Страница 496 из 787 ПерваяПервая ... 396446486494495496497498506546596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4951
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Посмотрев очень внимательно Инструкцию от того же Skoda Yeti
    ( https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...OfWujY0jnoJP0Q) можно увидеть следующий абзац, напоминающий о наличии дополнительных режимов,кроме основного D.

    Ниже прямая цитата со стр.119 - 120.
    Цитата Сообщение от Инструкция
    Трогание с места и движение

    •Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её нажатой в этом положении.

    •Нажмите клавишу блокировки (клавиша на рукоятке рычага селектора), переведите рычаг селектора в нужное положение, например, в D и снова отпустите клавишу блокировки.

    •Отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора

    ....


    D - положение для движения вперёд.
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключения..

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач , чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - спортивный режим Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.

    .


    Производитель указывает в инструкциях
    ( Octavia, Yeti) как именно обращаться с их продуктом. Их Инструкция и их правила( чёрным по белому).

    При этом ,как можно заметить, никаких(!) ссылок и сносок на агрегации, отличие в ПО, разность годов и комплектаций и прочее.

    Задача любого владельца - управляя авто следовать написанному в инструкции к этому авто.

    Вот что написано, то и необходимо делать ничего не изобретая.

    Это общее правило для кпп DSG, имеющей именно три режима управления в своём ПО.

    И именно водитель определяет, согласно Инструкции(!)( а не ПО мехатроника) - в каких условиях, как ему ехать и на каком режиме.

    ПО же автоматически обеспечит работу на всех трёх режимах управления
    ( отличающихся именно алгоритмами).


    Другой вопрос: какие последствия будут, если прямые указанные рекомендации Инструкции игнорировать...

    Лучше сразу ответить на вопрос : а нужно ли это когда-нибудь испытывать на своём автомобиле, пытаясь выяснить последствия?

    Вот о чём речь ведётся.



    P.s. в отпуске сам именно поступал в точности с Инструкцией - переходя в гористой местности
    (серпантины) временно с D на ТТ именно с той целью,что указана в этом данном примере инструкций.

    Чётко по Инструкции .

    И таких примеров может быть при эксплуатации множество
    ( приведены лишь два: гористость и прицеп). Водитель оценивая ситуации должен их соотносить с указанным в Инструкции.

    А в Инструкции чётко даны разделения между тремя режимами в ПО этой кпп.

    Сравнил - оценил - выбрал.

    Всё зависит от условий движения. А они как известно могут быть разные( не только называемые выше - нормальные и обычные).

    Как ни крути - а ключевое звено в управлении автомобилем это водитель. Именно он оценивает дорожную обстановку и принимает решения.

    А ПО двигателя и кпп( и других систем автомобиля) обеспечивает выполнение задачи поставленной водителем.

    Нужно чётко придерживаться Инструкции:
    Если водитель оценил условия движения как нормальные и использует режим D - это выбор конкретного водителя.

    Что такое нормальные условия движения мы обсуждали выше.

    И каждый сам для себя определяет использовать или нет что-то в управлении кпп( S и ТТ) ,кроме основного режима D.

    Информация есть, Инструкция тоже у всех есть и самое главное - голова на плечах тоже у всех есть .

    Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 12:17.

  3. #4952
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Прошу прощения, пост большой. Алексей, вы написали много всего и задали также много вопросов.

    Честно говоря я думал, что и предыдущего
    моего поста будет более чем достаточно для "понимания точки зрения UKV про режим D", что и предваряло тот риторический по большей части вопрос. Но если хотите детально, то на мой взгляд только лишь то, что и так всем понятно, и может действительно где-то пригодится, при движении под уклон например, как и указано, с целью сберечь тормозные колодки.

    Вопрос только в том, насколько часто приходится ездить "под уклон" конкретному владельцу, чтобы иметь возможность таким образом сберечь колодки? Ведь сие означает, что вы отпускаете тормоз и на более низкой передаче на TT тормозите двигателем. Нет никаких вопросов к тому, что процитировано в инструкции. Да и быть не может, если есть частая необходимость в подобном, вы часто "спускаетесь по склону" и вам хочется сэкономить на колодках. Почему бы и нет. А известный нюанс цепных движков нашей категории в таких режимах пока лучше не упоминать, в данном случае.

    Алексей, мне кажется вы так и не поняли основного, что пытаюсь вам сказать. Нет в действительности тех проблем, "опасностей" или сложных случаев для DQ200 от которых вы по средствам TT, как вы думаете, пытаетесь "спасаетесь". Мы ведь и лог разобрали
    (второй причем по счету для вас) и все видно более чем хорошо в нем, а вы все никак не поймете, что по сути занимаетесь в хорошем смысле самообманом с режимом ТТ. Коробке ничего плохого не будет, если вы со двора или со стоянки до магистрали поедете сразу в D. Это ведь не горный длинный склон, как в рассмотренном примере, когда нужно решать, или тормозом придерживать авто или движком (хотя я бы выбрал именно первое, для своего CBZB).

    Кстати про инструкцию..., там как раз хорошо сказано про это и как раз про режим D:
    "...При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем."

    И как же вы не поймете, что если кому-то хочется по любой причине использовать S или ТТ, например "слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное", пожалуйста, никто ведь вам не запрещает так делать. Говорится лишь то, что в этом нет никакой необходимости в настоящее время при современном ПО коробки, и при городской в основном жизни авто тем более. Вы почему Алексей никак не обратите внимание на реальный лог работы (второй уже) для вас? Если вам что-то непонятно в нем, скажите, нечего стесняться и стараться не замечать его, раз у нас технический вопрос в фокусе обсуждения.

    А пока все по-прежнему, к сожалению. Инструкция и ваши выводы ну никак не опровергают использование гораздо более удобного D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1. А главное, коробка DSG-7(DQ200) работает все же несколько иначе, чем вы себе это представляете. Поймите, что вы смотрите очень узко на DQ200, на ее способности и на режимы работы коробки в частности.

    Так если прочитать инструкцию целиком, то сравнение будет иное, чем вы дали. Так Алексей, например, с чего вы взяли что "режим D - подобен спортсмену по спортивной ходьбе( экономит себя ,но и проходит долгую дорогу посматривая при этом ещё и по сторонам)."? Когда сказано, что в положении D передачи переключаются в зависимости от многих факторов, нагрузки двигателя, скорости движения и главное динамической программы переключения. Про эту динамическую программу, что есть основа D режима сказано, что она постоянно подстраивается под стиль вождения и то, что
    "Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс.", помимо прочего. Так что ваше сравнение со спортсменом по спортивной ходьбе, который экономит себя и прочее, более чем не уместно. Это вовсе не соответствует действительности.

    Можно попытаться дать более точное определение режимам работы коробки, если хотите. Исходя из всего известного, как работает D и что про это сказано в руководстве, стоит наверное понимать именно то, что и указано в первую очередь, а получается что:

    D - это Dynamic, наверное так точнее и правильнее будет сказать. Динамическое управление коробкой. Изначально рассчитана на широкое использование и адаптирована под широкое применение.
    S/TT - статические, если хотите программы. С понятным и никем не отрицаемым(!) специализированным использованием и применением.

    Не говорю, что должно быть D всегда и все! И никогда так не говорил.
    Сам ведь ездил и на S и на TT. Речь же идет о том, что нет явной необходимости в этом, исходя из двух уже рассмотренных логов работы коробки, в которых вы Алексей видите только узко то, что вам нужно, не обращая внимание на всю работу коробки.

    Про прогрев коробки Алексей - вообще отдельная тема. Нам бы с текущей разобраться. Но то, что вы написали, что наша минералка "
    может дубеть" в мороз ниже 15-20 °С" также не соответствует реальной действительности! Напомню, что это 5-ая зима у меня с DQ200, на "минералке" 2-ая зима. И нет с ней проблем даже в -30С и ниже. Ничего не дубеет и коробка работает без каких-либо проблем. Почему-то детали в этом вопросе вы не стали уточнять, а лишь ограничились декларативными заявлениями, которые не соответствуют действительности.

    Далее, если позволите, на цитаты вам последние отвечу:

    "Если вы не увидели необходимости,Константин, ведь это вовсе не значит,что любой другой не может её увидеть и воспользоваться этим. Ведь чётко определили - в кпп три режима. Все штатные. Все автоматические. Отличие только в алгоритмах управления сцеплениями( границами их переключений)."
    Конечно не значит, и конечно все режимы штатные. Но есть технически обоснованные действия, а есть нет и ложная перестраховка по сути. Последнее у есть в ваших действиях, как мне кажется.

    "Напомню,что поясняет там же далее коллега namelezz про обычную эксплуатацию...
    Я использую ещё два штатных режима S и ТТ только при острой в этом необходимости.
    Некоторые случаи я назвал. Это мои случаи.
    "

    Только все эти случаи не являются по факту сложными для DQ200, с современным ее ПО тем более. Мой протокол работы коробки, да и
    коллеги тоже, тому подтверждением.

    "Повторюсь. Всё зависит от критичности оценки обстоятельств движения.
    Для вас - это норма. Для меня там слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное.
    Мне нужно ехать там на ровном "газу" 6-10 км/ч. Мне ТТ это обеспечивает на 1-ой.
    D режим реально не может в этом помочь. Скорость или выше чем мне именно нужно ,или приходится тормозом замедляться часто ( Сцепление к2 разжимается при этом). Вот о чём речь. Понимаете это?"
    Так и есть, и здесь действительно стоит сказать, что вы просто зря перестраховываетесь для себя, на самом деле.


    "Есть общие постулаты - общие для всех агрегаций ,ПО, и кпп.

    Вы знаете уже об этом - ответив мне на два вопроса выше. Незря вам их задал - нужно было узнать и вашу точку понимания. Остальное - всего лишь вариации и варианты ( имею ввиду ПО,которое периодически меняют,обновляют и т.д.). Смысл один: передаточные числа никуда не денуться и при указанных оборотах Сцепление будет ,должно, и обязано быть уже сжато. Иначе это просто неисправность в кпп. Которую необходимо диагностировать и исправлять. Понимаете о чём речь,Константин?"
    Алексей, в сотый раз :), оно (сцепление) будет сжато и при <1500, как вы знаете это уже. И факт именно в том, что специально ехать на TT1 и стараться удерживать 1500 не нужно!

    "2) ПО решает проблемы прошлых модификаций на основном режиме D( нам известны эти проблемы).
    НО! Оно не избавлено от двух дополнительных режимов(S и ТТ) даже в самой самой последней модификации dq200. Это умышлено сделано производителем для абсолютного расширения возможностей кпп.
    И нам известны эти возможности. Суть в том,что каждый сам решает где и как ему ехать. Всё режимы абсолютно автоматические,но с разными алгоритмами управления сцеплениями и кп. Это известный факт."
    Конечно не избавлено, и не будет и не должно! Абсолютное расширение возможностей, что нам известны по той же инструкции, как раз четко говорят, где действительно оправдано применение того же TT. Алексей, ваша ошибка в том, что вы вкладываете иной смысл в режим ТТ, чем рассчитывал на это производитель, давая возможность в таких случаях ехать в "
    Dynamic mode". И это действительно известный факт.

    "Это вряд ли. Иначе трудно представить ,что было бы с моей кпп. Однако ,это абсолютно не так. Она работает как и работала два года назад - идеально."
    Надеюсь, что вы Алексей отсканируете свой протокол диагностики и покажите здесь. Интересно будет посмотреть и убедится всем в действительности идеального состояния вашей коробки.

    "Я всего лишь наблюдая за дорожной ситуацией использую тот способ управления,который наиболее оптимально( максимально по-возможности) подходит под конкретную ситуацию."
    Зачем вам специально заниматься тем, что делает за вас мехатроник коробки в режиме D сам по определению? Это динамическая программа с широкими функциональными возможностями
    , как сказано о ней в инструкции. Мехатроник сам более чем правильно определит, как нужно оптимально управлять сцеплением в конкретной ситуации, когда вы едете со стоянки. Он специально обучен этому, если хотите. Тем более имея на борту ПО последних серий, мехатроник вам гарантирует правильную и корректную работу сцепления во всех случаях (сводка же есть на эту тему!).

    "Если же нужны определённые способности от кпп и программа D мне этого не даёт( чаще чем нужно заставляя пользоваться тормозом - соответственно вынуждая чаще отключаться( расжиматься) и вновь включаться(сжиматься) сцеплениям) я использую дополнительные режимы этой кпп S и ТТ.
    Для этого и введены в ПО эти два режима. Только для этого."
    Оно (сцепление) не разожмется вплоть до ХХ оборотов, а то и ниже. А тот режим, о котором вы сейчас говорите - предикция последующего торможения, срабатывает только после определенной последовательности действий и движения, когда коробка четко понимает, что вы оттормаживаетесь, замедляя движение например перед светофором. Вы ошибочно думаете, что так всегда это работает. Это не так. Лог же есть!

    "Не стоит это так заявлять. Читайте внимательно форум - многие используют и режим S и ТТ ,если это им нужно. Всё уже знают о различии этих режимов - они явные и они реально есть."
    Да кто ж возражает то!? Ради Бога! Только нужно знать, что вы делаете и понимать, и что иногда, а ваш пример тому подтверждение, использование в обычной городской жизни того же режима TT, не оправдано ничем, кроме как сугубо субъективным мнением и перестраховкой. А про S в городе, почитайте того же Foxprof: "... мои эксперименты показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме. ... Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет", Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..
    Кроме того, вы же помните как работала коробка после того, как кто-то попытался повторить для себя ваши советы по TT? А ведь это Алексей чужое авто, и так смело с ним поступать как со своим ну никак нельзя.

    "Есть просто факты:
    1) три режима в управлении dq200 ( D,S,TT)
    2) есть явные бесспорные различия между всеми тремя режимами. И это штатные программы в ПО dq200.
    3) каждый сам выбирает ,как управлять своим автомобилем"
    Конечно :), и никак иначе. Как и то, что утром встает Солнце, а ночью оно заходит.
    Поймите меня правильно с этой аналогией, ибо не в обиду она сказана, а для точности понимания лишь она.

    Речь Алексей сугубо о технике идет, в данном случае:
    имеет ли смысл в городе, перестраховываться и самому "за ручку" вести нашу коробку со стоянки на магистраль, например, как это делаете вы. И только! И как уже известно, нет никаких объективных технических причин делать так, и это точно факт!


  4. #4953
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).
    Алексей, вы зачем других то учите, как им управлять своими авто?
    Вы зачем себя так ведете? Вы такой же простой владелец, как и все остальные здесь!
    Сами только что заявляли, что каждый водитель сам решает как ему ехать нужно и пользоваться коробкой и тут опять понеслась "старая песня".

    Я правда не пойму, несколько человек что-ли пишет под ником skodovodoff? Мне одному это показалось или это так и есть?

  5. #4954
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы зачем других то учите, как им управлять своими авто?
    Вы зачем себя так ведете? Вы такой же простой владелец, как и все остальные здесь!
    Сами только что заявляли, что каждый водитель сам решает как ему ехать нужно и пользоваться коробкой и тут опять понеслась "старая песня".

    Я правда не пойму, несколько человек что-ли пишет под ником skodovodoff? Мне одному это показалось или это так и есть?
    Константин, почему вы считаете ,что кого-то учу.
    Ведь это не лекции по вождению и не какие-то платные курсы.
    Это всего лишь одна из многочисленных тем по обсуждению той или иной трансмиссии.

    И если я позволил себе сделать запись : " Управляем автомобилем с сознанием и пониманием" ,то это не значит обучение чему-то.

    Это всего лишь комментарий одного из участника беседы/обсуждения.

    Вы так остро на это реагируете,будто посетители тут и участники абсолютно не имеют своего мнения и не умеют думать и анализировать .

    Каждый сам ,конечно, сделает выводы. Нужные именно для себя.

    И повторюсь, вам именно кажется,что под ником skodovodoff пишет толпа людей.

    Вы просто другого мнения - и этим всё объясняется. Вы не воспринимаете ничего,что не идёт в ногу с вашими представлениями об управлении этой кпп.

    В этом нет ничего страшного. Ведь люди все разные.
    Обвинять только не нужно никого - в знании или не знании устройства и работы автомобиля.

    Мы тут всего лишь рассуждаем.


    Всё уже и так написано в Инструкции - согласно которой и необходимо использовать автомобиль в целом.


    P.s.

    Говоря в Инструкции о сбережении тормозных колодок, естественно подразумевается и меньшее количество самих торможений( при явном ускорении) - а как известно, любые торможения ( особенно сильные) в нашей dq200 вызывают как переключения передач,так и отключения текущего сцепления - что определяет общее количество при этом циклов пробуксовок.


    Вы не воспринимайте совет про колодки - как совет про колодки. Там ещё и про прицеп говорят...
    И указанные примеры вовсе не означают единственные случаи использования режима ТТ.

    Схожих случаев бывает масса - зависит от ситуации.

    Задача ТТ: в отличии от режима D самому определять границы переключений, которые всё так же произведёт ПО( а что же ещё ,кроме).

    Вот в чём отличие( именно указанное в Инструкции).


    Имеют ввиду уменьшение частоты переключений и использования тормоза, автоматически вызывающего отключение сцепления
    ( как мы знаем).

    Бывают ситуации ,когда этот режим очень полезен.

    Факт - что он есть в ПО этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 15:27. Причина: ошибка в слове, добавил строку...

  6. #4955
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    кручу верчу запутать хочу ))))
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  7. #4956
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Я правда не пойму, несколько человек что-ли пишет под ником skodovodoff? Мне одному это показалось или это так и есть?
    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    кручу верчу запутать хочу ))))
    UKV, вы начинаете - народ подхватывает...

    Спокойно нельзя обсуждать без этих "подозрений", Константин?

    Заметьте, я вас воспринимаю как одного человека и общаюсь с вами рассуждая.

    Зачем начинаете опять этот фарс?

  8. #4957
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Константин, почему вы считаете ,что кого-то учу...
    ...
    Это всего лишь комментарий одного из участника беседы/обсуждения.
    ...
    Алексей, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).",
    можете что угодно со мной делать :), но вы не простой владелец авто с DSG-7(DQ200), каким хотите казаться.
    Никто их оных не станет писать подобное(!), тем более так декларативно, да еще в таком назидательном стиле.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Говоря в Инструкции о сбережении тормозных колодок, естественно подразумевается и меньшее количество самих торможений( при явном ускорении) - а как известно, любые торможения ( особенно сильные) в нашей dq200 вызывают как переключения передач,так и отключения текущего сцепления - что определяет общее количество при этом циклов пробуксовок.

    Вы не воспринимайте совет про колодки - как совет про колодки. Там ещё и про прицеп говорят.
    Имеют ввиду уменьшение частоты переключений и использования тормоза,вызывающего отключение сцепления
    ( как мы знаем).
    Алексей, вы издеваетесь что-ли? :)
    Ну как я могу поверить после такого текста, что это нормальный живой человек написал? :)

    На вопросы поста (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), ответьте пожалуйста и по техническому существу вопроса. Спасибо. :)

    Весело с вами.

  9. #4958
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, вы начинаете - народ подхватывает...

    Спокойно нельзя обсуждать без этих "подозрений", Константин?...
    Я сам никого не подхватываю!
    Почему у меня "подозрения" только что отписал вам. Оно обосновано и не голословно.

    Но суть не в этом. Это просто досада от ваших "лозунгов". Мне техника интереснее все же. Поэтому прошу по теме и жду технических объяснений. Спасибо!

    И все же - вы не простой владелец!
    Вы с каждым постом мне это доказываете.

  10. #4959
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).",
    можете что угодно со мной делать :), но вы не простой владелец авто с DSG-7(DQ200), каким хотите казаться.
    Никто их оных не станет писать подобное(!), тем более так декларативно, да еще в таком назидательном стиле.
    Я вам уже и приехать ко мне предлагал и могу предложить ещё раз - для демонстрации того,что я говорю и кто я есть.

    Но вам всё мерещуться какие-то сговоры.

    Не серьёзно,Константин.
    Не серьёзно.

    Мы ведь обсуждаем Инструкцию и то что там указано.

    А там и указано - должен водитель(!) оценивать и принимать решения.

    С техникой всегда так - ей управляет человек,а не наоборот.

    Вы же всё на ПО перекладывает.

    Это всего лишь программное обеспечение имеющее три режима управления кпп.

    По Инструкции именно водитель выбирает один из режимов и контролирует движение автомобиля.

    Вы почему-то это пропускаете.

    Но по Инструкции - это именно так.

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, вы издеваетесь что-ли? :)
    Ну как я могу поверить после такого текста, что это нормальный живой человек написал? :)
    Я же верю,что вы живой человек.

    Убедиться вам можно только приехав ко мне .

  11. #4960
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Зачем начинаете опять этот фарс?
    От досады, что есть у меня. Уж простите простого владельца! :) Все лишь отражение простых человеческих эмоций.
    Мы ведь обсуждали сугубо технический вопрос, а вас опять понесло (простите) на старое. Ну и не удержался.
    Не таите прежнее, но Алексей вы же сами к этому провоцируете, нажимая на старое. Не я же выдумываю все это сам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •