Страница 475 из 840 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485525575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4741
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Специалисты, подскажите новичку... У меня авто в подписи, владею им неделю. Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом). Так вот, когда рукоятка на D - обращаю внимание, что даже при скорости 10-5км/ч, автомат не переключается на 1ю передачу, а показывает D2, то есть, когда я очень медленно проезжаю эти ухабы во дворе, когда я подъезжаю к лежачему и почти остановившись (именно почти!! Переключает на D1 только при полной остановке, но ведь не станешь останавливаться когда за тобой поток) - всегда показывает D2. Вот мне интересно, на таких скоростях коробка полностью сцепляет 2ю передачу, или работает на буксующем сцеплении(то есть как бы не полностью отпускает диски и они пробуксовывают)?
    Я в свою очередь увидев такое дело, всегда теперь перед лежачим перевожу в ручную, и по двору тоже сразу в ручную - вот тут уже интересно, что даже если в момент перевода автомат показывает D2, то переведя в ручную, сразу показывает 1. То есть, не понятно, там действительно 2я стоит, или же первая? )). Хотя по оборотам понятно, что стоит вторая, но эта электроника, пока в ручную не заставишь, сама на первую не хочет сбрасывать... Только практически остановившись сбрасывает на первую.
    Вот делаю я так, в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь, ну и перед лежачим, когда уже почти остановился и на экране D2, переключаю в ручную, и сразу получаю 1ю передачу...

    Вопрос: Не вредит ли коробке частое движение на первой передаче? Не вредит ли ничему частые переводы из автомата в ручную и обратно... правильно ли я делаю? Я лично, владея уже 5й машиной (октавия моя пятая машина), но первой на автомате, и зная и понимая всю физику работы сцепления (именно сцепления, что там в дсг не совсем ещё проник), считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи...

    Поправьте если я не прав?
    Спасибо!
    Обычный режим D - это априори экономичный и кофмортый режим/программа движения. Переходы вниз всегда "умышленно" задерживаются для экономии топлива за счёт высокой передачи ,но низких оборотов при этом.
    А комфорт( при этом) при очень низких скоростях создан именно за счёт более длительного сведения дисков текущего сцепления( пробуксовка) при низких скоростях.
    В данном случае уже водителю необходимо определить : что главенствующе для него/ целесообразно:
    эта "экономия и комфорт" или практичность именно в этих тяжёлых условиях.

    Для этого и применено три программы в управлении этой кпп.


    Уже выше обсуждали это - при оборотах ниже ~1500 на D2 и применяемом торможении мехатроник отключает Сцепление(коленвал на оборотах холостого хода).
    При продолжении движения( без остановки) с низкой скорости(наката, от 3-4 км/ч) мехатроник оставляя D2 плавно начинает сводить/поджимать
    ( скорость этого поджима зависит от степени и быстроты прожатия "газа") чётное Сцепление.
    В принципе, кратковременные замедления ( один -два ,образно говоря, замедления до таких низких скоростей 3-4км/ч) не приведут ни к каким последствиям и можно оставаться в режиме D, плавно проезжая полицейских.

    В пробках же( при самых медленных скоростях до 10 км/ч), во дворах при таких же скоростях ) лучше ,конечно перейти на 1-ю режима Tiptronic( или S режим - кому как). На 1-ой в Tiptronic сцепление рассчитано на трогание
    ( больший диаметр), а при скорости
    10км/ч и соответственно оборотах 1500 коленвала - нечётное Сцепление сжато полностью( обсуждалось выше).

    Дело в том,что Сцепление1 для нечётных передач имеет бОльшую площадь поверхности трения( именно как раз для трогания с места - как наиболее тяжёлый процесс для сцепления не имеющего охлаждения маслом( как в dsg6),особенно в подъём).
    В тяжёлых условиях движения на очень низкой скорости и невозможностью ускоряться лучше ,избегая частых троганий с места двигаться либо в S режиме
    ( переключающем передачи полностью автоматически на более высоких оборотах нежели обычный режим D), либо использовать отдельные передачи(фиксировать) с помощью режима Tiptronic - в данном случае говорим о 1-ой передачи.

    Движение на 1-й передаче такой же штатный режим движения,как и движение по трассе,например, долгое время( 200-400км) на той же D7 - где так же используется то же самое Сцепление1 для нечётных передач.( но естественно с другим передаточным значением для 7-ой передачи).

    Всё зависит от целесообразности.

    Поэтому в этой кпп для управления применено три режима/программы(D, S, TT) - а не один единственный D.

    Например,при ситуациях со скоростями до 10 км/ч( проезд дворов, участки пробок и подобное) использование 1-ой передачи в Tiptronic( или движение в S1) много лучше,чем движение на явно незжатом сцеплении 2 в режиме D(D2) при этих же тяжёлых условиях( скорость в районе 10 км/ч ).

    Напомню , режим D по Инструкции обозначен как обычный. Отсюда и стоит исходить,оценивая ситуации и применяя ещё два режима управления ,кроме D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 11:35.
    Tahirns likes this.

  3. #4742
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    В пробках или при плохих дорожных условиях я лично ухожу в Т режим (ручной) и еду на первой передаче, если поток поехал быстрее 15 то обратно в D, в S дергает сильней и мне некомфортно, видно из за более быстрого смыкания сцеплений. S хороша при резких обгонах

    Общий пробег 15 000 км, замечаний и жалоб нет.
    skodovodoff and Tahirns like this.

  4. #4743
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Не вредит ли электронике частые переключения из D в Т, хотя я думаю это уж не известно никому, когда эта электроника наестся этими переключениями и у ней сорвёт башку... Хотя с точки зрения того, что производитель авто никоем образом не ущемляет, не ограничивает количество и частоту этих переключений - хочется верить, что это не вредит.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #4744
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Не вредит ли электронике частые переключения из D в Т, хотя я думаю это уж не известно никому, когда эта электроника наестся этими переключениями и у ней сорвёт башку... Хотя с точки зрения того, что производитель авто никоем образом не ущемляет, не ограничивает количество и частоту этих переключений - хочется верить, что это не вредит.
    Нужно ехать так прогнозируемо, чтобы в принципе избегать частых "телодвижений".

    Пробка.
    Не едут быстрее 10 км/ч : в режиме ТТ тронулся и едешь 10 км/ч.
    Поехал быстрее 10-15 км/ч: перешёл в D.

    Главное смотреть вперёд не на одну машину( перед собой) ,а оценивать скорость всего потока/ряда/пробки и т.д.

    Во дворах(жилая зона) в принципе скорость должна быть не более 20 км/ч максимум( дети,коляски,подъезды, бабушки и т.д.).
    А при наличии колдобин(без этого вообще никак), полицейских и т.д. режим ТТ и 1-ой передачи со скоростью 10 км/ч наиболее оптимален,чтобы ехать не используя даже торможение( только в крайних случаях) на ровной тяге.

    Если в той же пробке скорость упала до самых минимальных значений, то и не стоит суетиться - гоняя кпп по всем режимам,часто трогаясь и т.д.

    Стоит исходя из условий выбрать самое оптимальное использование этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 12:01.

  6. #4745
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Специалисты, подскажите новичку... У меня авто в подписи, владею им неделю. Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом). Так вот, когда рукоятка на D - обращаю внимание, что даже при скорости 10-5км/ч, автомат не переключается на 1ю передачу, а показывает D2, то есть, когда я очень медленно проезжаю эти ухабы во дворе, когда я подъезжаю к лежачему и почти остановившись (именно почти!! Переключает на D1 только при полной остановке, но ведь не станешь останавливаться когда за тобой поток) - всегда показывает D2. Вот мне интересно, на таких скоростях коробка полностью сцепляет 2ю передачу, или работает на буксующем сцеплении(то есть как бы не полностью отпускает диски и они пробуксовывают)?
    Я в свою очередь увидев такое дело, всегда теперь перед лежачим перевожу в ручную, и по двору тоже сразу в ручную - вот тут уже интересно, что даже если в момент перевода автомат показывает D2, то переведя в ручную, сразу показывает 1. То есть, не понятно, там действительно 2я стоит, или же первая? )). Хотя по оборотам понятно, что стоит вторая, но эта электроника, пока в ручную не заставишь, сама на первую не хочет сбрасывать... Только практически остановившись сбрасывает на первую.
    Вот делаю я так, в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь, ну и перед лежачим, когда уже почти остановился и на экране D2, переключаю в ручную, и сразу получаю 1ю передачу...

    Вопрос: Не вредит ли коробке частое движение на первой передаче? Не вредит ли ничему частые переводы из автомата в ручную и обратно... правильно ли я делаю? Я лично, владея уже 5й машиной (октавия моя пятая машина), но первой на автомате, и зная и понимая всю физику работы сцепления (именно сцепления, что там в дсг не совсем ещё проник), считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи...

    Поправьте если я не прав?
    Спасибо!
    - в режиме D коробка действительно тянет на 2-ой, буксуя сцеплениями, переход на перву. у нее где-то на 3-4 км/ч. В ТТ действительно сразу уходит на 1-ую, причем не просто уходит, но еще и не дает включить 2-ую, пока не разгонишься до 7-8 км/ч (просто игнорирует лепестки и селектор). В спорт режиме, кстати, она тоже тянет на S2 почти до остановки, ну чутка может раньше переходит-таки на 1-ую.

    А на вопрос что вреднее - ничего ей не вредит, она сама о себе думает. Я первые 10 тыс тоже все в ТТ переходил, в спорт, а потом надоело. Катаю в D всегда и очень доволен....

  7. #4746
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - в режиме D коробка действительно тянет на 2-ой, буксуя сцеплениями, переход на перву. у нее где-то на 3-4 км/ч. В ТТ действительно сразу уходит на 1-ую, причем не просто уходит, но еще и не дает включить 2-ую, пока не разгонишься до 7-8 км/ч (просто игнорирует лепестки и селектор). В спорт режиме, кстати, она тоже тянет на S2 почти до остановки, ну чутка может раньше переходит-таки на 1-ую.

    А на вопрос что вреднее - ничего ей не вредит, она сама о себе думает. Я первые 10 тыс тоже все в ТТ переходил, в спорт, а потом надоело. Катаю в D всегда и очень доволен....
    Ну хорошо, если Вы также довольны будете после окончания гарантии... Ведь 10т.км не показатель.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #4747
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    ... Во дворе у меня очень плохая дорога, и по всему городу понатыканы лежачие полицейские (г. Набережные Челны, ну ооочень много лежачих понатыкали этим летом)
    ... проезжаю эти ухабы во дворе

    ... в пробках в ручном режиме на 1й передаче продвигаюсь, во дворе в ухабах - тоже на первой переваливаюсь

    ... считаю, что я делаю только во благо диску сцепления чётной передачи
    Поправьте если я не прав?
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).

    3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.

    Результаты диагностики:
    – Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.

    Причина:
    Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.

    Решение:
    TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии и 21xx и
    выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы
    ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю
    передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача
    включается, только когда это необходимо.
    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (SSP94, стр.15)

  9. #4748
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).
    Так так, вы одни об этом знаете, или где-то написано? Если не сложно киньте ссылку почитать... Только чтоб её не дядя Вася написал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #4749
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Ооо. Ещё один "специалист" подошёл. Который сам не знает, и считает что и другие тоже этого знать не могут.
    Поэтому НАДО ездить на ТТ. Т.к. ему КАЖЕТСЯ, что так будет лучше.

  11. #4750
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Лишаете свою коробку двигаться на обоих сцеплениях в таких случаях, как и задумал это производитель!

    При движении на D2 по плохой или ухабистой дороге, мехатроник распознаёт это и включает дополнительно первое сцепление (выключив соответственно преселект следующей 3-ей передачи).


    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ (SSP94, стр.15)
    Не стоит сгущать краски,UKV.
    Движение в режиме ТТ такое же задуманное производителем действие как обычный режим D и ещё один S.

    Всё просто: плохая дорога( если она реально плохая и без вариантов) - едь медленно. Медленно - это с минимально возможной скоростю с этой кпп при 100% сжатом сцеплении : 10 км/ч.
    D режим не в состоянии обеспечить стабильную скорость в 10 км/ч - будет то ускорение,то торможение без ровной тяги(!) на одних оборотах.

    Более того - для движения в программе TT применяются подсказки по переходу на передачу выше( именно для эффективной экономии топлива в этом уже режиме).
    Всё более чем штатно.

    Просто выбирая движение в режиме TT на 1-ой передаче для плохой дороги или плохих условий, т.е. не обычных условий ( соответственно со скоростью много меньшей при тех же оборотах - 1500об/мин имеем скорость 10 км/ч) - водитель избавляет себя, в принципе, как от ускорения авто( на D2 при 1500 об/мин скорость уже будет начинать превышать 20км/ч) ,так и от влияния плохой дороги на раскачку этого самого авто. Нет необходимости распознавать плохую дорогу, т.к. нет причин для устранения "металлического шума предвыбранной 3-й передачи на D"( она попросту не предвыбрана в режиме ТТ 1).

    Вот в этом всё отличие: нет причин - нет следствия.


    Как рассматривали выше - при оборотах уже ниже 1500 на D2 ,мехатроник либо разжимает сцепление 2
    (имеются обороты холостого хода,особенно при использовании торможения) , либо уже с этих низких упавших до холостого оборотов
    ( явно не хватающих для уверенного сжатия сцепления2 при возобновлении движения "газом") начинает через пробуксовку ускорять автомобиль.

    А если ускорение не требуется в этих плохих условиях - пробуксовка чётного сцепления при включённой D2 может продолжаться длительное время( пока водитель движеться в таком режиме).

    Поэтому для тяжёлых условий обычный режим D менее оптимален с точки зрения целесообразности( нет острой задачи экономить топливо и получать тот самый комфорт переключений обычного режима движения).

    Выбор,естественно, лежит именно на водителе - оценка дорожной ситуации и использование того или иного режима управления(D,S и ТТ), скорости, темпа движения и т.д.

    P.s. A то что вы указали ,UKV, как раз очень может объяснить известный у многих "затуп" при попытке быстро ускоряться , двигаясь до этого медленно на D2.
    Если "верить" этому TPI, мехатроник просто иногда не успевает отработать быструю смену задачи - сменив использование D2 сразу с двумя поджимаемым сцеплениями(!) обратно на преселектив( одно активно сжато, другое полностью свободно в ожидании).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 14:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •