Страница 479 из 788 ПерваяПервая ... 379429469477478479480481489529579 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,790 из 7878
Like Tree1851Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4781
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    А если я перестану проходить ТО у диллера?на коробку сохраняется гарантия?
    прохождение ТО и гарантия на коробку не связанные между собой вещи

  3. #4782
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Большое спасибо !

  4. #4783
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы, как обычно, спутали "мягкое с теплым". Приведенная цитата из инструкция верна. Но она ведь совсем о другом! Наш дискуссионный контекст в том, что есть ли какая-то "опасность" для коробки(!), если при снижении скорости до установленной вами пороговой величины в 10 км/ч ее срочно не переключить в мануальный режим.
    Это опять ирония от человека(UKV) , при знающего только режим D
    ( в противоречие Инструкции от производителя).

    Это как раз вы делаете выводы на предположениях - много раз об этом вам говорили( не только я).
    А вот о чём я говорю !
    Что касается Инструкции :
    1.Инструкция чётко определяет именно ответственность водителя за выбранную скорость движения, за оценку своих водительских возможностей исходя из условий эксплуатации
    ( местность,рельеф,погодные условия,дорожные условия и т.д.).

    2. Инструкция чётко указывает на наличие именно трёх программ управления этой кпп - D, S и ТТ. А также чётко обозначает принципиальные различия между ними
    ( алгоритм работы каждого ).

    Что касается самой кпп dq200:
    1. это прежде всего многовальная МКПП,но с автоматическим управление сцеплениями и включениями передач) - имеются три вторичных вала и два первичных.
    Имеется 7 передач переднего хода . И самое главное( как и в классической manual МКПП) каждая из этих 7-ми передач имеет своё передаточное число.
    Это число не зависит от работы ПО мехатроника и никаким образом не изменяется при работе этого мехатроника.
    Передача включена( на любом режиме!) и передаточное число делает свою жёсткую работу.

    *Почему в этой кпп до сих пор используется именно три! режима управления?
    Потому что невозможно все ситуации обыграть одним только режимом - именно из-за передаточного числа у каждой передачи!

    Пример.
    Берём, образно, 1500 об/мин по тахометру( "газ" нажат)

    1-я передача - скорость ~10км/ч( ТТ режим,т.к. в D уже давно будет 2-я передача с пробуксовкой!!)
    2-я передача - скорость ~ 20км/ч
    3-я передача - скорость ~ 35км/ч
    дальше перечислять ?

    Видна разница при одних и тех же оборотах?

    *Что будет если двигаться на 2-ой передаче 7-10 км/ч?
    Правильно - будет нехватка оборотов!

    *Что сделает человек в manual кпп?
    Правильно - перейдёт на 1-ю передачу, где при этой скорости уже 1500 об/мин !( либо ,в крайних случаях и недолго, находясь на 2-ой кратковременно отыграет нехватку оборотов "игрой" сцепления).
    Никак иначе - передаточные числа никуда не деть из МКПП.

    *Что же делает написанный
    ( программистами) для экономии топлива режим D в этой ситуации?
    Правильно! - экономя топливо не повышает обороты!! ; оставляя 2-ю передачу распускает Сцепление к2
    ( переводя коленвал на обороты холостого хода - снимая этим нагрузку с двигателя и трансмиссии от недостатка оборотов на 2-ой при такой малой скорости для передаточного числа этой 2-ой).
    А я напомню про расход топлива:
    обороты ХХ - 0.4-0.7 л/ч мнгновенный расход!

    движение на 1-ой передаче при 1500 об/мин ( 6-10км/ч) - уже имеет 8-11 л/ч мнгновенный расход.
    Разница явная!

    Вот этим и занят режим D за счёт различных способов(алгоритм программы D) воздействия на сцепление к2 при рассматриваемой выше скорости 7-10км/ч.



    *Так чем же отличается режим ТТ на 1-ой передаче от режима D при одинаковых условиях?
    Правильно! - режим D имитирует "игрой" сцепления к2 на 2-ой передаче полноценное движение на 1-ой передаче именно из-за экономии топлива.

    Экономия топлива - это суть/задача обычной программы D!

    Именно поэтому в управлении этой кпп три режима управления - для наличия у водителя выбора.

    Вывод:
    Если условия движения таковы
    ( нормальные),что скорость движения кратковременно снижается до минимальных значений 6-10 км/ч - то D режим спокойно справляется "игрой" чётного сцепления на 2-ой передаче с этой нагрузкой и при этом(!) экономя топливо.
    Это стандартные проезды лежачих полицаев, небольшие заторчики, небольшие пробки и т.д. - где почти сразу имеется возможность продолжить нормальное движение с увеличением оборотов и скорости.

    Если же условия движения таковы,что необходимо более длительное время/расстояние проехать с минимальной скоростью ( это очень плохой участок дороги/двора и т.п.,участок пробки с очень медленной скоростью перемещения( не более 10 км/ч) и подобное - режим D просто не подходит для этого.

    Опять перечислить почему?
    Причина именно в алгоритме управления - в D режиме при этих скоростях продолжает удерживаться 2-я передача с неотъемлемой продолжающейся пробуксовкой всё это длительное время!
    Речь идёт именно о длительном движении в таких условиях!

    И конечно здесь приоритетнее ехать на
    1-ой при сжатом сцеплении(1500об/мин), чем ехать на пробуксовывающем сцеплении(около 1000об/мин) 2-ой передачи.

    Если вы этого не понимаете,UKV - это ваша трудность.

    Но не стоит тут пытаться умничать и трясти скачанными из интернета файлами производителя про SAC( Сцепление с устройством регулировки последствий возникающего со временем износа накладок) - это его заслуги, а не ваши. Запомните это.

    Так же,как и про ТРИ ! режима ,данные производителей в этой автоматической МКПП.

    Есть только один единственный аргумент против всех ваших "версий" про незаменимость "единственного" режима D - в этой кпп по прежнему три! разных заводских и штатных программы управления. Даже сейчас - в авто 2016 МГ. !
    Всё остальное выбирает именно водитель.

    Водитель выбрал - ПО именно управляет каждым из режимов. Каждый режим - это свой алгоритм управления как сцеплением SAC, так и переключением при этом передач.

    В городе, на трассе - я лично( имхо,как вы советуете) выбираю режим D( еду смотря на дорогу и оценивая дорожную обстановку по ПДД).

    Если я, оценивая эту обстановку, понимаю,что на этом участке придётся относительно долго по времени,либо по расстоянию ехать со скоростью не больше 6-10 км/ч - я выбираю режим ТТ и еду на 1-ой передаче.
    Появляется наконец возможность ехать нормально - я включаю режим D и еду спокойно в это режиме.


    Я ещё раз вам повторяю - эти ситуации редки,но они возникают( особенно зимой, особенно дворы).

    Вы,как водитель, можете поступать со своей кпп как вашей душЕ угодно.

    Это именно ваш выбор.





    Цитата Сообщение от UKV
    Еще раз замечу, что высмотрели вы эти 10 км/ч на примере одного(!) лишь лога работы коробки с определенной агрегацией и определенной версией ПО.
    Да уже этого достаточно!

    И высмотрел я это ещё до "знаменитой работы namelezz" - которая лишь подтвердила мои "ИМХО" ( для вас стараюсь писать имхо).

    Снимите ещё 100 таких - результат мало измениться : именно из-за жёстких и неизменных ни при каких обстоятельствах передаточных чисел каждой из передач! !

    Это 100%.

    Цитата Сообщение от UKV
    Давайте вы все-таки будете придерживаться своего же контекста в обсуждении и не уходить в сторону. И скажу то, что всем уже понятно. Вы сильно плаваете в технической стороне вопроса и поэтому с каждым постом выгладите все глупее.
    Мой милый "гуру", давайте будем без
    "давайте" - это раз. Окэй?

    А также - не будем тут опять вешать ярлыки - иначе диалога не выйдет. Вы будто учитель... Но это не так - это факт.

    Все уже знают вашу точку зрения на весь этот счёт - у вас признан только режим D
    ( хотя производитель использует в управлении этой кпп ТРИ !!! различных режима - где D, это обычная( normal) программа нацеленная экономить топливо всеми адекватными способами
    ( реже повышать обороты, чаще применять высокие передачи, " играть" сцеплением" вместо перехода на пониженную передачу с более высокими оборотами).

    Вы всё более выглядете плавающим в вопросах именно сути работы многовальных МКПП( вы вообще забыли про термин " передаточные числа" и упёрлись как бот в устройство самих накладок сцепления и их якобы возможность безгранично буксовать в режиме D( экономящем топливо в любых ситуациях) без последствий.

    Вы талдычите только про работу сцеплений SAC( с регулятором последствий износа) и машете документами и "откровениями" производителя этих сцеплений именно про этот SAC - забывая как про передаточные числа каждой передачи в самой кпп, так и про имеющиеся в ПО ещё две программы управления(S и ТТ) : являющиеся также как и D - штатными и имеющими свой определённый алгоритм управления той же самой кпп и SAC(Сцепление)

    Конечно ,будут последствия ,если переоценить как свои возможности
    ( водителя) , так и возможности обычной программы D!( экономящей топливо при любых ситуациях!!)

    Не стоит об этом забывать.

    А я напомню : dq200 автоматически управляемая многовальная МКПП, имеющая ТРИ!! программы управления.

    Цитата Сообщение от UKV
    И не моя тому вина, уж простите. Любые попытки поделиться с вами какими-то техническими знаниями чему-то выливаются в пытку для всех местных форумчан. И лишь через страниц так 10...15, до вас наконец-то доходит что к чему. Вы соглашаетесь, но позже к сожалению забываете об этом и опять все по новой, как и сейчас. Разве не так все происходит?
    Поделиться ...))
    Ну поделились вы. Получили благодарности за это( и от меня "лайки")
    Не нужно только себя являть народу как некий дар или благодать.

    "Учитель" не обижайтесь, но вам самим ещё нужно поднатареть во многих вопросах.

    У вас,UKV, SAC - это устройство регулировки износа накладок. У вас - SAC может смещаться ,компенсируя износ !!

    А у производителя!!! - SAC это Сцепление, в которое ,как и сами накладки, диафрагменные пружины и т.д., входит ещё поворотный механизм регулировки последствий износа этих самых накладок.

    SAC - это одно единое Сцепление( в случае с dq200 - двойная муфта).
    А уж в составе этого сцепления( для каждого! из двух ведомых дисков) - и устройство регулировки постоянного хода и неизменного усилия сжимающего (ведущий,ведомый и нажимной диски каждого из двух сцеплений) привода.


    Ваши субъективные взгляды на то,что изложено в трудах производителя оставляют желать вам новых прочтений , осознания, пониманий и ни в коем случае не спешить со своими частными умозаключения, преподносимыми как официальное заявление без права оспаривания.

    К сожалению, в ваших постах интересны только сами ссылки на труды именно производителя - не более( имхо, для вас).
    Цитата Сообщение от UKV
    Небольшая? ? Это кто определяет ? Вы?
    Ну что вы, нет конечно, не я. Мехатроник, и мы можем наблюдать за ним, и вы знаете как.
    Более того, это сказал прямым текстом LuK, производитель сцепления в своих "откровениях", что досконально разбирались здесь также.
    Согласен. Степень/ длительность пробуксовки определяет мехатроник - на любом из ТРЁХ режимов управления ( не я,ни вы - а ПО мехатроника).

    Другой вопрос :при движении в указанных выше тут ситуациях в режиме D этой пробуксовки в разы больше ,чем на 1-ой TT. Это факт.
    И водитель может выбрать - ехать не буксуя( 1-ая ТТ и не более 10 км/ч) или ехать с управляемой пробуксовкой( D2 и эти же не более 10км/ч).

    Всё зависит именно от ситуации!

    Повторюсь - лично я в большинстве ситуаций города и трасс еду в D режиме.
    Использование не основного режима TT( его 1-ой передачи) достаточно редкое явление.

    Я не хочу говорить про мегаполисы и их неадекватные пробки - это отдельная история.
    Факт - что там просто неадекватные пробки, но также существует выбор водителя( как в принципе трансмиссии, так и способа,режима, стиля и т.д.)

    Цитата Сообщение от UKV
    А если предстоит ехать по двору с невероятными колеями от льда, с узкими проездами, по разбитой в хлам дороге (где опасно разгоняться больше 10км/ч - смотри Инструкцию !), если в пробке нет возможности ехать быстрее 10 км/ч - всё это не нормальные условия! Для этого есть режим ТТ и его 1-я передача.
    Опять путаница у вас. Инструкция говорит совсем о другом. Укажите пожалуйста, где в ней сказано что "если в пробке нет возможности ехать быстрее 10 км/ч - всё это не нормальные условия" и коробка непременно пострадает, если ее не переключить на M1?
    "Учитель" ведь вы такой "мудрый", но сами запутались...- неужели не умеете анализировать :
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации
    [!]ВНИМАНИЕ
    Всегда согласуйте свой стиль вождения с погодными и дорожными условиями, рельефом и другими условиями местности. Неправильно выбранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
    Никто в Инструкции не будет разжёвывать каждому отдельно с примерами и рисунками.
    Даны предписания, предупреждения, рекомендации и общая ознакомительная информация - дающие представление о правильности использования авто.
    Дополнительную информацию, конечно, необходимо самостоятельно уточнять - в зависимости от интереса, нехватки знаний и т.д.
    Ну вы-то должны это понимать ...
    Цитата Сообщение от UKV
    Кто забыл - напомню(http://www.octavia-club.ru/f/post674...a7/#post674846)
    Еще раз обратим внимание на мнение автора об этом, а не ваше(!), суррогатное в этом случае:
    "... А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S."
    Суррогатное? Хм...
    А почему ваши цитаты авторов постоянно без начала или конца оригинала? ? Почему из контекста -то любите вырывать ,подгоняя под свою линию рассуждений, выдавая за истину ?

    Вот что дальше пишет namelezz там же следом :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    UKV - "учитель" вы наш не внимательный!
    Я именно про тоже и говорю - имея ввиду нормальную и обычную городскую эксплуатация, при которой и сам езжу только в D!

    Дополнительные режимы применяют совсем в других ситуациях( очень отличающихся от перечисленных и тем же namelezz).

    Внимательнее, "учитель"...
    Цитата Сообщение от UKV
    В этом случае - режим D "проигрывает" режиму ТТ 1-я передача. Это факт.
    В режиме ТТ 1-ая передача можно ехать на сжатом сцеплении управляя "газом" набрав 10км/ч и снижая скорость не ниже 6км/ч без пробуксовок ! Это факт. D режим этого не обеспечит - если нужна в этом необходимость из-за возникших обстоятельств!
    Нет skodovodoff, это вовсе не факт. Это сугубо лишь ваши домыслы, которые идут в разрез всему что известно от производителя. Нет в управляемой пробуксовке на D2 ничего фатального для сцепления и для коробки в целом. Вы вспомните хотя бы то, что сказал LuK. А лучше всего САМИ подключите VAG-COM и поездите по тем же пробкам, чтобы воочию убедится, что сцепления в них толком то и не греются. Именно это, согласно LuK'у и послужило в свое время причиной повальной эпидемии под названием "вибрация на 2-ой".
    Вот подключите свой VAG-com(у вас он имеется), на всех возможных режимах движения снимите данные подобные снятым namelezz - обсудим.
    Пока же сомнений - ноль.

    Всё очевидно.
    Ваш же выбор - это именно и только ваш выбор.
    Как и именно ваша кпп - выбираете режимы которой ( или не выбираете) только вы сами. Ответственно за любой выбор( скорость, режим, оценка возможностей авто и своих врдительских) лежит только на вас,UKV.
    Так гласит Инструкция !

    А мехатроник,да, выполнит задачу - если выбор правильный.
    Или попытается выполнить - если не правильный.

    Последствия таких попыток предсказать сложно - всё зависит от конкретных ситуаций.
    Выбор только за вами ,UKV.
    Цитата Сообщение от UKV
    А как частно вы-то " имху" эту вставляете в свои умозаключения? Вот начните с себя, а потом учите других .
    Да только этим и занимался..., тогда на Ети. И меня даже здесь в этом упрекали. Сейчас же нет в этом необходимости, так как есть уже документы от производителя, практически все по известной проблематике.
    Да что вы говорите?
    Прям вся документация у вас на руках!

    И где же там сказано про чужеродность использования ещё двух дополнительных режимов TT и S, про которую вы тут своё ИМХО проталкиваете?
    А?
    Где?
    Да потому что нет у вас всей технической информации по этой кпп, вот и выдумываете вы оправдания своих личных действий - езда только в режиме D всегда и везде.
    Цитата Сообщение от UKV
    Да и почему вы всё время видите во мне своего конкурента за место "учителя"?
    Я ни кого не учу и вы этим ,пожалуйста, не занимаетесь.
    Ну ничего себе! "Я ни кого не учу"..., это что шутка или стеб очередной от вас? Вы на посты свои здесь посмотрите пожалуйста! Вы практически и полностью затроллили и эту тему, одним и тем же, одним и тем же. И не я один вам это говорю!
    Ну ничего себе - " затролили"!
    А ничего,что раз в несколько недель появляется очередной новый владелец Octavia a7 с dq200 и задаётся вопросами.
    Никто не отвечает ему - а у меня есть желание .Почему нет.
    Это не "обучение " - а информация к размышлению.
    Умеющий анализировать человек всегда сам разьерётся и без меня( но прочитав мой пост) ,и без вас ( но прочитав и ваши "труды").

    При чём тут обучение," учитель"?

    Это как раз вы себя преподносите участникам всех профильных ресурсов как "гуру" ,обладающего абсолютно всей информацией по dq200 - тайно вынесенной группой инженеров с охраняемой территории VAG.

    Утрирую ,конечно, но не стоит себя держать выше( именно поучать) других только из-за того,что вам не лень было гуглопоиском найти интересную инфо по этой замечательной кпп( вам за этот поиск - респект).
    Цитата Сообщение от UKV
    Хватит поучать ,UKV.
    У вас своё имхо. У меня своё.
    Поучать и учить - это согласитесь разные все-таки вещи. И надеюсь разница более чем очевидна, с моей стороны по крайней мере.
    Имеется ввиду,перестаньте свои рассуждения преподносить именно как слова производителя.
    В ваших рассуждения полно субъективных взглядов, как и в моих, как и в любых.
    Объективно всё знает только производитель .
    То что имеется сейчас "на руках" - это далеко не всё!

    Вопросы у многих по прежнему имеются.
    Как раз у тех, кто постоянно только в режиме D использует свою dq200 - не разбирая и не внимая НЕ обычной ситуации на его пути ( выше это обсуждалось).

    А в обычной обстановке - только D: экономия, лёгкость управления автомобилем, комфорт и т.д
    Цитата Сообщение от UKV
    Есть факты - против них не попрёшь(Инструкция, данные полученные тем же namelezz, информация от производителя и прочее).
    Это не факты - это ваши домыслы и спекуляции на сугубо частных данных того же namelezz.
    Никаких фактов ,что TT и S режим чужеродны в ПО dq200 у вас нет.
    Так что ваше отрицание их и восприятие только режима D( обычная программа) - это ваше сугубо личное мнение, домыслы и также спекуляции информацией именно доступной от производителя в сети интернет .
    Такое же ИМХО - не более!
    Только с отсутствием логики с вашей стороны( думать не хочу - за меня это сделает мехатроник!).
    Мехатроник, "учитель" управляет вверенной ему механикой.
    Он управляет ей в любой из ТРЁХ автоматических программ( D,S и ТТ).
    Оценка своих возможностей и возможностей автомобиля( в состав которого входит и dq200) полностью лежит на водителе!(Инструкция ).
    Разницу ощущаете, "учитель"?
    Цитата Сообщение от UKV
    В этой кпп три автоматических режима с разными алгоритмами.
    Любой выбранный водителем режим управляется автоматически ПО( при этом также используются всё возможности ПО - т.к. всё три режима штатные ! ! ! ).
    Конечно штатные! Но какое отношение это имеет к контексту якобы "проблемы с пробуксовкой" от которой вы и пляшете со своим M1?
    "Учитель" ,где ваша логика?
    Где оценка обстоятельств и условий движения?
    Выше смотрите про "передаточные числа"...
    Всё передачи отличаются именно развиваемыми на них скоростями при полностью сжатом текущем сцеплении.

    Это важный аспект. Вы его вообще пропускаете мимо ушей( всецело доверяясь мехатронику и режиму D - единственному для вас).
    Цитата Сообщение от UKV
    Нормальные условия эксплуатации - используем D.
    Необходимо нечто особенное( низкая скорость, например, со 100% сжатым сцеплением) - есть тот же режим ТТ с 1-ой передачей( см. цитату namelezz выше).
    Низкая скорость не является чем-то особенным(!) и настолько опасным для коробки, что нужно непременно переходить в M1. И перестаньте приплетать коллегу. У него иное мнение об этом, и еще более определенное о вас!
    1. Ещё раз вам повторяю - не забывайте про передаточные числа каждой из передач и возможности двигаться на каждой из них с определёнными оборотами.
    То о чём речь - чревато длительной пробуксовкой, вместо движения с нормальной тягой( сжатым сцеплением!)
    А речь - и минимальной скорости движения относительно длительное время! ( из-за дорожных условий).

    2. Его мнение о нормальных условиях вы просто пропустили мимо ушей ( цитата выше тут).

    3. Его мнение обо мне меня меньше всего волнует - " иммунитет" ко всем ,кто плохо думает обо мне ;)

    Цитата Сообщение от UKV
    Есть такая штука - называется передаточное число ( отношение чисел зубьев пар зацепления одной передачи).
    У каждой передачи это число своё - этим и отличается развиваемая передачей скорость.
    Этим отличается 1-я передача от 2-ой не только в этой автоматической мкпп dq200.
    При одинаковых оборотах - абсолютно разное состояние сцеплений и соответственно различие в скорости и тяге.
    А еще..., если покрутить рулем, то передние колеса будут поворачиваться. (простите не удержался)
    А ещё можно в носу поковыряться используя только D режим - всегда и везде( простите не удержался).
    Цитата Сообщение от UKV
    UKV, вас лично же ни к чему не обязывают - вы можете использовать только один D.
    Это ваш выбор - "Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе." (Инструкция ,стр.139)...
    Причем здесь эта цитата из инструкции? :)
    Повторю вопрос: То что в городе драйвлю на D и не играю как вы со своей коробкой "кто умнее в управлении ее же сцеплением", в чем противоречит той же инструкции в плане основного городского режима?
    Вы можете драйвить в режиме D любой дорожной ситуации и в городе и на трассе - значит вы так оценивание способности автомобиля и свои способности
    ( Инструкция по эксплуатации).
    Это лично ваш выбор - и всё согласно Инструкции.
    Цитата Сообщение от UKV
    У каждого свои понятия о нормальных условиях - поэтому и пометка Инструкции: именно водитель оценивает обстановку( а не мехатроник !!)
    Причем здесь "оценка обстановки водителем" и тем, что мехатроник на D2 немного слиппит сцеплением?
    Вы определитесь наконец в своих "фобиях". Или они о сцеплении (тогда я в теме), или они все же о чем-то ином.
    Вы постоянно игнорируете наличие передаточных чисел у передач в механической части dq200.
    В этой кпп нет гидротрансформатора - тут сцепления.
    Все передачи не могут использоваться на одних и тех же скоростях и оборотах!
    Это нонсенс для кпп имеющей сцепления( которые необходимо сжимать для полноценного движения без проблем для самого сцепления).
    Есть только два варианта для конкретной скорости( например, злополучной 10км/ч):

    1. использовать 1-ю передачу для данной скорости(10км/ч) при сжатом сцеплении

    2. использовать передачу выше - 2-ю( для снижения оборотов ниже 1500 именно из-за отличий в передаточных числах ), но применяя частые управляемые пробуксовки для возможности кратковременно передавать необходимый крутящий момент для поддержания низкой скорости более высокой для этого передачей!

    Именно так себя и ведёт режим D в названной ситуации.( 10км/ч).

    И если это единовременный проезд лежачего полицейского или подобное - режим D вообще не стоит выключать( и namelezz о том же рассуждал).

    Если необходимость ехать 6-10 км/ч относительно длительная - конечно нужен режим ТТ и 1-я передача, которая именно обеспечивает движение на тяге ,а не на пробуксовке( пусть и управляемой) , при которой может выделяться и тепло( температура от трения), и как следствие - образование не нужных поверхностных слоёв.

    Тут самое главное оценить необходимость применения того или иного режима движения!
    А делает это только водитель - по Инструкции !

    Вы эту разницу видите или вообще никак?
    Цитата Сообщение от UKV
    Вас что конкретно беспокоит в этой коробке? Можете спокойно объяснить?
    Меня - вообще ничего!
    Про передаточные числа я вам объяснил, как и про ТРИ режима в этой кпп( все штатные и полностью автоматические, заметьте)/
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.01.2016 в 13:59.

  5. #4784
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    А если я перестану проходить ТО у диллера?на коробку сохраняется гарантия?
    ...ответ...
    Цитата Сообщение от BoneSetter
    прохождение ТО и гарантия на коробку не связанные между собой вещи
    Это верно.

    А вот в куланц( постгарантийная поддержка VAG) могут потом( после гарантии) отказать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2015 в 13:44.

  6. #4785
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Да я ДСГ фобией не страдаю,и после гарантии готов платить за ремонт или обслуживание.Загадывать на три года вперёд в нынешнее время не актуально))
    skodovodoff likes this.

  7. #4786
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Вас что конкретно беспокоит в этой коробке?
    Меня - вообще ничего!
    ...
    Очень хорошо, рад за вас.
    Тогда зачем вы тут всех мучаете своими постами с советами, как правильно ездить в тех же пробках, хотя сами в них и не ездите (с ваших же слов)?

    А на любые попытки указать вам на документ производителя, в противовес вашим же домыслам, у вас чуть ли не километровая "истерика" с каким-то простите бредом вместо текста (я даже думал в свое время что вы - бот).

    Вы не способны вести конструктивный диалог и не способны думать головой, к сожалению! Все что у вас получается, так это "промывать мозги" другим. Похоже именно для этого вы здесь и находитесь.

    Поэтому хотел всех предупредить:
    Будьте осторожны с какими-либо советами skodovodoff'а по поводу коробки DQ200!
    Они могут принести вам гораздо больше вреда, чем какой-либо пользы.
    Негативный опыт других владельцев уже к сожалению есть в этой ветке, на этом форуме.
    oleg_73 likes this.

  8. #4787
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Очень хорошо, рад за вас.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от ukv
    Тогда зачем вы тут всех мучаете своими постами с советами, как правильно ездить в тех же пробках, хотя сами в них и не ездите (с ваших же слов)?
    Я - езжу.
    Без этого сейчас никак!
    Но я стараюсь делать это только по необходимости, используя все возможности этой кпп( не только режим D).
    Вы также не ездите по пробкам мегаполиса подобного Москве - посему и не стоит тоже рассуждать и поучать(перефразируя вас).
    Цитата Сообщение от UKV
    А на любые попытки указать вам на документ производителя, в противовес вашим же домыслам, у вас чуть ли не километровая "истерика" с каким-то простите бредом вместо текста (я даже думал в свое время что вы - бот).
    Вы посмотрите какие вы сами рисуете портянки!!!
    Отвечая на них по абзацам - портянище вытягивается ещё больше!

    "Учитель" - не перекладывайте с больной на здоровые....
    Цитата Сообщение от ukv
    Вы не способны вести конструктивный диалог и не способны думать головой, к сожалению! Все что у вас получается, так это "промывать мозги" другим. Похоже именно для этого вы здесь и находитесь.
    Ну ничего себе заявление!
    Этож что получается, любое мнение отличающееся от ваших домыслов попадает под санкции!
    Батенька, да вы Обама!!!
    Цитата Сообщение от ukv
    Поэтому хотел всех предупредить:
    Будьте осторожны с какими-либо советами skodovodoff'а по поводу коробки DQ200!
    Они могут принести вам гораздо больше вреда, чем какой-либо пользы.
    Негативный опыт других владельцев уже к сожалению есть в этой ветке, на этом форуме.
    Ну это тут уже от вас слышали.
    Ничего удивительного нет.
    Любое не согласие с вашей личной концепцией( а другого не дано ввиду отсутствия полной информации по dq200) вызывает у вас такой слив ввиде этой надписи.

    Ваш выбор .
    Как и с признанием только режима D в управлении этой кпп.

    Между тем напомню : Инструкция гласит - в кпп имеется ТРИ программы управления.
    Все три - автоматические !

  9. #4788
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    ..., никакой личной концепции у меня нет, бред опять какой-то пишите. Есть лишь документальные факты от производителя, что так усердно вами игнорируются по контекстной теме обсуждения. Вот к ним и отсылаю вас постоянно, только и всего то по сути дела.

    Вас же, как видно по обилию знакомых "слов" :), это сильно раздражает. А зря!
    Не вы слава Богу придумали и разработали эту коробку, поэтому умерьте свои суждения о ее способностях и обратитесь лучше к документам. Они сейчас более чем доступны и все объясняют.

    И не забывайте про ИМХО, что вам следует указывать в своих лозунгах.
    Не вводите неискушенных людей в ваших способностях в заблуждения!

  10. #4789
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Поэтому хотел всех предупредить:
    Будьте осторожны с какими-либо советами skodovodoff'а по поводу коробки DQ200!
    Они могут принести вам гораздо больше вреда, чем какой-либо пользы.
    Негативный опыт других владельцев уже к сожалению есть в этой ветке, на этом форуме.
    наконец-то вы это поняли..)

  11. #4790
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., никакой личной концепции у меня нет, бред опять какой-то пишите. Есть лишь документальные факты от производителя, что так усердно вами игнорируются по контекстной теме обсуждения.
    В сотый раз спрашиваю - где в этих документах производитель противоречит себе в Инструкции и запрещает или не рекомендует использовать штатные режимы - ТТ и S ?!
    Всё известные тут документы касаются только сцепления SAC, его работы.
    Этот же SAC( саморегулирующееся Сцепление) используется мехатроником и в программах TT и S!
    Отличие только в алгоритмах!
    Все процессы также сохраняются для любого из трёх штатных режимов!

    Не понимать это и отрицать - глупость и недальновидность!
    Цитата Сообщение от ukv
    Вот к ним и отсылаю вас постоянно, только и всего то по сути дела.
    "Учитель" , вы постоянно циклитесь именно на сцеплении(SAC) и его конструкции( в которую входит регулятор/компенсатор износа накладок).

    Меж тем есть ещё алгоритм работы ПО с этим сцеплением SAC - их
    ( алгоритмов),напомню, целых ТРИ!!.
    Все отличаются меж собой в управлении в целом одной и той же кпп( в том числе и Сцепление SAC).

    SAC - Self-Adjusting Clutch , что значит(!!!) именно Само - Регулирующее Сцепление(!!!).

    А уж в самой конструкции
    SAC( сцепления) имеется этот самый МЕХАНИЗМ регулировки
    ( сохранения на прежнем уровне) усилия и хода привода именно в зависимости от износа накладок для каждого из двух ведомых дисков.

    Ещё раз (!!!) :
    SAC - это само Сцепление в сборе с устройством регулировки. В SAC входят и сами накладки, корпус, диафрагменной пружины и т.д.
    Регулировочных механизм сохранения прежнего уровня хода и усилия привода - это именно ЧАСТЬ!!! SAC(!!!).

    А не сам SAC!!!!
    Цитата Сообщение от ukv
    Вас же, как видно по обилию знакомых "слов" :), это сильно раздражает. А зря!
    Не вы слава Богу придумали и разработали эту коробку, поэтому умерьте свои суждения о ее способностях и обратитесь лучше к документам.Они сейчас более чем доступны и все объясняют.
    Документы эти по работе самого сцепления SAC.

    Этим сцеплением SAC управляет мехатроник по ТРЁМ различным алгоритмам.

    Ещё не разобрались?

    Документы именно по SAC от производителя( доступные всем) у вас надеюсь также сохранены на рабочем столе.

    Инструкция в помощь!

    Есть документы это опровергающие слова Инструкции ?

    Или только имеются известные - по сцеплению SAC?

    И не забывайте про ИМХО, что вам следует указывать в своих лозунгах.


    Не вводите неискушенных людей в ваших способностях в заблуждения!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.01.2016 в 13:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •