Страница 478 из 813 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488528578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4771
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да бросьте..., какой же я "учитель"? Вы на свои посты здесь посмотрите!!! :)
    " Учусь" у вас ;)

    Цитата Сообщение от UKV
    Оставив бесполезную риторику, вам напомнить с чего "баталия" текущая началась?

    "... следует заметить, что согласно прежним договоренностям здесь, все упоминания и повторяющиеся апелляции к результатам анализа частной работы конкретной коробки, в связке с конкретном движком и под управлением конкретного ПО, не могут быть сделаны без указания оного!"
    А что не видно в моём профиле : Octavia a7, 2013 г. , 1.4, dsg7- много выше известно моё ПО.
    Или этого мало( вам?)...

    Следуя вашей логике - всё что заявляете вы следует относить строго на год выпуска вашего авто(2010), ваше только ПО, в связке с вашим 1.2...

    И вообще ,комментируя Инструкцию по эксплуатации по части акпп делать ссылки на то ,что вы предлагает,нет надобности - ибо этого не указано в самой этой Инструкции ( какого-либо деления на года выпуска, ПО ,агрегации с двигателями).

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    "
    Если вы не будете, как минимум, соблюдать достигнутые здесь договоренности, те с чем согласились сами ранее,
    мы будем вынужденно возвращаться к прежнему, вновь и вновь. И так будет всегда.
    "


    Поэтому, следуйте своим же словам, и если согласились с чем-то, то выполняйте! Вот и все.
    Всё ,что я говорил в нашем обсуждении
    (недавнем) я говорю и сейчас и буду так же говорить :
    В этой кпп имеется три режима.
    Всё три - автоматические.
    Всё три имеют отличительные алгоритмы работы.
    При этом самый главный - это режим D
    ( обычная программа,см. Инструкцию)

    Цитата Сообщение от UKV
    Ну а если отказываетесь от своих слов, то скажите честно. Ваше право в этом, как и в сугубо своем мнении по поводу, что считается опасностью для коробки и почему нужно драйвить DQ200 постоянно "озираясь по сторонам".А точнее, постоянно глядя на тахометр, почему-то считая себя умнее мехатроника коробки, у которого все "карты на руках", в виде всех датчиков, ПО и согласованной работы с другими блоками авто. И за которым вообще-то стоит не одна голова гораздо более умных людей чем мы с вами к тому же.
    Опять утрирование и ирония.
    Передёргивание сказанного.

    Да. Я( и Инструкция) считают ,что именно водитель несёт ответственность за свои действия!

    Мехатроник же с его ПО всего лишь занимается автоматическим управлением механикой кпп. Эта "чёрная коробочка" не способна анализировать абсолютное большинство дорожных ситуаций при движении на автомобиле.

    Она всего лишь применяя три штатных программы управления автоматически делает за водителя то, что в ситуации управления "ручкой" он делал сам
    ( мастерски оперирует сцеплениями и передачами).


    Если водителю необходимо ехать с самой минимальной скоростью нажимая только "газ"( без использования педали тормоза) - он может рассчитывать на дополнительный режим TT 1-я передача, при выборе которого это самое ПО так же автоматически всё выполняет ,как и в режиме D .

    При этом главное отличие(!) - доступность необходимого здесь и сейчас передаточного числа именно 1-ой передачи для движения с минимальной скорость и именно нажатой педалью "газ"!

    D режим в этой ситуации это дать не может!
    Т.к. использует на самых низах 2-ю передачу( именно в силу алгоритма на D) с совершенно другим уже передаточным числом ( либо скорость выше, либо пробуксовка идёт ).

    Именно об этом речь!
    Необходимость не ехать на 2-ой передаче!( из-за передаточных чисел - отличающих все передачи между собой)

    И для этого и созданы ещё два режима( в том числе).

    Цитата Сообщение от UKV
    Или вы считаете, что способны в голове (и во время движения) рассчитать хотя бы ту же допустимую пробуксовку двойного сухого сцепления в нашей коробке, имея только тахометр в распоряжении по сути? Если так, то это у меня (и не только!) далее к вам не будет каких либо технических вопросов далее.
    Ну бред же говорите!

    Чётко выше сообщал - всё это рассчитывает именно ПО мехатроника.
    Водитель только выбирает "путь"( из трёх программ - а у каждой именно свой алгоритм действия).

    Всем уже давно известно( владельцам dq200), все это могли неоднократно ощущать/чувствовать при движении на себе( "ощущать телом"):
    - что такое именно сжатое Сцепление на любой из передач( обороты растут пропорционально набору скорости - тот же принцип при управлении "ручной" МКПП при оценке водителем уверенной тяги при давлении педали "газ")

    -и что такое пробуксовка как в dq200, так и в обычной " ручке" МКПП( обороты непропорционально выше темпа набора скорости);

    И не стоит из этого делать невероятное чудо с завесой тайны, которая известна только вам,UKV, и нескольким инженерам со стороны производителя.

    Если ты нажал "газ" и машина пропорционально этому развивает скорость и поддерживает эту скорость - Сцепление сжато 100%. Оно не может буксовать постоянно( как помниться вы ещё относительно недавно предполагали) - это не гидротрансформатор.

    А известная работа namelezz доказала эти субъективные на первый взгляд заключения о работе сцеплений : есть определённые обороты - при которых, во время которых текущее Сцепление 100% сжато.
    Это принцип работы - и никак иначе: до определённых оборотов прогнозируется пробуксовка ,а далее( при повышении оборотов до определённого значения) сжатое Сцепление. Всё повторяется при движении.

    Цитата Сообщение от UKV
    И еще...
    Одно дело просто драйвить "по шкодовски" свою коробку. Да ради Бога! Вы хоть на одной M1 все время ездите, ваша же коробка (утрирую, для лучшего понимания моего признания какого-то частного мнения конкретного владельца), и
    совсем другое, когда все это превозносится в какую-то свою миссиию!!! (в чем ваши же слова!) и неустанное зачем-то вдалбливание сего способа движения в умы других владельцев.
    Вот для меня лично наверное в чем "главный" и непонятный вопрос!
    Вы понимаете суть этой темы?
    Она звучит ... впрочем, уже устал это писать для вас:
    "Обсуждение dsg7 на Октавия а7"

    Вот и обсуждаем особенности , нюансы, работу...
    Какое вдалбливание, а?

    От вас тоже исходит стойкое восприятие только лишь одного режима D!
    Вы на нём помниться и в ямы залетали , и на глиняные холмы забирались - полагаясь только лишь на "мнение" ПО, которое не видит ни ям,ни глины на холмах и т.д.

    Неееет, батенька, тут главное звено именно водитель!

    И Инструкция об этом гласит!

    И "три карты"( режима) ему в руки!
    Цитата Сообщение от UKV
    И поймите же..., я лишь простой владелец авто с DQ200, из какой-то там далекой Сибири, у которого появились проблемы с коробкой известного уже к сожалению многим плана, и который ПРОСТО стал с этим разбираться самостоятельно. Вот и все! И не более того. Вы же несете какую-то миссию для всех, с ваших же слов. Т.е., я стараюсь разобраться с техникой, вы же почему-то с людьми! В этом и есть разница между нами.
    Какая миссия? ?
    Вы о чём ?

    Пару страниц назад человек что-то спросил в этой теме - я решил ответить.

    Вы же учуяв разговор про ещё два дополнительных режима( ваша "слабость") - опять начали сыр-бор.

    Я такой же как и вы простой водитель Октавия а7 из архангельской области , который успешно ездит на своей машине с dq200, при этом я не фокусник - а реалист.
    Я знаю ,что есть три штатных режима в этой кпп( из Инструкции) и пользуюсь всеми по необходимости.

    Всё время езжу только в D.( никак иначе),но :
    Сильные обгоны + " рваный режим" =S
    Сильные ямы, разбитые бетонки, объезд препятствий, дворы,где-то в пробках= 1-я передача,которая возможна только в режиме TT.

    В этом разница между нами,UKV...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 16:42.

  3. #4772
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    я даже не знаю, кто более не в себе - придурок Шкодоводов, или УКВ, кто пытается что-то ему втолковать....
    Слышь,ты ...
    Ты за своим ротом следи,ок?
    Оттуда что-то выпало сейчас в меня.

  4. #4773
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Слышь,ты ...
    Ты за своим ротом следи,ок?
    Оттуда что-то выпало сейчас в меня.
    Мухи не налетели?
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  5. #4774
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    ..., да я вот об этом:
    "
    Fidel писал(а):Как же вы можете выводить людей и лить воду. Да что воду. бред. бред. человеку совершенно нечем заняться.
    Избавьте форум от этой личности.
    Его понос словестный всех достает
    этот высер мы же уже сто раз слышали и видели зачем нас мучать далье?

    Многоуважаемый Fidel, ну что Вы так переживаете. Мне есть чем заняться, я отстаиваю "честь и достоинство" DSG 7 - мне очень нравиться эта кпп. Я до этого ездил только на авто с МКПП. А эта кпп переключает передачи лучше ,чем это сделал любой опытный водитель Автоматически. За это и люблю эту кпп. Ощущения "механики" - а движений минимум. Только думать надо , прежде чем сделать тот минимум движений( я про нажатия на "газ" и режим селектопа).

    Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы. Я сказал , что буду в этой теме - значит буду. Такая моя миссия.
    ", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....art=2980#p7708 (это копия темы с Ети).

    А по поводу обещаний, что вы никак то ли не вспомните, то ли просто не возьмете в толк. Так речь там шла и вы согласились, что нужно указывать хотя бы конкретную версию ПО коробки, к которой и относились все эти выводы, чтобы не вводить в заблуждение неискушенных.

    А известная (как вы сами выразились) работа namelezz доказала вообще-то совсем иное, со слов автора:
    "... А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    К тому же, к самой этой работе были объективные вопросы и вы же их делали репост тогда: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    ИМХО, вам не нужно аппелировать к какой-либо технической стороне вопроса, если в ней вы "плаваете". Взялись мыть мозг всем владельцам - так делаете то, что умеете, а в технику лучше не лезьте. Глупо будите выглядеть, и это как минимум. Просто добрый, насколько это возможно, совет.

  6. #4775
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., да я вот об этом:
    "
    Fidel писал(а):Как же вы можете выводить людей и лить воду. Да что воду. бред. бред. человеку совершенно нечем заняться.
    Избавьте форум от этой личности.
    Его понос словестный всех достает
    этот высер мы же уже сто раз слышали и видели зачем нас мучать далье?

    Многоуважаемый Fidel, ну что Вы так переживаете. Мне есть чем заняться, я отстаиваю "честь и достоинство" DSG 7 - мне очень нравиться эта кпп. Я до этого ездил только на авто с МКПП. А эта кпп переключает передачи лучше ,чем это сделал любой опытный водитель Автоматически. За это и люблю эту кпп. Ощущения "механики" - а движений минимум. Только думать надо , прежде чем сделать тот минимум движений( я про нажатия на "газ" и режим селектопа).

    Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы. Я сказал , что буду в этой теме - значит буду. Такая моя миссия.
    ", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....art=2980#p7708 (это копия темы с Ети).
    Ну этож было ирония и стёб,UKV.
    Какая нафиг миссия ,а?
    По-вашему,прикалываться на форумах запрещено?
    Это был мой прикол. Забейте на это!( если в состоянии)

    Цитата Сообщение от UKV
    А по поводу обещаний, что вы никак то ли не вспомните, то ли просто не возьмете в толк. Так речь там шла и вы согласились, что нужно указывать хотя бы конкретную версию ПО коробки, к которой и относились все эти выводы, чтобы не вводить в заблуждение неискушенных.
    Кому надо поймёт! Кто не согласен - пройдёт мимо.

    Тем более я здесь и сейчас обсуждал Инструкцию и указанные в ней режимы управления! Внимание ,обращённое к водителю инструкцией !
    И там,заметьте UKV, ни слова о ПО, агрегации и прочее!

    Цитата Сообщение от UKV
    А известная (как вы сами выразились) работа namelezz доказала вообще-то совсем иное, со слов автора:
    "... А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S.", Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    К тому же, к самой этой работе были объективные вопросы и вы же их делали репост тогда: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.
    Это его( namelezz) субъективные выводы - такого же частного лица,как и Вы,как и я.

    Я из той его(namelezz) " работы" увидел главное - подтверждение ещё более ранних предположений( в том числе и на йети клубе) - на ТТ 1-ой передаче при 1500 об/мин и скорости 10км/ч Сцепление к1 100% уже сжато( ещё при 1100об/мин) - что даёт 100% уверенность объективно смотреть на использование этого режима(штатно как и режима D) - по необходимости.
    Цитата Сообщение от UKV
    ИМХО, вам не нужно аппелировать к какой-либо технической стороне вопроса, если в ней вы "плаваете". Взялись мыть мозг всем владельцам - так делаете то, что умеете, а в технику лучше не лезьте. Глупо будите выглядеть, и это как минимум. Просто добрый, насколько это возможно, совет.
    Вы так же плывёте в некоторых своих доводах на предположениях - именно из-за нехватки информации.
    Вся информация только у производителя.
    Вы же в интернете( потратили личное время- спасибо) нашли только некую часть того,что попало в сеть.

    Этим не стоит так гордиться. Это достойно уважения, но не стоит себя ставить в один ряд с инженерами производителя.

    Ваши субъективные рассуждения также интересны, как и других участников Обсуждения.
    Интересны при этом ссылки на информацию от производителя, а не ваши умозаключения из этого - умозаключения это зачастую глубокие ИМХО.
    Так же как и у меня,как и всех остальных тут.

    Правда только у производителя.
    Производитель дал Инструкцию.
    Главным образом основываясь на неё, на свою логику( водитель обязан ей обладать) , на интересные " заметки" от производителя - делаем правильные выводы.

    Каждый водитель именно сам делает выбор - может быть где-то и прислушиваясь к каким-либо советам.




    "Учитель/наставник" вам бы самому знаний ещё понабрать - а потом раздавать "добрые советы". Ваши перлы про
    " техническую коллизию" в сцеплении SAC мне всё ещё не дают покоя...

    Лично вы - ездите в одном лишь режиме D - скатертью вам устлана дорожка.

    Ещё раз вам повторю - не мните из себя
    " гуру". Любые ваши ошибки( а их у вас полно при ваших субъективных рассуждениях) сразу же спускают всех собак на вас же. Больнее падать с "высот" "гуру".

    Ищите истину в технической части - достойно!( все вас благодарят и я тоже)
    Но не стоит поучать тут с навязыванием игнорирования того,что предусмотренного штатно.

    По Инструкции - три режима.
    Ими и пользуемся( кому это необходимо)

    А выбор каждый сделает сам,как водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 17:35.

  7. #4776
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Уже устал повторять, что я не "гуру", никогда таковым себя не считал, и где так не говорил.

    А как с этим то быть сейчас?:
    "
    По Инструкции - три режима.
    Ими и пользуемся.

    "

    Когда ранее было сказано вами:
    "
    skodovodoff:
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что
    делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.
    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.
    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...

    UKV:
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее
    безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

    skodovodoff:
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.
    "

    Так вообще-то и делаю. В основном город под колесами, поэтому и D, все ведь просто. А тогда за городом, когда застрял, был M тоже естественно, хотя выбрался на R тогда. То что я в городе драйвлю на D, не играя со своей коробкой "кто умнее?", в чем противоречит той же инструкции в плане основного городского режима?

  8. #4777
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уже устал повторять, что я не "гуру", никогда таковым себя не считал, и где так не говорил.

    А как с этим то быть сейчас?:
    "
    По Инструкции - три режима.
    Ими и пользуемся.

    "

    Когда ранее было сказано вами:
    "
    skodovodoff:
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что
    делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.
    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.
    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...

    UKV:
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее
    безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

    skodovodoff:
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.
    "

    Так вообще-то и делаю. В основном город под колесами, поэтому и D, все ведь просто. А тогда за городом, когда застрял, был M тоже естественно, хотя выбрался на R тогда. То что я в городе драйвлю на D, не играя со своей коробкой "кто умнее?", в чем противоречит той же инструкции в плане основного городского режима?
    Я в городе также использую только D. Вы правы и я в этом прав.

    Но когда в этом же городе( или другом) я заезжаю в режиме D на участок дороги ,где мне необходимо именно ехать со скоростью не больше 10 км/ч( вот принципиально не больше из-за плохого покрытия, или это двор с детьми/колясками/бабушками/машинами, или это очень медленный затор в пробке ) - я переходу в режим М( как вы это назвали), т.е. Tiptronic и на 1-ой передаче с нажатым нормально " газом"(развиваю 1500об/мин)
    и еду нормально 10 км/ч без разгонов и торможений.
    Режим D этого выполнить не в состоянии.
    Его алгоритм таков ,что после плавного старта уже при 5км/ч включается 2-я для экономичного разгона с использованием всех 7-ми передач в городе.

    Но в условии движения на скорости 10км/ч - это настоящая дерготня между педалями "газ" и тормоз.
    Почему?
    Да всё потому,что передаточное число 2-ой передачи не позволяет ехать на сжатом сцеплении со скоростью 10км/ч.
    А передаточное число 1-ой(самой медленной и силовой) позволяет.

    ТТ режим( по вашему М) - именно включает 1-ю.
    Расход топлива( мнгновенный) при этом ,конечно, отличается от играющего сцеплением на D2-ой D-режима...

    Но тут уже другая задача - ехать на нужной скорости ,а не топливо экономить "играя" сцеплением к2 и имитируя этот же процесс, который на ТТ 1-ой полноценный( Сцепление сжато).

    Различие в алгоритмах. Различие в передаточных числах передач. Различие в задачах( D режим экономит топливо, а ТТ и S этим не особо заняты).

    Вот и весь расклад.

    P.s. при чём тут ваше это выражение :" Кто умнее"?
    Конечно человек умнее! Или вы других взглядов.

    ПО в мехатронике прекрасно настроено для полной имитации "ручного" управления МКПП( заменяет известные телодвижения).

    Водитель же в зависимости от необходимой задачи просто выбирает режим - один из трёх.

    Даже при выборе режима ТТ( или как вы называет M) - именно ПО продолжает проводить оценку сигналов датчиков и продолжать автоматически управлять "вверенной мехатронику механикой".

    М(как вы это называете) или Тiptronic - не значит ,что вы вручную( как на " ручке") передачу включаете( у многих вообще лепестки под рулём и что теперь).

    Это означает один из трёх алгоритмов управления в dq200 - по прежнему автоматический( в который именно входит возможность водителю задать границу оборотов по переходу выше - не взирая на расход топлива!!)

    И это нужный алгоритм - в определённых
    ( повторюсь в сотый раз) ситуациях!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 18:08.

  9. #4778
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    То, что названо вами "определенными" ситуациями, в качестве сугубо субъективного обоснования к принудительному использованию ТТ/M в городской повседневке, таковыми вовсе не являются. Участок дороги в городе, где необходимо ехать со скоростью не больше 10 км/ч, не является для коробки DQ200 чем-то настолько непреодолимым, что требует какого-то вмешательства водителя и непременной смены того же режима D в M. Об этом где-то сказано в инструкции, что именно так нужно ездить? (если скорость ниже 10, коробку в мануал и точка, иначе пеняй на себя)

    Вы почему решили, что небольшая и полностью контролируемая пробуксовка на малых скоростях на D2 такая уж большая проблема, что нужно всеми силами ее избегать, попутно предавая анафеме всех владельцев, кто думает иначе и почему-то глупо драйвит на D? Вам следует использовать хотя бы нарицательное "ИМХО", в своих публичных умозаключениях. Так хотя бы честнее у вас все выйдет. Иначе все выглядит как безапелляционная истина человека создавшего сию коробку и к тому же разработавшего всю программу управления для нее.

    А вы знаете, что сцепление в тех же пробках даже и не греется то толком?
    А вы знаете, что материал фрикционных накладок сцепления DQ200 сильно отличается в лучшую сторону от обычной и знакомой вам наверное "механики"?
    А вы знаете, что ПО коробки требует для сохранения комфорта в движении постоянного процесса адаптаций своего сцепления и в случае пропуска оного более чем возможны рывки и прочие неприятные атрибуты работы DQ200?
    А вы знаете, что будь у нас пробуксовка сцепления, при таких даже изначально крепких и стойких накладках, на более высоком уровне, то не было бы набившей оскомину многим проблемы с вибрацией?

    Все что вы пишите, и прежде и сейчас, сугубо(!) ваше частное мнение. Следование которому, как показывает неоднократный опыт даже здешних форумчан, приводит к известным неприятным последствиям в работе коробки. И если вы не желаете следовать своим же словам и договоренностям, то хотя бы пишите как можно чаще ИМХО, добавляя этот небольшой, но такой все же важный атрибут к своим словам.

  10. #4779
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ребята здрасте!
    Подскажите,начал замечать толчки при переключении передач и вибрацию при переключении с 1 на 2 в среднем режиме.1.4 дсг пробег 40 с небольшим.К диллеру?Что говорить что просить?

  11. #4780
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    То, что названо вами "определенными" ситуациями, в качестве сугубо субъективного обоснования к принудительному использованию ТТ/M в городской повседневке, таковыми вовсе не являются. Участок дороги в городе, где необходимо ехать со скоростью не больше 10 км/ч, не является для коробки DQ200 чем-то настолько непреодолимым, что требует какого-то вмешательства водителя и непременной смены того же режима D в M. Об этом где-то сказано в инструкции, что именно так нужно ездить? (если скорость ниже 10, коробку в мануал и точка, иначе пеняй на себя)
    Вот что говорит Инструкция( стр.139) !!! :
    Предупреждение повреждений автомобиля
    Правила вождения
    Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля
    ( стр. 247, Технические характеристики), а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах. Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.

    •!ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Исходя из этого - именно водитель решает с какой скоростью ему нужно проехать необходимый участок и насколько он опасен для автомобиля!

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы почему решили, что небольшая и полностью контролируемая пробуксовка на малых скоростях на D2 такая уж большая проблема, что нужно всеми силами ее избегать, попутно предавая анафеме всех владельцев, кто думает иначе и почему-то глупо драйвит на D?
    Небольшая? ? Это кто определяет ? Вы?

    Если участок небольшой,например,проезд лежасего полицейского - то естественно нет нужды переходить из режима D в другой. Это нормальные условия.

    А если предстоит ехать по двору с невероятными колеями от льда, с узкими проездами, по разбитой в хлам дороге
    (где опасно разгоняться больше 10км/ч - смотри Инструкцию !), если в пробке нет возможности ехать быстрее 10 км/ч - всё это не нормальные условия! Для этого есть режим ТТ и его 1-я передача.

    Кто забыл - напомню(http://www.octavia-club.ru/f/post674...a7/#post674846) :

    Цитата Сообщение от namelezz
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче

    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D

    проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    В этом случае - режим D "проигрывает" режиму ТТ 1-я передача. Это факт.
    В режиме ТТ 1-чюя передача можно ехать на сжатом сцеплении управляя "газом" набрав 10км/ч и снижая скорость не ниже 6км/ч без пробуксовок !
    Это факт.
    D режим этого не обеспечит - если нужна в этом необходимость из-за возникших обстоятельств!




    Цитата Сообщение от UKV
    Вам следует использовать хотя бы нарицательное "ИМХО", в своих публичных умозаключениях. Так хотя бы честнее у вас все выйдет. Иначе все выглядит как безапелляционная истина человека создавшего сию коробку и к тому же разработавшего всю программу управления для нее.
    А как частно вы-то " имху" эту вставляете в свои умозаключения? Вот начните с себя, а потом учите других .

    Да и почему вы всё время видите во мне своего конкурента за место "учителя"?
    Я ни кого не учу и вы этим ,пожалуйста, не занимаетесь.
    Нет у вас таких полномочий - как и у меня!
    Цитата Сообщение от UKV
    А вы знаете, что сцепление в тех же пробках даже и не греется то толком?
    А вы знаете, что материал фрикционных накладок сцепления DQ200 сильно отличается в лучшую сторону от обычной и знакомой вам наверное "механики"?
    А вы знаете, что ПО коробки требует для сохранения комфорта в движении постоянного процесса адаптаций своего сцепления и в случае пропуска оного более чем возможны рывки и прочие неприятные атрибуты работы DQ200?
    А вы знаете, что будь у нас пробуксовка сцепления, при таких даже изначально крепких и стойких накладках, на более высоком уровне, то не было бы набившей оскомину многим проблемы с вибрацией?

    Все что вы пишите, и прежде и сейчас, сугубо(!) ваше частное мнение. Следование которому, как показывает неоднократный опыт даже здешних форумчан, приводит к известным неприятным последствиям в работе коробки. И если вы не желаете следовать своим же словам и договоренностям, то хотя бы пишите как можно чаще ИМХО, добавляя этот небольшой, но такой все же важный атрибут к своим словам.
    Хватит поучать ,UKV.
    У вас своё имхо.
    У меня своё.
    У третьего форумчанина - своё.

    Есть факты - против них не попрёшь(Инструкция, данные полученные тем же namelezz, информация от производителя и прочее).

    В этой кпп три автоматических режима с разными алгоритмами.
    Любой выбранный водителем режим управляется автоматически ПО( при этом также используются всё возможности ПО - т.к. всё три режима штатные ! ! ! ).

    Нормальные условия эксплуатации - используем D.

    Необходимо нечто особенное( низкая скорость, например, со 100% сжатым сцеплением) - есть тот же режим ТТ с 1-ой передачей( см. цитату namelezz выше).

    Есть такая штука - называется передаточное число ( отношение чисел зубьев пар зацепления одной передачи).
    У каждой передачи это число своё - этим и отличается развиваемая передачей скорость.
    Этим отличается 1-я передача от 2-ой не только в этой автоматической мкпп dq200.
    При одинаковых оборотах - абсолютно разное состояние сцеплений и соответственно различие в скорости и тяге.


    UKV, вас лично же ни к чему не обязывают - вы можете использовать только один D.
    Это ваш выбор - "Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе." (Инструкция ,стр.139)...

    У каждого свои понятия о нормальных условиях - поэтому и пометка Инструкции: именно водитель оценивает обстановку( а не мехатроник !!)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 23:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •