Страница 477 из 787 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4761
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да какие обиды могут быть, здесь и сейчас от вас?
    Нет конечно. "Иммунитет" у меня :).
    У меня тоже ;)

    Цитата Сообщение от UKV
    И никогда я не говорил, что абсолютно со всем разобрался.
    А мне зачем постоянно заявляете о моей не компетенции? Я также читаю текст - анализирую и делаю выводы.
    Всё в полной мере знает только производитель. А судя по последним источникам - о чём-то ещё только догадывается, планируя улучшения в будущих версиях dq200.
    Цитата Сообщение от UKV
    Незачем это утрировать, как и про признание только D (вы же вроде читали все мои посты и не только здесь),
    Простите, но это реакция на ваши нападки с "театрами"... ( я просил сменить риторику).

    Цитата Сообщение от UKV
    ...который кстати по инструкции от производителя вовсе не "обычная" программа, как вы только что заявили, прочтя видимо только то что в названии. Тоже ведь разбирали это на примере: инструкции на тот же Yeti, которую вам было "интересно прочитать". Забыли что сказано в инструкции? И Yeti тут не уникален, коробка то одна и та же.

    (normal programme)/(sports programme), может так будет понятнее, как сказано в аналогичном "Owner's Manual"?
    В русском переводе это стало: (обычная программа)/(спортивная программа).

    "
    D – Положение для движения вперёд (обычная программа)

    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматиче-

    ски, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической
    программы переключения.

    ...

    Динамическая программа переключения

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную
    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-
    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-
    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.


    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-
    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.

    "
    Простите,но "обычная программа" или "нормальная( normal) программа" - сути не меняет!
    Её использование подразумевает обычные /нормальные условия.
    В моей Инструкции по эксплуатации именно указанно слово "обычная" ( привёл же цитату оттуда).

    Инструкцией от Yeti заинтересовался ещё ранее и выше - в моей( для Октавия а7) про адаптивные режимы программы D ни слова( хотя это было известно и до прочтения Инструкции от Yeti!)

    Суть не в этом.
    А в том ,что есть в жизни такие условия движения,которые нормальными(обычными) язык не по вернётся назвать! И в этих условиях адаптивные качества режима D мало помогут.
    А вот доп.режимы TT и S бывают просто идеальны. Именно бывают - потому они и не убраны производителем из управления этой кпп, несмотря на такой замечательный обычный
    ( нормальный) адаптивный D !


    При этом при возвращении в нормальные условия - переходишь,естественно, в нормальный(обычный) режим D с его замечательной адаптацией ко многим ситуациям.
    Но не всем, к сожалению.
    Это факт.

    Цитата Сообщение от UKV
    Может быть вам стоит хотя бы внимательно инструкцию прочесть, к которой вы всех отсылаете? Если все более чем доходчивые дополнительные материалы, что уже неоднократно разбирали здесь, вам почему-то так трудны и не восприимчивы.
    Вы утрируете ,а мне "запрещаете"?
    UKV, смените эту риторику некого наставника и учителя!

    Вы такой же изучающий пользователь ,как и все тут.
    От вас полно заявлений носящих именно субъективный характер( додумок ,построенных на предположениях от неимения абсолютной 100%-ой иныормации, коей обладает только производитель).

    Неужели вы всерьёз полагает,что ничего из перечисленного я не читал и не изучал...?

    Смените риторику учителя- наставника(!), пожалуйста.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 12:58.

  3. #4762
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Да бросьте..., какой же я "учитель"? Вы на свои посты здесь посмотрите!!! :)

    Оставив бесполезную риторику, вам напомнить с чего "баталия" текущая началась?

    "... следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!"
    ...
    "
    Если вы не будете, как минимум, соблюдать достигнутые здесь договоренности, те с чем согласились сами ранее,
    мы будем вынужденно возвращаться к прежнему, вновь и вновь. И так будет всегда.
    "

    Поэтому, следуйте своим же словам, и если согласились с чем-то, то выполняйте! Вот и все.

    Ну а если отказываетесь от своих слов, то скажите честно. Ваше право в этом, как и в сугубо своем мнении по поводу, что считается опасностью для коробки и почему нужно драйвить DQ200 постоянно "озираясь по сторонам". А точнее, постоянно глядя на тахометр, почему-то считая себя умнее мехатроника коробки, у которого все "карты на руках", в виде всех датчиков, ПО и согласованной работы с другими блоками авто. И за которым вообще-то стоит не одна голова гораздо более умных людей чем мы с вами к тому же.

    Или вы считаете, что способны в голове (и во время движения) рассчитать хотя бы ту же допустимую пробуксовку двойного сухого сцепления в нашей коробке, имея только тахометр в распоряжении по сути? Если так, то это у меня (и не только!) к вам не будет каких либо технических вопросов далее.

    И еще...
    Одно дело просто драйвить "по шкодовски" свою коробку. Да ради Бога! Вы хоть на одной M1 все время ездите, ваша же коробка (утрирую, для лучшего понимания моего признания какого-то частного мнения конкретного владельца), и
    совсем другое, когда все это превозносится в какую-то свою миссиию!!! (в чем ваши же слова!) и неустанное зачем-то вдалбливание сего способа движения в умы других владельцев.
    Вот для меня лично наверное в чем "главный" и непонятный вопрос!

    И поймите же..., я лишь простой владелец авто с DQ200, из какой-то там далекой Сибири, у которого появились проблемы с коробкой известного уже к сожалению многим плана, и который ПРОСТО стал с этим разбираться самостоятельно. Вот и все! И не более того. Вы же несете какую-то миссию для всех, с ваших же слов. Т.е., я стараюсь разобраться с техникой, вы же почему-то с людьми! В этом и есть разница между нами.

  4. #4763
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    я даже не знаю, кто более не в себе - придурок Шкодоводов, или УКВ, кто пытается что-то ему втолковать....

  5. #4764
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    я даже не знаю, кто более не в себе - придурок Шкодоводов, или УКВ, кто пытается что-то ему втолковать....
    Оба хороши... детский сад какой-то, надоело уже...

  6. #4765
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да бросьте..., какой же я "учитель"? Вы на свои посты здесь посмотрите!!! :)
    " Учусь" у вас ;)

    Цитата Сообщение от UKV
    Оставив бесполезную риторику, вам напомнить с чего "баталия" текущая началась?

    "... следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!"
    А что не видно в моём профиле : Octavia a7, 2013 г. , 1.4, dsg7- много выше известно моё ПО.
    Или этого мало( вам?)...

    Следуя вашей логике - всё что заявляете вы следует относить строго на год выпуска вашего авто(2010), ваше только ПО, в связке с вашим 1.2...

    И вообще ,комментируя Инструкцию по эксплуатации по части акпп делать ссылки на то ,что вы предлагает,нет надобности - ибо этого не указано в самой этой Инструкции ( какого-либо деления на года выпуска, ПО ,агрегации с двигателями).

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    "
    Если вы не будете, как минимум, соблюдать достигнутые здесь договоренности, те с чем согласились сами ранее,
    мы будем вынужденно возвращаться к прежнему, вновь и вновь. И так будет всегда.
    "


    Поэтому, следуйте своим же словам, и если согласились с чем-то, то выполняйте! Вот и все.
    Всё ,что я говорил в нашем обсуждении
    (недавнем) я говорю и сейчас и буду так же говорить :
    В этой кпп имеется три режима.
    Всё три - автоматические.
    Всё три имеют отличительные алгоритмы работы.
    При этом самый главный - это режим D
    ( обычная программа,см. Инструкцию)

    Цитата Сообщение от UKV
    Ну а если отказываетесь от своих слов, то скажите честно. Ваше право в этом, как и в сугубо своем мнении по поводу, что считается опасностью для коробки и почему нужно драйвить DQ200 постоянно "озираясь по сторонам".А точнее, постоянно глядя на тахометр, почему-то считая себя умнее мехатроника коробки, у которого все "карты на руках", в виде всех датчиков, ПО и согласованной работы с другими блоками авто. И за которым вообще-то стоит не одна голова гораздо более умных людей чем мы с вами к тому же.
    Опять утрирование и ирония.
    Передёргивание сказанного.

    Да. Я( и Инструкция) считают ,что именно водитель несёт ответственность за свои действия!

    Мехатроник же с его ПО всего лишь занимается автоматическим управлением механикой кпп. Эта "чёрная коробочка" не способна анализировать абсолютное большинство дорожных ситуаций при движении на автомобиле.

    Она всего лишь применяя три штатных программы управления автоматически делает за водителя то, что в ситуации управления "ручкой" он делал сам
    ( мастерски оперирует сцеплениями и передачами).


    Если водителю необходимо ехать с самой минимальной скоростью нажимая только "газ"( без использования педали тормоза) - он может рассчитывать на дополнительный режим TT 1-я передача, при выборе которого это самое ПО так же автоматически всё выполняет ,как и в режиме D .

    При этом главное отличие(!) - доступность необходимого здесь и сейчас передаточного числа именно 1-ой передачи для движения с минимальной скорость и именно нажатой педалью "газ"!

    D режим в этой ситуации это дать не может!
    Т.к. использует на самых низах 2-ю передачу( именно в силу алгоритма на D) с совершенно другим уже передаточным числом ( либо скорость выше, либо пробуксовка идёт ).

    Именно об этом речь!
    Необходимость не ехать на 2-ой передаче!( из-за передаточных чисел - отличающих все передачи между собой)

    И для этого и созданы ещё два режима( в том числе).

    Цитата Сообщение от UKV
    Или вы считаете, что способны в голове (и во время движения) рассчитать хотя бы ту же допустимую пробуксовку двойного сухого сцепления в нашей коробке, имея только тахометр в распоряжении по сути? Если так, то это у меня (и не только!) далее к вам не будет каких либо технических вопросов далее.
    Ну бред же говорите!

    Чётко выше сообщал - всё это рассчитывает именно ПО мехатроника.
    Водитель только выбирает "путь"( из трёх программ - а у каждой именно свой алгоритм действия).

    Всем уже давно известно( владельцам dq200), все это могли неоднократно ощущать/чувствовать при движении на себе( "ощущать телом"):
    - что такое именно сжатое Сцепление на любой из передач( обороты растут пропорционально набору скорости - тот же принцип при управлении "ручной" МКПП при оценке водителем уверенной тяги при давлении педали "газ")

    -и что такое пробуксовка как в dq200, так и в обычной " ручке" МКПП( обороты непропорционально выше темпа набора скорости);

    И не стоит из этого делать невероятное чудо с завесой тайны, которая известна только вам,UKV, и нескольким инженерам со стороны производителя.

    Если ты нажал "газ" и машина пропорционально этому развивает скорость и поддерживает эту скорость - Сцепление сжато 100%. Оно не может буксовать постоянно( как помниться вы ещё относительно недавно предполагали) - это не гидротрансформатор.

    А известная работа namelezz доказала эти субъективные на первый взгляд заключения о работе сцеплений : есть определённые обороты - при которых, во время которых текущее Сцепление 100% сжато.
    Это принцип работы - и никак иначе: до определённых оборотов прогнозируется пробуксовка ,а далее( при повышении оборотов до определённого значения) сжатое Сцепление. Всё повторяется при движении.

    Цитата Сообщение от UKV
    И еще...
    Одно дело просто драйвить "по шкодовски" свою коробку. Да ради Бога! Вы хоть на одной M1 все время ездите, ваша же коробка (утрирую, для лучшего понимания моего признания какого-то частного мнения конкретного владельца), и
    совсем другое, когда все это превозносится в какую-то свою миссиию!!! (в чем ваши же слова!) и неустанное зачем-то вдалбливание сего способа движения в умы других владельцев.
    Вот для меня лично наверное в чем "главный" и непонятный вопрос!
    Вы понимаете суть этой темы?
    Она звучит ... впрочем, уже устал это писать для вас:
    "Обсуждение dsg7 на Октавия а7"

    Вот и обсуждаем особенности , нюансы, работу...
    Какое вдалбливание, а?

    От вас тоже исходит стойкое восприятие только лишь одного режима D!
    Вы на нём помниться и в ямы залетали , и на глиняные холмы забирались - полагаясь только лишь на "мнение" ПО, которое не видит ни ям,ни глины на холмах и т.д.

    Неееет, батенька, тут главное звено именно водитель!

    И Инструкция об этом гласит!

    И "три карты"( режима) ему в руки!
    Цитата Сообщение от UKV
    И поймите же..., я лишь простой владелец авто с DQ200, из какой-то там далекой Сибири, у которого появились проблемы с коробкой известного уже к сожалению многим плана, и который ПРОСТО стал с этим разбираться самостоятельно. Вот и все! И не более того. Вы же несете какую-то миссию для всех, с ваших же слов. Т.е., я стараюсь разобраться с техникой, вы же почему-то с людьми! В этом и есть разница между нами.
    Какая миссия? ?
    Вы о чём ?

    Пару страниц назад человек что-то спросил в этой теме - я решил ответить.

    Вы же учуяв разговор про ещё два дополнительных режима( ваша "слабость") - опять начали сыр-бор.

    Я такой же как и вы простой водитель Октавия а7 из архангельской области , который успешно ездит на своей машине с dq200, при этом я не фокусник - а реалист.
    Я знаю ,что есть три штатных режима в этой кпп( из Инструкции) и пользуюсь всеми по необходимости.

    Всё время езжу только в D.( никак иначе),но :
    Сильные обгоны + " рваный режим" =S
    Сильные ямы, разбитые бетонки, объезд препятствий, дворы,где-то в пробках= 1-я передача,которая возможна только в режиме TT.

    В этом разница между нами,UKV...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 16:42.

  7. #4766
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    я даже не знаю, кто более не в себе - придурок Шкодоводов, или УКВ, кто пытается что-то ему втолковать....
    Слышь,ты ...
    Ты за своим ротом следи,ок?
    Оттуда что-то выпало сейчас в меня.

  8. #4767
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Слышь,ты ...
    Ты за своим ротом следи,ок?
    Оттуда что-то выпало сейчас в меня.
    Мухи не налетели?
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  9. #4768
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    ..., да я вот об этом:
    "
    Fidel писал(а):Как же вы можете выводить людей и лить воду. Да что воду. бред. бред. человеку совершенно нечем заняться.
    Избавьте форум от этой личности.
    Его понос словестный всех достает
    этот высер мы же уже сто раз слышали и видели зачем нас мучать далье?

    Многоуважаемый Fidel, ну что Вы так переживаете. Мне есть чем заняться, я отстаиваю "честь и достоинство" DSG 7 - мне очень нравиться эта кпп. Я до этого ездил только на авто с МКПП. А эта кпп переключает передачи лучше ,чем это сделал любой опытный водитель Автоматически. За это и люблю эту кпп. Ощущения "механики" - а движений минимум. Только думать надо , прежде чем сделать тот минимум движений( я про нажатия на "газ" и режим селектопа).

    Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы. Я сказал , что буду в этой теме - значит буду. Такая моя миссия.
    ", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....art=2980#p7708 (это копия темы с Ети).

    А по поводу обещаний, что вы никак то ли не вспомните, то ли просто не возьмете в толк. Так речь там шла и вы согласились, что нужно указывать хотя бы конкретную версию ПО коробки, к которой и относились все эти выводы, чтобы не вводить в заблуждение неискушенных.

    А известная (как вы сами выразились) работа namelezz доказала вообще-то совсем иное, со слов автора:
    "... А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    К тому же, к самой этой работе были объективные вопросы и вы же их делали репост тогда: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    ИМХО, вам не нужно аппелировать к какой-либо технической стороне вопроса, если в ней вы "плаваете". Взялись мыть мозг всем владельцам - так делаете то, что умеете, а в технику лучше не лезьте. Глупо будите выглядеть, и это как минимум. Просто добрый, насколько это возможно, совет.

  10. #4769
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., да я вот об этом:
    "
    Fidel писал(а):Как же вы можете выводить людей и лить воду. Да что воду. бред. бред. человеку совершенно нечем заняться.
    Избавьте форум от этой личности.
    Его понос словестный всех достает
    этот высер мы же уже сто раз слышали и видели зачем нас мучать далье?

    Многоуважаемый Fidel, ну что Вы так переживаете. Мне есть чем заняться, я отстаиваю "честь и достоинство" DSG 7 - мне очень нравиться эта кпп. Я до этого ездил только на авто с МКПП. А эта кпп переключает передачи лучше ,чем это сделал любой опытный водитель Автоматически. За это и люблю эту кпп. Ощущения "механики" - а движений минимум. Только думать надо , прежде чем сделать тот минимум движений( я про нажатия на "газ" и режим селектопа).

    Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы. Я сказал , что буду в этой теме - значит буду. Такая моя миссия.
    ", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....art=2980#p7708 (это копия темы с Ети).
    Ну этож было ирония и стёб,UKV.
    Какая нафиг миссия ,а?
    По-вашему,прикалываться на форумах запрещено?
    Это был мой прикол. Забейте на это!( если в состоянии)

    Цитата Сообщение от UKV
    А по поводу обещаний, что вы никак то ли не вспомните, то ли просто не возьмете в толк. Так речь там шла и вы согласились, что нужно указывать хотя бы конкретную версию ПО коробки, к которой и относились все эти выводы, чтобы не вводить в заблуждение неискушенных.
    Кому надо поймёт! Кто не согласен - пройдёт мимо.

    Тем более я здесь и сейчас обсуждал Инструкцию и указанные в ней режимы управления! Внимание ,обращённое к водителю инструкцией !
    И там,заметьте UKV, ни слова о ПО, агрегации и прочее!

    Цитата Сообщение от UKV
    А известная (как вы сами выразились) работа namelezz доказала вообще-то совсем иное, со слов автора:
    "... А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    К тому же, к самой этой работе были объективные вопросы и вы же их делали репост тогда: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.
    Это его( namelezz) субъективные выводы - такого же частного лица,как и Вы,как и я.

    Я из той его(namelezz) " работы" увидел главное - подтверждение ещё более ранних предположений( в том числе и на йети клубе) - на ТТ 1-ой передаче при 1500 об/мин и скорости 10км/ч Сцепление к1 100% уже сжато( ещё при 1100об/мин) - что даёт 100% уверенность объективно смотреть на использование этого режима(штатно как и режима D) - по необходимости.
    Цитата Сообщение от UKV
    ИМХО, вам не нужно аппелировать к какой-либо технической стороне вопроса, если в ней вы "плаваете". Взялись мыть мозг всем владельцам - так делаете то, что умеете, а в технику лучше не лезьте. Глупо будите выглядеть, и это как минимум. Просто добрый, насколько это возможно, совет.
    Вы так же плывёте в некоторых своих доводах на предположениях - именно из-за нехватки информации.
    Вся информация только у производителя.
    Вы же в интернете( потратили личное время- спасибо) нашли только некую часть того,что попало в сеть.

    Этим не стоит так гордиться. Это достойно уважения, но не стоит себя ставить в один ряд с инженерами производителя.

    Ваши субъективные рассуждения также интересны, как и других участников Обсуждения.
    Интересны при этом ссылки на информацию от производителя, а не ваши умозаключения из этого - умозаключения это зачастую глубокие ИМХО.
    Так же как и у меня,как и всех остальных тут.

    Правда только у производителя.
    Производитель дал Инструкцию.
    Главным образом основываясь на неё, на свою логику( водитель обязан ей обладать) , на интересные " заметки" от производителя - делаем правильные выводы.

    Каждый водитель именно сам делает выбор - может быть где-то и прислушиваясь к каким-либо советам.




    "Учитель/наставник" вам бы самому знаний ещё понабрать - а потом раздавать "добрые советы". Ваши перлы про
    " техническую коллизию" в сцеплении SAC мне всё ещё не дают покоя...

    Лично вы - ездите в одном лишь режиме D - скатертью вам устлана дорожка.

    Ещё раз вам повторю - не мните из себя
    " гуру". Любые ваши ошибки( а их у вас полно при ваших субъективных рассуждениях) сразу же спускают всех собак на вас же. Больнее падать с "высот" "гуру".

    Ищите истину в технической части - достойно!( все вас благодарят и я тоже)
    Но не стоит поучать тут с навязыванием игнорирования того,что предусмотренного штатно.

    По Инструкции - три режима.
    Ими и пользуемся( кому это необходимо)

    А выбор каждый сделает сам,как водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 17:35.

  11. #4770
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Уже устал повторять, что я не "гуру", никогда таковым себя не считал, и где так не говорил.

    А как с этим то быть сейчас?:
    "
    По Инструкции - три режима.
    Ими и пользуемся.

    "

    Когда ранее было сказано вами:
    "
    skodovodoff:
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что
    делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.
    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.
    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...

    UKV:
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее
    безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

    skodovodoff:
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.
    "

    Так вообще-то и делаю. В основном город под колесами, поэтому и D, все ведь просто. А тогда за городом, когда застрял, был M тоже естественно, хотя выбрался на R тогда. То что я в городе драйвлю на D, не играя со своей коробкой "кто умнее?", в чем противоречит той же инструкции в плане основного городского режима?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •