Страница 477 из 816 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 8156
Like Tree1970Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4761
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Nota Bene.
    По поводу плохой дороги
    ( неблагоприятных условий эксплуатации - не обычных) и низкой скорости движения хочется напомнить такой абзац правил Инструкции по эксплуатации Skoda Octavia a7 - стр.139:
    Предупреждение повреждений автомобиля
    Правила вождения
    Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля » (стр. 247, Технические характеристики), а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах. Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.

    ! ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Всё очень понятно и предельно серьёзно.

    Ниже скорость - выше контроль над автомобилем.
    Минимальная скорость при которой имеется 100% тяга без разрыва потока крутящего момента(сжато Сцепление к1) - это 10км/ч(+/-1км/ч).
    Обеспечить такое может только режим фиксированной 1-ой передачи.
    Выполнить это может только режим ТТ
    ( или ограниченно до оборотов ~ 2000 режим S).

    Обычная программа D эти условия может выполнить,но с определёнными оговорками - необходимостью держать баланс между разгоном на D2 до более чем 15 км/ч и постоянно сменяющим( замедляющим) этот разгон торможением( связанно с передаточным число 2-ой передачи).
    Никак иначе - ибо практически сразу после плавного
    ( а в условиях очень плохой дороги никак иначе) трогания в D режиме подключается D2, на которой и стремиться развиться скорость большая 10-15 км/ч( передаточное число 2-ой передачи производит развитие большей скорости ,чем на 1-ой передаче при одинаковых оборотах).
    Всё это заставляет работать в этих условиях( тяжёлых дорожных) Сцепление к2 в постоянном полуприжатом/отжатом состоянии( на балансировании между разгоном и торможением).

    В то время как в этих же условиях
    ( именно и только в этих
    ) доп.режим ТТ может обеспечить движение чётко 10км/ч
    ( +/-мин.погрешность) на 1-ой передаче и постоянной тяге( ровном "газу"/ровных оборотах 1500 об/мин
    (+/- мин.погрешность). Связанно это с передаточным числами 1-ой и 2-ой передач - и соответственно алгоритмами работы режима D и ТТ( автоматических априори).

    Напомню - для "сухих"( не охлаждаемых маслом) фрикционов( любых,кстати, типов) нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого.

    Именно поэтому и в основном режиме D ,и тем более в S, и в ТТ при обычном разгоне мехатроник( настройки ПО) после трогания( здесь пробуксовка неизбежный процесс - особенность конструкции и принцип работы) стремиться быстрее "проскакивать" смену сцеплений к1-к2-к1-к2... при их переключении в процессе работы преселективного механизма разгона/торможения двигателем.


    Выбор только за водителем!
    Выбор этот есть
    ( целых три автоматических режима движения вперёд).

    Управление всеми тремя режимами - только автоматическое( dq200 - автоматическая МКПП),и лежит на мехатронике и его ПО( это бесспорно ).

    Управление - это именно привод в действие сцепления( по трём программам - в зависимости от оборотов коленвала для каждой программы),а также согласованная преселективная работа по переключению передач со всеми сопутствующими при этом процессами
    ( адаптация, выравнивание скоростей валов, управление крутящим моментом и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 10:39.

  3. #4762
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, вы так издеваетесь над всеми форумчанами что-ли?
    Постя одно и тоже, одно и тоже, и так без конца по сути, не обращая внимание ни на кого здесь и на свои же прежние слова и обещания тоже.

    Простите..., но это уже переходит все границы разумного!

    А пишите вы сейчас какой-то бред (без обид), сводя в частности движение по известным и распространенным городским артефактам к "тяжелым дорожным условиям", не говоря уже что "нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого". Вы забыли, что сказал производитель сцепления об этом, и что из себя представляет материал фрикционных накладок для DQ200?

    Что вообще происходит здесь?

  4. #4763
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    skodovodoff, вы так издеваетесь над всеми форумчанами что-ли?
    Постя одно и тоже, одно и тоже, и так без конца по сути, не обращая внимание ни на кого здесь и на свои же прежние слова и обещания тоже.
    Я - не издеваюсь ! Смените эту риторику,UKV!!( про театр,про патологии и т.д.)
    Я излагаю мысли ,так же как и вы тут.
    Подкрепляю это цитатой Инструкции!!
    Всё более ,чем понятно.
    Вам не нравиться - ваше право!

    Цитата Сообщение от UKV
    Простите..., но это уже переходит все границы разумного!
    А с чем идёт сравнение разумности ?
    С вашими заметками?
    Они тоже не являются истиной от первого лица ,а лишь субъективными рассуждениями ( заслуживающими внимания - бесспорно).

    Цитата Сообщение от UKV
    А пишите вы сейчас какой-то бред (без обид), сводя в частности движение по известным и распространенным городским артефактам к "тяжелым дорожным условиям",
    Если для вас ( может быть йети это позволяет) размер , масштабы и т.д.
    "артефактов" особого значения не имеют , то некоторые водители( я в их числе ) переживают ,что их Октавия "колотится" об ямы из-за большой для их проезда скорости! Да!- даже скорость 15-20 км/ч иногда велика для качественного проезда по наледям, ямам и подобное. А 8-10 км/ч - в самый раз!!

    Это указанно и в Инструкции - ответственность за выбор лежит на водителе целиком!( NB. смотрите выше).

    Цитата Сообщение от UKV
    ...не говоря уже что "нахождение в длительной пробуксовке чревато известными трибологическими процессами и следствиями из этого". Вы забыли, что сказал производитель сцепления об этом, и что из себя представляет материал фрикционных накладок для DQ200?
    Производитель сказал то,что мы уже выше обсуждали.
    Но это не значит,что " сухие" фрикционных можно пускать в в неограниченное "скольжение" доверяя всё на волю одного лишь режима D( почему-то по вашему мнению единственно признаваемого!!).

    Цитата Сообщение от UKV
    Что вообще происходит здесь?
    Обсуждение работы dsg7 на Октавия А7!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 10:59.

  5. #4764
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Производитель сказал то,что мы уже выше обсуждали.
    Что именно? Приведите его цитаты пожалуйста.

    >Но это не значит,что " сухие" фрикционных можно пускать в в неограниченное "скольжение" доверяя всё на волю одного лишь режима D( почему-то по вашему мнению единственно признаваемого!!).
    Да у вас сам мехатроник не даст волю пробуксовке так как САМ бережет сцепление как зеницу ока и скинет передачу (по возможности, если вы не на M1 конечно), если увидит оную в не допуска. А если уж совсем не получилось справится со всем (что весьма редко случается и вы то уж знаете это), то высветит "горячую шестеренку" на приборную панель. Которая кстати не означает что "все, приехали" и далее только в сервис. Что тоже известно по той же инструкции кстати.

    Так обо что ломаем копья то? Можно спросить?
    В чем такая лютая опасность от пробуксовки, которую вам еще и не даст добиться в опасных ее значениях сам мехатроник, в чьем ведении ВСЕ что происходит с его объектом управления?

    Вы уже сами в дрызг запутались, да еще других сим потчуете. Вопрос то чисто технический и в нем уже наверное пол страны разбирается (образно говоря), а вы вот никак не в силах почему-то?

  6. #4765
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Производитель сказал то,что мы уже выше обсуждали.
    Что именно? Приведите его цитаты пожалуйста.
    Вы чем-то не довольны - приведите и обоснуйте.

    Ещё раз( 1001-й) разберём...

    Я выложил цитату Инструкции, сделал комментарий.
    Вы несогласны,UKV? - аргументированно отвечайте на это.

    А вы сразу риторику про "театры и цирк патологий" включаете!
    Здесь - обсуждение dsg7.
    Здесь - не вынесение сводов и правил
    ( как от вас с вашим единственным режимом D!!, так и от меня - с признанием того,что в Инструкции описаны ещё два режима в этой кпп - дающих альтернативу действий,отличающихся алгоритмом от обычной программы D( которой и я пользуясь постоянно и всегда в движении).

    Цитата Сообщение от UKV
    >Но это не значит,что " сухие" фрикционных можно пускать в в неограниченное "скольжение" доверяя всё на волю одного лишь режима D( почему-то по вашему мнению единственно признаваемого!!).
    Да у вас сам мехатроник не даст волю пробуксовке так как САМ бережет сцепление как зеницу ока и скинет передачу (по возможности, если вы не на M1 конечно), если увидит оную в не допуска. А если уж совсем не получилось справится со всем (что весьма редко случается и вы то уж знаете это), то высветит "горячую шестеренку" на приборную панель.Которая кстати не означает что "все, приехали" и далее только в сервис. Что тоже известно по той же инструкции кстати.
    Вот они - ключевые слова!!!
    Никто не хочет на себе узнать - где он этот предел!
    И есть ,слава производителю, альтернатива обычному алгоритму D - позволяющем именно получить полноценную 1-ю передачу , а не её имитацию в режиме D!!!( где как известно на D2 мехатроник множествами усилий пытается поддержать тот же режим движения,который на ТТ 1 легко исполняется на ровном "газу"/тяге!)

    нотабене
    На M1, кстати, мехатроник тоже полностью отводит Сцепление к1
    ( обороты холостого хода) при падении скорости ниже допустимого( 8-10 км/ч) - сберегая как Сцепление, так и двигатель от перегрузок( на классической "ручке" уже можно при этом "заглохнуть", если также не выжать Сцепление) .
    При возобновлении движения - восстанавливается сжатие нечётного сцепления посредством нажатия "газ", набора оборотов к 1500об/мин и скорости 10 км/ч.

    Передаточные числа передач( 1-ой и 2-ой)- суть отличий поведения режима D и ТТ при одинаковых оборотах(1500) и скорости(10км/ч).

    Как ни крути - автоматическая многовальная мкпп.



    Вот тут суть!
    Производитель не убрал из управления режимы ТТ и S даже в самых самых наипоследних интерпретациях этой кпп.
    Именно это и подтверждает их абсолютную легитимность и даёт полную свободу выбора при движении в самых разных условиях!

    Вот как уберут эти два режима и оставят только один D , с пометкой "единственный" - обсудим это подробнее...

    Сейчас же все три режима законны, штатны и ( самое главное) автоматические! У каждого свой (очень нужный) алгоритм работы!

    Цитата Сообщение от UKV
    Так обо что ломаем копья то? Можно спросить?
    В чем такая лютая опасность от пробуксовки, которую вам еще и не даст добиться в опасных ее значениях сам мехатроник, в чьем ведении ВСЕ что происходит с его объектом управления?

    Вы уже сами в дрызг запутались, да еще других сим потчуете. Вопрос то чисто технический и в нем уже наверное пол страны разбирается (образно говоря), а вы вот никак не в силах почему-то?
    Я абсолютно представляю о чём веду речь.
    Вы убедились ещё когда мы с вами обсуждали и разбирали работу SAC .

    Абсолютно всё знает только производитель - и вам эти данные уж точно не доступны( как и мне,и любому тут ).

    В связи с этим - любые рассуждения относятся к разряду субъективных.

    Близость к реальности( объективности) даёт только Инструкция по эксплуатации, программы самообучения по dq200, известные переводы с симпозиумов Шафлер(Luk).

    То о чём говориться в Инструкции по эксплуатации - цитировалось выше.

    Любые упоминания про ещё что-то( ТТ и S) кроме режима D вызывают у вас просто дикий всплеск эмоций!!( давно подмечено - ещё с йети клуба).

    Это вы-то считаете ,что абсолютно разобрались? ( без обид)

    Вы признаёте только один режим D
    ( может в силу прежних превычек...) - а по Инструкции от производителя это всего лишь(!) обычная программа.

    У вас,UKV, все условия эксплуатации являются обычными ? ? ? Везде,всегда и круглогодично-повсеместно?

    Всего лишь рассуждаю логически ...



    P.s. Приведите тут хоть одну цитату именно производителя противоречащую Инструкции в части применения ещё двух режимов кроме D - что это является неким чужеродным, не штатным явлением( эти два автоматических режима TT и S).

    Приведёте -так сказать, "выиграете" этот батл( который почему-то будто ведёт со мной).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 12:20.

  7. #4766
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Да какие обиды могут быть, здесь и сейчас от вас?
    Нет конечно. "Иммунитет" у меня :).

    И никогда я не говорил, что абсолютно со всем разобрался.
    Незачем это утрировать, как и про признание только D (вы же вроде читали все мои посты и не только здесь), который кстати по инструкции от производителя вовсе не "обычная" программа, как вы только что заявили, прочтя видимо только то что в названии. Тоже ведь разбирали это на примере: инструкции на тот же Yeti, которую вам было "интересно прочитать". Забыли что сказано в инструкции? И Yeti тут не уникален, коробка то одна и та же.

    (normal programme)/(sports programme), может так будет понятнее, как сказано в аналогичном "Owner's Manual"?
    В русском переводе это стало: (обычная программа)/(спортивная программа).

    "
    D – Положение для движения вперёд (обычная программа)

    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматиче-

    ски, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической
    программы переключения.

    ...

    Динамическая программа переключения

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную
    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-
    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-
    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.


    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-
    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.

    "

    Может быть вам стоит хотя бы внимательно инструкцию прочесть, к которой вы всех отсылаете? Если все более чем доходчивые дополнительные материалы, что уже неоднократно разбирали здесь, вам почему-то так трудны и не восприимчивы.

  8. #4767
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да какие обиды могут быть, здесь и сейчас от вас?
    Нет конечно. "Иммунитет" у меня :).
    У меня тоже ;)

    Цитата Сообщение от UKV
    И никогда я не говорил, что абсолютно со всем разобрался.
    А мне зачем постоянно заявляете о моей не компетенции? Я также читаю текст - анализирую и делаю выводы.
    Всё в полной мере знает только производитель. А судя по последним источникам - о чём-то ещё только догадывается, планируя улучшения в будущих версиях dq200.
    Цитата Сообщение от UKV
    Незачем это утрировать, как и про признание только D (вы же вроде читали все мои посты и не только здесь),
    Простите, но это реакция на ваши нападки с "театрами"... ( я просил сменить риторику).

    Цитата Сообщение от UKV
    ...который кстати по инструкции от производителя вовсе не "обычная" программа, как вы только что заявили, прочтя видимо только то что в названии. Тоже ведь разбирали это на примере: инструкции на тот же Yeti, которую вам было "интересно прочитать". Забыли что сказано в инструкции? И Yeti тут не уникален, коробка то одна и та же.

    (normal programme)/(sports programme), может так будет понятнее, как сказано в аналогичном "Owner's Manual"?
    В русском переводе это стало: (обычная программа)/(спортивная программа).

    "
    D – Положение для движения вперёд (обычная программа)

    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматиче-

    ски, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической
    программы переключения.

    ...

    Динамическая программа переключения

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электрон-
    ным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в
    соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную
    программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
    ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивном стиле вождения с быстрыми перемещениями педали аксе-
    лератора, при резком разгоне и частом изменении скорости, при использова-
    нии максимальной скорости после нажатия педали газа (функция Kick-down)
    коробка передач адаптируется к такому стилю вождения и переключает на
    низшую передачу раньше, часто даже на несколько передач по сравнению
    со сдержанным стилем вождения.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно про-
    текающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия пе-
    дали газа возможен переход в динамическую программу переключения или
    переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключает-
    ся на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и соз-
    даёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педа-
    ли акселератора до включения функции Kick-down. После последующего пе-
    реключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к
    прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю во-
    ждения в настоящий момент.


    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутиз-
    на подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвра-
    щается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на
    спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic,
    чтобы использовать торможение двигателем.

    "
    Простите,но "обычная программа" или "нормальная( normal) программа" - сути не меняет!
    Её использование подразумевает обычные /нормальные условия.
    В моей Инструкции по эксплуатации именно указанно слово "обычная" ( привёл же цитату оттуда).

    Инструкцией от Yeti заинтересовался ещё ранее и выше - в моей( для Октавия а7) про адаптивные режимы программы D ни слова( хотя это было известно и до прочтения Инструкции от Yeti!)

    Суть не в этом.
    А в том ,что есть в жизни такие условия движения,которые нормальными(обычными) язык не по вернётся назвать! И в этих условиях адаптивные качества режима D мало помогут.
    А вот доп.режимы TT и S бывают просто идеальны. Именно бывают - потому они и не убраны производителем из управления этой кпп, несмотря на такой замечательный обычный
    ( нормальный) адаптивный D !


    При этом при возвращении в нормальные условия - переходишь,естественно, в нормальный(обычный) режим D с его замечательной адаптацией ко многим ситуациям.
    Но не всем, к сожалению.
    Это факт.

    Цитата Сообщение от UKV
    Может быть вам стоит хотя бы внимательно инструкцию прочесть, к которой вы всех отсылаете? Если все более чем доходчивые дополнительные материалы, что уже неоднократно разбирали здесь, вам почему-то так трудны и не восприимчивы.
    Вы утрируете ,а мне "запрещаете"?
    UKV, смените эту риторику некого наставника и учителя!

    Вы такой же изучающий пользователь ,как и все тут.
    От вас полно заявлений носящих именно субъективный характер( додумок ,построенных на предположениях от неимения абсолютной 100%-ой иныормации, коей обладает только производитель).

    Неужели вы всерьёз полагает,что ничего из перечисленного я не читал и не изучал...?

    Смените риторику учителя- наставника(!), пожалуйста.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 12:58.

  9. #4768
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Да бросьте..., какой же я "учитель"? Вы на свои посты здесь посмотрите!!! :)

    Оставив бесполезную риторику, вам напомнить с чего "баталия" текущая началась?

    "... следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!"
    ...
    "
    Если вы не будете, как минимум, соблюдать достигнутые здесь договоренности, те с чем согласились сами ранее,
    мы будем вынужденно возвращаться к прежнему, вновь и вновь. И так будет всегда.
    "

    Поэтому, следуйте своим же словам, и если согласились с чем-то, то выполняйте! Вот и все.

    Ну а если отказываетесь от своих слов, то скажите честно. Ваше право в этом, как и в сугубо своем мнении по поводу, что считается опасностью для коробки и почему нужно драйвить DQ200 постоянно "озираясь по сторонам". А точнее, постоянно глядя на тахометр, почему-то считая себя умнее мехатроника коробки, у которого все "карты на руках", в виде всех датчиков, ПО и согласованной работы с другими блоками авто. И за которым вообще-то стоит не одна голова гораздо более умных людей чем мы с вами к тому же.

    Или вы считаете, что способны в голове (и во время движения) рассчитать хотя бы ту же допустимую пробуксовку двойного сухого сцепления в нашей коробке, имея только тахометр в распоряжении по сути? Если так, то это у меня (и не только!) к вам не будет каких либо технических вопросов далее.

    И еще...
    Одно дело просто драйвить "по шкодовски" свою коробку. Да ради Бога! Вы хоть на одной M1 все время ездите, ваша же коробка (утрирую, для лучшего понимания моего признания какого-то частного мнения конкретного владельца), и
    совсем другое, когда все это превозносится в какую-то свою миссиию!!! (в чем ваши же слова!) и неустанное зачем-то вдалбливание сего способа движения в умы других владельцев.
    Вот для меня лично наверное в чем "главный" и непонятный вопрос!

    И поймите же..., я лишь простой владелец авто с DQ200, из какой-то там далекой Сибири, у которого появились проблемы с коробкой известного уже к сожалению многим плана, и который ПРОСТО стал с этим разбираться самостоятельно. Вот и все! И не более того. Вы же несете какую-то миссию для всех, с ваших же слов. Т.е., я стараюсь разобраться с техникой, вы же почему-то с людьми! В этом и есть разница между нами.

  10. #4769
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    я даже не знаю, кто более не в себе - придурок Шкодоводов, или УКВ, кто пытается что-то ему втолковать....

  11. #4770
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    я даже не знаю, кто более не в себе - придурок Шкодоводов, или УКВ, кто пытается что-то ему втолковать....
    Оба хороши... детский сад какой-то, надоело уже...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •