Страница 498 из 785 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500508548598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4971
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хочется обратить внимание на Инструкцию .
    Иногда возникает ощущение,что её у некоторых нет или нет желание прочитать нужный раздел.

    Вот и возвращаюсь к этому ,прочитав очередной вопрос от недавно купившего skoda с dq200.
    А там всё прописано. Только нужно прочитать с пониманием и желанием понять...
    Простите Алексей, а где был этот вопрос от недавно купившего skoda с dq200,
    что вы ответили постом: Обсуждение DSG7 на Октавии А7, из-за которого мы сейчас и обсуждаем все это?

  3. #4972
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Тут банальное желание обратить внимание - на написанное в Инструкции .
    Зачем вам это Алексей? Обращать внимание других на написанное в Инструкции.
    А почему нет?
    Мне хочется - и я это делаю. Тут нет ничего плохого ,что будто бы хочеться увидеть вам( или мне показалось?)

    [Quote=UKV]
    >..., что если мне необходимо ехать с такой малой скоростью (6-10 км/ч) определённое расстояние,да ещё и по кривой дороге где скорость выше просто не нужна (!) -
    я смело перейду в режим ТТ где без вариантов ПО сразу переходит на 1-ю с оборотами 1500.
    При этом скорость таже 6-10км/ч , Сцепление 100% сжато( никак иначе при этих оборотах) и контроль за движением на нужной скорости( 6-10 км/ч) максимальный.

    Алексей, оно будет сжато и при меньших оборотах. Нет необходимости в таких режимах переходить на ТТ.[ /quote]

    Вы это называете ездой - при оборотах в 1000 и ниже на 2-ой?
    Это подталкивания автомобиля и возможно кратковременно в обычных условиях( см. namelezz).

    Там где нужна именно тяга, но маленькая скорость - это не подходит.
    Крутящий момент уже весь при 1500 об/мин.
    Вот хотя бы в этой границе и нужно ехать - имея при этом 100% сжатое Сцепление с большим запасом вниз по оборотам . При этом ловить машину "газом" или тормозом нет нужды,т.к. движение на стабильно ровном "газу".

    Это повторюсь необходимо только в случаях более длительного движения со скоростью 6-10 км/ч.

    Если это некие хампы, светофоры, небольшие заторы - это будет режим D, т.к. перечисленное подкатывание в D2 там происходит минимально по времени.

    Цитата Сообщение от UKV

    >Это просто очень удобно и полезно как для двигателя,так и для сцепления : обороты в два раза выше холостых 1500 и Сцепление чётко сжато при этом скорость минимально допустимая.
    Вы почему считаете, что это будет полезно для хотя бы сцепления?LuKа же помните, с его откровениями?
    Сцепление должно быть сжато при движении.
    Это бескомпромиссный и бесспорный факт.

    Те пробуксовки ,которые возникают при обычных трогании с места и переключении уже носят определённый характер эксплуатационного износа.

    Нет необходимости в условиях снижения оборотов к самым минимально допустимым до остановки или отключения сцепления - продолжать длительно использовать кпп в таком режиме.

    Нужно либо остановиться, либо переключиться на другой режим и продолжить движение с более высокими оборотами, либо не меняя режима продолжить движение с более высокими оборотами - чем самые минимально возможные для двигателя под нагрузкой.

    Если вы полагаете нормальной ситуацией тянуть автомобиль длительное время 2-ой передачей оборотами 600 об/мин - это ваше право.

    Повторюсь,я веду речь не о кратковременном движении на указанных вами оборотах( перед хампом,например) - а о более длительном отрезке при очень малой скорости 6-10 км/ч.

    Один раз тронутся и ехать на 100% сжатом сцеплении или один раз тронутся и ловить машину то набирающую скорость более 10 км/ч
    ( передаточные числа-то помним), то тнряющую скорость от последующего замедления тормозом или отпузенным "газом".
    При этом Сцепление имеет свойство размыкаться и смыкаться - при явном падении вниз оборотов на 2-ой при таких телодвижениях.

    Повторюсь - каждый случай индивидуален. Не стоит обобщать ваш выезд со двора и стоянки и ваш способ его проезда( возможно на более высоких скоростях) и что-либо подобно звучащее.

    Есть бесспорный факт: это альтернатива режиму D согласно Инструкции .
    Использовать это или нет - каждый водитель сам решает согласно Инструкции .

    Цитата Сообщение от UKV
    А почему у вас адаптации первого сцепления заметно превалируют над четным соседом, согласно вашим данным диагностики? Не задумывались?
    Мы уже с вами касались этого вопроса.
    Вы пытались там найти подвох - но и тут всё идеально.
    Кпп переключает всё плавно. Всё величины и их отношения в норме,согласно всех известных материалов по диагностике.

    Что вы всё хотите найти опровержение написанному в Инструкции? Вы против того ,что там не только режим D указан?

    Что не даёт вам покоя,Константин?

  4. #4973
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите Алексей, а где был этот вопрос от недавно купившего skoda с dq200,
    что вы ответили постом: Обсуждение DSG7 на Октавии А7, из-за которого мы сейчас и обсуждаем все это?
    Мне сейчас не найти ...


    А нет нашёл что-то подобное...
    Вас небыло в теме с 31дек по 22 января. Появившись - вы сразу за меня принялись: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    А можно же по другому или без меня вам уже никак видимо не обойтись?

    Смысл в том,что когда я затихаю тут в теме, вы изчезаете с горизонта - появляется кто-нибудь только что зарегистрированный с вопросом ,читая который понимаешь ,что Инструкцию он либо не открывал,либо смотрел только картинки.

    Делаешь комментарий...
    Появляетесь тут же вы делая комментарий на меня - поэтому и тысячи повторений одного и того же.

    Нам с вами нужно что-то уже решить по всей этой ситуации
    ( между нами)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 19:43. Причина: а нашёл...

  5. #4974
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >А почему нет?
    Мне хочется - и я это делаю. Тут нет ничего плохого ,что будто бы хочеться увидеть вам( или мне показалось?)

    Показалось, что ж вы сразу плохо думаете то о людях?
    Удивлен, если честно таким ответом. Вы зачем взяли на себя такую роль "просветителя"? Какой вам смысл тратить свои деньги и время на всю эту деятельность?
    Ранее вы говорили, что миссия у вас такая. Потом отказались от своих слов, но деятельность идет дальше. Вот и законный вопрос: зачем это делать простому владельцу? "Мне так хочется" - это не ответ Алексей. Это ответ ребенка, а не взрослого человека. Поэтому объясните честно, если можете. Ну а если нет, то подобные вопросы вынужденно появятся вновь, и не важно от кого.

    >Вы это называете ездой - при оборотах в 1000 и ниже на 2-ой?
    Это подталкивания автомобиля и возможно кратковременно в обычных условиях( см. namelezz).

    Мне не нужно см. nameless. Но вы так часто его упоминаете, что как-то странно немного. Как-будто у вас нет своего технического мнения по рассматриваемому вопросу. Зря вы так делаете, как и утрируете про езду при оборотах 1000 на D2, вместо того, чтобы сесть и спокойно подумать, как работает коробка в действительности, посмотрев более чем удобное и доступное "видео" хотя бы одного лога. У меня там кстати вся поездка на работу записана, 30 минут по-моему. Так что информации более чем достаточно. А вы все на коллегу ссылаетесь и не пытаетесь даже сами разобраться.

    Вы сами думать начните, без капли обиды вам это говорю. Много интересного для себя откроете, хотя бы про ту же коробку. Вместо того чтобы делать ложные выводы глядя на два графика, один движка, другой сцепления.

    >Крутящий момент уже весь при 1500 об/мин.
    Вот хотя бы в этой границе и нужно ехать - имея при этом 100% сжатое Сцепление с большим запасом вниз по оборотам . При этом ловить машину "газом" или тормозом нет нужды,т.к. движение на стабильно ровном "газу".
    Это повторюсь необходимо только в случаях более длительного движения со скоростью 6-10 км/ч.

    Случай когда это нужно - вторичен на самом деле. У вас проблема даже с теоретической основой выводов.

    Ответьте пожалуйста, почему если согласно графику по движку при его 1500 об. и выше мы имеем полный крут.момент, и на втором графике (по сцеплению) передача полного момента оным в этот момент = полностью замкнутому состоянию (вы так и говорили изначально Обсуждение DSG7 на Октавии А7), значение хода сцепления тоже должно соответствовать "Крайнее положение —
    замкнуто", что порядка 20 мм судя по графику сцепления, в реальном же логе работы видно иное. Ход сцепления заметно ниже в те же моменты когда 1500 например, и пробуксовки нет его, а это означает замкнутость.

    Как так? По графикам обороты 1500 = max крут. момента, и по сцеплению выходит, что при передаче мах крут.момента оно должно быть в замкнутом состоянии, при этом его ход должен быть около 20 мм примерно, а по логу работы видно, что при 1500 об. шток выдвинут заметно ниже и сцепление при этом не буксует, а значит замкнуто. Как так получилось? Разве не интересно Алексей?

    >Те пробуксовки ,которые возникают при обычных трогании с места и переключении уже носят определённый характер эксплуатационного износа.
    Вы совсем разработчика нашего сцепления ни во что не ставите что-ли? Сколько можно повторять, его слова, что будь у нас на должном уровне пробуксовки в сцеплении в эти моменты, то сцепление имело бы возможность самоочищаться(!), что и происходит с ним в той же МКПП, то не было бы вообще проблемы со знаменитой проблемой с вибрацией.

    >Нет необходимости в условиях снижения оборотов к самым минимально допустимым до остановки или отключения сцепления - продолжать длительно использовать кпп в таком режиме. Нужно либо остановиться, либо переключиться на другой режим и продолжить движение с более высокими оборотами, либо не меняя режима продолжить движение с более высокими оборотами - чем самые минимально возможные для двигателя под нагрузкой.
    Если вы полагаете нормальной ситуацией тянуть автомобиль длительное время 2-ой передачей оборотами 600 об/мин - это ваше право.

    Алексей, вы почему думаете, что мехатроник, его ПО настолько тупо, что не знает когда можно и когда нельзя что-либо делать со сцеплением? Вы почему себя считаете умнее всех? Что только вы знаете как правильно нужно управлять двойным сухим сцепление. А ПО коробки - это так, для забавы и простейшего прямолинейного движения только и больше ни на что не способно. И зачем опять это утрирование, с 600 об., ну ерунду же говорите. Будьте технически грамотным в своих аргументах.

    >Один раз тронутся и ехать на 100% сжатом сцеплении или один раз тронутся и ловить машину то набирающую скорость более 10 км/ч
    ( передаточные числа-то помним), то тнряющую скорость от последующего замедления тормозом или отпузенным "газом".
    При этом Сцепление имеет свойство размыкаться и смыкаться - при явном падении вниз оборотов на 2-ой при таких телодвижениях.
    Ну нет же этого Алексей!!! Вы если не лог, то хотя бы снимки посмотрите, 11-ый особенно. Нет никакого размыкания и смыкания сцепления в эти моменты. Второй раз вам уже это повторяю!

    >Мы уже с вами касались этого вопроса.
    Вы пытались там найти подвох - но и тут всё идеально.
    Кпп переключает всё плавно. Всё величины и их отношения в норме,согласно всех известных материалов по диагностике.

    Какой к черту подвох, простите, не удержался. Вы почему везде врагов и недоумков только видите в других?
    У вас действительно есть реальные и непонятные вопросы по параметрам работы коробки и мы их не закрыли вообще-то.

    >Что вы всё хотите найти опровержение написанному в Инструкции? Вы против того ,что там не только режим D указан?
    Алексей, что с вами? Я же вам ответил уже дважды в развернутом виде про мое отношение к D и ко всем остальным режимам коробки.
    Мне просто скопировать вам его или по новой написать с тем же текстом? Что с вам происходит?

  6. #4975
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мне сейчас не найти ...


    А нет нашёл что-то подобное...
    Вас небыло в теме с 31дек по 22 января. Появившись - вы сразу за меня принялись: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    А можно же по другому или без меня вам уже никак видимо не обойтись?

    Смысл в том,что когда я затихаю тут в теме, вы изчезаете с горизонта - появляется кто-нибудь только что зарегистрированный с вопросом ,читая который понимаешь ,что Инструкцию он либо не открывал,либо смотрел только картинки.

    Делаешь комментарий...
    Появляетесь тут же вы делая комментарий на меня - поэтому и тысячи повторений одного и того же.

    Нам с вами нужно что-то уже решить по всей этой ситуации
    ( между нами)...
    Алексей, вы меня пугаете. Что с вами такое?
    В том то и дело, что не было сейчас никакого вопроса от недавно купившего skoda с dq200! Мы лишь с вами обсуждали сегодня всю эту тему.

    И нечего нам что-то решать между нами. Я лишь также как вы обсуждаю эту тему, и буду далее.

  7. #4976
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, пост большой. Алексей, в[FONT=Arial]

    К сожалению, пока у нас с вами только так...

    Цитата Сообщение от UKV
    Вопрос только в том, насколько часто приходится ездить "под уклон" конкретному владельцу, чтобы иметь возможность таким образом сберечь колодки? Ведь сие означает, что вы отпускаете тормоз и на более низкой передаче на TT тормозите двигателем.


    Сие означает ,что вы выбрав определённую текущую передачу( или ниже) двигайтесь на ней используя только "газ" в определённом диапазоне оборотов без переключений. А это кроме лишних торможений( колодки любимые) ещё избавляет и от ненужных переключений вверх ,а потом вниз. А это уже ненужное и лишнее использование сцеплений.

    Там же сказано и про буксировку прицепа,но не в горной местности.

    И вообще, это всего лишь примеры,где показаны случаи в которых не нужны ранние переходы на верхние передачи ,а есть необходимость оставаться на нужной более низкой передаче.

    Пример - это не единственнве условия использования,а иллюстрация лишь некоторых из многих вариантов применения,где есть необходимость схожего использования фиксированных передач.

    Другими словами : с чего вы взяли,что ТТ только для спуска с горы для сохранения колодок? Не слишком ли жирно вводить в ПО целый отдельный режим для каких-то там колодок?


    Цитата Сообщение от UKV
    Нет никаких вопросов к тому, что процитировано в инструкции. Да и быть не может, если есть частая необходимость в подобном, вы часто "спускаетесь по склону" и вам хочется сэкономить на колодках. Почему бы и нет. А известный нюанс цепных движков нашей категории в таких режимах пока лучше не упоминать, в данном случае.
    Странно,с чего вы взяли,что ТТ только для колодок и горы....?
    Только прочитав один этот пример?

    Вы всегда так прямо оцениваете условия использования той или иной вещи?( то есть если один пример указан - только там и используем...)

    Цитата Сообщение от UKV

    Алексей, мне кажется вы так и не поняли основного, что пытаюсь вам сказать. Нет в действительности тех проблем, "опасностей" или сложных случаев для DQ200 от которых вы по средствам TT, как вы думаете, пытаетесь "спасаетесь". Мы ведь и лог разобрали
    Цитата Сообщение от UKV
    (второй причем по счету для вас) и все видно более чем хорошо в нем, а вы все никак не поймете, что по сути занимаетесь в хорошем смысле самообманом с режимом ТТ. Коробке ничего плохого не будет, если вы со двора или со стоянки до магистрали поедете сразу в D. Это ведь не горный длинный склон, как в рассмотренном примере, когда нужно решать, или тормозом придерживать авто или движком (хотя я бы выбрал именно первое, для своего CBZB).


    Причём тут этот несчастный склон?

    Это единственный случай использования ТТ?
    Более чем странная логика...

    Это всего лишь пример использования фиксации текущей передачи для получения осень широкого диапазона оборотов без лишних переключений : от 1500 до 3500( например) и при этом многократно поднимая и опуская обороты не сильно увеличивая при этом скорость
    ( вспоминайте про передаточные числа и связь их с оборотами коленвала через сжатое Сцепление).

    Не упирайтесь вы так узко в колобки - это всего лишь один пример. Так,кстати,про прицеп есть и вовсе не в горах...



    Цитата Сообщение от UKV
    Кстати про инструкцию..., там как раз хорошо сказано про это и как раз про режим D:
    "...При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем."
    Цитата Сообщение от UKV
    И как же вы не поймете, что если кому-то хочется по любой причине использовать S или ТТ, например "слишком много ям и трещин, снега(зимой) и подобное", пожалуйста, никто ведь вам не запрещает так делать. Говорится лишь то, что в этом нет никакой необходимости в настоящее время при современном ПО коробки, и при городской в основном жизни авто тем более. Вы почему Алексей никак не обратите внимание на реальный лог работы (второй уже) для вас? Если вам что-то непонятно в нем, скажите, нечего стесняться и стараться не замечать его, раз у нас технический вопрос в фокусе обсуждения.

    А пока все по-прежнему, к сожалению. Инструкция и ваши выводы ну никак не опровергают использование гораздо более удобного D режима во всех тех случаях, где вы переходите на ТТ1. А главное, коробка DSG-7(DQ200) работает все же несколько иначе, чем вы себе это представляете. Поймите, что вы смотрите очень узко на DQ200, на ее способности и на режимы работы коробки в частности.


    Помнится в обсуждении графика Sonic'a выше от вас звучали предположения о постоянном слиппе( пробуксовке) на изготовке так сказать свободного в текущий момент сцепления.

    Я тогда сказал - этого быть не может. Свободное Сцепление всегда отключено.
    Вы упорно продолжали - но это видно по логам.

    В итоге я оказался прав - это была зафиксирована определённая часть из работы свободного сцепления - его адаптация в движении .

    Поэтому никогда не стоит сходу утверждать о том, кто лучше разбирается,кто хуже...

    Все хороши..

    Лучше - только инженеры создавшие кпп. Только они не раздумывая могут ответить на любой вопрос о кпп.

    Цитата Сообщение от UKV



    Про прогрев коробки Алексей - вообще отдельная тема. Нам бы с текущей разобраться. Но то, что вы написали, что наша минералка "
    Цитата Сообщение от UKV
    может дубеть" в мороз ниже 15-20 °С" также не соответствует реальной действительности! Напомню, что это 5-ая зима у меня с DQ200, на "минералке" 2-ая зима. И нет с ней проблем даже в -30С и ниже. Ничего не дубеет и коробка работает без каких-либо проблем. Почему-то детали в этом вопросе вы не стали уточнять, а лишь ограничились декларативными заявлениями, которые не соответствуют действительности.


    Напомню, если у вас лично это никаких вопросов не вызывает это ваш личный взгляд.

    Тут есть сообщения где людей смущал вопрос более долгого подключения D2 в мороз и прочие "странности" связанные с холодным временем и непрогретой кпп.








    Цитата Сообщение от UKV
    Далее, если позволите, на цитаты вам последние отвечу:

    "Если вы не увидели необходимости,Константин, ведь это вовсе не значит,что любой другой не может её увидеть и воспользоваться этим. Ведь чётко определили - в кпп три режима. Все штатные. Все автоматические. Отличие только в алгоритмах управления сцеплениями( границами их переключений)."
    Конечно не значит, и конечно все режимы штатные. Но есть технически обоснованные действия, а есть нет и ложная перестраховка по сути. Последнее у есть в ваших действиях, как мне кажется.
    Вам кажется. Поверьте .
    Это не перестраховка ,а логичное действие - основанное на понимании того,что такое движение на оптимальных оборотах коленвала и как передаточные числа влияют на автоматическую работу сцеплений.

    Ну не будет ехать автомобиль одинаково на разных передачах ,при одинаковых оборотах.

    Придётся что-то изменить...
    Вот ПО в режиме D и душит обороты ослабляя степень сжатия сцепления.

    Оно сжато при 600-800 об, но уже не с таким усилием как при 1500 об.

    Если это проезд хампа - конечно это D.

    А если это несколько сотен метров по ямам - это будет 1-я в ТТ. У меня.

    Вы,Константин, можете на D2 ехать при 500 об/мин.
    Это вообще звучит как нонсенс : еду на 500-600 об/мин.

    Да это называется - внатяг. Импульсами.




    Цитата Сообщение от UKV
    "Напомню,что поясняет там же далее коллега namelezz про обычную эксплуатацию...
    Я использую ещё два штатных режима S и ТТ только при острой в этом необходимости.
    Некоторые случаи я назвал. Это мои случаи.
    "

    Только все эти случаи не являются по факту сложными для DQ200, с современным ее ПО тем более. Мой протокол работы коробки, да и
    Цитата Сообщение от UKV
    коллеги[COLOR=#000000] тоже, тому подтверждением.
    Для вас что-то может показаться не сложным.

    Повторюсь - звучит просто нонсенсом позволить длительно ехать автомобилю на 2-ой передаче при оборотах 500- 900 .
    Это называется - внатяг .

    Если это обычный проезд хампа - да запросто.

    Если это длительное движение - увольте.
    Двигайтесь так сами, Константин.

    Есть альтернатива и её можно и даже нужно применять,до нормализации обстановки до разумных пределов.


    [

  8. #4977
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы меня пугаете. Что с вами такое?
    В том то и дело, что не было сейчас никакого вопроса от недавно купившего skoda с dq200! Мы лишь с вами обсуждали сегодня всю эту тему.

    И нечего нам что-то решать между нами. Я лишь также как вы обсуждаю эту тему, и буду далее.
    Тогда спокойно продолжаем обсуждать ...

  9. #4978
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы зачем взяли на себя такую роль "просветителя"? Какой вам смысл тратить свои деньги и время на всю эту деятельность?
    Опять деньги ...

    Какие деньги??

    Это замкнутый круг...

    Я и говорю - надо что-то решать...

  10. #4979
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Знатоки вопрос по замене масла в коробке.Согласны ли вы с советом данного товарища
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #4980
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Опять деньги ...

    Какие деньги??

    Это замкнутый круг...

    Я и говорю - надо что-то решать...
    https://youtu.be/cn1XLUALTkk
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •