Страница 491 из 840 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4901
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!

  3. #4902
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    .
    1), 2)...
    Ок. Закрыто. Проехали.


    Цитата Сообщение от UKV
    >3) UKV, не совсем понял уточнение про преждевременное срабатывание регулировочного механизма в сцеплении(SAC) у вас( первых поколений).
    Как это можно определить без демонтажа сцепления( визуального осмотра)?
    Если не сложно напомните - по каким косвенным признакам?
    Ведь после полного срабатывания регулировочного механизма в сцеплении(SAC) корректная работа сцепления больше не возможна без его замены на новое по необходимому регламенту.
    Регулировочных механизм служит только для компенсации износа накладок и обязан "молчать" не срабатывая до момента увеличения хода и усилия привода - реагируя на это сдвигом и осуществляя компенсацию( восстанавливая прежний малый ход и небольшую прижимную силу привода в сцеплении ).
    Поясните свои мысли,пожалуйста.
    Без демонтажа, только по MVB данным можно определить подобное.
    У меня нет точных данных на все 100%, какие именно MVB следует прочитать с коробки, чтобы однозначно понять в каком состоянии SAC. Есть обоснованное предположение на эту тему: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    При определенных расчетных данных сказано, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран (overly corrected clutches). По всему известному мне, отношу эту фразу именно к регулировочному механизму системы SAC. Разумеется могу ошибаться, но по доступным данным с иных коробок (и даже совсем новых) как только величина становится близка к 12 (или больше) однозначно идут жалобы на вибрацию, рывки и прочие известные атрибуты.
    Это мы обсуждали выше.
    По этим данным < или > 12 однозначно не принимается решение о полном срабатывании механизма регулировки в SAC после жалобы владельца на не корректное поведение .
    По указанной методике при диагностике определяется одна из причин не корректного поведения кпп : замена мехатроника или сцепления SAC.

    То есть при жалобах владельца на некие вибрации и симптомы буксующего сцепления - выясняется причина в сцеплении или в мехатронике.

    Если Сцепление причина - то вот тогда возможно это полностью сработал механизм регулировки, провоцируя уже пробуксовки и некорректную работу.

    В той программе диагностики - именно метод исключения.

    Цитата Сообщение от UKV
    С удовольствием бы обсудил и эту тему. Но нужны как можно больше данных с других коробок для анализа. Пока те, что мне попадаются нередко имеют близкие значения к 12, а иногда и превышают оное. В таких случаях недовольство владельца, как правило, выражено значительно более ярко, чем тех кто имеет заметно < 12.
    Да. Для статистики это будет интересно.

    Цитата Сообщение от UKV
    >... ,пожалуйста не забудьте ответить на два вопроса внизу поста в P.S. http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p488#post799476 - с пояснением ,если не согласны.
    К большому сожалению, не было сегодня достаточно времени для развернутого поста, с фото и ссылками.
    ... ожидаем...

    Цитата Сообщение от UKV
    Но все же постараюсь отразить свое мнение.

    1) согласны ли вы с тем, что при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ?
    Да, согласен. Но! Это верно, как мне кажется, только при определенных условиях.
    То что я имел ввиду, что вами не было принято во внимание, так это нагрузка на двигатель, на авто в целом.

    Если авто пустое и вы просто опускаете газ или плавно его добавляете, то скорей всего так все и произойдет, как вы пишите. Но это ведь по сути получаются идеальные условия измерения. В жизни это редкость и мой лог работы DQ200 тому подтверждение. У меня там и на 1200 прекращается пробуксовка при трогании с места и на 1800 в зависимости от ситуации. (снято в режиме D коробки). Помимо нагрузки, есть еще и зависимость от степени резкости и скорости нажатия на газ, что в общем-то тоже разная нагрузка на движок. Это также видно в логах.

    Иными словами, пока не могу согласится с п.1, т.к. не учтена на мой взгляд нагрузка на двигатель. Она как известно не стабильная величина, а следовательно нельзя однозначно принять этот постулат.
    Спрошу немного по другому.

    Поясните тогда,как вы понимаете то,что мы можем видеть в ssp 94( диагностика dq200).

    Там чётко и без вариантов указано следующее (см. график) :
    Синяя кривая: характеристика сцепления в норме.
    Красная кривая: сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм. Клиент жалуется на снижение мощности двигателя, в автомобиле могут ощущаться толчки.
    Жёлтая кривая: сцепление «ведёт», об этом свидетельствуют значения в блоках измеряемых величин 5.3 и 5.4.
    Что мы имеем - при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато.
    И это указано как бескомпромиссное заявление.
    Постулат.
    В противном случае - неисправность,которую и диагностируют.


    Прокомментируйте,пожалуйста.



    Цитата Сообщение от UKV
    2) согласны ли вы ,что передаточные числа каждой ступени кпп оказывают непосредственное влияние на передачу крутящего момента с коленвала на колёса(выход) - понижают его на выходе с кпп или повышают( т.е. , др.словами : разогнать автомобиль высокой передачей с низкой скорости или с места задача намного сложнее, чем изначально низкой передачей именно из-за малых для этого оборотов.
    Отсюда - понятие " игра" сцеплением на высокой передаче и низкой скорости - как альтернатива переключению на передачу(и) ниже )?
    Не согласен с однозначностью высказывания. И только лишь потому, что видел в своем логе работы коробки (а мы это обсуждали здесь ранее), "игру" оборотами движка в подобных случаях, а не сцеплением как было раньше в старых версиях ПО коробки. Если раньше в ПО была по сути полная иммитация "ноги", то теперь еще и движок научили помогать в большей степени этому, понижая обороты по определенному алгоритму и сводя саму пробуксовку за счет этого к очень короткому времени в сцеплении.
    Перефразируя вопрос.

    Вы согласны,что передаточные числа каждой ступени( пар шестерён одной передачи) влияют на изменение как тяги на ведущих колёсах, так и скорости автомобиля.

    И что именно из-за этого не возможно одинакого ( по оборотам,скорости движения автомобиля) воспринимать передачи переднего хода в кпп.

    При одних и тех же условиях движения
    ( например, скорость движения) будет различие
    между движением на двух( к примеру ) соседних рассматриваемых передачах( любых).

    Это различие( в передаточных числах) и используется в программах управления dq200 - в разных алгоритмах(напрямую связанных с работой сцепления).


    Цитата Сообщение от UKV
    >Разберёмся...
    Будем стараться :) И скорей всего получится.
    Не сомневаюсь.

  4. #4903
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!
    Пару страниц назад обсуждалось это...

    P.s. срок службы кпп у каждого может быть свой. Завод вообще нигде не указывает сколько этот срок - 100, 300, 600 тыс. км или меньше 100 тыс.км...

    Есть инфо по сцеплению у производителя : износ накладок в 3мм соответствует ~250.000 км.

    Трансмиссионное масло вряд ли стоит доводить до пробега в 250.000 км( судя по этой цифре сама кпп должна больше этих цифр выходить...) ...

    Однозначного мнения нет.
    Есть логика рассуждения.

    Завод естественно заинтересован в беспроблемной эксплуатации авто только в период гарантии, но и в своей репутации после этого.

    Дальше всё зависит от обслуживания и заботливой эксплуатации владельцем своего авто( начиная уже с обкатки нового автомобиля по Инструкции).

    В МКПП они тоже пишут - залито на весь срок службы ...
    А потом новую кпп покупать получается с новым залитым маслом на следующий срок службы...

    Порассуждайте логически над этим всем( ведь даже в закрытой канистре срок службы масла не бесконечен, а тут мы говорим о десятках тысяч пройденных км...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 11:16.
    Tahirns likes this.

  5. #4904
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    У меня пробег перевалил 60 тыс. км, к коробке вопросов нет, но есть вопрос по замене масла. Есть ли смысл поменять масло в DSG? Официалы говорят: "можем и поменять, только зачем?" Понятно что завод обозначает, масло залито на весь срок службы, но это завод, у него другие интересы. И еще поясните, кто в курсе, какое масло где залито (читал, что в 7-ми ступке 2 типа масла/жидкости, в самой коробке и в мехатронике, но могу ошибаться). Заранее спасибо!
    В коробке DSG-7(DQ200), в ее механической части, если "к коробке вопросов нет", нет объективного смысла менять масло (что нужно сделать еще и правильно). Замена будет иметь эффект плацебо, и не более того в данном случае.

    С 22.04.2013 и по сей день, в механическую часть залита минералка "G 052 512" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100).
    В мехатронике, по известным на текущий день данным, залито "G 004 000", синтетическое масло.

  6. #4905
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Порассуждайте логически над этим всем( ведь даже в закрытой канистре срок службы масла не бесконечен, а тут мы говорим о десятках тысяч пройденных км...)
    Не ради прежнего, а ради той же логики, также стоит порассуждать про тот же завод с его интересами, что было упомянуто автором вопроса.

    Было ли выгодно тому же VAG'у и всем кто рядом (ОД, поставщики и пр.), если скажем была бы прописана замена масла в DQ200, с ее то объемами производства и продаж (>9 милл., http://dsg.volkswagen.ru/)?
    Но ведь нет этого, даже в списках работ ТО, хотя мы знаем как ТО любят дилеры.

  7. #4906
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.

  8. #4907
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не ради прежнего, а ради той же логики, также стоит порассуждать про тот же завод с его интересами, что было упомянуто автором вопроса.

    Было ли выгодно тому же VAG'у и всем кто рядом (ОД, поставщики и пр.), если скажем была бы прописана замена масла в DQ200, с ее то объемами производства и продаж (>9 милл., http://dsg.volkswagen.ru/)?
    Но ведь нет этого, даже в списках работ ТО, хотя мы знаем как ТО любят дилеры.
    UKV, вопрос замены масла в трансмиссии уж точно не стоит в период гарантии. Напомню сейчас это 2 года для авто, и 5 лет для dq200 ( до 1 янв 2014).

    Что ни говори на эту тему - информации от производителя недостаточно.
    Фраза : " На весь срок службы" - настолько размыта и неопределённая, что звучит примерно,как знаменитая шутка про армейскую службу :" Копайте отсюда и до обеда".

    С какой целью производитель утаивает эти данные о сроке службы от своих клиентов - неизвестно.
    А они так всем интересны! Столько вопросов - и одни догадки...

    Но факт - что этот срок не бесконечен и у каждого владельца может быть абсолютно разным по совершенно разным причинам : начиная от банального
    дтп( "отслужила" коробочка так сказать и заканчивая скоропостижным ремонтом из-за брака на раннем ещё пробеге или определённой эксплуатацией,приведшей к поломке.

    Также факт - что любое трансмиссионного масло на планете Земля подверженно при работе в агрегатах разным вредным процессам: окисление, перепады температур , продукты износа и т.д.

    Это меняет первоначальные свойства нового масла
    ( вырабатываются присадки в базовом масле) и оно имеет свойство "стареть"( терять первоначальные характеристики).

    Что наступит раньше - неизвестно, т.к. нет никаких вводных данных, как по кпп, так и по маслу.

    Есть возможность только проводить аналогии с обычной МКПП - на основе которой построена и работает dq200
    ( механическая часть кп работает в аналогичных условиях).

    Но замена этого масла уж точно будет не в период гарантии !

    Если конечно владелец не умудриться проехать за 2-5 лет 150.000 - 400.000 км без поломок и ремонтов
    ( ведь именно при ремонте и меняет по регламенту дилер масло в dq200).

    Но это редкость в гарантийный период.
    Там будет не только замена масла...

    Вот такая логика рассуждения по маслу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 12:33.

  9. #4908
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    UKV, а по поводу поста Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ответы будут ?

  10. #4909
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.
    Я не химик конечно, но те 1,7...1.9 л масла, что находятся к нас в коробке, ни в одном источнике по всему миру за эти 5 лет мне не попадались как причина "износа механической части коробки". Если кто-нибудь знает оные, касаемые именно нашей DQ200, просьба указать. Спасибо!

  11. #4910
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а по поводу поста Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ответы будут ?
    Конечно же..., и даже по-моему понял ошибочный ключевой момент в рассуждениях касаемо "п.1".
    Пишу пост по мере возможностей для этого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •