Страница 493 из 790 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4921
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Mitry ( Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ):
    >HW - это же версия мехатрона?
    Это версия "железа", самой механической части мехатроника.
    Детально сам "версионный расклад" можно посмотреть здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1258 (см. в конце сообщения) и здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2321

    >То есть по идее прошивка 6220 подойдет и мне?
    Да, так и есть. Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации.

    >Или тут есть нюансы?
    Мне известны только те, что лучше ставить корректную версию 62хх прошивки (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Кроме того, на Ети-форуме в свое время был форумчанин S0NIC. Он научился сам обновлять ПО в своей коробке.
    UKV, я умею обновлять ПО (настроечные данные) самостоятельно. У меня прошито 5215, было 5201. Для конкретно моей версии базового ПО 0СW300048 нет прошивки серии 6ххх. Получается надо прошить другой версией базового ПО, совместимой с моим мехатроником?
    "Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации."
    Что имелось в виду?

  3. #4922
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    UKV, я умею обновлять ПО (настроечные данные) самостоятельно. У меня прошито 5215, было 5201. Для конкретно моей версии базового ПО 0СW300048 нет прошивки серии 6ххх. Получается надо прошить другой версией базового ПО, совместимой с моим мехатроником?
    "Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации."
    Что имелось в виду?
    Именно это имелось ввиду. Все верно.
    У меня дома где-то был сводный файл соответствий имен файлов прошивок и базового ПО. Если нужно, и найду, то могу выложить.
    Детально по всем вопросам обновления - лучше S0NIC'а найти.

  4. #4923
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Тогда смотрите в чем ошибка.

    Вы сделали не верный вывод о том что "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", глядя на график характеристики сцепления в SSP94. А следовательно, если передаваемый крут.момент не max , (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

    Вероятнее всего Вас сбила с толку подпись над осью абсцисс (Крайнее положение — разомкнуто ... Крайнее положение — замкнуто) и комментарий "сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм." для красной кривой.

    Сцепление не будет буксовать и при меньших ходах штока, например 15 мм, это примерно средина графика из SSP94.
    Сейчас сделаю снимок своего лога работы коробки, сделаю подписи к нему и вы все сами увидите...
    Это вы уже говорите про ситуации,когда нет максимального крутящего момента,но обороты ведущего диска(маховик) программно подгоняются под текущие обороты ведомого дисках( накладки) в момент несоответствия оборотов вращения этих деталей и вероятности пробуксовки.

    При стабильной тяге (увеличение оборотов) при достижении макс.значения крутящего момента Сцепление сожмёт и конечно будет сжатым до падения оборотов до определённого значения.

    На этом построено и торможение двигателем в dq200.

    А в графике ssp94 верхние значения кривой обозначены как P3(точка 3).
    Которая имеет возможность проходить постоянную адаптацию к условиям движения.

    Но суть остаётся - при достижении ( подъём оборотов вверх) макс.крутящего момента Сцепление в нормально виде - сжато( при отсутствии неисправности).

  5. #4924
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Было бы круто выложить такой файлик. S0NICа спрошу, интересно.

  6. #4925
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Это вы уже говорите про ситуации,когда нет максимального крутящего момента,но обороты ведущего диска(маховик) программно подгоняются под текущие обороты ведомого дисках( накладки) в момент несоответствия оборотов вращения этих деталей и вероятности пробуксовки.
    Вовсе нет.

    >При стабильной тяге (увеличение оборотов) при достижении макс.значения крутящего момента Сцепление сожмёт и конечно будет сжатым до падения оборотов до определённого значения.
    Нет. Его сожмет и при меньших оборотах.

    >А в графике ssp94 верхние значения кривой обозначены как P3(точка 3).
    Которая имеет возможность проходить постоянную адаптацию к условиям движения.
    Не совсем так. Все точки проходят адаптацию, не только P3.

    >Но суть остаётся - при достижении ( подъём оборотов вверх) макс.крутящего момента Сцепление в нормально виде - сжато( при отсутствии неисправности).
    Оно будет сжато, и как критерий для этого отсутствие пробуксовки, и при меньших значениях крут.момента.

    Снимки сделал.... готовлю их с пояснениями...

  7. #4926
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик)
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #4927
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    http://www.help4auto.com/download/ss...20KP%200AM.pdf
    См. стр. 17, 19
    skodovodoff likes this.

  9. #4928
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ну понятно, если руководство писали забугорные... или наши перевели криво...
    Из давна ведомый и ведущий - это то, что писал выше.. гугл в помощь..
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #4929
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Это вы уже говорите про ситуации,когда нет максимального крутящего момента,но обороты ведущего диска(маховик) программно подгоняются под текущие обороты ведомого дисках( накладки) в момент несоответствия оборотов вращения этих деталей и вероятности пробуксовки.
    Вовсе нет.
    Хорошо. Об этом суть позже...

    Цитата Сообщение от UKV
    >При стабильной тяге (увеличение оборотов) при достижении макс.значения крутящего момента Сцепление сожмёт и конечно будет сжатым до падения оборотов до определённого значения.
    Нет. Его сожмет и при меньших оборотах.
    Понятно ,что усилие сжатия сцепления постоянно/неизменно и невилико.

    В зависимости от возрастания нагрузки( её темпа),скорости увеличения оборотов коленвала( интенсивность нажатия "газ") это может происходить раньше.

    И ссылаясь на график в ssp94 я забыл уточнить
    ( об этом там ниже) про крайнее замкнутое положение.
    Ведь именно известная разница 97.2 минус 96.3 и 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, определяет способность каждого из 2-х сцеплений работать корректно во всём диапазоне как оборотов,так и передавать макс.крутящий момент при повышении оборотов.

    Вывод такой получается: при трогании
    при плавно нарастающей нагрузке( оборотах) - Сцепление сжимается после определённой плановой и неизбежной пробуксовки и на более ранних оборотах.
    Но бесспорный факт - при достижении значения макс.крутящего значения( по нижней границе оборотов коленвала) - текущее Сцепление гарантированно будет уже сжато.

    С этим есть согласие ?

    Цитата Сообщение от UKV

    >А в графике ssp94 верхние значения кривой обозначены как P3(точка 3).
    Которая имеет возможность проходить постоянную адаптацию к условиям движения.
    Не совсем так. Все точки проходят адаптацию, не только P3.
    Это полезное уточнение,но указав про одну только точку 3,я естественно всё это подразумевал и про остальные три(0,1,2).

    Цитата Сообщение от UKV
    >Но суть остаётся - при достижении ( подъём оборотов вверх) макс.крутящего момента Сцепление в нормально виде - сжато( при отсутствии неисправности).
    Оно будет сжато, и как критерий для этого отсутствие пробуксовки, и при меньших значениях крут.момента.
    Это полезное дополнение. Рассмотрим позже ваши графики... Но, я именно имел ввиду,что достигнув нижней границы оборотов макс.крутящего момента можно на 100% быть уверенным в сжатом состоянии текущего сцепления.

    А это важная информация при наличии только лишь штатных приборов контроля
    ( тахометр,спидометр).

    Я именно об этом. И в сложных ситуациях это помогает.

    Цитата Сообщение от UKV
    Снимки сделал.... готовлю их с пояснениями...
    С удовольствием рассмотрю это...

  11. #4930
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    С удовольствием рассмотрю это...
    https://yadi.sk/d/F65Zhp_knwFH8
    там все
    также обратите пожалуйста внимание на аналогичный график SSP94 (DQ200 - характеристика сцепления.jpg)
    он дан с более правильными подписями к осям абсцисс и ординат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •