, удары больше не повторялись

    че делать то? это ссыкатно как то

    На днях случилась подобная ерунда. Ехал по ленинградке в районе м. Аэропорт скорость где-то 50-60 км/ч, плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции, а на приборке показывает просто D, через секунды 3-4 опять такой же удар и на приборке D5 и едет как ни в чем не бывало. В субботу еду к ОД, может какие ошибки и остались.

  3. #4702
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    А у меня вот какой вопрос:
    Поменял я А5 1,8 DSG на А7 1,8 DSG и вот, что непонятно:
    На А5 в режиме S, обороты надо было поднимать где-то до 3000+, чтобы включилась повышающая передача.
    На А7 же 2-я, например, включается почти сразу после трогания с места, где-то на 2000 оборотов.
    Это новый алгоритм такой или это косяк какой-то?
    Пробег 100 км ))))
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  4. #4703
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    На днях случилась подобная ерунда. Ехал по ленинградке в районе м. Аэропорт скорость где-то 50-60 км/ч, плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции, а на приборке показывает просто D, через секунды 3-4 опять такой же удар и на приборке D5 и едет как ни в чем не бывало. В субботу еду к ОД, может какие ошибки и остались.
    Когда просто D высвечивается( без индикации конкретной передачи) это уже похоже на глюк ПО.
    Конечно , лучше к дилеру за ответами на вопросы.

  5. #4704
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    А у меня вот какой вопрос:
    Поменял я А5 1,8 DSG на А7 1,8 DSG и вот, что непонятно:
    На А5 в режиме S, обороты надо было поднимать где-то до 3000+, чтобы включилась повышающая передача.
    На А7 же 2-я, например, включается почти сразу после трогания с места, где-то на 2000 оборотов.
    Это новый алгоритм такой или это косяк какой-то?
    Пробег 100 км )))
    У меня тоже на S вскоре после 2000 на вторую уходит( остальные передачи удерживает в зависимости от степени разгона/нажатия "газ").

    На D,к примеру,при обычной езде/ ускорении - уходит на 2-ю не позже 2000,а в основном раньше этой отметки: 1500-1800).
    При обычном старте в D( без стремления ускоряться из-за условий движения) - переходит на 2-ю вообще чуть только тронувшись и превысив порог 1000-1100 об/мин.

    На первой вообще смысла нет дальше 2000-2500 об/мин( если взять тот же режим ТТ) : скорость уже не растёт свыше 10-15км/ч после 2000 об/мин( 1-я короткая и силовая ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2015 в 16:14.

  6. #4705
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    я так понимаю, что ДСГ "проблемным" можно считать только на 1.4, остальные намного реже..

    з.ы. на 1.2 и то в разы меньше жалуются, имхо..

  7. #4706
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ДСГ "проблемным" можно считать только на 1.4, остальные намного реже..

    з.ы. на 1.2 и то в разы меньше жалуются, имхо..
    Так скорее всего 1,4 самый массовый мотор, уж точно в разы больше 1,2
    skodovodoff likes this.

  8. #4707
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Ну так на 1,2 момент не тот. А жалоб, я думаю, примерно одинаковое количество, что с 1,4 что с 1,8, но мне кажется их просто больше с авто 2013 года выпуска

  9. #4708
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ДСГ "проблемным" можно считать только на 1.4, остальные намного реже..

    з.ы. на 1.2 и то в разы меньше жалуются, имхо..
    "Жалобы"/ "проблемы" и проблемы реальные не зависят от объёма силового агрегата( т.к. на заводах всё прекрасно собрано и протестированно. А что собрано криво - меняется по гарантии).

    Известный факт - dq200(dsg7) "переваривает" max 250Нм. И вся линейка "слабых" двигателей(1.2, 1.4, 1.8 ) работают именно с этой кпп, т.к. имеют на маховике не более положенных 250Нм
    ( может и слегка дефорсированных для того же 1.8 ).

    А вот факторы вызывающие "проблемы" созданные и проблемы реальные
    ( требующие немедленного устранения на станции дилера по гарантии) и обсуждаем.

  10. #4709
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    сорри за оффтоп, посчитал по деталям замену dq200 на dq250.. по деталям 250 штук, прям как название коробки (причём в некоторых местах экономилось за счёт аналагов.. ещё штук 50 за ваг).. ну и работа..

  11. #4710
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    ...
    сегодня днем ехал по бутырской ровно без толчков около 30-35 км час...
    и тут удар такой странный очень похожий как на 24 волге выбивает передачу, на несколько секунд машина практически не реагирует на нажатие на педаль газа...
    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    ... тут в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений ... и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала (нажал аварийку и катился накатом держа ручник и левую ногу наготове на тормозе)
    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    ... скорость где-то 50-60 км/ч, плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции, а на приборке показывает просто D, через секунды 3-4 опять такой же удар и на приборке D5 и едет как ни в чем не бывало...
    Не хочу всех пугать, но то что Вы описали, есть нечто иное как проблема потери тяги коробкой, причем в движении. Проблема серьезная и нужно как можно скорее(!) прочитать ошибки с коробки, которые непременно останутся в ней после таких четких симптомов.

    Ощущаемый удар возникает по всей видимости из-за резкого подключения сцепления. Резкое восстановление тяги, а как известно мехатроник умеет очень быстро работать нажимными вилками, может привести к подобному "удару", что как раз будет схоже с "выбиванием передачи на 24 волге".

    Проблемных причин может быть несколько, и если Вы хотите иметь реальную картину произошедшего, а не ту что скажет (а может и нет) Вам дилер, то найдите возможность считать ошибки самостоятельно или с помощью того, у кого есть VAG-COM, так как вопрос серьезный. После отпишите сюда, я их пробью по доступным мне сводкам TPI (по основным маркам концерна VAG) и Вы точно будете знать, что было в реальности.

    То что именно у Вас произошло, более похоже на резкое снижение давления масла в гидравлике мехатроника. С помощью этого давления мехатроник как раз и удерживает в нажатом состоянии то или иное сцепление, обеспечивая тем самым передачу тяги. Чаще всего причиной подобного является утечка масла. Но в таком случае дальнейшее движение авто возможно только на эвакуаторе. А так как Вы продолжили движение самостоятельно, то более вероятен какой-то сбой в работе внутреннего электрического насоса, что отвечает за формирование и удержание давления масла в рабочем диапазоне.

    Проверьте, нет ли подтеков масла под машиной, например. Если нет, то тогда это очень похоже на сбой (возможно программный) в работе насоса. Он у нас работает непостоянно, а по требованию, включается при снижении давления ниже определенной величины. Поэтому вероятнее всего, что при некотором равномерном и неизменном движении (как и было у Вас априорно перед проблемой), когда нет необходимости в обеспечении рабочей циркуляции масла по внутренним каналам мехатроника, этот насос выключен. По какой-то причине он не включился в нужный момент. А далее: давления нет, нет прижатого сцепления, тяга не передается и авто следовательно "не реагирует на нажатие на педаль газа".

    Не стоит рисковать(!) и возможно продолжать несмотря ни на что эксплуатировать авто с такими симптомами, откладывая посещение ОД и возможную замену им мехатроника на потом. Ввиду особенностей конструкции коробки DQ200 и способа передачи в ней тяги, когда сцепление прижимается для передачи оной, следует пристально обращать внимание на подобные симптомы и разбираться с ними сразу же, не подвергая лишний раз ни себя ни окружающих ненужному риску.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •