Страница 476 из 782 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 7819
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4751
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    сколько же бесполезного текста.. и главное одного и того же..

  3. #4752
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    FYI, репост буквально недавнего.
    {
    skodovodoff:
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что
    делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.
    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.
    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...

    UKV:
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее
    безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

    skodovodoff:
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.
    }

    Если сегодня все это не "театр", то не хочется думать совсем о другом..., а приходится.

    Мне никак(!) не понять открытую "патологию" элементарной человеческой честности, даже к своим прежним словам.
    О чем тогда вообще пишет человек? С кем надеется общаться здесь, если обманывается в сути даже для самого себя!?

  4. #4753
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне никак(!) не понять открытую "патологию" элементарной человеческой честности, даже к своим прежним словам.
    О чем тогда вообще пишет человек? С кем надеется общаться здесь, если обманывается в сути даже для самого себя!?
    Там разговор из разряда - тихо сам с собою я виду беседу...
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #4754
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    FYI, репост буквально недавнего.
    {
    skodovodoff:
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что
    делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.
    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.
    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...

    UKV:
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее
    безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

    skodovodoff:
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.
    }

    Если сегодня все это не "театр", то не хочется думать совсем о другом..., а приходится.

    Мне никак(!) не понять открытую "патологию" элементарной человеческой честности, даже к своим прежним словам.
    О чем тогда вообще пишет человек? С кем надеется общаться здесь, если обманывается в сути даже для самого себя!?
    Вы о чём ,дорогой UKV?
    Какая патология? Какой театр?

    Поменяйте риторику.

    Я повторяю - от своих слов не отказываюсь! Чётко сказал: "Согласен".

    В управлении этой кпп три режима!
    Основной - это обычная программа D!

    По-поводу беспроблемной и безупречной работы.
    Это как зависит как от качества ПО и механики( отсутствие явных дефектов завода/производства) ,так и от эксплуатации.

    Факт - что конкретно автомобили с dq200 все водители используют не одинаково.
    Отличаются как условия эксплуатации
    ( кто-то больше по трассам эксплуатирует имея меньшие нагрузки) ,так и качество эксплуатации.

    Есть даже те,кто и инструкцию не листал - судя по вопросам на различных профильных ресурсах.

    Поэтому вопрос беспроблемной и безупречной эксплуатации не такой однозначный ,как кажется на первый взгляд.


    NB Что вас так сегодня расстроило - не понятно... Почему негодуете,UKV?

    Производитель зная,что кпп будет использоваться во всевозможных ситуациях на дороге кроме обычной программы D,настроенной на топливную экономичность и комфорт при движении - предусмотрел ещё два режима управления - чётко указав в Инструкции принципиальные отличия от основного D
    ( и приведя примеры применения).

    Каждый владелец/водитель своего личного транспорта вправе распоряжаться им вообще как душе угодно( можно использовать только D режим - если присутствует острая потребность ).

    Но есть понятие целесообразности, оптимальных параметров для движения.

    Многие не зря задаются этими вопросами - почему D режим в условиях низкой скорости малоэффективен.

    Да потому,что его алгоритм настроен на скорейший переход на следующую более высокую передачу( для экономии топлива) и имитацию работы гидротрансформатора (комфорт на сверхнизкой скорости в районе 10 км/ч) с помощью пробуксовки, "роспуска" сцепления к2, "толкания" пробуксовкой сцеплением к2 автомобиля до момента нового поджатия водителем тормоза.

    В условиях тяжёлых дорожных ситуаций - такую экономию и комфорт обычного режима необходимо поменять на стабильную тягу,стабильную скорость
    ( повторюсь, именно в условиях тяжёлых дорожных обстановок).

    Это обеспечивает дополнительный режим TT с его 1-ой передачей. В движении можно( при необходимости ) выбрать и использовать любую из передач - всё это строго по Инструкции !



    Если бы всё было так просто,что со всем справлялся только режим D - он был единственный в управлении этой кпп.

    Это не так - и это факт.

    Всё три режима 100% автоматические - любое движение водителем
    ( селектор,педали) обрабатывается через ПО и через соответствующий алгоритм исполняется мехатроником.

    Отрицая это и воспринимая только один режим D водитель dq200 лишает себя альтернативы в тех ситуациях,где она просто целесообразна и логична( где нужна,к примеру , не псевдоэкономия топлива - а нормальная тяга и нужная именно определённая скорость - стабильная и неизменная определённое время).

    В любом случае : производитель предоставил выбор,а выбор этот за водителем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2015 в 22:22.

  6. #4755
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Nota Bene.
    По поводу плохой дороги
    ( неблагоприятных условий эксплуатации - не обычных) и низкой скорости движения хочется напомнить такой абзац правил Инструкции по эксплуатации Skoda Octavia a7 - стр.139:
    Предупреждение повреждений автомобиля
    Правила вождения
    Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля » (стр. 247, Технические характеристики), а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах. Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.

    ! ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Всё очень понятно и предельно серьёзно.

    Ниже скорость - выше контроль над автомобилем.
    Минимальная скорость при которой имеется 100% тяга без разрыва потока крутящего момента(сжато Сцепление к1) - это 10км/ч(+/-1км/ч).
    Обеспечить такое может только режим фиксированной 1-ой передачи.
    Выполнить это может только режим ТТ
    ( или ограниченно до оборотов ~ 2000 режим S).

    Обычная программа D эти условия может выполнить,но с определёнными оговорками - необходимостью держать баланс между разгоном на D2 до более чем 15 км/ч и постоянно сменяющим( замедляющим) этот разгон торможением( связанно с передаточным число 2-ой передачи).
    Никак иначе - ибо практически сразу после плавного
    ( а в условиях очень плохой дороги никак иначе) трогания в D режиме подключается D2, на которой и стремиться развиться скорость большая 10-15 км/ч( передаточное число 2-ой передачи производит развитие большей скорости ,чем на 1-ой передаче при одинаковых оборотах).
    Всё это заставляет работать в этих условиях( тяжёлых дорожных) Сцепление к2 в постоянном полуприжатом/отжатом состоянии( на балансировании между разгоном и торможением).

    В то время как в этих же условиях
    ( именно и только в этих
    ) доп.режим ТТ может обеспечить движение чётко 10км/ч
    ( +/-мин.погрешность) на 1-ой передаче и постоянной тяге( ровном "газу"/ровных оборотах 1500 об/мин
    (+/- мин.погрешность). Связанно это с передаточным числами 1-ой и 2-ой передач - и соответственно алгоритмами работы режима D и ТТ( автоматических априори).

    Напомню - для "сухих"( не охлаждаемых маслом) фрикционов( любых,кстати, типов) нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого.

    Именно поэтому и в основном режиме D ,и тем более в S, и в ТТ при обычном разгоне мехатроник( настройки ПО) после трогания( здесь пробуксовка неизбежный процесс - особенность конструкции и принцип работы) стремиться быстрее "проскакивать" смену сцеплений к1-к2-к1-к2... при их переключении в процессе работы преселективного механизма разгона/торможения двигателем.


    Выбор только за водителем!
    Выбор этот есть
    ( целых три автоматических режима движения вперёд).

    Управление всеми тремя режимами - только автоматическое( dq200 - автоматическая МКПП),и лежит на мехатронике и его ПО( это бесспорно ).

    Управление - это именно привод в действие сцепления( по трём программам - в зависимости от оборотов коленвала для каждой программы),а также согласованная преселективная работа по переключению передач со всеми сопутствующими при этом процессами
    ( адаптация, выравнивание скоростей валов, управление крутящим моментом и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 10:39.

  7. #4756
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, вы так издеваетесь над всеми форумчанами что-ли?
    Постя одно и тоже, одно и тоже, и так без конца по сути, не обращая внимание ни на кого здесь и на свои же прежние слова и обещания тоже.

    Простите..., но это уже переходит все границы разумного!

    А пишите вы сейчас какой-то бред (без обид), сводя в частности движение по известным и распространенным городским артефактам к "тяжелым дорожным условиям", не говоря уже что "нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого". Вы забыли, что сказал производитель сцепления об этом, и что из себя представляет материал фрикционных накладок для DQ200?

    Что вообще происходит здесь?

  8. #4757
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, вы так издеваетесь над всеми форумчанами что-ли?
    Постя одно и тоже, одно и тоже, и так без конца по сути, не обращая внимание ни на кого здесь и на свои же прежние слова и обещания тоже.
    Я - не издеваюсь ! Смените эту риторику,UKV!!( про театр,про патологии и т.д.)
    Я излагаю мысли ,так же как и вы тут.
    Подкрепляю это цитатой Инструкции!!
    Всё более ,чем понятно.
    Вам не нравиться - ваше право!

    Цитата Сообщение от UKV
    Простите..., но это уже переходит все границы разумного!
    А с чем идёт сравнение разумности ?
    С вашими заметками?
    Они тоже не являются истиной от первого лица ,а лишь субъективными рассуждениями ( заслуживающими внимания - бесспорно).

    Цитата Сообщение от UKV
    А пишите вы сейчас какой-то бред (без обид), сводя в частности движение по известным и распространенным городским артефактам к "тяжелым дорожным условиям",
    Если для вас ( может быть йети это позволяет) размер , масштабы и т.д.
    "артефактов" особого значения не имеют , то некоторые водители( я в их числе ) переживают ,что их Октавия "колотится" об ямы из-за большой для их проезда скорости! Да!- даже скорость 15-20 км/ч иногда велика для качественного проезда по наледям, ямам и подобное. А 8-10 км/ч - в самый раз!!

    Это указанно и в Инструкции - ответственность за выбор лежит на водителе целиком!( NB. смотрите выше).

    Цитата Сообщение от UKV
    ...не говоря уже что "нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого". Вы забыли, что сказал производитель сцепления об этом, и что из себя представляет материал фрикционных накладок для DQ200?
    Производитель сказал то,что мы уже выше обсуждали.
    Но это не значит,что " сухие" фрикционных можно пускать в в неограниченное "скольжение" доверяя всё на волю одного лишь режима D( почему-то по вашему мнению единственно признаваемого!!).

    Цитата Сообщение от UKV
    Что вообще происходит здесь?
    Обсуждение работы dsg7 на Октавия А7!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 10:59.

  9. #4758
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Производитель сказал то,что мы уже выше обсуждали.
    Что именно? Приведите его цитаты пожалуйста.

    >Но это не значит,что " сухие" фрикционных можно пускать в в неограниченное "скольжение" доверяя всё на волю одного лишь режима D( почему-то по вашему мнению единственно признаваемого!!).
    Да у вас сам мехатроник не даст волю пробуксовке так как САМ бережет сцепление как зеницу ока и скинет передачу (по возможности, если вы не на M1 конечно), если увидит оную в не допуска. А если уж совсем не получилось справится со всем (что весьма редко случается и вы то уж знаете это), то высветит "горячую шестеренку" на приборную панель. Которая кстати не означает что "все, приехали" и далее только в сервис. Что тоже известно по той же инструкции кстати.

    Так обо что ломаем копья то? Можно спросить?
    В чем такая лютая опасность от пробуксовки, которую вам еще и не даст добиться в опасных ее значениях сам мехатроник, в чьем ведении ВСЕ что происходит с его объектом управления?

    Вы уже сами в дрызг запутались, да еще других сим потчуете. Вопрос то чисто технический и в нем уже наверное пол страны разбирается (образно говоря), а вы вот никак не в ****х почему-то?

  10. #4759
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Производитель сказал то,что мы уже выше обсуждали.
    Что именно? Приведите его цитаты пожалуйста.
    Вы чем-то не довольны - приведите и обоснуйте.

    Ещё раз( 1001-й) разберём...

    Я выложил цитату Инструкции, сделал комментарий.
    Вы несогласны,UKV? - аргументированно отвечайте на это.

    А вы сразу риторику про "театры и цирк патологий" включаете!
    Здесь - обсуждение dsg7.
    Здесь - не вынесение сводов и правил
    ( как от вас с вашим единственным режимом D!!, так и от меня - с признанием того,что в Инструкции описаны ещё два режима в этой кпп - дающих альтернативу действий,отличающихся алгоритмом от обычной программы D( которой и я пользуясь постоянно и всегда в движении).

    Цитата Сообщение от UKV
    >Но это не значит,что " сухие" фрикционных можно пускать в в неограниченное "скольжение" доверяя всё на волю одного лишь режима D( почему-то по вашему мнению единственно признаваемого!!).
    Да у вас сам мехатроник не даст волю пробуксовке так как САМ бережет сцепление как зеницу ока и скинет передачу (по возможности, если вы не на M1 конечно), если увидит оную в не допуска. А если уж совсем не получилось справится со всем (что весьма редко случается и вы то уж знаете это), то высветит "горячую шестеренку" на приборную панель.Которая кстати не означает что "все, приехали" и далее только в сервис. Что тоже известно по той же инструкции кстати.
    Вот они - ключевые слова!!!
    Никто не хочет на себе узнать - где он этот предел!
    И есть ,слава производителю, альтернатива обычному алгоритму D - позволяющем именно получить полноценную 1-ю передачу , а не её имитацию в режиме D!!!( где как известно на D2 мехатроник множествами усилий пытается поддержать тот же режим движения,который на ТТ 1 легко исполняется на ровном "газу"/тяге!)

    нотабене
    На M1, кстати, мехатроник тоже полностью отводит Сцепление к1
    ( обороты холостого хода) при падении скорости ниже допустимого( 8-10 км/ч) - сберегая как Сцепление, так и двигатель от перегрузок( на классической "ручке" уже можно при этом "заглохнуть", если также не выжать Сцепление) .
    При возобновлении движения - восстанавливается сжатие нечётного сцепления посредством нажатия "газ", набора оборотов к 1500об/мин и скорости 10 км/ч.

    Передаточные числа передач( 1-ой и 2-ой)- суть отличий поведения режима D и ТТ при одинаковых оборотах(1500) и скорости(10км/ч).

    Как ни крути - автоматическая многовальная мкпп.



    Вот тут суть!
    Производитель не убрал из управления режимы ТТ и S даже в самых самых наипоследних интерпретациях этой кпп.
    Именно это и подтверждает их абсолютную легитимность и даёт полную свободу выбора при движении в самых разных условиях!

    Вот как уберут эти два режима и оставят только один D , с пометкой "единственный" - обсудим это подробнее...

    Сейчас же все три режима законны, штатны и ( самое главное) автоматические! У каждого свой (очень нужный) алгоритм работы!

    Цитата Сообщение от UKV
    Так обо что ломаем копья то? Можно спросить?
    В чем такая лютая опасность от пробуксовки, которую вам еще и не даст добиться в опасных ее значениях сам мехатроник, в чьем ведении ВСЕ что происходит с его объектом управления?

    Вы уже сами в дрызг запутались, да еще других сим потчуете. Вопрос то чисто технический и в нем уже наверное пол страны разбирается (образно говоря), а вы вот никак не в ****х почему-то?
    Я абсолютно представляю о чём веду речь.
    Вы убедились ещё когда мы с вами обсуждали и разбирали работу SAC .

    Абсолютно всё знает только производитель - и вам эти данные уж точно не доступны( как и мне,и любому тут ).

    В связи с этим - любые рассуждения относятся к разряду субъективных.

    Близость к реальности( объективности) даёт только Инструкция по эксплуатации, программы самообучения по dq200, известные переводы с симпозиумов Шафлер(Luk).

    То о чём говориться в Инструкции по эксплуатации - цитировалось выше.

    Любые упоминания про ещё что-то( ТТ и S) кроме режима D вызывают у вас просто дикий всплеск эмоций!!( давно подмечено - ещё с йети клуба).

    Это вы-то считаете ,что абсолютно разобрались? ( без обид)

    Вы признаёте только один режим D
    ( может в силу прежних превычек...) - а по Инструкции от производителя это всего лишь(!) обычная программа.

    У вас,UKV, все условия эксплуатации являются обычными ? ? ? Везде,всегда и круглогодично-повсеместно?

    Всего лишь рассуждаю логически ...



    P.s. Приведите тут хоть одну цитату именно производителя противоречащую Инструкции в части применения ещё двух режимов кроме D - что это является неким чужеродным, не штатным явлением( эти два автоматических режима TT и S).

    Приведёте -так сказать, "выиграете" этот батл( который почему-то будто ведёт со мной).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 12:20.

  11. #4760
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Да какие обиды могут быть, здесь и сейчас от вас?
    Нет конечно. "Иммунитет" у меня :).

    И никогда я не говорил, что абсолютно со всем разобрался.
    Незачем это утрировать, как и про признание только D (вы же вроде читали все мои посты и не только здесь), который кстати по инструкции от производителя вовсе не "обычная" программа, как вы только что заявили, прочтя видимо только то что в названии. Тоже ведь разбирали это на примере: инструкции на тот же Yeti, которую вам было "интересно прочитать". Забыли что сказано в инструкции? И Yeti тут не уникален, коробка то одна и та же.

    (normal programme)/(sports programme), может так будет понятнее, как сказано в аналогичном "Owner's Manual"?
    В русском переводе это стало: (обычная программа)/(спортивная программа).

    "
    D – Положение для движения вперёд (обычная программа)

    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматиче-

    ски, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической
    программы переключения.

    ...

    Динамическая программа переключения

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную
    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-
    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-
    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.


    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-
    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.

    "

    Может быть вам стоит хотя бы внимательно инструкцию прочесть, к которой вы всех отсылаете? Если все более чем доходчивые дополнительные материалы, что уже неоднократно разбирали здесь, вам почему-то так трудны и не восприимчивы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •