Страница 483 из 901 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493533583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4821
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Сегодня был на ТО и спросил про замену масла в дсг. Сказали что такой процедуры вообще нет как и регламента, на замену. Масло на весь срок службы. Меняют только при ремонте дсг7.
    Этот факт был известен выше ранее.

    Смысл самостоятельной замены(не прописанной ни одним регламентом) через примерный пробег тысяч так в 50(60-70) - слив уже поработавшего масла субъективно уже насыщенного частичками износа контактирующих пар шестерён (в том числе "стружкой"). Как известно, механическая часть кпп( откуда и сливается масло) изобилует датчиками положения имеющих свойство
    " слепнуть" при обрастании этой самой "стружкой" частиц износа.

    Эта неофициальная рекомендация пошла от контор занимающихся ремонтом этих кпп - просто с целью профилактики( дабы не довести с ростом пробега до неких критических ситуаций).
    Своего рода перестраховка.

    Степень насыщения масла этими продуктами износа( "стружкой") конечно тоже зависит от эксплуатации в целом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 21:58.
    ERYO and Илья Н like this.

  3. #4822
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Вот тоже официальная инф.на заметку...(http://www.skoda-avto.ru/dsg/faq/)

    Как обслуживать DSG?

    DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.


    Насколько ремонтопригодна DSG?

    В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем


    Насколько надёжна коробка передач DSG?

    Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
    P.s. DSG7 - это непосредственно сама МКПП + узел двойного сцепления + электрогидравлический модуль управления.

    Срок службы непосредственно самой МКПП + управляющего мехатроника - производителем не ограничен - с их слов
    (но также зависит от эксплуатации). Бывают случаи брака на раннем пробеге( из известного)



    Срок службы узла сцепления
    ( подверженного эксплуатационному износу как и в обычной "ручной" мкпп) зависит от этой самой эксплуатации( условий).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 22:25.

  4. #4823
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,206

    По умолчанию

    Надежная, если не накосячат. На первых и отзывная акция была по замене масла в мехатронике. Но я пользую ВЫП и доволен.
    skodovodoff likes this.

  5. #4824
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    всё таки, дсг7 - идеальная коробка для этого класса.. она сильно уменьшает конечную стоимость авто, при этом, показывая отличные показатели экономичности/динамики..
    проблемные, да, первые 1.5 года.. а какие новые коробки были сразу без косяков? VAG не отказывал в ремонте (даже после гарантии) и, вроде, косяки исправили..
    наоборот, хорошо, что такие коробки появляются, мы от этого только выигрываем..
    Последний раз редактировалось lgcmn; 22.01.2016 в 04:02.
    skodovodoff and desd like this.

  6. #4825
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    "А у нас все по-старому" (С). :)

    "skodovodoff: Степень насыщения масла этими продуктами износа( "стружкой") конечно тоже зависит от эксплуатации в целом...",
    вообще-то не только, а точнее сказать даже не столько(!) оное зависит от владельца, как от того, был ли изначально при сборке коробки перетянут подшипник "верхнего", третьего вала в ее механической части. Подтверждением тому есть сводки TPI, как раз про эту проблему в производстве. И про то еще, какое количество стружки осевшей на магнитах датчиков считается проблемой, а какое есть норма(!). Кроме того, здесь же в этой ветке есть интересные фото голландских исследователей, что показали нашу коробку в 3D разрезе и даже вынесли "в рамочку" сей подшипник на всеобщее обозрение.

    Есть еще и обучающее видео от VW, где буквально пальцем показали малый уровень масла, что есть в коробке DSG-7(DQ200). А теперь подумайте уважаемые форумчане, прежде чем верить всему сказанному известным адептом идеи априорной вины всех владельцев в технических бедах коробки DQ200, повлияет ли слив/замена 1,7 ... 1,9 л масла на те же магниты датчиков, если они и так уже "обросли" стружкой? Для DQ250 ("мокрой" коробки) замена масла имеет вполне определенный эффект, но вот для нашей DQ200 - это как мертвому припарка, в данном случае. Т.к. нужно устранять "первичную причину" стружки, а не выбрасывать деньги на ветер, покупая себе лишь плацебо.

    skodovodoff, не вводите владельцев DQ200 в заблуждение, им так "достается" буквально со всех сторон. То от криворуких дилеров, то от разводящих подобных контор, а теперь еще и от вас до кучи. Хотя бы пишите или указывайте честно, что "степень насыщения стружкой механической части коробки DQ200 зависит от ее эксплуатации" - это лишь субъективное мнение основанное на слухах и отдельном желании неких коммерческих структур подзаработать на владельцах. Эта степень в первую очередь зависит от самого производства коробки, а потом уже ее малый процент можно отчасти списать на владельца.

    Перевес на "весах" разный. Есть вина производителя, в его недочетах и откровенных косяках в коробке. Но никто не отрицает, что случаются и владельцы, которые почему-то стараются всеми силами убить свою коробку, "drag racing"ом или чем-то подобным. Их заметно меньше(!), чем нормальных владельцев, и отрицать этот факт, известный тому же ФГР, было бы нелепо. В этом диференсе, в непонимании вами расклада "степени вины" каждой из сторон и есть ключевая суть всех наших с вами споров вокруг этой коробки, чьи повседневные эксплуатационные характеристики, выраженные в частности в драйверских ощущениях от вождения, оставят далеко позади большинство подобных конкурентов.
    Илья Н likes this.

  7. #4826
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Блин, вы меня вконец запутали, только хотел масло заменить теперь хз.... А еще риск взять паленое масло...

  8. #4827
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Блин, вы меня вконец запутали, только хотел масло заменить теперь хз.... А еще риск взять паленое масло...
    1.сам производитель менять масло в кпп dsg7 не регламентирует - при исправной кпп это делать нет необходимости

    2. его можно заменить( в самой кпп,а не мехатронике) просто с целью профилактики - тем более это уже много кто делал при пробегах около ~ 50к км. Хуже уж точно не будет( если всё сделать точно).

    3. масло можно купить у того же дилера - оригинал.



    P.s. UKV не слушайте. Тот ещё субъективный смутьян .... ))))

    Он интересен только добытыми им на просторах сети фотками и документами от LUK.

    Сами же его субъективные выводы и предположения из многих прочитанных им же документов требуют критического прочтения, самостоятельной проработки оригинальных материалов самого производителя и сличения его рассуждений со сказанным в оригинале самим производителем.

    В его субъективных предположениях явно проглядываются ложные направления от банального отсутствия абсолютно полной информации коей обладать может только непосредственно производитель и разработчик этих продуктов.

    Рассуждать могут и имеют право,конечно, все.
    Определённые выводы делать необходимо каждому самостоятельно основываясь только на прочтении оригинальных источников информации. И ни в коем случае не на субъективных выводах любых участников дискуссий.

    Всё популярно прописано в оригиналах.


    Воспринимайте господина UKV не более,чем пользователя-владельца субъективно рассуждающего в обсуждаемой тут теме. Как собственно и любой тут.

    Чаще проверяйте информацию самостоятельным прочтением(!!) всех доступных официальных источников от производителя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2016 в 12:16.
    Илья Н likes this.

  9. #4828
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    можно пояснить - как смена масла поможет ? масло циркулирует и если стружка была, то она сразу же на магнитных концевиках и останется, а не продолжит плавание в масле. Как смена масла поможет? ибо подгореть она там точно не сможет

  10. #4829
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "... тем более это уже много кто делал при пробегах около ~ 50к км. Хуже уж точно не будет( если всё сделать точно). Масло можно купить у того же дилера - оригинал."
    Откуда вам известно, что "уже много кто делал"? Откуда у простого владельца из Северодвинска, кто авто своим то редко пользуется, может быть такая информация?

    Ладно вы раньше лишь на "педалирование" всех тут разводили, а теперь уже и на деньги(!) стали, подталкивая владельцев к никому ненужным тратам. Ну вы и даете! Нечего сказать!

    "... UKV не слушайте. Тот ещё субъективный смутьян .... ))))
    Он интересен только добытыми им на просторах сети фотками и документами от LUK...
    "
    Далеко не все указано..., думайте и вспоминайте дальше.

    "Сами же его субъективные выводы ... требуют ... сличения ... со сказанным в оригинале самим производителем."
    Так только на оригиналы всегда и ссылаюсь. А если не уверен был в чем-то ранее, то всегда вообще-то говорил об этом. Вам бы стоило подобному научиться! :)

    "Всё популярно прописано в оригиналах."
    Это точно! К ним то и отсылаю вас практически постоянно. Что тогда, что сейчас с этим маслом. Разве не так? :)

    "Чаще проверяйте информацию самостоятельным прочтением(!!) всех доступных официальных источников от производителя."
    А что говорит производитель в той же инструкции на авто про замену масла в коробке DQ200? Если даже в регламенте ТО нет подобной замены, как давно всем известно как раз из официальных источников, где инструкция лишь один из них. :)

  11. #4830
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "... тем более это уже много кто делал при пробегах около ~ 50к км. Хуже уж точно не будет( если всё сделать точно). Масло можно купить у того же дилера - оригинал."
    Откуда вам известно, что "уже много кто делал"? Откуда у простого владельца из Северодвинска, кто авто своим то редко пользуется, может быть такая информация?
    Я думаю namelezz достаточно полно ответил выше на ваше это недоумение(простого омского владельца) :
    Цитата Сообщение от namelezz
    На драйв2 поищи. Там есть информация.Вот на вскидку
    https://www.youtube.com/watch?v=kb_BjaK2nKc
    https://www.drive2.ru/l/7556419/
    Специально для вас,господин UKV, повторяю - моё ИМХО :
    без особой необходимости
    ( отсутствие официальных показаний к этому) менять масло в dsg7 не нужно. Об этом выше и указал,ссылаясь на Оф.источник.

    Только по собственной инициативе некоторые это делают - из субъективных соображений
    ( обновить, освежить).

    Если эксплуатация не отклоняется от понятия обычная/нормальная/опираясь только на Инструкцию - делать это нет необходимости.

    Цитата Сообщение от ukv

    Ладно вы раньше лишь на "педалирование" всех тут разводили, а теперь уже и на деньги(!) стали, подталкивая владельцев к никому ненужным тратам. Ну вы и даете! Нечего сказать!
    Какое педалирование?))))
    Какие деньги?)))
    Какой ещё развод, водитель из Омска ?

    Субъективный вы смутьян и провокатор.
    Опять из контекста вырвали кусок и прыгаете тут на нём )))

    Цитата Сообщение от ukv

    "... UKV не слушайте. Тот ещё субъективный смутьян .... ))))
    Он интересен только добытыми им на просторах сети фотками и документами от LUK...
    "
    Далеко не все указано..., думайте и вспоминайте дальше.

    "Сами же его субъективные выводы ... требуют ... сличения ... со сказанным в оригинале самим производителем."
    Так только на оригиналы всегда и ссылаюсь. А если не уверен был в чем-то ранее, то всегда вообще-то говорил об этом. Вам бы стоило подобному научиться! :)

    "Всё популярно прописано в оригиналах."
    Это точно! К ним то и отсылаю вас практически постоянно. Что тогда, что сейчас с этим маслом. Разве не так? :)
    Прежде чем отсылать - нужно самому внимательно ,не спеша всё просматривать . В том числе и то,что пишу в ответ вам я.
    А потом делать выводы.
    У вас же наоборот: поспешный вывод, а потом позже понимание в полной мере прочитанного.

    Цитата Сообщение от ukv
    "Чаще проверяйте информацию самостоятельным прочтением(!!) всех доступных официальных источников от производителя."
    А что говорит производитель в той же инструкции на авто про замену масла в коробке DQ200? Если даже в регламенте ТО нет подобной замены, как давно всем известно как раз из официальных источников, где инструкция лишь один из них. :)
    А что я об этом написал?
    Вы хоть читали от начала до конца?

    Или только успели кусок из контекста выдрать?
    ( впрочем как обычно!)

    Вернитесь выше и внимательно прочтите( если сможете).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2016 в 14:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •