Страница 494 из 815 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 8141
Like Tree1965Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4931
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Это вы уже говорите про ситуации,когда нет максимального крутящего момента,но обороты ведущего диска(маховик) программно подгоняются под текущие обороты ведомого дисках( накладки) в момент несоответствия оборотов вращения этих деталей и вероятности пробуксовки.
    Вовсе нет.

    >При стабильной тяге (увеличение оборотов) при достижении макс.значения крутящего момента Сцепление сожмёт и конечно будет сжатым до падения оборотов до определённого значения.
    Нет. Его сожмет и при меньших оборотах.

    >А в графике ssp94 верхние значения кривой обозначены как P3(точка 3).
    Которая имеет возможность проходить постоянную адаптацию к условиям движения.
    Не совсем так. Все точки проходят адаптацию, не только P3.

    >Но суть остаётся - при достижении ( подъём оборотов вверх) макс.крутящего момента Сцепление в нормально виде - сжато( при отсутствии неисправности).
    Оно будет сжато, и как критерий для этого отсутствие пробуксовки, и при меньших значениях крут.момента.

    Снимки сделал.... готовлю их с пояснениями...

  3. #4932
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ведомого
    диска(накладки) и ведущего
    ( маховик)
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #4933
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ващето - ведомый диск сцепления - это как бы сама корзина (нажимной диск сцепления), а ведущий - это как раз диск с накладками, который стирается...
    А маховик - это маховик, и никак иначе.
    http://www.help4auto.com/download/ss...20KP%200AM.pdf
    См. стр. 17, 19
    skodovodoff likes this.

  5. #4934
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ну понятно, если руководство писали забугорные... или наши перевели криво...
    Из давна ведомый и ведущий - это то, что писал выше.. гугл в помощь..
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #4935
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Это вы уже говорите про ситуации,когда нет максимального крутящего момента,но обороты ведущего диска(маховик) программно подгоняются под текущие обороты ведомого дисках( накладки) в момент несоответствия оборотов вращения этих деталей и вероятности пробуксовки.
    Вовсе нет.
    Хорошо. Об этом суть позже...

    Цитата Сообщение от UKV
    >При стабильной тяге (увеличение оборотов) при достижении макс.значения крутящего момента Сцепление сожмёт и конечно будет сжатым до падения оборотов до определённого значения.
    Нет. Его сожмет и при меньших оборотах.
    Понятно ,что усилие сжатия сцепления постоянно/неизменно и невилико.

    В зависимости от возрастания нагрузки( её темпа),скорости увеличения оборотов коленвала( интенсивность нажатия "газ") это может происходить раньше.

    И ссылаясь на график в ssp94 я забыл уточнить
    ( об этом там ниже) про крайнее замкнутое положение.
    Ведь именно известная разница 97.2 минус 96.3 и 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм, определяет способность каждого из 2-х сцеплений работать корректно во всём диапазоне как оборотов,так и передавать макс.крутящий момент при повышении оборотов.

    Вывод такой получается: при трогании
    при плавно нарастающей нагрузке( оборотах) - Сцепление сжимается после определённой плановой и неизбежной пробуксовки и на более ранних оборотах.
    Но бесспорный факт - при достижении значения макс.крутящего значения( по нижней границе оборотов коленвала) - текущее Сцепление гарантированно будет уже сжато.

    С этим есть согласие ?

    Цитата Сообщение от UKV

    >А в графике ssp94 верхние значения кривой обозначены как P3(точка 3).
    Которая имеет возможность проходить постоянную адаптацию к условиям движения.
    Не совсем так. Все точки проходят адаптацию, не только P3.
    Это полезное уточнение,но указав про одну только точку 3,я естественно всё это подразумевал и про остальные три(0,1,2).

    Цитата Сообщение от UKV
    >Но суть остаётся - при достижении ( подъём оборотов вверх) макс.крутящего момента Сцепление в нормально виде - сжато( при отсутствии неисправности).
    Оно будет сжато, и как критерий для этого отсутствие пробуксовки, и при меньших значениях крут.момента.
    Это полезное дополнение. Рассмотрим позже ваши графики... Но, я именно имел ввиду,что достигнув нижней границы оборотов макс.крутящего момента можно на 100% быть уверенным в сжатом состоянии текущего сцепления.

    А это важная информация при наличии только лишь штатных приборов контроля
    ( тахометр,спидометр).

    Я именно об этом. И в сложных ситуациях это помогает.

    Цитата Сообщение от UKV
    Снимки сделал.... готовлю их с пояснениями...
    С удовольствием рассмотрю это...

  7. #4936
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    С удовольствием рассмотрю это...
    https://yadi.sk/d/F65Zhp_knwFH8
    там все
    также обратите пожалуйста внимание на аналогичный график SSP94 (DQ200 - характеристика сцепления.jpg)
    он дан с более правильными подписями к осям абсцисс и ординат

  8. #4937
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Но бесспорный факт - при достижении значения макс.крутящего значения( по нижней границе оборотов коленвала) - текущее Сцепление гарантированно будет уже сжато. С этим есть согласие ?
    Не могу согласиться.
    См. "dq200-log-sleepingless 6.jpg" и "dq200-log-sleepingless 7.jpg", как ведет себя наше "проблемное" С2 на D2 при управлении им ПО с прошивкой 90хх, с которой и был снят этот лог.

    >..., я именно имел ввиду,что достигнув нижней границы оборотов макс.крутящего момента можно на 100% быть уверенным в сжатом состоянии текущего сцепления.
    Оно будет сжато (отсутствие пробуксовки тому подтверждение) и при меньших (вплоть до ХХ) значениях оборотов, что соответствуют мах. крутящему моменту (а это 1500 об. у меня, для CBZB движок, 2010 МГ), как показывает лог реальной работы коробки.

  9. #4938
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Было бы круто выложить такой файлик. S0NICа спрошу, интересно.
    См. вложение
    Вложения Вложения

  10. #4939
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Но бесспорный факт - при достижении значения макс.крутящего значения( по нижней границе оборотов коленвала) - текущее Сцепление гарантированно будет уже сжато. С этим есть согласие ?
    Не могу согласиться.
    См. "dq200-log-sleepingless 6.jpg" и "dq200-log-sleepingless 7.jpg", как ведет себя наше "проблемное" С2 на D2 при управлении им ПО с прошивкой 90хх, с которой и был снят этот лог.
    Не мовсем меня поняли видимо...

    Выражусь яснее и точнее.

    При достижении оборотов коленвала( именно по тахометру) нижней границы максимального крутящего момента согласно тех.характеристик автомобиля в Инструкции и движении на этих оборотах - будет ли 100% сжато текущее сцепление.
    Для 1.4 - это 1500 об/мин.
    Для 1.2 ( EA 211) - это 1400 об/мин
    Для 1.8 - это 1250 об/мин.

    Да или нет?


    P.s.

    Если выбрать для чёткого понимания того о чём речь не режим D - где,как известно, почти сразу после трогания ПО включает D2, меняя Сцепление к1 на к2, а один из двух дополнительных режимов( где границы переходов больше растянуты).
    Как известно в режиме D границы оборотов переключения сдвинуты максимально возможно близко в сравнении с той же S программой
    ( это отражено и в Инструкции ). Это именно в угоду экономии. Ведь обороты выше - расход выше.

    Возьмём режим ТТ.
    Если тронуться с места и набрать нижнюю границу оборотов макс.крутящего момента - Сцепление сжато ,как ни крути. Это 100%. Это подтверждают и ваши графики, и namelezz, и по ssp 94 это будет именно так.
    Иначе это просто противоречие всему написанному в ssp94.


    Кстати, там же нашёл вот что :
    Описание принципов работы привода автоматической коробки передач

    Мехатроник изменяет давление в соответствующем сцеплении в зависимости от передаваемого крутящего момента — давление на сцепление не постоянно, оно изменяется во время движения.
    Эта фраза объясняет снятые вами графики
    ( сжатие сцепления при ещё не максимальном крутящем моменте и оборотах ниже нижней границы для макс.крут.момента).


    И всё же - есть у вас согласие ,что если брать не D режим
    ( более ужатый по границам переходов с передачи на передачу),а S или ТТ -
    при выходе на обороты нижней границы для макс.крутящего момента текущее Сцепление именно что уже сжато.


    Если брать режим D - то вскоре после перехода нижней границы для макс.крутящего момента
    (при стандартном обычном движении) и даде иногда раньше - происходит смена сцеплений. При падении оборотов - может произойти смена передачи вниз,потом опять вверх...

    Такое часто можно наблюдать в плотном трафике - "метание" между передачами.




    Цитата Сообщение от UKV
    >..., я именно имел ввиду,что достигнув нижней границы оборотов макс.крутящего момента можно на 100% быть уверенным в сжатом состоянии текущего сцепления.
    Оно будет сжато (отсутствие пробуксовки тому подтверждение) и при меньших (вплоть до ХХ) значениях оборотов, что соответствуют мах. крутящему моменту (а это 1500 об. у меня, для CBZB движок, 2010 МГ), как показывает лог реальной работы коробки.

    Это понятно.

    Вот ответьте прямо на вопрос - при достижении и движении чётко на оборотах нижней границы для максимального крутящего момента текущее Сцепление будет сжато и не иметь никакой пробуксовки?

    Да или нет. Ответьте,пожалуйста прямо .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2016 в 22:20.

  11. #4940
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, конечно же я вас понял. Мы ведь обсуждаем это давно и я прекрасно все понимаю, даже этот пост.

    Но согласитесь, первичный ваш инпут по этому вопросу (теория ТТ) был именно в том, что предложенный вами способ позволял бы избегать именно длительных пробуксовок в частности. Ведь об этом шла всегда речь, а именно о выгодах от этого способа, против того же D, который как вы считали допускает долгую пробуксовку. Именно поэтому мы спорим с вами, и даже разобрали вчера "теоретические основы теории ТТ", указав на ее ошибки, которые доказываются логами работы коробки.

    Все что вы сейчас пишите имеет место быть и еще раз скажу, что:
    "При достижении оборотов коленвала( именно по тахометру) нижней границы максимального крутящего момента согласно тех.характеристик автомобиля в Инструкции и движении на этих оборотах - будет ли 100% сжато текущее сцепление."
    Да будет.

    Но поймите, что сами эти факты не являются чем-то важным и полезным в хорошем смысле слова. Это как образно сказать что, летом в 12:00 уже 100% светло, и далее делать какие-то выводы из этого, не обращая вовсе внимание на то, что и в 10:00 вообще-то аналогичная светлая картина.

    "И всё же - есть у вас согласие ,что если брать не D режим
    ( более ужатый по границам переходов с передачи на передачу),а S или ТТ -
    при выходе на обороты нижней границы для макс.крутящего момента текущее Сцепление именно что уже сжато.
    "
    Пока нет. Потому как нет объективных данных, как ведет себя коробка в S и ТТ. Мне нужны логи для анализа. Иначе никак не обсудить этот вопрос по существу на мой взгляд. Т.к. показывает практика, теория может существенно отличатся от нее. А значит можно сделать ложные выводы.

    "Если брать режим D - то вскоре после перехода нижней границы для макс.крутящего момента
    (при стандартном обычном движении) и даде иногда раньше - происходит смена сцеплений. При падении оборотов - может произойти смена передачи вниз,потом опять вверх..."

    Совсем нет Алексей! Это не так в реальности, для 90хх ПО, что самое последнее для мехатроника 2010 МГ.
    В логах все это видно и даже даны комментарии. Так в частности при падении оборотов вовсе не происходит смена передач, нет этой "дерготни", что всем известна была ранее. И как правило всегда после перехода D1->D2, который в зависимости от нагрузки на движок может быть в широком диапазоне оборотов. Далее С2 работет без пробуксовки, как это хорошо видно в логе. Отсутствие пробуксовки C2 сохраняется вплоть до ХХ.

    "Вот ответьте прямо на вопрос - при достижении и движении чётко на оборотах нижней границы для максимального крутящего момента текущее Сцепление будет сжато и не иметь никакой пробуксовки?"
    Еще раз да. Но поймите - "и в 10 часов летом также светло".
    Алексей, сцепление будет сжато и при меньших оборотах, пробуксовки при этом не будет, а значит можно спокойно ехать глядя на дорогу, а не на тахометр, образно говоря.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •