Страница 478 из 790 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488528578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4771
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Уже устал повторять, что я не "гуру", никогда таковым себя не считал, и где так не говорил.

    А как с этим то быть сейчас?:
    "
    По Инструкции - три режима.
    Ими и пользуемся.

    "

    Когда ранее было сказано вами:
    "
    skodovodoff:
    Не зря даже при нынешнем новом ПО в dq200 всё также присутствуют три программы управления D, S и ТТ - что
    делает эту кпп управляемой во многих ситуациях.
    В противном случае производитель оставил бы только один режим D и все
    "споры" по этому поводу прекратились раз и навсегда.
    Но это не так. И Инструкция по эксплуатации тому подтверждение...

    UKV:
    Все хорошо...,
    только вот обязательное использование всех доступных режимов работы коробки не должно быть требованием ее
    безупречной и беспроблемной работы. Инструкция по эксплуатации ведь тоже тому подтверждение.

    skodovodoff:
    Согласен.
    Каждый из режимов по своему хорош в конкретных ситуациях. И конечно основной режим - это обычный D.
    "

    Так вообще-то и делаю. В основном город под колесами, поэтому и D, все ведь просто. А тогда за городом, когда застрял, был M тоже естественно, хотя выбрался на R тогда. То что я в городе драйвлю на D, не играя со своей коробкой "кто умнее?", в чем противоречит той же инструкции в плане основного городского режима?
    Я в городе также использую только D. Вы правы и я в этом прав.

    Но когда в этом же городе( или другом) я заезжаю в режиме D на участок дороги ,где мне необходимо именно ехать со скоростью не больше 10 км/ч( вот принципиально не больше из-за плохого покрытия, или это двор с детьми/колясками/бабушками/машинами, или это очень медленный затор в пробке ) - я переходу в режим М( как вы это назвали), т.е. Tiptronic и на 1-ой передаче с нажатым нормально " газом"(развиваю 1500об/мин)
    и еду нормально 10 км/ч без разгонов и торможений.
    Режим D этого выполнить не в состоянии.
    Его алгоритм таков ,что после плавного старта уже при 5км/ч включается 2-я для экономичного разгона с использованием всех 7-ми передач в городе.

    Но в условии движения на скорости 10км/ч - это настоящая дерготня между педалями "газ" и тормоз.
    Почему?
    Да всё потому,что передаточное число 2-ой передачи не позволяет ехать на сжатом сцеплении со скоростью 10км/ч.
    А передаточное число 1-ой(самой медленной и силовой) позволяет.

    ТТ режим( по вашему М) - именно включает 1-ю.
    Расход топлива( мнгновенный) при этом ,конечно, отличается от играющего сцеплением на D2-ой D-режима...

    Но тут уже другая задача - ехать на нужной скорости ,а не топливо экономить "играя" сцеплением к2 и имитируя этот же процесс, который на ТТ 1-ой полноценный( Сцепление сжато).

    Различие в алгоритмах. Различие в передаточных числах передач. Различие в задачах( D режим экономит топливо, а ТТ и S этим не особо заняты).

    Вот и весь расклад.

    P.s. при чём тут ваше это выражение :" Кто умнее"?
    Конечно человек умнее! Или вы других взглядов.

    ПО в мехатронике прекрасно настроено для полной имитации "ручного" управления МКПП( заменяет известные телодвижения).

    Водитель же в зависимости от необходимой задачи просто выбирает режим - один из трёх.

    Даже при выборе режима ТТ( или как вы называет M) - именно ПО продолжает проводить оценку сигналов датчиков и продолжать автоматически управлять "вверенной мехатронику механикой".

    М(как вы это называете) или Тiptronic - не значит ,что вы вручную( как на " ручке") передачу включаете( у многих вообще лепестки под рулём и что теперь).

    Это означает один из трёх алгоритмов управления в dq200 - по прежнему автоматический( в который именно входит возможность водителю задать границу оборотов по переходу выше - не взирая на расход топлива!!)

    И это нужный алгоритм - в определённых
    ( повторюсь в сотый раз) ситуациях!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 18:08.

  3. #4772
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    То, что названо вами "определенными" ситуациями, в качестве сугубо субъективного обоснования к принудительному использованию ТТ/M в городской повседневке, таковыми вовсе не являются. Участок дороги в городе, где необходимо ехать со скоростью не больше 10 км/ч, не является для коробки DQ200 чем-то настолько непреодолимым, что требует какого-то вмешательства водителя и непременной смены того же режима D в M. Об этом где-то сказано в инструкции, что именно так нужно ездить? (если скорость ниже 10, коробку в мануал и точка, иначе пеняй на себя)

    Вы почему решили, что небольшая и полностью контролируемая пробуксовка на малых скоростях на D2 такая уж большая проблема, что нужно всеми ****ми ее избегать, попутно предавая анафеме всех владельцев, кто думает иначе и почему-то глупо драйвит на D? Вам следует использовать хотя бы нарицательное "ИМХО", в своих публичных умозаключениях. Так хотя бы честнее у вас все выйдет. Иначе все выглядит как безапелляционная истина человека создавшего сию коробку и к тому же разработавшего всю программу управления для нее.

    А вы знаете, что сцепление в тех же пробках даже и не греется то толком?
    А вы знаете, что материал фрикционных накладок сцепления DQ200 сильно отличается в лучшую сторону от обычной и знакомой вам наверное "механики"?
    А вы знаете, что ПО коробки требует для сохранения комфорта в движении постоянного процесса адаптаций своего сцепления и в случае пропуска оного более чем возможны рывки и прочие неприятные атрибуты работы DQ200?
    А вы знаете, что будь у нас пробуксовка сцепления, при таких даже изначально крепких и стойких накладках, на более высоком уровне, то не было бы набившей оскомину многим проблемы с вибрацией?

    Все что вы пишите, и прежде и сейчас, сугубо(!) ваше частное мнение. Следование которому, как показывает неоднократный опыт даже здешних форумчан, приводит к известным неприятным последствиям в работе коробки. И если вы не желаете следовать своим же словам и договоренностям, то хотя бы пишите как можно чаще ИМХО, добавляя этот небольшой, но такой все же важный атрибут к своим словам.

  4. #4773
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ребята здрасте!
    Подскажите,начал замечать толчки при переключении передач и вибрацию при переключении с 1 на 2 в среднем режиме.1.4 дсг пробег 40 с небольшим.К диллеру?Что говорить что просить?

  5. #4774
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    То, что названо вами "определенными" ситуациями, в качестве сугубо субъективного обоснования к принудительному использованию ТТ/M в городской повседневке, таковыми вовсе не являются. Участок дороги в городе, где необходимо ехать со скоростью не больше 10 км/ч, не является для коробки DQ200 чем-то настолько непреодолимым, что требует какого-то вмешательства водителя и непременной смены того же режима D в M. Об этом где-то сказано в инструкции, что именно так нужно ездить? (если скорость ниже 10, коробку в мануал и точка, иначе пеняй на себя)
    Вот что говорит Инструкция( стр.139) !!! :
    Предупреждение повреждений автомобиля
    Правила вождения
    Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля
    ( стр. 247, Технические характеристики), а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах. Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.

    •!ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Исходя из этого - именно водитель решает с какой скоростью ему нужно проехать необходимый участок и насколько он опасен для автомобиля!

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы почему решили, что небольшая и полностью контролируемая пробуксовка на малых скоростях на D2 такая уж большая проблема, что нужно всеми ****ми ее избегать, попутно предавая анафеме всех владельцев, кто думает иначе и почему-то глупо драйвит на D?
    Небольшая? ? Это кто определяет ? Вы?

    Если участок небольшой,например,проезд лежасего полицейского - то естественно нет нужды переходить из режима D в другой. Это нормальные условия.

    А если предстоит ехать по двору с невероятными колеями от льда, с узкими проездами, по разбитой в хлам дороге
    (где опасно разгоняться больше 10км/ч - смотри Инструкцию !), если в пробке нет возможности ехать быстрее 10 км/ч - всё это не нормальные условия! Для этого есть режим ТТ и его 1-я передача.

    Кто забыл - напомню(http://www.octavia-club.ru/f/post674...a7/#post674846) :

    Цитата Сообщение от namelezz
    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче

    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D

    проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    В этом случае - режим D "проигрывает" режиму ТТ 1-я передача. Это факт.
    В режиме ТТ 1-чюя передача можно ехать на сжатом сцеплении управляя "газом" набрав 10км/ч и снижая скорость не ниже 6км/ч без пробуксовок !
    Это факт.
    D режим этого не обеспечит - если нужна в этом необходимость из-за возникших обстоятельств!




    Цитата Сообщение от UKV
    Вам следует использовать хотя бы нарицательное "ИМХО", в своих публичных умозаключениях. Так хотя бы честнее у вас все выйдет. Иначе все выглядит как безапелляционная истина человека создавшего сию коробку и к тому же разработавшего всю программу управления для нее.
    А как частно вы-то " имху" эту вставляете в свои умозаключения? Вот начните с себя, а потом учите других .

    Да и почему вы всё время видите во мне своего конкурента за место "учителя"?
    Я ни кого не учу и вы этим ,пожалуйста, не занимаетесь.
    Нет у вас таких полномочий - как и у меня!
    Цитата Сообщение от UKV
    А вы знаете, что сцепление в тех же пробках даже и не греется то толком?
    А вы знаете, что материал фрикционных накладок сцепления DQ200 сильно отличается в лучшую сторону от обычной и знакомой вам наверное "механики"?
    А вы знаете, что ПО коробки требует для сохранения комфорта в движении постоянного процесса адаптаций своего сцепления и в случае пропуска оного более чем возможны рывки и прочие неприятные атрибуты работы DQ200?
    А вы знаете, что будь у нас пробуксовка сцепления, при таких даже изначально крепких и стойких накладках, на более высоком уровне, то не было бы набившей оскомину многим проблемы с вибрацией?

    Все что вы пишите, и прежде и сейчас, сугубо(!) ваше частное мнение. Следование которому, как показывает неоднократный опыт даже здешних форумчан, приводит к известным неприятным последствиям в работе коробки. И если вы не желаете следовать своим же словам и договоренностям, то хотя бы пишите как можно чаще ИМХО, добавляя этот небольшой, но такой все же важный атрибут к своим словам.
    Хватит поучать ,UKV.
    У вас своё имхо.
    У меня своё.
    У третьего форумчанина - своё.

    Есть факты - против них не попрёшь(Инструкция, данные полученные тем же namelezz, информация от производителя и прочее).

    В этой кпп три автоматических режима с разными алгоритмами.
    Любой выбранный водителем режим управляется автоматически ПО( при этом также используются всё возможности ПО - т.к. всё три режима штатные ! ! ! ).

    Нормальные условия эксплуатации - используем D.

    Необходимо нечто особенное( низкая скорость, например, со 100% сжатым сцеплением) - есть тот же режим ТТ с 1-ой передачей( см. цитату namelezz выше).

    Есть такая штука - называется передаточное число ( отношение чисел зубьев пар зацепления одной передачи).
    У каждой передачи это число своё - этим и отличается развиваемая передачей скорость.
    Этим отличается 1-я передача от 2-ой не только в этой автоматической мкпп dq200.
    При одинаковых оборотах - абсолютно разное состояние сцеплений и соответственно различие в скорости и тяге.


    UKV, вас лично же ни к чему не обязывают - вы можете использовать только один D.
    Это ваш выбор - "Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе." (Инструкция ,стр.139)...

    У каждого свои понятия о нормальных условиях - поэтому и пометка Инструкции: именно водитель оценивает обстановку( а не мехатроник !!)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2015 в 23:03.

  6. #4775
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    Ребята здрасте!
    Подскажите,начал замечать толчки при переключении передач и вибрацию при переключении с 1 на 2 в среднем режиме.1.4 дсг пробег 40 с небольшим.К диллеру?Что говорить что просить?
    Здрасте.
    1. Что такое у вас средний режим?
    2. Выбирите ,что из указанного ниже именно ваша ситуация и обязательно к дилеру :

    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ
    Цитата Сообщение от ssp94
    2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места. Результаты диагностики:– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал. Причина: Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания. Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой. Результаты диагностики:– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.– Двигатель работает нормально.– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок. Решение: TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва. Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.

    6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
    Результаты диагностики:– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.– Двигатель работает нормально.– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют. Причина: Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления. Решение: Замена мехатроника.

    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя. Результаты диагностики:– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.– Двигатель работает нормально.– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют. Причина: Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2. Решение: TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
    Оцените субъективно( по своим ощущениям) ваш вариант и только к дилеру( выполняющему любые работы в гарантийный период) в вашим вариантом проблемы( с ваших слов).

    https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ
    так же по этой же программе диагностики dq200(250) ssp94 посмотрите страницу 20 -
    "3.2.4 Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 7–ступенчатой коробки передач 0AM" для ознакомления при общении с дилером.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2015 в 08:04.

  7. #4776
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вот что говорит Инструкция( стр.139) !!! :
    Исходя из этого - именно водитель решает с какой скоростью ему нужно проехать необходимый участок и насколько он опасен для автомобиля!
    Вы, как обычно, спутали "мягкое с теплым". Приведенная цитата из инструкция верна. Но она ведь совсем о другом! Наш дискуссионный контекст в том, что есть ли какая-то "опасность" для коробки(!), если при снижении скорости до установленной вами пороговой величины в 10 км/ч ее срочно не переключить в мануальный режим.

    Еще раз замечу, что высмотрели вы эти 10 км/ч на примере одного(!) лишь лога работы коробки с определенной агрегацией и определенной версией ПО.

    Давайте вы все-таки будете придерживаться своего же контекста в обсуждении и не уходить в сторону. И скажу то, что всем уже понятно. Вы сильно плаваете в технической стороне вопроса и поэтому с каждым постом выгладите все глупее. И не моя тому вина, уж простите. Любые попытки поделиться с вами какими-то техническими знаниями чему-то выливаются в пытку для всех местных форумчан. И лишь через страниц так 10...15, до вас наконец-то доходит что к чему. Вы соглашаетесь, но позже к сожалению забываете об этом и опять все по новой, как и сейчас. Разве не так все происходит?

    Небольшая? ? Это кто определяет ? Вы?
    Ну что вы, нет конечно, не я. Мехатроник, и мы можем наблюдать за ним, и вы знаете как.
    Более того, это сказал прямым текстом LuK, производитель сцепления в своих "откровениях", что досконально разбирались здесь также.

    А если предстоит ехать по двору с невероятными колеями от льда, с узкими проездами, по разбитой в хлам дороге (где опасно разгоняться больше 10км/ч - смотри Инструкцию !), если в пробке нет возможности ехать быстрее 10 км/ч - всё это не нормальные условия! Для этого есть режим ТТ и его 1-я передача.
    Опять путаница у вас. Инструкция говорит совсем о другом. Укажите пожалуйста, где в ней сказано что "если в пробке нет возможности ехать быстрее 10 км/ч - всё это не нормальные условия" и коробка непременно пострадает, если ее не переключить на M1?

    Кто забыл - напомню(http://www.octavia-club.ru/f/post674...a7/#post674846)
    Еще раз обратим внимание на мнение автора об этом, а не ваше(!), суррогатное в этом случае:
    "... А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S."

    В этом случае - режим D "проигрывает" режиму ТТ 1-я передача. Это факт.
    В режиме ТТ 1-чюя передача можно ехать на сжатом сцеплении управляя "газом" набрав 10км/ч и снижая скорость не ниже 6км/ч без пробуксовок ! Это факт. D режим этого не обеспечит - если нужна в этом необходимость из-за возникших обстоятельств!
    Нет skodovodoff, это вовсе не факт. Это сугубо лишь ваши домыслы, которые идут в разрез всему что известно от производителя. Нет в управляемой пробуксовке на D2 ничего фатального для сцепления и для коробки в целом. Вы вспомните хотя бы то, что сказал LuK. А лучше всего САМИ подключите VAG-COM и поездите по тем же пробкам, чтобы воочию убедится, что сцепления в них толком то и не греются. Именно это, согласно LuK'у и послужило в свое время причиной повальной эпидемии под названием "вибрация на 2-ой".

    А как частно вы-то " имху" эту вставляете в свои умозаключения? Вот начните с себя, а потом учите других .
    Да только этим и занимался..., тогда на Ети. И меня даже здесь в этом упрекали. Сейчас же нет в этом необходимости, так как есть уже документы от производителя, практически все по известной проблематике.

    Да и почему вы всё время видите во мне своего конкурента за место "учителя"?
    Я ни кого не учу и вы этим ,пожалуйста, не занимаетесь.
    Ну ничего себе! "Я ни кого не учу"..., это что шутка или стеб очередной от вас? Вы на посты свои здесь посмотрите пожалуйста! Вы практически и полностью затроллили и эту тему, одним и тем же, одним и тем же. И не я один вам это говорю!

    Хватит поучать ,UKV.
    У вас своё имхо. У меня своё.
    Поучать и учить - это согласитесь разные все-таки вещи. И надеюсь разница более чем очевидна, с моей стороны по крайней мере.

    Есть факты - против них не попрёшь(Инструкция, данные полученные тем же namelezz, информация от производителя и прочее).
    Это не факты - это ваши домыслы и спекуляции на сугубо частных данных того же namelezz.

    В этой кпп три автоматических режима с разными алгоритмами.
    Любой выбранный водителем режим управляется автоматически ПО( при этом также используются всё возможности ПО - т.к. всё три режима штатные ! ! ! ).
    Конечно штатные! Но какое отношение это имеет к контексту якобы "проблемы с пробуксовкой" от которой вы и пляшете со своим M1?

    Нормальные условия эксплуатации - используем D.
    Необходимо нечто особенное( низкая скорость, например, со 100% сжатым сцеплением) - есть тот же режим ТТ с 1-ой передачей( см. цитату namelezz выше).
    Низкая скорость не является чем-то особенным(!) и настолько опасным для коробки, что нужно непременно переходить в M1. И перестаньте приплетать коллегу. У него иное мнение об этом, и еще более определенное о вас!

    Есть такая штука - называется передаточное число ( отношение чисел зубьев пар зацепления одной передачи).
    У каждой передачи это число своё - этим и отличается развиваемая передачей скорость.
    Этим отличается 1-я передача от 2-ой не только в этой автоматической мкпп dq200.
    При одинаковых оборотах - абсолютно разное состояние сцеплений и соответственно различие в скорости и тяге.
    А еще..., если покрутить рулем, то передние колеса будут поворачиваться. (простите не удержался)

    UKV, вас лично же ни к чему не обязывают - вы можете использовать только один D.
    Это ваш выбор - "Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе." (Инструкция ,стр.139)...
    Причем здесь эта цитата из инструкции? :)
    Повторю вопрос: То что в городе драйвлю на D и не играю как вы со своей коробкой "кто умнее в управлении ее же сцеплением", в чем противоречит той же инструкции в плане основного городского режима?

    У каждого свои понятия о нормальных условиях - поэтому и пометка Инструкции: именно водитель оценивает обстановку( а не мехатроник !!)
    Причем здесь "оценка обстановки водителем" и тем, что мехатроник на D2 немного слиппит сцеплением?
    Вы определитесь наконец в своих "фобиях". Или они о сцеплении (тогда я в теме), или они все же о чем-то ином.

    Вас что конкретно беспокоит в этой коробке? Можете спокойно объяснить?

  8. #4777
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Вы не зае...
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #4778
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    К моим замечаниям подходит только пункт 7а, ещё вопрос,гарантия на Авто закончилась летом,машина одна из первых выпущенных 06.2013.Гарантия на коробку все таки 5 лет и гарантийный ли это случай?

  10. #4779
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    К моим замечаниям подходит только пункт 7а, ещё вопрос,гарантия на Авто закончилась летом,машина одна из первых выпущенных 06.2013.Гарантия на коробку все таки 5 лет и гарантийный ли это случай?
    У вас гарантия на коробку 5 лет.

  11. #4780
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    У вас гарантия на коробку 5 лет.
    А если я перестану проходить ТО у диллера?на коробку сохраняется гарантия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •