Страница 495 из 785 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4941
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    как так? Ты в пробках в д катаешься или в с?))
    В пробках я в ручном сейчас катаюсь. Мне с лепестками так приятнее, на 2 перехожу когда явно нужно, вниз она сама скидывает.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  3. #4942
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    В пробках я в ручном сейчас катаюсь. Мне с лепестками так приятнее, на 2 перехожу когда явно нужно, вниз она сама скидывает.
    Опа а откуда у тебя лепестки?

  4. #4943
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Цитировать всё не буду - мой ответ с цитатами займёт километра 2-3...

    "Теории ТТ" от меня - нет. С таким же успехом можно сказать и "Теория S".
    Есть слова ,сказанные в Инструкции и логические выводы , сделанные много выше и подтверждённые недавно и вами.

    Самое главное/ключевое о чём я речь веду и вёл:
    1) D режим основной и главный бесспорно. Благодаря настройки ПО передачи переключаются всегда раньше ,чем это происходит в S.

    На режиме D происходит экономия топлива. Экономия топлива - основная заслуга dq200 в сравнении с конкурентами( так сказано у производителя).

    2) ТТ режим отличается от D и S возможностью в любой момент времени фиксировать любую текущую передачу и двигаться на ней в нужном диапазоне оборотов.
    И это " теория" из Инструкции( придуманная не мной,а разработанная производителем).

    Обращая ваше внимание на нижнюю границу оборотов для максимального крутящего момента я хочу подчеркнуть ,что двигаясь на этих оборотах( на ровном нажатом "газу" - поддерживая равномерное движение) можно 100% быть уверенным (без вариантов) что текущее Сцепление сжато.

    Мы выяснили :
    при 1500 об/мин любое из двух сцеплений будет сжато.
    Оно будет сжато как в D, так и в S , и в ТТ.
    Это демонстрировал выше namelezz графиками.


    Это понадобиться только в ситуациях ,где:
    1) нужно исключить очень частую смену передач вверх- вниз.
    2) где нужно двигаться именно с нажатым "газом" без увеличения скорости( абсолютно без разгона).

    Поверьте, D режим не всегда с этим справляется без замечаний. Оно и понятно - иначе из управления официально убрали S и ТТ.

    Каждый сам выбирает в каком режиме ему ехать удобно, привычно и легко в его конкретной ситуации.

    Речь именно о том, как снизить влияние внешнего воздействия на лишние ненужные действия в кпп.

    В обычной ситуации мехатроник разве переключает передачи сначала быстро вверх,потом вниз,опять вверх? Нет. Всё ступенчато и поэтапно.

    А в сложной ситуации ,когда жмёшь "газ" побольше ,тут же тормоз,остановка,опять "газ" и так много десятков раз в D режиме начинается "жёнглирование" .

    Перейдя в любой из удобных дополнительных режима - получаешь сильно растянутые границы переходов между соседними передачами.

    Иногда это очень нужно. Уж поверьте.
    И не только я об этом говорю.

    И тут нет "теории ТТ".

    Об этом просто сказано в Инструкции.

    А те вопросы на которые я просил ответить - подтверждают уже тонкости/нюансы для комфортного управления по штатным приборам ( тахометр и спидометр).


    Я хочу напомнить: в обычных и стандартных ситуациях, о которых выше говорил namelezz - я также передвигаюсь только и только в режиме D. По другому никак.

    S и ТТ я использую при необходимости в этом.
    Сейчас зимой во дворах использую TT 1-ю передачу: для движения на нужной мне скорости 10 км/ч при оборотах 1500. При этих же оборотах и скорости еду прогревая кпп в сильный мороз( 5-10 минут).

    Дальше только и только D. D - практически постоянно и всегда.

    Вот о чём речь. Возможность применять ТТ и S по конкретной необходимости : ведь ситуации у всех разные,как и отношение к ним конкретного водителя.

    Смысл ведь не в том,чтобы соревноваться с ПО в умении управлять своими " подчинёнными".
    Смысл в том,что D режим не единственный - и это факт. Был и есть.


    А раз мы выяснили,что в режиме D на 1500 об/мин 100% сжато любое из текущих сцеплений - оно будет также 100% сжато и в ТТ и в S.

    Ведь S и ТТ переключают автоматически передачи на ещё бОльших оборотах ,чем D.
    ( впрочем вы в этом также убедитесь сняв логи в S и ТТ,как убедились сняв их в D).

    Я же в очередной раз( после графиков namelezz)
    убедился в том,о чём говорил много много выше( не имея vag-com).

    И это очень хорошие выводы. Спасибо,UKV.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.01.2016 в 00:01.

  5. #4944
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Цитировать всё не буду - мой ответ с цитатами займёт километра 2-3...

    "Теории ТТ" от меня - нет. С таким же успехом можно сказать и "Теория S".
    Есть слова ,сказанные в Инструкции и логические выводы , сделанные много выше и подтверждённые недавно и вами.

    Самое главное/ключевое о чём я речь веду и вёл:
    1) D режим основной и главный бесспорно. Благодаря настройки ПО передачи переключаются всегда раньше ,чем это происходит в S.

    На режиме D происходит экономия топлива. Экономия топлива - основная заслуга dq200 в сравнении с конкурентами( так сказано у производителя).

    2) ТТ режим отличается от D и S возможностью в любой момент времени фиксировать любую текущую передачу и двигаться на ней в нужном диапазоне оборотов.
    И это " теория" из Инструкции( придуманная не мной,а разработанная производителем).

    Обращая ваше внимание на нижнюю границу оборотов для максимального крутящего момента я хочу подчеркнуть ,что двигаясь на этих оборотах( на ровном нажатом "газу" - поддерживая равномерное движение) можно 100% быть уверенным (без вариантов) что текущее Сцепление сжато.

    Мы выяснили :
    при 1500 об/мин любое из двух сцеплений будет сжато.
    Оно будет сжато как в D, так и в S , и в ТТ.
    Это демонстрировал выше namelezz графиками.


    Это понадобиться только в ситуациях ,где:
    1) нужно исключить очень частую смену передач вверх- вниз.
    2) где нужно двигаться именно с нажатым "газом" без увеличения скорости( абсолютно без разгона).

    Поверьте, D режим не всегда с этим справляется без замечаний. Оно и понятно - иначе из управления официально убрали S и ТТ.

    Каждый сам выбирает в каком режиме ему ехать удобно, привычно и легко в его конкретной ситуации.

    Речь именно о том, как снизить влияние внешнего воздействия на лишние ненужные действия в кпп.

    В обычной ситуации мехатроник разве переключает передачи сначала быстро вверх,потом вниз,опять вверх? Нет. Всё ступенчато и поэтапно.

    А в сложной ситуации ,когда жмёшь "газ" побольше ,тут же тормоз,остановка,опять "газ" и так много десятков раз в D режиме начинается "жёнглирование" .

    Перейдя в любой из удобных дополнительных режима - получаешь сильно растянутые границы переходов между соседними передачами.

    Иногда это очень нужно. Уж поверьте.
    И не только я об этом говорю.

    И тут нет "теории ТТ".

    Об этом просто сказано в Инструкции.

    А те вопросы на которые я просил ответить - подтверждают уже тонкости/нюансы для комфортного управления по штатным приборам ( тахометр и спидометр).


    Я хочу напомнить: в обычных и стандартных ситуациях о которых выше говорил namelezz - я также передвигаясь только в режиме D. По другому никак.
    Вот кстати в сотый раз про стандартный режим. Я тут закусился с одним мастером по ремонту тси- двигателей. Он утверждает, что диапазон оборотов , для правильной работы двигателя без повышенного износа это 2-5т. Дескать, конструкция наших движков такова, что на малых оборотах поршень не касается цилиндра ( изза этого и такой слабый прогрев на хх и экономичность) то есть давление масла падает и т.д. Короче я не силен в этой матчасти, но говорил он весьма убедительно. В связи с этим возникает вопрос- какого рожна дсг по городу всегда переключает вверх до 2т даже в гору ?? Я кстати в споре ему сказал что диапазон 2-5т это как раз спорт режим коробаса, на что был получен гениальный совет ездить все время в режиме s .

  6. #4945
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, я понимаю все про эту "теорию", и названа она так мной только нарицательно, не более того. Надеюсь, что вы понимаете это.

    Инструкция и ваши логические выводы не опровергают никак использование того же D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1.
    Именно протокол работы коробки является тому доказательством, как впрочем и сама инструкция. Мы это тоже разбирали, с ее цитатами.
    Мне кажется все же, вы не достаточно внимательно изучили или поняли лог DQ200, хотя у вас на руках есть практически все, снимки и даже весь файл с логом.

    И сейчас видно по всему уже обсужденному, что коробка DSG-7(DQ200) работает несколько иначе, чем вы себе это представляете.
    Говорю без всякой злобы, поверьте. Лишь пытаюсь вас понять и получить для себя ответ на простой вопрос "Зачем?":
    "Сейчас зимой во дворах использую TT 1-ю передачу: для движения на нужной мне скорости 10 км/ч при оборотах 1500. При этих же оборотах и скорости еду прогревая кпп в сильный мороз( 5-10 минут).", если и на D2, при ниже чем 1500 об. у вас в том же движении не будет как минимум той же пробусовки сцепления.

    И разрешите, еще спрошу,
    какое место в DQ200 вы так прогреваете, с ее 1,7...1,9 литрами масла,
    двигаясь в течении 5-10 минут на скорости 10 км/ч поддерживая специально обороты 1500?

    Дело в том что это 5-ая зима у меня с этой коробкой и живу я в Сибири. У нас сильный мороз за -30 С далеко не редкость. В 2012 году пару месяцев было постоянно так и как-то мне приходилось ездить даже в -37С. Поэтому я прекрасно знаю, как ведет себя коробка в сильный мороз. И поверьте, ей нужно именно переключения передач в движении, а не монотонная поездка на строго 1500 об и постоянной скорости. Если хотите, я расскажу, как ведет себя DQ200 в таких случаях и что делает сама. У меня никогда с ней не было проблем в морозы, каковыми бы сильными они не были.

    >"А в сложной ситуации ,когда жмёшь "газ" побольше ,тут же тормоз,остановка,опять "газ" и так много десятков раз в D режиме начинается "жёнглирование" ."
    Ну нет же этого "жонглирования" Алексей! Вчера же вечером писал вам это. Лог работы коробки с ПО 90хх тому подтверждением!
    Оно может и было ранее такое, но не сейчас. Так например, у меня с завода было 18хх серия ПО, узнал это при первом обновлении ПО у дилера. Так вот примерно через 3 месяца после покупки, при обычной городской эксплуатации и равномерном движении видел у себя это "жонглирование". При небольшом сбросе газа коробка начала метаться, D2-D1-D2-D1... и так далее. Несколько сек это продолжалось. После обновления ПО и по сей день нет и не было даже намека на подобную чехарду.

    У нас многое, а практически все в коробке зависит от его ПО. DQ200 ведь так и разрабатывалась, под ПО и никак иначе. Можно конечно делать любые логические выводы, об оборотах, крутящем моменте и т.п., но если программе управления будет что-то нужно, то она переключит передачу или разомкнет сцепление невзирая на то, какой сейчас режим выбран водителем: D, TT или S. И это точно факт.

  7. #4946
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, я понимаю все про эту "теорию", и названа она так мной только нарицательно, не более того. Надеюсь, что вы понимаете это.
    Константин, конечно я это понимаю.
    Я также мог смело назвать ваши выводы о режимах в кпп dq200 -
    "Теорией D"(ведь вы везде также утверждает,что D режим вполне справляется абсолютно и полностью с управлением ввереной ему механикой).

    Если принять ваши рассуждения и полностью согласиться с ними , выходит следующий вывод:

    Ребята, полностью забудьте про режимы S и ТТ. В этой кпп есть режим D - он всё сделает абсолютно и даже больше. В S и ТТ - просто нет нужды.

    Тогда вопрос к вам: для чего по вашему мнению вообще нужны в этой кпп S и ТТ?
    Ответьте,пожалуйста, прямо( хочется услышать ваше мнение).


    Цитата Сообщение от UKV
    Инструкция и ваши логические выводы не опровергают никак использование того же D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1.
    Тогда прокомментируйте вот эту запись(прямая цитата) в Инструкции для понимания вашей точки зрения про режим D:
    Цитата Сообщение от Инструкция
    Режим Tiptronic позволяет переключать передачи селектором или переключателями на многофункциональном рулевом колесе. Выбрать этот режим можно как на стоящем автомобиле, так и во время движения..
    ...
    Примечание
    •Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ
    Пожалуйста,прокомментируйте,что именно хочет сказать нам этой фразой производитель в Инструкции?




    Цитата Сообщение от UKV
    Именно протокол работы коробки является тому доказательством, как впрочем и сама инструкция. Мы это тоже разбирали, с ее цитатами.
    Мне кажется все же, вы не достаточно внимательно изучили или поняли лог DQ200, хотя у вас на руках есть практически все, снимки и даже весь файл с логом.

    И сейчас видно по всему уже обсужденному, что коробка DSG-7(DQ200) работает несколько иначе, чем вы себе это представляете.
    Говорю без всякой злобы, поверьте. Лишь пытаюсь вас понять и получить для себя ответ на простой вопрос "Зачем?":
    "Сейчас зимой во дворах использую TT 1-ю передачу: для движения на нужной мне скорости 10 км/ч при оборотах 1500. При этих же оборотах и скорости еду прогревая кпп в сильный мороз( 5-10 минут).", если и на D2, при ниже чем 1500 об. у вас в том же движении не будет как минимум той же пробусовки сцепления.
    Отвечаю вам прямо.

    Если мне необходимо ехать со скоростью
    6-10 км/ч ( не больше не меньше!) нажимая только " газ" без увеличения скорости при этом больше указанной я выбираю 1-ю передачу и еду на указанных 1500 об/мин( ровный "газ").
    Выбрать 1-ю можно только в S или ТТ.

    Режим D не может поддерживать скорость 6-10 км/ч с нажатым ровным "газ" -
    эта скорость начинает либо увеличиваться выше 15 км/ч,что вынуждает ослабить нажатие на "газ" и даже применять педаль тормоз( скорость падает).
    Это вызывает кратковременные отключения сцепления к2 - известный факт при торможении на этой передаче D2( это чувствуется по последующему смыканию при подаче "газ").

    В силу своей настройки на определённые действия режим D просто не в состоянии обеспечить нормально эту задачу.

    Но это опять же на усмотрение водителя - кому-то будет проще нажимать " газ" /отпускать "газ" в режиме D и периодически гасить возрастающую скорость тормозом.

    Сколько за это время произойдёт циклов отключения сцепления ( при нажатии тормоза) и обратно сжатия (при нажатии "газ") - посчитать трудно. Всё зависит от конкретной ситуации .

    Но если ситуация именно сложная - я лично выбираю тот режим где мне реже придётся нажимать тормоз и отпускать " газ" провоцируя ПО расжимать/сжимать текущее Сцепление и прыгать между сцеплениями.

    Это может обеспечить только режим растягивающий границы оборотов между скоростями.

    По Инструкции это либо S, либо ТТ
    ( позволяющий эти границы определять водителю для его удобства).


    Вывод: всё зависит от конкретной ситуации и отношения водителя к этой ситуации( насколько критично он её оценивает по отношению к автомобилю в целом - это не только кпп,но и другие узлы и системы).

    Вот о чём речь.


    Цитата Сообщение от UKV
    И разрешите, еще спрошу,
    какое место в DQ200 вы так прогреваете, с ее 1,7...1,9 литрами масла,
    двигаясь в течении 5-10 минут на скорости 10 км/ч поддерживая специально обороты 1500?

    Дело в том что это 5-ая зима у меня с этой коробкой и живу я в Сибири. У нас сильный мороз за -30 С далеко не редкость. В 2012 году пару месяцев было постоянно так и как-то мне приходилось ездить даже в -37С. Поэтому я прекрасно знаю, как ведет себя коробка в сильный мороз. И поверьте, ей нужно именно переключения передач в движении, а не монотонная поездка на строго 1500 об и постоянной скорости. Если хотите, я расскажу, как ведет себя DQ200 в таких случаях и что делает сама. У меня никогда с ней не было проблем в морозы, каковыми бы сильными они не были.
    Любую кпп необходимо прогревать,так же как и двигатель.

    Двигатель по Инструкции греем в движении после стабилизации оборотов после запуска на невысокой нагрузке и оборотах. Кпп греется также при этом движении.

    Как я вам указывал выше - пока я выезжаю на основную проезжую часть со стоянки( или двора) я использую именно скорость 6-10 км/ч нажимая только "газ". Только и только " газ".

    Режим ТТ позволяет мне ехать на 1-ой с этой скорость на оборотах 1500 об/мин. После выезда на основную проезжую часть - я еду в D.

    В нашей кпп(1.7-1.9 л) залито минеральное масло имеющее априори бОльшую вязкость,чем синтетика. Никак иначе не бывает. Факт.

    Как оно может "дубеть" в мороз ниже 15-20 °С можно спросить у тех,кто катает её( минералку) на обычной "ручной МКПП".

    На обычной " ручной" МКПП выжимают Сцепление при запуске двигателя в мороз ,чтобы снять воздействие механической части кпп через Сцепление( сжатое) на запуск двигателя стартёром.


    У нас( в dq200) к счастью оба сцепления в режиме пуска двигателя расжаты. Но при начале движения необходимо проехать в зависимости от мороза на оборотах выше "зимнего" холостого(около 1000об/мин в сильный мороз) N-нное расстояние до прогрева двигателя до рабочей температуры.

    Заодно,естественно,прогреется и минералка в кпп движением соответствующих деталей.
    Чем это произвести мягче - тем ,естественно, оптимальнее с точки зрения нагрузки сопряжённых узлов( в том числе и сцепления ,воспринимающие нагрузки как от двигателя,так и обратно от кпп).

    По моей статистике этот процесс занимает 5-10 минут в мороз ниже 15-20°С.

    После перехода в D с ТТ1 с 1500об/мин - сразу включается D2 и далее стандартное движение .


    Цитата Сообщение от UKV

    >"А в сложной ситуации ,когда жмёшь "газ" побольше ,тут же тормоз,остановка,опять "газ" и так много десятков раз в D режиме начинается "жонглирование" ."
    Ну нет же этого "жонглирования" Алексей! Вчера же вечером писал вам это. Лог работы коробки с ПО 90хх тому подтверждением!
    Оно может и было ранее такое, но не сейчас. Так например, у меня с завода было 18хх серия ПО, узнал это при первом обновлении ПО у дилера. Так вот примерно через 3 месяца после покупки, при обычной городской эксплуатации и равномерном движении видел у себя это "жонглирование". При небольшом сбросе газа коробка начала метаться, D2-D1-D2-D1... и так далее. Несколько сек это продолжалось. После обновления ПО и по сей день нет и не было даже намека на подобную чехарду.
    Вы считаете отключение /подключение/опять отключение/ подключение сцепления к2 на D2
    ( и не только этот случай) при движении в режиме " газ" нажат/ "газ" не нажат/ - тормоз - опять "газ" и т.д. не есть "жонглирование"?
    Или у вас никогда не было таких ситуаций?

    А ведь именно про это я говорю имея ввиду сложное движение( не обычное движение) в режиме D.

    А по Инструкции : D - это (normal) обычная программа.

    При любом нажатии тормоза или полном отпускании педали " газ" - Сцепление к2 стремиться быть разжаты с последующим,естественно , сжатием.

    В сложных ситуациях такое может быть N-нное количество заходов.

    Считаю,предпочтительнее двигаться в этой ситуации на ровно нажатом "газу" без ускорения,торможения и т.д.

    Это обеспечивает или S или ТТ( согласно Инструкции ).


    Цитата Сообщение от UKV

    У нас многое, а практически все в коробке зависит от его ПО. DQ200 ведь так и разрабатывалась, под ПО и никак иначе. Можно конечно делать любые логические выводы, об оборотах, крутящем моменте и т.п., но если программе управления будет что-то нужно, то она переключит передачу или разомкнет сцепление невзирая на то, какой сейчас режим выбран водителем: D, TT или S. И это точно факт.
    Не спорю.
    И режим D, и режим ТТ, и режим S - автоматические.


    Вы только никак не можете понять:

    D отличается от S намного более ранними границами сказанного вами.

    А ТТ - вообще позволяет эти границы самому водителю определять( что очень и очень удобно в определённых сложных ситуациях).


    Ведь мы же с вами уже обсудили передаточные числа скоростей кпп.

    Каждая из семи передач dq200 при одинаковых взятых оборотах( пусть это 1500 об/мин) отличается развиваемый при этом скоростью в 1.5 - 2 раза.
    И это никак не может остаться без внимания при оценке ПО состояний текущего сцепления.

    Всё зависит от выбранного режима из трёх штатных для dq200(D,S и ТТ) и работы водителем доступными ему органами управления - это две педали ( "газ" и тормоз).

    Не стоит отрицать тот факт,что в этой кпп есть ещё два штатных режима кроме D.

    И,повторюсь, все три - отличаются друг от друга.
    Поэтому их всё ещё применяют в ПО даже новой кпп 2016 мг( dq200-G2M).

    Это часть ПО - и это не стоит отрицать.

    А вот как это использовать - каждый сам решает.
    Ведь существуют только рекомендации,которые водитель вправе и игнорировать в силу каких-то личных обстоятельств. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.01.2016 в 14:45. Причина: ошибки в слове...

  8. #4947
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Вот кстати в сотый раз про стандартный режим. Я тут закусился с одним мастером по ремонту тси- двигателей. Он утверждает, что диапазон оборотов , для правильной работы двигателя без повышенного износа это 2-5т. Дескать, конструкция наших движков такова, что на малых оборотах поршень не касается цилиндра ( изза этого и такой слабый прогрев на хх и экономичность) то есть давление масла падает и т.д. Короче я не силен в этой матчасти, но говорил он весьма убедительно. В связи с этим возникает вопрос- какого рожна дсг по городу всегда переключает вверх до 2т даже в гору ?? Я кстати в споре ему сказал что диапазон 2-5т это как раз спорт режим коробаса, на что был получен гениальный совет ездить все время в режиме s .
    Про давление масла: у нас ( 1.4 tsi ea211) установлен масляный насос переменной производительности.
    ( давление масла меняется в зависимости от нагрузки/оборотов и не постоянно ).


    Илья Н, конечно любой двигатель должен оптимально работать на оборотах средней нагрузки. Это считается диапазон 1500-4000 об/мин. Это факт.

    При этом меньше образуется конденсатов,нагара и прочих пакостей. Расход топлива оптимален и ближе к заводским данным в тех.характеристиках.

    В обычных условиях режим D крутит двигатель как раз оптимально до определённых средних оборотов 1500-2500 об/мин. И никаких комментариев по этому поводу: тронулся с места, "газ" придавил в соответствиями с дистанцией и т.д. - поддерживает достигнуьую скорость.


    Но если условия сложные - D режим начинает работать только нижним пределом оборотов коленвала ХХ - 1500( продолжая привычно экономить топливо высокими передачами), что естественно менее полезно для двигателя, двух массового маховика , сцеплений и т.д.

    Вот тут и стоит вспоминать про S, про ТТ - которые выводят на невысокой скорости обороты коленвала обратно в зону оптимальных оборотов для прогретого двигателя( 1500 - 4000).

    Всё очень зависит от ситуации и желания водителя.


    Если трафик позволяет тронуться и ехать вперёд до максимально допустимой ПДД скорости - D.
    Если нужны обороты выше ,но не нужна скорость выше( не нужно ускорении и смена при этом передачи ещё выше ) - выбор S или ТТ решает легко эту задачу.

    P.S. если хотите,такое сравнение:

    режим D - подобен спортсмену по спортивной ходьбе( экономит себя ,но и проходит долгую дорогу посматривая при этом ещё и по сторонам).

    режим S - это спринтер( 100 метровка на максимальных шагах/оборотах).


    режим ТТ - при желании и умении может быть и тем,и этим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.01.2016 в 14:23.
    Илья Н likes this.

  9. #4948
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, вы делаете крайне не верные выводы, ошибочно полагая, что я есть некий "проповедник теории D" и отрицаю какое-либо использование S или TT режимов нашей коробки. Вам напомнить в каком режиме я ездил почти все позапрошлое лето например? Это было отражено еще на Ети-форуме. У вас, на протяжении уже длительного срока, никак не получается понять разницу в радикальном отрицании и отсутствием необходимости в чем-то. Все так и обстоит на самом деле Алексей.

    Я отнюдь не "радикал", а просто не вижу в этом необходимости, с учетом всего мне известного, т.к. подхожу к вопросу выбора режима коробки исходя из технических знаний о ее работе и практической стороны вопроса лишь. Яро что-то отрицать (как вам почему-то кажется) и не видеть необходимости, согласитесь все-таки разные вещи. И было бы хорошо, если вы это поняли. Что коллега наш, что я, имея VAG-COM делали реальные логи работы коробки DSG-7(DQ200) и оба по результату их анализа пришли к общем-то одному выводу, который если процитировать того же коллегу namelezz, говорит о том, что "при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S", Обсуждение DSG7 на Октавии А7. Важно заметить при этом, движение по двору утром или со стоянки перед выездом на магистраль - это и есть нормальная эксплуатация, и никак не сложные условия движения для DQ200, к которым вы их относите. A это лишь только усугубляет всю ситуацию.

    Нет смысла(не видеть необходимости) и полностью отрицать, вкладывая в последнее радикальный смысл, что был отражен вашим постом со словами "Ребята, полностью забудьте про режимы S и ТТ..." никак не отражает действительности и тем более моего мнения, если оно для кого-то имеет какое-то значение. Не был и не являюсь я никаким советчиком кому и как нужно ездить на своем авто с этой коробкой. Я лишь разбираюсь с ее техникой и ездил некоторое время и на TT и на S достаточно, чтобы сделать для себя объективные выводы сейчас уже VAG-COM'ом. Тем более, что прошивки ПО ведут себя по разному и делать какие либо обобщения было бы просто нелепо, да и технически не верно.

    Происходит путаница у вас, на мой взгляд, что в оценке взглядов оппонента, что в технической стороне вопроса. Касаемо последнего, я уже честно скажу, затрудняюсь что-либо техническое вам писать, т.к. на объективные аргументы вы не реагируете никак и мне приходится их только повторять в надежде, что вы все же обратите на них свое внимание. Можно конечно продолжить, но сколько еще времени должно пройти, чтобы вы поняли три вещи:
    1. UKV не радикалист,
    2. ПО последних серий решает прежние проблемы и
    3. стоит прислушиваться не только к себе.

    Лишь только когда хотя бы последнее произойдет, будет возможен диалог у вас со всеми владельцами, а пока Алексей сорри, но это вы выглядите радикально со своими известными всем советами. Именно они были объективно разобраны и обсуждены нами последние дни и обоснованный вывод можно сделать лишь, в отсутствии необходимости следовать им, имея современное ПО в коробке и тем более сцепление, что есть априори у всех новых владельцев. Это действительно факт. И пожалуйста(!), отнеситесь к нему с пониманием, т.к. никто не хочет вас унизить. Вы лишь здорово заблуждаетесь с DQ200, и только.

  10. #4949
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Опа а откуда у тебя лепестки?
    ну так с рождения были ))) 3й пакет, спорт сидения с лепестками. Мне менеджер так заказал. Вообще баловство, но я к ним привык и довольно прикольная приблуда. Я и режиму D помогаю когда считаю нужным, он потом автоматом в D сам возвращается.
    Так мы с роботом дружим - я ему подсказываю, он сильно не возражает ;)
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #4950
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы делаете крайне не верные выводы, ошибочно полагая, что я есть некий "проповедник теории D" и отрицаю какое-либо использование S или TT режимов нашей коробки. Вам напомнить в каком режиме я ездил почти все позапрошлое лето например? Это было отражено еще на Ети-форуме. У вас, на протяжении уже длительного срока, никак не получается понять разницу в радикальном отрицании и отсутствием необходимости в чем-то. Все так и обстоит на самом деле Алексей.
    Если вы не увидели необходимости,Константин, ведь это вовсе не значит,что любой другой не может её увидеть и воспользоваться этим.

    Ведь чётко определили - в кпп три режима. Все штатные. Все автоматические.
    Отличие только в алгоритмах управления сцеплениями( границами их переключений).

    Цитата Сообщение от UKV

    Я отнюдь не "радикал", а просто не вижу в этом необходимости, с учетом всего мне известного, т.к. подхожу к вопросу выбора режима коробки исходя из технических знаний о ее работе и практической стороны вопроса лишь. Яро что-то отрицать (как вам почему-то кажется) и не видеть необходимости, согласитесь все-таки разные вещи. И было бы хорошо, если вы это поняли. Что коллега наш, что я, имея VAG-COM делали реальные логи работы коробки DSG-7(DQ200) и оба по результату их анализа пришли к общем-то одному выводу, который если процитировать того же коллегу namelezz, говорит о том, что "при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S", Обсуждение DSG7 на Октавии А7.
    Напомню,что поясняет там же далее коллега namelezz про обычную эксплуатацию :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    Ещё раз хочу повторить - я с ним согласен. Я в этих случаях тоже использую режим D.

    Я использую ещё два штатных режима S и ТТ только при острой в этом необходимости.

    Некоторые случаи я назвал. Это мои случаи.

    У кого-то другого - могут возникнуть свои .

    Факт в том,что все три режима имеют явные отличия. И это всем известно.
    Поэтому в кпп не один режим D( некий универсальный на просто все случаи жизни) , а есть альтернатива.

    Вот о чём речь ведётся.


    Цитата Сообщение от UKV
    Важно заметить при этом, движение по двору утром или со стоянки перед выездом на магистраль - это и есть нормальная эксплуатация, и никак не сложные условия движения для DQ200, к которым вы их относите. A это лишь только усугубляет всю ситуацию.
    Повторюсь. Всё зависит от критичности оценки обстоятельств движения.

    Для вас - это норма.

    Для меня там слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное.

    Мне нужно ехать там на ровном "газу" 6-10 км/ч.

    Мне ТТ это обеспечивает на 1-ой.

    D режим реально не может в этом помочь.
    Скорость или выше чем мне именно нужно ,или приходится тормозом замедляться часто
    ( Сцепление к2 разжимается при этом).

    Вот о чём речь. Понимаете это?


    Цитата Сообщение от UKV
    Нет смысла(не видеть необходимости) и полностью отрицать, вкладывая в последнее радикальный смысл, что был отражен вашим постом со словами "Ребята, полностью забудьте про режимы S и ТТ..." никак не отражает действительности и тем более моего мнения, если оно для кого-то имеет какое-то значение. Не был и не являюсь я никаким советчиком кому и как нужно ездить на своем авто с этой коробкой. Я лишь разбираюсь с ее техникой и ездил некоторое время и на TT и на S достаточно, чтобы сделать для себя объективные выводы сейчас уже VAG-COM'ом. Тем более, что прошивки ПО ведут себя по разному и делать какие либо обобщения было бы просто нелепо, да и технически не верно.
    Есть общие постулаты - общие для всех агрегаций ,ПО, и кпп.

    Вы знаете уже об этом - ответив мне на два вопроса выше.
    Незря вам их задал - нужно было узнать и вашу точку понимания.

    Остальное - всего лишь вариации и варианты
    ( имею ввиду ПО,которое периодически меняют,обновляют и т.д.). Смысл один: передаточные числа никуда не денуться и при указанных оборотах Сцепление будет ,должно, и обязано быть уже сжато. Иначе это просто неисправность в кпп. Которую необходимо диагностировать и исправлять.

    Понимаете о чём речь,Константин?


    Цитата Сообщение от UKV
    Происходит путаница у вас, на мой взгляд, что в оценке взглядов оппонента, что в технической стороне вопроса. Касаемо последнего, я уже честно скажу, затрудняюсь что-либо техническое вам писать, т.к. на объективные аргументы вы не реагируете никак и мне приходится их только повторять в надежде, что вы все же обратите на них свое внимание. Можно конечно продолжить, но сколько еще времени должно пройти, чтобы вы поняли три вещи:
    1. UKV не радикалист,
    2. ПО последних серий решает прежние проблемы и
    3. стоит прислушиваться не только к себе.
    1) согласен. Я ,конечно,утрировал, также как
    ( понимаю) и вы с "теорией ТТ"...

    2) ПО решает проблемы прошлых модификаций на основном режиме D( нам известны эти проблемы).
    НО!
    Оно не избавлено от двух дополнительных режимов(S и ТТ) даже в самой самой последней модификации dq200.
    Это умышлено сделано производителем для абсолютного расширения возможностей кпп.

    И нам известны эти возможности.

    Суть в том,что каждый сам решает где и как ему ехать. Всё режимы абсолютно автоматические,но с разными алгоритмами управления сцеплениями и кп.

    Это известный факт.

    3). согласен. И я прислушиваясь, не отрицаю и ваши взгляды как на нормальные условия эксплуатации, так и ваши взгляды к способам управления в сложных ситуациях.

    У каждого водителя будут свои способы управления исходя из личных соображений.

    Главное при этом иметь больше информации по управляемому им автомобилю в целом.

    И мы с вами этим тут и заняты - информации уже достаточно много .

    Напомню,абсолютной информацией обладает только сам производитель.

    Но и у нас уже имеются ключевые моменты из " жизни" dq200.


    Цитата Сообщение от UKV
    Лишь только когда хотя бы последнее произойдет, будет возможен диалог у вас со всеми владельцами, а пока Алексей сорри, но это вы выглядите радикально со своими известными всем советами. Именно они были объективно разобраны и обсуждены нами последние дни и обоснованный вывод можно сделать лишь, в отсутствии необходимости следовать им, имея современное ПО в коробке и тем более сцепление, что есть априори у всех новых владельцев. Это действительно факт. И пожалуйста(!), отнеситесь к нему с пониманием, т.к. никто не хочет вас унизить. Вы лишь здорово заблуждаетесь с DQ200, и только.
    Это вряд ли.
    Иначе трудно представить ,что было бы с моей кпп.
    Однако ,это абсолютно не так. Она работает как и работала два года назад - идеально.

    Я всего лишь наблюдая за дорожной ситуацией использую тот способ управления,который наиболее оптимально( максимально по-возможности) подходит под конкретную ситуацию.

    Напомню, в случаях перечисленных namelezz - у меня так же режим D.

    Если же нужны определённые способности от кпп и программа D мне этого не даёт( чаще чем нужно заставляя пользоваться тормозом - соответственно вынуждая чаще отключаться( расжиматься) и вновь включаться(сжиматься) сцеплениям) я использую дополнительные режимы этой кпп S и ТТ.
    Для этого и введены в ПО эти два режима. Только для этого.

    Всё зависит от обстоятельств.


    Не стоит это так заявлять.
    Читайте внимательно форум - многие используют и режим S и ТТ ,если это им нужно.

    Всё уже знают о различии этих режимов - они явные и они реально есть.


    Константин, не будем по этому поводу спорить.
    Я понимаю ,что у нас с вами,Константин,это ни к чему не приведёт.


    Есть просто факты:
    1) три режима в управлении dq200 ( D,S,TT)
    2) есть явные бесспорные различия между всеми тремя режимами. И это штатные программы в ПО dq200.
    3) каждый сам выбирает ,как управлять своим автомобилем


    Промежуточной информации о работе сцеплений, кпп, оборотах, передаточных числах и др. у нас в достатке.

    Я думаю, многие сами сделают( или уже сделали) для себя выводы нужные именно конкретно им.

    Кому что-то не понятно - мы с вами прокомментируем( каждый исходя из своих критериев оценки обстоятельств движения).

    И тут не стоит осуждать кого-либо.
    Можно только рекомендовать,опираясь только на бесспорные факты.

    Они у нас есть выше.
    Согласитесь,Константин?



    P.s.
    Константин, ответьте,пожалуйста, на вопрос прозвучавший от меня постом выше :


    Прокомментируйте,пожалуйста, вот эту запись(прямая цитата) в Инструкции для понимания вашей точки зрения про режим D:
    Инструкция по эксплуатации.


    Режим Tiptronic позволяет переключать передачи селектором или переключателями на многофункциональном рулевом колесе. Выбрать этот режим можно как на стоящем автомобиле, так и во время движения..
    ...
    Примечание

    •Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ

    Пожалуйста,прокомментируйте,
    что именно хочет сказать нам этой фразой производитель в Инструкции?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 08:26. Причина: добавил p.s....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •