Страница 498 из 840 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500508548598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4971
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какая досада,Константин?
    Из-за чего же это?

    Потому,что я Инструкцию цитирую?


    Нет тут никакой выдумки - ведь указано же "прямая цитата" и ссылка на текст.

    И ведь не я её написал - это производитель.
    И три режима в ПО ввёл не я - а производитель.
    И ответственность водителя за управление автомобилем указал не я - а производитель.


    Почему же досада у вас,а не попытки продолжать разбираться?

    Или вы настолько уверены,что во всём разобрались?


    Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?
    Алексей, вы не инструкцию цитируете, вы ей учите всех, подобными постами как этот был (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). И никто не даст соврать это.

    Вы прямо написали, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", ну и как же мне это понимать? Как просто цитаты?

    И почему вы говорите мне опять "... вы настолько уверены,что во всём разобрались? Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?", я что где-то и в чем-то устраивал подобное бахвальство по этому поводу? Я просто честно разбираюсь и не учу ни кого, и тот же коллега вам в том числе это говорил!

  3. #4972
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ничего мне не мерещится Алексей.
    И я понимаю что вы не бот никакой
    Спасибо, и на этом.

    Цитата Сообщение от UKV
    ...но согласитесь ведете себя так резко соскакивая с технического обсуждения на точно прежние декларативные заявления типа: Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", что невольно будешь думать почему и кто это пишет?
    А что плохого в том,что я это написал.
    Я перефразировал сказанное в Инструкции - водитель отличается от пассажира именно ответственностью за всё,что он делает при управлении автомобилем в целом.

    Что в этом такого отвратительного,Константин?

    Цитата Сообщение от UKV
    Вы или тогда откажитесь напрочь от технических обсуждений со мной или Алексей продолжайте их как и полагается. А когда вместо ответов на технически вопросы я вижу старые нравоучения всех водителей, а это именно так и выглядит, то простите и не обессудьте меня.
    Ну а что ещё обсуждать по технике,Константин?

    Мне лично нужно было от вас подтверждение :
    Да, при 1500 об/мин Сцепление уж точно сжато.
    Я это знал ещё во времена йети- клуб и сейчас наконец вы это подтвердили.

    Мы обсудили с вами передаточные числа и нашли понимание и в этом.



    Всё что необходимо написано в Инструкции. Всю дополнительную информацию мы тут уже 100 раз обсудили.

    Сколько ни снимай такие графики - выводы одинаковы. Они как у namelezz в его посте:
    в нормальных условиях вполне достаточен режим D.
    Если возникает необходимость находясь в нормальных условиях или попав в не нормальные условия увеличить диапазон оборотов не увеличивая скорость при этом - TT , или получить максимальную отдачу от двигателя - S. Всё написано в Инструкции.
    Я повторяю написанное только лишь.

    Нормальные условия по мнению namelezz и меня :

    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    Я сам в этих условиях еду в D.

    Если возникла необходимость - использую те режимы,которые удобны в данный момент и вызывают наименьшее количество переключений в кпп.

    Ведь как известно: чем больше лишних движений, тем больше совершаемой работы для всех узлов и деталей кпп.

    Всего лишь.




    Цитата Сообщение от UKV

    Не вы мне тогда сами предлагали приехать..., и не за чем это ворошить опять Алексей. Понятно, что этого не получится.
    Вы лучше сделайте скан своей диагностики. Это будет дело! (говорю вам без всякого злого умысла это)
    Все и посмотрим, честно и открыто. Как вы смотрите на это?
    Страницы с диагностикой - лежат дома.
    Я постараюсь,Константин. У меня просто сканера дома нет( в нём нет острой необходимости). Нужно сделать скан и перенести сюда.
    Я постараюсь. На неделе точно не получиться. В эти выходные. Там ODIS - очень мелкий шрифт. Надеюсь получиться рассмотреть тут .

    Но там всё то,что мы уже обсуждали выше.
    Всё в норме, как и работа кпп была и есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 16:27.

  4. #4973
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, вы не инструкцию цитируете, вы ей учите всех, подобными постами как этот был (Обсуждение DSG7 на Октавии А7). И никто не даст соврать это.

    Вы прямо написали, "Задача любого владельца...", "Нужно чётко придерживаться Инструкции...", "Управляем и думаем при этом( не отключаясь от управления как пассажир ).", ну и как же мне это понимать? Как просто цитаты?
    Вы не можете понять - невозможно научить человека имеющего уже определённое мнение
    ( например как вы,Константин).

    Чтобы учить кого-то мало написать,то что вас тут смущает.
    Кому это неинтересно - пропустит всё мимо ушей и уйдёт в тему " Щётки стеклоочистители" и"Замена турбины на 1.4"...

    Я как раз и не учу - а обращаю внимание на написанное в Инструкции цитируя прямо
    ( выделенная цитата) и комментируя это.
    Учат в автошколах, в институтах и т.д.
    Тут банальное желание обратить внимание - на написанное в Инструкции .

    А это разные вещи.

    Вы также можете это мимо пропустить - если это не интересно лично вам.
    Ваше право.


    Цитата Сообщение от UKV
    И почему вы говорите мне опять "... вы настолько уверены,что во всём разобрались? Даже производитель продолжает ещё разбираться и модернизировать,а вы уже разобрались?", я что где-то и в чем-то устраивал подобное бахвальство по этому поводу? Я просто честно разбираюсь и не учу ни кого, и тот же коллега вам в том числе это говорил!
    А почему вы мне говорите,что я учу.
    Я также никого не учу.

    Ведь это не кафедра,и не курсы повышения квалификации.

    Это форум. Есть определённые мысли - читаем и обсуждаем.

    Не более того - ни от вас,ни от меня.

    P.s. вот вас устраивает , длительное время ехать на 2-ой передаче при оборотах холостого хода или около этого( при скорости 6-10 км/ч такие и будут обороты в D) - ваше право.

    Я же считаю, что если мне необходимо ехать с такой малой скоростью (6-10 км/ч) определённое расстояние,да ещё и по кривой дороге где скорость выше просто не нужна (!) -
    я смело перейду в режим ТТ где без вариантов ПО сразу переходит на 1-ю с оборотами 1500.

    При этом скорость таже 6-10км/ч , Сцепление 100% сжато( никак иначе при этих оборотах) и контроль за движением на нужной скорости( 6-10 км/ч) максимальный.

    Это просто очень удобно и полезно как для двигателя,так и для сцепления : обороты в два раза выше холостых 1500 и Сцепление чётко сжато при этом скорость минимально допустимая.

    Это лично мой выбор. Вам же я его не навязывают ни в коем случае.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 16:50.

  5. #4974
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >А что плохого в том,что я это написал.
    Я перефразировал сказанное в Инструкции - водитель отличается от пассажира именно ответственностью за всё,что он делает при управлении автомобилем в целом.
    Что в этом такого отвратительного,Константин?

    Наверное ничего..., кроме того что, как минимум, это уже порядком поднадоело постоянно читать. Ну нельзя же так Алексей! Постоянно одно и тоже по сути! Зачем только, не пойму... Столько же тем есть интересных по той же коробке, а вас постоянно на нравоучения остальных владельцев сносит. Может объясните почему? Хотя бы хоть как-то, а то ведь странно все выглядит со стороны.

    >Ну а что ещё обсуждать по технике,Константин?
    А как же!? Вы же почему-то упорно не замечаете, что вам говорил неоднократно, что и при < 1500 об/мин будет тоже самое (сцепление сжато и нет пробуксовки) и еще все это вплоть до ХХ, поэтому и не необходимости переходить на ТТ в действительно банальных ситуациях, как например выезд со стоянки, как у вас.

    >Сколько ни снимай такие графики - выводы одинаковы. Они как у namelezz в его посте:
    в нормальных условиях вполне достаточен режим D.
    Если возникает необходимость находясь в нормальных условиях или попав в не нормальные условия увеличить диапазон оборотов не увеличивая скорость при этом - TT , или получить максимальную отдачу от двигателя - S. Всё написано в Инструкции. Я повторяю написанное только лишь.
    Так дело в том, что то что вы считаете ненормальными условиями, таковыми то не являются по факту! Вы путаетесь постоянно. Что с выездом со стоянки, что с этим 1500 оборотами. И как видно, к сожалению, никого и ничего не хотите слушать и даже думать, что вы можете ошибаться! Откуда у вас такая самоуверенность? Вы же не разрабатывали DQ200 или что-то подобное! Почему не обращаете внимание на важные технические детали по сути вопроса?

    >Страницы с диагностикой - лежат дома.
    Я постараюсь,Константин. У меня просто сканера дома нет( в нём нет острой необходимости). Нужно сделать скан и перенести сюда.
    Я постараюсь. На неделе точно не получиться. В эти выходные. Там ODIS - очень мелкий шрифт. Надеюсь получиться рассмотреть тут .
    Но там всё то,что мы уже обсуждали выше.
    Всё в норме, как и работа кпп была и есть.
    Да я только рад буду, если все так и есть у вас с коробкой.

  6. #4975
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Тут банальное желание обратить внимание - на написанное в Инструкции .
    Зачем вам это Алексей? Обращать внимание других на написанное в Инструкции.

    >..., что если мне необходимо ехать с такой малой скоростью (6-10 км/ч) определённое расстояние,да ещё и по кривой дороге где скорость выше просто не нужна (!) -
    я смело перейду в режим ТТ где без вариантов ПО сразу переходит на 1-ю с оборотами 1500.
    При этом скорость таже 6-10км/ч , Сцепление 100% сжато( никак иначе при этих оборотах) и контроль за движением на нужной скорости( 6-10 км/ч) максимальный.

    Алексей, оно будет сжато и при меньших оборотах. Нет необходимости в таких режимах переходить на ТТ.

    >Это просто очень удобно и полезно как для двигателя,так и для сцепления : обороты в два раза выше холостых 1500 и Сцепление чётко сжато при этом скорость минимально допустимая.
    Вы почему считаете, что это будет полезно для хотя бы сцепления? LuKа же помните, с его откровениями? А почему у вас адаптации первого сцепления заметно превалируют над четным соседом, согласно вашим данным диагностики? Не задумывались?

  7. #4976
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >А что плохого в том,что я это написал.
    Я перефразировал сказанное в Инструкции - водитель отличается от пассажира именно ответственностью за всё,что он делает при управлении автомобилем в целом.
    Что в этом такого отвратительного,Константин?

    Наверное ничего..., кроме того что, как минимум, это уже порядком поднадоело постоянно читать. Ну нельзя же так Алексей! Постоянно одно и тоже по сути! Зачем только, не пойму... Столько же тем есть интересных по той же коробке, а вас постоянно на нравоучения остальных владельцев сносит. Может объясните почему? Хотя бы хоть как-то, а то ведь странно все выглядит со стороны.
    Хочется обратить внимание на Инструкцию .
    Иногда возникает ощущение,что её у некоторых нет или нет желание прочитать нужный раздел.

    Вот и возвращаюсь к этому ,прочитав очередной вопрос от недавно купившего skoda с dq200.
    А там всё прописано. Только нужно прочитать с пониманием и желанием понять.

    Цитата Сообщение от UKV

    >Ну а что ещё обсуждать по технике,Константин?
    А как же!? Вы же почему-то упорно не замечаете, что вам говорил неоднократно, что и при < 1500 об/мин будет тоже самое (сцепление сжато и нет пробуксовки) и еще все это вплоть до ХХ, поэтому и не необходимости переходить на ТТ в действительно банальных ситуациях, как например выезд со стоянки, как у вас.
    Я вам для чего задал вопрос про передаточные числа, обороты 1500 и привёл пример тех скоростей,которые развиваются при указанных оборотах на каждой из передач.

    Именно для того,чтобы показать -
    что ехать на 1-ой при 1500 оборотах на скорости 6-10 км/ч и ехать на 2-ой при оборотах еле -еле 1000 об/мин - это разные вещи.

    Если это кратковременное движение - вполне сойдёт режим D.

    Я же говорю о необходимости проехать с малой скоростью 6-10 км/ч на стабильных оборотах выше холостого хода без увеличения скорости(!).

    Режим D этого не может дать,т.к. при этой скорости использует только 2-ю передачу заставляя "играть" "газом" и сам играет сцеплением при торможениях от естественно увеличивающейся скорости на 2-ой передаче.

    Вы понимаете, выезды бывают разными - у меня это разбитая бетонка,где мне не нужна скорость больше 10 км/ч. Не нужна.

    Напомню,при 1500 об/мин :
    1-я передача - строго 10 км/ч
    2-я передача - строго 20 км/ч

    Если на 2-ой ехать 6-10 км/ч обороты опускаются почти к холостым. Это простите не езда, а балансировка между "газ" нажат - "газ" не нажат - тормоз - "газ".

    В режиме TT и включённой 1-ой едешь нажав " газ" на 1500 об/мин ,зная что 100% сжато Сцепление ,при этом скорость не растёт - нет нужды применять торможение. Это даёт много преимуществ. Явных.

    Выехав на участок где это не нужно - опять используется режим D и его небольшие границы по переключению передач.
    Всё предельно просто.

    Цитата Сообщение от UKV

    >Сколько ни снимай такие графики - выводы одинаковы. Они как у namelezz в его посте:
    в нормальных условиях вполне достаточен режим D.
    Если возникает необходимость находясь в нормальных условиях или попав в не нормальные условия увеличить диапазон оборотов не увеличивая скорость при этом - TT , или получить максимальную отдачу от двигателя - S. Всё написано в Инструкции. Я повторяю написанное только лишь.
    Так дело в том, что то что вы считаете ненормальными условиями, таковыми то не являются по факту! Вы путаетесь постоянно. Что с выездом со стоянки, что с этим 1500 оборотами. И как видно, к сожалению, никого и ничего не хотите слушать и даже думать, что вы можете ошибаться! Откуда у вас такая самоуверенность? Вы же не разрабатывали DQ200 или что-то подобное! Почему не обращаете внимание на важные технические детали по сути вопроса?
    Я веду речь о необходимости ехать не увеличивая скорость. Это ключевой момент.
    Ну не нужно в том месте,о которых идёт речь разгоняться вообще больше 10 км/ч.

    D режим при этом будет использовать обороты холостого хода или не более 1000 ,чтобы 2-ой передачей поддерживать эту скорость.
    Посмотрите про передаточные числа выше...

    Только 1-я передача обеспечит на такой скорости и сжатое Сцепление ,и обороты обеспечивающие тягу
    (нижняя граница максимального момента) - и самое главное,ничего кроме нажатого "газ" не нужно делать( игры "газом" нет,как и замедления тормозом).

    Условия движения бывают разные. Некоторые этот участок проходят больше 80 км/ч...
    Хотя там знак установлен ограничение 20 км/ч
    ( плохое покрытие ).

    Да и не в этом суть.
    А в том,что Инструкцией установлен выбор водителем любого удобного режима в конкретной ситуации.

    Режим D чётко обозначен как имеющий меньшие границы по оборотам для каждой передачи.

    Цитата Сообщение от UKV

    >Страницы с диагностикой - лежат дома.
    Я постараюсь,Константин. У меня просто сканера дома нет( в нём нет острой необходимости). Нужно сделать скан и перенести сюда.
    Я постараюсь. На неделе точно не получиться. В эти выходные. Там ODIS - очень мелкий шрифт. Надеюсь получиться рассмотреть тут .
    Но там всё то,что мы уже обсуждали выше.
    Всё в норме, как и работа кпп была и есть.
    Да я только рад буду, если все так и есть у вас с коробкой.

    Основное там смотрели и обсуждали выше.
    По возможности - в ыходные выложу.

  8. #4977
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хочется обратить внимание на Инструкцию .
    Иногда возникает ощущение,что её у некоторых нет или нет желание прочитать нужный раздел.

    Вот и возвращаюсь к этому ,прочитав очередной вопрос от недавно купившего skoda с dq200.
    А там всё прописано. Только нужно прочитать с пониманием и желанием понять...
    Простите Алексей, а где был этот вопрос от недавно купившего skoda с dq200,
    что вы ответили постом: Обсуждение DSG7 на Октавии А7, из-за которого мы сейчас и обсуждаем все это?

  9. #4978
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Тут банальное желание обратить внимание - на написанное в Инструкции .
    Зачем вам это Алексей? Обращать внимание других на написанное в Инструкции.
    А почему нет?
    Мне хочется - и я это делаю. Тут нет ничего плохого ,что будто бы хочеться увидеть вам( или мне показалось?)

    [Quote=UKV]
    >..., что если мне необходимо ехать с такой малой скоростью (6-10 км/ч) определённое расстояние,да ещё и по кривой дороге где скорость выше просто не нужна (!) -
    я смело перейду в режим ТТ где без вариантов ПО сразу переходит на 1-ю с оборотами 1500.
    При этом скорость таже 6-10км/ч , Сцепление 100% сжато( никак иначе при этих оборотах) и контроль за движением на нужной скорости( 6-10 км/ч) максимальный.

    Алексей, оно будет сжато и при меньших оборотах. Нет необходимости в таких режимах переходить на ТТ.[ /quote]

    Вы это называете ездой - при оборотах в 1000 и ниже на 2-ой?
    Это подталкивания автомобиля и возможно кратковременно в обычных условиях( см. namelezz).

    Там где нужна именно тяга, но маленькая скорость - это не подходит.
    Крутящий момент уже весь при 1500 об/мин.
    Вот хотя бы в этой границе и нужно ехать - имея при этом 100% сжатое Сцепление с большим запасом вниз по оборотам . При этом ловить машину "газом" или тормозом нет нужды,т.к. движение на стабильно ровном "газу".

    Это повторюсь необходимо только в случаях более длительного движения со скоростью 6-10 км/ч.

    Если это некие хампы, светофоры, небольшие заторы - это будет режим D, т.к. перечисленное подкатывание в D2 там происходит минимально по времени.

    Цитата Сообщение от UKV

    >Это просто очень удобно и полезно как для двигателя,так и для сцепления : обороты в два раза выше холостых 1500 и Сцепление чётко сжато при этом скорость минимально допустимая.
    Вы почему считаете, что это будет полезно для хотя бы сцепления?LuKа же помните, с его откровениями?
    Сцепление должно быть сжато при движении.
    Это бескомпромиссный и бесспорный факт.

    Те пробуксовки ,которые возникают при обычных трогании с места и переключении уже носят определённый характер эксплуатационного износа.

    Нет необходимости в условиях снижения оборотов к самым минимально допустимым до остановки или отключения сцепления - продолжать длительно использовать кпп в таком режиме.

    Нужно либо остановиться, либо переключиться на другой режим и продолжить движение с более высокими оборотами, либо не меняя режима продолжить движение с более высокими оборотами - чем самые минимально возможные для двигателя под нагрузкой.

    Если вы полагаете нормальной ситуацией тянуть автомобиль длительное время 2-ой передачей оборотами 600 об/мин - это ваше право.

    Повторюсь,я веду речь не о кратковременном движении на указанных вами оборотах( перед хампом,например) - а о более длительном отрезке при очень малой скорости 6-10 км/ч.

    Один раз тронутся и ехать на 100% сжатом сцеплении или один раз тронутся и ловить машину то набирающую скорость более 10 км/ч
    ( передаточные числа-то помним), то тнряющую скорость от последующего замедления тормозом или отпузенным "газом".
    При этом Сцепление имеет свойство размыкаться и смыкаться - при явном падении вниз оборотов на 2-ой при таких телодвижениях.

    Повторюсь - каждый случай индивидуален. Не стоит обобщать ваш выезд со двора и стоянки и ваш способ его проезда( возможно на более высоких скоростях) и что-либо подобно звучащее.

    Есть бесспорный факт: это альтернатива режиму D согласно Инструкции .
    Использовать это или нет - каждый водитель сам решает согласно Инструкции .

    Цитата Сообщение от UKV
    А почему у вас адаптации первого сцепления заметно превалируют над четным соседом, согласно вашим данным диагностики? Не задумывались?
    Мы уже с вами касались этого вопроса.
    Вы пытались там найти подвох - но и тут всё идеально.
    Кпп переключает всё плавно. Всё величины и их отношения в норме,согласно всех известных материалов по диагностике.

    Что вы всё хотите найти опровержение написанному в Инструкции? Вы против того ,что там не только режим D указан?

    Что не даёт вам покоя,Константин?

  10. #4979
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите Алексей, а где был этот вопрос от недавно купившего skoda с dq200,
    что вы ответили постом: Обсуждение DSG7 на Октавии А7, из-за которого мы сейчас и обсуждаем все это?
    Мне сейчас не найти ...


    А нет нашёл что-то подобное...
    Вас небыло в теме с 31дек по 22 января. Появившись - вы сразу за меня принялись: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    А можно же по другому или без меня вам уже никак видимо не обойтись?

    Смысл в том,что когда я затихаю тут в теме, вы изчезаете с горизонта - появляется кто-нибудь только что зарегистрированный с вопросом ,читая который понимаешь ,что Инструкцию он либо не открывал,либо смотрел только картинки.

    Делаешь комментарий...
    Появляетесь тут же вы делая комментарий на меня - поэтому и тысячи повторений одного и того же.

    Нам с вами нужно что-то уже решить по всей этой ситуации
    ( между нами)...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2016 в 19:43. Причина: а нашёл...

  11. #4980
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >А почему нет?
    Мне хочется - и я это делаю. Тут нет ничего плохого ,что будто бы хочеться увидеть вам( или мне показалось?)

    Показалось, что ж вы сразу плохо думаете то о людях?
    Удивлен, если честно таким ответом. Вы зачем взяли на себя такую роль "просветителя"? Какой вам смысл тратить свои деньги и время на всю эту деятельность?
    Ранее вы говорили, что миссия у вас такая. Потом отказались от своих слов, но деятельность идет дальше. Вот и законный вопрос: зачем это делать простому владельцу? "Мне так хочется" - это не ответ Алексей. Это ответ ребенка, а не взрослого человека. Поэтому объясните честно, если можете. Ну а если нет, то подобные вопросы вынужденно появятся вновь, и не важно от кого.

    >Вы это называете ездой - при оборотах в 1000 и ниже на 2-ой?
    Это подталкивания автомобиля и возможно кратковременно в обычных условиях( см. namelezz).

    Мне не нужно см. nameless. Но вы так часто его упоминаете, что как-то странно немного. Как-будто у вас нет своего технического мнения по рассматриваемому вопросу. Зря вы так делаете, как и утрируете про езду при оборотах 1000 на D2, вместо того, чтобы сесть и спокойно подумать, как работает коробка в действительности, посмотрев более чем удобное и доступное "видео" хотя бы одного лога. У меня там кстати вся поездка на работу записана, 30 минут по-моему. Так что информации более чем достаточно. А вы все на коллегу ссылаетесь и не пытаетесь даже сами разобраться.

    Вы сами думать начните, без капли обиды вам это говорю. Много интересного для себя откроете, хотя бы про ту же коробку. Вместо того чтобы делать ложные выводы глядя на два графика, один движка, другой сцепления.

    >Крутящий момент уже весь при 1500 об/мин.
    Вот хотя бы в этой границе и нужно ехать - имея при этом 100% сжатое Сцепление с большим запасом вниз по оборотам . При этом ловить машину "газом" или тормозом нет нужды,т.к. движение на стабильно ровном "газу".
    Это повторюсь необходимо только в случаях более длительного движения со скоростью 6-10 км/ч.

    Случай когда это нужно - вторичен на самом деле. У вас проблема даже с теоретической основой выводов.

    Ответьте пожалуйста, почему если согласно графику по движку при его 1500 об. и выше мы имеем полный крут.момент, и на втором графике (по сцеплению) передача полного момента оным в этот момент = полностью замкнутому состоянию (вы так и говорили изначально Обсуждение DSG7 на Октавии А7), значение хода сцепления тоже должно соответствовать "Крайнее положение —
    замкнуто", что порядка 20 мм судя по графику сцепления, в реальном же логе работы видно иное. Ход сцепления заметно ниже в те же моменты когда 1500 например, и пробуксовки нет его, а это означает замкнутость.

    Как так? По графикам обороты 1500 = max крут. момента, и по сцеплению выходит, что при передаче мах крут.момента оно должно быть в замкнутом состоянии, при этом его ход должен быть около 20 мм примерно, а по логу работы видно, что при 1500 об. шток выдвинут заметно ниже и сцепление при этом не буксует, а значит замкнуто. Как так получилось? Разве не интересно Алексей?

    >Те пробуксовки ,которые возникают при обычных трогании с места и переключении уже носят определённый характер эксплуатационного износа.
    Вы совсем разработчика нашего сцепления ни во что не ставите что-ли? Сколько можно повторять, его слова, что будь у нас на должном уровне пробуксовки в сцеплении в эти моменты, то сцепление имело бы возможность самоочищаться(!), что и происходит с ним в той же МКПП, то не было бы вообще проблемы со знаменитой проблемой с вибрацией.

    >Нет необходимости в условиях снижения оборотов к самым минимально допустимым до остановки или отключения сцепления - продолжать длительно использовать кпп в таком режиме. Нужно либо остановиться, либо переключиться на другой режим и продолжить движение с более высокими оборотами, либо не меняя режима продолжить движение с более высокими оборотами - чем самые минимально возможные для двигателя под нагрузкой.
    Если вы полагаете нормальной ситуацией тянуть автомобиль длительное время 2-ой передачей оборотами 600 об/мин - это ваше право.

    Алексей, вы почему думаете, что мехатроник, его ПО настолько тупо, что не знает когда можно и когда нельзя что-либо делать со сцеплением? Вы почему себя считаете умнее всех? Что только вы знаете как правильно нужно управлять двойным сухим сцепление. А ПО коробки - это так, для забавы и простейшего прямолинейного движения только и больше ни на что не способно. И зачем опять это утрирование, с 600 об., ну ерунду же говорите. Будьте технически грамотным в своих аргументах.

    >Один раз тронутся и ехать на 100% сжатом сцеплении или один раз тронутся и ловить машину то набирающую скорость более 10 км/ч
    ( передаточные числа-то помним), то тнряющую скорость от последующего замедления тормозом или отпузенным "газом".
    При этом Сцепление имеет свойство размыкаться и смыкаться - при явном падении вниз оборотов на 2-ой при таких телодвижениях.
    Ну нет же этого Алексей!!! Вы если не лог, то хотя бы снимки посмотрите, 11-ый особенно. Нет никакого размыкания и смыкания сцепления в эти моменты. Второй раз вам уже это повторяю!

    >Мы уже с вами касались этого вопроса.
    Вы пытались там найти подвох - но и тут всё идеально.
    Кпп переключает всё плавно. Всё величины и их отношения в норме,согласно всех известных материалов по диагностике.

    Какой к черту подвох, простите, не удержался. Вы почему везде врагов и недоумков только видите в других?
    У вас действительно есть реальные и непонятные вопросы по параметрам работы коробки и мы их не закрыли вообще-то.

    >Что вы всё хотите найти опровержение написанному в Инструкции? Вы против того ,что там не только режим D указан?
    Алексей, что с вами? Я же вам ответил уже дважды в развернутом виде про мое отношение к D и ко всем остальным режимам коробки.
    Мне просто скопировать вам его или по новой написать с тем же текстом? Что с вам происходит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •