Страница 475 из 783 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485525575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4741
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ... Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом)
    ... проезжаю эти ухабы во дворе

    ... в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь

    ... считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи
    Поправьте если я не прав?
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).

    3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.

    Результаты диагностики:
    – Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.

    Причина:
    Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.

    Решение:
    TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии и 21xx и
    выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы
    ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю
    передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача
    включается, только когда это необходимо.
    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (SSP94, стр.15)

  3. #4742
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).
    Так так, вы одни об этом знаете, или где-то написано? Если не сложно киньте ссылку почитать... Только чтоб её не дядя Вася написал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #4743
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Ооо. Ещё один "специалист" подошёл. Который сам не знает, и считает что и другие тоже этого знать не могут.
    Поэтому НАДО ездить на ТТ. Т.к. ему КАЖЕТСЯ, что так будет лучше.

  5. #4744
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).


    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (SSP94, стр.15)
    Не стоит сгущать краски,UKV.
    Движение в режиме ТТ такое же задуманное производителем действие как обычный режим D и ещё один S.

    Всё просто: плохая дорога( если она реально плохая и без вариантов) - едь медленно. Медленно - это с минимально возможной скоростю с этой кпп при 100% сжатом сцеплении : 10 км/ч.
    D режим не в состоянии обеспечить стабильную скорость в 10 км/ч - будет то ускорение,то торможение без ровной тяги(!) на одних оборотах.

    Более того - для движения в программе TT применяются подсказки по переходу на передачу выше( именно для эффективной экономии топлива в этом уже режиме).
    Всё более чем штатно.

    Просто выбирая движение в режиме TT на 1-ой передаче для плохой дороги или плохих условий, т.е. не обычных условий ( соответственно со скоростью много меньшей при тех же оборотах - 1500об/мин имеем скорость 10 км/ч) - водитель избавляет себя, в принципе, как от ускорения авто( на D2 при 1500 об/мин скорость уже будет начинать превышать 20км/ч) ,так и от влияния плохой дороги на раскачку этого самого авто. Нет необходимости распознавать плохую дорогу, т.к. нет причин для устранения "металлического шума предвыбранной 3-й передачи на D"( она попросту не предвыбрана в режиме ТТ 1).

    Вот в этом всё отличие: нет причин - нет следствия.


    Как рассматривали выше - при оборотах уже ниже 1500 на D2 ,мехатроник либо разжимает сцепление 2
    (имеются обороты холостого хода,особенно при использовании торможения) , либо уже с этих низких упавших до холостого оборотов
    ( явно не хватающих для уверенного сжатия сцепления2 при возобновлении движения "газом") начинает через пробуксовку ускорять автомобиль.

    А если ускорение не требуется в этих плохих условиях - пробуксовка чётного сцепления при включённой D2 может продолжаться длительное время( пока водитель движеться в таком режиме).

    Поэтому для тяжёлых условий обычный режим D менее оптимален с точки зрения целесообразности( нет острой задачи экономить топливо и получать тот самый комфорт переключений обычного режима движения).

    Выбор,естественно, лежит именно на водителе - оценка дорожной ситуации и использование того или иного режима управления(D,S и ТТ), скорости, темпа движения и т.д.

    P.s. A то что вы указали ,UKV, как раз очень может объяснить известный у многих "затуп" при попытке быстро ускоряться , двигаясь до этого медленно на D2.
    Если "верить" этому TPI, мехатроник просто иногда не успевает отработать быструю смену задачи - сменив использование D2 сразу с двумя поджимаемым сцеплениями(!) обратно на преселектив( одно активно сжато, другое полностью свободно в ожидании).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 14:44.

  6. #4745
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ооо. Ещё один "специалист" подошёл. Который сам не знает, и считает что и другие тоже этого знать не могут.
    Поэтому НАДО ездить на ТТ. Т.к. ему КАЖЕТСЯ, что так будет лучше.
    Это ча камень в чей огород? В мой? Я же написал, что я новичок! А езжу на ТТ, потомучто с точки зрения работы сцепления - при ТТ отсутствует пробуксовка сцепления.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #4746
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Это ча камень в чей огород? В мой? Я же написал, что я новичок! А езжу на ТТ, потомучто с точки зрения работы сцепления - при ТТ отсутствует пробуксовка сцепления.
    В режиме ТТ пробуксовка конечно тоже присутствует.
    Например, при трогании с места на 1-ой без пробуксовки не обойтись ну ни как( это принцип работы этого узла). Понимая это - нужно избегать частых троганий с места в принципе.

    При сильном падении скорости даже в режиме 1-ой ТТ происходит также пробуксовка при возобновлении ускорения. Т.е. если скорость с 10км/ч начинает падать ниже уже 7-8 км/ч. А это уже скорость обычного пешехода - 3-5 км/ч(!!).

    Вопрос в другом. Понимает ли водитель суть.
    Понимает ли отличие разных условий движения и их влияние на работу этого узла. Понимает ли целесообразность тех или иных действий при своём движении.

    Уже примеры выше были : тронувшись один раз с места на 1-ой в TT и сразу развив скорость 10 км/ч можно ехать на этой скорости на ровной тяге(1500 об/мин) и 100% сжатом нечётном сцеплении K1( выше всё это уже рассматривали).

    Выбрав же режим D для движения со скоростью 10км/ч - водитель будет балансировать на грани постоянного ускорения до 20км/ч и следующего за этим торможения. Что естественно вызывает постоянную/частую пробуксовку именно чётного сцепления к2( в силу особенности алгоритма обычной программы D).

    Всё очень зависит от условий движения
    ( что необходимо/задача : скорость, постоянство этой скорости и тяги/оборотов и т.д.) и от выбора самого водителя.
    Выбор достаточно большой - целых три программы управления с разными алгоритмами.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 14:46.
    Tahirns likes this.

  8. #4747
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Пробуксовка в работе сцепления не является такой уж большой опасностью, чтобы всеми ****ми ее избегать, самостоятельно пытаясь управлять коробкой основываясь только на собственном мнении, не учитывая ни конкретной агрегации с движком, ни версии ПО как минимум. Более того, и как это известно из откровений производителя сцепления, будь у нас та же пробуксовка на должном уровне, то и не было бы известной всем проблемы с той же вибрацией (разбирали ведь это здесь ранее!).

    Любой может управлять своей коробкой, как ему захочется. И если владелец в совершенстве знает все трибологические процессы, что протекают в сцеплении конкретно его коробки, а также может быстрее и главное лучше мехатроника определить что хорошо и что плохо для того же сцепления, то наверное было бы честно сразу же написать об этом, не задавая лишних вопросов. Ответы на которые в общем-то и не нужны в таком случае.

    Также следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!

    Также следует помнить, что коробка DQ200 сложный узел, особенно в управлении сцеплениями, для которых очень важен постоянный процесс их адаптаций, особенно на низких скоростях, на которых и были всегда претензии владельцев, как известно. Вмешиваясь преднамеренным мануальным управлением в этот процесс, особенно "на низах", Вы мешаете ПО точнее определить текущие условия работы. На этом же форуме много подобных случаев, когда после подобного вмешательства коробка теряла плавность переключения передач и не замечать этого было бы не верно.

    DQ200 отличается в своих имплементациях, что по версиям ПО, что по типам фрикционных накладок, поэтому нельзя давать общие для всех советы, тем более какого-то частного характера, кроме тех, что известны от самого производителя. Все они рассмотрены здесь и могут быть
    легко найдены, невзирая на все безуспешные попытки дезавуировать более авторитетное мнение, мнение VAG'а о своем же продукте.

    "
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.


    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.)...

    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    NB
    skodovodoff - Вы уж простите, но это не театр одного актера.
    Если вы не будете, как минимум, соблюдать достигнутые здесь договоренности, те с чем согласились сами ранее,

    мы будем вынужденно возвращаться к прежнему, вновь и вновь. И так будет всегда.

  9. #4748
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    skodovodoff - Вы уж простите, но это не театр одного актера.
    Если вы не будете, как минимум, соблюдать достигнутые здесь договоренности, те с чем согласились сами ранее,
    мы будем вынужденно возвращаться к прежнему, вновь и вновь. И так будет всегда.
    UKV, зачем вы сразу "про театр"-то...
    Я как до этого говорил про три
    штатных режима/программы этой кпп - на этом и настаиваю!
    При этом главный режим/программа - это D : обычная программа управления.

    Различия есть между программами и это факт.

    Отрицать это - ваше право как владельца частной собственности.

    Тем не менее имеется Инструкция...

  10. #4749
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    [COLOR=#000000][FONT=Arial]Пробуксовка в работе сцепления не является такой уж большой опасностью, чтобы всеми ****ми ее избегать, самостоятельно пытаясь управлять коробкой основываясь только на собственном мнении, не учитывая ни конкретной агрегации с движком, ни версии ПО как минимум
    Было вполне достаточно "исследований" проведённых много выше namelezz,чтобы слихвой убедиться( с большим запасом по оборотам) - что минимально( адекватную) возможную скорость движения 10 км/ч с одним стартом с места может обеспечить только режим TT 1-я передача( при 1500 об/мин сцепления сжаты на любой прошивке,агрегации,вариации - и у namelezz с его 1.8 и у меня 1.4). Эти обороты даже выше той границы где Сцепление к1 100% сжато на 1-ой при 10 км/ч.
    В режиме D ехать со скоростью 10 км/ч не получиться никак - пользуясь только одним лишь нажатием на "газ". Кто не верит - может проверить.
    "Ехать" медленнее 10 км/ч считаю вообще издевательствам над двигателем и трансмиссией - у нас тут у всех не гидротрансформатор как никак и скорость ниже 10км/ч это скорость пешехода : нужно стоять ,а не ползти. И ехать - только если есть именно возможность.




    Цитата Сообщение от UKV
    Любой может управлять своей коробкой, как ему захочется. И если владелец в совершенстве знает все трибологические процессы, что протекают в сцеплении конкретно его коробки, а также может быстрее и главное лучше мехатроника определить что хорошо и что плохо для того же сцепления, то наверное было бы честно сразу же написать об этом, не задавая лишних вопросов. Ответы на которые в общем-то и не нужны в таком случае.
    Опять вы пытаетесь отрицать наличие в управлении этой кпп трёх штатных заводских программ управления. При этом они все абсолютно автоматические!
    Повторюсь - все три программы,включая Tiptronic , являются автоматическими. Их отличает между собой алгоритмы управления одной и той же механикой
    ( начинкой кпп: муфта сцепления и ряд передач)

    Цитата Сообщение от UKV
    Также следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!
    Так как полученные данные показали ,что обсуждаемые 10км/ч и соответствующие обороты 1500 развиваемый при этом в режиме TT и 1-ой передачи слихвой
    ( запасом) перекрывают те обороты,при которых Сцепление к1 ещё не сжато после трогания.

    В режиме же D при такой скорости 10 км/ч будет явная пробуксовка или наоборот отключение сцепления к2(холостой ход) при торможении.

    Об этом и речь: возможность выбора - в зависимости от условий движения и их сложности.

    Повторюсь( и буду это напоминать) - в управлении этой кпп не один режим D( обычная программа). Есть ещё два. Алгоритмы их работы уже известны всем и везде. Не стоит это отрицать и игнорировать.

    Цитата Сообщение от UKV
    Также следует помнить, что коробка DQ200 сложный узел, особенно в управлении сцеплениями, для которых очень важен постоянный процесс их адаптаций, особенно на низких скоростях, на которых и были всегда претензии владельцев, как известно. Вмешиваясь преднамеренным мануальным управлением в этот процесс, особенно "на низах", Вы мешаете ПО точнее определить текущие условия работы. На этом же форуме много подобных случаев, когда после подобного вмешательства коробка теряла плавность переключения передач и не замечать этого было бы не верно.
    На этом же форуме имеется люди ездившие на 1-ой TT при оборотах до 5000 об/мин( забывая что они включили).
    Их субъективные отзывы тоже интересны определённым образом( для общей статистики).

    Факт же в том,что всё это работает идеально,если не отключать голову при управлении автомобилем.
    Включив 1-ю передачу режима ТТ нужно просто понимать - это позволяет ехать на минимальной адекватной скорости( 10 км/ч) с полнейшей уверенностью в том,что Сцепление к1(нечётное ) 100% сжато( 1500об/мин).
    D режим хорош в других случаях.
    У S режима есть свои преимущества.

    У этой кпп три программы управления предоставленные производителем - а не одна D!

    Все три - абсолютно автоматические!

    Цитата Сообщение от UKV
    DQ200 отличается в своих имплементациях, что по версиям ПО, что по типам фрикционных накладок, поэтому нельзя давать общие для всех советы, тем более какого-то частного характера, кроме тех, что известны от самого производителя.
    Уж не знаю о чём вы( о каких вариантах исполнения и годах выпуска кпп и ПО),но в этой теме обсуждаем dq200 на Октавия а7. Данных по её работе предостаточно.
    Алгоритмы известны и обсуждались.
    Границы полных сжатий сцеплений обсуждались для всех режимов - а не только обычного D.
    В кпп три режима - известно из Инструкции.

    Всё абсолютно штатное и обозначено инструкцией.
    Всё режимы полностью автоматические.
    Цитата Сообщение от UKV
    слова производителя:
    "
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    В том и дело !
    В отличии от классической "ручной" МКПП в данной автоматической МКПП во всех трёх режимах всем управляет ПО мехатроника - и только так.
    Но у каждого режима - свой алгоритм.

    В кпп dq200 не один режим D - обычная программа управления( см.Инструкцию).


    Цитата Сообщение от UKV
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.)...[/I]https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    Адаптация проходит постоянно( каждые 4 км).

    Это не значит ,что на этой кпп нельзя долго ехать на последней 7-ой передаче в режиме D или любом другом( где также используется нечётное сцепление к1).

    Тем не менее по трассе можно в разы больше проехать на D7 - при этом ПО также адаптируется позже под уже городские "медленные" скорости.

    То же самое режим 1-ой передачи . Если он необходим и целесообразнее его также можно и иногда нужно применять : т.к. это штатная автоматическая работа кпп,но в одном из трёх режимов помимо обычного D.



    NB

    UKV, все уважают ваше умение найти полезную и интересную информацию по данной кпп.
    Но не стоит забывать,что эту информацию "предоставил" в сеть интернет производитель( пусть и невольно).
    Исходя из анализа всей информации + Инструкции - можно понять,что ещё два режима TT и S не являются "самодельными" не штатными придатками к режиму D.

    Режимы ТТ и S являются такими же полноценными автоматическими программами управления ,как и обычный режим D. Но имея определённые алгоритмы управления применяются в тех ситуациях ,которые обычными не назовёшь.

    Оценка условий движения лежит именно на водителе - а не на мехатронике!

    Водитель делает выбор при именно движении - правильный или нет( другой вопрос).

    Даже в самых самых последних вариациях dq200 всё так же три режима управления этой кпп.

    Не один - а три!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 18:10.

  11. #4750
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Приведу яркий пример.
    Уже больше двух лет каждый раз выезжая с платной стоянки приходиться ехать по бетонке чуть меньше 1 км до хорошего покрытия.

    Всегда и зимой и летом еду по этой бетонке только в режиме TT на 1-ой передаче.
    При этом скорость именно 10 км/ч, 1500 об/мин и стабильная тяга без торможений и разгонов.

    Много раз пробовал там же ехать на D режиме - авто не может ехать 10 км/ч. Что в тех условиях чревато уже проезду ям и стыков на скорости не позволительно для этого.

    Ещё раз :
    при ТТ 1-ой на 1500 об/мин 10 км/ч

    при D режиме ( соответственно это D2!) при 1500 об/мин 20 км/ч - и необходимость постоянно притормаживать.!

    Ехать медленнее 15 км/ч на D2 - это явная пробуксовка( обороты уже падают к 1000 об/мин) и это видно по поведению авто как ни крути.

    При переходе на режим D с 1500 об/мин мехатроник автоматически плавно переходит на D2.
    Всё это работает идеально как и работало после выезда из ворот дилера.

    NB
    UKV, если б всё было так как вы излагаете - производитель убрал бы из управления режим ТТ и S!

    Тем не менее - это не так.

    По прежнему - три программы управления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •