Страница 496 из 840 ПерваяПервая ... 396446486494495496497498506546596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4951
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, я понимаю все про эту "теорию", и названа она так мной только нарицательно, не более того. Надеюсь, что вы понимаете это.

    Инструкция и ваши логические выводы не опровергают никак использование того же D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1.
    Именно протокол работы коробки является тому доказательством, как впрочем и сама инструкция. Мы это тоже разбирали, с ее цитатами.
    Мне кажется все же, вы не достаточно внимательно изучили или поняли лог DQ200, хотя у вас на руках есть практически все, снимки и даже весь файл с логом.

    И сейчас видно по всему уже обсужденному, что коробка DSG-7(DQ200) работает несколько иначе, чем вы себе это представляете.
    Говорю без всякой злобы, поверьте. Лишь пытаюсь вас понять и получить для себя ответ на простой вопрос "Зачем?":
    "Сейчас зимой во дворах использую TT 1-ю передачу: для движения на нужной мне скорости 10 км/ч при оборотах 1500. При этих же оборотах и скорости еду прогревая кпп в сильный мороз( 5-10 минут).", если и на D2, при ниже чем 1500 об. у вас в том же движении не будет как минимум той же пробусовки сцепления.

    И разрешите, еще спрошу,
    какое место в DQ200 вы так прогреваете, с ее 1,7...1,9 литрами масла,
    двигаясь в течении 5-10 минут на скорости 10 км/ч поддерживая специально обороты 1500?

    Дело в том что это 5-ая зима у меня с этой коробкой и живу я в Сибири. У нас сильный мороз за -30 С далеко не редкость. В 2012 году пару месяцев было постоянно так и как-то мне приходилось ездить даже в -37С. Поэтому я прекрасно знаю, как ведет себя коробка в сильный мороз. И поверьте, ей нужно именно переключения передач в движении, а не монотонная поездка на строго 1500 об и постоянной скорости. Если хотите, я расскажу, как ведет себя DQ200 в таких случаях и что делает сама. У меня никогда с ней не было проблем в морозы, каковыми бы сильными они не были.

    >"А в сложной ситуации ,когда жмёшь "газ" побольше ,тут же тормоз,остановка,опять "газ" и так много десятков раз в D режиме начинается "жёнглирование" ."
    Ну нет же этого "жонглирования" Алексей! Вчера же вечером писал вам это. Лог работы коробки с ПО 90хх тому подтверждением!
    Оно может и было ранее такое, но не сейчас. Так например, у меня с завода было 18хх серия ПО, узнал это при первом обновлении ПО у дилера. Так вот примерно через 3 месяца после покупки, при обычной городской эксплуатации и равномерном движении видел у себя это "жонглирование". При небольшом сбросе газа коробка начала метаться, D2-D1-D2-D1... и так далее. Несколько сек это продолжалось. После обновления ПО и по сей день нет и не было даже намека на подобную чехарду.

    У нас многое, а практически все в коробке зависит от его ПО. DQ200 ведь так и разрабатывалась, под ПО и никак иначе. Можно конечно делать любые логические выводы, об оборотах, крутящем моменте и т.п., но если программе управления будет что-то нужно, то она переключит передачу или разомкнет сцепление невзирая на то, какой сейчас режим выбран водителем: D, TT или S. И это точно факт.

  3. #4952
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, я понимаю все про эту "теорию", и названа она так мной только нарицательно, не более того. Надеюсь, что вы понимаете это.
    Константин, конечно я это понимаю.
    Я также мог смело назвать ваши выводы о режимах в кпп dq200 -
    "Теорией D"(ведь вы везде также утверждает,что D режим вполне справляется абсолютно и полностью с управлением ввереной ему механикой).

    Если принять ваши рассуждения и полностью согласиться с ними , выходит следующий вывод:

    Ребята, полностью забудьте про режимы S и ТТ. В этой кпп есть режим D - он всё сделает абсолютно и даже больше. В S и ТТ - просто нет нужды.

    Тогда вопрос к вам: для чего по вашему мнению вообще нужны в этой кпп S и ТТ?
    Ответьте,пожалуйста, прямо( хочется услышать ваше мнение).


    Цитата Сообщение от UKV
    Инструкция и ваши логические выводы не опровергают никак использование того же D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1.
    Тогда прокомментируйте вот эту запись(прямая цитата) в Инструкции для понимания вашей точки зрения про режим D:
    Цитата Сообщение от Инструкция
    Режим Tiptronic позволяет переключать передачи селектором или переключателями на многофункциональном рулевом колесе. Выбрать этот режим можно как на стоящем автомобиле, так и во время движения..
    ...
    Примечание
    •Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ
    Пожалуйста,прокомментируйте,что именно хочет сказать нам этой фразой производитель в Инструкции?




    Цитата Сообщение от UKV
    Именно протокол работы коробки является тому доказательством, как впрочем и сама инструкция. Мы это тоже разбирали, с ее цитатами.
    Мне кажется все же, вы не достаточно внимательно изучили или поняли лог DQ200, хотя у вас на руках есть практически все, снимки и даже весь файл с логом.

    И сейчас видно по всему уже обсужденному, что коробка DSG-7(DQ200) работает несколько иначе, чем вы себе это представляете.
    Говорю без всякой злобы, поверьте. Лишь пытаюсь вас понять и получить для себя ответ на простой вопрос "Зачем?":
    "Сейчас зимой во дворах использую TT 1-ю передачу: для движения на нужной мне скорости 10 км/ч при оборотах 1500. При этих же оборотах и скорости еду прогревая кпп в сильный мороз( 5-10 минут).", если и на D2, при ниже чем 1500 об. у вас в том же движении не будет как минимум той же пробусовки сцепления.
    Отвечаю вам прямо.

    Если мне необходимо ехать со скоростью
    6-10 км/ч ( не больше не меньше!) нажимая только " газ" без увеличения скорости при этом больше указанной я выбираю 1-ю передачу и еду на указанных 1500 об/мин( ровный "газ").
    Выбрать 1-ю можно только в S или ТТ.

    Режим D не может поддерживать скорость 6-10 км/ч с нажатым ровным "газ" -
    эта скорость начинает либо увеличиваться выше 15 км/ч,что вынуждает ослабить нажатие на "газ" и даже применять педаль тормоз( скорость падает).
    Это вызывает кратковременные отключения сцепления к2 - известный факт при торможении на этой передаче D2( это чувствуется по последующему смыканию при подаче "газ").

    В силу своей настройки на определённые действия режим D просто не в состоянии обеспечить нормально эту задачу.

    Но это опять же на усмотрение водителя - кому-то будет проще нажимать " газ" /отпускать "газ" в режиме D и периодически гасить возрастающую скорость тормозом.

    Сколько за это время произойдёт циклов отключения сцепления ( при нажатии тормоза) и обратно сжатия (при нажатии "газ") - посчитать трудно. Всё зависит от конкретной ситуации .

    Но если ситуация именно сложная - я лично выбираю тот режим где мне реже придётся нажимать тормоз и отпускать " газ" провоцируя ПО расжимать/сжимать текущее Сцепление и прыгать между сцеплениями.

    Это может обеспечить только режим растягивающий границы оборотов между скоростями.

    По Инструкции это либо S, либо ТТ
    ( позволяющий эти границы определять водителю для его удобства).


    Вывод: всё зависит от конкретной ситуации и отношения водителя к этой ситуации( насколько критично он её оценивает по отношению к автомобилю в целом - это не только кпп,но и другие узлы и системы).

    Вот о чём речь.


    Цитата Сообщение от UKV
    И разрешите, еще спрошу,
    какое место в DQ200 вы так прогреваете, с ее 1,7...1,9 литрами масла,
    двигаясь в течении 5-10 минут на скорости 10 км/ч поддерживая специально обороты 1500?

    Дело в том что это 5-ая зима у меня с этой коробкой и живу я в Сибири. У нас сильный мороз за -30 С далеко не редкость. В 2012 году пару месяцев было постоянно так и как-то мне приходилось ездить даже в -37С. Поэтому я прекрасно знаю, как ведет себя коробка в сильный мороз. И поверьте, ей нужно именно переключения передач в движении, а не монотонная поездка на строго 1500 об и постоянной скорости. Если хотите, я расскажу, как ведет себя DQ200 в таких случаях и что делает сама. У меня никогда с ней не было проблем в морозы, каковыми бы сильными они не были.
    Любую кпп необходимо прогревать,так же как и двигатель.

    Двигатель по Инструкции греем в движении после стабилизации оборотов после запуска на невысокой нагрузке и оборотах. Кпп греется также при этом движении.

    Как я вам указывал выше - пока я выезжаю на основную проезжую часть со стоянки( или двора) я использую именно скорость 6-10 км/ч нажимая только "газ". Только и только " газ".

    Режим ТТ позволяет мне ехать на 1-ой с этой скорость на оборотах 1500 об/мин. После выезда на основную проезжую часть - я еду в D.

    В нашей кпп(1.7-1.9 л) залито минеральное масло имеющее априори бОльшую вязкость,чем синтетика. Никак иначе не бывает. Факт.

    Как оно может "дубеть" в мороз ниже 15-20 °С можно спросить у тех,кто катает её( минералку) на обычной "ручной МКПП".

    На обычной " ручной" МКПП выжимают Сцепление при запуске двигателя в мороз ,чтобы снять воздействие механической части кпп через Сцепление( сжатое) на запуск двигателя стартёром.


    У нас( в dq200) к счастью оба сцепления в режиме пуска двигателя расжаты. Но при начале движения необходимо проехать в зависимости от мороза на оборотах выше "зимнего" холостого(около 1000об/мин в сильный мороз) N-нное расстояние до прогрева двигателя до рабочей температуры.

    Заодно,естественно,прогреется и минералка в кпп движением соответствующих деталей.
    Чем это произвести мягче - тем ,естественно, оптимальнее с точки зрения нагрузки сопряжённых узлов( в том числе и сцепления ,воспринимающие нагрузки как от двигателя,так и обратно от кпп).

    По моей статистике этот процесс занимает 5-10 минут в мороз ниже 15-20°С.

    После перехода в D с ТТ1 с 1500об/мин - сразу включается D2 и далее стандартное движение .


    Цитата Сообщение от UKV

    >"А в сложной ситуации ,когда жмёшь "газ" побольше ,тут же тормоз,остановка,опять "газ" и так много десятков раз в D режиме начинается "жонглирование" ."
    Ну нет же этого "жонглирования" Алексей! Вчера же вечером писал вам это. Лог работы коробки с ПО 90хх тому подтверждением!
    Оно может и было ранее такое, но не сейчас. Так например, у меня с завода было 18хх серия ПО, узнал это при первом обновлении ПО у дилера. Так вот примерно через 3 месяца после покупки, при обычной городской эксплуатации и равномерном движении видел у себя это "жонглирование". При небольшом сбросе газа коробка начала метаться, D2-D1-D2-D1... и так далее. Несколько сек это продолжалось. После обновления ПО и по сей день нет и не было даже намека на подобную чехарду.
    Вы считаете отключение /подключение/опять отключение/ подключение сцепления к2 на D2
    ( и не только этот случай) при движении в режиме " газ" нажат/ "газ" не нажат/ - тормоз - опять "газ" и т.д. не есть "жонглирование"?
    Или у вас никогда не было таких ситуаций?

    А ведь именно про это я говорю имея ввиду сложное движение( не обычное движение) в режиме D.

    А по Инструкции : D - это (normal) обычная программа.

    При любом нажатии тормоза или полном отпускании педали " газ" - Сцепление к2 стремиться быть разжаты с последующим,естественно , сжатием.

    В сложных ситуациях такое может быть N-нное количество заходов.

    Считаю,предпочтительнее двигаться в этой ситуации на ровно нажатом "газу" без ускорения,торможения и т.д.

    Это обеспечивает или S или ТТ( согласно Инструкции ).


    Цитата Сообщение от UKV

    У нас многое, а практически все в коробке зависит от его ПО. DQ200 ведь так и разрабатывалась, под ПО и никак иначе. Можно конечно делать любые логические выводы, об оборотах, крутящем моменте и т.п., но если программе управления будет что-то нужно, то она переключит передачу или разомкнет сцепление невзирая на то, какой сейчас режим выбран водителем: D, TT или S. И это точно факт.
    Не спорю.
    И режим D, и режим ТТ, и режим S - автоматические.


    Вы только никак не можете понять:

    D отличается от S намного более ранними границами сказанного вами.

    А ТТ - вообще позволяет эти границы самому водителю определять( что очень и очень удобно в определённых сложных ситуациях).


    Ведь мы же с вами уже обсудили передаточные числа скоростей кпп.

    Каждая из семи передач dq200 при одинаковых взятых оборотах( пусть это 1500 об/мин) отличается развиваемый при этом скоростью в 1.5 - 2 раза.
    И это никак не может остаться без внимания при оценке ПО состояний текущего сцепления.

    Всё зависит от выбранного режима из трёх штатных для dq200(D,S и ТТ) и работы водителем доступными ему органами управления - это две педали ( "газ" и тормоз).

    Не стоит отрицать тот факт,что в этой кпп есть ещё два штатных режима кроме D.

    И,повторюсь, все три - отличаются друг от друга.
    Поэтому их всё ещё применяют в ПО даже новой кпп 2016 мг( dq200-G2M).

    Это часть ПО - и это не стоит отрицать.

    А вот как это использовать - каждый сам решает.
    Ведь существуют только рекомендации,которые водитель вправе и игнорировать в силу каких-то личных обстоятельств. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.01.2016 в 14:45. Причина: ошибки в слове...

  4. #4953
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Вот кстати в сотый раз про стандартный режим. Я тут закусился с одним мастером по ремонту тси- двигателей. Он утверждает, что диапазон оборотов , для правильной работы двигателя без повышенного износа это 2-5т. Дескать, конструкция наших движков такова, что на малых оборотах поршень не касается цилиндра ( изза этого и такой слабый прогрев на хх и экономичность) то есть давление масла падает и т.д. Короче я не силен в этой матчасти, но говорил он весьма убедительно. В связи с этим возникает вопрос- какого рожна дсг по городу всегда переключает вверх до 2т даже в гору ?? Я кстати в споре ему сказал что диапазон 2-5т это как раз спорт режим коробаса, на что был получен гениальный совет ездить все время в режиме s .
    Про давление масла: у нас ( 1.4 tsi ea211) установлен масляный насос переменной производительности.
    ( давление масла меняется в зависимости от нагрузки/оборотов и не постоянно ).


    Илья Н, конечно любой двигатель должен оптимально работать на оборотах средней нагрузки. Это считается диапазон 1500-4000 об/мин. Это факт.

    При этом меньше образуется конденсатов,нагара и прочих пакостей. Расход топлива оптимален и ближе к заводским данным в тех.характеристиках.

    В обычных условиях режим D крутит двигатель как раз оптимально до определённых средних оборотов 1500-2500 об/мин. И никаких комментариев по этому поводу: тронулся с места, "газ" придавил в соответствиями с дистанцией и т.д. - поддерживает достигнуьую скорость.


    Но если условия сложные - D режим начинает работать только нижним пределом оборотов коленвала ХХ - 1500( продолжая привычно экономить топливо высокими передачами), что естественно менее полезно для двигателя, двух массового маховика , сцеплений и т.д.

    Вот тут и стоит вспоминать про S, про ТТ - которые выводят на невысокой скорости обороты коленвала обратно в зону оптимальных оборотов для прогретого двигателя( 1500 - 4000).

    Всё очень зависит от ситуации и желания водителя.


    Если трафик позволяет тронуться и ехать вперёд до максимально допустимой ПДД скорости - D.
    Если нужны обороты выше ,но не нужна скорость выше( не нужно ускорении и смена при этом передачи ещё выше ) - выбор S или ТТ решает легко эту задачу.

    P.S. если хотите,такое сравнение:

    режим D - подобен спортсмену по спортивной ходьбе( экономит себя ,но и проходит долгую дорогу посматривая при этом ещё и по сторонам).

    режим S - это спринтер( 100 метровка на максимальных шагах/оборотах).


    режим ТТ - при желании и умении может быть и тем,и этим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.01.2016 в 14:23.
    Илья Н likes this.

  5. #4954
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, вы делаете крайне не верные выводы, ошибочно полагая, что я есть некий "проповедник теории D" и отрицаю какое-либо использование S или TT режимов нашей коробки. Вам напомнить в каком режиме я ездил почти все позапрошлое лето например? Это было отражено еще на Ети-форуме. У вас, на протяжении уже длительного срока, никак не получается понять разницу в радикальном отрицании и отсутствием необходимости в чем-то. Все так и обстоит на самом деле Алексей.

    Я отнюдь не "радикал", а просто не вижу в этом необходимости, с учетом всего мне известного, т.к. подхожу к вопросу выбора режима коробки исходя из технических знаний о ее работе и практической стороны вопроса лишь. Яро что-то отрицать (как вам почему-то кажется) и не видеть необходимости, согласитесь все-таки разные вещи. И было бы хорошо, если вы это поняли. Что коллега наш, что я, имея VAG-COM делали реальные логи работы коробки DSG-7(DQ200) и оба по результату их анализа пришли к общем-то одному выводу, который если процитировать того же коллегу namelezz, говорит о том, что "при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S", Обсуждение DSG7 на Октавии А7. Важно заметить при этом, движение по двору утром или со стоянки перед выездом на магистраль - это и есть нормальная эксплуатация, и никак не сложные условия движения для DQ200, к которым вы их относите. A это лишь только усугубляет всю ситуацию.

    Нет смысла(не видеть необходимости) и полностью отрицать, вкладывая в последнее радикальный смысл, что был отражен вашим постом со словами "Ребята, полностью забудьте про режимы S и ТТ..." никак не отражает действительности и тем более моего мнения, если оно для кого-то имеет какое-то значение. Не был и не являюсь я никаким советчиком кому и как нужно ездить на своем авто с этой коробкой. Я лишь разбираюсь с ее техникой и ездил некоторое время и на TT и на S достаточно, чтобы сделать для себя объективные выводы сейчас уже VAG-COM'ом. Тем более, что прошивки ПО ведут себя по разному и делать какие либо обобщения было бы просто нелепо, да и технически не верно.

    Происходит путаница у вас, на мой взгляд, что в оценке взглядов оппонента, что в технической стороне вопроса. Касаемо последнего, я уже честно скажу, затрудняюсь что-либо техническое вам писать, т.к. на объективные аргументы вы не реагируете никак и мне приходится их только повторять в надежде, что вы все же обратите на них свое внимание. Можно конечно продолжить, но сколько еще времени должно пройти, чтобы вы поняли три вещи:
    1. UKV не радикалист,
    2. ПО последних серий решает прежние проблемы и
    3. стоит прислушиваться не только к себе.

    Лишь только когда хотя бы последнее произойдет, будет возможен диалог у вас со всеми владельцами, а пока Алексей сорри, но это вы выглядите радикально со своими известными всем советами. Именно они были объективно разобраны и обсуждены нами последние дни и обоснованный вывод можно сделать лишь, в отсутствии необходимости следовать им, имея современное ПО в коробке и тем более сцепление, что есть априори у всех новых владельцев. Это действительно факт. И пожалуйста(!), отнеситесь к нему с пониманием, т.к. никто не хочет вас унизить. Вы лишь здорово заблуждаетесь с DQ200, и только.

  6. #4955
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Опа а откуда у тебя лепестки?
    ну так с рождения были ))) 3й пакет, спорт сидения с лепестками. Мне менеджер так заказал. Вообще баловство, но я к ним привык и довольно прикольная приблуда. Я и режиму D помогаю когда считаю нужным, он потом автоматом в D сам возвращается.
    Так мы с роботом дружим - я ему подсказываю, он сильно не возражает ;)
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #4956
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы делаете крайне не верные выводы, ошибочно полагая, что я есть некий "проповедник теории D" и отрицаю какое-либо использование S или TT режимов нашей коробки. Вам напомнить в каком режиме я ездил почти все позапрошлое лето например? Это было отражено еще на Ети-форуме. У вас, на протяжении уже длительного срока, никак не получается понять разницу в радикальном отрицании и отсутствием необходимости в чем-то. Все так и обстоит на самом деле Алексей.
    Если вы не увидели необходимости,Константин, ведь это вовсе не значит,что любой другой не может её увидеть и воспользоваться этим.

    Ведь чётко определили - в кпп три режима. Все штатные. Все автоматические.
    Отличие только в алгоритмах управления сцеплениями( границами их переключений).

    Цитата Сообщение от UKV

    Я отнюдь не "радикал", а просто не вижу в этом необходимости, с учетом всего мне известного, т.к. подхожу к вопросу выбора режима коробки исходя из технических знаний о ее работе и практической стороны вопроса лишь. Яро что-то отрицать (как вам почему-то кажется) и не видеть необходимости, согласитесь все-таки разные вещи. И было бы хорошо, если вы это поняли. Что коллега наш, что я, имея VAG-COM делали реальные логи работы коробки DSG-7(DQ200) и оба по результату их анализа пришли к общем-то одному выводу, который если процитировать того же коллегу namelezz, говорит о том, что "при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S", Обсуждение DSG7 на Октавии А7.
    Напомню,что поясняет там же далее коллега namelezz про обычную эксплуатацию :
    Цитата Сообщение от namelezz
    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    Ещё раз хочу повторить - я с ним согласен. Я в этих случаях тоже использую режим D.

    Я использую ещё два штатных режима S и ТТ только при острой в этом необходимости.

    Некоторые случаи я назвал. Это мои случаи.

    У кого-то другого - могут возникнуть свои .

    Факт в том,что все три режима имеют явные отличия. И это всем известно.
    Поэтому в кпп не один режим D( некий универсальный на просто все случаи жизни) , а есть альтернатива.

    Вот о чём речь ведётся.


    Цитата Сообщение от UKV
    Важно заметить при этом, движение по двору утром или со стоянки перед выездом на магистраль - это и есть нормальная эксплуатация, и никак не сложные условия движения для DQ200, к которым вы их относите. A это лишь только усугубляет всю ситуацию.
    Повторюсь. Всё зависит от критичности оценки обстоятельств движения.

    Для вас - это норма.

    Для меня там слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное.

    Мне нужно ехать там на ровном "газу" 6-10 км/ч.

    Мне ТТ это обеспечивает на 1-ой.

    D режим реально не может в этом помочь.
    Скорость или выше чем мне именно нужно ,или приходится тормозом замедляться часто
    ( Сцепление к2 разжимается при этом).

    Вот о чём речь. Понимаете это?


    Цитата Сообщение от UKV
    Нет смысла(не видеть необходимости) и полностью отрицать, вкладывая в последнее радикальный смысл, что был отражен вашим постом со словами "Ребята, полностью забудьте про режимы S и ТТ..." никак не отражает действительности и тем более моего мнения, если оно для кого-то имеет какое-то значение. Не был и не являюсь я никаким советчиком кому и как нужно ездить на своем авто с этой коробкой. Я лишь разбираюсь с ее техникой и ездил некоторое время и на TT и на S достаточно, чтобы сделать для себя объективные выводы сейчас уже VAG-COM'ом. Тем более, что прошивки ПО ведут себя по разному и делать какие либо обобщения было бы просто нелепо, да и технически не верно.
    Есть общие постулаты - общие для всех агрегаций ,ПО, и кпп.

    Вы знаете уже об этом - ответив мне на два вопроса выше.
    Незря вам их задал - нужно было узнать и вашу точку понимания.

    Остальное - всего лишь вариации и варианты
    ( имею ввиду ПО,которое периодически меняют,обновляют и т.д.). Смысл один: передаточные числа никуда не денуться и при указанных оборотах Сцепление будет ,должно, и обязано быть уже сжато. Иначе это просто неисправность в кпп. Которую необходимо диагностировать и исправлять.

    Понимаете о чём речь,Константин?


    Цитата Сообщение от UKV
    Происходит путаница у вас, на мой взгляд, что в оценке взглядов оппонента, что в технической стороне вопроса. Касаемо последнего, я уже честно скажу, затрудняюсь что-либо техническое вам писать, т.к. на объективные аргументы вы не реагируете никак и мне приходится их только повторять в надежде, что вы все же обратите на них свое внимание. Можно конечно продолжить, но сколько еще времени должно пройти, чтобы вы поняли три вещи:
    1. UKV не радикалист,
    2. ПО последних серий решает прежние проблемы и
    3. стоит прислушиваться не только к себе.
    1) согласен. Я ,конечно,утрировал, также как
    ( понимаю) и вы с "теорией ТТ"...

    2) ПО решает проблемы прошлых модификаций на основном режиме D( нам известны эти проблемы).
    НО!
    Оно не избавлено от двух дополнительных режимов(S и ТТ) даже в самой самой последней модификации dq200.
    Это умышлено сделано производителем для абсолютного расширения возможностей кпп.

    И нам известны эти возможности.

    Суть в том,что каждый сам решает где и как ему ехать. Всё режимы абсолютно автоматические,но с разными алгоритмами управления сцеплениями и кп.

    Это известный факт.

    3). согласен. И я прислушиваясь, не отрицаю и ваши взгляды как на нормальные условия эксплуатации, так и ваши взгляды к способам управления в сложных ситуациях.

    У каждого водителя будут свои способы управления исходя из личных соображений.

    Главное при этом иметь больше информации по управляемому им автомобилю в целом.

    И мы с вами этим тут и заняты - информации уже достаточно много .

    Напомню,абсолютной информацией обладает только сам производитель.

    Но и у нас уже имеются ключевые моменты из " жизни" dq200.


    Цитата Сообщение от UKV
    Лишь только когда хотя бы последнее произойдет, будет возможен диалог у вас со всеми владельцами, а пока Алексей сорри, но это вы выглядите радикально со своими известными всем советами. Именно они были объективно разобраны и обсуждены нами последние дни и обоснованный вывод можно сделать лишь, в отсутствии необходимости следовать им, имея современное ПО в коробке и тем более сцепление, что есть априори у всех новых владельцев. Это действительно факт. И пожалуйста(!), отнеситесь к нему с пониманием, т.к. никто не хочет вас унизить. Вы лишь здорово заблуждаетесь с DQ200, и только.
    Это вряд ли.
    Иначе трудно представить ,что было бы с моей кпп.
    Однако ,это абсолютно не так. Она работает как и работала два года назад - идеально.

    Я всего лишь наблюдая за дорожной ситуацией использую тот способ управления,который наиболее оптимально( максимально по-возможности) подходит под конкретную ситуацию.

    Напомню, в случаях перечисленных namelezz - у меня так же режим D.

    Если же нужны определённые способности от кпп и программа D мне этого не даёт( чаще чем нужно заставляя пользоваться тормозом - соответственно вынуждая чаще отключаться( расжиматься) и вновь включаться(сжиматься) сцеплениям) я использую дополнительные режимы этой кпп S и ТТ.
    Для этого и введены в ПО эти два режима. Только для этого.

    Всё зависит от обстоятельств.


    Не стоит это так заявлять.
    Читайте внимательно форум - многие используют и режим S и ТТ ,если это им нужно.

    Всё уже знают о различии этих режимов - они явные и они реально есть.


    Константин, не будем по этому поводу спорить.
    Я понимаю ,что у нас с вами,Константин,это ни к чему не приведёт.


    Есть просто факты:
    1) три режима в управлении dq200 ( D,S,TT)
    2) есть явные бесспорные различия между всеми тремя режимами. И это штатные программы в ПО dq200.
    3) каждый сам выбирает ,как управлять своим автомобилем


    Промежуточной информации о работе сцеплений, кпп, оборотах, передаточных числах и др. у нас в достатке.

    Я думаю, многие сами сделают( или уже сделали) для себя выводы нужные именно конкретно им.

    Кому что-то не понятно - мы с вами прокомментируем( каждый исходя из своих критериев оценки обстоятельств движения).

    И тут не стоит осуждать кого-либо.
    Можно только рекомендовать,опираясь только на бесспорные факты.

    Они у нас есть выше.
    Согласитесь,Константин?



    P.s.
    Константин, ответьте,пожалуйста, на вопрос прозвучавший от меня постом выше :


    Прокомментируйте,пожалуйста, вот эту запись(прямая цитата) в Инструкции для понимания вашей точки зрения про режим D:
    Инструкция по эксплуатации.


    Режим Tiptronic позволяет переключать передачи селектором или переключателями на многофункциональном рулевом колесе. Выбрать этот режим можно как на стоящем автомобиле, так и во время движения..
    ...
    Примечание

    •Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ

    Пожалуйста,прокомментируйте,
    что именно хочет сказать нам этой фразой производитель в Инструкции?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 08:26. Причина: добавил p.s....

  8. #4957
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Посмотрев очень внимательно Инструкцию от того же Skoda Yeti
    ( https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...OfWujY0jnoJP0Q) можно увидеть следующий абзац, напоминающий о наличии дополнительных режимов,кроме основного D.

    Ниже прямая цитата со стр.119 - 120.
    Цитата Сообщение от Инструкция
    Трогание с места и движение

    •Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её нажатой в этом положении.

    •Нажмите клавишу блокировки (клавиша на рукоятке рычага селектора), переведите рычаг селектора в нужное положение, например, в D и снова отпустите клавишу блокировки.

    •Отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора

    ....


    D - положение для движения вперёд.
    В этом положении рычага селектора передачи переключаются автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и динамической программы переключения..

    В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач , чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.

    S - спортивный режим Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.

    .


    Производитель указывает в инструкциях
    ( Octavia, Yeti) как именно обращаться с их продуктом. Их Инструкция и их правила( чёрным по белому).

    При этом ,как можно заметить, никаких(!) ссылок и сносок на агрегации, отличие в ПО, разность годов и комплектаций и прочее.

    Задача любого владельца - управляя авто следовать написанному в инструкции к этому авто.

    Вот что написано, то и необходимо делать ничего не изобретая.

    Это общее правило для кпп DSG, имеющей именно три режима управления в своём ПО.

    И именно водитель определяет, согласно Инструкции(!)( а не ПО мехатроника) - в каких условиях, как ему ехать и на каком режиме.

    ПО же автоматически обеспечит работу на всех трёх режимах управления
    ( отличающихся именно алгоритмами).


    Другой вопрос: какие последствия будут, если прямые указанные рекомендации Инструкции игнорировать...

    Лучше сразу ответить на вопрос : а нужно ли это когда-нибудь испытывать на своём автомобиле, пытаясь выяснить последствия?

    Вот о чём речь ведётся.



    P.s. в отпуске сам именно поступал в точности с Инструкцией - переходя в гористой местности
    (серпантины) временно с D на ТТ именно с той целью,что указана в этом данном примере инструкций.

    Чётко по Инструкции .

    И таких примеров может быть при эксплуатации множество
    ( приведены лишь два: гористость и прицеп). Водитель оценивая ситуации должен их соотносить с указанным в Инструкции.

    А в Инструкции чётко даны разделения между тремя режимами в ПО этой кпп.

    Сравнил - оценил - выбрал.

    Всё зависит от условий движения. А они как известно могут быть разные( не только называемые выше - нормальные и обычные).

    Как ни крути - а ключевое звено в управлении автомобилем это водитель. Именно он оценивает дорожную обстановку и принимает решения.

    А ПО двигателя и кпп( и других систем автомобиля) обеспечивает выполнение задачи поставленной водителем.

    Нужно чётко придерживаться Инструкции:
    Если водитель оценил условия движения как нормальные и использует режим D - это выбор конкретного водителя.

    Что такое нормальные условия движения мы обсуждали выше.

    И каждый сам для себя определяет использовать или нет что-то в управлении кпп( S и ТТ) ,кроме основного режима D.

    Информация есть, Инструкция тоже у всех есть и самое главное - голова на плечах тоже у всех есть .

    Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 12:17.

  9. #4958
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Прошу прощения, пост большой. Алексей, вы написали много всего и задали также много вопросов.

    Честно говоря я думал, что и предыдущего
    моего поста будет более чем достаточно для "понимания точки зрения UKV про режим D", что и предваряло тот риторический по большей части вопрос. Но если хотите детально, то на мой взгляд только лишь то, что и так всем понятно, и может действительно где-то пригодится, при движении под уклон например, как и указано, с целью сберечь тормозные колодки.

    Вопрос только в том, насколько часто приходится ездить "под уклон" конкретному владельцу, чтобы иметь возможность таким образом сберечь колодки? Ведь сие означает, что вы отпускаете тормоз и на более низкой передаче на TT тормозите двигателем. Нет никаких вопросов к тому, что процитировано в инструкции. Да и быть не может, если есть частая необходимость в подобном, вы часто "спускаетесь по склону" и вам хочется сэкономить на колодках. Почему бы и нет. А известный нюанс цепных движков нашей категории в таких режимах пока лучше не упоминать, в данном случае.

    Алексей, мне кажется вы так и не поняли основного, что пытаюсь вам сказать. Нет в действительности тех проблем, "опасностей" или сложных случаев для DQ200 от которых вы по средствам TT, как вы думаете, пытаетесь "спасаетесь". Мы ведь и лог разобрали
    (второй причем по счету для вас) и все видно более чем хорошо в нем, а вы все никак не поймете, что по сути занимаетесь в хорошем смысле самообманом с режимом ТТ. Коробке ничего плохого не будет, если вы со двора или со стоянки до магистрали поедете сразу в D. Это ведь не горный длинный склон, как в рассмотренном примере, когда нужно решать, или тормозом придерживать авто или движком (хотя я бы выбрал именно первое, для своего CBZB).

    Кстати про инструкцию..., там как раз хорошо сказано про это и как раз про режим D:
    "...При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем."

    И как же вы не поймете, что если кому-то хочется по любой причине использовать S или ТТ, например "слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное", пожалуйста, никто ведь вам не запрещает так делать. Говорится лишь то, что в этом нет никакой необходимости в настоящее время при современном ПО коробки, и при городской в основном жизни авто тем более. Вы почему Алексей никак не обратите внимание на реальный лог работы (второй уже) для вас? Если вам что-то непонятно в нем, скажите, нечего стесняться и стараться не замечать его, раз у нас технический вопрос в фокусе обсуждения.

    А пока все по-прежнему, к сожалению. Инструкция и ваши выводы ну никак не опровергают использование гораздо более удобного D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1. А главное, коробка DSG-7(DQ200) работает все же несколько иначе, чем вы себе это представляете. Поймите, что вы смотрите очень узко на DQ200, на ее способности и на режимы работы коробки в частности.

    Так если прочитать инструкцию целиком, то сравнение будет иное, чем вы дали. Так Алексей, например, с чего вы взяли что "режим D - подобен спортсмену по спортивной ходьбе( экономит себя ,но и проходит долгую дорогу посматривая при этом ещё и по сторонам)."? Когда сказано, что в положении D передачи переключаются в зависимости от многих факторов, нагрузки двигателя, скорости движения и главное динамической программы переключения. Про эту динамическую программу, что есть основа D режима сказано, что она постоянно подстраивается под стиль вождения и то, что
    "Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс.", помимо прочего. Так что ваше сравнение со спортсменом по спортивной ходьбе, который экономит себя и прочее, более чем не уместно. Это вовсе не соответствует действительности.

    Можно попытаться дать более точное определение режимам работы коробки, если хотите. Исходя из всего известного, как работает D и что про это сказано в руководстве, стоит наверное понимать именно то, что и указано в первую очередь, а получается что:

    D - это Dynamic, наверное так точнее и правильнее будет сказать. Динамическое управление коробкой. Изначально рассчитана на широкое использование и адаптирована под широкое применение.
    S/TT - статические, если хотите программы. С понятным и никем не отрицаемым(!) специализированным использованием и применением.

    Не говорю, что должно быть D всегда и все! И никогда так не говорил.
    Сам ведь ездил и на S и на TT. Речь же идет о том, что нет явной необходимости в этом, исходя из двух уже рассмотренных логов работы коробки, в которых вы Алексей видите только узко то, что вам нужно, не обращая внимание на всю работу коробки.

    Про прогрев коробки Алексей - вообще отдельная тема. Нам бы с текущей разобраться. Но то, что вы написали, что наша минералка "
    может дубеть" в мороз ниже 15-20 °С" также не соответствует реальной действительности! Напомню, что это 5-ая зима у меня с DQ200, на "минералке" 2-ая зима. И нет с ней проблем даже в -30С и ниже. Ничего не дубеет и коробка работает без каких-либо проблем. Почему-то детали в этом вопросе вы не стали уточнять, а лишь ограничились декларативными заявлениями, которые не соответствуют действительности.

    Далее, если позволите, на цитаты вам последние отвечу:

    "Если вы не увидели необходимости,Константин, ведь это вовсе не значит,что любой другой не может её увидеть и воспользоваться этим. Ведь чётко определили - в кпп три режима. Все штатные. Все автоматические. Отличие только в алгоритмах управления сцеплениями( границами их переключений)."
    Конечно не значит, и конечно все режимы штатные. Но есть технически обоснованные действия, а есть нет и ложная перестраховка по сути. Последнее у есть в ваших действиях, как мне кажется.

    "Напомню,что поясняет там же далее коллега namelezz про обычную эксплуатацию...
    Я использую ещё два штатных режима S и ТТ только при острой в этом необходимости.
    Некоторые случаи я назвал. Это мои случаи.
    "

    Только все эти случаи не являются по факту сложными для DQ200, с современным ее ПО тем более. Мой протокол работы коробки, да и
    коллеги тоже, тому подтверждением.

    "Повторюсь. Всё зависит от критичности оценки обстоятельств движения.
    Для вас - это норма. Для меня там слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное.
    Мне нужно ехать там на ровном "газу" 6-10 км/ч. Мне ТТ это обеспечивает на 1-ой.
    D режим реально не может в этом помочь. Скорость или выше чем мне именно нужно ,или приходится тормозом замедляться часто ( Сцепление к2 разжимается при этом). Вот о чём речь. Понимаете это?"
    Так и есть, и здесь действительно стоит сказать, что вы просто зря перестраховываетесь для себя, на самом деле.


    "Есть общие постулаты - общие для всех агрегаций ,ПО, и кпп.

    Вы знаете уже об этом - ответив мне на два вопроса выше. Незря вам их задал - нужно было узнать и вашу точку понимания. Остальное - всего лишь вариации и варианты ( имею ввиду ПО,которое периодически меняют,обновляют и т.д.). Смысл один: передаточные числа никуда не денуться и при указанных оборотах Сцепление будет ,должно, и обязано быть уже сжато. Иначе это просто неисправность в кпп. Которую необходимо диагностировать и исправлять. Понимаете о чём речь,Константин?"
    Алексей, в сотый раз :), оно (сцепление) будет сжато и при <1500, как вы знаете это уже. И факт именно в том, что специально ехать на TT1 и стараться удерживать 1500 не нужно!

    "2) ПО решает проблемы прошлых модификаций на основном режиме D( нам известны эти проблемы).
    НО! Оно не избавлено от двух дополнительных режимов(S и ТТ) даже в самой самой последней модификации dq200. Это умышлено сделано производителем для абсолютного расширения возможностей кпп.
    И нам известны эти возможности. Суть в том,что каждый сам решает где и как ему ехать. Всё режимы абсолютно автоматические,но с разными алгоритмами управления сцеплениями и кп. Это известный факт."
    Конечно не избавлено, и не будет и не должно! Абсолютное расширение возможностей, что нам известны по той же инструкции, как раз четко говорят, где действительно оправдано применение того же TT. Алексей, ваша ошибка в том, что вы вкладываете иной смысл в режим ТТ, чем рассчитывал на это производитель, давая возможность в таких случаях ехать в "
    Dynamic mode". И это действительно известный факт.

    "Это вряд ли. Иначе трудно представить ,что было бы с моей кпп. Однако ,это абсолютно не так. Она работает как и работала два года назад - идеально."
    Надеюсь, что вы Алексей отсканируете свой протокол диагностики и покажите здесь. Интересно будет посмотреть и убедится всем в действительности идеального состояния вашей коробки.

    "Я всего лишь наблюдая за дорожной ситуацией использую тот способ управления,который наиболее оптимально( максимально по-возможности) подходит под конкретную ситуацию."
    Зачем вам специально заниматься тем, что делает за вас мехатроник коробки в режиме D сам по определению? Это динамическая программа с широкими функциональными возможностями
    , как сказано о ней в инструкции. Мехатроник сам более чем правильно определит, как нужно оптимально управлять сцеплением в конкретной ситуации, когда вы едете со стоянки. Он специально обучен этому, если хотите. Тем более имея на борту ПО последних серий, мехатроник вам гарантирует правильную и корректную работу сцепления во всех случаях (сводка же есть на эту тему!).

    "Если же нужны определённые способности от кпп и программа D мне этого не даёт( чаще чем нужно заставляя пользоваться тормозом - соответственно вынуждая чаще отключаться( расжиматься) и вновь включаться(сжиматься) сцеплениям) я использую дополнительные режимы этой кпп S и ТТ.
    Для этого и введены в ПО эти два режима. Только для этого."
    Оно (сцепление) не разожмется вплоть до ХХ оборотов, а то и ниже. А тот режим, о котором вы сейчас говорите - предикция последующего торможения, срабатывает только после определенной последовательности действий и движения, когда коробка четко понимает, что вы оттормаживаетесь, замедляя движение например перед светофором. Вы ошибочно думаете, что так всегда это работает. Это не так. Лог же есть!

    "Не стоит это так заявлять. Читайте внимательно форум - многие используют и режим S и ТТ ,если это им нужно. Всё уже знают о различии этих режимов - они явные и они реально есть."
    Да кто ж возражает то!? Ради Бога! Только нужно знать, что вы делаете и понимать, и что иногда, а ваш пример тому подтверждение, использование в обычной городской жизни того же режима TT, не оправдано ничем, кроме как сугубо субъективным мнением и перестраховкой. А про S в городе, почитайте того же Foxprof: "... мои эксперименты показали - 10 минут в S = хана адаптациям, потом они минут 10-15 восстанавливаются. Пробочный режим 1-2 передача, не тот режим который ожидает коробка в S режиме. ... Покатавшись в S 10-20 минут в пробке, мы получаем что включив R машину трясет", Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..
    Кроме того, вы же помните как работала коробка после того, как кто-то попытался повторить для себя ваши советы по TT? А ведь это Алексей чужое авто, и так смело с ним поступать как со своим ну никак нельзя.

    "Есть просто факты:
    1) три режима в управлении dq200 ( D,S,TT)
    2) есть явные бесспорные различия между всеми тремя режимами. И это штатные программы в ПО dq200.
    3) каждый сам выбирает ,как управлять своим автомобилем"
    Конечно :), и никак иначе. Как и то, что утром встает Солнце, а ночью оно заходит.
    Поймите меня правильно с этой аналогией, ибо не в обиду она сказана, а для точности понимания лишь она.

    Речь Алексей сугубо о технике идет, в данном случае:
    имеет ли смысл в городе, перестраховываться и самому "за ручку" вести нашу коробку со стоянки на магистраль, например, как это делаете вы. И только! И как уже известно, нет никаких объективных технических причин делать так, и это точно факт!


  10. #4959
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).
    Алексей, вы зачем других то учите, как им управлять своими авто?
    Вы зачем себя так ведете? Вы такой же простой владелец, как и все остальные здесь!
    Сами только что заявляли, что каждый водитель сам решает как ему ехать нужно и пользоваться коробкой и тут опять понеслась "старая песня".

    Я правда не пойму, несколько человек что-ли пишет под ником skodovodoff? Мне одному это показалось или это так и есть?

  11. #4960
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы зачем других то учите, как им управлять своими авто?
    Вы зачем себя так ведете? Вы такой же простой владелец, как и все остальные здесь!
    Сами только что заявляли, что каждый водитель сам решает как ему ехать нужно и пользоваться коробкой и тут опять понеслась "старая песня".

    Я правда не пойму, несколько человек что-ли пишет под ником skodovodoff? Мне одному это показалось или это так и есть?
    Константин, почему вы считаете ,что кого-то учу.
    Ведь это не лекции по вождению и не какие-то платные курсы.
    Это всего лишь одна из многочисленных тем по обсуждению той или иной трансмиссии.

    И если я позволил себе сделать запись : " Управляем автомобилем с сознанием и пониманием" ,то это не значит обучение чему-то.

    Это всего лишь комментарий одного из участника беседы/обсуждения.

    Вы так остро на это реагируете,будто посетители тут и участники абсолютно не имеют своего мнения и не умеют думать и анализировать .

    Каждый сам ,конечно, сделает выводы. Нужные именно для себя.

    И повторюсь, вам именно кажется,что под ником skodovodoff пишет толпа людей.

    Вы просто другого мнения - и этим всё объясняется. Вы не воспринимаете ничего,что не идёт в ногу с вашими представлениями об управлении этой кпп.

    В этом нет ничего страшного. Ведь люди все разные.
    Обвинять только не нужно никого - в знании или не знании устройства и работы автомобиля.

    Мы тут всего лишь рассуждаем.


    Всё уже и так написано в Инструкции - согласно которой и необходимо использовать автомобиль в целом.


    P.s.

    Говоря в Инструкции о сбережении тормозных колодок, естественно подразумевается и меньшее количество самих торможений( при явном ускорении) - а как известно, любые торможения ( особенно сильные) в нашей dq200 вызывают как переключения передач,так и отключения текущего сцепления - что определяет общее количество при этом циклов пробуксовок.


    Вы не воспринимайте совет про колодки - как совет про колодки. Там ещё и про прицеп говорят...
    И указанные примеры вовсе не означают единственные случаи использования режима ТТ.

    Схожих случаев бывает масса - зависит от ситуации.

    Задача ТТ: в отличии от режима D самому определять границы переключений, которые всё так же произведёт ПО( а что же ещё ,кроме).

    Вот в чём отличие( именно указанное в Инструкции).


    Имеют ввиду уменьшение частоты переключений и использования тормоза, автоматически вызывающего отключение сцепления
    ( как мы знаем).

    Бывают ситуации ,когда этот режим очень полезен.

    Факт - что он есть в ПО этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 15:27. Причина: ошибка в слове, добавил строку...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •