Страница 485 из 783 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495535585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 7826
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4841
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    По поводу трансмиссионного масла в кпп.

    Как утверждает производитель
    ( Oam_7st_dsg_rus.pdf) механическая часть кпп dsg7 идентична по принципу работы manual МКПП.

    Имеет отдельный от мехатроника контур масла(смазки), где масло подаётся к деталям разбрызгиванием при движении этих самых деталей.
    Более того указано дословно следующее :
    Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают продукты износа механической КП.
    Это несомненный плюс и отличие от dsg6.

    Всем известно , производитель заявляет что масло в кпп dsg7 заправлено на весь срок службы этой самой кпп.
    Каков же этот срок при этом нигде чётко и точно не указано.

    Но известный факт,что любое трансмиссионное масло, как и моторное, также имеет, естественно, срок своей службы. Конечно же, этот срок больше срока службы моторного масла ,т.к. условия работы совершенно разные.

    (http://www.avtoliderservis.ru/articles/108-articles5 )

    (http://www.autolub.info/trans/trans_page7.shtml):
    Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: примерно от 20 до 100 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимами эксплуатации автомобилей. Замену масла производят при значительном изменении его показателей по сравнению с исходными: вязкости, кислотности, противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных свойств и др. На изменение показателей масла в значительной степени влияют условия эксплуатации: нагруженность трансмиссии, температурный режим, интенсивность поступления продуктов загрязнения (пыль, вода, продукты износа деталей), механическое воздействие и др.
    Одним из важных факторов, определяющих срок смены масел, являются условия эксплуатации автомобиля.
    Повторюсь,никаких конкретных точных временных или ориентировочных данных по километражу по сроку службы кпп dsg7 производитель не указывает( во всех известных источниках официальной информации от производителя).

    В связи с этим при отсутствии неисправностей
    ( основной показатель к замене трансмиссионного масла в dsg7) масло можно
    ( по своему усмотрению) заменить -ориентируясь на срок службы именно данной конкретной марки масла заливаемой в механическую часть кпп и условия эксплуатации конкретного автомобиля.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2016 в 15:13.
    Илья Н likes this.

  3. #4842
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    :), skodovodoff, вы хотя бы определитесь со своим "частным" мнением для начала,
    прежде чем так настойчиво продолжать разводить людей на бесполезные для них траты.

    Это чьи слова?:
    "... моё частное мнение совпадает с тем ,что указал производитель - При отсутствии неисправности масло менять в кпп не нужно. Это и есть моё мнение!", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    И буквально в следующем же посте:
    "... при отсутствии неисправностей ... масло можно заменить ...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    :)

    Вы окончательно уже забредились, адепт вы бедный?
    Путаете всех здесь и вводите постоянно в заблуждение, услужливо и усердно выполняя видимо очередной свой заказ.
    Только теперь он уже деньгами закончится для владельцев, в лучшем случае. А в худшем..., слетом с гарантии, если залить любое иное масла, что было установлено к применению VAG'ом после знаменитой его победы над "масляной эпидемией" в нашей коробке.

    Кроме того, есть много вопросов по самим работам, т.к. они не регламентированы по определению. Официально ведь масло не меняется в DQ200, а значит что нет для этой работы описанной процедуры для ОД. Какие-то ремонтные работы по коробке не в счет. Там иной контекст, и он как правило связан с демонтажом всей коробки или мехатроника, как минимум. Здесь же нужно правильно сливать масло, добиваясь полного его слива. Причина также, коробка проектировалась, что процедура эта ненужна, и если просто открутить пробку, то после того как упадут последние капли, в коробке еще останется примерно 100 мл. С учетом нашего и так малого заправочного объема в 1,7...1,9 л, это не так уж и мало для остатков.

    С вашей "любовью" к ОД, только представьте себе, как будут происходить такие нерегламентированные работы!
    Думаете, что кто-то будет правильно сливать масло?

    Пожалели хотя бы владельцев. Им же потом все расхлебывать, т.к. перелив в таком случае обеспечен. А что там будет далее с коробкой, ХЗ, если честно. Коробка то проектировалась на один объем, а он имеет риск быть превышен. Может сальники первичных валов даванет (ИМХО) или еще что. Владельцам то и останется, что потом отписать здесь последствия.

    Так что, с текущим раскладом нам видимо придется в скором времени здесь ждать первых жертв очередного проявления вашего самомнения.
    Илья Н likes this.

  4. #4843
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    :), skodovodoff, вы хотя бы определитесь со своим "частным" мнением для начала,
    прежде чем так настойчиво продолжать разводить людей на бесполезные для них траты.

    Это чьи слова?:
    "... моё частное мнение совпадает с тем ,что указал производитель - При отсутствии неисправности масло менять в кпп не нужно. Это и есть моё мнение!", Обсуждение DSG7 на Октавии А7


    И буквально в следующем же посте:
    "... при отсутствии неисправностей ... масло можно заменить ...", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    :)
    Ну о чём я и говорил ...
    Опять выдрали из контекста ,соединили многоточие и получили совершенно другое значение.

    Я говорил ровно о следующем( 2157 раз повторяю для танкиста из омска ;) :
    •1) производитель заявил о службе трансмиссионного масла в dsg7 весь срок службы самой этой dsg7.
    •2) производитель абсолютно нигде не указал каков конкретно точно и чётко этот срок службы dsg7
    •3) любое автомобильное масло имеет свой срок службы, в том числе и трансмиссионного
    Если для моторного указан чёткий регламент замены,то для трансмиссионного этого не сделано.
    •4) замена трансмиссионного масла( что в механической части ,что в мехатронике dsg7) официально производиться только при ремонтных работах на данных узлах

    •5) если ремонтные работы не проводились ни разу на данных узлах, но по всем показателям трансмиссионное масло механической части кп dsg7( а речь зашла выше только о ней!) стоит заменить - его стоит заменить.

    Что это за показатели?
    Конечно,это срок службы любого трансмиссионного масла!
    Каков он и от чего зависит - можно дополнительно почитать и по изучать. Информации на эту тему море.

    Факт - что в механической части этой кп замена масла допустима( есть сливная пробка). Механическая часть кп dsg7 не является каким-то герметичным запаянным сосудом заправленным маслом без возможности его оттуда изъять.

    Менять масло в механической части кп, где менять( дилер,самостоятельно или сторонний сервис) - решает сам владелец.

    Факт - что есть разумные сроки службы конкретных трансмиссионых масел зависящие от ряда факторов.

    Что наступит раньше - ремонт узла с соответствующей заменой масла или разумная необходимость сменить эту техническую жидкость - зависит от многих факторов.
    В том числе и от самого владельца а/м.


    Моё мнение : при обычной эксплуатации строго по Инструкции и отсутсвии каких-либо неисправностей менять масло в механической части кп dsg7 не носит острой необходимости.

    Замену масла стоит производить в таком случае ориентируясь только на аналогичные замены в механических частях обычных manual МКПП.
    Ведь как известно уже всем - механическая часть кп dsg7 аналогична по принципу работы, схожему устройству, и даже имеет некоторые общие детали ( инф. от г-на Новожилова) с обычной manual МКПП ,устанавливаемых на моделях vag.
    А значит и ориентироваться необходимо в том числе и на эту информацию.

    Цитата Сообщение от ukv
    Вы окончательно уже забредились, адепт вы бедный?
    Путаете всех здесь и вводите постоянно в заблуждение, услужливо и усердно выполняя видимо очередной свой заказ.
    Вы ,простите, паранойик ? Не наблюдаетесь случайно в ПНД ? На учёте не состоите?
    Есть справка об этом?
    Цитата Сообщение от ukv
    Только теперь он уже деньгами закончится для владельцев, в лучшем случае. А в худшем..., слетом с гарантии, если залить любое иное масла, что было установлено к применению VAG'ом после знаменитой его победы над "масляной эпидемией" в нашей коробке.
    Вот странный же вы товарищ ,омский технически рискованный индивид.
    Неужели вы серьёзно полагаете ,что тут все собрались без мозгов( как вы) и не умеют анализировать информацию?

    Ведь это ежу понятно( вам видимо далеко до интеллекта ежа) - если человек самостоятельно решил сменить масло в механической части кп dsg7 он подготовиться к этому основательно :
    1) приобретёт масло той же марки ,что залито в эту кп
    2) довериться эту процедуру дилеру, стороннему сервису которому имеет доверие или же получив исчерпывающую информацию - заменит сам.

    При этом это будет абсолютно осознанный выбор конкретного владельца!

    Ведь информации именно на этот счёт уже так много.

    Цитата Сообщение от ukv

    Кроме того, есть много вопросов по самим работам, т.к. они не регламентированы по определению. Официально ведь масло не меняется в DQ200, а значит что нет для этой работы описанной процедуры для ОД. Какие-то ремонтные работы по коробке не в счет. Там иной контекст, и он как правило связан с демонтажом всей коробки или мехатроника, как минимум. Здесь же нужно правильно сливать масло, добиваясь полного его слива. Причина также, коробка проектировалась, что процедура эта ненужна, и если просто открутить пробку, то после того как упадут последние капли, в коробке еще останется примерно 100 мл. С учетом нашего и так малого заправочного объема в 1,7...1,9 л, это не так уж и мало для остатков.
    Ваши домыслы - это ваши домыслы.

    По регламенту - dsg7 подразумевает только замену сцеплений ( всборе муфты) и замену мехатроника. Это официально и через дилера.
    А по факту - тот же г-н Новожилов с радостью занимается ремонтами механической части кп ,которая регламентом не предусмотрена.

    И это радует,т.к. сухие слова "ремонту не подлежит" и "залито на весь срок службы" выглядят размыто и писсмистично.

    Поэтому после определённого длительного пробега каждый сам сделает выбор - менять или не менять.

  5. #4844
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "Опять выдрали из контекста ,соединили многоточие и получили совершенно другое значение."
    :) Вечная у вас проблема, огульно обвинять кого-то, кто имеет смелость противостоять вам. Всему вашему техническому бреду про эту в общем-то весьма достойную в пользовательском плане коробку.

    Зарубите себе на носу! Я никогда не меняю чужой текст или его контекст, т.к. всегда стараюсь понять собеседника. В данном случае убраны только банальные пояснения в скобках. Последовательность и изложение сохранены. Любой может убедиться в этом:

    связи с этим при отсутствии неисправностей
    ( основной показатель к замене трансмиссионного масла в dsg7) масло можно
    ( по своему усмотрению) заменить -ориентируясь на срок службы именно данной конкретной марки масла заливаемой в механическую часть кпп и условия эксплуатации конкретного автомобиля."

    > "... при отсутствии неисправностей ... масло можно ... заменить ..."

    Ваши домыслы, что идут после дефиса, также опушены, т.к. в данном случае они дополнением являются к основной мысли, что отражена в начале.
    В чем проблема, адепт? Вы сперва сказали одно, а потом другое. А если вообще не умеете излагать свои бредовые мысли, то вам нужно опять заняться своим образованием, а потом уже мучить тут всех своим изменчивым слогом.

    Получается, что постоянно пишите вы одно, а думаете совсем иное. Так и выходит у вас и по всем постам хорошо прослеживается. Вам уже сколько раз тут говорили другие форумчане, что достали вы уже всех этим! Меняйте себе "прощадку". На этой вы уже облажались по полной! :)

    "Замену масла стоит производить в таком случае ориентируясь только на аналогичные замены в механических частях обычных manual МКПП.
    Ведь как известно уже всем - механическая часть кп dsg7 аналогична по принципу работы, схожему устройству, и даже имеет некоторые общие детали ( инф. от г-на Новожилова) с обычной manual МКПП ,устанавливаемых на моделях vag.
    А значит и ориентироваться необходимо в том числе и на эту информацию.
    "
    Вас не смущает то, что обычная "механика" (МКПП) разрабатывалась изначально "под ногу", а наша коробка под ПО?
    Даже зачем-то :) уменьшили заправочный объем того же масла у нас.
    Опять находитесь в плену своих априорных заблуждений. Нельзя проводить такие параллели, т.к. многое что иное у нас в реализации действительно общих физических принципов.

    "Вы ,простите, паранойик ? Не наблюдаетесь случайно в ПНД ? На учёте не состоите?
    Есть справка об этом?
    "
    Знакомое обилие оскорблений от вас, и как обычно безнаказанных здесь.
    Злитесь уже. Это хорошо :) И почаще в зеркало смотрите и повторяйте то, что вам советовали не так давно. :)

    "Ваши домыслы - это ваши домыслы."
    И в чем же домыслы? :)
    В том, что замена масла в коробке DQ200 не предусмотрена даже никаким ТО?
    Так это более чем известный факт!
    Или в том, что после слива масла в коробке остается еще 100 мл?
    Так откройте сводку TPI по также известной недавней глобальной акции по замене масла и прочитайте!

    Можно спросить? Вы в теме вообще или так? :)

    "... И это радует,т.к. сухие слова "ремонту не подлежит" и "залито на весь срок службы" выглядят размыто и писсмистично.
    Поэтому после определённого длительного пробега каждый сам сделает выбор - менять или не менять.
    "
    Вы кого сейчас пиарите? Чей заказ, какой коммерческой конторы на этот раз?
    То что для вас выглядит пессимистично(!), для того же VAG'а - его расчет и разработка вообще-то.

    Все вы стараетесь показать себя умнее всех и производителя в первую очередь, попутно подставляя владельцев под траты и риски.
    Последний раз редактировалось UKV; 24.01.2016 в 09:19.

  6. #4845
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Я и не думал что мой вопрос про смену масла в дсг приведет к такому батлу ))
    skodovodoff likes this.

  7. #4846
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 24.01.2016 в 14:35.
    skodovodoff likes this.

  8. #4847
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Эти мысли естественны,т.к. производитель снял с себя ответственность в этом вопросе не указав нигде(!) сколько же этот загадочный срок службы кпп.
    Масло мотора и трансмиссии работают абсолютно в разных условиях. И ,конечно , условия работы моторного многократно жёстче. Потому даже Инструкция рекомендует в тяжёлых условиях вдвое сократить интервал замены рекомендуемый регламентом.

    Но и вечного трансмиссионного масла ещё ни одна контора не изобрела,т.к. делают его по прежнему на основе базовых масел с использованием всё тех же присадок уменьшающих вспенивание и т.д.
    Как известно - теперь масло в трансмиссии наших dsg7 минеральное ,что имеет меньший в сравнении с синтетикой срок службы.

    Есть разумные сроки службы любого трансмиссионного масла - и это факт.

  9. #4848
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    skodovodoff, вам факты глаза колет и ответить на них нечего, как это всем видно, кроме как только нахамить и оскорбить в ответ.
    Только тщетно все это, говорил же вам, адепт вы неразумный. :)

    Вам похоже все неймется. И судя по всему так хочется быть умнее самого производителя, разработчика DSG-7(DQ200), аж распирает :). И еще чтобы все побыстрее побежали менять масло в коробке, в угоду вашим больным амбициям и чужому коммерческому интересу, что так усердно вами отстаивается.
    Только не вышло у вас ничего. Впрочем, как и обычно. :)))

    Спонсорам пока "глашатого" менять, а то этот по факту ни на что не годится. Какие либо технические обоснования своего мнения представить не может. Вести аргументированный спор на техническую тему не может. Чем либо правдивым доказать свою точку зрения тоже не может. Может только хамить, оскорблять и унижать любого(!) оппонента (не только UKV), кто позволит себе противостоять его скопу технической безграмотности.

    Мне честно жаль, что такое происходит на этом форуме, с молчаливого согласия его завсегдатых. А что, в "игнор" его и все, чем не решение проблем? :(
    Вот и процветает здесь хамская вседозволенность, километровые посты с одной и той же технической глупостью, что всех уже достала, да пренебрежительное отношение ко всем форумчанам, в угоду лишь частным больным амбициям, да и золотому тельцу, что очень важно для адепта этого.

    Вместо того, чтобы разобраться с сутью того или иного технического вопроса по коробке DSG-7(DQ200), тот кто так усердно скрывается перед всеми за ником skodovodoff, лишь постоянно вводит всех в заблуждения своим ничем неподкрепленным и недоказательным "мнением", настойчиво вдалбливая его в умы владельцев. И если ранее это было банальное "педалирование", правильное с его точки зрения манера управления коробкой, то теперь уже материальная форма проявляется. Вероятно какая-то контора старается решить свои финансовые проблемы в текущее сложное время, вот и подогревает свой коммерческий интерес через "глашатого".

    Поэтому прежде чем верить всему сказанному адептом идеи априорной вины всех владельцев в бедах коробки DQ200, старайтесь думать сами в первую очередь, дабы не попасть потом на деньги, как минимум и не дай Бог вообще не слететь с гарантии из-за экспериментов по сути над вами skodovodoff'а.

  10. #4849
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ну коль все адепты (точнее трое) здеся, подскажите опасно ли по снегу буксовать непродолжительное время в режиме тт1. Вчера выезжал из гаражей, а там нечищено, пришлось пробиваться через сугроб, выехал со второго раза. Первый чуть подзастрял, боялся на газ сильно давить.
    Пы Сы с EDS (электр блок диферециалов) окташа зачетно гребет )))
    Адепт здесь один. :)
    Остальные борются с ним по мере возможностей.

    От текущего ПО управления и конкретного блока сцеплений, его модификации будет многое зависеть. Так как с сожалению есть видео, где с помощью не нормативной лексики отражен факт спаленного сцепления (нашей коробки) нового авто, которое лишь забуксовало при съезде с автовоза. Видео прямо из сервиса ОД. Ссылку давать не решусь, чтобы вас не пугать понапрасну. Т.к. если характерного запаха в вашем случае не было, то можно не волноваться.
    Последний раз редактировалось UKV; 25.01.2016 в 11:52. Причина: добавлено уточнение - (нашей коробки)

  11. #4850
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    я - не адепт, если че... ))
    опасно ровно настолько же сколько и механике, непродолжительно - неопасно.
    Поддерживаю.
    Пробуксовка явление вредное.
    А всё что вредно - должно быть как минимум кратковременным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •