Страница 493 из 840 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 8399
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4921
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Yes.
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?

  3. #4922
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?

  4. #4923
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо.
    Мы изначально говорили о пробуксовке, от которой и должна спасать ваша "теория ТТ" (можно так назову? ничего?), с фундаментальной основой что вы подтвердили.

    Верно?
    Это не только уход от лишней пробуксовки(которую просто можно избежать в сложных ситуациях), но и уход от лишних переключений именно в сложных ситуациях. При этом всё это штатно и автоматически.

    Думаю ответ на ваш вопрос - да.

  5. #4924
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Скорей всего ответ ДА, насколько я понял вас из предыдущих наших обсуждений.

    Алексей, скажите пожалуйста, вы согласны с тем, что наличие или отсутствие пробуксовки легко определяется по нулевой разнице скоростей вращения сцепления и ведущего диска?
    Если обороты ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик) одинаковы - пробуксовки в сцеплении нет и не будет
    Оно тогда либо расжато, либо полностью сжато и работает в режиме цельной муфты передавая макс.крутящий момент.

    Согласен.

  6. #4925
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если обороты ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик) одинаковы - пробуксовки в сцеплении нет и не будет
    Оно тогда либо расжато, либо полностью сжато и работает в режиме цельной муфты передавая макс.крутящий момент.

    Согласен.
    Спасибо.

    Тогда смотрите в чем ошибка.

    Вы сделали не верный вывод о том что "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", глядя на график характеристики сцепления в SSP94. А следовательно, если передаваемый крут.момент не max , (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

    Вероятнее всего Вас сбила с толку подпись над осью абсцисс (Крайнее положение — разомкнуто ... Крайнее положение — замкнуто) и комментарий "сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм." для красной кривой.

    Сцепление не будет буксовать и при меньших ходах штока, например 15 мм, это примерно средина графика из SSP94.
    Сейчас сделаю снимок своего лога работы коробки, сделаю подписи к нему и вы все сами увидите...
    Последний раз редактировалось UKV; 29.01.2016 в 14:17. Причина: А следовательно, если передаваемый крут.момент не max (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

  7. #4926
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Тогда смотрите в чем ошибка.

    Вы сделали не верный вывод о том что "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", глядя на график характеристики сцепления в SSP94. А следовательно, если передаваемый крут.момент не max , (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

    Вероятнее всего Вас сбила с толку подпись над осью абсцисс (Крайнее положение — разомкнуто ... Крайнее положение — замкнуто) и комментарий "сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм." для красной кривой.

    Сцепление не будет буксовать и при меньших ходах штока, например 15 мм, это примерно средина графика из SSP94.
    Сейчас сделаю снимок своего лога работы коробки, сделаю подписи к нему и вы все сами увидите...
    Не будет пробуксовки даже вплоть до 600 об/мин!!! (сам удивлен!) Как вы увидите...
    причем это для четного сцепления.
    делаю снимок и комменты что там за линии отражены ...
    Последний раз редактировалось UKV; 29.01.2016 в 14:21. Причина: причем это для четного сцепления.

  8. #4927
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Mitry ( Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ):
    >HW - это же версия мехатрона?
    Это версия "железа", самой механической части мехатроника.
    Детально сам "версионный расклад" можно посмотреть здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1258 (см. в конце сообщения) и здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2321

    >То есть по идее прошивка 6220 подойдет и мне?
    Да, так и есть. Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации.

    >Или тут есть нюансы?
    Мне известны только те, что лучше ставить корректную версию 62хх прошивки (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Кроме того, на Ети-форуме в свое время был форумчанин S0NIC. Он научился сам обновлять ПО в своей коробке.
    UKV, я умею обновлять ПО (настроечные данные) самостоятельно. У меня прошито 5215, было 5201. Для конкретно моей версии базового ПО 0СW300048 нет прошивки серии 6ххх. Получается надо прошить другой версией базового ПО, совместимой с моим мехатроником?
    "Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации."
    Что имелось в виду?

  9. #4928
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    UKV, я умею обновлять ПО (настроечные данные) самостоятельно. У меня прошито 5215, было 5201. Для конкретно моей версии базового ПО 0СW300048 нет прошивки серии 6ххх. Получается надо прошить другой версией базового ПО, совместимой с моим мехатроником?
    "Возможно только в своем релизе калибровочных данных (две последние цифры номера), что соответствуют вашей агрегации."
    Что имелось в виду?
    Именно это имелось ввиду. Все верно.
    У меня дома где-то был сводный файл соответствий имен файлов прошивок и базового ПО. Если нужно, и найду, то могу выложить.
    Детально по всем вопросам обновления - лучше S0NIC'а найти.

  10. #4929
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Тогда смотрите в чем ошибка.

    Вы сделали не верный вывод о том что "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", глядя на график характеристики сцепления в SSP94. А следовательно, если передаваемый крут.момент не max , (например при < 1500), то оно не сжато, то есть пробуксовавает.

    Вероятнее всего Вас сбила с толку подпись над осью абсцисс (Крайнее положение — разомкнуто ... Крайнее положение — замкнуто) и комментарий "сцепление замыкается уже при 200 Нм, хотя должно передавать крутящий момент 250 Нм." для красной кривой.

    Сцепление не будет буксовать и при меньших ходах штока, например 15 мм, это примерно средина графика из SSP94.
    Сейчас сделаю снимок своего лога работы коробки, сделаю подписи к нему и вы все сами увидите...
    Это вы уже говорите про ситуации,когда нет максимального крутящего момента,но обороты ведущего диска(маховик) программно подгоняются под текущие обороты ведомого дисках( накладки) в момент несоответствия оборотов вращения этих деталей и вероятности пробуксовки.

    При стабильной тяге (увеличение оборотов) при достижении макс.значения крутящего момента Сцепление сожмёт и конечно будет сжатым до падения оборотов до определённого значения.

    На этом построено и торможение двигателем в dq200.

    А в графике ssp94 верхние значения кривой обозначены как P3(точка 3).
    Которая имеет возможность проходить постоянную адаптацию к условиям движения.

    Но суть остаётся - при достижении ( подъём оборотов вверх) макс.крутящего момента Сцепление в нормально виде - сжато( при отсутствии неисправности).

  11. #4930
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Было бы круто выложить такой файлик. S0NICа спрошу, интересно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •