Страница 472 из 789 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482522572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 7887
Like Tree1856Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4711
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Не хочу всех пугать, но то что Вы описали, есть нечто иное как проблема потери тяги коробкой, причем в движении.
    UKV, не стоит сгущать тучи.

    Как видно из того что пишет Dudin98
    начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала
    Явное противоречие действий совершаемых водителем, на что "электронный мозг" в режиме D( где передачи переключаются намного раньше ,чем в S) и отреагировал таким "ответом".

    - он применив торможение с определённой скорости на коротком участке дороги до светофора - тут же желает продолжить ускорение/движение вперёд с нажатым "газом"( по неизвестным причинам происходит нажатие тормоз ,а затем " газ").

    Мехатроник отключив текущее Сцепление
    ( это делается уже примерно с D3 при интенсивном замедлении) готовит при продолжающемся замедлении( снижении скорости) преселективно передачи ниже для обоих сцеплений k1 и k2.

    Конечно ,если в этот момент резко прекратить это действие и перенеся ногу с тормоза на "газ" нажать этот самый "газ" - получим эту самую реакцию : ещё не сжатое Сцепление, подлетевшие обороты вверх с холостого хода( напомню,было торможение) - и апофеоз этого : удар от сомкнувшегося в конце сцепления.

    Это может происходить именно при таком действии водителя. Это называется "рваная" езда.

    При таком действии с педалями (тормоз - "газ" ) лучше перейти на режим S.

    D режим отлично себя ведёт при прогнозируемом управлении - заблаговременное использование торможения и ускорения.

    При спокойном замедлении тормозом до полной остановки ,а затем спокойном продолжении движения вперёд этого ничего не будет.

    Даже если( по каким-то причинам) применялось резкое замедление - не стоит потом сразу продавливать "газ" в режиме D - будет именно такая реакция.

    Для этого есть режим S .
    D режим не переваривается резкое торможение - разгон в силу определённым нюансов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.12.2015 в 16:15.

  3. #4712
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Конечно ,если в этот момент резко прекратить это действие и перенеся ногу с тормоза на "газ" нажать этот самый "газ" - получим эту самую реакцию : ещё не сжатое Сцепление, подлетевшие обороты вверх с холостого хода( напомню,было торможение) - и апофеоз этого : удар от сомкнувшегося в конце сцепления.
    Dudin писал, что несколько секунд не было отклика на газ, не нормально это.
    И стандартной реакцией на хаотичный "газ-тормоз" это не назовёшь. Я думаю многие с таким сталкивались в условиях суетливой городской езды.
    Не более 1 секунды тупит коробка в подобных случаях.

  4. #4713
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Это может происходить именно при таком действии водителя. Это называется "рваная" езда.
    Сорри..., но никак не похоже это на "рваную езду".

    "так нет ровно ехал!", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    В ответ на аналогичное предположение "Задергал ты ее, вот она и взбрыкнула.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    "... в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула)", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    И другой автор:
    "плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    В любом случае повторю, что не пугаю, а лишь говорю как есть. И главное все же было в том, что: "нужно как можно скорее(!) прочитать ошибки с коробки", чтобы разобраться по существу, а не иначе.

  5. #4714
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сорри..., но никак не похоже это на "рваную езду".

    "так нет ровно ехал!", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    В ответ на аналогичное предположение "Задергал ты ее, вот она и взбрыкнула.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    "... в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула)", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    И другой автор:
    "плавно еду, никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    В любом случае повторю, что не пугаю, а лишь говорю как есть. И главное все же было в том, что: "нужно как можно скорее(!) прочитать ошибки с коробки", чтобы разобраться по существу, а не иначе.
    Разберём по " полочкам" последний пост Dudin98( "другого автора" Обсуждение DSG7 на Октавии А7 сюда приплетать не будем ибо он явно указал на индикацию режима D без указания самой передачи - что как раз может говорить о программном сбое и тут обязательно(!!) нужна диагностика -
    Цитата со слов второго автора:
    " ...никаких разгонов и торможений и тут удар и на газ никакой реакции").


    UKV, чтобы уверенно " говорить как есть"( а не предполагать) - необходимы вводные данные( как минимум) и как можно больше
    ( результаты диагностики, данные блоков MVB и прочее).

    Даже врач никогда не вынесет диагноз человеку заочно - не осмотрев пациента лично( без диагностики нет диагноза).

    Это необходимо понимать.

    Пока что имеется только субъективные ощущения владельца авто Dudin98 возможно мало представляющего происходящие процессы при действиях с педалями тормоз/"газ".

    Диагностика естественно(!) никогда лишней не будет( даже при исправном оборудовании) - данные,так сказать , объективного контроля( как выражаются в Штабе Минобороны РФ)

    Но также повторюсь : есть " проблемы" созданные ,а есть проблемы реальные
    ( сбой,брак,ошибки и т.д.).

    Последнее сообщение Dudin98 по этому поводу(о случившейся проблеме) :
    Цитата Сообщение от Dudin98
    но тут в том и фишка что метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений (от перекрестка с лесной улицей до 4 дворца бракосочетаний где она и взбрыкнула) и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре, но вот из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала (нажал аварийку и катился накатом держа ручник и левую ногу наготове на тормозе)
    Dudin98 пишет ,что за 250-300 метров до светофора начал тормозить( то есть изначально и должен был катиться накатом! при включённым режиме D замедляя плавно авто тормозом)...

    Но он тут же следом дополняет - Первые 100 метров( из этих 250-300 метров) торможения были проблемы с "газом"(!) :
    " на газ нет реакции"

    Звучит очень противоречиво: было всё-таки плавное торможение или некая ситуация ,где пришлось зачем-то на этих 100 метрах резко тормозить и затем снова нажать "газ" ( при горящем впереди красном!!).

    Далее дополняет: ехал накатом готовясь тормозить "ручником" и тормозом.

    Накатом - значит отпустив "газ" и не нажимая тормоз( про включение им режима N не слова - хотя многие зачем-то так поступают).



    О чём это говорит :
    1) либо он что-то упустил из текста этого поста своего
    ( не дописав, допустим,что это уже после смены сигнала он хотел(не остановившись полностью) продолжить столь же ровное движение,но действительно случился некий сбой в электро-гидравлике)

    2) либо человек всё указал как было - и он за эти 100 метров успел
    оттормозится и тут же снова быстро нажать на "газ" и получить ту реакцию о которой речь выше( опередив те процессы,что предполагал совершить мехатроник при активном замедлении с выходом на "нейтраль" для сцеплений начиная уже с D3)

    Нужны его дополнительные пояснения( зачем Dudin98 на этих 100 метрах сменил торможение на нажатие "газ" и почему нельзя было произвести прогнозируемые замедление с применением тормоза на всём указанном участке 250-300 метров используя и указанное им следом движение накатом, а также необходимы ,естественно, данные по ошибкам( по диагностике).

    Тогда можно что-то примерно заключать( дистанционно,а не лично)
    Пока только дистанционные предположения.

    P.s. насос в мехатронике работает "по требованию". Давление необходимое для постоянной работы поддерживает рессивер мехатроника.
    Чтобы мехатроник остался без давления в своих контурах должен быть брак гидравлики,либо сбой в ПО.


    Отключение сцепления( обороты ходостлго хода) при торможении уже с D3 - это и есть " потеря тяги".

    Только нужно чётко понимать : при замедлении( особенно активном) тяга не нужна.

    И чтобы резко сменить эту самую
    " потерю тяги"(а это отключенное сцепление при торможении) на именно тягу уже при ускорении в режиме D - необходимо дать прогнозируемое время совершиться первому событию
    ( торможению в режиме D) ,а затем прогнозируемо продолжить второе
    ( движение вперёд).


    Не стоит так сразу сходу и сгоряча объединять два таких именно разных случая у Dudin98 и Otlins( у которого ,возможно, реальная проблема !) в одну "главу" : "Потеря тяги"! - не получив ни данных объективного контроля, ни разобравшись толком и досконально, а лишь со слов и с субъективного взгляда.

    Ведь именно так и рождаются "легенды про потери тяги"!( так почитаемые сайтом dsg7.com)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2015 в 13:15.

  6. #4715
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Как уже писал ранее, на субботу записан на диагностику, раньше попасть нет времени и возможности, авто эту всю неделю будет стоять безвыездно. После ОД обязательно отпишусь.

  7. #4716
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Вообще по поводу "быстроты" российского водителя( утрирую) есть забавный случай у меня в "копилке" ( всем его с тех пор рассказываю).

    Ездили с одноклассником к дилеру VW как-то года два назад.
    Походили по залу. Посмотрели машинки.
    Приглянулся passat cc. А точнее очень понравилась фишка в нём - при открывании двери за ручку стекло двери успевало на 5мм опустится вниз, выйдя вниз из верхней резинки уплотнитель
    ( там безрамочная дверь).

    (!!!) Так вот мой друг ( одноклассник) умудрился так быстро дёрнуть дверь при открытии ( конечно умышленно и ради прикола,но факт) - что стекло прежде выдернулось из под резинки при таком открытии двери ,а уже в процессе этого опустились на свои 5мм.

    А ведь эту фишку наверняка с любовью и гордостью настраивали немецкие инженеры - при неспешном( европейском) открытии двери всё работает просто идеально.



    Вот такая же фигня и с дсг7 в режиме D.
    Он(обычный режим D) прекрасно настроен на определённые прогнозируемые/понятные/предсказуемые движения водителя
    ( достаточно шустрый алгоритм в сравнении с рядовым водителем на "ручке").

    Но пытаясь быть " быстрее" мехатроника в обычной программе D( обычная программа - по Инструкции) можно запросто нарваться на такие неприятные
    ( неспорю) моменты.
    Это и называется - "проблемы" созданные.

    Для быстроты/"спорта"/ резкости/"рваного" движения - есть режим S( так гласит Инструкция по эксплуатации, указывая на принципиальное отличие обычного D от "спортивного" S режима).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2015 в 12:13.

  8. #4717
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    Как уже писал ранее, на субботу записан на диагностику, раньше попасть нет времени и возможности, авто эту всю неделю будет стоять безвыездно...
    Правильное решение.
    По возможности попросите ОД посмотреть на Snapshot области коробки (MVB 235..., MVB 245...). Там сохраняются (и не стираются даже при сбросе ошибок) данные и условия эксплуатации для последней и предпоследней зарегистрированной ошибки. Возможно это поможет при необходимости точнее разобраться.
    skodovodoff likes this.

  9. #4718
    Профессионал Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Барвиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    прям захватывает чтение

    вы слишком глубоко берете
    все проще

    1 ехал ровно в районе 40 кмч
    2 вдруг странный удар, машина на педаль газа не реагирует, успел заметить обороты около 2500, передача д3
    3 метров сто проехал в состоянии легкой непонятки, так как управление автомобилем было полностью потеряно (так как машину водить умею и по мнению некоторых не плохо, на всякий случай пришлось включить быстро аварийку, держать руку на ручнике и левую ногу на тормозе, я же не знал что вдруг может случиться)
    4 плавно! замечу что именно плавно все стало восстанавливаться и стало нормальным
    5 метров 150 проехал в нормальном режиме и начал тормозить перед светофором (накатом не люблю ездить)
    Последний раз редактировалось Dudin98; 24.12.2015 в 22:20.
    Сейчас пользую: SOctavia 1,4; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing;

  10. #4719
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    прям захватывает чтение

    вы слишком глубоко берете
    все проще

    1 ехал ровно в районе 40 кмч
    2 вдруг странный удар, машина на педаль газа не реагирует, успел заметить обороты около 2500, передача д3
    3 метров сто проехал в состоянии легкой непонятки, так как управление автомобилем было полностью потеряно (так как машину водить умею и по мнению некоторых не плохо, на всякий случай пришлось включить быстро аварийку, держать руку на ручнике и левую ногу на тормозе, я же не знал что вдруг может случиться)
    4 плавно! замечу что именно плавно все стало восстанавливаться и стало нормальным
    5 метров 150 проехал в нормальном режиме и начал тормозить перед светофором (накатом не люблю ездить)
    Ваше предыдущее сообщение Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ( метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений ... и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре..из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала" - что понимается именно как начатое торможение ,которое затем прервано нажатием "газ", на которое и не случилось быстрой реакции),

    слегка отличается от того ,что сейчас вы пишите(... просто ехал ровно 40км/ч и тут на ровном месте удар с последующим отсутствием реакции на " газ").
    При этом про торможение( что указывалось ранее) уже ни слова из 5 этих пунктов.



    В любом случае любые субъективные ощущения проблемы,неисправности и т.д. обязательно должны подтверждаться или опровергается объективными данными( диагностика, данные блоков величин, данные по ошибкам и т.д.).

    Если есть стойкое ощущение проблемы
    ( субъективное) - получите у дилера через диагностику
    ( или у знакомого с VAG-com) необходимые данные по кпп и UKV попробует узнать причину( как обещал выше по всем имеющимся источникам).

    Только так.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2015 в 23:31.

  11. #4720
    Профессионал Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Барвиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ваше предыдущее сообщение Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ( метров 600 точно ехал абсолютно ровно без разгонов и торможений ... и только метров через 250-300 начал торможение на светофоре..из этих 300 метров 100 были в легкой панике так как машина на педаль газа не реагировала.),

    слегка отличается от того ,что сейчас вы пишите(... просто ехал ровно 40км/ч и тут на ровном месте удар - без всякого торможения,ускорения и т.д.)

    В любом случае любые субъективные ощущения проблемы,неисправности и т.д. обязательно должны подтверждаться или опровергается объективными данными( диагностика, данные блоков величин, данные по ошибкам и т.д.).

    Если есть стойкое ощущение проблемы
    ( субъективное) - получите у дилера( или у знакомого с VAG-com) необходимые данные по кпп и UKV попробует узнать причину( как обещал выше).
    ну там сумбурно писал, старался массу факторов указать, а теперь понимаю что так и надо было...

    ок в воскресенье все посмотрят и я напишу
    Сейчас пользую: SOctavia 1,4; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •