Страница 491 из 786 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4901
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не ради прежнего, а ради той же логики, также стоит порассуждать про тот же завод с его интересами, что было упомянуто автором вопроса.

    Было ли выгодно тому же VAG'у и всем кто рядом (ОД, поставщики и пр.), если скажем была бы прописана замена масла в DQ200, с ее то объемами производства и продаж (>9 милл., http://dsg.volkswagen.ru/)?
    Но ведь нет этого, даже в списках работ ТО, хотя мы знаем как ТО любят дилеры.
    UKV, вопрос замены масла в трансмиссии уж точно не стоит в период гарантии. Напомню сейчас это 2 года для авто, и 5 лет для dq200 ( до 1 янв 2014).

    Что ни говори на эту тему - информации от производителя недостаточно.
    Фраза : " На весь срок службы" - настолько размыта и неопределённая, что звучит примерно,как знаменитая шутка про армейскую службу :" Копайте отсюда и до обеда".

    С какой целью производитель утаивает эти данные о сроке службы от своих клиентов - неизвестно.
    А они так всем интересны! Столько вопросов - и одни догадки...

    Но факт - что этот срок не бесконечен и у каждого владельца может быть абсолютно разным по совершенно разным причинам : начиная от банального
    дтп( "отслужила" коробочка так сказать и заканчивая скоропостижным ремонтом из-за брака на раннем ещё пробеге или определённой эксплуатацией,приведшей к поломке.

    Также факт - что любое трансмиссионного масло на планете Земля подверженно при работе в агрегатах разным вредным процессам: окисление, перепады температур , продукты износа и т.д.

    Это меняет первоначальные свойства нового масла
    ( вырабатываются присадки в базовом масле) и оно имеет свойство "стареть"( терять первоначальные характеристики).

    Что наступит раньше - неизвестно, т.к. нет никаких вводных данных, как по кпп, так и по маслу.

    Есть возможность только проводить аналогии с обычной МКПП - на основе которой построена и работает dq200
    ( механическая часть кп работает в аналогичных условиях).

    Но замена этого масла уж точно будет не в период гарантии !

    Если конечно владелец не умудриться проехать за 2-5 лет 150.000 - 400.000 км без поломок и ремонтов
    ( ведь именно при ремонте и меняет по регламенту дилер масло в dq200).

    Но это редкость в гарантийный период.
    Там будет не только замена масла...

    Вот такая логика рассуждения по маслу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 12:33.

  3. #4902
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    UKV, а по поводу поста Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ответы будут ?

  4. #4903
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.
    Я не химик конечно, но те 1,7...1.9 л масла, что находятся к нас в коробке, ни в одном источнике по всему миру за эти 5 лет мне не попадались как причина "износа механической части коробки". Если кто-нибудь знает оные, касаемые именно нашей DQ200, просьба указать. Спасибо!

  5. #4904
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а по поводу поста Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ответы будут ?
    Конечно же..., и даже по-моему понял ошибочный ключевой момент в рассуждениях касаемо "п.1".
    Пишу пост по мере возможностей для этого.

  6. #4905
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.
    От производителя данных - ноль по этому вопросу.
    Логика подсказывает провести аналогии с механической частью МКПП из-за абсолютно аналогичных условий работвюы именно механической части.

    В обычной МКПП масло тоже не меняют в период гарантии 2-3-5 лет - но и вечно не ездят на нём до замены кпп( так редко кто поступает...).

    В МКПП меняют по сроку службы трансмиссионых масел( выработка свойств/присадок).

    Что делать с масло в механической части dq200 при молчании производителя - решайте сами.

    Производитель предлагает ездить на нём загадочный "весь срок службы" без указания количества км или лет...
    Но таких бесконечных масел просто не бывает на планете Земля.
    После выработки присадок - останется база
    ( минералка) с определённым числом продуктов износа ( без этого в кпп тоже никак) .

    Сколько ездить на такой жидкости - определите, пожалуйста сами.

    Информация по маслам есть.

    Информации по сроку службы кпп - нет
    ( к сожалению производителю).

  7. #4906
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я не химик конечно, но те 1,7...1.9 л масла, что находятся к нас в коробке, ни в одном источнике по всему миру за эти 5 лет мне не попадались как причина "износа механической части коробки". Если кто-нибудь знает оные, касаемые именно нашей DQ200, просьба указать. Спасибо!
    Я б тоже почитал такую инфу конкретно по нашему маслу G...

    Достоверно известно только одно: любое трансмиссионое ( как и моторное) масло - это базовое масло ( минеральное из нефти или синтетика из нефтяных газов) + присадки.

    Присадки ( уменьшающие вспенивание, кислотность и т.д.) с возрастом и пробегом вырабатывают свой ресурс - что ведёт к потере свойства масла как смазки в агрегате.

    Такое масло необходимо заменить.

    Производитель же просто обошёл все неудобные моменты : " на весь срок службы"...

    А каков он - срок службы dq200? Нам это точно неизвестно...


    Вот то,что известно.

  8. #4907
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно же..., и даже по-моему понял ошибочный ключевой момент в рассуждениях касаемо "п.1".
    Пишу пост по мере возможностей для этого.
    Ок. Ожидаю...

  9. #4908
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?

  10. #4909
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    Они попутали с DSG 6. Или на столько наглые)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #4910
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    Ссылку выше делал https://www.drive2.ru/c/1957292/ - там о процедуре замены масла вскользь было.

    У дилера есть прибор для грамотной замены масла в dq200.https://c-a.d-cd.net/407d7e2s-960.jpg
    Если самому менять - можно не предусмотреть некоторые моменты.
    По принципу - замена в механической части схожа и в МКПП и в dq200.

    Звучит как - слил/залил.

    Но есть нюансы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •